Опишите погоду в своей местности по плану. ПЛАН ОПИСАНИЯ ПОГОДЫ. 1. За какой промежуток времени(день,неделю,месяц) даётся описание. 2. Наибольшая,наименьшая и средняя температура воздуха,закономерность изменения температуры за указанный промежуток времени. 3. Осадки,их общее количество,вид осадков и время их наибольшего выпадения. 4. Облачность,распределение облачности по дням. 5. Атмосферное давление.Изменение давления. 6. Влияние погоды на здоровье людей,их жизни и деятельность. Дать определение: -Роза ветров -Погода -Климат
5 лет назад
+8
- Погода за 24 сентября 2017 года (Киев).
- Максимальная температура воздуха +17 °C, наименьшая +11 °C, средняя +14 °C. С утра температура составляла +11 °C, к полудню достигла +16 °C, а ближе к ночи стала понижаться.
- Осадки отсутствовали.
- Переменная облачность, в 13:00, 17:00, 20:00 присутствовало небольшое скопление туч.
- Давление с утра было 752 мм рт. ст., а к 21:00 выросло до 754 мм рт. ст. (но ночью снова начало падать).
- Когда повышается атмосферное давление, многих людей тревожат головные боли, вялость, порой боли в сердце. Это происходит из-за сильной чувствительности к переменам погоды, такое явление называют метеозависимостью.
- Роза ветров – это диаграмма, описывающая режим ветра в конкретном месте, за продолжительное время.
- Погода – это совокупность атмосферных явлений (ветер, дождь и т. д.) в данном месте, в данное время.
- Климат – постоянный режим погоды.
Ваш ответ
Как написать хороший ответ?
Интересное
- Города Беларуси по численности населения
- 7 лучших городов для студентов России
- Сартулы — потомки монгольских ханов
- Топ 5 лучших отелей в Мексике на первой линии
- Путевки на отдых Россия на 7 дней
Опрос
Какой бюджет закладываете на развлечения во время отдыха? (рестораны, активности, экскурсии, сувениры и шоппиг)
Я молодец,
я нашел ошибку!
Можно воспользоваться образцом какого-нибудь официального обзора.
Пример 1.
Обзор погодных условий на территории Челябинской области в апреле 2014 года.
В апреле преобладала сравнительно прохладная погода с интенсивными снегопадами, метелями и возвратом снежного покрова в последних числах месяца.
Средняя месячная температура воздуха составила 1-3 градуса тепла, что на 1-2 градуса ниже нормы. Очень тепло было 16-20 апреля, когда в дневные часы максимальная температура воздуха достигала 15-20 градусов. Наиболее холодная погода стояла в начале месяца, температура воздуха в ночные часы опускалась до 8-13 градусов мороза. На большей части территории области 13 апреля, на 5-10 дней позднее обычного, средняя суточная температура перешла через 0 градусов в сторону повышения, то есть наступила весна.
Снег на полях, за исключением северо-западных районов, сошел 9-18 апреля, что в пределах средних многолетних дат, и началось интенсивное оттаивание почвы. К концу месяца почва оттаяла на 30-50 см, местами в южных районах почва – полностью.
Наиболее значительные осадки в виде дождя и снега наблюдались в последней пятидневке месяца. Максимальное количество осадков пришлось на северную половину области, в окрестностях метеостанций Аргаяш, Верхний Уфалей и Челябинск выпало 60-73 мм, в 2-3 раза больше обычного. Мало осадков, 10-15 мм (около половины месячной нормы) отмечено в юго-западных районах. На остальной территории суммарное количество осадков составило 25-50 мм, это 1-1,5 месячных нормы. 25 апреля вновь образовался временный снежный покров. В южной половине области снег высотой 1-8.
(http://www.chelpogoda.ru/pages/187.php)
Пример 2.
http://nsportal.ru/shkola/prirodovedenie/library/konspekt-uroka-prirodovedeniya-pogoda-klimat-tipichnye-priznaki-pogody
План (ЗАВТРА В ШКОЛУ!!)
⦁ Общее состояние погоды за данный месяц.
⦁ Как изменялись в этот период:
⦁ температура воздуха;
⦁ атмосферное давление;
⦁ осадки;
⦁ облачность;
⦁ направление ветра.
ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС ПРАКТИЧКЕСКАЯ РАБОТА,ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОБЫСТРЕЙ.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБРАЗЕЦ НА ЭТОТ ПЛАН, ЛЮБУЮ ТЕМПЕРАТУРУ И ОСАДКИ, МНЕ ТОЛЬКО НАДО ВИДЕТЬ СФОРМУЛИРОВАННЫЙ ОТВЕТ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ Я ПОД СВОЮ ПОГОДУ НАПИШУ.!!!) НЕ СПАМИТЬ!!
Практическая работа №4. Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за месяц (12 дней)
Цель: научиться измерять показатели погоды и фиксировать полученные данные; научиться анализировать и описывать изменения погоды за месяц.
Оборудование: чертежные принадлежности, раздаточный материал.
Ход работы
Календарь погоды
Месяц |
|||||||
Дата |
Облачность |
Осадки |
Температура днем, ℃ |
Температура ночью, ℃ |
Давление, мм рт.ст. |
Влажность, % |
Ветер, м/с |
Итоги наблюдений
-
Самая высокая температура воздуха ____________дата____________
-
Самая низкая температура воздуха ____________дата_______________
-
Средняя температура воздуха____________________________________
-
Количество безоблачных дней___________________________________
-
Количество пасмурных дней_____________________________________
-
Количество дней с осадками_____________________________________
-
Особые атмосферные явления___________________________________
Сделайте вывод и запишите в тетрадь.
Суфан Джамаль Рохи, учитель географии
МБОУ «Зоркинская
СОШДС» Нижнегорского района Республики Крым
Класс________5_____Предмет______Крымоведение______________
Тема:_ Практическая работа №4 «Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за
месяц»
Тип урока__ урок комплексного
применения знаний
Цели урока: развитие
личности ребёнка и формирование УУД
1.Предметные
– формы и методы
наблюдения за погодой;
– отработка умения обрабатывать
сведения о погоде
2. Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
1. Развивать умения извлекать
информацию из таблиц.
2. Выявлять сущность, особенности
объектов.
3. На основе анализа объектов
делать выводы.
4. Обобщать и классифицировать по
признакам.
Регулятивные УУД:
1. Развивать умение высказывать
своё предположение на основе работы с материалом таблиц.
2. Оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую
работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и
личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД:
1Формировать умение работать в
паре.
2.Учить представлять результат
своей работы;
3.Формировать умение адекватно
оценивать свою работу и работу других учеников.
4. Развивать умение строить речевое
высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в
устной форме.
3. Личностные результаты:
1. Развивать умение
высказывать своё отношение , выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в
соответствии с определённой ситуацией.
3. Формировать мотивацию к
обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
1.Организационный момент
2.Проверка домашнего задания:
Вопросы учителя:
– Назовите основные показатели погоды
– Назовите приборы, измеряющие
показатели погоды
3.Актуализация
опорных знаний:
– Метеодиктант (записать
характеристику погоды условными знаками)
1) ясно, температура воздуха +17°, ветер юго-западный, роса, влажность воздуха 60%
2) переменная облачность, температура
воздуха -1°, ветер северо-восточный, влажность воздуха 63%,
морось
3)
4.Мотивация
учебной и познавательной деятельности обучающихся
Работа
с текстом статьи.
Вопрос
учителя:
–
Какие сведения о погоде Крыма вас удивили, заинтересовали?
https://crimea.ria.ru/society/20201231/1117843476/Temperaturnye-rekordy-v-Krymu-sibirskiy-minus-i-afrikanskiy-plyus.html
5. Выполнение
практической работы №4
«Наблюдение за изменениями погоды. Описание погоды за месяц»
Работа по данным наблюдения(табл.).
Проанализируйте таблицу и ответьте на вопросы:
1.
Сколько дней в
марте дневная температура была выше 0°________
2.
Сколько дней в
марте ночная температура была ниже 0°________
3.
Заполни таблицу:
Количество дней, когда дул ветер |
||||||||
северный |
южный |
западный |
восточный |
Северо-западный |
Юго-западный |
Северо-восточный |
Юго-восточный |
штиль |
Количество дней, когда выпадали осадки |
||||||||
Вывод: (какие ветры приносят осадки в
Крым?)_______________________________
Какая влажность воздуха была в дни, когда был
дождь___________________, когда было солнечно?
Вывод:____________________________________________________________
7.Закрепление
полученных знаний, умений и навыков.___(беседа)
8.Итог
урока (рефлексия, взаимооценка, самооценка)
9.Домашнее задание: найти
интересные сведения о погодных аномалиях в Крыму.
Скачано с www.znanio.ru