Как составить отчет по успеваемости

по успеваемости_____ класса за _________________ 200_-201_ учебного года

(четверть, полугодие, год)

Ф.И.О. классного руководителя _______________________________________

Количество учащихся на начало четверти:_________человек,

Из них:_______мальчиков, _______девочек.

Прибыло:_______человек____________________________________________________________________________________________________________________

Выбыло:_______человек__________________________________________________________________________________________________________________

Количество учащихся на конец четверти:__________человек.

Успевают

на «4» и «5»

_______человек____________________________________________________________________________________________________________________________

с одной «3»

_______человек____________________________________________________________________________________________________________________________

с двумя «3»

_______человек____________________________________________________________________________________________________________________________

Не успевают ________человек

по 1 предмету

_____человек______________________________________________________________________________________________________________________________

по 2 предметам

_____человек______________________________________________________________________________________________________________________________

по 3 и более предметам

_____человек______________________________________________________________________________________________________________________________

% качества:______________________________________

% успеваемости:__________________________________

Отчет о успеваемости учащихся



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 78 человек из 33 регионов

  • Сейчас обучается 57 человек из 27 регионов

Краткое описание документа:

ОТЧЕТ об успеваемости учащихся  – класса за четверть ( и (или) за полугодие) содержит таблицы: Сведения об успеваемости, Сведения об оценках, Сведения о пропусках. Отчет подается завучу учебного учреждения в конце каждой учебной четверти и ( или полугодия ). Табличная форма размещения информации очкнь удобна для восприятия и сравнительного анализа. Информация предоставляется в цифрах и в процентах по фамильно и попредметно. К данному отчету прилагаются копии справок из медицинского пункта и объяснительные родителей. Сам отчет можно подавать в электронном виде с приложением копий справок и  объяснительных в отсканированном виде, что очень удобно, т. к. не у всех учителей есть под рукой принтер.  

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 261 454 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 24.01.2015
  • 1512
  • 1
  • 24.01.2015
  • 1816
  • 4

Рейтинг:
5 из 5

  • 24.01.2015
  • 5045
  • 11

Рейтинг:
5 из 5

  • 24.01.2015
  • 3853
  • 2
  • 24.01.2015
  • 602
  • 0
  • 24.01.2015
  • 798
  • 2
  • Настоящий материал опубликован пользователем Баранов Сергей Николаевич. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Баранов Сергей Николаевич

    • На сайте: 8 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91584
    • Всего материалов:

      32

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет классного руководителя по итогам четверти, учебного года

Данный материал поможет классным руководителям избежать заполнения бумажных форм отчетности по итогам успеваемости класса в четверти, учебном году. Предусмотрена возможность автоматического анали…

Бланк отчета классного руководителя по итогам четверти (триместра, года)

Бланк отчета классного руководителя по итогам четверти (триместра, года)…

Отчет классного руководителя за 2 четверть 2013 -2014г.

Описание проделанной работы с детьми 5 класса….

Справка-отчет классного руководителя по итогам четверти, полугодия

Справка-отчет классного руководителя по итогам четверти, полугодия…

Отчет классного руководителя по итогам работы за четверть с несовершеннолетним , состоящим на внутришкольном учете

​В файле находится бланк отчета классного руководителя о работе, проведенной в течении четверти с обучающимся, состоящим на внутришкольном учете.Далее в приложении примерные формы работы с обучающимся…

Отчет классного руководителя по итогам работы за четверть с семьей, состоящей на внутришкольном учете

Данный бланк может быть использован в работе для построения отчета в конце четверти, а также фиксации текущей профилактической работы с семьей и обучающимся.В приложении имеются примерные формы профил…

форма для автоматического подсчета и заполнения отчета классного руководителя по успеваемости класса

форма для автоматического подсчета и заполнения отчета классного руководителя по успеваемости класса в конце четверти/учебного года…

СПРАВКА

анализ результатов успеваемости за 4 четверть (2 полугодие) и по итогам

2017 -2018 учебного года в 5-8,10 классе

Цель: мониторинг уровня успеваемости и качества знаний за 4 четверть и по итогам 2017 – 2018 учебного года, выявить основные проблемы, наметить пути их решения.

Объекты анализа: успеваемость, качество знаний.

Основание: отчеты классных руководителей по классу;

отчеты учителей по предмету;

проверка классных журналов;

отчёты сервиса «Дневник ру.»

Сроки: 30.05.18г – 04.06.2018г г.

В соответствии Законом РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

На начало 2017-2018 учебного года в 5-10 классах МБОУ «Сергачская СОШ №2» обучалось 225человек. На конец 4 четверти (года) – 222 человек.

Основное общее образование – 203 человека

Среднее общее образование – 19 человек

Прибыли 1 чел. ()

Выбыли – ()

 

9

10

Итого

Количество обуч-ся на начало года

20

19

25

24

21

20

25

22

31

18

225

Количество обуч-ся на конец года

19

19

25

24

20

19

25

21

31

19

222

По итогам 4 четверти не освоили общеобразовательные программы

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

Успеваемость по итогам 4 четверти (%)

100

100

100

100

100

95

100

100

100

100

99,5

По итогам года не освоили общеобразовательные программы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Успеваемость по итогам года(%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

По итогам 4 четверти успевают на «5»

0

1

0

1

3

0

3

0

2

2

12

По итогам года успевают на «5»

0

2

2

1

3

0

4

0

2

3

17

По итогам 4 четверти успевают на «4» и «5»

3

5

12

6

5

5

7

2

5

11

61

Качество по итогам 4 четверти (%)

15,8

31,6

48

29,1

40

25

40

9,5

22,6

68,4

33,0

По итогам года успевают на «4» и «5»

9

13

11

8

8

6

8

4

7

11

85

Качество по итогам года (%)

47,4

78,9

52

37,5

55

30

48

19,5

29

73,7

47,1

Успевают по итогам 4 четверти с одной «4», %

0

0

0

0

1(5%)

0

0

0

0

0

1(0,4%)

Успевают по итогам года с одной «4», %

1

0

3

0

1

0

0

0

0

1

6 (2,7%)

Успевают с одной «3» по итогам 4 четверти

4

5

1

1

2

1

3

2

5

1

25 (11,3%)

Успевают с одной «3» по итогам года

1

1

3

0

2

1

5

2

4

1

20 (9%)

В целом по школе качество знаний за 4 четверть (с учётом 1-4 классов) составило 33%.

По итогам 3 четверти качество знаний составляет -35,6% %, по итогам 4 четверти -33%, Это на 2,6 % ниже, чем в третьей.

Самый низкий процент качества знаний в 8 б классе, он составляет 9,5 %. Низкое знаний так же в 5а, 7б и 9 классах

Допустимый уровень качества знаний в 5б, 6б. Качество знаний выше среднего (33%) в 6а, 8а, 10 классах.

Успеваемость за период 4 четверти по 5-10 классам составила– 95% (221 человек). Во всех классах на ступени основного общего образования успеваемость – 100%, за исключением 7б класса – успеваемость 95 %. На ступени среднего общего образования 10 класс – успеваемость 100%.

Рисунок 1 Анализ качества и успеваемости на ступенях основного общего и среднего общего образования за 4 четверть 2018 года

По итогам 4 четверти ( 2 полугодия) не успевают следующие обучающиеся:

 

Ф.И.О. ученика

Класс

предмет

ФИО педагога

Причины

1

 

география

Частые пропуски занятий по болезни, испытывает затруднения в выполнении практических работ с использованием карты.

Большие пробелы по географии за 5,6 класс.

По итогам 4 четверти успевают на «5»:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Сравнительный анализ количества отличников

 

2016-2017 учебный год

4 четверть

2017-2018 учебный год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

5-9

10

10

9

11

10

10-11

1

0

2

0

2

всего

10

10

11

11

12

По сравнению с 4 четвертью прошлого учебного года количество учащихся, успевающих на «5» увеличилось с 10 чел. (4,5%) до 12 чел. (5,4%), прирост незначительный -0,9%

Показатели количества успевающих на «4» и «5» так же увеличились незначительно от 27% (60 чел.) до 27,5% (61 чел.) – на 0,5 %.

Однако, по итогам года успеваемость 100%, промежуточную аттестацию по итогам года успешно прошли все 100% обучающихся.

Качество знаний по итогам года составляет 47,1 %, это на 14, 1 % выше, чем в четвёртой четверти.

По итогам года успевают на «5»:

По итогам года успевают с одной оценкой «4»:

Предмет

Педагог

Количество учащихся, имеющих одну «4» по предмету

Физическая культура

   

Математика,

Алгебра,

Геометрия

   

Таким образом, 6 человек (2,7%) являются потенциальным резервом отличников.

Обучающиеся, имеющих одну «3» по предмету.

Предмет

Педагог

Количество учащихся, имеющих одну «3» по предмету

Русский язык

   

Английский язык

   

Обществознание

   

ОБЖ

   

Математика

   

Физическая культура

   

История России.

Всеобщая история

   

Рисунок 2 Анализ качества и успеваемости на ступени основного общего и среднего общего образования за 2017-2018 учебный год

Самый низкий процент качества знаний в 8 б классе, он составляет 19,5 %. Низкое качество знаний так же в 6б, 7б и 9 классах

Качество знаний выше среднего (47,1%) в 5б, 7а, 10 классах.

Успеваемость за 2017-2018 учебный год по 5-10 классам составила–100% (222 человека).

Сравнивая результаты успеваемости и качества обучения, можно заметить, что 7б, 8б, 9 класс находятся в «зоне риска», на протяжении нескольких учебных периодов.

ВЫВОДЫ: Анализ итогов успеваемости учащихся школы за IV четверть и 2017-2018 учебный год позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень качества знаний учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Имеет место тенденция к повышению уровня обученности знаний по сравнению прошлым учебным годом.

Однако, сохраняется низкое качество знаний в 6б, 7б,8б классах.

В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям-предметникам продумать и проводить в системе индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися. На педагогическом совете рассмотреть итоги четверти, определить причины неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы с отстающими обучающимися .

Всем учителям-предметникам и классным руководителям, обратить особое внимание на учащихся, имеющих по итогам четверти одну «четвёрку», одну «тройку», принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.

Классным руководителям необходимо провести родительские собрания по итогам четверти и года.

Рекомендации:

1. Рассмотреть итоги успеваемости за 4 четверть и год на педсовете.

2. Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с учителями-предметниками. Классным руководителям 5 – 9 классов составить план работы со слабоуспевающими учащимися.

3. Проинформировать родителей об итогах четверти и года. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся.

4. Учителям школы необходимо активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся, грамотно строить методическую работу по предупреждению различных ошибок учащихся с целью повышения качества обучения, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок, продолжать внедрение в практику приемов преподавания, способствующих развитию логического мышления, уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой.

5. Классным руководителям по окончании каждой четверти проводить предварительный анализ успеваемости учащихся, прилагать в журналы списки учащихся, претендующих на оценки «4» и «5» по итогам текущей четверти для предотвращения снижения качества обучения и наличия учащихся, имеющих по итогам четверти одну «4» или «3», классным руководителям …., …….

6. Указать ……, учителю физической культуры и …..учителю ОБЖ на недостаточную работу по обеспечению качества обучения учащихся, а также невнимательность к учащимся, в связи с чем произошло снижение количества успевающих учащихся.

7. Организовать занятия с слабоуспеваюшими учениками по математике для коррекции знаний и предотвращения неудовлетворительной успеваемости.

8. Учителям и администрации школы взять под особый контроль работу со слабыми и неуспевающими учащимся с целью предупреждения неуспевающих.

Заместитель директора М. М. Крылышкова

Для многих семей, обучающихся на дому, задачи по завершению учебного года включают написание ежегодного отчета об успеваемости или составление портфолио. Работа не должна быть стрессовой или утомительной. На самом деле, это часто прекрасная возможность поразмышлять о прошедшем учебном году.

Содержание

  1. Зачем писать отчет о прогрессе в домашнем обучении?
  2. Что делать Включите в отчет о проделанной работе на дому
  3. Использование объема и последовательности для написания отчета о проделанной работе
  4. Составление повествовательного отчета об успеваемости в домашнем обучении

Зачем писать отчет о прогрессе в домашнем обучении?

Студентам, обучающимся на дому, отчет об успеваемости может показаться ненужным. В конце концов, цель отчета об успеваемости – не в том, чтобы сообщить родителям, как их дети учатся в школе?

Это правда, как родитель, обучающийся на дому , вам не нужен отчет от учителя вашего ребенка, чтобы знать, как он продвигается в учебе. Однако по некоторым причинам вам может потребоваться ежегодная оценка успеваемости вашего ученика.

Соблюдение законов штата. Законы о домашнем обучении во многих штатах требуют, чтобы родители составляли годовой отчет об успеваемости или портфолио для каждого ученика. Некоторые родители должны представить отчет или портфолио руководящему органу или представителю по вопросам образования, в то время как другие обязаны хранить такие документы только в файле.

Оценка успеваемости. Составление отчета об успеваемости также дает возможность объективно оценить, насколько ваши ученики узнали, испытали и достигли в течение учебного года. Ежегодное сравнение этих отчетов может выявить сильные и слабые стороны вашего ребенка и помочь вам составить график его общего академического развития.

Отзыв для не обучающего родителя . Отчеты об успеваемости могут предоставить интересный снимок вашего года обучения на дому для родителей, не обучающихся на дому. Иногда обучающий родитель, который находится с детьми каждый день, не осознает всех моментов, которые упускает не обучающий родитель.

Обратная связь для ваших студентов. Отчет об успеваемости в домашнем обучении может предоставить вашим ученикам ценные отзывы, помогая им определить области, которые нуждаются в улучшении, и распознать сильные стороны. Предложите учащимся пройти самооценку и включить ее в отчет, который вы пишете.

Предоставьте подарок на память. Наконец, подробные отчеты об успеваемости в домашнем обучении станут заветным подарком в течение школьных лет вашего ребенка. Написание отчета для первоклассницы может показаться ненужной рутиной, но вы с нежностью прочтете его, когда она скоро закончит среднюю школу.

Что делать Включите в отчет о проделанной работе на дому

Если вы никогда не писали отчет о проделанной работе, вы можете не знать, что вам нужно включить. Законы вашего штата о домашнем обучении могут до некоторой степени определять компоненты. Кроме того, отчет о ходе работы может быть как кратким, так и подробным, насколько вы хотите.

Основные сведения. Отчет об успеваемости в домашнем обучении должен включать основную фактическую информацию о вашем ученике, независимо от того, требуется ли вам предоставлять ее кому-либо. Скорее всего, вам понравится просматривать эти отчеты, когда ваш ученик станет старше, поэтому обязательно укажите такие данные, как возраст и уровень обучения, а также фотографию.

Список ресурсов. Включите список ресурсов для вашего учебного года. В этот список могут входить названия и авторы вашей программы домашнего обучения, посещенные веб-сайты и онлайн-классы. Вы также можете добавить описание курса для классов, которые прошел ваш ученик.

Перечислите названия книг, которые читают ваши дети, а также семейные книги для чтения. Включите дополнительные занятия, такие как совместное обучение, обучение водителей или музыкальные занятия. Перечислите все стандартные тесты, которые прошли ваши ученики, и их результаты.

Задания. Перечислите внеклассные занятия вашего ученика, такие как спорт, клубы или скаутинг. Отметьте любые полученные награды или признание. Записывайте часы работы волонтерами, общественные работы и занятые неполный рабочий день. Перечислите все предпринятые экскурсии.

Примеры работ. Вы можете включить образцы работ, такие как эссе, проекты и произведение искусства. Включите фотографии практических проектов, выполненных вашими учениками. Вы можете включать завершенные тесты, но не используйте их исключительно. Тесты не отражают весь спектр образования вашего ученика.

Даже если вы и ваш ученик можете забыть о проблемах, сохраняя образцы, которые фиксируют они могут помочь вам увидеть прогресс в ближайшие годы.

Оценки и посещаемость. Если в вашем штате требуется определенное количество учебных дней или часов, укажите это в своем отчете. Если вы ставите формальные оценки, даже удовлетворительно или требует улучшения , добавьте их в свой отчет о проделанной работе.

Использование объема и последовательности для написания отчета о проделанной работе

Один из методов написания отчета о проделанной работе – использовать объем и последовательность материалов вашего домашнего обучения, чтобы помочь вам обрисовать навыки и концепции. ваш ребенок начал или освоил.

Объем и последовательность – это список всех концепций, навыков и тем, охватываемых учебной программой, и порядок, в котором они представлены. Вы можете найти этот список в большинстве программ домашнего обучения. Если у вас его нет, проверьте основные подзаголовки содержания, чтобы узнать, что включить в отчет о проделанной работе вашего ребенка.

Это простое, несколько клинический метод – это быстрый и простой вариант, соответствующий законам штата. Сначала перечислите каждый предмет, который вы изучали в домашнем обучении в течение года.. Вот некоторые примеры:

  • Математика
  • История/общественные науки
  • Наука
  • Языковые искусства
  • Чтение
  • Искусство
  • Драма
  • Физическое воспитание

Затем под каждым заголовком отметьте контрольные показатели, достигнутые вашим учеником, а также те, которые находятся в процессе, и те, по которым он был представлен. Например, в разделе математики вы можете указать такие достижения, как:

  • Пропустить счет по двойкам, пятеркам и десяткам
  • Подсчет и запись до 100
  • Порядковые числа
  • Сложение и вычитание
  • Оценка
  • График

Вы можете включить код после каждого, например A (достигнут), IP (в процессе) и I ( введено).

Помимо объема и последовательности вашей учебной программы на дому, типичный курс обучения может помочь вам рассмотреть все концепции, которые охватил ваш ученик год и поможет вам определить те, над которыми ей, возможно, придется поработать в следующем году.

Составление повествовательного отчета об успеваемости в домашнем обучении

A Другой вариант – повествовательный отчет о проделанной работе, более личный и составленный в более разговорном стиле. Их можно записать в виде снимков дневниковых записей, показывающих, что ваши дети изучали каждый год.

В описательном отчете об успеваемости вы, как учитель домашнего обучения, можете выделить об успеваемости ученика, включите наблюдения о сильных и слабых сторонах и запишите подробности о прогрессе в развитии вашего ребенка. Вы также можете добавить заметки о любых академических трудностях, которые вы наблюдали, и областях, на которых вы хотели бы сосредоточиться в наступающем году.

Какой бы метод вы ни выбрали выбирайте, написание отчета о проделанной работе не должно быть утомительным. Это возможность поразмышлять обо всем, что вы и ваши ученики, обучающиеся на дому, достигли за год, и сосредоточиться на обещаниях на следующий год.

Добавить комментарий