Как составить описание работы на конкурс

Как сделать описание для конкурсной работы


31 03 2013     
     
5 комментариев

день птиц

Специальный выпуск для конкурсанток

Дорогие рукодельницы! Наш “Конкурс на диване” – конкурс диванных подушек в самом разгаре, но еще не поздно присоединиться к нему. Шансы получить ценные призы растут как подснежники на весенних проталинах! К нам присоединились замечательные спонсоры:интернет-магазин “Товары для рукоделия”, а сайт “ДублИрин” даже учредил отдельную номинацию! Так что будьте “бодры и веселы” и не упустите свой шанс!

Ознакомиться с условиями конкурса и записаться для участия можно здесь

http://babairisha.ru/wppage/konkurs-na-divane/

Для конкурсанток пригодится следующая дополнительная информация:

Первая, которую вы читаете сейчас –  план описания конкурсной работы

Во второй, мы покажем на видео как улучшить  фотографии, чтобы победить в конкурсе.

 Составляем описание последовательности работы.

  • Имя, Фамилия, место жительства конкурсантки
  • Описательная часть изделия. Укажите размеры и форму подушки, в какой технике выполнена декоративная (лицевая) часть работы и из каких материалов (2-3 фото общего плана и в интерьере)
  • Необходимые материалы (количество) и инструменты.  Если Вы приложите выкройки или схемы, описание последовательности работы может значительно сократиться (2-3 фото со схемами, выкройками, материалами)
  • Описание и фотографии процесса декоративной части изделия. В данном разделе нужно последовательно пошагово сфотографировать процесс изготовления и подписать фотографии.

Если на обратной стороне изделия у Вас не будет никакой отделки, а застежка-молния будет вшита способом, который дан в нашем мастер-классе, то дополнительного описания и фотографий не требуется  – одно фото общего вида обратной стороны подушки.

Желаем успехов! Следующий материал будет по редактированию фотографий – простым доступным для каждого способом.
Если вам это интересно и вы еще не получаете новости блога на свой мейл, заполните форму и подтвердите согласие на рассылку Утилитарного рукоделия в своей электронной почте.

Кроме того, Вы можете стать участниками нашей группы Утилитарное рукоделие В контакте.

С уважением, Ирина Ворошилова

© 2023 УТИЛИТАРНОЕ РУКОДЕЛИЕ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Номинация «Верность профессии»

Общая информация

Участник конкурса: Колодий Оксана Владиславовна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 12 июля 1979 г.

Номера контактных телефонов: +7 909 784-93-11, +7900 567-35-41

Адрес электронной почты: kolodij.oksana@yandex.ru 

Образование: высшее педагогическое образование «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» г. Калининград, 30 июня 2021, регистрационный номер 13269, квалификация БАКАЛАВР, 44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Средний балл успеваемости: 4, 68.

Профессиональная карьера: общий стаж работы- 21 год.

Даты, места работы, должности

07.02.2001- Государственное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребёнка первой категории детский сад №43 станции Черняховск- помощник воспитателя. (Калининградская область, город Черняховск, улица Пушкина 9).

01.08.2001- Государственное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребёнка первой категории детский сад №43 станции Черняховск, воспитатель на время очередного отпуска.

03.09.2001- Государственное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребёнка первой категории детский сад №43 станции Черняховск, воспитатель на время отпуска по уходу за ребёнком.

01.09.2004- Негосударственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», переведена на должность воспитателя в порядке перевода.

02.07.2007- Уволена по собственному желанию в связи с уходом за ребёнком до 14 лет согласно пункта 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

22.10.2007- детский сад №3 войсковой части 61699, воспитатель на 0,84 ставки по 12 тарифному разряду временно, (Калининградская область, город Черняховск, улица Советская 3).

15.11.2007- детский сад №3 войсковой части 61699, Воспитатель на полную ставку по 13 тарифному разряду.

30.11.2008- ДОУ №3 войсковой части 61699, переданной в ведомство войсковой части 54229 в связи с организационно- штатными мероприятиями, воспитатель.

25.09.2012- Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», воспитатель. (Детский сад №31 ОАО «РЖД»).

С 09.11.2015 г. переименовано в частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Детский сад №31 ОАО «РЖД») (Калининградская область, город Черняховск, улица Пушкина 9)

01.10.2016- 28.06.2021- Обучение в БФУ И. Канта г. Калининграда.

26.09.2018- Трудовой договор расторгнут по инициативе работника в связи с переездом на новое место жительства в другую местность, пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. (г. Калининград, ул. Чернышевского, 56).

01.10.2018- по настоящее время-муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ручеёк», воспитатель. (Калининградская область, Гурьевский район, посёлок Васильково, улица Калининградская, д.12

Наличие наград, званий: 

1.Грамота за добросовестный подход к профессиональным обязанностям и отличные успехи в учебном году, достигнутые в результате активной и творческой деятельности.

(Заведующая ДОУ №3, 02.06.2008 г.)

2. Грамота за добросовестный труд во всероссийский день дошкольного работника.

(Командир в/ч 61699, 27.09.2008 г.)

3. Грамота за успехи в деле обучения и воспитания детей, качественную подготовку детей к школе, тесное сотрудничество с семьёй воспитанников. (Заведующая ГДОУ №3, 28.05. 2009 г.)

4. Грамота за создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, успешную адаптацию малышей, стремление к повышению профессионального мастерства, за исполнительность и аккуратность в работе. (Командир в/ч 92434, октябрь 2010 г.).

5. Грамота за активное участие в подготовке и проведении областного семинара- практикума «Воспитание, развитие и обучение дошкольников средствами музыкально- драматического искусства». (28.04.2016).

6. Грамота за активное участие в реализации поставленных задач в 2015- -2016 году. (30.05.2018 г.)

7. Диплом участника конкурса «Лучший педагогический работник образовательного учреждения ОАО «РЖД» (Генеральный директор- председатель правления ОАО «РЖД»,

4 декабря 20218 года, приказ №354/П)

8. Грамота за педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в воспитании детей по итогам 2017-2018 учебного года (Заведующий Детским садом №31 ОАО «РЖД» (Приказ №4-Б от 31.05.18)

9. Почётная грамота за добросовестный труд, профессиональное мастерство, творчество и инициативу (Начальник Управления образования администрации Гурьевского городского округа, октябрь 2021)

10. Диплом участника конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» (Начальник Управления образования Гурьевского городского округа, февраль 2022).

Наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ручеёк»

Полный адрес организации: 238310, Калининградская область, Гурьевский район, посёлок Васильково, ул. Калининградская, д.12

Телефон/факс: 8(4012) 61-50- 04

Е-mail: mbdous5rucheek@mail.ru 

Руководитель образовательной организации: Колесниченко Ольга Николаевна

Награды и иные достижения организации:

  1. МБДОУ «Детский сад №5 «Ручеёк»-победитель Всероссийского открытого смотра- конкурса «Детский сад 2020».
  2. МБДОУ «Детский сад №5 «Ручеёк» является сетевой федеральной экспериментальной инновационной площадкой по STEM- образованию для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

ОПИСАНИЕ

С самого начала своей педагогической работы отдаю предпочтение проектной деятельности. Работа строилась на разных временных этапах по-разному. На ранних этапах темой проектной деятельности была «Речевое развитие детей младшего возраста путём использования пальчиковых игр». Результатом явилось доказательство того, что развитие мелкой моторики влияет на развитие интеллектуальных способностей детей на практике. На среднем этапе темой моей проектной деятельности была «Знакомство детей с трудом железнодорожников через различные формы работы». Результатом явилось участие в конкурсе и награда: «Диплом участника конкурса «Лучший педагогический работник образовательного учреждения ОАО «РЖД» (Генеральный директор- председатель правления ОАО «РЖД», 4 декабря 20218 года, приказ №354/П). Актуальная тема последних четырёх лет: «Использование игровых наборов «Дары Фрёбеля» для развития инженерного мышления дошкольников». Считаю, что данная тема наиболее успешно нашла своё применение в педагогической деятельности и моей и тех педагогов, с которыми делилась опытом в ходе проведения мастер- классов и круглых столов. Работа строилась на поведении первоначального мониторинга, включающего выявление уровня познавательной активности детей. Методики исследования: авторская модификация методики «Лесенка» (В.  Г. Щур); методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» (Р. С. Немов); педагогическое наблюдение за работой детей по схемам во время проведения образовательной деятельности с применением игрового набора «Дары Фребеля». Цель проекта: Способствовать развитию познавательных и исследовательских способностей детей, развивать в них творческую личность.

Задачи: 1. Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;2. Формировать познавательные действия, создавать условия для становления сознания воспитанников; 3. Развивать воображение и творческую активность дошкольников;4. Формировать первичные представления об объектах окружающего мира; 5.Формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях). Вывод: Считаю, что использование проектной деятельности было уместным. Удалось способствовать развитию познавательных и исследовательских способностей детей, развивая в них творческую личность.

В процессе проекта успешно были реализованы такие задачи:

развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать познавательные действия, создавать условия для становления сознания воспитанников; развивать воображение и творческую активность дошкольников; формировать первичные представления об объектах окружающего мира; формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).

Результатом проектной деятельности явилось следующее:

1. Публикация: Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» №4 по теме «Ворота для замка Спящей красавицы» (старшая группа) в сборнике материалов IV Всероссийской научно- практической конференции «Реализация ФГОС дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы. (Образовательный центр «ГРАДИЕНТ+». (27.04.2021).

2. Разработка комплексного проекта. Тема: «Использование игровых наборов «Дары Фрёбеля» №5,6 для развития инженерного мышления дошкольников» в рамках Всероссийского Фестиваля творчества работников образования «ГРАНИ ТАЛАНТА». (сентябрь 2021). (Официальный сайт проведения Международных и Всероссийских конкурсов http://globus-sait.ru/).

3. Участие в методическом объединении педагогов ДОУ Гурьевского городского округа «ИКТ как средство развития интересов, любознательности, познавательной мотивации у дошкольников». Показ образовательной ситуации для воспитанников старшей группы (конструирование по Фрёбелю) «Ворота» https://cloud.mail.ru/public/EgK2/S57 (23.09.2021).

4. Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог года- 2022» Конкурсная работа: конспект познавательно- исследовательской деятельности с применением игрового набора «Дары Фрёбеля» №4 и «Мультистудии» по теме: «Бабушка едет в гости» (29.04- 27.05 2022, серия ББ№220429-1-23, сайт конкурса http://pedagogirussia.ru 

5. Приняла участие в МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТАЖИРОВКЕ ООО «СПЕКТРА» по теме: «Организация проектной деятельности как средства развития интеллектуальных способностей, личностных компетенций и креативности ребёнка в процессе обучения».

Была ведущим мастер-класса «Дары Фрёбеля». (Регистрационный номер сертификата XXII-679 14.04.2022)

Рассказы к номинациям

Уважаемые участники фотоконкурса!
Давайте подробно разберемся с требованиями к работам призовых номинаций.

Напоминаем, у нас в этом этапе есть три номинации, итоги которых будут подводиться отдельно, а победители в номинациях получат призы от журнала «Мой прекрасный сад»

  • Мой любимый уголок —  Участвуют фотографии самых красивых фрагментов дачного участка с мини-рассказом о том, как и почему они появились.
  • Подарок для любимого сада — Участвуют фотографии оригинальных и эффектных объектов дачного царства, сделанных своими руками (необычные клумбы, декор, постройки).
  • Профи-сад — Проект сада, придуманный и реализованный профессиональным дизайнером. Участвуют отрисованные ландшафтные схемы и реальные фотографии.

Мы сейчас не будем говорить о фотографиях. Думаю, всем понятно, что фото должны быть качественными, в резкости, не затемненными, не маленькими по объему, не испорченными коррекцией цветов  – то есть, такими, чтобы их не стыдно было выставить в популярном всероссийском журнале.
Сейчас — о рассказах.

Каким должен быть рассказ?

  • По объему рассказ должен быть не менее, чем 300 знаков. Рассказ, который не «дотянет» до этого размера — основание для отклонения работы в конкурс.
  • Рассказ должен раскрывать сюжет фотографии.
  • Простое перечисление того, что находится на фото — это не рассказ.

Давайте рассмотрим пример: 

Читаем описание к этой фотографии.

Рассказы к номинациям

«На фото изображен уголок отдыха нашего сада. Слева беседка с навесом, в которой стоят стол и два кресла. К беседе ведет дорожка из узеньких деревянных досочек. На переднем плане цветы — петунии, гелиопсисы, дельфиниумы и львиный зев. По другую сторону дорожки располагается цветник с папоротниками, кореопсисами, аквилегиями, дельфиниумами и петуниями».Тут нет рассказа! Это просто перечисление того, что есть на фото. Зритель (читатель) и сам это видит… И, хотя тут есть 300 знаков, модератор такую работу в конкурс не возьмет.

А вот как вам пришла в голову идея такого красивого уголка, почему вы сделали деревянную дорожку, а не каменную, почему именно эти цветы для цветника вы выбрали, за что вы любите этот уголок, чем он удобен, какие эмоции несет… — вот это и будет рассказом.

Что делать, если фото уже загружено, а рассказ нужно «дописать»?

Тогда обращаетесь к администратору.
И: 

  • либо пишете свой рассказ в комментарии и присылаете администратору ссылку на этот комментарий
  • либо пишете рассказ прямо в личной переписке (не забывая выслать ссылку, к какой именно фотографии прикрепить этот рассказ)))

И… давайте прочитаем рассказ победителя прошлого тура

Номинация «Подарок для любимого сада»
Автор – София Лебедева (viksof)

Мне нравятся изделия из глины. И однажды, находясь в Санкт-Петербурге, в торговом центре ОБИ я купила несколько вазонов для цветов. Они были простые, тёплые, как сама глина, коричневые без глазури. 
Привезла их на дачу, и они украсили полку в домике. 
И в этом же году у нас появилась новая соседка Ирочка — художница. Мы с ней быстро нашли общий язык и даже подружились — у нас были и есть прекрасные коты, которые и сблизили нас. Мы часто ходим в гости друг к другу, я любуюсь преображениями её маленького дачного домика, она — художник и этим всё сказано.

Однажды Ирочка увидела мои горшки и предложила их расписать, в это время мы строили террасу для чаепития в моих любимых сине-белых тонах…
Я не видела, как расписывала Ирочка горшки, но когда увидела — ахнула!
Они выглядели так по-весеннему! Так свежо и нежно!
И вот уже третью весну мы встречаем под звон весенних колоколов!

Этот замечательный подарок занял почётное место на нашей террасе, и я благодарна судьбе, что в моей жизни появилась замечательная Ирочка — художница.
Не правда ли, уДачный подарок для моего сада? 

Это — один подход к изложению. Каждый рассказ, конечно, будет совсем не похож на другой))Вы скажете: «Ого, еще и рассказ придумывать!».
Да, надо придумывать, потому что за одну фотографию с рассказом присуждается приз!
Наивно полагать, что жюри одинаково оценит перечисление цветов на клумбе и интересный рассказ о своем любимом уголке или поделке. Поэтому постараться стоит!


Если вопросы остались — в комментариях все обсудим)))

Блог → Как правильно составлять описание к творческой работе

14 ноября 2012 г.

На днях я изучала декупажные чайные шкатулки на Ярмарке мастеров. Работы очень красивые, интересные, с множеством техник, а вот описания далеко не всегда блещут оригинальностью. 

Кто-то сейчас скажет “Да ладно, описания никто не читает”. А я не соглашусь: если человеку приглянулась работа – он захочет узнать о ней больше, прежде чем покупать. Тем более, что речь идет о фотографии работы в интернете, то есть у клиента нет реальной возможности пощупать вашу работу, понюхать или банально заглянуть внутрь.

Поэтому когда я вижу описание: “Деревянная коробка для чая из березы,выполнена в технике декупаж. Внутри ничем не обработана.Разделители вынимаются.” – мне хочется закрыть страницу и больше туда не возвращаться. 

Или вот еще один шедевр лаконичности: “Чайная шкатулка с четырьмя отделениями” . Ёмко)

Есть несколько правил составления описаний для творческих работ:

1. Ваше описание работы должно отвечать на все возможные вопросы клиентов, которые возникают из-за невозможности посмотреть работу вживую перед покупкой.

То есть все характеристики: 

  • размер, 

  • какова работа наощупь, 
  • чем пахнет, 
  • каков ее реальный цвет внутри и снаружи. 
  • Что изображено на картинке (если речь идет о декупаже) – потому как зачастую на фото не понятно, что вообще на крышке нарисовано. 

Кроме того, что такое описание даст покупателю больше информации о работе, оно поможет вашим покупателям искать товары через поисковики. А уникальность описания положительно скажется на ваших позициях в результатах поиска.

2. Банальные фразы портят впечатление.   Авторские работы – это эксклюзивные вещи, штучный товар! Поэтому и описание должно быть оригинальным и неизбитым, иначе у покупателя может возникнуть ощущение, что он пришел в интернет-магазин китайского ширпотреба. Причем самые подходящие фразы как правило и являются самыми избитыми. Как часто можно встретить словосочетания:

  • “выполнена/изготовлена в технике декупаж”

  • “украсит вашу кухню” или “украсит интерьер”
  • “станет отличным подарком”, “прекрасный подарок для любимых”
  • “порадует оригинальностью”
  • “поднимет настроение вам и вашим близким” “подарите радость себе и близким”.

Мы видели эти фразы много раз и возле чайных шкатулок, и возле сотен других декупажных товаров. К сожалению фраза “порадует оригинальностью” давно не радует оригинальностью 😉

Вместо этого лучше использовать другие приемы:

1. Рассказать сказку или историю о том, что изображено на картинке на вашей работе. Вон, например, описание работы Анны (Мастерская уютных подарков)

Очаровательный сказочный мир животных,созданный техасской художницей Сьюзен Вилер (Susan Wheeler) в технике акварель…

Здесь можно найти волшебство и радость в простых удовольствиях повседневной жизни. Холм Водоема Падуба (Holly Pond Hill) – место, где чашка чая, интересная беседа и компания старого друга -все, что нужно,чтобы день был прекрасным….
Художница позволяет заглянуть в уютные маленькие домики,населенные семьями милых мышек и очаровательных кроликов с благородными сердцами.
Здесь всё как в мире людей.Обитатели сказочной деревни ходят друг к другу в гости,пьют чай,влюбляются,встречают Рождество,пекут пирожки,шалят,пускают кораблики…
И кажется,что эта сказочная деревня находится за углом,или на вашем заднем дворе,или в саду у соседа…
Короб очень вместительный..Имеет ровное гладкое глянцевое покрытие. На всех боковых частях короба присутствуют объёмные элементы..
Чай из такого короба ещё вкуснее,встречи теплее,а чаепитие душевнее …”

2. Рассказать историю о том, как вы делали что-то, для чего предназначена эта работа. Или создать другую, теплую и душевную картинку у покупателя. Работа AllaReva Декупаж:

Наверное, это моя любимая работа в технике декупаж, очень теплая и такая уютная…смотрю на нее и вспоминаю посиделки у моей любимой бабушки, все было так вкусно, красиво и главное с большой любовью… А еще я очень любила, когда бабушка приезжала к нам в гости, с собой всегда привозила несколько баночек вкусного, ароматного клубничного и смородинового варенья… ммммм… как же здорово было!!!”

Рисуйте яркие картинки, используйте метафоры. Это сделает текст интереснее, приятнее для чтения.

В крайнем случае, лучше просто подробно описать работу, не используя банальных фраз.

3. Описание должно отвечать на возражения и сомнения покупателей.

Если продолжать разговор о чайных шкатулках, то самыми популярными возражениями и сомнениями могут стать:

– А можно ли туда класть чайные пакетики и съедобные вещи? Краски не токсичны?

– А если у меня ребенок потянет шкатулку в рот – не отравится?

– А долго ли прослужит работа?

– А если я хочу подарить шкатулку – у нее уже есть упаковка или нет?

– А если использованы средства на водной основе, а я пролью на шкатулку чай – все размокнет и отвалится?

– Протирать или мыть ее можно?

Соответственно и в описании стоит добавить предложения, которые бы отвечали этим сомнениям. 

Причем если написать только “внутри ничем не обработана” – человек не поймет к чему вы это написали, особенно если у него не возникло вопроса “можно ли туда класть чайные пакетики и съедобные вещи?”. Он подумает, что вы признались в том, что схалтурили или поленились обработать шкатулку внутри. Поэтому пишите так, чтобы было понятно, к чему это замечание: “Коробка внутри не обработана, для разнообразия возможностей использования (пакетики с чаем, травы, конфеты, печенье… или просто нужные мелочи..). Можно не бояться посторонних запахов или вкусов.”

4. Используйте настоящее время. Будущее время ваш враг, надо сделать так, чтобы покупатель уже представил себя обладателем вашей вещи. Для этого лучше всего подойдет создание картинок в настоящем времени или отсылка к прошлому. Например: 

“Представьте, как вы берете пакетик лимонного чая из этой шкатулки и угощаете друзей ароматным напитком, а друзья удивляются вашей креативности в выборе предметов для кухни”

В этом предложении уже нарисована картинка приятной для покупателя встречи, да еще и ввернут комплимент. И не случайно использовано словосочетание “лимонный чай” – этот запах известен всем, и сразу включает воспоминания о вкусе такого чая, как о чем-то знакомом и уютном. 

Словом “представьте” вы помогаете человеку почувствовать себя владельцем вашей работы.

5. Окончание текста должно призывать к действию.

Как правило описание товаров на Ярмарке не заканчивается ничем. Или банальной фразой “Подарите радость ощущений себе и своим близким”. А лучше бы переходить от художественных описаний к конкретике, предложить покупателю сделать заказ или позвонить. 

Кстати, очень хорошо работает призыв к действию вместе с обещанием приятного бонуса. Возможно, для вас этот бонус ничего не стоит, и вы итак его отдали бы человеку, но почему бы не озвучить его наличие, чтобы подстегнуть интерес? Например:

“Для сделавших заказ до 1 декабря красивая упаковка в подарок. Нажмите “Заказать” для оформления покупки.”

Это лишь несколько полезных советов по составлению описания к вашей работе. Но если вы будете применять хотя бы только их – это уже даст свои результаты! 

Желаю вам удачи и хороших продаж!

Алиса Лучинская

Просмотры: 20 873
Понравилась запись? Поделись с друзьями!

Комментировать

Подпишитесь на новые статьи и мастер-классы:

После написания
учебно-исследовательская работа
передается для ознакомления научному
руководителю, который определяет научный
уровень работы, соблюдение требований
по оформлению, дает развернутый письменный
отзыв и представляет ее к участию в
конкурсе на кафедре. Зав. кафедрой
допускает работу к участию в конкурсе,
делая соответствующую отметку на
титульном листе.

При несоблюдении
студентом требований, предъявляемых к
научному уровню, содержанию и оформлению
учебно-исследовательской работы научный
руководитель возвращает ему работу для
доработки и устранения недостатков.

Основные критерии
оценки научно-исследовательской работы
вытекают из предъявляемых к ней
требований. Такими критериями являются
следующие:

1) Глубина анализа,
умение разобраться в затронутых
проблемах.

2) Самостоятельность,
творческий подход к рассматриваемой
проблеме.

3) Использование
новейшего фактологического и
статистического материала.

4) Полнота решения
всех тех задач, которые автор сам поставил
себе в работе.

5) Грамотность,
логичность в изложении материала

6) Качество
оформления.

Научный руководитель
может рекомендовать представить
результаты работы на научно-практической
студенческой конференции. Автор должен
быть готов за 5 минут устно изложить
результаты проведенного исследования
и ответить на вопросы. Умение отвечать
на вопросы емко и четко является очевидным
достоинством любого студента.

При подготовке к
защите автор может использовать копию
текста учебно-исследовательской работы,
т.к. ее первый экземпляр за несколько
дней до защиты сдается на кафедру, на
которой она была выполнена.

Представленные на конкурс работы
студентам не возвращаются и хранятся
в фонде кафедры. Если работа является
продолжением темы, уже разработанной
студентом, ему могут быть выданы ранее
выполненные работы с разрешения научного
руководителя. Перед защитой они должны
быть возвращены на кафедру.

5.Подготовка тезисов

Тезисы
оформляются в соответствии с требованиями
составителя сборника. Объем, как правило,
составляет 1-2 страницы. Тезисы
представляются в печатном и электронном
варианте.

Содержание
тезисов должно включать: актуальность
выбранной проблемы, цель и задачи
исследования, методы исследования,
основные результаты исследования,
выводы и практическую значимость
работы.

Пример.

Объем
до 2-х страниц. Тезисы печатаются через
1,5 интервала, шрифт Times New Roman, кегль 14.
Поля по 20 – справа, слева, сверху, снизу.
Название печатается прописными буквами,
шрифт жирный, кегль 14, на следующей
строчке строчными буквами справа имя,
отчество, фамилия авторов, название
организации (обе строки курсивом). После
отступа 1,5 интервала текст тезисов.

АКТУАЛЬНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТРАНСПЛАНТОЛОГИИ

Иванова
Екатерина Ивановна

ГОУ
СПО «Нижегородский медицинский базовый
колледж»

Текст………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Приложения

Приложение 1

Форма титульного
листа учебно-исследовательской работы

ГБОУ СПО НО
«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ

БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Кафедра (ЦМК)
(наименование)

Заведующий кафедрой

__________/_____________

Ф.И.О.

«___» ___________200 _ г.

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
РАБОТА

Тема

Ф.И.О. автора
полностью

Научный руководитель:
должность, научная степень Ф.И. О.
полностью

Нижний Новгород

20_ г.

Приложение 2

Правила оформления
материалов из литературных источников

Требования к
оформлению работы базируются на следующих
государственных стандартах:

  • ГОСТ
    7.1-2003 – Система стандартов по информации,
    библиотечному и издательскому делу.
    Библиографическое описание документа.
    Общие требования и правила составления.

  • ГОСТ
    7.12-93 – Система стандартов по информации,
    библиотечному и издательскому делу.
    Библиографическая запись. Сокращение
    слов на русском языке.

– ГОСТ 7.82-2001 –
Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу.
Библиографическая запись. Библиографическое
описание электронных ресурсов.

При
использовании в работе материалов,
заимствованных из литературных
источников, цитировании различных
авторов необходимо делать соответствующие
ссылки, а в конце работы помещать список
использованной литературы. Не только
цитаты, но и произвольное изложение
заимствованных из литературы принципиальных
положений включаются в учебно-исследовательскую
работу со ссылкой на источник.

Точные ссылки на
использованные источники являются
обязательным требованием к любому
научному исследованию и свидетельствуют
о научной добросовестности, аккуратности
и пунктуальности
ее автора.

Цитаты
(выдержки) из источников и литературы
используются в тех случаях, когда свою
мысль хотят подтвердить точной выдержкой
по определенному вопросу. Цитаты должны
быть текстуально точными и заключены
в кавычки. Если в цитату берется часть
текста, т.е. не с начала фразы или с
пропусками внутри цитируемой части, то
место пропуска обозначается отточиями
(тремя точками). В тексте необходимо
указать источник приводимых цитат. Как
правило, ссылки на источник делаются
под чертой, внизу страницы (сноска). Если
мысль из какого-нибудь источника
излагается своими словами, то сноска
должна иметь вид: «См.:» («смотри»), а
затем выходные данные произведения или
документа. Если на странице работы
повторно дается ссылка на один и тот же
источник, то сноска должна иметь вид:
«Там же. С. ».
Возле цитаты в строке ставится цифра,
по которой под чертой определяется
принадлежность цитаты. Цитаты можно
приводить только по источнику, ссылка
на который обязательна.

Если существует
необходимость сослаться на это же
издание на других страницах работы, то
в сноске можно указать лишь фамилию и
инициалы автора, а вместо названия
работы написать «Фамилия и инициалы
автора. Указ. соч.» («Указанное сочинение»)
с указанием цитируемой страницы.

Нумерация сносок
постраничная. При оформлении сносок
применятся одинарный междустрочный
интервал.

Образцы оформления
сносок:

_________________________

1Резник
Н.Д. Диагностика и лечение распространенных
болезней: Руководство для участкового
врача. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородской
государственной медицинской академии.
– Нижний Новгород., 2001. С.123

2
Там же. С. 217.

3
Атаманчук Г.В. Указ. соч. С. 268.

Можно
использовать и другой вариант оформления,
не прибегая к подстрочным сноскам. В
этом случае достаточно указать в
квадратных скобках порядковый номер
источника в списке литературы и номер
процитированной страницы. Например:
[5, 236]. Так делается в случае дословного
цитирования. Если же просто ссылаются
на соответствующее место в источнике,
то перед его номером ставится «См.:».
Например: [См.: 11, 118].

Приложение 3

Образец
оформления списка литературы

ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И НОРМАТИВНЫХ
АКТОВ

Нормативные
документы должны располагаться по
значимости (юридической силе), а внутри
каждой выделенной группы – по хронологии.

ПРИМЕРЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН

Федеральный закон
от 11 ноября 2004 г. № 139-ФЗ «О внесении
изменений в Таможенный кодекс Российской
Федерации» // Собрание законодательства
Российской Федерации. – 2004. – № 46 (Ч.1).
– Ст. 4494.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА
РФ

Указ Президента
Российской Федерации от 18 ноября 2004 г.
№ 1459 «О приеме в гражданство Российской
Федерации // Собрание законодательства
Российской Федерации. – 2004. – № 47. –
Ст. 4645.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление
правительства Российской Федерации от
2 декабря 2004 г. № 725 «О внесении изменений
в Таможенный тариф Российской Федерации
в отношении масла пальмового» // Собрание
законодательства Российской Федерации.
– 2004. – №50. – Ст. 5066.

УСТАНОВЛЕННЫЕ
СТАНДАРТЫ

Правило (стандарт)
аудиторской деятельности // Аудитор. –
1999. – № 6. – С. 16–51.

ПРАВИЛА
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ МОНОГРАФИЙ,
УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ И СПРАВОЧНЫХ ИЗДАНИЙ

Кудинов О.А.медицинская
паразитология: Курс лекций -2-е изд.,
перераб. и доп. – М.: «Ось89», 2006. – 272 с.

Медицинское право:
Словарь / Сост. В.В. Иванов. – Новосибирск:
Академический проект, 2004. – 364 с.

Библиографическое
описание монографий

Барабай В.А.
Растительные фенолы и здоровье человека.
М.: Наука,1984. – 160 с.

Паперно И.
Самоубийство как культурный институт.
М.: Новое литературное обозрение, 1999. –
256 с.

Верховин В.И.,
Зубков В.И. Экономическая социология.
М.: Высш. шк., 2002. – 460 с.

Асеев А.В., Васютков
В.Я. Качество жизни больных раком молочной
железы. Тверь., 1999. – 94с.

Библиографическое
описание учебников и учебных пособий

Издания одного,
двух, трех авторов:

Довгалюк А.З. Рак
молочной железы: этиология, клиника,
диагностика, лечение, вопросы
медико-социальной экспертизы и
реабилитации: Пособие для врачей. –
С.-Пб., 2001. – 203 с.

Соколов С.В.
Социальная конфликтология: Учеб. пособие.
– М.: ЮНИТИ, 2001. – 327 с.

Девятова С.В.,
Шаповалов И.А. Концепции естествознания:
Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. –
СПб.: Наука, 2003. – 160 с.

Арутюнян Ю.В.,
Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология:
Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. –
271 с.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Добавить комментарий