Как составить отчет по фильму

Как написать отчет о фильме


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

1 Сентябрь 2021


Дата обновления:

11 Май 2023


Как создать отчеты в Microsoft Access за 10 минут

Видео: Как создать отчеты в Microsoft Access за 10 минут

Написание отчета или рецензии на фильм звучит так, будто это может быть взрывом. В конце концов, вы можете смотреть фильмы и говорить о том, что делает их такими интересными. Тем не менее, как и любой другой писательский проект, рецензия на фильм требует совершенства, практики и опыта. Вы должны быть в состоянии быстро обсудить сюжет, качество игры и другие основные детали, а также обсудить справочную информацию, такую ​​как редактирование и направление.

Выберите фильм для просмотра и начните отчет с вступительного абзаца с заголовком. Во введении также должны быть указаны имена самых известных актеров в фильме и его обстановка, а также жанр, такой как комедия, драма или научная фантастика. Включите в свой обзор интересный факт о производстве фильма или об одном из его актеров.

Объясните основную предпосылку фильма в теле отчета или рецензии. Обсудите сюжет и основные понятия, не раскрывая окончание или результаты основных поворотов сюжета. Постарайтесь включить в фильм четыре или пять событий, которые полностью охватывают историю фильма. Это место, где можно выразить свое мнение и креативность относительно того, насколько хорошо фильм рассказал историю.

Проведите несколько параграфов по различным аспектам процесса кинопроизводства. Это может касаться качества актерского мастерства, принятия решений, выбора музыки, исходной информации или чего-либо еще, что вы считаете уместным.

Расширьте свое собственное мнение в заключительной части отчета или обзора, приведя конкретные примеры из фильма, и дайте читателям окончательную рекомендацию о том, стоит ли им смотреть фильм. Укажите не менее двух причин для вашей рекомендации.

Отчёт по фильму “Тот ещё фрукт”

Автор:   •  Февраль 28, 2018  •  Реферат  •  617 Слов (3 Страниц)  •  798 Просмотры

Страница 1 из 3

Отчёт по фильму “Тот ещё фрукт”

Автор: Быченок Алексей Сергеевич

Группа: А2-14 ЭС МГЭК

        Фильм “Тот ещё фрукт” мне очень понравился. Он был создан для того, чтобы показать человеку,  как и какие фрукты нужно выбирать. Фильм отчётливо это показал. Он показал какие химические вещества присутствуют во фруктах, которые  купили покупатели. И как они действуют на наш организм. Самыми распространёнными из них были нитраты и пестициды. Чрезмерное их увеличение во фруктах может привести к различным заболеванием. Создатели фильма отчётливо показали это на примере, что заслуживает уважения. Они заставили задуматься людей, так как они и не подозревали, что купленный фрукт действительно может иметь наличие большого количество нитратов и пестицидов. Больше всего мне понравилось в фильме то, что создатели фильма дали множество советов того, как выбрать правильный фрукт. Самыми наилучшими на мой взгляд оказались:

  1. Нитрат – тестер. Этот тестер позволяет узнать количество нитратов в любом фрукте. Самое главное, что этот тестер можно купить почти в любом супермаркете. И стоимость его вполне приличная, где то в районе 1350000 белорусских рублей.
  2. Счищать шкурку у всех купленных фруктов. Так как все фрукты обрабатывают нитратами и пестицидами, которые остаются на поверхности фрукта. Поэтому сняв шкурку, можно быть уверенным на 100% процентов, что наличие в фрукте нитратов и пестицидов будет отсутствовать.
  3. Не покупать купленный фрукт, если на его поверхности присутствует зелёная окраска. Она говорит о том, что фрукт скорее всего уже в процессе гниения.
  4. Что же касается самих фруктов, то например купленный помидор можно проверить на наличие нитратов и пестицидов, разрезав его на две половинки. Если в нём сердцевина будет иметь белую окраску, то помидор 100% имеет большое количество нитратов и пестицидов. Что же касается огурцов, то нужно потрогать его кончик. Если он будет мягким, и не будет пахнуть, это означит, что огурец потерял все свои полезные свойства и покупать их нет смысла, так как полезных свойств там будет не больше чем в картофельных чипсах.

        Ещё одним фактором при покупке фрукта, является то, что покупатель имеет право потребовать лицензию на продажу этого фрукта. Если его нет, то покупать его не следует, так как человек не будет знать, что он точно безопасен для употребления.

       Также заслуживают уважения специалисты, которые показали нам, как они могут моментально определить, есть ли у фрукта наличие нитратов и пестицидов, сколько времени прошло с их срыва,  и где был выращен этот фрукт.

       Фильм почти меня полностью убедил в том, что нужно покупать только отечественные продукты, это убеждение было показано на примере капусты, которую как и другие фрукты нужно отличать по цвету. Если у капусты листья светлые, то у неё нет нитратов и пестицидов, а если они тёмно – зелёные, то у капусты есть большое наличие нитратов и пестицидов.

Доступно только на Essays.club


12:58

Отчет о просмотре фильма «Великий»

В рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся 6-7 классов посмотрели небольшой фильм «Великий». Он посвящен подросткам. Главная героиня, девочка с удивительным именем Калина, и не менее сильным прозвищем Скала, знакомится с учительницей музыки Верой Дмитриевной Дороховой. Дружба, которая завязалась между ними, оказалась очень полезной и для Калины, и для ее друзей. Девочка узнает, что Вера Дмитриевна готовит на международный конкурс Рахманинова талантливого Вадика Рыбина. Калина, вместе со своими друзьями, решает восстановить справедливость.

Целью данного киноурока являются различные аспекты понятий дружбы, справедливости, отношения к истории родного края и к великим людям. История заставляет задуматься о важных вещах современного мира. В конце мероприятия дети сделали вывод о том, что очень важно иметь способность беспристрастно следовать правде, истине в своих поступках и мнениях, действовать на законных и честных основаниях.

Кл.руководитель: Максутова Г.К.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 289 |

| Рейтинг: 0.0/0

21 февраля 2022 года в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” в 1 – 4 классах был просмотрен фильм “Эра”. В классе после просмотра фильма обучающиеся делились общими впечатлениями от фильма. Рассуждали, что было записано в тетради главного героя фильма Ростислава, и что он сделал для достижения своей мечты, также активно обсуждали, почему одни люди, проделывая трудности, становятся героями своего времени, достойными подражания и способными изменить мир, а другие сдаются. Ребята делились о том, у кого какая есть мечта. После просмотра фильма учащиеся выпустили тематическую стенгазету.

 

24 февраля 2022 года в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 -4 классов посмотрели фильм “Честь имею”, который заставил задуматься об основных нравственных понятиях: радость за других, дружба, честность, прощение. В ходе обсуждения учащиеся развивали навыки общения, умения высказать своё мнение. После просмотра фильма учащиеся нарисовали поздравительные открытки для своих отцов.

  

В рамках проекта “Киноуроки в школах мира” 28 февраля 2022 учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Не трус и не предатель”. После просмотра фильма ребята высказали своё мнение о том, что такое дружба, каким должен быть настоящий друг и как бы они поступили в данном случае. Ребята много рассуждали о ценности дружбы, ее важности во взаимоотношениях.

  

2 марта в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Мандарин”, который заставил задуматься об основных нравственных понятиях: радость за других, дружба, честность, прощение. В ходе обсуждения учащиеся развивали навыки общения, умения высказать и доказать своё мнение.

9 марта в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Новогодний подарок”. После просмотра учитель, вместе с детьми, обсудили этот фильм. В жизни очень важна доброта. Фильм учит тому, что думать нудно не только о себе, но и желать хорошее, доброе другим людям.

11 марта в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Воин света”. Учащимся он очень понравился. Дети любят смотреть фильмы. А если в них играют не только профессиональные актёры, но и обычные школьники, то это ещё больше привлекает внимание ребят

Фильм никого не оставил равнодушным. Каждому хотелось высказать своё мнение по поводу поступков героев. Замечательно то, что учащиеся не делили героев на «хороших» и «плохих», а в каждом мальчике находили как положительные качества, так и отрицательные. Главным достоинством «воина света» учащиеся выделили умение признавать ошибки и их исправление через добрые дела. Одним из добрых дел стало уборка школьной территории. 

  

  

14 марта в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Шайба”. Ребята высказали своё мнение о главных героях, поразмышляли об их поступках и дали им оценку.  Фильм заставил задуматься о том, что такое мужество, даёт чувство ответственности за свои поступки, воспитывает терпение и уважение к людям.

  

16 марта в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Песня ветра”, он очень понравился ребятам. Поговорили  на тему дружелюбия, о красивой природе, сделали открытки, оформили выставку работ. Каждый из детей  высказал своё мнение.

  

18 марта в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Мой друг – единорог”, где познакомились с главной героиней Полиной. Полина — удивительный ребенок с огромной силой воображения. С самого детства она преображает всё вокруг своими выдумками и фантазиями. Когда учительница дает ее классу задание помочь разобрать в библиотеке новые поступления книг, Полина удивительным образом превращает эту работу в интереснейшее занятие. Она рассказала, что фантазию и воображение можно применять с пользой. Любой труд, кажущийся тяжелым и невыполнимым, может быть легким и веселым. После просмотра ребята сделали вывод, что работать можно весело, если умеешь фантазировать, как героиня фильма – Полина.

  

21 марта в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Наследники Победы”. Дети обсудили, что для них значат такие понятия, как “патриотизм”, “гражданственность”, “гордость за свою Родину, за свой народ”, “стремление к миру”.

24 марта в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Хорошие песни”. После просмотра учитель, вместе с детьми, обсудили этот фильм.

  

4 апреля в рамках реализации проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 – 9 классов просмотрели фильм «Друг в беде не бросит».

В месте с классным руководителем, ребята обсудили сюжет фильма. Способность людей поддерживать друг друга, оказывать посильную помощь, заботиться, беспокоиться друг о друге. Взаимопомощь основана на врожденном чувстве человеческого единства, на постулате о любви к ближнему, на социальном сознании реальности явления «чужого горя не бывает», на чувстве жалости к слабому и немощному.

  

6 апреля в рамках проекта был проведен  фильм-киноурок «Мой танец». Способность не лгать тогда, когда необходимо говорить правду, избегать обмана в отношениях с другими людьми и с собой, сканировать качества личности других людей – тема этого фильма. 

  

8 апреля в рамках проекта был проведен  фильм-киноурок «Ванька-адмирал». «Героизм и отвага должны сочетаться с уважением и добротой», – такой вывод сделали учащиеся после просмотра фильма «Ванька-адмирал», одной из картин «Киноуроки в школах мира».   По сценарию, главный герой киноистории — это ученик рыбинской школы, мечтающий быть похожим на героя-земляка адмирала Фёдора Фёдоровича Ушакова. Подражая кумиру, мальчик сам совершает не по возрасту мужественный поступок. Фильм нацеливает детей на необходимость делать добрые дела, помогать нуждающимся, не оставаться в стороне от чужой беды, быть ответственным, отзывчивым и самоотверженным.

  

11 апреля в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Экзамен”. После просмотра учитель, вместе с детьми, обсудили этот фильм.

  

 13 апреля в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Когда небо улыбается”, направленный на познания себя, своих возможностей и способностей, на радость познания окружающего мира. Дети узнали историю Егора и Кати, которые решили снять фильм о своём родном крае «Тульские пряники». Во время работы над фильмом герои сотрудничали с друзьями, со старшими, узнали о тайне тульского пряника, историю мальчика Вани Колосова, Егор узнал о своём дедушке – участнике ВОВ, об истории борьбы с фашизмом. Фильм не о кондитерском изделии, а об истории мин «Тульские пряники» стал победителем фестиваля. После победы в конкурсе Егор собирает посылку с тульскими пряниками для поднятия боевого духа солдат. Ребята с удовольствием просмотрели фильм и сделали вывод о том, что даже маленькие дети могут совершать большие поступки и вносить посильный вклад во взрослое дело.

  

15 апреля в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Мой друг Дима Зорин”.  Это фильм о благородстве. Мы часто слышим это слово в жизни.А вот как благородство мы можем проявить в жизни, нам сегодня подсказал данный замечательный и поучительный фильм, после просмотра которого, каждый из нас написал свой отзыв о фильме, рассказав о своих впечатлениях.

  

18 апреля в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Лошадка для героя”. “Лошадка для героя” в получасовом формате сумел так проникновенно рассказать о маленьком разведчике и об ужасах Великой Отечественной, что в горле постоянно стоял ком и наворачивались слезы. Фильм “Лошадка для героя” ученики просмотрели на одном дыхании.

  

20 апреля в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Три солнца”. Уважение – это способность человека видеть и понимать интересы, заботы окружающих, соблюдать особые правила общения и взаимодействия. И сегодня, благодаря фильму “Три солнца”, мы задумались о том, а всегда ли мы уважительно относимся к друг друг, к своим родителям, друзьям, ко взрослым людям..
По словам деда Назара три солнца дарят три радости: радость познания, радость помощи и радость даяния.
И мы посмотрели на себя со стороны, на свои поступки,слова и ответили себе на вопрос: “А достойны ли мы уважения?”
Теперь мы знаем тайну трех солнц, и нам осталось только подумать – что еще мы можем сделать, чтобы уважение появилось и внутри нас, и окружающие уважали каждого.

  

22 апреля в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Там, где мечтают медведи”. Это  фильм о заповедной Карелии, о ее первозданной  красоте, неповторимых водных просторах  чудесного края. Главный  посыл фильма: «Вместе мы можем многое  – снимать кино, помогать  старшим, заботиться о животных и наполнять жизнь  любовью ко всему, что нас окружает, беречь нашу планету  – пусть так  будет всегда!»

  

25 апреля в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Стеша”. Дети познакомились с художественным произведением Е. В. Дубровской и Е. А. Бондаренко, обсудили составляющие понятия «экология души». Результатом киноурока стало наведение порядка на школьной территории.

  

28 апреля в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Музыка внутри”. Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма.  Быть милосердным-это модно!!!

  

  

2 мая в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Трудный выбор”.

Обсуждая кинокартину, ребята говорили о душевной красоте человека, дружбе, выгоде, эгоизме, безразличии, равнодушии. Ученики выяснили что такое выбор и поняли, что в жизни человек очень часто делает выбор, трудный выбор.

  

4 мая в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “За руку с Богом”. После просмотра фильма дети поделились своими мыслями и впечатлениями. Рассуждали о поступках главных героев. Вспомнили свои поступки, свои слова, адресованные одноклассникам и взрослым. Фильм «За руку с богом» дал понять, что необходимо нести ответственность за все, что нас окружает. 

  

6 мая в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Великий”. Он посвящен подросткам. Главная героиня, девочка с удивительным именем Калина, и не менее сильным прозвищем Скала, знакомится с учительницей музыки Верой Дмитриевной Дороховой. Дружба, которая завязалась между ними, оказалась очень полезной и для Калины, и для ее друзей. Девочка узнает, что Вера Дмитриевна готовит на международный конкурс Рахманинова талантливого Вадика Рыбина. Калина, вместе со своими друзьями, решает восстановить справедливость.

Целью данного киноурока являются различные аспекты понятий дружбы, справедливости, отношения к истории родного края и к великим людям. История заставляет задуматься о важных вещах современного мира. В конце мероприятия дети сделали вывод о том, что очень важно иметь способность беспристрастно следовать правде, истине в своих поступках и мнениях, действовать на законных и честных основаниях.

  

Просмотрев  киноурок «Другой мир», учащиеся 6 – 9 классов были очень впечатлены сюжетом фильма. Когда у нас всё хорошо и мы здоровы, мы часто не задумываемся о том, что вокруг нас могут быть люди , которые лишены этого. Например, люди лишенные зрения. Чтобы хоть на минутку осознать их состояние, ребята попробовали оказаться на их месте. 

  

10 мая в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “Дом”. «Коллективизм»  – одно  из базовых качеств  личности. «Коллективизм»  – одно  из базовых качеств  личности. Это принцип жизнедеятельности людей, объединенных совместными целями, интересами, деятельностью. Именно  об этом шла  речь  после просмотра фильма «Дом». Чтобы стать более сплоченными, необходимо желание каждого измениться и уметь решать поставленные задачи общими усилиями. 

16 мая в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 6 – 9 классов посмотрели фильм “БВ”. Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма.

  

19 мая в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Пять дней”. Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма.

  

23 мая в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Если бы не я”. Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма.

26 мая в рамках проекта “Киноуроки в школах мира” учащиеся 1 – 4 классов посмотрели фильм “Александр”. Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма.

Ежедневный производственный отчет ( DPR ) или производственный отчет (PR) в кинопроизводстве есть форма заполняется каждый день производства для фильма или телешоу , чтобы подвести итоги того, что произошло в тот день. Стандартного шаблона для производственного отчета не существует, и у каждого шоу обычно есть оригинальный шаблон, часто созданный до начала производства одним из помощников режиссера . Помимо внешних различий, большинство форм записывают одну и ту же информацию и представляют собой просто серию пустых таблиц, созданных в Excel, напечатанных на двусторонней основе на листе бумаги формата Legal (8 × 14). Эта форма предназначена для отслеживания хода производства и расходов. Наконец, он отправляется руководителям студии и постоянно хранится в качестве юридической записи.

Фронт

В самом верху перечислены название производственной компании, название производства, директор , продюсеры , руководители производства , помощники директора, общее количество запланированных производственных дней и текущий производственный день. Ниже большая часть DPR объединяет информацию из нескольких разных форм на одной странице для удобства чтения:

  • Примечания к сценарию от руководителя сценария . Здесь указывается, какие сцены и страницы были завершены или не были завершены в тот день, а также время официального обеда.
  • Детали отчета камеры из загрузчика камеры . В нем указывается, сколько футов каждой пленки было использовано, и вычитается общая сумма, использованная из запасов предыдущего дня, чтобы определить, сколько пленки осталось в наличии. Другая информация в этой форме – это количество напечатанной пленки, считающейся бесполезной, и сколько футов коротких концов было создано или использовано.
  • Подробности Звукового отчета . Эта форма содержит информацию о том, что записано на каждой аудиокассете .
  • Экспонат G от помощника продюсера Первой группы . В этой форме указывается статус работы, время прибытия и отбытия, время приема пищи, штрафы за питание, а также время посадки и высадки основного состава и подписываются их подписи.
  • Разбивка дополнительных элементов из фонового PA. Эта форма записывает количество второстепенных участников и перечисляет их ставки заработной платы, время входа и выхода, время обеда, штрафы за питание и сверхурочную работу, а также выполняли ли они какие-либо особые действия или услуги, за которые выплачиваются бонусы.

Назад

На оборотной стороне перечислены имена всей бригады и сотрудников производственного офиса, разделенных по отделам, с указанием времени прибытия и отъезда каждого человека, времени приема пищи и штрафов за питание. На оборотной стороне также записывается количество потребленных обедов (и, следовательно, оплаченных компанией), любого арендованного специального оборудования, а также есть раздел для заметок, в котором отмечается любая разная, но важная информация, например, подробности кражи, пожара или несчастного случая.

Заполнение отчета

Отчет обычно заполняется руководителем сценария, помощником директора, помощником по работе с документами или стажером DGA . Информация о персонале, бригаде и оборудовании собирается из Key PA, Best Boy Grip , Best Boy Electric, 2nd Camera Assistant , Assistant Props, Set Scenic, Key Hair и Key Make-Up в течение дня. Эту информацию может быть сложно собрать, поскольку для этого нужно найти момент, когда эти занятые члены экипажа могут свободно поговорить. Сотрудник по работе с документами должен быть внимательным и прерывать его только в подходящий момент. Количество поданных обедов подсчитывается PA во время обеда, обычно требуя, чтобы они стояли у очереди буфета и ели последними, чтобы подсчитать, сколько тарелок принято всеми. Помощники режиссера и продюсеры скажут PA, какие примечания нужно добавить.

В конце дня PA Paperwork PA получает другие формы и добавляет информацию к началу. Обычно они отправляют DPR в производственный офис после того, как будет подана упаковка, сначала сделав несколько копий для передачи UPM и помощникам директора на следующий день, чтобы они могли перепроверить информацию и запросить исправления в офисе, если они не согласен с какой-либо информацией.

Ссылки

Добавить комментарий