Содержание
- Социологический опрос:
- Питьевая вода
- Социологический опрос по воде
- Исследование качества питьевой воды
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- Социологическое исследование в рамках проекта «Родник»
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
Социологический опрос:
Скачать
презентацию 19 >>
Социологический опрос: 1. Пьете ли Вы водопроводную воду? 2. Удовлетворены ли Вы качеством питьевой воды? 3. Пользуетесь ли Вы дополнительной очисткой воды? 18.
Слайд 18 из презентации «Качество питьевой воды» к урокам экологии на тему «Питьевая вода»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экологии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Качество питьевой воды.ppt» можно в zip-архиве размером 1748 КБ.
Питьевая вода
«Водные ресурсы» — Доступные для изъятия не означает располагаемые. Цели и задачи КИОВР. Сокращение объемов водопотребления. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ; 13,3 км3 ; 12,6 км3 ; 0,8 км3. Остановить развитие невозможно. Многими специалистами принимается гипотеза глобального потепления. Экологические аспекты. Причина в отсутствии достоверной информации о фактическом водопотреблении.
«Биологическое загрязнение» — 7, 16 – простейшие, бактерии. 15 – зоопланктон. 8, 12 – плотва. 6, 11 – окунь. 2, 10 – щука. 1, 3 – скопа. 4, 5 – ондатра. Какие объекты подверглись влиянию? Зависимость загрязнения водоемов Забайкалья от условий среды. Наличие с/х угодий. Последовательность работы. Загрязнение воды в Забайкалье. Качество очистки промышленных вод.
«Жёсткость воды» — t. Некарбонатная, или постоянная жесткость. Качество питьевой воды. Способы снижения общей жесткости воды. Катионообменники снижают общую жесткость. Снижение жесткости примерно на 30 — 40%. Фильтрование. Действие комплексообразующих ионитов (полифосфатов натрия): Все живые организмы почти на 2/3 состоят из воды.
«Ресурсы воды» — Выполнила: Тодорова Е.М. ПРИНЯЛА: Оспанова Г.С. Группа: ЕП 10 3р2. Круговорот воды. Вызвана наличием в воде различных микробов или бактерий. Потеря 10-20% воды опасна для жизни. Одним из основных загрязнителей поверхностных вод является нефть и нефтепродукты. Электростанции, промышленные предприятия часто сбрасывают подогретую воду в водоем.
«Очистка сточных вод» — Современные методы очистки сточных вод на дачах и в коттеджех. Физическая и физико-химическая очистка сточных вод. Аэробный метод очистки с использованием аэротенков. Характеристика аэробов и аэробных процессов : «+». Ионообменный фильтр для очистки сточных вод от ионов хрома. «Современные методы очистки сточных вод».
«Питьевая вода» — Опасность! Цель работы: знакомство с органолептической оценкой качества воды. Влияние качества воды на организм школьника. Хронический гастрит — гастродуоденит Другие заболевания ЖКТ Заболевание почек. Определение органолептических показателей питьевой воды. Определение качества питьевой воды школы.
Источник
Социологический опрос по воде
«ПРОБЛЕМА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДОЕМОВ»
для школьников (правильный ответ подчеркнуть)
1. Купались ли Вы этим летом в местных водоёмах (река, озеро, пруд) да или нет?
2. Бывали ли Вы на море или океане? да или нет?
3. Знаете ли Вы какая на вкус морская вода? Сладкая, пресная, солёная, горькая?
4. Как Вы думаете, в каких водоёмах на планете больше всего воды – а) моря и океаны или б) в озёрах, прудах и реках? (правильный ответ подчеркнуть)
5. Как Вы думаете, достаточно ли запасов пресной воды на Земле? да или нет.
6. Всем ли людям на планете хватает пресной питьевой воды? да или нет.
7. Содержит ли организм человека воду? – да или нет.
8. Может ли человек обходиться без чистой, пресной воды? – да или нет.
9. Пригодна ли для питья и употребления в пищу морская вода? — да или нет.
10. Сколько человек сможет прожить без воды? 1 день, 5 дней, 10 дней, 1 месяц.
11. Растёт ли потребление пресной воды на земле? да или нет.
12. Уменьшается ли запас пресной воды на планете Земля? да или нет.
13. Какую Воду Вы пьёте дома? а) просто из под крана. б) Из под крана, с использованием фильтра очистки воды. в) Привозную бутилированную? (правильный ответ подчеркнуть)
14. Как Вы думаете, почему люди всё больше пользуются привозной бутилированной водой? а) она вкусная. б) она полезная. в) она чище чем из под крана.
15. Пьёте ли Вы воду из под крана, без предварительного кипячения? да или нет.
16. Исправны ли краны у Вас дома? Да, Нет – кран дома капает или вода бежит.
17. Как вы думаете сколько теряется чистой воды за сутки, если из неисправного крана капает по 1 капли в минуту? 1 стакан, 0,5 литра., 1 л., 3,5 л., 5 л. ?
18. Как Вы думаете, сколько чистой воды в день нужно выпивать человеку? 1 стакан, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра, 2 литра, 3 литра, 5 литров.
19. Когда Вы чистите зубы, Вы: 1) пользуетесь просто струёй воды из под крана (да) 2) наливаете воду в стаканчик и выключаете кран с водой (да)?
20. Готовы ли Вы снизить расход воды для личного пользования с целью экономии водных ресурсов?
21. Беспокоит ли Вас проблема питьевой воды и загрязнения водоемов в Вашем населенном пункте? да или нет
22. В чем именно состоит данная проблема? __________________________________________ ________________________________________________________________________________
23. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для решения данной проблемы?__________ ________________________________________________________________________________
24. Слышали ли Вы по телевизору о проблемах в водоёмах?
25. Есть ли рядом с вашим районом река, озеро, пруд? да или нет.
26. Случалось ли Вам оставлять на берегу водоёма после себя мусор? да или нет.
27. Замечали ли Вы на берегах водоёмах и в воде мусор (осколки, пакеты, палки)? да или нет.
28. Убирали ли Вы мусор из каких-нибудь водоёмов? да или нет.
29. Участвовали ли Вы в каких-нибудь субботниках? да или нет.
30. Готовы ли Вы принимать участие в субботниках по очистке водоемов и берегов? да или нет.
31. Видели ли Вы как убирают мусор взрослые? да или нет.
32. Что Вы лично можете сделать для защиты водоёмов, рек?____________________________ ________________________________________________________________________________
Источник
Исследование качества питьевой воды
Цель работы — изучить качество питьевой воды в г. Казань на основании социального опроса среди студентов ГАПОУ «КМБиП»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация_состояние воды | 865.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследование качества питьевой воды Работу выполнила: студентка 1 курса Закирова Р.Р. Научный руководитель: Ратникова К.А., преподаватель биологии ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства»
Вода – это важнейшее вещество на нашей планете, без которого не могут нормально функционировать живые системы. С самого рождения организм человека содержит определенный природой запас воды. Для нормального функционирования организма и его долголетия этот баланс должен, постоянно находится на одном уровне. Для поддержания водного баланса человек должен пить высококачественную, естественную питьевую воду. Итак, на здоровье современного человека влияют постоянно меняющиеся условия внешней среды. Благоприятная экологическая обстановка и экологически чистые продукты питания – два основных фактора, которые влияют на благополучие населения и в том числе будущего поколения.
Наша работа направлена на изучение качества питьевой воды в г. Казани РТ на основании проведенного социологического опроса среди школьников и студентов. Возрастной диапазон участников опроса – 14-22 года. Предмет исследования – питьевая вода Объект исследования – студенты 1-4 курсов ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» и ученики 9-10 классов МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №161» Советского района г. Казани Цель работы – изучение качества питьевой воды в г. Казани Задачи работы: изучение культуры здорового образа жизни среди современного поколения; анализ уровня владения информацией испытуемых об экологическом состоянии воды в условиях города; Методы исследования: обзор литературных источников, социологический опрос (письменное анкетирование) групп участников, обработка и анализ полученных данных, составление результативных диаграмм.
Всего социологический опрос прошло 198 учащихся. Из них 38 – ученики школы, 160 – студенты 1-4 курсов ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства», получающих среднее профессиональное образование по специальности «Технология продукции общественного питания» и «Технология хлеба, макаронных и кондитерских изделий».
Для всестороннего анализа нами была разработана анкета, включающая 7 элементарных вопросов с возможными вариантами ответа: Какую воду Вы пьете? Используете ли Вы фильтр для воды? Вы контролируете и своевременно заменяете картриджи фильтров для очистки воды? Как Вы считаете, связано ли общее состояние здоровья с качеством питьевой воды? Какое количество чистой воды (не напитков) в день Вы употребляете? Довольны ли Вы качеством питьевой воды в вашем районе? Знаете ли Вы о технологиях очистки воды в нашем городе, РТ?
Вопрос 1. Какую воду Вы пьете?
Вопрос 1. Какую воду Вы пьете?
Вопрос 2. Используете ли Вы фильтр для воды?
Вопрос 2. Используете ли Вы фильтр для воды?
Вопрос 3. Вы контролируете и своевременно заменяете картриджи фильтров для очистки воды?
Вопрос 4. Как Вы считаете, связано ли общее состояние здоровья с качеством питьевой воды?
Вопрос 5. Какое количество чистой воды (не напитков) в день Вы употребляете?
Вопрос 6. Довольны ли Вы качеством питьевой воды в вашем районе?
Вопрос 7. Знаете ли Вы о технологиях и методах очистки воды в нашем городе, РТ в целом?
Вопрос 7. Знаете ли Вы о технологиях и методах очистки воды в нашем городе, РТ в целом?
Подводя общий итог, нами были сделаны следующие выводы: Участники обеих контрольных групп ежедневно употребляют водопроводную воду (58%), прошедшую очистку через фильтр (60%). Участники опроса следят за эффективностью очистки воды фильтром в домашних условиях (68%); Участники опроса осознают, что от качества питьевой воды и здорового образа жизни зависит нормальное состояние организма (70%). Поддержание водного баланса в собственном организме – часть здорового образа жизни. 47% участников придерживаются нормы дневного употребления чистой воды – 2, 5 литра. 53% опрошенных расценивают состояние питьевой воды в г. Казани как «нормальное». 27% опрошенных считают, что состояние воды можно улучшить в лучшую сторону. Участники опроса не обладают информацией о методах очистки питьевой воды в городе и РТ в целом (38%). Треть опрошенных учащихся хотела бы ознакомиться с существующими методами (33%).
Источник
Социологическое исследование в рамках проекта «Родник»
В презентации представлен блок социологического исследования в рамках социального проекта «Родник»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsiologicheskoe_issledovanie.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социологическое исследование «Источники питьевой воды на территории Снежненского поселения» в рамках социального проекта «Чистый родник» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Снежненского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края Авторы: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель истории и обществознания Долгова Л.С.
Цель: выявление значимости данного родника, выявление возможных пожеланий населения по благоустройству природниковой территории. Задачи: — подобрать и изучить материал о качестве питьевой воды; — составить анкету для опроса местного населения о роднике; — провести опрос и сделать анализ полученной информации; — обратиться к специалистам администрации и организаций на территории поселения за необходимой информацией для расчётов по теме исследования.
Учащиеся 8 класса МБОУ СОШ п. Снежный
У родника на берегу реки Гур
Вывод: потребление воды в поселении ниже уровня нормы расхода воды и среднего показателя потребления воды в России. Гипотеза: для приготовления пищи и использования воды в качестве питьевой жители поселения используют альтернативный источник – родник.
Анкета для жителей сельского поселения о состоянии участка «Родник» 1.Пользуетесь ли вы водой из родникового источника? 2.Причины, по которым вы используете именно эту воду 3.Ваш возраст 4.Знаете ли вы о качестве воды в источнике? 5.Как вы считаете, нужно ли благоустроить прилегающую к роднику территорию? 6.Что именно нужно сделать?
Возрастные категории 17-19 лет 20-29 лет 30-39 лет 40-49 лет 50-59 лет 60-69 лет 70-85 лет Количество человек 10 4 9 5 5 6 3 Итого 42 человека постоянных пользователей Р езультаты опроса жителей сельского поселения, которые пользуются водой из родника.
Анализ данных: количество пользователей разных возрастных групп распределилось поровну: 14 человек от 17 до 29 лет, 14 человек от 30 до 49 лет, 14 человек от 50 до 85 лет. Вывод : вода из родника имеет спрос у разных поколений жителей, поэтому необходимо сравнить качество воды из разных источников, чтобы принять решение о дальнейших действиях в рамках исследования и осуществления социального проекта.
Результаты санитарно-гигиенического исследования воды подземных источников и воды реки Гур.
Вывод : качество воды в реке Гур и подземных вод примерно одинаково, без превышения различных санитарно-гигиенических показателей. Нашей задачей является не изучение качества воды, а работа по итогам социологического опроса, поэтому данный вывод расценивается как возможность к продолжению работы.
Предмет благоустройства Количество человек, высказавших пожелание тропинка 20 перила , лесенка 2 скамья 1 оформление родника 4 уборка территории 12 информационный плакат 1
Вывод: наиболее важным вопросом благоустройства является дорожка, ведущая к роднику. Постоянным вопросом общего благоустройства – уборка мусора.
Общие выводы: социологическое исследование в рамках социального проекта проведено. С результатами исследования мы обратились к главе администрации сельского поселения, чтобы актуализировать проблему и найти в лице главы Яровой А.М. поддержку во время практического выполнения просьб односельчан о благоустройстве родника.
Практические пути реализации полученных выводов, новые задачи: 1. Встреча с потенциальными спонсорами: Федотова Ольга Степановна – директор АО «Вега» Долгов Геннадий Павлович – начальник котельной ООО ЖилТЭК 2. Приобретение необходимых материалов 3. Благоустройство родника 4. Подготовка к презентации проекта 5 . Составление обращения общественности к главе администрации Яровой А.М. и директору ООО ЖилТЭК Гаврилову С.С. о необходимости регулярного (по сезонам) исследования качества родниковой воды на микробиологические и обобщённые показатели. 6 . Сбор подписей под обращением. 7 . Участие в конкурсе социальных проектов в 2016-2017 учебном году 8 . Презентация экологического проекта в СМИ
Источник
-
GlobalLabГлобальная школьная лабораторияЗарегистрироваться
С чего начать?
- Идеи
- Проекты
- Курсы
-
Сообщество
- Участники
- Группы
-
Новости
- Новости
- Блог тьютора
-
Участнику
- О ГлобалЛаб
- Справочник
- Календарь
- Конкурсы и события
- Бонусная программа
- Педагогу
- Вебинары для педагогов
- Родителю
-
Магазин
- Магазин
- Купить подписку
- Активировать по номеру
-
ru
-
-
Анкета исследования
Водосбережение в быту
Чтобы заполнить эту форму, пожалуйста, войдите на сайт под своей учетной записью
-
Укажите местоположение
Это поле обязательно для заполнения.
Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.
-
Задумывался ли ты о том, что существует проблема сохранения пресной воды?
Это поле обязательно для заполнения.
-
Да -
Нет -
Затрудняюсь ответить
-
-
Пользуешься ли ты стаканчиком для воды во время чистки зубов?
Это поле обязательно для заполнения.
-
Да -
Нет -
Затрудняюсь ответить
-
-
Обращаешь ли ты внимание на утечку воды из-за неисправности крана?
Это поле обязательно для заполнения.
-
обращаю и сразу исправляю -
обращаю, но исправляю не сразу -
не обращаю
-
-
Если не обращаешь внимание на утечку воды, то почему?
Это поле обязательно для заполнения.
Этот вопрос не является обязательным.
-
Имеются ли у тебя в доме счетчики воды?
Это поле обязательно для заполнения.
-
Да -
Нет -
Затрудняюсь ответить
-
-
Как ты считаешь проблема сохранения воды является актуальной в твоей местности? Пожалуйста, поясни свой ответ.
Это поле обязательно для заполнения.
Этот вопрос не является обязательным.
-
Каков расход горячей воды в твоей семье на 1 человека за прошлый месяц?
Расход воды на 1 человека в семье определяется так:
1. В платежных документах, где указано количество потребленной горячей воды за прошедший месяц, найди число и раздели на количество проживающих людей в квартире (доме), это и будет расход воды 1 человеком за месяц. Например, семья из 3 человек за месяц израсходовала 6 куб. м горячей воды, это значит что каждый истратил по 2 куб.м, т.е. На одного человека пришлось израсходовать 2 куб.м горячей воды или 2000 литров.
В это поле следует записать число.
-
Каков расход холодной воды в твоей семье на 1 человека за прошлый месяц?
Расход воды на 1 человека в семье определяется так:
1. В платежных документах, где указано количество потребленной холодной воды за прошедший месяц, найди число и раздели на количество проживающих людей в квартире (доме), это и будет расход воды 1 человеком за месяц. Например, семья из 3 человек за месяц израсходовала 6 куб. м холодной воды, это значит что каждый истратил по 2 куб.м, т.е. На одного человека пришлось израсходовать 2 куб.м горячей воды или 2000 литров.
В это поле следует записать число.
-
Что Вы можете предложить, чтобы сберечь воду.
Это поле обязательно для заполнения.
-
Отправить данные
Сохранить и продолжить позже
Удалить
-
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения!
1. Кавую воду Вы употребляете для питья? *
водопроводную;
воду со скважины;
бутилированную;
фильтрованную.
2. Какие характеристики воды, которую Вы используете, хотели бы улучшить? *
вкус
цвет
запах
жесткость
уровень ph
вирусы, бактерии
примеси
3. Хотели бы Вы иметь дома источник чистой питьевой воды (фильтр для воды)? *
да, конечно;
да, но дорого;
нет, меня все устраивает;
я уже имею фильтр для воды.
4. Какие ассоциации (предметы, слова, емоции, цвета) вызывает у Вас идеально чистая вода? *
5. Какой цвет для Вас ассоциируется с водой? *
белый
голубой
синий
зеленый
серый
желтый
Ваш пол *
дата, время *
Проблема бережного отношения к водным ресурсам является актуальной. Вода – одно из наиболее важных веществ на планете. С целью привлечения внимания к вопросу экономного отношения к воде был проведен аналитический опрос, в котором приняли участие 25 человек. В ходе опроса учащимся 5-11 классов было предложено ответить на четыре вопроса:
1. Задумывались ли вы об экономии воды?
2. Считаете ли вы, что воду нужно экономить?
3. Если бы вы заметили, что из крана капает вода, обязательно закрыли бы кран?
4. А вы всегда экономите воду в повседневной жизни или нет?
В работе освещены результаты аналитического опроса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитический опрос: а вы экономите воду?
Гидрологи в шутку называют Землю мокрым шаром во влажной оболочке. Да, действительно, воды на Земле много. Вода – самое распространенное вещество на Земле. Но это еще и одно из наиболее важных веществ на планете. Все живые существа содержат воду в большем или меньшем количестве. Но всем им вода просто необходима. Все жизненные процессы в человеческом организме протекают с участием воды. Только почки за сутки очищают от ядовитых продуктов 2 м3 крови, которые в растворенном виде выводятся из нашего организма.
Но всё чаще и чаще мы слышим о «Водной проблеме», «Водном кризисе», «Водном голоде». Почему же воды на Земле очень мало, когда её так много? Ответ очевиден. Ведь мы, люди, сами создаём себе данную проблему. Кто загрязняет водоёмы различными отходами, по чьей вине с полей текут ручьи с удобрениями и ядохимикатами опять же в водоёмы, или плавают нефтяные плёнки?
И как не тревожиться, если по некоторым данным от болезней, вызванных именно нехваткой чистой питьевой воды, на нашей планете страдает более 800 миллионов человек!
Если задаться вопросом: «А что может сделать обычный человек для решения проблемы, связанной с нехваткой питьевой воды?». Наверно каждый, не задумываясь, ответит, что необходимо воду экономить. А мы экономим воду, задумываемся ли в повседневной жизни о необходимости экономии этого важного природного ресурса? Ведь порой в современном ритме жизни мы забываем, что открыли кран, а сами отвлеклись на телефонный звонок или интересную телепередачу, забыли заменить протекающий шланг, на что-то ещё не обратили внимание. А вода капля за каплей и уходит в никуда. Британские ученые установили, что за время чистки зубов из открытого крана просто так вытекает, в среднем, около 12 литров воды на человека.
Для того чтобы выяснить, знают ли дети о необходимости экономии воды и экономят ли воду в повседневной жизни, был проведен опрос. В данном опросе приняли участие 25 человек.
Как показали результаты опроса, 52 % опрошенных не задумывались об экономии воды. 80 % ответили, что если бы заметили, что из крана капает вода, обязательно закрыли бы кран. 60% признались, что не всегда экономят воду в повседневной жизни. Но, тем не менее, 96 % опрошенных считают, что воду необходимо экономить.
Каждому из нас по силам внести свой вклад в дело экономии воды, только нужно не забывать об этом.
Аналитический опрос: а Вы экономите воду?
Мы привыкли относиться к воде как к неиссякаемому источнику, которая бесконечно течет из крана. Статистика неумолима: ежедневно мы расходуем около трехсот литров воды.
Прежде чем провести опрос об экономии воды, наверное, стоит сначала задаться вопросами: а сколько вообще на Земле пресной, пригодной для питья воды? Хватает ли этого населению планеты? Может, экономить нет никакой необходимости?
Задавшись этими вопросами, я пришла к довольно неутешительным выводам. Но все по порядку.
Немного фактов о пресной воде.
Предлагаю рассмотреть «пресноводную статистику». Запасы пресной воды на Земле составляют около 3% от общих запасов воды, включая соленую. Большая часть пресной воды – это ледники Антарктиды, Гренландии и различные острова Северного Ледовитого океана, их доля 80%. Часть пресной воды находится в подземных источниках и атмосфере планеты. Таким образом, в свободном доступе остаются реки, озера, водохранилища – это менее 1% от ресурсов пресной воды.
Потребление пресной воды в мире растет. При этом реки и озера загрязняются отходами промышленных предприятий, сбросами неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод. В результате употребления загрязненной воды ежегодно умирает 3,4 млн. человек. Подсчитано, что 20% населения Дальнего Востока обеспечивается недоброкачественной питьевой водой. Такие цифры, бесспорно, дают повод задуматься.
Сколько же воды тратится жителями нашего города?
Практически у всех сейчас стоят счетчики. По показаниям водомерного счетчика, за месяц моя семья из трех человек израсходовала холодной воды – 6,92 куб.м, горячей воды – 3,44 куб.м. Итого в месяц вышло 10,36 куб.м. В среднем на один дом из 120 квартир потребуется минимум 1243,2 куб.м воды в месяц!
Наши исследования.
Прояснив ситуацию с затратами воды, я решила узнать у своих сверстников знают ли они о способах экономии воды в быту. 45 человек из 150 опрошенных (30%) знают и были названы следующие способы:
105 человек из 150 опрошенных (70%) на вопрос «Экономите ли Вы воду?» ответили однозначно, что не экономят воду.
С этими же вопросами я обратилась к людям среднего и пожилого возраста (родители, учителя, знакомые, соседи). Все 50 опрошенных знают о способах экономии воды, таких как: «Выключать кран во время чистки зубов», «Установка счетчика воды», «Вовремя устранять протечки», «Использование посудомоечной машины», «Использование насадки для раковины на кухне». Из 50 опрошенных 34 человека (68%) ответили, что следят за расходом воды по экономическим причинам: ежегодный рост тарифов на коммунальные услуги, инфляция.
Экономить воду – долг каждого жителя планеты!
Идейные защитники водных ресурсов мне не повстречались.
Таким образом, сложилась мрачная картина: дефицит водных ресурсов растет, ресурсы не бесконечны. А большинство моих знакомых еще не осознали ценность пресной воды. Но наше будущее все еще в наших руках. Поэтому я предложила каждому участнику опроса поставить дома стаканчики для полоскания во время чистки зубов. Ведь это совсем несложно!
Участие каждого человека в экономии воды важно и необходимо. Но в нашем понимании на первом месте сейчас должна стоять экология, а не экономика. Все должны стремиться сохранить природные богатства, в том числе и чистую воду и донести их до будущих поколений.
Громовская Дарья, ученица 9 класса г. Хабаровск