Как составить описание маршрута по топографической карте 5 класс

Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (с. 34).
Ответьте письменно.
Описание должно содержать ответы на следующие вопросы:
В каком направлении нам предстоит плыть?
Какое расстояние нам предстоит пройти?
Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке?
На каком берегу реки мы увидим большое село?
Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?
Как вы думаете, нам придется двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх?
Что мы увидим к северо−западу от железнодорожной насыпи?
Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее?
Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?
Задание рисунок 1

reshalka.com

География 5 – 6 класс Алексеев. §16. Учимся с “Полярной звездой”. Номер №II

Решение

Нам предстоит плыть на восток, а затем пройти по дорогам примерно 3 км 300 метров.
На правом берегу мы встретим: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу.
На левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу, заболоченный луг.
Большое село мы увидим на правом берегу. Оно называется Барсуки.
После того, как мы сойдем с лодки, нам предстоит двигаться на север. Нужно подниматься вверх.
К северо−западу от железнодорожной насыпи мы увидим село Красное.
На маршруте нас ожидают следующие опасности: движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово большой овраг. Следует повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг.
В рюкзаке у каждого обязательно должно быть питание и принадлежности к нему, аптечка, туристический коврик.

Страница 17 из 54

§16. Учимся с “Полярной звездой”

I. Сравните план местности и географическую карту. Чем они различаются? Результат оформите в виде таблицы.

 Ответы на задания учебника географии 5-6 класс Алексеев:

II. Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (с. 34).
Ответьте письменно.
Описание должно содержать ответы на следующие вопросы:
В каком направлении нам предстоит плыть?
Какое расстояние нам предстоит пройти?
Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке?
На каком берегу реки мы увидим большое село?
Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?
Как вы думаете, нам придется двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх?
Что мы увидим к северо−западу от железнодорожной насыпи?
Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее?
Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?

Ответы на задания учебника географии 5-6 класс Алексеев:

Нам предстоит плыть на восток, а затем пройти по дорогам примерно 3 км 300 метров.
На правом берегу мы встретим: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу.
На левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу, заболоченный луг.
Большое село мы увидим на правом берегу. Оно называется Барсуки.
После того, как мы сойдем с лодки, нам предстоит двигаться на север. Нужно подниматься вверх.
К северо−западу от железнодорожной насыпи мы увидим село Красное.
На маршруте нас ожидают следующие опасности: движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово большой овраг. Следует повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг.
В рюкзаке у каждого обязательно должно быть питание и принадлежности к нему, аптечка, туристический коврик.

III. Изучите топографическую карту на рисунке 36. С помощью масштаба определите расстояние по прямой:
а) от точки В до точки А;
6) от точки В до точки С.
Определите абсолютную высоту точки B.
Какой из этапов эстафеты вам кажется самым простым? самым сложным? Почему?
Ответьте письменно. Постарайтесь описать особенности каждого отрезка маршрута не более, чем тремя предложениями.

Ответы на задания учебника географии 5-6 класс Алексеев:

а) 5,5 * 100 = 550 (м) − от точки В до точки А;
б) 5 * 100 = 500 (м) − от точки B до точки C.
125 + 15 = 140 (см) − абсолютная высота точки B.
По карте видно что Наташе предстоит довольно лёгкий путь, так как ей придётся идти вдоль реки по ровной без особых препятствий местности. К тому же у Наташи путь намного короче, чем у Андрея и Егора. А вот, если смотреть по карте маршрут Андрея, то мы можем видеть, что ему придётся преодолеть довольно длинный маршрут, где на его пути будут многочисленные возвышенности. У Егора так же маршрут пролегает через те же возвышенности, но, если вычислить длину маршрута Андрея и Егора при помощи масштаба, указанного на карте, то длина пути Андрея больше, чем длина пути Егора, поэтому маршрут Андрея сложнее, чем маршрут Егора.

IV. Вам предстоит выполнить проектное задание. По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или в группе.
Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посёлка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37. Выбор следует обосновать.
Для решения поставленной задачи нужно вначале внимательно познакомиться с участком. Постарайтесь ответить на вопросы:
1. Есть ли на участке какие−нибудь объекты, уже построенные человеком?
2. Где находятся холмистые участки, а где ровные? Крутые или пологие склоны у холмов?
3. Какие участки подходят:
а) для распашки под поля;
6) под сенокосы;
в) для строительства домов;
г) для лыжной трассы;
д) для других объектов (предложите)?
4. Где и какую нужно проложить дорогу?
5. Как можно использовать протекающую реку? Нужно ли строить мост?

Ответы на задания учебника географии 5-6 класс Алексеев:

1) Нет, на участке отсутствуют построенные человеком объекты.
2) Территория возле реки относительно ровная. Чем дальше от реки, тем тем выше холмы. Склоны у холмов пологие.
3)
  а) для распашки под поля не стоит выбирать склоны. Для такой задачи прекрасно подойдут равнины, расположенные по обе стороны реки.
  6) Для сенокос подходят луга, где растёт очень много травы.
  в) Для строительства домов подходит ровная местность, где меньше всего растительности.
  г) Склоны, которые не подходят для распашки, можно использовать в качестве лыжных трасс.
  д) Вместе с домами можно построить различные склады для хранения оборудования.
4) Надо проложить хорошую асфальтированную дорогу вдоль реки. Так же стоит построить мост через реку.
5) Реку использовать можно как транспортный путь, или, к примеру, как зону отдыха. Я считаю, что мост через реку проложить стоит.

Светило науки – 5 ответов – 0 раз оказано помощи

Ответ:

Нам предстоит плыть на восток, а затем пройти по дорогам примерно 3 км 300 метров.

На правом берегу мы встретим: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу.

На левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу, заболоченный луг.

Большое село мы увидим на правом берегу. Оно называется Барсуки.

После того, как мы сойдем с лодки, нам предстоит двигаться на север. Нужно подниматься вверх.

К северо−западу от железнодорожной насыпи мы увидим село Красное.

На маршруте нас ожидают следующие опасности: движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово большой овраг. Следует повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг.

В рюкзаке у каждого обязательно должно быть питание и принадлежности к нему, аптечка, туристический коврик.

Ответы на вопросы учебника “География” 5-6 класс, Алексеев А.И., стр. 54-56

Параграф 16 “Учимся с Полярной звездой”

Работаем с картой

1. Сравните план местности (ПМ) и географическую карту (ГК). Чем они различаются? Результат оформите в виде таблицы.

ПМ: небольшой участок поверхности; ГК: любой участок поверхности.

ПМ: масштаб крупный; ГК: масштаб мелкий.

ПМ: условные знаки для любых объектов; ГК: условные знаки для крупных объектов.

ПМ: подробное изображение; ГК: общее изображение.

ПМ: нет градусной сетки; ГК: есть параллели и меридианы.

ПМ: неровности показаны горизонталями; ГК: неровности показаны горизонталями, шкалой высот, послойной окраской.

ПМ: составляется по личным наблюдениям; ГК: составляется по данным аэросъёмки и космических снимков.

ПМ: однотипные; ГК: многообразные по содержанию.

2. Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23. Ответье на следующие вопросы:

В каком направлении нам предстоит плыть?

Плыть предстоит с запада на восток.

Какое расстояние нам предстоит пройти?

От деревянного моста до деревни Клёново нам предстоит пройти 2 километра.

Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке?

На правом берегу: грунтовую дорогу, линию связи, овраг и ручей, полевую дорогу, отдельные деревья, участок леса, железнодорожные пути, болото.

На левом берегу: деревню Барсуки, линию связи, отдельные строения и деревья, полевую дорогу, железнодорожные пути, участок леса, кустарники, грунтовую дорогу и деревянный мост на ней.

На каком берегу реки мы увидим большое село? Как оно называется?

На левом берегу реки мы увидим село Красное.

В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?

Мы пойдём на север.

Как вы думаете, нам предстоит двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх?

Сперва мы пойдём по ровному шоссе, потом начнём подниматься, пересечём железнодорожные пути и овраг.

Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи?

К северо-западу от насыпи мы увидим село Красное.

Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте?

Опасности: опрокидывание лодки, движение автотранспорта по шоссе, пересечение железнодорожных путей, крутые склоны оврага.

Какие меры безопасности следует принять заранее?

Заранее нужно позаботиться о спасательных жилетах и светоотражающих элементах на одежде, взять аптечку.

Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?

В рюкзаках должны быть: запас еды и воды, верёвка, компас, нож, зажигалка, аптечка, телефон, пенный туристический коврик.

3. Изучите топографическую карту на рисунке 36. С помощью масштаба определите расстояние по прямой: а) от точки В до точки А; б) от точки В до точки С.

От точки В до точки А 600 метров.

От точки В до точки С 400 метров.

Определите абсолютную высоту точки В.

Абсолютная высота точки В 140 метров (6 сплошных горизонталей от высоты 125 метров).

Представьте, что трое ребят во время спортивной игры проходят эстафету. От С до А движется Наташа, от А до В – Андрей, от В до С – Егор. Какой из этапов эстафеты кажется вам самым простым? самым сложным? Почему?

Самым простым мне кажется участок от С до А. Он самый короткий и проходит на одной абсолютной высоте, то есть ровный путь. Единственная преграда – крутой берег реки.

Самый сложный – путь от В до С. Он идёт под гору, но пересекает овраг и кусочек леса.

Участок Андрея не имеет особых препятствий, но идёт в гору.

Вариант освоения земельного участка, 5 класс

4. Проектное задание. Выберите наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37. Выбор следует обосновать.

Есть ли на участке какие-нибудь объекты, уже построенные человеком?

На участке нет объектов, построенных человеком.

Где находятся холмистые участки, а где ровные? Крутые или пологие склоны у холмов?

Холмистые участки находятся на севере по обеим берегам реки. Это крутые холмы, заросшие лесом.

На юге также есть холмы, но они пологие.

В центре вдоль притоков реки местность ровная.

Какие участки подходят для распашки под поля, под сенокосы, под строительство домов, для лыжной трассы, для других объектов (предложите)?

Под распашку подходит левый, западный берег реки. Там ничего не растёт и небольшой перепад высот.

Под сенокосы подходят участки вдоль притоков (пойменные луга) и южный восточный берег реки.

Под строительство домов подходит место у озера, вдоль восточного берега реки. Там же можно поставить пристань и мост.

Для лыжной трассы подходит юго-западный участок, на высоте 125 метров и с заходом в кленовый лес.

Где и какую нужно проложить дорогу?

Если будут строить посёлок или сельскохозяйственное производство, то потребуется асфальтированная дорога до другого населённого пункта. Если это будет зона отдыха, то лучше использовать речной транспорт.

Как можно использовать протекающую реку? Нужно ли строить мост?

Реку можно использовать для перевозки людей и грузов, устройства небольшой плотины с турбиной для получения электричества, как источник питьевой воды, как зону отдыха и развлечений.

Мост нужен, так как ряд объектов обязательно будет на другом берегу.

Проект “Лучший вариант освоения земельного участка по плану”

Наша фирма приобрела в собственность небольшой участок в районе реки Лозовая. Река небольшая, но полноводная, течёт с севера на юг. С обеих сторон в неё впадают небольшие притоки-ручейки. На восточном берегу есть небольшое озеро с заболоченными берегами.

Центральная часть участка ровная, вдоль берегов раскинулись пойменные луга. По краям участка есть холмы, на севере более крутые. Почти все холмы покрыты лесом – берёзы и клён.

На западном берегу есть живописный ключ.

Этот участок идеально подходит для создания экологически чистой базы отдыха для работников нашей компании, а также сторонних клиентов, что может приносить доход.

Я предлагаю, построить несколько жилых корпусов и ряд хозяйственных построек на левом берегу реки, возле озера. Это будет центр базы. Берега озера следует осушить и облагородить. Здесь будет зона пляжа.

Напротив базы на реке находится остров. Он подходит для сооружения моста с одного берега на другой. Также, одну из проток можно использовать для компактной гидростанции и насосной станции, что позволит обеспечить базу электричеством и питьевой водой.

Выше по течению можно поставить пристань, чтобы по воде добираться до базы, и не портить экологию строительством дорог. Ниже по течению можно создать зону отдыха с лодками и катамаранами.

По окрестностям можно провести несколько пехешодных туристических троп, для чего устроить зону отдыха “Родник” и зону отдыха “Березняк”. В зимний сезон следует предусмотреть возможность прокладки лыжной трассы, трассы для снегоходов, места для рыбалки.

Небольшое подсобное хозяйство с огородами и, например, птичником, можно устроить на западном берегу. Это позволит снабжать базу свежими овощами и мясом. Хотя большая часть поставок продовольствия и прочих товаров будет проходить по реке.

Этот проект позволит не только с пользой использовать приобретённый участок земли, но и сохранить в целости его уникальную природную экосистему.

Спасибо за внимание! Есть ли вопросы?

Содержание

  1. Составьте описание маршрута по топографической
  2. География 5 — 6 класс Алексеев. §16. Учимся с Полярной звездой. Номер №II
  3. География 5 — 6 класс Алексеев. §16. Учимся с «Полярной звездой». Номер №II
  4. География 5 — 6 класс Алексеев. §16. Учимся с «Полярной звездой». Номер №II
  5. Решение
  6. Источники:
  7. ГЕОГРАФИЯ 5 КЛАСС! СРОЧНО! МНЕ ОБЕЩАЛИ В МАК
  8. ГЕОГРАФИЯ 5 КЛАСС. СРОЧНО!! МНЕ ОБЕЩАЛИ В МАК
  9. Источники:
  10. ДАЮ 30 БАЛЛОВ! ОЧЕНЬ НАДО! Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23(34) Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у церкви в селе Барсуки, затем спускаемся к реке Зайке и отправляемся на лодке вниз по её течению до деревянного моста. Далее пойдём пешком до села Клёново. У железнодорожной насыпи сделаем ние должно содержать ответы на следующие вопросы: В каком направлении нам предстоит плыть? Какое расстояние нам предстоит пройти? Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке? На каком берегу реки мы увидем большое село? Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки? Как вы думаете, нам придётся двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх? Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи? Какие опасности могут ожидать нам на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее? Что должно быть обьязательно в рюкзаке у каждого? ​
  11. ДАЮ 30 БАЛЛОВ! ОЧЕНЬ НАДО! Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23(34) Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у церкви в селе Барсуки, затем спускаемся к реке Зайке и отправляемся на лодке вниз по её течению до деревянного моста. Далее пойдём пешком до села Клёново. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.

Составьте описание маршрута по топографической

I. Сравните план местности и географическую карту. Чем они различаются? Результат оформите в виде таблицы.

II. Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (с. 34).
Ответьте письменно.
Описание должно содержать ответы на следующие вопросы:
В каком направлении нам предстоит плыть?
Какое расстояние нам предстоит пройти?
Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке?
На каком берегу реки мы увидим большое село?
Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?
Как вы думаете, нам придется двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх?
Что мы увидим к северо−западу от железнодорожной насыпи?
Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее?
Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?

Нам предстоит плыть на восток, а затем пройти по дорогам примерно 3 км 300 метров.
На правом берегу мы встретим: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу.
На левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу, заболоченный луг.
Большое село мы увидим на правом берегу. Оно называется Барсуки.
После того, как мы сойдем с лодки, нам предстоит двигаться на север. Нужно подниматься вверх.
К северо−западу от железнодорожной насыпи мы увидим село Красное.
На маршруте нас ожидают следующие опасности: движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово большой овраг. Следует повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг.
В рюкзаке у каждого обязательно должно быть питание и принадлежности к нему, аптечка, туристический коврик.

III. Изучите топографическую карту на рисунке 36. С помощью масштаба определите расстояние по прямой:
а) от точки В до точки А;
6) от точки В до точки С.
Определите абсолютную высоту точки B.
Какой из этапов эстафеты вам кажется самым простым? самым сложным? Почему?
Ответьте письменно. Постарайтесь описать особенности каждого отрезка маршрута не более, чем тремя предложениями.

а) 5,5 * 100 = 550 (м) − от точки В до точки А;
б) 5 * 100 = 500 (м) − от точки B до точки C.
125 + 15 = 140 (см) − абсолютная высота точки B.
По карте видно что Наташе предстоит довольно лёгкий путь, так как ей придётся идти вдоль реки по ровной без особых препятствий местности. К тому же у Наташи путь намного короче, чем у Андрея и Егора. А вот, если смотреть по карте маршрут Андрея, то мы можем видеть, что ему придётся преодолеть довольно длинный маршрут, где на его пути будут многочисленные возвышенности. У Егора так же маршрут пролегает через те же возвышенности, но, если вычислить длину маршрута Андрея и Егора при помощи масштаба, указанного на карте, то длина пути Андрея больше, чем длина пути Егора, поэтому маршрут Андрея сложнее, чем маршрут Егора.

IV. Вам предстоит выполнить проектное задание. По указанию учителя вы будете работать самостоятельно, или с товарищем, или в группе.
Крупная фирма приобрела земельный участок. Она предполагает вложить средства или в сельскохозяйственное производство, или в строительство жилого посёлка, или в создание зоны отдыха со спортивным комплексом. Ваша задача выбрать наилучший вариант освоения земельного участка, план которого вы видите на рисунке 37. Выбор следует обосновать.
Для решения поставленной задачи нужно вначале внимательно познакомиться с участком. Постарайтесь ответить на вопросы:
1. Есть ли на участке какие−нибудь объекты, уже построенные человеком?
2. Где находятся холмистые участки, а где ровные? Крутые или пологие склоны у холмов?
3. Какие участки подходят:
а) для распашки под поля;
6) под сенокосы;
в) для строительства домов;
г) для лыжной трассы;
д) для других объектов (предложите)?
4. Где и какую нужно проложить дорогу?
5. Как можно использовать протекающую реку? Нужно ли строить мост?

1) Нет, на участке отсутствуют построенные человеком объекты.
2) Территория возле реки относительно ровная. Чем дальше от реки, тем тем выше холмы. Склоны у холмов пологие.
3)
а) для распашки под поля не стоит выбирать склоны. Для такой задачи прекрасно подойдут равнины, расположенные по обе стороны реки.
6) Для сенокос подходят луга, где растёт очень много травы.
в) Для строительства домов подходит ровная местность, где меньше всего растительности.
г) Склоны, которые не подходят для распашки, можно использовать в качестве лыжных трасс.
д) Вместе с домами можно построить различные склады для хранения оборудования.
4) Надо проложить хорошую асфальтированную дорогу вдоль реки. Так же стоит построить мост через реку.
5) Реку использовать можно как транспортный путь, или, к примеру, как зону отдыха. Я считаю, что мост через реку проложить стоит.

Источник

География 5 — 6 класс Алексеев. §16. Учимся с Полярной звездой. Номер №II

Автор: antfiksa
Дата записи

Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 24 страница 38 география 5 класс

География 5 — 6 класс Алексеев. §16. Учимся с «Полярной звездой». Номер №II

Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (с. 34 ).
Ответьте письменно.
Описание должно содержать ответы на следующие вопросы:
В каком направлении нам предстоит плыть?
Какое расстояние нам предстоит пройти?
Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке?
На каком берегу реки мы увидим большое село?
Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?
Как вы думаете, нам придется двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх?
Что мы увидим к северо−западу от железнодорожной насыпи?
Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее?
Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?

География 5 — 6 класс Алексеев. §16. Учимся с «Полярной звездой». Номер №II

Решение

Нам предстоит плыть на восток, а затем пройти по дорогам примерно 3 км 300 метров.
На правом берегу мы встретим: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу.
На левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу, заболоченный луг.
Большое село мы увидим на правом берегу. Оно называется Барсуки.
После того, как мы сойдем с лодки, нам предстоит двигаться на север. Нужно подниматься вверх.
К северо−западу от железнодорожной насыпи мы увидим село Красное.
На маршруте нас ожидают следующие опасности: движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово большой овраг. Следует повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг.
В рюкзаке у каждого обязательно должно быть питание и принадлежности к нему, аптечка, туристический коврик.

Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23 (с. 34 ).
Ответьте письменно.
Описание должно содержать ответы на следующие вопросы:
В каком направлении нам предстоит плыть?
Какое расстояние нам предстоит пройти?
Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке?
На каком берегу реки мы увидим большое село?
Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки?
Как вы думаете, нам придется двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх?
Что мы увидим к северо−западу от железнодорожной насыпи?
Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее?
Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?

Какие меры безопасности следует принять заранее.

Источники:

Ответы: ГЕОГРАФИЯ 5 КЛАСС! СРОЧНО! МНЕ ОБЕЩАЛИ В МАК »/> »/> .keyword < color: red; >Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 24 страница 38 география 5 класс

ГЕОГРАФИЯ 5 КЛАСС! СРОЧНО! МНЕ ОБЕЩАЛИ В МАК

ГЕОГРАФИЯ 5 КЛАСС. СРОЧНО!! МНЕ ОБЕЩАЛИ В МАК

Вам понадобится: географический атлас, контурная карта полушарий, простой и цветные карандаши, ластик, ручка, линейка, тетрадь или блокнот для записей.
№1. Сравните План местности и географическую карту. Чем они различаются? результат оформите в виде таблицы.
№2. Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке (укажу в фотографиях)
Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у церкви в селе Барсуки, затем спускаемся к реке Зайке и отправляемся на лодке вниз по её течению до деревянного моста. Далее пойдём пешком до села клёново. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.
ОСТАЛЬНОЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ

1.План местности он идет с топографическими знаками, то есть отражает природу данной местности.
2.А географическая карта это просто снимок спутника на котором изображена природа и строения.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ К КАРТЕ.
Плыть нужно в направлении Восток.
Расстояние — по дороге — 3км или 3.км 300 метров, по прямой 2 км
Объекты: на правом берегу: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевая дорога; на левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевая дорога, заболоченные луга.
Село Барсуки с правого берега.
Опасности: движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово не попасть в большой овраг.
Меры предосторожности: повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг.
Если нужно будет что то еще пишите.

Вам понадобится: географический атлас, контурная карта полушарий, простой и цветные карандаши, ластик, ручка, линейка, тетрадь или блокнот для записей.
№1. Сравните План местности и географическую карту. Чем они различаются? результат оформите в виде таблицы.
№2. Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке (укажу в фотографиях)
Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у церкви в селе Барсуки, затем спускаемся к реке Зайке и отправляемся на лодке вниз по её течению до деревянного моста. Далее пойдём пешком до села клёново. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.
ОСТАЛЬНОЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Чем они различаются.

Источники:

ДАЮ 30 БАЛЛОВ! ОЧЕНЬ НАДО! Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке — Школьные »/> »/> .keyword < color: red; >Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 24 страница 38 география 5 класс

ДАЮ 30 БАЛЛОВ! ОЧЕНЬ НАДО! Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23(34) Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у церкви в селе Барсуки, затем спускаемся к реке Зайке и отправляемся на лодке вниз по её течению до деревянного моста. Далее пойдём пешком до села Клёново. У железнодорожной насыпи сделаем ние должно содержать ответы на следующие вопросы: В каком направлении нам предстоит плыть? Какое расстояние нам предстоит пройти? Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке? На каком берегу реки мы увидем большое село? Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки? Как вы думаете, нам придётся двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх? Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи? Какие опасности могут ожидать нам на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее? Что должно быть обьязательно в рюкзаке у каждого? ​

ДАЮ 30 БАЛЛОВ! ОЧЕНЬ НАДО! Составьте описание маршрута по топографической карте на рисунке 23(34)
Мы отправляемся в поход. Утром собираемся у церкви в селе Барсуки, затем спускаемся к реке Зайке и отправляемся на лодке вниз по её течению до деревянного моста. Далее пойдём пешком до села Клёново. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.

Описание должно содержать ответы на следующие вопросы: В каком направлении нам предстоит плыть? Какое расстояние нам предстоит пройти? Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке? На каком берегу реки мы увидем большое село? Как оно называется? В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки? Как вы думаете, нам придётся двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх? Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи? Какие опасности могут ожидать нам на этом маршруте? Какие меры безопасности следует принять заранее? Что должно быть обьязательно в рюкзаке у каждого?​

В каком направлении нам предстоит плыть? — На восток

Какое расстояние нам предстоит пройти? — По дорогам примерно 3 км 300 метров; по прямой примерно 2 км 125 метров

Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплывая на лодке? — На правом берегу: село Барсуки, кустарник, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу; на левом берегу: овраг, отдельно стоящее лиственное дерево, полевую дорогу, заболоченный луг

На каком берегу реки мы увидим большое село? — На правом

Как оно называется? — Барсуки

В каком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки? — На север

Как вы думаете, нам придётся двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх? — Подниматься вверх

Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи? — Село Красное

Какие опасности могут ожидать нам на этом маршруте? — Движение по шоссе, переход через железную дорогу, перед селом Кленово не попасть в большой овраг

Какие меры безопасности следует принять заранее? — Повторить правила дорожной безопасности, повторить правила пересечения железнодорожных путей, по карте изучить подходы к селу Клёново, чтобы не угодить в овраг

Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждого?​ — Питание и принадлежности к нему, аптечка, туристический коврик

Какие опасности могут ожидать нам на этом маршруте.

Источник

Добавить комментарий