« Учителя! Они как свет в пути!
Какое нужно огненное сердце иметь в груди,
Чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!»
От имени родителя Кабановой С.А. хочу рассказать об удивительном и замечательном человеке – нашей учительнице Мелёхиной Ольге Петровне!
Кто будет первым учителем ребенка – такой вопрос задает себе каждый родитель, когда впервые приводит ребенка в школу. Страх перед неизвестностью всегда пугает. В чьи руки мы отдадим воспитание своего ребенка на несколько часов в день? Появится ли у ребенка желание посещать школу, получать новые знания, желание общаться со сверстниками, насколько быстро он адаптируется к новым условиям? Вихрь мыслей…
А что ребенок – для него школа и первый класс – это что-то новое, которое открывает большой и интересный МИР!!! Любопытство, которое делает красивые открытия! И наши дети правы! Что такое первый учитель?
«Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий даря.
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет»
Скажу, нам просто повезло!!!! Желание ходить в школу, получать новые знания, просто увидеть и пообщаться с любимым учителем и со своими друзьями, поделится новостями – все это в наших детях растет с каждым днем!
Ольга Петровна – уникальный и талантливый педагог, учитель от Бога. Она – профессионал своего дела! Легкая и захватывающая подача нового и сложного материала становится простой и доступной для восприятия каждому ребенку. Дети быстро усваивают пройденный материал, и смело начинают применять его в действии. Ольга Петровна всегда придумывает креативные идеи по развитию наших детей – уроки для более глубокого понимания творчества писателей и появления интереса к чтению, проведение всевозможных конкурсов, в которых дети стремятся участвовать. Ольга Петровна – не только превосходный учитель, а также и замечательный, чуткий, внимательный и добрый человек.
Ольга Петровна может найти индивидуальный подход к ребенку, а также к родителям. Она выявляет, раскрывает и развивает таланты детей, о которых мы даже не подозреваем. Отмечать День рождения и индивидуально высказать свои пожелания в адрес друг другу – стало хорошей традицией нашего класса. Наши дети растут и стремительно развиваются! А такие положительные качества, как доброта, забота и внимательное отношение к ближнему, природе, умение прийти на помощь друг другу, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи, стремление к победе и достижению результата, которые прививает и развивает в наших детях своей деятельностью Ольга Петровна, помогают им становиться мудрее. Ведь очень важно развитие наших детей в дружном и сплоченном коллективе, который формируется под чутким руководством нашей учительницы – Ольги Петровны!
«Свечою знаний Вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.
Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку и любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь!»
От всей души родители 3 класса Агломазовской ООШ 2014г.
Работать учителем – это призванье,
Достойное
всяческих похвал.
Не за зарплату,
не за званья
Здесь каждый
профессию избрал.
Хочется сказать особые слова благодарности моему первому учителю——————————-.
Это добрый и заботливый учитель. Она неутомима, энергична и сдержанна.
Милой и обаятельной улыбкой каждый день встречает своих учеников. Она
проявляет свою любовь к детям, находит к каждому индивидуальный подход. За
четыре года —————————– не только научила нас читать,
писать, считать, но и вооружила нас способностью самостоятельно добывать
знания, стремлению добиваться успеха, находить интересные пути решения
и не бояться проблем.
Она спокойна и немногословна, уважает
достоинство и личность каждого ребёнка. Она любит своё дело, которому отдаёт
себя сполна.
—————————–создаёт
интересную и насыщенную жизнь ребят в классе, умеет найти подход к каждому
ребёнку. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить
наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.
————————-
очень порядочный и доброжелательный человек.
Через её
добрые руки прошло не одно поколение учеников. Все они благодарны своему
педагогу за полученные знания и приобретённый опыт.
Я считаю,
что мне очень повезло, что я обучалась в классе такого опытного и грамотного
педагога, такого по-матерински доброго и внимательного учителя
За труд
ваш, очень грамотный и тонкий,
Желаем вам больших удач во всём,
Чтоб продолжался творческий подъём.
С благодарностью Ваша ученица ——————
Отзыв на учителя начальных классов
Рагимову Селиму Рагимовну
Селима Рагимовна работает в школе с 2013 года.
Несмотря на юный возраст и малый опыт работы показала себя как активная, трудолюбивая, энергичная, терпеливая и любящая детей учительница.
На уроках старается найти подход к каждому ученику, «живёт вместе с ними, их переживаниями, радостями».
Тщательно готовится к урокам, использует ИКТ на уроках, много работает над собой, постоянно советуется со старшими педагогами. Очень переживает за успеваемость и качество знаний учащихся.
Учит дисциплине, порядку, самостоятельности, логическому мышлению.
Не всё получается порой, но Селима Рагимовна путём многократного повторения старается довести изучаемый материал до сознания каждого учащегося.
А какие чудесные классные часы? Сколько работы над запоминанием, выразительностью, осмысления, чувствами!
Можно с уверенностью сказать, что Селима Рагимовна будет хорошим педагогом.
Учитель начальных классов Димбагалова Л.И.
Отзыв родителей о работе учителя начальных классов
Рагимовой Селимы Рагимовны
Наша учительница
Первые впечатления о школе, об учителях у детей складываются от знакомства с первым учителем, занятий, которые он проводит. Мы считаем, что нашим детям очень повезло, так как их первым педагогом стала Рагимова Селима Рагимовна.
За время обучения у Селимы Рагимовны ребята успели полюбить её. Ведь она добрый, отзывчивый, хотя вместе с тем строгий и требовательный педагог. Селима Рагимовна всегда творчески подходит как к подготовке, так и проведению своих занятий.
С какой радостью, возвращаясь, домой из школы, ребята рассказывают, что они делали на уроках, что нового узнали.
Селима Рагимовна большое внимание уделяет не только обучению русскому языку, математике, чтению и другим предмета, но и проведению внеклассных мероприятий. Очень интересно проходят классные часы, праздники. Наши дети вместе с нами, родителями, принимают активное участие в городских, краевых конкурсах, смотрах. Много интересных встреч организовано Селимой Рагимовной в детской городской библиотеке, которую мы посещаем вместе с детьми. Селима Рагимовна смогла найти индивидуальный подход к детям. Она способствует развитию их интересов и наклонностей.
Наша учительница учит детей быть отзывчивыми, добрыми, воспитывает взаимопонимание, взаимопомощь, чувство товарищества.
Родительский комитет:
-
Аликадиева Хадижат ______________
-
Гасанова Джавгарат _______________
-
Багомедова Хамис _________________
-
Шамилова Патимат ________________
-
Мукаилова Бика ___________________
-
Табтухова Цибац _________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10
Отзыв
О профессиональной педагогической деятельности
Рагимовой Селимы Рагимовны, учителя начальных классов
Рагимова Селима Рагимовна – учитель с 7 летним стажем педагогической деятельности.
Имеет высшее образование: в 2016году окончила Дагестанский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология начального и общего образования»
В средней общеобразовательной школе №10 г. Избербаш работает в 2013года.
Рагимова Селима Рагимовна – опытный, творчески работающий педагог, обладающий высокой педагогической культурой, системой знаний по педагогике и возрастной психологии.
Большое внимание учитель уделяет работе с детьми во внеурочное время. Её учащиеся являются постоянными участниками Открытой Московской онлайн – олимпиады по математике «Олимпиада Плюс», принимают участие в конкурсе «Классики», приняли участие в конкурсе «Молодёжное движение», «Учи.ру», «Знаника» («Изучай-ка», «Орфотека», «Волшебный сундучок», «Наследие Евклида»).
Опытный организатор детского коллектива, Селима Рагимовна обладает качествами руководителя, реализатора интересных идей. Её отличает глубокий интерес к личности каждого ребёнка, умение диагностировать индивидуальные достижения и развитие детей, ставить реальные целевые установки, добиваться личностной мотивации. Она органично сочетает высокую требовательность с четкостью к своим воспитанникам, отдаёт приоритет раскрытию их творческих способностей.
За педагогическое мастерство творческий подход к обучению учащихся и достигнутые успехи в образовательной деятельности Селима Рагимовна неоднократно награждалась Грамотами школы№10, Управлением образования.
Авторитет и уважение, которым обладает Селима Рагимовна в коллективе школы, очень высокий.
Заместитель директора
по учебно – воспитательной работе Адаева М.К.
Отзыв администрации о деятельности классного руководителя
Рагимовой Селимы Рагимовны
Рагимова С.Р. работает учителем в МКОУ СОШ №10 в должности классного руководителя – 7 лет.
В своей педагогической деятельности Селима Рагимовна, как классный руководитель, исходит из следующего определения воспитания:
«Воспитание- это чувство, голос души и сердца»
В своей работе с детьми идет вместе с ними по всем школьным ступеням, помогая и поддерживая. Организовывает работу с детьми так, чтобы они как можно больше общались друг с другом, слышали друг друга.
Её профессиональная компетентность, высокий уровень общей культуры позволяют создавать условия для активной жизнедеятельности детей, их развития, формирования каждого школьника как личности.
Являясь постоянным классным руководителем, проводит большое количество мероприятий, способствующих патриотическому, нравственному и интеллектуальному развитию учащихся; формированию дружного коллектива, где комфортно чувствуют себя ученики, родители учащихся. Содержание воспитательной работы классного руководителя отражено в воспитательной программе «Школа воспитания», планах воспитательной работы, мониторинге воспитательной деятельности и отчетах.
Большое внимание уделяется нравственному и патриотическому воспитанию, воспитанию культуры поведения, физическому развитию детей. Класс активно участвует в различных мероприятиях, проводимых в школе, в городе. Любовь к детям, уважение учитель сочетает с разумной требовательностью.
Классный руководитель поддерживает постоянный контакт с родителями учащихся. Дает исчерпывающую информацию для родителей о школьной жизни их детей, знает материальное положение каждой семьи и моральный климат, дает педагогические рекомендации и консультации по воспитанию детей.
Учитель всегда тщательно готовится ко всем родительским собраниям. На каждом собрании идёт обсуждение актуальных проблем, касающихся семьи и школы, отношений детей и родителей. Во время индивидуальных бесед учитель тактично сообщает о существующих проблемах, подсказывает пути их разрешения.
Селиму Рагимовну отличает огромное желание работать ради детей. Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.
Глубокое уважение к личности каждого ребенка, чуткое и заботливое отношение к нему являются главными принципами её работы.
Директор МКОУ СОШ №10 Рамазанова В.А.
ОТЗЫВ
на учителя начальных классов ГОАУ «Свободненская
специальная
(коррекционная) школа-интернат»
Серебренникову Наталью Сергеевну
Серебренникова Наталья Сергеевна работает в школе-интернате
22 года, является членом методического объединения учителей предметников и
классных руководителей, ведет документацию по оформлению протоколов
педагогического совета, совещаний при директоре.
Наталья
Сергеевна – чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. Успешно
реализует ФГОС,
хорошо знает методику преподавания предметов в начальной школе, интересно и
четко строит свою работу. Её уроки отвечают современным требованиям, отличаются ясностью целей,
доступностью излагаемого материала, умелым использованием элементов различных
педагогических технологий.
Наталья
Сергеевна умело использует в учебной и внеурочной деятельности творческую
работу, активно содействует развитию интеллектуального, нравственного,
коммуникативного потенциалов личности каждого обучающегося.
При отборе содержания, форм и методов обучения Наталья Сергеевна
учитывает психологические особенности обучающихся, уровень их развития. На
уроках используются разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся:
проблемные ситуации, элементы дискуссии, карточки-задания для индивидуальной
работы разного уровня сложности. Активно применяет в учебной деятельности
здоровьесберегающие технологии: рационально распределяет время на разных этапах
урока, путем смены видов деятельности, включает занимательный материал, игровые
моменты, физкультминутки.
В классе у неё царит благоприятный
психологический климат. Она воспитывает в своих учениках уважение к труду,
честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание
самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.
Общественно-педагогическая деятельность
Серебренниковой Натальи Сергеевны включает различные виды работы:
– открытые уроки для учителей школы-интерната, города;
– выступление на педсовете, методическом объединении
учителей школы-интерната, города, области;
– принятие участия в семинарах;
–
проведение внеклассных мероприятий по предметам.
Наталья Сергеевна в постоянном творческом поиске, инициативна,
проста в общении, корректна, отзывчива, трудолюбива, обладает высоким уровнем
общей культуры – все это позволяет пользоваться авторитетом среди коллег и
обучающихся.
Наталья Сергеевна не останавливается на достигнутых
результатах, она постоянно совершенствует свои знания, ищет новые технологии
при работе с обучающимися, которые дают позитивные результаты.
Исп.
социальный педагог Скобелкина О.А.
28.02.2019
г.
ОТЗЫВ
на учителя математики ГОАУ «Свободненская специальная
(коррекционная) школа-интернат»
Кислову Людмилу Геннадьевну
Кислова Людмила Геннадьевна работает в школе-интернате
9 лет, является членом методического объединения учителей математики (2016 г.),
руководителем методического объединения классных руководителей
(2016 г.), членом Совета профилактики и Службы
социального сопровождения воспитанников.
Людмила Геннадьевна – учитель, хорошо знающий
свой предмет, поэтому уроки проводит на высоком методическом уровне. Она
применяет различные современные технологии в обучении, что дает возможность
формировать у учащихся желание самостоятельно мыслить, расширять и углублять
свои знания.
Людмила Геннадьевна использует в своей работе
уроки-игры, лекции, беседы, зачеты, исследования и т.д. На её уроках всё
продумано до мелочей, одно задание сменяется другим, и каждое требует от детей
не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять,
делать выводы.
В классе у неё царит благоприятный
психологический климат. Она воспитывает в своих учениках уважение к труду,
честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание
самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.
Анализ педагогической деятельности Людмилы
Геннадьевны свидетельствует о том, что она уделяет постоянное внимание
созданию на уроке условий, необходимых для творческой работы каждого ученика.
Уроки отличает атмосфера доброжелательности, взаимного доверия и уважения, что
способствует повышению качества знаний обучающегося.
Людмила Геннадьевна – современный учитель и
успешно использует в своей практической деятельности компьютерные технологии.
Она эрудированный, начитанный человек с высоким уровнем коммуникативной
культуры.
Общественно-педагогическая деятельность Кисловой Людмилы Геннадьевны
включает различные виды работы:
– открытые уроки для учителей школы-интерната, города;
– выступление на педсовете, методическом объединении
учителей школы-интерната, города, области;
– принятие участия в семинарах;
–
проведение внеклассных мероприятий по предмету.
В коллективе обучающихся и коллег пользуется заслуженным авторитетом, так как
отзывчива, добра и готова всегда помочь не только словом, но и делом.
Исп.
социальный педагог Скобелкина О.А.
06.11.2018
г.
ОТЗЫВ
на учителя швейного дела ГОАУ «Свободненская
специальная (коррекционная) школа-интернат»
Мамкичеву Ольгу Анатольевну.
Творческий поиск и инициативность, стремление к
профессиональному росту и глубокое знание педагогики и психологии, предельно
внимательное, уважительное отношение к окружающим и тонкое чувство красоты –
все эти качества в полной мере характеризуют учителя швейного дела Мамкичеву
Ольгу Анатольевну.
Её
энергии, работоспособности, позитивному взгляду на мир, открытости и душевной
чуткости можно только позавидовать в хорошем смысле слова.
В работе для Ольги Анатольевны не существует мелких и второстепенных
дел: она с одинаковым упоением оформляет выставки творческих работ учащихся,
ведет кружковую работу, где помогает раскрыть весь творческий потенциал детей.
Ольга
Анатольевна – творец в полном смысле этого слова, буквально из ничего
способна создать удивительную поделку, она мастерица на все руки: шьет, вяжет, вышивает,
занимается бисероплетением и макраме и т.д., а самое главное – успешно обучает
этому мастерству своих учеников. Много внимания она уделяет эстетическому
воспитанию, учит детей видеть красоту в окружающем и повседневном мире. Работы
её учащихся отличаются художественной зрелостью, оригинальностью и технологически
качественным выполнением.
Ольга Анатольевна – современный учитель и успешно
использует в своей практической деятельности компьютерные технологии. Она
эрудированный, начитанный человек с высоким уровнем коммуникативной культуры.
В коллективе учащихся и коллег пользуется заслуженным авторитетом,
так как отзывчива, добра и готова всегда помочь не только словом, но и делом.
Ольга Анатольевна не останавливается на достигнутых
результатах, она постоянно совершенствует свои знания, ищет новые технологии
при работе с учениками, которые дают позитивные результаты.
Исп. социальный педагог
Скобелкина О.А.
02.03.2015 г.
ОТЗЫВ
на учителя трудового обучения ГОАУ «Свободненская
специальная (коррекционная) школа-интернат»
Мищенко Марину Анатольевну.
Марина
Анатольевна – это талантливый педагог, мастер своего дела. Она в совершенстве
владеет методикой преподавания дисциплины профессионально-трудовое обучение по
профилю «швейное дело».
Своей
главной профессиональной задачей видит развитие творческих способностей у обучающихся,
привитие интереса к предмету.
Каждый
её урок интересен и неповторим. В нём четко прослеживаются цели и задачи,
его содержание, учёт и анализ работы.
Марина
Анатольевна – талантливый и увлеченный своим делом педагог. Она развивает у детей любовь к декоративно-прикладному
искусству: вышивка, бисероплетение, украшение в стиле кандзаси.
Педагог воспитывает
любовь и уважение к народному искусству, стремление его сохранять и
преумножать. На её уроках обучающиеся приобретают навыки и умения необходимые в
жизни: пошив и ремонт одежды, изготовление изделий для украшения быта и
интерьера. Её уроки наполнены любовью к своему предмету и к каждому обучающему,
которые помогают детям не только раскрыть свои способности в
процессе труда, но и развивают художественный вкус и их
индивидуальность. Свою работу педагог продолжает на факультативных занятиях «Модница».
Девочки с большим интересом посещают эти занятия, участвуют в выставках и
конкурсах. Работы учеников Марины Анатольевны отмечены грамотами на
конкурсах различных уровней (муниципальный, региональный, всероссийский).
Марина
Анатольевна активна во всех сферах школьной жизни: участвует в работе
педагогических советов и семинаров, выступает на заседании методической
объединений, помогает в изготовлении школьной коллекции костюмов для
школьного театра и танцевального ансамбля.
Марина
Анатольевна является заведующей кабинетом трудового обучения (профиль швейное
дело), который отвечает современным и эстетическим требованиям.
В коллективе педагогов и обучающихся пользуется
заслуженным авторитетом, так как она отзывчива, добра и готова всегда помочь не
только словом, но и делом.
Марина Анатольевна не останавливается на достигнутых результатах,
она постоянно совершенствует свои знания, ищет новые технологии при работе с
обучающимися, которые дают позитивные результаты.
Исп.
социальный педагог Скобелкина О.А.
15.12.2017 г.
Отзывы учащихся о педагоге
Я – ученик 3 «Б» класса. Нина Борисовна – моя первая учительница. Она добрая, умная, справедливая. Она столько знает! Все ученики нашего класса любят нашу учительницу. На уроках Нина Борисовна понятно и интересно объясняет тему урока. За годы обучения я узнал много нового и интересного. Через год мы перейдём в пятый класс, и я очень хочу, чтобы у нас были такие учителя, как наша Нина Борисовна.
Судаков Денис, ученик 3 «Б» класса.
Я занимаюсь у Нины Борисовны с первого класса. Она замечательный учитель и человек!
Всегда доступно объясняет материал и пытается «вложить в головы» столько материала, сколько возможно! Объясняет столько раз, сколько это нужно. Благодаря ей, я успешно учусь, каждый класс заканчиваю на пятёрки. Огромное Вам спасибо, Нина Борисовна, за терпение, труд и знания!
Терехов Матвей, ученик 3 «Б» класса.
Нина Борисовна – классный руководитель нашего класса. Она довольно строгий педагог, но всегда найдёт минутку, чтобы улыбнуться нам, пошутить. Вместе с нашим классным руководителем мы принимаем активное участие в школьных мероприятиях, показываем весёлые и поучительные сценки, выступаем перед родителями, ходим в походы, на экскурсии. Нина Борисовна относится к нам, как к своим родным детям. Я её люблю.
Лоскан Екатерина, ученица 3 «Б» класса.
Мой любимый учитель – Нина Борисовна. Она добрая, отзывчивая, внимательная. Она учит нас быть добрыми, отзывчивыми, щедрыми, доброжелательными. Понимать прекрасное, любить и беречь природу, животных. Она всегда готова помочь нам, понимает нас, как мама, ставит справедливые оценки. У неё можно спросить обо всём и она ответит. Все ученики нашего класса любят Нину Борисовну.
Калиакбарова Карина, ученица 3 «Б» класса.
Когда я пошёл в первый класс, мне было 7 лет. Тогда я увидел мою первую учительницу – Нину Борисовну. В тот день мы все с родителями собрались у крыльца школы. Потом пошли на школьную линейку. С нами стояла наша учительница. Вот дали звонок, и мы вошли в свой самый первый класс. Нина Борисовна сияла и была красивой. У неё была красивая улыбка и очаровательные добрые глаза. Вот уже почти три года она учит нас. Радостная приходит она каждый день в школу и учит нас всё новому и новому.
Туганов Тимур, ученик 3 «Б» класса.
Я учусь в 3 «Б» классе. Мою учительницу зовут Нина Борисовна. Она – замечательный учитель. Прежде чем дать новое задание, она всё понятно объяснит. Если ты не понял, то объяснит ещё раз. Наша учительница никогда не кричит на нас. Она спокойно нам объясняет правила поведения. Когда я вырасту, то буду учителем, как Нина Борисовна.
Сайлауова Альмира
Мою первую учительницу зовут Нина Борисовна. Я познакомился, с ней три года назад. Когда пришёл учиться в СШ № 36 и стал учеником первого класса. Для меня это событие было одно из важных в моей жизни. Заканчивалась беззаботная жизнь и наступила ответственная, взрослая. Ведь школа для меня это такая же работа как у взрослых. И как хорошо, что помогает нам в этом не лёгком деле наша учительница. С Ниной Борисовной всегда интересно и на уроке и на экскурсии и в походе. Моя учительница красивая, добрая, умная, она самая лучшая на свете. Она нам задаёт домашнее задание. Проверяет контрольные работы и домашние задания. Из уроков, которые ведет Нина Борисовна, мы узнаём много разного и интересного. Она добрая, и справедливая иногда может и поругать нас, если мы начинаем плохо себя вести. Я очень люблю свою учительницу, и рад, тому, что я учусь у Нины Борисовны.
Нестеренко Максим, ученик 3 «Б» класса.
Моя учительница самая лучшая. Зовут её Нина Борисовна. Она заботливая и внимательная и самая умная учительница в школе. Мы любим её. Она добрая, и справедливая, но иногда ругает нас, если мы начинаем баловаться. Мы стараемся её не огорчать и выполнять все задания правильно, но если у нас что то не получается, то она всегда подскажет, что надо сделать, чтобы получилось всё правильно.
Сериков Альтаир, ученик 3 «Б» класса.