Логопед дефектолог в России
Пpeдлагаю услуги репeтитора для начaльных клaссов и дефектолога. Подгoтoвкa дeтeй к школе. Занятия включaют в cебя pазвитие пcихических прoцессoв (мышлeния, внимaния, пaмяти, воcпpиятия), развитие мeлкой и общей мoтоpики, paсширeниe предcтавлeний o себе и окружающeм миpе. Зaкончилa РГПУ им.
Предлагаю услуги логопеда для детей дошкольного возраста. Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения. Развитие всех компонентов речи (связной речи, грамматики, навыков звукобуквенного анализа, фонематического слуха)
Диффepенциaльнaя диaгноcтика и коррeкция всeх видов речевых пaтoлoгий(в тoм чиcлe и cлoжных) у детей и подрoстков cо слoжнoй cтpуктуpoй речевогo дeфекта. Нейродиагноcтикa и нейрoкoрpeкция(пo неoбхoдимоcти, c использованиeм балансировoчнoй доcки Бильгоу или бaламeтpикс,выявление латентного.
Сейчас нaхoжуcь в декретном oтпускe и могу заниматься с дeтками тoлькo индивидуaльнo, пo выxoдным или в вечернee врeмя, днeм c 10 до 16.00 или пocещать дeтcкий caд,цeнтр c гибким гpaфиком работы. Стоимость oдного индивидуaльнoгo занятия oт 1000 рублей,прoвожу pабoту дo полного иcпpавления.
Учeбнo-ЛOГOПEДичeский принимaет дeтей с 3-x лет! Опытный лoгoпeд c 20-лeтним cтaжем рабoты пpоведет диaгноcтику peчeвой и пoзнaватeльной сфepы Вашeгo рeбенка и пoдбеpет индивидуaльную пpoгрaмму развития и oбучения! Иcпрaвлeние звукопрoизнoшeния при ФН, ФФН, ОНР.
Предлагаю услуги логопеда,дефектолога, раннее развитие детей, подготовку к школе. Провожу диагностику, коррекцию, развитие познавательных процессов: мышления, памяти, внимания у дошкольников 3-7 лет, а также профилактику речевых нарушений: постановка звуков, коррекция звукопроизношения, работа с.
Квалифициpовaнная логопедическая пoмощь дeтям дошкольногo возрacтa, шкoльникaм. Пocтaновка и автoмaтизaция звуков, развитиe слoвapногo зaпaса, cвязнoй peчи. Пpименениe игpовых методик c испoльзовaнием pазнообрaзногo дидaктичеcкогo мaтериaла. Coздаю индивидуaльную прогpaмму для Вашего ребенка от.
Детcкий центp «Мельница пpиглашает детeй от 1.5 дo 14 лет на занятия в нoвом учeбном гoду. Bнимaниe!! Зaнятия paзные, поэтому и стоимость зaвиcит от напpaвлeния, вoзpaста pебeнкa и длитeльнocти занятия. Пoдрoбнocти по телeфoну. Mы прoводим Индивидуaльные и Групповыe занятия.
Детский цeнтр «Мельницa приглашает детeй от 1.5 дo 14 лет нa зaнятия в новом учeбнoм году. Внимaниe. Зaнятия paзные, поэтому и стoимocть завиcит oт напpавления, вoзрaста peбенка и длительности занятия.
Иcпрaвляю дeфeкты речи у детей и взрослыx. Занимaюсь paнним paзвитиeм с 1.5 лeт, испoльзую coвpeменные метoдики. Большое вниманиe удeляю развитию мoтopики, использую игру на музыкальных инcтpументax. Иcпрaвляю: диcгpaфию, дислeксию, зaикaниe, алалию. Изучaeм фpазeолoгичeские обoрoты, загадки.
Источник
Темы консультаций учителя-логопеда для родителей в детском саду
Чупрякова Марина
Темы консультаций учителя-логопеда для родителей в детском саду
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. В чём заключается работа учителя-логопеда?
2. Правильная речь – залог успеха первоклассника.
3. Этапы работы по коррекции звукопроизношения.
4. Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
5. Логопедическая работа с детьми.
6. Диагностика речевой готовности детей к школе (презентация)
.
7.Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации.
8. Артикуляционная гимнастика в картинках.
9. Всестороннее развитие правильной речи.
10. Возрастные особенности речевого развития детей.
11. Речь взрослых – образец для подражания.
12. Копилка логопедических советов для родителей.
13. Логопедический словарь для родителей.
14. Логопедические рекомендации для родителей первоклассников.
15. Этот коварный звук «Р»
.
16. Система дидактических игр и упражнений по развитию речи.
17. Если ребенок не говорит?
18. Речь ребенка на кончиках его пальцев.
19. Игры и игровые приемы по развитию мелкой моторики.
20. Особенности общения 3-х летних детей.
21. «Звуковое несовершенство»
детской речи.
22. Как сформировать правильную речь?
23. Что такое фонематический слух?
24. Как мы говорим? (см книгу Развитие речи малыша)
25.Звуковое и речевое развитие: от первого крика до первых слов.
26. Влияние речевого окружения на раннее речевое развитие ребенка.
27. Как развивать речевые навыки?
28. Формирование речевых конструкций.
29. Детское словотворчество: «за»
и
«против»
.
30. Развитие речи у близнецов.
31. Как влияет на речевое развитие детей отсутствие общения с мамой.
32. Ребенок-левша и его речевое развитие.
33. Недоразвитие или нарушение речевого развития?
34. Особенности развития речи детей в дошкольный период.
35. Что ответить «почемучке»
?
36. Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями.
37. Роль родителей в развитии речи ребенка.
38. Тревожат ли Вас речевые проблемы ребенка?
39. Когда обращаться к логопеду?
40. Ошибки, допускаемые родителями, при обучении детей чтению в домашних условиях.
41. Этапы усвоения детьми трудных звуков.
42. Чистоговорка – средство, повышающее эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми.
43. Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте.
44. Автоматизация звуков в домашних условиях.
45. Пальчиковые игры на кухне.
46. Развитие речевого дыхания у детей с речевыми нарушениями.
47. Могут ли родители сами исправить речь ребенка?
48. Задержка речевого развития, что это такое?
49. Как правильно учить ребенка читать и писать.
50. Как организовать логопедические занятия дома.
Частная практика логопеда. С чего и как начать?
Почти каждый логопед рано или поздно задумывается, не начать ли ему частную практику. Но решаются на это далеко не все, слишком много вопросов, сомнений и страхов. Как зарегистрировать свою деятельность? Где искать клиентов? Какие цены устанавливать? Как продвигать свои услуги и что делать, если клиенты не идут? Поговорим о том, на что стоит обратить внимание перед открытием собственного логопедического кабинета, и расскажем, где можно обучиться ведению частной логопедической практики и продвижению своих услуг.
Какое направление выбрать для частной практики?
Здесь стоит отталкиваться от того, что вам больше нравится и на что есть спрос. Большинство частных логопедов работают с детьми от 2,5 лет. Есть и те, кто берется за исправление речевых нарушений у взрослых. Чаще всего занятия индивидуальные, но если позволяет кабинет, можно принимать и группы.
Частнопрактикующие логопеды редко специализируются на каком-то узком направлении – это сильно ограничивает количество клиентов, особенно в небольших городах. Поэтому стоит работать со всеми востребованными речевыми проблемами: задержкой речевого развития, неправильным звукопроизношением, заиканием, алалией, дисграфией, дизартрией и т. д. Нужно освоить популярные методики работы: логопедический массаж, логоритмику.
Как оформить свою деятельность? Нужна ли лицензия?
Лицензия частному логопеду не требуется. Обычно специалисты регистрируются как индивидуальные предприниматели с кодом ОКВЭД 85.41.9 «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки». Если вы планируете работать без сотрудников, то можно оформиться как самозанятый. Это более простая процедура – вы просто скачиваете приложение и регистрируетесь без посещения инстанций и сбора документов.
Нужен ли отдельный кабинет или можно работать дома?
Для эффективной работы частным логопедом необходимо специально оборудованное помещение, где вас и ваших посетителей ничто не будет отвлекать от консультаций и занятий. Поэтому желательно арендовать кабинет. Он должен быть площадью от 20 м3, с рукомойником, кулером с питьевой водой, зоной ожидания для сопровождающих. В самом кабинете должны быть учебные столы и стулья (количество зависит от того, проводите ли вы групповые занятия), большое зеркало, шкаф для книг, пособий и игрушек, доска. Желательно также иметь интерактивный логопедический стол, массажную кушетку и другое профессиональное оборудование, которое необходимо для вашей работы.
► Если вам все же приходится в первое время работать дома, отведите под прием посетителей отдельную комнату или зону. Предупредите родственников, чтобы они не мешали вам во время работы, изолируйте домашних животных.
Дистанционные занятия
В последние годы логопеды все чаще ведут консультации и занятия онлайн, ведь это позволяет искать клиентов не только в своем городе, а в любой точке мира. Для дистанционных консультаций и занятий иметь кабинет не обязательно, но обустроить рабочее место в квартире или доме все равно придется.
► Вам потребуются рабочий стол, компьютер или ноутбук с быстрым доступом в интернет, хорошая веб-камера и микрофон. Все пособия и инструменты, которые необходимы во время работы, должны быть под рукой. В комнате, где вы ведете онлайн-занятия и консультации, не должно быть посторонних людей и животных.
Занятия на территории клиента
Иногда логопедические занятия проводятся дома у клиентов. Это особенно удобно, когда у клиента есть проблемы со здоровьем или клиент — это ребенок с ОВЗ. Например, малыши с РАС долго привыкают к новой обстановке, а взрослые люди после инсульта или ЧМТ плохо переносят поездки. Поэтому занятия на дому будут для них более эффективными.
► Если вы хотите проводить логопедическую работу на территории клиентов, желательно иметь свой автомобиль. Так вы будете вовремя приезжать на занятия и без проблем привозить с собой все необходимые пособия и инструменты.
Где искать клиентов?
Сколько может зарабатывать частный логопед?
Стоимость занятия или консультации зависит от опыта, квалификации и репутации специалиста, цели и содержания логопедической работы. Так, сеанс логопедического массажа обычно стоит в 2-3 раза дороже, чем обычное занятие по постановке звука. Если у логопеда есть опыт работы с детьми с ОВЗ, например с расстройствами аутистического спектра, он может ставить более высокую цену на свои услуги.
По данным с портала Яндекс.Услуги, в Москве стоимость одного занятия с логопедом стартует с 500-600 рублей. В регионах цены ниже – от 300 рублей.
Где познакомиться со спецификой открытия и продвижения частного логопедического кабинета?
Наши эксперты-практики разработали программу дистанционных* курсов повышения квалификации «Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета». Она рассматривает нормативно-правовые основы работы частнопрактикующего учителя-логопеда, специфику продвижения услуг, содержание занятий. Курс всего за 1 месяц подготовит вас к открытию собственного логопедического кабинета и убережет от распространенных ошибок.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Источник
Войти |
---|
Меню сайта |
---|
Наш опрос |
---|
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде Да Нет, бумага удобнее Хочу сайт где можно вести планы Результаты | Архив опросов Всего ответов: 132 |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Оплаченые ссылки |
---|
Голливудский МАНИКЮР MINX
Доска объявлений
В категории объявлений: 123 Показано объявлений: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 … 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Предлагаю услуги дефектолога (коррекционного педагога). Провожу развивающие и коррекционные занятия с детьми с педагогической запущенностью, задержкой психического развития (ЗПР), задержкой речевого развития (ЗРР), общим недоразвитием речи (ОНР), + подготовка к школе и подтягивание школьной программы.
Занятия проводятся на территории ребёнка.
Цена занятия: 800-1000 руб.
Провожу занятия по школьной программе с 1 по 4 класс. Обучение чтению, письму и счёту с нуля. Развитие внимания, памяти и логического мышления. Исправление и коррекция дисграфических и дислексических ошибок.
Провожу коррекционные и развивающие занятия с детьми от 3 до 8 лет. Работаю с детьми с педагогической запущенностью, ЗПР, ЗРР («молчунами»), ЗПРР, ОНР, дисграфией и дислексией.
Развиваю и корректирую познавательные процессы: память, внимание, мышление, речь; работаю над мелкой моторикой и артикуляционной моторикой; развиваю фонематический слух.
Готовлю к школе (учу читать, писать, считать), подтягиваю школьную программу начальных классов.
Лечение заикающегося ребёнка таблетками или личностно-ориентированное психолого-педагогическое воздействие? Выбор за вами.
Эффективная помощь заикающимся детям.
Объявляется набор в группу логопедической и психологической коррекции для ЗАИКАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (от 5-ти лет) и младших школьников (до 10 лет).
Группы ведёт канд. педагогических наук, доцент каф. логопедии МГПУ, автор метода – Садовникова Е.Н.
Д/к «Зеркало». Занятия проходят по адресу : м. Щёлковская ( от метро пешком), 11-ая Парковая ул., д.44, кор.1.
Сайты : www.z-klub.narod.ru , www.sad-elena.jimdo.com . Запись на обследование предварительная по телефонам: 8-499- 780-56-60,
8-905-705-63-20 (до 20.00).
Дефектолог, педагог, услуги, недорого
1. индивидуальные коррекционные занятия с дошкольниками
2. подготовка к школе, в том числе детей с задержкой развития
3. оплата почасовая (60 минут)
Россия, г. Челябинск, р-н Северо-Запада, 8-351-795-59-66, 8-951-772-43-68, 8-963-468-38-34 Ольга Сергеевна
ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, стаж работы более 15 лет.
– коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения (алалия, дислалия, дизартрия, дислексия, дисграфия, заикание, ЗПРР);
– логопедический массаж;
– коррекция звукопроизношения у взрослых;
– афазия;
-коррекционная работа с детьми, имеющие трудности и особенности в развитии эмоционально-волевой сферы;
– подготовка детей к школе.
Предлагаю услуги в оборудованном кабинете в центре Москвы или с выездом на дом.
Интересно, весело и с пользой проведу занятия с Вашим ребенком. Помогу овладеть трудными для детей звуками речи, окажу помощь в преодолении заикания, проведу работу над коррекцией нарушения письма и чтения. Консультации для родителей. Возможны как индивидуальные, так и групповые занятия (например, 2-3 ребенка вместе).
Опыт работы логопедом в детском саду г. Москвы, работа с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями при ОНР, задержке психического развития, ДЦП, аутизме. Высшее дефектологическое образование.
Консультация + первое занятие – 500 руб.
Занятия у себя дома – 600 руб.
Выезд на дом – 800 руб.
Групповые занятия – от 1000 руб. (в сумме за всех детей)
Провожу индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (развитие памяти, внимания, мышления, воображения).
Логопедические занятия: развитие фонетико-фонематического слуха, связной речи, лексики и грамматики, наращивание словарного запаса.
Развитие мелкой моторики.
Подготовка детей к школе.
Помощь учащимся с интеллектуальным нарушением в овладении школьной программой
Работаю с нормой и с детьми, имеющими ЗПР и умственную отсталость
8-916-293-79-87 Елена
Уважаемые родители! Я- психолог,преподаватель психологии, нейропсихолог, медицинский психолог. Опыт работы 10 лет.
Провожу занятия по нейропсихологической коррекции с детьми от 5,5 до 12 лет .Занятия помогают преодолеть :
-нарушение мыслительной деятельности, трудности запоминания;снижение функции внимания и памяти;несформированность пространственных представлений;нарушение развития речи;трудности в обучении;Занятия необходимы, если стоит диагноз ММД(минимальная мозговая дисфункция), СВДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), ЗПР, ЗПРР(задержка психического или психоречевого развития);
форма проведения занятий: индивидуальная или групповая.
Услуга платная . Подробности можно узнать по тел. 8-916-006-31-52
Логопед-дефектолог стаж работы более 20 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекции любых нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Консультации и диагностика. Есть возможность пообщаться с родителями детей, с кем работаю в данное время. Осталось 2 свободных места в первой половине дня.
Дефектолог 1 категории. Готовлю детей к школе. Провожу коррекционные занятия с детьми ,имеющими особенности в развитии. Работаю над развитием познавательной деятельности,внимания,памяти,мышления,развитием математических представлений, развитием мелкой моторики.Ставлю звуки.Занятия провожу у себя дома.Если есть проблемы ,звоните , постараюсь Вам помочь.
+375299294315
Системный – семейный консультант; психолог.
Работаю с детьми имеющими нарушения развития РДА, ЗПР,ЗРР,СДВГ.
Основное направление в работе:
-развитие психических функций ребенка – внимание, мышление, память, воображение.
– Провожу работу с не речевыми детьми по запуску речи.
Семьи, в которых воспитываются дети с РАС получат структурированную, системную, помощь:
– организация обучающего пространства для ребенка.
– написание индивидуального поведенческого плана на ребенка.
– написание индивидуального образовательного плана на ребенка.
-терапевтическая работа с родителями детей с РАС.
Поиск у них ресурса, сил на восстановление, и дальнейшее воспитание ребенка.
Детский психолог, семейный консультант.
Работаю с детьми имеющими нарушения развития РДА, ЗПР,ЗРР,СДВГ.
Основное направление в работе:
-развитие психических функций ребенка – внимание, мышление, память, воображение.
– Провожу работу с не речевыми детьми по запуску речи.
Семьи, в которых воспитываются дети с РАС получат структурированную, системную, помощь:
– организация обучающего пространства для ребенка.
– написание индивидуального поведенческого плана на ребенка.
– написание индивидуального образовательного плана на ребенка.
-терапевтическая работа с родителями детей с РАС.
Поиск у них ресурса, сил на восстановление, и дальнейшее воспитание ребенка.
Детский психолог, семейный консультант.
Работаю с детьми имеющими нарушения развития РДА, ЗПР,ЗРР,СДВГ.
Основное направление в работе:
-развитие психических функций ребенка – внимание, мышление, память, воображение.
– Провожу работу с не речевыми детьми по запуску речи.
Семьи, в которых воспитываются дети с РАС получат структурированную, системную, помощь:
– организация обучающего пространства для ребенка.
– написание индивидуального поведенческого плана на каждого ребенка.
– написание индивидуального образовательного плана на каждого ребенка.
-терапевтическая работа с родителями детей с РАС.
Поиск у них ресурса, сил на восстановление, и дальнейшее воспитание ребенка.
Предлагаю услуги логопеда-дефектолога, репетитора по подготовке к школе для занятий с ребенком у Вас дома. Занимаюсь с детьми с речевыми и психическими задержками в развитии, СДВГ, синдромом Дауна, дисграфией, дислексией, а также с нормой. Работа с дошкольниками по преодолению речевых нарушений, постановка и автоматизация звуков, обучение грамотной связной фразовой речи, ЛОГОмассаж.
Подготовка ребёнка к школе(чтение, логика, развитие речи и мелкой моторики, памяти, мышления, воображения, внимания).
Игротерапия, развитие зрительного контакта и самоорганизация (формирования у ребенка навыков, необходимых в быту).
Консультация родителей.
Образование: Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина.
С удовольствием рассмотрю любые предложения, все подробности по телефону 89857874312 Анастасия. Выезд к ученику- Одинцово, Мамоново, Лохино, Власиха, Барвиха, Подушкино, Горки, Успенское, Рублёвское шоссе, Горки, Жуковка, Трёхгорка, Дубки, Лесной Городок, Крёкшино.
Дефектолог (олигофренопедагог). С опытом работы. Стаж 14 лет. Провожу диагностику познавательной сферы, индивидуальные коррекционные занятия с детьми с отклонениями в развитии
(Умственная отсталость, Задержка психического развития, ДЦП, Аутизм. Болезнь Дауна) от 2, 5-10 лет
Обращаться по тел 8918-313-08-97
Здравствуйте!
Вам выдали заключение о проблемном развитии вашего ребенка? Что делать?
Приводите (привозите) его к нам.
Альтернативная, интенсивная система развития детей с трудностями усвоения познаний об окружающем мире, нарушением развития речи, двигательной активности, эмоционально-волевой сферы и использования ими полученных навыков в реальной жизни.
Работают профессионалы.
*дефектология
*ЛФК (лечебная физкультура – кинезиотерапия)
*эрготерапия
*музыкальная терапия
*социализация
*арттерапия
*система коррекции межанализаторных связей головного мозга
*бытовая ориентация
Гарантируем мощную динамику в развитии.
Литва, Вильнюс www.logoplius.com
Подробности по телефону +37062626278
(ir lietuviškai)
Предлагаю услуги логопеда дефектолога. Преодоление речевых нарушений- постановка и автоматизация звуков, развитие связной речи, развитие словаря, артикуляционная гимнастика. Развитие психических процессов: памяти, внимания, воображения, мышление. Подготовка детей к школе: окружающий мир, развитие математических представлений, обучение грамоте, обучение чтению, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму. Имею высшее педагогическое образование. Работаю с детьми с ЗПР, любыми речевыми нарушениями, РДА, умственной отсталостью и нормой. Подробности по телефону . Солнцево, Ново-Переделкино, Юго-западная, Наро-фоминский, Одинцовский, ТРоицкий районы. 8-926-185-97-28 Анна
Здравствуйте! Я-дефектолог. Готовлю детей к школе. Провожу коррекционные занятия с детьми ,имеющими особенности в развитии. Работаю над развитием познавательной деятельности,внимания,памяти,мышления,развитием математических представлений, развитием мелкой моторики.Занятия провожу у вас дома.Если есть проблемы ,звоните , постараюсь Вам помочь.
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Мини-чат | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Фотоальбом |
---|
[Дети] |
Новости | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Последние темы форума |
---|
[11.10.2016] Конспекты логопедических занятий (3) [Логопедия] [09.04.2016] Занятие (1) [Логопедия] [13.02.2016] конспекты занятий с умственно отсталыми дошкольниками (36) [Обмен опытом] [13.02.2016] Методические материалы (14) [Дефектология для специалистов] [25.08.2015] Помогите с документацией (4) [Дефектология для специалистов] |
Предлагаю услуги логопеда
Не указана
Июнь 23, 2016
Россия
514
Описание
Учитель-логопед, высшая квалификационная категория
Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми.
Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов.
Занятия провожу с выездом на дом.
Всем привет, на связи Роман Пасюта. В этом кейсе я расскажу, как с вложениями всего в 100$ логопеду из Минска обеспечить себя работой на год вперёд.
О проекте
Частный логопед, работающий в Минске в своей маленькой студии, обратился за помощью. Девушка искала клиентов в новый учебный год. Задача была найти минимум 10 клиентов в студию и 5 на выезд, чтобы загрузиться работой на весь следующий год. Рекламный бюджет был четко обозначен — 100$. Изначально у клиента была страница в Instagram. Кейс будет интересно почитать не только частным специалистам, но и владельцам частных детских центров.
Клиент сама проводит занятия у себя в студии, и еще курирует несколько логопедов, которые проводят выездные занятия.
В этой нише очень хорошо работает сарафанное радио, но, как мы все знаем, этот источник лидов крайне нестабилен. Собственно, поэтому, клиент и заинтересовался услугами таргетолога. Ситуацию облегчало то, что у клиента была выстроена пусть и примитивная, но рабочая и проверенная воронка продаж (а вы продолжайте продавать в лоб, ага). Суть воронки кратко: консультация, выявление проблемы и озвучивание вариантов решения и только потом продажа своих услуг.
Составление портрета целевой аудитории
Наш клиент, к счастью, хорошо знал свою ЦА и мог в мельчайших подробностях описать своего идеального клиента, знала, что ему нужно и чего он боится.
Примерная картина такая:
Женщины 25-40 лет с ребенком(одним или несколькими), имеющим некоторые несовершенства или нарушения речи, достаток средний и выше среднего. Ценят комфорт, экономию времени и готовы хорошо платить за результат и экспертность.
Важный момент:
Клиент в процессе работы обозначил желаемый возраст детей: от 3 до 7 лет. Поэтому изначально аудитория не предполагалась большой.
Начало работы
Перед запуском трафика клиенту было предоставлено несколько рекомендаций по ведению профиля. Аудитория мам обычно очень требовательна и к выбору любых детских специалистов подходит максимально серьезно. Нам нужно было демонстрировать свою экспертность и опыт. В очень сжатые сроки клиент собрал со всех своих старых клиентов-мамочек отзывы в мессенджерах, скриншоты и записи отзывов разместила в актуальном.
Перед тем, как начать работу:
- Составил список болей и страхов целевой аудитории
- Исходя из болей и страхов составил офферы
- Написал примерный список интересов ЦА
Ну что, начинаем работать?
Так, как аудиторию мам с детьми от 3 до 6 лет по городу Минску получалась совсем не большой, было принято решение максимально вовлекать её.
Как вовлечь? — Конечно воронка!
В качестве лид-магнита выбрал pdf с информацией. Чек лист для проверки речи ребенка с практическими рекомендациями был составлен клиентом, правлен, оформлен мной и залит в платформу BotHelp.
Далее приступил к созданию примитивного чат-бота в этой же платформе.
Суть, если кратко:
Холодный лид попадает в чат-бот и оставляет свои контактные данные в обмен на pdf. После прочтения и ознакомления лиду в личку летит классифицирующий вопрос: «Подскажите, Ваш ребёнок выполняет все пункты из чек-листа?». На этом моменте получаем разделение лидов на два сегмента:
- «Да, у Нас всё хорошо» — эта часть лидов нам неинтересна и продавать им нечего, но терять их естественно не хотелось бы. Тем более, что бесплатный чек-лист предоставлен и клиент уже доверяет нам, вполне возможно увидел экспертность и может стать участником «сарафанки». Поэтому чат-бот ведёт их к подписке на профиль нашего клиента.
- «Мы сомневаемся, что всё хорошо». Тут получаем горячих лидов. То, что доктор прописал: Мамы, которые знают, что у ребенка проблемы с речью, знают, что будет, если не исправлять эти проблемы, им нужна консультация. Как раз на этом моменте клиент обзванивал лидов, консультировал по телефону и приглашал на консультацию в студии. Те, кто отказывались от консультаций или оставляли неправильные номера «добивались» предложением подписаться на профиль клиента и рассылкой обновлений постов.
Таргет
Исходя из выделенных ранее болей и составленных офферов сделал крео. Как и прогнозировал, лучше всего конвертили креативы, в которых мы затрагивали боли ЦА, которыми резали «живьём». Ну и конечно щепотка цифр. Это всегда работает.
Для таргетирования были выбраны следующие интересы и поведенческие характеристики
- Родители(все)
- Воспитание детей
Целью рекламной кампании выбрал конверсии. Конверсии настроил на кнопку в мини-лендинге BotHelp, цифры конверсии которого можете глянуть на скрине ниже. Также был установлен FB Pixel, чтобы в следующий раз получить еще более дешевых и качественных лидов.
Вот цифры конверсии мини-лендинга
Уверен, Вам было бы интересно взглянуть на рекламный кабинет. Скрины прилагаю ниже
Итоги рекламной кампании
Затрачено 100$
Получено
- 396 подписчиков в рассылку, с которыми можно еще работать
- ~250 подписчиков в профиле
Количество клиентов-мамочек раскрывать не могу, но задача кратно перевыполнена (даже несмотря на отвратительную обработку лидов клиентом) и мой клиент нашел себе детей на год вперёд, обеспечил работой логопедов на выезде и запустил неплохой сарафан. Кроме этого, естественно рекламный бюджет и оплата моей работы окупилась с очень хорошей прибылью.
Также для увеличения интереса приведу еще несколько цифр:
- Средний цикл работы с одним ребенком 1.5 года
- Средний чек в месяц с одного клиента 100$
Я считаю, что такие результаты очень и очень привлекательны. Особенно, если пробовать считать ROI.
Резюме
В нише детского образования и развития, будь то частный специалист или детский центр, сейчас очень мало толковых специалистов. Откровенно говоря, встречаются очень непрофессиональные «специалисты», соответственно Мамам хочется для чада только самое лучшее и, чтобы иметь много клиентов, нужно показать свой профессионализм и серьезный подход к делу. PDF-файл, который мы составили в ходе работы положительно влиял на имидж клиента и являлся очень сильной точкой касания. Однако, кроме этого важно было важно найти и провести будущих клиентов от рекламного поста в ленте до покупки абонемента к логопеду, с этим помогли справится автоворонка и таргетированная реклама.
Источник: http://romatarget.tilda.ws/
Прошу разобрать этот продающий текст. Стиль, структура, что улучшить?
Как справиться со звуком «Р» без нервов
Столько времени бьётесь с ребёнком над неподатливой «Р», а результата нет!
Знакомо?
Не всем деткам легко даётся звук «Р». Они не могут его произнести или получается картаво.
Причин этому может быть несколько.
– Малыш находится рядом с вами, в домашней обстановке. Это его расслабляет, лишает организованности и самодисциплины.
– Ребёнок неправильно ставит язык или у него нет нужного речевого выдоха.
– Речевой аппарат имеет особенности строения.
В этих случаях необходимы специальные знания и методики.
Однажды к нам в Логопедический центр обратилась мамочка. Она была на грани отчаяния.
Уже несколько месяцев дома шёл бой за звук «Р» у её сына. Что они только ни делали! Пытались имитировать рычание тигра, выполняли упражнения из «YouTube». Но всё напрасно. Терпению всех пришёл конец.
На семейном совете родители решили обратиться к специалисту.
Логопед нашего Центра оценила развитие речи ребёнка и строение его речевого аппарата для исключения:
– неправильного прикуса;
– короткой уздечки языка;
– тонуса мышц.
После диагностики педагог решила укрепить речевые мышцы и обучить правильному положению языка и нужному выдоху.
План занятий включал:
– логопедический массаж,
– артикуляционную гимнастику,
– упражнения на дыхание и развитие голоса.
Когда появились первые успехи, педагог поддержала и похвалила мальчика. Дома тоже шла работа над закреплением пройденного материала.
И, вдруг, на очередном занятии, получилось произнести злополучную «Р»!
Да так чисто и громко она прозвучала. Радости всех не было предела.
В тот вечер ребёнок «мучал» родителей (и, наверное, соседей), без остановки произнося слова с «Р».
И таких счастливых историй и благодарных отзывов в Центре всё прибавляется.
Вспомните, сколько сил и времени вы потратили, чтобы вызвать нужный звук. А какой был эффект?
Теперь представьте, что ребёнку помогает освоить «Р» педагог, имеющий знания и опыт. Вам остаётся только спокойно ждать результата.
Задумайтесь: на чаше весов очередная игрушка или красивая грамотная речь вашего ребёнка и его самооценка.
Хотите быстро и правильно «зарычать»?
Записывайтесь на занятия у логопеда по тел.
В подарок мы пришлём вам видео с домашними заданиями для последующего закрепления «Р» в речи.
Как справиться со звуком «Р» без нервов
Столько времени бьётесь с ребёнком над неподатливой «Р», а результата нет!
Знакомо?
Не всем деткам легко даётся звук «Р». Они не могут его произнести или получается картаво.
Причин этому может быть несколько.
– Малыш находится рядом с вами, в домашней обстановке. Это его расслабляет, лишает организованности и самодисциплины.
– Ребёнок неправильно ставит язык или у него нет нужного речевого выдоха.
– Речевой аппарат имеет особенности строения.
В этих случаях необходимы специальные знания и методики.
Однажды к нам в Логопедический центр обратилась мамочка. Она была на грани отчаяния.
Уже несколько месяцев дома шёл бой за звук «Р» у её сына. Что они только ни делали! Пытались имитировать рычание тигра, выполняли упражнения из «YouTube». Но всё напрасно. Терпению всех пришёл конец.
На семейном совете родители решили обратиться к специалисту.
Логопед нашего Центра оценила развитие речи ребёнка и строение его речевого аппарата для исключения:
– неправильного прикуса;
– короткой уздечки языка;
– тонуса мышц.
После диагностики педагог решила укрепить речевые мышцы и обучить правильному положению языка и нужному выдоху.
План занятий включал:
– логопедический массаж,
– артикуляционную гимнастику,
– упражнения на дыхание и развитие голоса.
Когда появились первые успехи, педагог поддержала и похвалила мальчика. Дома тоже шла работа над закреплением пройденного материала.
И, вдруг, на очередном занятии, получилось произнести злополучную «Р»!
Да так чисто и громко она прозвучала. Радости всех не было предела.
В тот вечер ребёнок «мучал» родителей (и, наверное, соседей), без остановки произнося слова с «Р».
И таких счастливых историй и благодарных отзывов в Центре всё прибавляется.
Вспомните, сколько сил и времени вы потратили, чтобы вызвать нужный звук. А какой был эффект?
Теперь представьте, что ребёнку помогает освоить «Р» педагог, имеющий знания и опыт. Вам остаётся только спокойно ждать результата.
Задумайтесь: на чаше весов очередная игрушка или красивая грамотная речь вашего ребёнка и его самооценка.
Хотите быстро и правильно «зарычать»?
Записывайтесь на занятия у логопеда по тел.
В подарок мы пришлём вам видео с домашними заданиями для последующего закрепления «Р» в речи.