Как составить описание маршрута фотографической карте

Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (с. 34).
Ответьте письменно.
Описание должно содержать ответы на следующие вопросы:
В каком направлении нам предстоит плыть?
Какое расстояние нам предстоит пройти?
Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке?
На каком берегу реки мы увидим большое село?
Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?
Как вы думаете, нам придется двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх?
Что мы увидим к северо−западу от железнодорожной насыпи?
Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее?
Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?
Задание рисунок 1

reshalka.com

География 5 – 6 класс Алексеев. §16. Учимся с “Полярной звездой”. Номер №II

Решение

Нам предстоит плыть на восток, а затем пройти по дорогам примерно 3 км 300 метров.
На правом берегу мы встретим: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу.
На левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу, заболоченный луг.
Большое село мы увидим на правом берегу. Оно называется Барсуки.
После того, как мы сойдем с лодки, нам предстоит двигаться на север. Нужно подниматься вверх.
К северо−западу от железнодорожной насыпи мы увидим село Красное.
На маршруте нас ожидают следующие опасности: движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово большой овраг. Следует повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг.
В рюкзаке у каждого обязательно должно быть питание и принадлежности к нему, аптечка, туристический коврик.

Светило науки – 5 ответов – 0 раз оказано помощи

Ответ:

Нам предстоит плыть на восток, а затем пройти по дорогам примерно 3 км 300 метров.

На правом берегу мы встретим: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу.

На левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу, заболоченный луг.

Большое село мы увидим на правом берегу. Оно называется Барсуки.

После того, как мы сойдем с лодки, нам предстоит двигаться на север. Нужно подниматься вверх.

К северо−западу от железнодорожной насыпи мы увидим село Красное.

На маршруте нас ожидают следующие опасности: движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово большой овраг. Следует повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг.

В рюкзаке у каждого обязательно должно быть питание и принадлежности к нему, аптечка, туристический коврик.

Практическая работа №2: «Описание маршрута
своего путешествия                               по топографической карте»

Для работы используется учебная карта У-34-37
Снов. Предлагается описать следующие маршруты:

1 вариант: г.
Снов (центр) – пос. Новый – г. Малиновская – лес Коршуки – река Андога – село
Сидорово

2 вариант: г.
Снов (ж/д станция) – ключ Белый – озеро Черное – река Беличка – совхоз Беличи –
река Андога – деревня Федоровка.

План описания маршрута:

1. Указанные маршруты описываются в виде
текста, в котором раскрывается содержание условных знаков, расположенных на
местности. Отмечаются крупные группы объектов, встречающихся на пути (рельеф,
водные объекты, леса)

(например: «Наш маршрут начался от
электроподстанции в окрестностях города Снов. Мы прошли вдоль оврага, по
направлению к озеру Черному. В 600 метрах от начала маршрута наша группа
пересекла автомобильную дорогу, на запад. Справа от моста дорога проходит в
небольшой выемке, глубиною 2 метра. Слева от нас протекает небольшая,
безымянная речка, которую мы перешли вброд. Ее берега поросли редким
кустарником. Вдалеке уже виднеется озеро Черное, но подойти к его берегу весьма
затруднительно, он заболочен. Мы идем по холмистой местности, на которой встречаются
отдельно стоящие хвойные и лиственные деревья. Конечная цель нашего маршрута –
песчаный мыс озера Черное в квадрате 6513).

По пути нам встретились: объекты рельефа
(овраг, долина реки), объекты человеческой деятельности (автомобильная дорога),
растительность (отдельно стоящие деревья), водные объекты (маленькая река,
озеро Черное)

2. Далее при помощи линейки и масштаба
плана, вычисляется пройденное расстояние по маршруту и записывается это
значение (например, длина пройденного нами маршрута составляет, около 2 км).

3. Определяется и записывается направление
движения по маршруту и азимут (например: наш маршрут проходил на
северо-восток по азимуту 15 градусов, а затем на северо-запад по азимуту 330 градусов).

Вывод (обязательно):
Из данной работы я узнал, как строится маршрут на топографической карте,
научился работать с условными знаками карты, определять расстояние, направление
и азимут движения.

miron1110uuuu

+10

Решено

1 год назад

География

5 – 9 классы

Страница 58 вопрос номер два составьте описание маршрута по фотографический карте на рисунке рисунке 24 скобочках С 38

Смотреть ответ

Ответ

0
(0 оценок)

0

sadboyyyiii

sadboyyyiii
1 год назад

Светило науки – 1 ответ – 0 раз оказано помощи

Ответ:

А наотеть будет кароче 242

(0 оценок)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

ДАЮ 30 БАЛОВ! ПОЖАЛУЙСТА ФАСТОМ План характеристики страны Италия 7 класс [ГЕОГРАФИЯ]На подобии этого ответа megaurok com/task/13594360

ДАЮ 30 БАЛОВ! ПОЖАЛУЙСТА ФАСТОМ План характеристики страны Италия 7 класс [ГЕОГРАФИЯ] На подобии этого ответа megaurok com/task/13594360

Какой город является столицей Австрии? ​

які моря омиває Євразія?​

Самая маленькая страна в мире ?​

Описание должно содержать ответы на следующие во В каком направлении нам предстоит плыть ? Какое расстояние нам предстоит пройти? Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки , проплывая на лодке? На каком берегу реки мы увидем большое село? Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?

Как вы думаете, нам придётся двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх? Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи? Какие опасности могут ожидать нам на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее? Что должно быть обьязательно в рюкзаке у каждого?​

Как прокладывать маршрут на топографической карте

Ответ

Ответы на вопрос

Ответ

Ответ

Ответ

монастырь являлся для мцыри обителем где он томился много лет, и жизнь там была скучна и однообразна, а когда он увидел природу, животных, людей, он был потрясен, эти ощущения и описывал лермонтов

Ответ

ответ: интернет в

Ответ

ответ: горнодобывающая промышленность — это комплекс отраслей производства по разведке месторождении полезных ископаемых, их добыче из недр земли и первичной обработке и обогащению.

Похожие вопросы

Предмет

Предмет

Нужно написать, что находится на этих координатахотдохнув после очередного путешествия, мы вновь решили попытать счастье в поиске кладов. в один из солнечных дней из (35с. ш., 20в. через (36с. ш.,7з. мы вышли в (25с. ш.,25з. наш путь был на юг вдоль(12 с. ш.,17з. мы пересекли (4с. ш.,5в. и, обогнув с юга
(35ю. ш.,19в. наш путь повернул на северо-восток вдоль (20ю. ш.,45в. повернув на север, мы достигли берегов (14 с. ш.,51в. д.) выйдя на берег, мы занялись поисками клада, но нас ждало разочарование и мы отправились на юго-восток. пересекли (10ю. ш.,90в. и подошли к (4 ю. ш..132 в. д.) именно здесь на
одном из многочисленных островов мы и нашли то, что так долго искали. ​

Предмет

Соч по естествознанию 5 класс 2 четверть все #5 айнур приготовила смесь 2г мела и 3г сахара, добавила 30 мл воды и размешала смесь. затем она отфильтровала смесь и получила белое твердое вещество на фильтровальной бумаге. она высушила этот твёрдый продукт и измерила массу твердого вещества.(а) назовите твердое вещество белого цвета, оставшееся на фильтровальной бумаге. ) запишите название жидкости , когда проходит через фильтровальную (с) определите массу твердого вещества, оставшегося на фильтровальной бумаге, после #6 айгерим положила в стакан чая две ложки сахара, а 1,5 ложки. масса воды в стакане 200г , масса сахара в одной чайной ложки 5г. определите массовую долю сахара, в каждом | || |||#7 даны два вещества а и в. вещество а порошкообразное, жёлтого цвета, не проводит тепло и электричество, не тонет в воде. определите по описанию веществ, какое из них является металлом и неметаллом. вещество в пластичное, хорошо проводит тепло и электричество, обладает блеском, в воде тонет. металл неметалл 8. многие из известных веществ, не существуют в природе, а получены искусственнымпутём в ходе экспериментов. назовите вещество искусственного происхождения. a) глинаb) кислородc) полиэтиленd) каменная соль9. какое из веществ не существует в природе, а производится людьми? a) озонb) азотc) известнякd) алюминий

Походнный маршрут и стоянки.

Источник: g-d-z.online

§ 16. Работаем с картой

Каждый из вас должен научиться пользоваться планом и картой:

Выполните задания (по указанию учителя).

Вам понадобятся: географический атлас, контурная карта полушарий, простой и цветные карандаши, ластик, ручка, линейка, тетрадь или блокнот для записей.

I. Сравните план местности и географическую карту. Чем они различаются? Результат оформите в виде таблицы.

*Тот, кто хочет проверить свои способности, может дома попробовать составить схему, отражающую различия между планом и картой. Для этого нужно определить ключевые слова или словосочетания (например, более мелкий масштаб) и распределить их в правильном порядке. Связь между составными частями схемы покажите стрелками. Схему можно составить в электронном виде, т. е. на компьютере.

II. Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (с. 34).

Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у церкви в селе Барсуки, затем спускаемся к реке Зайке и отправляемся на лодке вниз по её течению до деревянного моста. Далее пойдём пешком до села Клёново. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.

Ответьте письменно . Описание должно содержать ответы на следующие вопросы:

В каком направлении нам предстоит плыть? Какое расстояние нам предстоит пройти? Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке? На каком берегу реки мы увидим большое село? Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?

Как вы думаете, нам придётся двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх? Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи?

Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее? Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?

III. Изучите топографическую карту на рисунке 36. С помощью масштаба определите расстояние по прямой: а) от точки В до точки А; б) от точки В до точки С. Определите абсолютную высоту точки В.

Представьте, что трое ребят во время спортивной игры проходят эстафету. От точки С до точки А движется Наташа; от точки А до точки В — Андрей; последний отрезок маршрута — от точки В до точки С — достался Егору.

Какой из этапов эстафеты вам кажется самым простым? самым сложным? Почему?

Ответьте письменно . Постарайтесь описать особенности каждого отрезка маршрута не более, чем тремя предложениями.

Источник: xn--24-6kct3an.xn--p1ai

Добавить комментарий