Как составить описание погоды за месяц

Александра Узкая

Опишите погоду в своей местности по плану. ПЛАН ОПИСАНИЯ ПОГОДЫ. 1. За какой промежуток времени(день,неделю,месяц) даётся описание. 2. Наибольшая,наименьшая и средняя температура воздуха,закономерность изменения температуры за указанный промежуток времени. 3. Осадки,их общее количество,вид осадков и время их наибольшего выпадения. 4. Облачность,распределение облачности по дням. 5. Атмосферное давление.Изменение давления. 6. Влияние погоды на здоровье людей,их жизни и деятельность. Дать определение: -Роза ветров -Погода -Климат

5 лет назад

Аделина Швец

+8

  1. Погода за 24 сентября 2017 года (Киев).
  2. Максимальная температура воздуха +17 °C, наименьшая +11 °C, средняя +14 °C. С утра температура составляла +11 °C, к полудню достигла +16 °C, а ближе к ночи стала понижаться.
  3. Осадки отсутствовали.
  4. Переменная облачность, в 13:00, 17:00, 20:00 присутствовало небольшое скопление туч.
  5. Давление с утра было 752 мм рт. ст., а к 21:00 выросло до 754 мм рт. ст. (но ночью снова начало падать).
  6. Когда повышается атмосферное давление, многих людей тревожат головные боли, вялость, порой боли в сердце. Это происходит из-за сильной чувствительности к переменам погоды, такое явление называют метеозависимостью.
  • Роза ветров – это диаграмма, описывающая режим ветра в конкретном месте, за продолжительное время.
  • Погода – это совокупность атмосферных явлений (ветер, дождь и т. д.) в данном месте, в данное время.
  • Климат – постоянный режим погоды.

Ваш ответ

Как написать хороший ответ?

Интересное

  • Города Беларуси по численности населения
  • 7 лучших городов для студентов России
  • Сартулы — потомки монгольских ханов
  • Топ 5 лучших отелей в Мексике на первой линии
  • Путевки на отдых Россия на 7 дней

Опрос

Какой бюджет закладываете на развлечения во время отдыха? (рестораны, активности, экскурсии, сувениры и шоппиг)

Я молодец,
я нашел ошибку!

statsPixel

Можно воспользоваться образцом какого-нибудь официального обзора.

Пример 1.
Обзор погодных условий на территории Челябинской области в апреле 2014 года.
В апреле преобладала сравнительно прохладная погода с интенсивными снегопадами, метелями и возвратом снежного покрова в последних числах месяца.
Средняя месячная температура воздуха составила 1-3 градуса тепла, что на 1-2 градуса ниже нормы. Очень тепло было 16-20 апреля, когда в дневные часы максимальная температура воздуха достигала 15-20 градусов. Наиболее холодная погода стояла в начале месяца, температура воздуха в ночные часы опускалась до 8-13 градусов мороза. На большей части территории области 13 апреля, на 5-10 дней позднее обычного, средняя суточная температура перешла через 0 градусов в сторону повышения, то есть наступила весна.
Снег на полях, за исключением северо-западных районов, сошел 9-18 апреля, что в пределах средних многолетних дат, и началось интенсивное оттаивание почвы. К концу месяца почва оттаяла на 30-50 см, местами в южных районах почва – полностью.
Наиболее значительные осадки в виде дождя и снега наблюдались в последней пятидневке месяца. Максимальное количество осадков пришлось на северную половину области, в окрестностях метеостанций Аргаяш, Верхний Уфалей и Челябинск выпало 60-73 мм, в 2-3 раза больше обычного. Мало осадков, 10-15 мм (около половины месячной нормы) отмечено в юго-западных районах. На остальной территории суммарное количество осадков составило 25-50 мм, это 1-1,5 месячных нормы. 25 апреля вновь образовался временный снежный покров. В южной половине области снег высотой 1-8.
(http://www.chelpogoda.ru/pages/187.php)

Пример 2.
http://nsportal.ru/shkola/prirodovedenie/library/konspekt-uroka-prirodovedeniya-pogoda-klimat-tipichnye-priznaki-pogody

b380945

План (ЗАВТРА В ШКОЛУ!!)

⦁ Общее состояние погоды за данный месяц.

⦁ Как изменялись в этот период:

⦁ температура воздуха;

⦁ атмосферное давление;

⦁ осадки;

⦁ облачность;

⦁ направление ветра.

ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС ПРАКТИЧКЕСКАЯ РАБОТА,ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОБЫСТРЕЙ.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБРАЗЕЦ НА ЭТОТ ПЛАН, ЛЮБУЮ ТЕМПЕРАТУРУ И ОСАДКИ, МНЕ ТОЛЬКО НАДО ВИДЕТЬ СФОРМУЛИРОВАННЫЙ ОТВЕТ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ Я ПОД СВОЮ ПОГОДУ НАПИШУ.!!!) НЕ СПАМИТЬ!!

Практическая работа №4. Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за месяц (12 дней)

Цель: научиться измерять показатели погоды и фиксировать полученные данные; научиться анализировать и описывать изменения погоды за месяц.

Оборудование: чертежные принадлежности, раздаточный материал.

Ход работы

Календарь погоды

Месяц

Дата

Облачность

Осадки

Температура днем, ℃

Температура ночью, ℃

Давление, мм рт.ст.

Влажность, %

Ветер, м/с

Итоги наблюдений

  1. Самая высокая температура воздуха ____________дата____________

  2. Самая низкая температура воздуха ____________дата_______________

  3. Средняя температура воздуха____________________________________

  4. Количество безоблачных дней___________________________________

  5. Количество пасмурных дней_____________________________________

  6. Количество дней с осадками_____________________________________

  7. Особые атмосферные явления___________________________________

Сделайте вывод и запишите в тетрадь.

Суфан Джамаль Рохи, учитель географии
МБОУ «Зоркинская
СОШДС» Нижнегорского района Республики Крым

Класс________5_____Предмет______Крымоведение______________

Тема:_ Практическая работа №4 «Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за
месяц»

Тип урока__ урок комплексного
применения знаний

Цели урока: развитие
личности ребёнка и формирование УУД

 1.Предметные

формы и методы
наблюдения за погодой;

– отработка умения обрабатывать
сведения о погоде

 2. Метапредметные  результаты:

Познавательные УУД:

1. Развивать умения извлекать
информацию из таблиц.

2. Выявлять сущность, особенности
объектов.

3. На основе анализа объектов
делать выводы.

4. Обобщать и классифицировать по
признакам.

Регулятивные УУД:

1. Развивать умение высказывать
своё предположение на основе работы с материалом таблиц.

2. Оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую
работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и
личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД:

1Формировать умение работать в
паре.

2.Учить представлять результат
своей работы;

3.Формировать умение адекватно
оценивать свою работу и работу других учеников.

4. Развивать умение строить речевое
высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в
устной форме.

3. Личностные результаты:

1. Развивать умение
высказывать своё отношение , выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в
соответствии с определённой ситуацией.

3. Формировать мотивацию к
обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

1.Организационный момент

2.Проверка домашнего задания:

Вопросы учителя:

– Назовите основные показатели погоды

– Назовите приборы, измеряющие
показатели погоды

3.Актуализация
 опорных знаний:

– Метеодиктант (записать
характеристику погоды условными знаками)

1) ясно, температура воздуха +17°, ветер юго-западный, роса, влажность воздуха 60%

2) переменная облачность,  температура
воздуха -1
°, ветер северо-восточный, влажность воздуха 63%,
морось

3)

http://cdn01.ru/files/users/images/a0/18/a0180d96dac311088ac96e45a95f3cb4.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/127d/0016599c-5770b86c/img31.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/127d/0016599c-5770b86c/img31.jpg

4.Мотивация 
учебной и познавательной деятельности обучающихся

Работа
с текстом статьи.

Вопрос
учителя:


Какие сведения о погоде Крыма вас удивили, заинтересовали?

https://crimea.ria.ru/society/20201231/1117843476/Temperaturnye-rekordy-v-Krymu-sibirskiy-minus-i-afrikanskiy-plyus.html

5. Выполнение
практической работы
№4
«Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за месяц»

Работа по данным наблюдения(табл.).
Проанализируйте таблицу и ответьте на вопросы:

1.     
Сколько дней в
марте дневная температура была выше 0
°________

2.     
Сколько дней в
марте ночная температура была ниже 0
°________

3.     
Заполни таблицу:

Количество дней, когда дул ветер

северный

южный

западный

восточный

Северо-западный

Юго-западный

Северо-восточный

Юго-восточный

штиль

Количество дней, когда выпадали осадки

Вывод: (какие ветры приносят осадки в
Крым?)_______________________________

Какая влажность воздуха была в дни, когда был
дождь___________________, когда было солнечно?

Вывод:____________________________________________________________

7.Закрепление
полученных знаний, умений  и навыков.___(беседа)

8.Итог
урока (рефлексия, взаимооценка, самооценка)

9.Домашнее задание: найти
интересные сведения о погодных аномалиях в Крыму.

Скачано с www.znanio.ru

Добавить комментарий