Как составить ограничительный перечень

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 16 сентября 2022 г. N 1625

ПРАВИЛА

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, К КОТОРЫМ ПРИМЕНЯЮТСЯ, МОГУТ БЫТЬ

ПРИМЕНЕНЫ ИЛИ НА КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ

МЕРЫ, ВВЕДЕННЫЕ ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И (ИЛИ) СОЮЗАМИ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

(МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И (ИЛИ) СОЮЗОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня лиц, к которым применяются, могут быть применены или на которых распространяются ограничительные меры, введенные иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов (далее – перечень). Указанные лица являются зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическими лицами, к которым применяются, могут быть применены или на которых распространяются ограничительные меры, введенные иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов (далее соответственно – лица, ограничительные меры).

Под ограничительными мерами экстерриториального характера в настоящих Правилах понимаются ограничение экономического взаимодействия с лицом или объектом (морские и воздушные суда и прочие), в отношении которых применяются или на которые распространяются ограничительные меры (первичные санкции), и (или) ограничение осуществления определенного вида экономической деятельности (первичные санкции) при условии наличия угрозы применения ограничительных мер (вторичных санкций) против не соблюдающих первичные санкции лиц (в том числе их собственников, должностных лиц, сотрудников), распространяющейся за пределами территории, над которой недружественное иностранное государство осуществляет свои суверенные права и юрисдикцию (экстерриториальность) (далее – экстерриториальные ограничительные меры).

2. Основаниями для включения лица в перечень являются:

а) применение в отношении лица ограничительных мер, не являющихся экстерриториальными ограничительными мерами;

б) распространение на лицо ограничительных мер в соответствии с иностранным регулированием в связи с нахождением под контролем и (или) значительным влиянием физических или юридических лиц, в отношении которых введены ограничительные меры, не являющиеся экстерриториальными ограничительными мерами;

в) применение в отношении лица экстерриториальных ограничительных мер;

г) распространение на лицо экстерриториальных ограничительных мер в соответствии с иностранным регулированием в связи с нахождением под контролем и (или) значительным влиянием физических или юридических лиц, в отношении которых введены экстерриториальные ограничительные меры;

д) решение Правительства Российской Федерации, предусмотренное пунктом 15 настоящих Правил.

3. В целях настоящих Правил понятия “контроль” и “значительное влияние” используются в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, признанными на территории Российской Федерации.

4. Для включения в перечень по основаниям, предусмотренным подпунктами “а” – “г” пункта 2 настоящих Правил, лица подают в Министерство финансов Российской Федерации заявление о включении в перечень по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением документов, состав которых утвержден Министерством финансов Российской Федерации, лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения. Заявителями могут выступать:

а) лица, уполномоченные выступать (без доверенности) от имени юридического лица;

б) лица, действующие на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Для исключения из перечня лица, включенные в перечень по основаниям, предусмотренным подпунктами “а” – “г” пункта 2 настоящих Правил, подают в Министерство финансов Российской Федерации заявление об исключении из перечня по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.

6. Министерство финансов Российской Федерации проводит проверку представленных документов и в случае необходимости имеет право запрашивать у федеральных органов исполнительной власти и организаций, уполномоченных в соответствующих сферах регулирования, информацию в целях подтверждения сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе информацию о наименовании (сокращенном наименовании при наличии), идентификационном номере налогоплательщика, основном государственном регистрационном номере и адресе юридического лица, сведения об учредителях (акционерах, участниках) и размерах принадлежащих им долей в уставном капитале юридического лица.

7. Министерство финансов Российской Федерации принимает решение о включении (об отказе во включении) лица в перечень не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил.

Министерство финансов Российской Федерации вносит соответствующую запись в перечень в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения о включении лица в перечень, и в течение не более одного рабочего дня со дня внесения записи направляет заявителю уведомление о включении его в перечень по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Лицо считается включенным в перечень со дня внесения записи о включении его в перечень.

Перечень ведется Министерством финансов Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Запись о включении в перечень должна содержать полное и сокращенное (при наличии) наименования лица, адрес в пределах места нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), дату включения в перечень, а также основание включения в перечень в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.

В случае принятия решения об отказе во включении в перечень Министерство финансов Российской Федерации в течение не более 2 рабочих дней со дня его принятия направляет лицу уведомление об отказе во включении в перечень с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

8. Основаниями для отказа во включении в перечень являются:

а) отсутствие оснований для включения в перечень, установленных пунктом 2 настоящих Правил;

б) представление подложных документов или недостоверных сведений;

в) представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, не в полном объеме.

9. При изменении сведений в ранее представленных документах в отношении лиц, включенных в перечень, лица сообщают об этом лично или направляют в Министерство финансов Российской Федерации заказным письмом с описью вложения информацию об указанных изменениях (с представлением копий подтверждающих документов) в течение 15 календарных дней со дня изменения указанных сведений. Министерство финансов Российской Федерации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления таких сведений, вносит соответствующие изменения в перечень.

В случае отмены актами иностранных государств, государственных объединений и (или) союзов и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов ограничительных мер в отношении лиц, включенных в перечень, лица в течение 15 календарных дней со дня, когда им стало известно о такой отмене, сообщают об этом в Министерство финансов Российской Федерации и направляют заявление об исключении их из перечня по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением указанных актов лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.

10. Лица, включенные в перечень по основаниям, предусмотренным подпунктами “а” – “г” пункта 2 настоящих Правил, подтверждают актуальность оснований нахождения их в перечне, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, раз в год в период с 1 января до 31 января, начиная с года, следующего за годом включения в перечень, путем направления в Министерство финансов Российской Федерации заявления о сохранении записи в перечне по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.

11. Министерство финансов Российской Федерации принимает решение об исключении лица из перечня по следующим основаниям:

а) представление лицом заявления об исключении его из перечня, поданное в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 5 настоящих Правил;

б) непредставление лицом заявления, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил;

в) прекращение оснований для включения лица в перечень, предусмотренных подпунктами “а” – “г” пункта 2 настоящих Правил.

12. Решение об исключении лица из перечня по основаниям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, принимается Министерством финансов Российской Федерации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления в соответствии с подпунктом “а” пункта 11 настоящих Правил, либо в течение месяца со дня истечения срока для направления заявления, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил, либо в течение месяца со дня, когда Министерству финансов Российской Федерации стало известно о наступлении событий, предусмотренных подпунктами “б” – “в” пункта 11 настоящих Правил.

13. Министерство финансов Российской Федерации не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об исключении лица из перечня вносит соответствующую запись в перечень и не позднее одного рабочего дня со дня внесения записи направляет лицу уведомление об исключении его из перечня по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Лицо считается исключенным из перечня со дня внесения Министерством финансов Российской Федерации записи об исключении лица из перечня.

Запись об исключении лица из перечня должна содержать дату и основание исключения лица из перечня.

14. Перечень лиц и содержащаяся в нем информация являются сведениями ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления от лица, включенного в перечень, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, обязано подтвердить его нахождение в перечне путем предоставления ему выписки из перечня по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации в течение 2 рабочих дней со дня внесения записи в перечень направляет в Федеральную налоговую службу актуальный перечень в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного документооборота.

15. В случае наличия достаточных оснований полагать, что существует угроза введения в отношении лиц ограничительных мер (вторичных санкций) за осуществление деятельности, запрещенной иностранным регулированием, либо за взаимодействие с лицом, в отношении которого действуют экстерриториальные ограничительные меры, Правительство Российской Федерации вправе принять решение о включении лиц в перечень на срок, установленный таким решением.

По вопросу включения в перечень по основанию, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, лица подают в Министерство финансов Российской Федерации обращения лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.

По результатам рассмотрения указанного обращения Министерство финансов Российской Федерации составляет заключение о наличии (отсутствии) оснований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, и направляет указанное заключение в Правительство Российской Федерации.

Решение об исключении лица из перечня ранее установленного срока принимается Правительством Российской Федерации в случае обращения лица, включенного в перечень на основании подпункта “д” пункта 2 настоящих Правил, о его исключении из перечня или в случае прекращения оснований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

Правительство Российской Федерации информирует Министерство финансов Российской Федерации о принятии решения о включении лица в перечень (об исключении лица из перечня) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его принятия. Министерство финансов Российской Федерации вносит соответствующую запись в перечень в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего решения, и в течение не более одного рабочего дня со дня внесения записи направляет лицу уведомление о включении его в перечень (об исключении его из перечня) по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока, на который в соответствии с решением Правительства Российской Федерации лицо было включено в перечень, Министерство финансов Российской Федерации вносит соответствующую запись в перечень и в течение не более одного рабочего дня со дня внесения записи в перечень направляет лицу уведомление об исключении его из перечня по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.


Стандартные изделия. Ограничительный перечень.

Автор danver, 26.11.18, 11:00:32

« предыдущая – следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Коллеги, добрый день!
Есть задача создать ограничительный перечень стандартных изделий. Что-то не сильно получается реализовать в справочнике стандартных изделий. Поделитесь опытом, кто как решает этот вопрос?


Если речь о быстром вызове часто используемых изделий, то для этого есть опция “Добавить в избранное”.


 Описанная в Справке Настройка применяемости не подходит?
Плюс поработать с Избранное и раздать результат всем пользователям.


Требуется ограничить конкретные экземпляры крепежей, а не целые разделы справочника. Настройка применяемости тоже ограничивает диапазон параметров, из которых можно состряпать любое количество экземпляров.


На скрине  Elaeagnus, ниже пункт справки “Настройка ограничительного перечня”.


Из этого мануала:

“Ограничительный перечень будет заполнен. Количество записей будет соответствовать всем возможным сочетаниям значений параметров, выбранных в типоразмерных таблицах.”

всем возможным сочетаниям

, а надо конкретные экземпляры.

И кроме того:
Количество изделий в ограничительном перечне влияет на работу Справочника:
·если в перечне больше 1000 изделий, то это затруднит работу Справочника;
·если в перечне больше 100000 изделий, то это сделает работу Справочника невозможной.

Эта оговорка делает данный механизм и вовсе бесполезным.


Мы в свое время также столкнулись с такими проблемами.
Решить с текущей реализацией справочника СИ не удалось. (у нас сейчас Комплекс Решений АСКОН 2014 SP6)

Решили их только с использованием pdm-системы:
1. Все используемые объекты должны быть в системе Лоцман
2. Новые необходимые объекты создаются только ответственными специалистами по этому справочнику
3. В pdm-системе  объекты имеют состояния, в том числе для неиспользуемых: Аннулирован.
4. Контроль выгрузки состава в pdm-системе.


  • Форум пользователей ПО АСКОН

  • Профессиональные вопросы

  • Инженерный документооборот

  • Стандартные изделия. Ограничительный перечень.

Содержание

  1. ГОСТ РВ 15.209-2006
  2. Что такое ограничительный перечень
  3. Зачем нужен ограничительный перечень
  4. Способы ведения ограничительного перечня
  5. ГОСТ 26432-85 Топлива нефтяные жидкие. Ограничительный перечень и порядок назначения.
  6. ГОСТ 26432-85 Топлива нефтяные жидкие. Ограничительный перечень и порядок назначения.
  7. Создание ограничительного перечня
  8. 1 сообщение в этой теме
  9. Рекомендуемые сообщения
  10. Присоединиться к обсуждению
  11. Информация
  12. Недавно просматривали 0 пользователей
  13. Популярные темы

ГОСТ РВ 15.209-2006

btn acctype 2 1

btn acctype 10 m

btn acctype 30 m

btn acctype 1 m

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 3000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Источник

Что такое ограничительный перечень

Радиокомпоненты. Сотни категорий, тысячи типов, миллионы наименований. У многих из них имеются аналоги, некоторые из них в скором времени будут сняты с производства. Как разобраться в этом море ЭРЭ? Читайте далее!

Зачем нужен ограничительный перечень

info b

Наличие ограничительного перечня диктуется несколькими условиями. В продукции специального назначения необходимо применять элементы:

Перечни для специальной продукции диктуются на государственном уровне, например в «оборонке» знаменитый МОП 44.

В продукции коммерческого применения необходимо следить за доступностью компонентов по оптимальной цене, отсутствие бессмысленных дубликатов типов компонентов, наличие аналогов.

На самом деле, даже радиолюбители, при конструировании поделок стараются придерживаться принципов заложенных в идеологию ограничительного перечня – использовать то, что имеется в наличии и закладывать то, что просто купить в магазине радиодеталей, желательно однотипное.

Просто пример. Необходимо использовать резистивную подтяжку для десятка линий дискретных сигналов. Выполнить эту функцию зачастую могут как резисторы по 3,3кОм, так и резисторы по 3300кОм. Не будете же вы закладывать на одну линию 10кОм, на вторую 51кОм, третью 100кОм и т.д.? Скорее всего, будет выбран один номинал для всех линий.

Способы ведения ограничительного перечня

В простейшем варианте – вести перечень в виде списков или таблиц в текстовом файле или excel. Это подходит для совсем маленьких коллективов разработчиков и радиолюбителей, серьезно занимающихся своим увлечением.

В более серьезных случаях рекомендуется введение специальной базы данных для перечня, которую можно связать с базами склада, производства и БД компонентов разработчиков на Altium Designer. Это даст возможность всем службам отслеживать состояние потребностей по компонентам и держать актуальные запасы на складе. Разработчикам же будет меньше мороки при проектировании устройств.

И имейте ввиду, что ограничительный перечень составляется не только для электронных компонентов, но и для материалов, хим средств, стандартного крепежа и корпусных элементов и для много другого.

Источник

ГОСТ 26432-85 Топлива нефтяные жидкие. Ограничительный перечень и порядок назначения.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ТОПЛИВА НЕФТЯНЫЕ ЖИДКИЕ

Ограничительный перечень и порядок назначения

Petroleum liquid fuels.

Limited list and order of application

Дата введения 1986-01-01

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20 декабря 1984 г. № 116.

Настоящий стандарт устанавливает ограничительный перечень и порядок назначения жидких нефтяных топлив, допускаемых к применению в технике для народного хозяйства.

Область применения топлив приведена в приложении 1.

Перечень нефтяных топлив, не допускаемых к назначению во вновь разрабатываемую или модернизируемую технику, приведен в приложении 2.

Стандарт не распространяется на топлива для двигателей военной техники и топлива, предназначенные для экспорта.

1. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОПЛИВ

1.1. Ограничительный перечень топлив, назначаемых во вновь разрабатываемую и модернизируемую технику, в том числе силовые установки, приведен в табл. 1.

Нормативно-техническая документация, по которой изготовляют топливо

Условное обозначение видов техники

1.1. Бензины авиационные

1.1.1. Бензин авиационный Б-91/115

1.2. Бензины автомобильные

1.2.1. Бензин автомобильный А-76

1.2.2. Бензин автомобильный АИ-93

1.2.3. Бензин автомобильный А-72

2. ГАЗОТУРБИННЫЕ ТОПЛИВА

2.1. Топливо для авиационных газотурбинных двигателей

2.2. Топливо для транспортных и стационарных энергетических установок

2.2.1. Топливо нефтяное для газотурбинных установок ТГ

3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВА

3.1. Топлива для быстроходных дизелей

3.1.1. Топлива дизельные марок*

3.2. Топлива для среднеоборотных и малооборотных дизелей

4.1. Мазут марок* М 40, М 100

4.2. Топливо нефтяное для мартеновских печей марок* МП,

5.1. Топливо печное бытовое ТПБ

5.2. Керосин осветительный

Примечания: 1. Для топлив отмеченных знаком*, отработку двигателей проводят на всех марках данного топлива.

2. Нормативно-техническая документация, ссылки на которую даны в табл. 1, приведена в приложении 3.

1.2. Условные обозначения видов техники приведены в табл. 2.

Тракторы и сельскохозяйственные машины

Энергетические установки стационарного и передвижного типа

Установки народнохозяйственного назначения

Моторы малых форм (лодочные, мотоциклетные и т. д.)

Установки бытового назначения

2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ТОПЛИВ

2.1. Разработчики техники совместно с ее заказчиками по согласованию с головными организациями по химмотологии выбирают и назначают топлива из ограничительного перечня настоящего стандарта или из ограничительных перечней на нефтяные топлива, установленных отраслевыми стандартами, разработанными на основе настоящего стандарта.

2.2. Допускается применение вновь разрабатываемых нефтяных топлив, не включенных в ограничительный перечень настоящего стандарта, но разрешенных к применению Государственной междуведомственной комиссией по испытанию топлив, масел, смазок и специальных жидкостей при Госстандарте, до внесения изменения.

2.4. Применение топлив на серийной технике, находящейся в эксплуатации, определяют по согласованию с головными организациями по химмотологии при пересмотре нормативно-технической документации на образцы техники.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НЕФТЯНЫХ ЖИДКИХ ТОПЛИВ

Авиационные поршневые двигатели

Легковые и грузовые автомобили среднего форсирования; мотоциклы и лодочные моторы с высокофорсированными двигателями

Легковые автомобили с высокофорсированными двигателями

Микро- и малолитражные карбюраторные двигатели

Реактивные авиационные двигатели

Стационарные газотурбинные и парогазовые энергетические установки, газотурбинные транспортные установки, а также вспомогательные дизели

Быстроходные дизели и газотурбинные двигатели наземной и судовой техники

Среднеоборотные и малооборотные дизельные двигатели

Транспортные и стационарные котельные, технологические установки и тихоходные судовые дизельные двигатели

Снабжение населения и обеспечение коммунально-бытовых нужд

5.2. Керосин осветительный

Снабжение населения и обеспечение коммунально-бытовых нужд

ПЕРЕЧЕНЬ НЕФТЯНЫХ ЖИДКИХ ТОПЛИВ,

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ К НАЗНАЧЕНИЮ ВО ВНОВЬ РАЗРАБАТЫВАЕМУЮ

ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАННУЮ ТЕХНИКУ

Марки топлив, приведенные в настоящем перечне, не допускается назначать в технику, разрабатываемую или модернизируемую с 01.01.86.

Топливо для авиационных газотурбинных двигателей

Источник

ГОСТ 26432-85 Топлива нефтяные жидкие. Ограничительный перечень и порядок назначения.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ТОПЛИВА НЕФТЯНЫЕ ЖИДКИЕ

Ограничительный перечень и порядок назначения

Petroleum liquid fuels.

Limited list and order of application

Дата введения 1986-01-01

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20 декабря 1984 г. № 116.

Настоящий стандарт устанавливает ограничительный перечень и порядок назначения жидких нефтяных топлив, допускаемых к применению в технике для народного хозяйства.

Область применения топлив приведена в приложении 1.

Перечень нефтяных топлив, не допускаемых к назначению во вновь разрабатываемую или модернизируемую технику, приведен в приложении 2.

Стандарт не распространяется на топлива для двигателей военной техники и топлива, предназначенные для экспорта.

1. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОПЛИВ

1.1. Ограничительный перечень топлив, назначаемых во вновь разрабатываемую и модернизируемую технику, в том числе силовые установки, приведен в табл. 1.

Нормативно-техническая документация, по которой изготовляют топливо

Условное обозначение видов техники

1.1. Бензины авиационные

1.1.1. Бензин авиационный Б-91/115

1.2. Бензины автомобильные

1.2.1. Бензин автомобильный А-76

1.2.2. Бензин автомобильный АИ-93

1.2.3. Бензин автомобильный А-72

2. ГАЗОТУРБИННЫЕ ТОПЛИВА

2.1. Топливо для авиационных газотурбинных двигателей

2.2. Топливо для транспортных и стационарных энергетических установок

2.2.1. Топливо нефтяное для газотурбинных установок ТГ

3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВА

3.1. Топлива для быстроходных дизелей

3.1.1. Топлива дизельные марок*

3.2. Топлива для среднеоборотных и малооборотных дизелей

4.1. Мазут марок* М 40, М 100

4.2. Топливо нефтяное для мартеновских печей марок* МП,

5.1. Топливо печное бытовое ТПБ

5.2. Керосин осветительный

Примечания: 1. Для топлив отмеченных знаком*, отработку двигателей проводят на всех марках данного топлива.

2. Нормативно-техническая документация, ссылки на которую даны в табл. 1, приведена в приложении 3.

1.2. Условные обозначения видов техники приведены в табл. 2.

Тракторы и сельскохозяйственные машины

Энергетические установки стационарного и передвижного типа

Установки народнохозяйственного назначения

Моторы малых форм (лодочные, мотоциклетные и т. д.)

Установки бытового назначения

2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ТОПЛИВ

2.1. Разработчики техники совместно с ее заказчиками по согласованию с головными организациями по химмотологии выбирают и назначают топлива из ограничительного перечня настоящего стандарта или из ограничительных перечней на нефтяные топлива, установленных отраслевыми стандартами, разработанными на основе настоящего стандарта.

2.2. Допускается применение вновь разрабатываемых нефтяных топлив, не включенных в ограничительный перечень настоящего стандарта, но разрешенных к применению Государственной междуведомственной комиссией по испытанию топлив, масел, смазок и специальных жидкостей при Госстандарте, до внесения изменения.

2.4. Применение топлив на серийной технике, находящейся в эксплуатации, определяют по согласованию с головными организациями по химмотологии при пересмотре нормативно-технической документации на образцы техники.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НЕФТЯНЫХ ЖИДКИХ ТОПЛИВ

Авиационные поршневые двигатели

Легковые и грузовые автомобили среднего форсирования; мотоциклы и лодочные моторы с высокофорсированными двигателями

Легковые автомобили с высокофорсированными двигателями

Микро- и малолитражные карбюраторные двигатели

Реактивные авиационные двигатели

Стационарные газотурбинные и парогазовые энергетические установки, газотурбинные транспортные установки, а также вспомогательные дизели

Быстроходные дизели и газотурбинные двигатели наземной и судовой техники

Среднеоборотные и малооборотные дизельные двигатели

Транспортные и стационарные котельные, технологические установки и тихоходные судовые дизельные двигатели

Снабжение населения и обеспечение коммунально-бытовых нужд

5.2. Керосин осветительный

Снабжение населения и обеспечение коммунально-бытовых нужд

ПЕРЕЧЕНЬ НЕФТЯНЫХ ЖИДКИХ ТОПЛИВ,

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ К НАЗНАЧЕНИЮ ВО ВНОВЬ РАЗРАБАТЫВАЕМУЮ

ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАННУЮ ТЕХНИКУ

Марки топлив, приведенные в настоящем перечне, не допускается назначать в технику, разрабатываемую или модернизируемую с 01.01.86.

Топливо для авиационных газотурбинных двигателей

Источник

Создание ограничительного перечня

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c default photo

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Информация

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Популярные темы

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: larina 38
Создана 1 Декабря

Автор: tatyana.more
Создана 15 Июля

Автор: Opop
Создана 13 часов назад

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: larina 38
Создана 1 Декабря

Автор: Геометр
Создана 2 Декабря

Автор: Дмитрий1971
Создана 5 Января 2020

Автор: Savk
Создана в субботу в 05:18

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: larina 38
Создана 1 Декабря

Автор: Геометр
Создана 2 Декабря

Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014

Автор: Дмитрий1971
Создана 5 Января 2020

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: berkut008
Создана 16 Января 2019

Автор: ЭДСка
Создана 23 Ноября 2020

Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014

Автор: владимир 332
Создана 3 Декабря 2019

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: berkut008
Создана 16 Января 2019

Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014

Источник

Продолжаем комментировать новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению документов. Рассмотрим раздел 6 «Бланки документов».

Наш словарь

Бланк документа – лист бумаги или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа[1];

Электронный шаблон бланка – это бланк документа, представленный в электронном виде. Как правило, электронные шаблоны бланков используются организациями вместо бланка на бумажном носителе, изготовленном типографским способом.

Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р 7.0.97-2016) является преемником ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р 6.30-2003), а не абсолютно новым стандартом. Поэтому при его разработке было важно сохранить последовательность положений, чтобы пользователям стандарта было удобно работать с его новой редакцией.

В разделе «Бланки документов» последовательность изложения материала также осталась прежней. Однако в некоторые положения раздела были внесены дополнения или уточнения, которые более детально поясняют правила оформления документов. Мы же рассмотрим и прокомментируем все положения раздела «Бланки документов» (извлечения из ГОСТ Р 7.09-2016 даны в рамках).

ФОРМАТ БЛАНКОВ И РАЗМЕРЫ ПОЛЕЙ

6.1 Для изготовления бланков документов используется бумага форматов А4 (210 x 297 мм), А5 (148 x 210 мм); для изготовления бланков указаний по исполнению документов (резолюций) используется бумага форматов А5 (148 x 210 мм), А6 (105 х 148 мм).

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее:

20 мм – левое;

10 мм – правое;

20 мм – верхнее;

20 мм – нижнее.

Документы длительных (свыше 10 лет) сроков хранения должны иметь левое поле не менее 30 мм.

Бланки формата А5 используются весьма ограничено, главным образом, для оформления справок, доверенностей, служебных записок. Для большей части организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, положения, инструкции, протоколы, деловые письма и др.) используется бумага формата А4.

Для бланков резолюций стандартом установлены бланки формата А5 и А6 (Пример 1).

Положение о размерах служебных полей документа дополнено требованием, по которому в документах со сроком хранения свыше 10 лет[2] (распорядительные документы, локальные нормативные акты, по личному составу и др.) левое поле должно быть не менее 30 мм. Это позволит аккуратно сшить документы в дела, не захватывая часть текста.

БЛАНКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ

6.2 Организации используют бланки документов, изготовленные на бумажном носителе (бланки документов федеральных органов государственной власти с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации изготавливаются полиграфическими предприятиями, имеющими сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для качественного изготовления указанного вида продукции) и/или электронные шаблоны бланков. Бланки на бумажном носителе и электронные шаблоны бланков должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта.

Бланки документов на бумажном носителе и электронные шаблоны бланков изготавливаются на основании макетов бланков, утверждаемых руководителем организации.

Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

Электронные шаблоны бланков документов должны быть защищены от несанкционированных изменений.

В контексте стандарта бланки документов, изготовленные на бумажном носителе, и электронные шаблоны бланков равнозначны.

Организация, как правило, использует как бланки на бумажном носителе, так и электронные шаблоны бланков (например, для внутренних документов).

Важно!

Бланки одного вида документа (например, письма) в бумажном и электронном виде должны быть идентичны по составу реквизитов и оформлению. Иначе говоря, бланк документа одного вида на бумажном носителе и его электронный шаблон не должны различаться.

Еще одно важное требование – электронные шаблоны бланков должны быть неизменяемы, то есть защищены от несанкционированных изменений.[3]

Стандарт подчеркивает, что воспроизводить изображение Государственного герба Российской Федерации можно только на бумажном носителе. Требования к изготовлению таких бланков установлены постановлением Правительства РФ от 27.12.1995 № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» (далее – Постановление № 1268).

БЛАНКИ УГЛОВЫЕ И ПРОДОЛЬНЫЕ

6.3 Бланки документов оформляются в соответствии с Приложением Б. Ориентировочные границы зон расположения реквизитов обозначены пунктиром. Каждая зона определяется совокупностью входящих в нее реквизитов.

6.4 В зависимости от расположения реквизитов устанавливается два варианта бланков – угловой (рисунок Б.1) и продольный (рисунок Б.2).

Приложение Б стандарта – это схемы расположения реквизитов документа на бланках с угловым расположением реквизитов (схема Б1) (Пример 2) и на бланках с продольным расположением реквизитов (схема Б2) (Пример 3). При этом зоны расположения реквизитов, обозначенные пунктиром, являются ориентировочными.

ЦЕНТРОВАННОЕ И ФЛАГОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ

6.5 Реквизиты 01, 02, 03 располагаются на верхнем поле документа над реквизитом 05 по середине зоны, занятой этим реквизитом.

Реквизит 03 может располагаться слева на уровне реквизита 05.

Реквизиты 05, 06, 07, 08, 09, 13, ограничительные отметки для реквизитов 10, 11, 12 в пределах границ зон расположения реквизитов размещаются одним из способов:

– центрованным (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов);

– флаговым (каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).

Эти положения стандарта повторяют старый ГОСТ Р 6.30-2003 и предлагают два способа оформления реквизитов в пределах зон их расположения:

• центрованный (по центру зоны расположения реквизитов);

• флаговой (по левой границе зоны).

Стандарт указывает также на то, что реквизиты 01 «Государственный герб Российской Федерации (герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования)», 02 «Эмблема» и 03 «Товарный знак (знак обслуживания)» располагаются в верхнем поле документа по середине зоны, занятой реквизитом 05 «Наименование организации – автора документа» (Пример 4). Однако реквизит 03 может также размещаться и на одном уровне с реквизитом «Наименование организации – автора документа» (Пример 5).

ВИДЫ БЛАНКОВ

6.6 Устанавливаются следующие виды бланков документов организации:

– общий бланк;

– бланк письма;

– бланк конкретного вида документа.

Нормативными правовыми актами организации устанавливаются виды применяемых бланков и их разновидности (бланк письма структурного подразделениях, бланк письма должностного лица, бланк приказа, бланк распоряжения, бланк протокола и др.).

Образцы бланков документов приведены в Приложении Б.

Состав видов бланков не изменился. Однако появилось положение о том, что перечень видов бланков, применяемых в организации, должен быть закреплен в локальном нормативном акте (ЛНА) организации. Это может быть инструкция по делопроизводству организации или приказ руководителя, которым одновременно утверждаются виды применяемых бланков и их образцы (макеты).

СОСТАВ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ БЛАНКОВ

6.7 Общий бланк используется для изготовления любых видов документов, кроме делового (служебного) письма.

Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации и локальных нормативных актов включает реквизиты 01 (02 или 03), 05, 06, 07, 13 и ограничительные отметки для реквизитов 10, 11, 16, 17.

Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации и локальных нормативных актов включает реквизиты 01 (02 или 03), 05, 08, ограничительные отметки для реквизитов 10, 11, 12, 15, 17. Бланк письма структурного подразделения дополнительно включает реквизит 06, бланк письма должностного лица – реквизит 07.

Бланк конкретного вида документа, кроме письма, в зависимости от учредительных документов организации и локальных нормативных правовых актов включает реквизиты 01 (02 или 03), 05, 09, 13 и, при необходимости, ограничительные отметки для границ зон расположения реквизитов 10, 11, 16, 17. Бланк конкретного вида документа структурного подразделения дополнительно включает реквизит 06, бланк должностного лица – реквизит 07.

Общий бланк может содержать (Пример 6):

• реквизиты:

01 – «Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования)»;

02 – «Эмблема»;

03 – «Товарный знак (знак обслуживания)»;

05 – «Наименование организации – автора документа»;

06 – «Наименование структурного подразделения – автора документа»;

07 – «Наименование должности лица – автора документа»;

13 – «Место составления (издания) документа»;

• реквизиты, для которых на бланках проставляются ограничительные отметки для границ зон:

10 – «Дата документа»;

11 – «Регистрационный номер документа»;

16 – «Гриф утверждения документа»;

17 – «Заголовок к тексту».

Бланк письма может включать (Пример 7):

•           реквизиты:

01 – «Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования)»;

02 – «Эмблема»;

03 – «Товарный знак (знак обслуживания)»;

05 – «Наименование организации – автора документа»;

06 – «Наименование структурного подразделения – автора документа»;

07 – «Наименование должности лица – автора документа»;

08 – «Справочные данные об организации»;

•           реквизиты, для которых на бланках проставляются ограничительные отметки для границ зон:

10 – «Дата документа»;

11 – «Регистрационный номер документа»;

12 – «Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа»;

15 – «Адресат»;

17 – «Заголовок к тексту».

Бланк конкретного вида документа включает (Пример 8):

•           реквизиты:

01 – «Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования)»;

02 – «Эмблема»;

03 – «Товарный знак (знак обслуживания)»;

05 – «Наименование организации – автора документа»;

06 – «Наименование структурного подразделения – автора документа»;

07 – «Наименование должности лица – автора документа»;

09 – «Наименование вида документа»;

13 – «Место составления (издания) документа»;

•           реквизиты, для которых на бланках проставляются ограничительные отметки для границ зон:

10 – «Дата документа»;

11 – «Регистрационный номер документа»;

16 – «Гриф утверждения документа»;

17 – «Заголовок к тексту».

Бланк письма должностного лица должен содержать реквизит 07 «Наименование должности лица – автора документа». Этот реквизит также используется в бланках распорядительных документов (распоряжений, приказов), издаваемых руководителями субъектов Российской Федерации и главами муниципальных образований (например, бланки распоряжений губернаторов, распоряжений глав городов, районов и др. муниципальных образований). Его применяют и в бланках распорядительных документов (распоряжений), издаваемых руководителями самостоятельных структурных подразделений организаций, если руководитель структурного подразделения наделен таким правом (Пример 9).

Бланк конкретного вида документа структурного подразделения должен содержать реквизит 06 «Наименование структурного подразделения – автора документа» (Пример 10).

ВАЖНО!

В стандарте приведен максимально возможный перечень реквизитов для каждого вида бланков документов. Чтобы определить состав реквизитов при разработке бланков документов, на практике следует, руководствоваться учредительными документами и ЛНА.

БЛАНКИ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ

6.8. В органах власти и организациях субъектов Российской Федерации, использующих наряду с русским языком как государственным языком Российской Федерации государственный язык (государственные языки) республик в составе Российской Федерации, используются бланки документов на русском языке и государственном языке (языках) республик в составе Российской Федерации: угловые (реквизиты бланка располагаются на одном уровне: на русском языке – слева, на государственном языке (языках) республик в составе Российской Федерации – справа) или продольные (все реквизиты бланка на русском языке – сверху, ниже – все реквизиты бланка на государственном языке (языках) республик в составе Российской Федерации).

Для переписки с иностранными корреспондентами, используют бланки на двух языках – русском и английском (приложение В.8) или ином иностранном языке.

Стандарт устанавливает правила оформления бланков на двух или более языках для организаций, которые в соответствии с Законом РФ от 25.10.1991 № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» (в ред. от 12.03.2014) имеют право использовать наряду с русским языком (как государственным языком Российской Федерации) национальный язык (языки), признанный государственным в республиках Российской Федерации в соответствии с их законодательством[4].

Для переписки с иностранными организациями стандарт рекомендует оформлять бланк на двух языках: русском и одном из иностранных языков (чаще всего на английском) (Пример 11).

РАЗРАБАТЫВАТЬ НОВЫЕ БЛАНКИ ИЛИ НЕТ?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В связи с вступлением в силу нового ГОСТ организации не обязаны вносить изменения в бланки документов, если в этом нет необходимости.

Если организация все же примет решение о разработке новых бланков, то алгоритм действий может быть таким:

1. Руководитель организации поручает службе делопроизводства разработать новые образцы (макеты) бланков.

2. Служба делопроизводства организует разработку макетов (образцов) бланков документов (разрабатывает самостоятельно или прибегает к услугам специализированной организации).

3. Руководитель организации утверждает приказом новые образцы бланков со следующей формулировкой:

Если в это же время разрабатывается инструкция по делопроизводству, новые образцы бланков можно включить в инструкцию.

4. Административно-хозяйственная служба заказывает печать бланков в типографии, или специалисты по информационным технологиям организации готовят на основании утвержденных макетов электронные шаблоны бланков.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ СЛЕДУЕТ ОФОРМЛЯТЬ ПО НОВОМУ ГОСТ?

Напомним, что требования ГОСТ Р 6.30-2003 распространялись на организационно-распорядительную документацию, относящуюся к УСОРД[5], которая входит в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)[6]. Положения же нового стандарта распространяются на все организационно-распорядительные документы, в том числе включенные в УСОРД, что зафиксировано в разделе 1 «Область применения» нового стандарта:

ГОСТ Р 6.30-2003

ГОСТ Р 7.0.97-2016

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), – постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. (далее – документы), включенные в ОК 011-93 “Общероссийский классификатор управленческой документации” (ОКУД) (класс 0200000).

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД): уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др. (далее – документы), в том числе включенные в ОК 011-93 “Общероссийский классификатор управленческой документации” (класс 0200000).

 

[1]ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».

[2]Для определения сроков хранения документов служат перечни, типовые или ведомственные. Основной типовой перечень – это Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558).

[3] Подробнее о защите электронных документов от несанкционированных изменений см.: Артонкина Н.В. Как защитить данные при совместной работе в MS Word // Секретарь-референт. 2017. № 5. С. 93 – 97.

[4]См.: Туркина В.С. Использование государственных языков Российской Федерации в бланках, печатях и вывесках // Секретарь-референт. 2017. № 5. С. 33 – 35.

[5]Унифицированная системы организационно-распорядительной документации.

[6]ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации (утвержден постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299, в ред. от 06.12.2016).

Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5, 2017.

Работы повышенной опасности требуют особого внимания и дополнительных расходов. Расскажем, как составить перечень работ, в каком случае он не нужен и как наладить взаимодействие с подрядными организациями

Как организовать работы повышенной опасности

Перечень работ повышенной опасности, выполняемых с оформлением наряда-допуска, и порядок их проведения работодатель устанавливает отдельным приказом. Примерные перечни размещены в правилах по охране труда. Если организация многопрофильная, рекомендуем составить один перечень, в котором будут указаны только те виды деятельности, которые характерны для работодателя, и не включать те, что могут делать подрядчики.

Если ваше предприятие не будет самостоятельно производить работы повышенной опасности,
а привлечет стороннюю организацию, перечень можно не составлять, но в Положении о СУОТ нужно обязательно указать это условие.

Реальное положение дел должно соответствовать и штатному расписанию. Если в нем указаны должности электромонтера, сварщика или сотрудников, работающих на высоте, вы не сможете написать в Положении о СУОТ об отсутствии работ повышенной опасности.

Почему важно правильно составить перечень

Работы повышенной опасности накладывают на работодателя дополнительные обязанности:

  • ежегодное обучение безопасным методам и приемам выполнения работ повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования в соответствии
    с нормативными правовыми актами;
  • более частое проведение инструктажей по охране труда, если это следует из правил
    по охране труда по вашей отрасли;
  • организация стажировок;
  • ежегодное обучение по оказанию первой помощи;
  • оформление наряда-допуска, разработка проекта производства работ и технологических карт;
  • выдача дополнительных средств индивидуальной защиты и пр.

Следовательно, если в вашей офисной организации есть штатный электрик, вы должны составить перечень работ и выполнить все обязательства.

Проанализируйте, необходимо ли постоянное присутствие электрика или можно заключить договор гражданско-правового характера на разовые услуги? Так ли часто нужны работы на высоте, чтобы присваивать группу в учебном центре, проводить психиатрические освидетельствования, или можно один-два раза в год заключать договор с промышленным альпинистом, у которого есть свои удостоверения, спецодежда, инструменты?

Ваши задачи как заказчика — грамотно составить договор на оказание услуг или производство работ и оформить акт-допуск. Подрядчик должен отчетливо понимать, что требуется от него по охране труда.

Как составить и утвердить перечень работ

Перечень работ повышенной опасности может быть отдельным локальным нормативным актом.
В этом случае проставьте гриф утверждения руководителем организации.

Если вы решили оформить перечень приложением, в правом верхнем углу необходимо указать, каким документом утверждена эта форма. Как правило, образец перечня размещается
в Положении о системе управления охраной труда в разделе «Обеспечение безопасной продукцией».

  • Настоятельно рекомендуем согласовать перечень работ повышенной опасности
    с представительным органом работников.

Шаблон перечня вы найдете в нашей шпаргалке.

В конце статьи есть шпаргалка

Как работать с подрядчиками

Чтобы привлечь стороннюю организацию к проведению работ повышенной опасности на вашей территории, необходимо разработать Порядок обеспечения безопасного выполнения подрядных работ. Документ нужен как для сторонней организации, так и для собственных сотрудников. Установите ответственность подрядчика и систему контроля за выполнением согласованных
в акте-допуске мероприятий.

Обучение по охране труда в Контур.Школе

Профпереподготовка, обязательное обучение. Удостоверения. Дипломы

Расписание курсов

Ознакомьте задействованных специалистов
с опасностями до начала работы. Это можно сделатьво время вводного инструктажа по охране труда. Составьте лист ознакомления сотрудников подрядчика
с отчетом об оценке профессиональных рисков в вашей организации, соберите подписи.

Проверьте, чтобы еще на этапе подготовке к работе была учтена специфика деятельности. Если необходимо, заранее запросите справку о состоянии здоровья работников, например, при проведении специальной оценки условий труда в медорганизации.

Обеспечьте контроль выполнения подрядчиком требований охраны труда. Для этого перед тем, как подрядчик приступит к работе, вы как заказчик обязаны оформить акт-допуск. Проверяйте исполнение акта-допуска. Вы вправе требовать от подрядной организации приостановления работ и устранения замечаний.

Подрядная организация выполняет работы повышенной опасности по наряду-допуску. Требования по оформлению этих документов указаны в п. 17 Правил по охране труда при строительстве, реконструкции и ремонте (Приказ Минтруда России от 11.12.2020 № 883н).

Исполнители обязаны информировать заказчика обо всех происшествиях на объекте: об авариях или угрозе возникновения аварии, о несчастных случаях, повлекших причинение вреда жизни или здоровью человека. Срок извещения — не позднее 24 часов с момента, когда о происшествии или угрозе стало известно или должно было стать известно подрядчику (Приказ Минстроя России от 14.01.2020 № 9/пр).

Вы можете скачать образец акта-допуска и использовать его в работе.

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • Образец акта‑допуска
    564.5 КБ

  • Образец Перечня работ повышенной опасности
    545.6 КБ

Скачать

Добавить комментарий