Как составить отзыв по сказке план

Как написать отзыв

Отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным. Как же это сделать?


Примерный пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)
1. Автор
2. Название произведения
3. Жанр (стихи, рассказ, повесть, фантастика, сказки)
4. Основная тема произведения (о чём?)
5. Какое впечатление произвело на нас прочитанное произведение?
6. Какие персонажи показались вам особенно интересными? Кто из героев понравился больше? Почему? 

7. Опишите запомнившийся эпизод, поступок героя, дайте ему оценку.
8. Вывод  (или рекомендация).

Во вступлении вы указали автора, название и жанр произведения. Знаком ли вам автор произведения? Какие его книги вы ещё знаете?

Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? 

В чем главная мысль истории? Чему она учит? Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.
Например:
 «Каштанка» А. П. Чехова

Это история о собачьей преданности. О том, как маленькая рыжая собака сначала потерялась и попала к циркачу, а потом, несмотря на сытую жизнь и ласковое отношение второго хозяина, все равно вернулась к столяру и его сыну.

Желательно, конечно, писать кратко, но, не упуская важное. Двух-трех предложений будет вполне достаточно.

Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему? Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет, подходящий для кого-то из действующих лиц книги.

Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом? Расскажите, нравятся ли они вам. Может быть, с кем-то вы хотели бы подружиться?

Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга?

Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?

Шпаргалка в помощь при написании отзыва

 Вы можете использовать следующие синонимы и выражения:

– книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история)

– эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…)

– интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая,  любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т. д.)

– автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает жизнь, иллюстрирует, знакомит с …, очерчивает круг таких вопросов, как…)

– особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, тронул меня…)

Возможно, также пригодятся такие выражения: эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод..,  читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые) иллюстрации; автор пишет простым языком …

ПАМЯТКА

Сочинение-отзыв — жанр речевого высказывания о художественном произведении, в котором содержится оценка произведения, а также выражено личное отношение к нему, даётся описание настроения, вызванного произведением.

План

1. Название книги.

2. Автор.

3. Основные персонажи книги.

4. О чём это произведение?

5. С кем из героев ты хотел бы подружиться? Почему?

6. Что вам запомнилось, что показалось необычным?

7. Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Чем?

8. Чему тебя научила книга (рассказ, повесть…).

9. Советы новым читателям.

Шаблон для написания отзыва

1. Недавно я прочитал книгу…

2. Эту книгу написал… или Эта книга была написана известным писателем…

3. Главными героями этой книги (повести, рассказа) являются: …

4. В книге рассказывается о том, как… или Эта книга знакомит нас с… (не пересказывать все содержание!)

5. Из всех героев книги больше всего мне понравился… Он … (назови черты характера героя) . Я хотел бы быть похожим на него. Я хотел бы дружить именно с ним.

6. Больше всего мне понравился эпизод, в котором…. или Мне запомнилось, как….

7. Эта книга мне очень понравилась (не понравилась) потому, что….. (дай свою оценку! Ваше читательское мнение, ощущение, мысли по поводу книги) или Эта книга мне понравилась тем, что…

8. Эта книга научила меня тому, что…

9. Я советую прочитать эту книгу, потому что

Можно использовать следующие синонимы и выражения:

  • книга (произведение, роман, рассказ, сказка, повесть, история);

  • эта книга запомнилась (оставила впечатление/яркий след, глубоко тронула, привлекла моё внимание, обратила на себя внимание, впечатлила, взяла за душу);

  • интересная книга (увлекательная, захватывающая, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, занимательная);

  • автор рассказывает (показывает, описывает, изображает жизнь, представляет, говорит, иллюстрирует, знакомит с проблемами…, очерчивает круг таких вопросов, как…);

  • главный герой истории ( интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, запоминающийся, колоритный, необычный, тронул меня…);

  • эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод …;

  • читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые, яркие, запоминающиеся) иллюстрации; 

  • автор пишет простым (доступным) языком.

Как писать отзыв о прочитанном произведении


Как писать отзыв о прочитанном произведении

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 164.

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 164.

В школе часто домашним заданием является написание отзыва. В данной статье рассмотрим, как писать отзыв о прочитанном произведении. Материал поможет при подготовке к урокам литературы (4 класс).

Особенности

Отзыв о рассказе или другом художественном произведении базируется на личном мнении пишущего. Важно не просто показать, понравилось произведение или не понравилось, а доказать свою точку зрения конкретными примерами и собственными рассуждениями.

Отзыв обычно пишется по такому плану: вступление, краткое содержание, главная мысль, собственная позиция, вывод.

План отзыва о прочитанном произведении

Рис. 1. План отзыва о прочитанном произведении.

Советы

При анализе произведения важна личность автора. Нужно указать не только имя, отчество и фамилию писателя, но и отметить, чем он известен в литературе.

Специфику произведения передает жанр, который указывает на следующие особенности: объем произведения, количество действующих персонажей, количество сюжетных линий. Поэтому так важно указывать жанр анализируемого произведения.

Отзыв – это рассуждения, а не констатация фактов, отраженных в произведении.

Не нужно ограничиваться пересказом сюжета произведения, достаточно указать основную сюжетную линию, дающую представление о всей книге.

Автор произведения написал его с определенной целью. Необходимо понять ее и проиллюстрировать, согласиться с ней или не согласиться.

Недостаточно просто сказать о том, понравилось произведение или нет, важно аргументировать свою позицию: что понравилось, что не понравилось, правильны ли поступки центральных персонажей, чему учит произведение и т.д.

Образец

Приведем пример отзыва о сказке «Снежная королева»:

Датский сказочник Ганс Христиан Андерсен известен по всему миру. Он часто в своих произведениях рассуждал о борьбе добрых и злых начал. Этой теме посвящена и сказка «Снежная королева».

Данное произведение мне понравилось, потому что в нем отобразились многие актуальные проблемы: дружбы, помощи и самопожертвования. Девочка Герда не побоялась вступить в борьбу со Снежной королевой, смелость Герды и ее искреннее желание помочь смогли освободить Кая от злых чар.

Сказка «Снежная королева» интересна в прочтении, потому что в ней присутствуют волшебные силы, а также в основе повествования лежит борьба добра и зла, в которой побеждает добро.

Сказка Г. Х. Андерсена учит тому, что всегда нужно помогать близким людям, никогда не стоит опускать руки, ведь только в этом случае добро победит зло.

Заключение

Что мы узнали?

Отзыв основывается на личном мнении пишущего. В нем нужно не только отметить, понравилось произведение или не понравилось, а аргументировать свою точку зрения. При написании отзыва стоит обращать внимание на личность автора, на жанр произведения, на главную мысль, отраженную в произведении, на то, чему учит прочитанное произведение. Стоит уделить особое внимание аргументации собственной позиции, а не обычному пересказу произведения.

Тест по теме

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Светлана Земцова

    5/5

Оценка статьи

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 164.


А какая ваша оценка?

Как написать отзыв о произведении
(книге)

1.   
Вступление.

Обязательно
указываем название произведения (с большой буквы, в кавычках), автора (имя или
инициалы, фамилия), жанр (сказка, стихотворение, былина, рассказ, басня и так
далее).

1-2
предложения.

2.   
Основная
часть.

О
чём этот текст? Кто персонажи? Главная мысль произведения. Чему вы научились,
какой урок извлекли? Подтвердите примерами из текста.

Обратите
внимание: пересказывать текст не нужно. Раскрываете мысль кратно, но старайтесь
не упускать главное.

4-10
предложений.

3.   
Заключительная
часть.

Ваше
мнение (впечатление) о произведении. Согласны ли вы с героями или поступили бы
по-другому? Чем произведение вас порадовало, удивило или расстроило? Чему
научило, что было интересным? Опишите свои эмоции. Что стало для вас самым
ценным? 

 2-3
предложения.   

Шпаргалка (синонимы)

Вы можете использовать следующие синонимы и выражения:

·        
книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история)…

·        
Я прочитал, познакомился с
произведением, недавно я узнал…

·        
Эта книга
рассказывает, повествует, раскрывает историю…

·        
Эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание,
оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень
впечатлила, берет за душу…)

·        
интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная,
впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т. д.)

·        
Автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает
жизнь, иллюстрирует, знакомит с …, очерчивает круг таких вопросов, как…)

·        
Особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен,
симпатичен, интригует, привлекательный, тронул меня…).

·        
Эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод…

·        
Читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые)
иллюстрации; автор пишет простым языком…

Знакомясь с различными произведениями на уроках литературного чтения или же читая книги по внеклассному чтению, школьники достаточно часто получают задание НАПИСАТЬ ОТЗЫВ О ПРОЧИТАННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ.

Выполнение этого задания способствует развитию речи ребенка, тренирует умение четко формулировать свои мысли, способствует более глубокому и осознанному пониманию прочитанного.

Если ребенок впервые сталкивается с таким непростым для него заданием, то возникают различные вопросы.

Что такое отзыв о книге?

Отзыв – это высказывание отдельно взятого человека о том или ином произведении, имеющее эмоционально-оценочный характер, содержащее аргументацию мнения автора, подкрепленную доказательствами.

Говоря простым языком, в отзыве нужно написать понравилась или не понравилась книга, а также объяснить почему.

При этом важно дать развернутый ответ, подкрепленный доказательствами или цитатами которые также будут показывать знание произведения.

Предлагаю воспользоваться различными «помогаторами» для написания отзыва. Кому-то удобно пользоваться планом, кому-то отвечать на поставленные вопросы или же просто иметь под рукой памятку.

Итак:

Что обычно содержит отзыв?

  • Краткие сведения о книге (имя автора, название произведения, место и время событий повествования).
  • Тезис (мнение читателя о книге: какие поступки героев книги и какие их черты особенно взволновали).
  • Вывод (общая оценка книги: чему книга научила, чем понравилась или не понравилась).

Чтобы легче было структурировать свои высказывания, можно придерживаться вопросов, плана или памятки.

Вопросы, которые могут помочь при написании отзыва:

  • О чем книга?
  • Какая тема и основная мысль произведения?
  • Что ты знаешь об авторе книги?
  • Что (какие места в книге) произвело наиболее сильное впечатление?
  • Понравилась ли книга и чем?
  • Кто из героев книги особенно понравился и почему?
  • Кто главные герои и как ты их охарактеризуешь?
  • С кем из персонажей хочешь подружиться? Почему?

отзывы о прочитанных книгах



Памятка по написанию отзыва

  1. Вступление

Напишите автора и название произведения, жанр (сказка, стихотворение, былина, рассказ, басня и так далее).

  1. Основная часть
  • Кратко о чём произведение (не нужно пересказывать книгу, важно сформулировать главную идею произведения).
  • Основные персонажи, их поступки, достижения.
  • Какие моменты в произведении особенно понравились и почему.
  • Сделайте вывод – чему учит произведение, какой урок можно извлечь.
  1. Заключительная часть.

Ваше мнение (впечатление) о произведении. Главная мысль произведения.



Шпаргалка в помощь при написании отзыва:

  • Книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история)…
  • Я прочитал, познакомился с произведением, недавно я узнал…
  • Эта книга рассказывает, повествует, раскрывает историю…
  • Эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…)
  • интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т. д.)
  • Автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает жизнь, иллюстрирует, знакомит с …, очерчивает круг таких вопросов, как…)
  • Особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, тронул меня…).
  • Эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод…
  • Читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые) иллюстрации; автор пишет простым языком…

Примеры отзывов о прочитанных книгах

Отзыв о книге Е. Ильиной «Четвертая высота»

Книга Е. Ильиной «Четвертая высота» повествует о жизни простой, но очень волевой девушки — Гули Королевой. Еще в детстве она начала сниматься в кино. При этом девочка хорошо училась в школе и старалась добиваться отличных результатов во всем.

Первое значимое достижение Гули произошло на съёмках. Ей удалось заставить упрямого коня прыгнуть через препятствие. Второй её высотой была успешная сдача экзамена и переход в восьмой класс. Затем гуля прыгнула с восьмиметровой вышки.  Четвертую свою высоту она взяла во время войны. К сожалению, этот героический бой оборвал жизнь храброй девушки.

Читая эту книгу, я восхищался твёрдостью характера Гули, её умению не опускать руки, способностью уверенно достигать свои цели.

Книга мне понравилась. Она учит не сдаваться перед трудностями, преодолевать любые препятствия, любить свою Родину.


Отзыв о повести В. Катаева «Сын полка»

Недавно я познакомился с повестью В. Катаева «Сын полка». Книги о войне всегда тяжело читать, но это произведение мне понравилось. Это не только история мальчишки-сироты Вани Солнцева, но и яркое правдивое повествование о самой войне, о мужестве наших воинов.

Ваня мне очень понравился. Оказавшись в артиллерийском полку, этот бесстрашный паренек воевал наравне со взрослыми солдатами. Ваня для меня пример смелости, героизма и несгибаемой воли.

Повесть «Сын полка» учит никогда не терять надежду, всем сердцем любить свою Родину и верить в лучшее.



Задание написать отзыв о прочитанной книге часто вызывает затруднение. Многие современные дети читают книги поверхностно, с неохотой. И как следствие скудный словарный запас, плохо развитая речь, непонимание прочитанного, частые ошибки.

Если у вашего ребенка подобные сложности, то рекомендую следующие профессиональные результативные тренинги:

О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»

Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.

Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!

Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.

  • 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
  • Гарантированный результат после прохождения.
  • Лучшие приемы.
  • Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
  • Интересные тексты, написанные мастерами слова.
  • Легко распечатать.
  • Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
  • 180 страниц ценных упражнений.
  • Самые результативные приёмы.
  • 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.

Пройдя тренинг, ваш ребёнок получит:

  • Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
  • Развитие речи;
  • Увеличение скорости мышления;
  • Приобретение навыков осознанного чтения;
  • Развитие внимания;
  • Улучшение показателей в учёбе.

Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.

Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!

ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблицВесёлые стихи и массаж

слоговые таблицы для скорочтения


О. Наумова «Я УМЕЮ СОЧИНЯТЬ»

Рабочая тетрадь для развития речи младших школьников

В наше время очень трудно быть успешным без развитой речи. А каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок крепко стоял на ногах  и много добился в жизни. Этому во многом будет способствовать уверенная речь, творческое мышление, гибкий ум и грамотное письмо.

Занятия по рабочей тетради «Я умею сочинять» решают эти задачи.

Рабочая тетрадь «Я умею сочинять» для тех, кто задумывается о будущем своего ребенка. Кто понимает как развитая речь и творческое мышление способны помочь ребенку в жизни.

• Методика проста, но в то же время уникальна.
• Подходит для занятий и дома, и в школе.
• Вызывает интерес у детей.
• Покупаете 1 раз, а распечатать можно сколько угодно раз!
• В рабочей тетради 70 учебных страниц.

Результат ребёнка:
• Более развитая и грамотная речь;
• Развитие наглядно-образного мышления;
• Увереннее будет писать изложения и сочинения;
• Повышение уровня грамотности;
• Развитие творческого воображения;
• Ребёнку легче формулировать свои мысли;
• Улучшение показателей в учёбе;
• Собственная написанная книга.

Тетрадь может быть использована как индивидуально для творческой работы дома, так и в классе учителем.

Как развить речь ребенка

Как развить речь у детей


О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»

(не повторяют таблиц из подарка)

Таблицы для чтения слогов и слов являются одним из лучших и необходимых  инструментов при обучении чтению и для улучшения качества чтения.
Приобретая БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ

Вы получите:

  • готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
  • 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
  • профессиональную методику работы с таблицами.

Самые результативные методики  позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.

Ребенок получит:

  • улучшение навыков чтения;
  • повышение скорости чтения;
  • улучшение дикции;
  • понимание прочитанного;
  • развитие мышления и внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повышение уверенности в себе.

Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах.
Процесс чтения станет естественным и безболезненным.

Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.

слоговые таблицы для чтения карточки распечатать

слоговые таблицы для чтения карточки распечатать


О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе!

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Карточки: безударные гласные в корне слова 2 класс


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень

Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.

Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.

«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок! 
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.

Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.

Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.

Подходит для индивидуальной и групповой работы.

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима

как научить ребёнка списывать текст без ошибок

Cамостоятельная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России


Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна

Как научить ребёнка списывать текст без ошибок


Ольга Наумова НЕЙРОАЛФАВИТ

Упражнения тренажера — настоящий эликсир для любого мозга!  Во время занятий идет эффективное развитие мышления, межполушарных связей, внимания, памяти.

В тренажере вы найдете:

  • 72 таблицы для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторские таблицы, разработанные и усовершенствованные во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • улучшить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • увеличить скорость реакции;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Дошкольнику при подготовке к школе;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

Т.е. упражнения будут полезны как детям (4+), так и взрослым!
Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников

упражнения для развития межполушарного взаимодействия младших школьников


О. Наумова «Спиральное чтение»

Чтение спиральных текстов и выполнение заданий способствует формированию навыков осмысленного чтения, увеличению скорости чтения и развитию речи.

В этой книге вам предлагается:

  • 2 варианта спиральных текстов разного уровня сложности (количество слов в текстах 20-50);
  • Задания к каждому тексту;
  • Методические рекомендации для продуктивной работы.

Работа с такими текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий.

Чтение необычных текстов воспринимается ребенком как игра. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

Короткие рассказы для чтения и пересказа для детей 6-7 лет

Короткие рассказы для чтения и пересказа для детей 6-7 лет


Ольга Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:

  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:

  • увеличивается скорость чтения;
  • развивается внимание и память;
  • вырабатываются навыки осознанного чтения;
  • развиваются навыки самоконтроля;
  • развивается речь;
  • уменьшается количество ошибок при письме;
  • облегчается процесс написания изложений и сочинений;
  • улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Уровень 1

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями

Уровень 2

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями


О. Наумова «Сердечное чтение»

Чтение этих необычных текстов и выполнение заданий способствует формированию навыков осмысленного чтения, увеличению скорости чтения и развитию речи.

тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями

В этой книге вам предлагается:

  • Тексты, изогнутые в виде сердца разного уровня сложности
  • Количество слов в текстах 50-115;
  • Вопросы и задания к каждому тексту;
  • Методические рекомендации для продуктивной работы;
  • Интересные иллюстрации для раскрашивания.

Работа с такими текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий.

Чтение таких текстов может восприниматься ребенком как игра. При этом идет развитие техники чтения, образного мышления, внимания, памяти, умения понимать прочитанное.

В результате у ребенка:
• увеличивается скорость чтения;
• развивается внимание и память;
• вырабатываются навыки осознанного чтения;
• развиваются навыки самоконтроля;
• развивается речь;
• уменьшается количество ошибок при письме;
• облегчается процесс написания изложений и сочинений;
• улучшение учебных показателей.

Книга в формате pdf, 96 страниц.
Рекомендуемый возраст 7+.
Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

короткие рассказы для чтения и пересказа для детей


Заходите также в Книжную лавку  за полезными книгами!

Как учиться лучше в школе

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий