Как составить план биографии куприна

План биографии А.Куприна:

1)Вступление о творчестве.

2)Ранние годы-детство писателя.

3)Учёба и юность Куприна.

4)Начало творческой деятельности,отставка.

5)Революция и эмиграция писателя.

6)Творчество писателя,самые знаменитые произведения.

7)Слава и популярность творчества.

Краткая биография писателя:

Куприн Александр Иванович -выдающийся русский писатель,классик литературы,реалист.

 Родился в Пензенской области  7 сентября 1870 года,в потомственной дворянской семье.Рано потеряв мужа,мать Куприна была вынуждена уехать в Москву,чтобы дать достойное воспитание и образование сыну.

В 6 лет Куприн поступает в Московский Разумовский пансион для сирот.Затем Александр учится в кадетском корпусе,а потом заканчивает Александровское военное училище.Став подпоручиком,Куприн служит в Днепровском пехотном полку.

 Начав писать,Куприн получает вдохновение и уходит в отставку в 24 года.Встреча с Буниным становится знаковой в жизни Куприна,он уезжает в  Санкт-Петербург и начинает работать в журнале.  

 Начинается революция,Куприн не воспринимает диктатуру власти и уезжает во Францию.Находясь в иммиграции,Куприн тоскует по Родине и  в 1937 году получает разрешение вернуться домой.Через год писатель умер и его похоронили в Москве,рядом с Тургеневым.

 Начав писать в кадетском корпусе,Куприн пишет всю жизнь,его книги пользуются популярностью.Самые известные произведения Куприна:”Впотьмах”; “Олеся”;”На переломе”; “Поединок”; “Гамбринус””Гранатовый браслет”;”Юнкера”;”Жанета”.

 Многие произведения переведены на другие языки и пользуются популярностью в мире.По мотивам его книг снято много фильмов и создано театральных постановок на сценах Европы и Америки.  

                         Краткий план биографии А.И. Куприна

      Александр ИвановичКуприн (1870 – 1938гг.), основное направление творчества – реализм инатурализм.

1)   А.И.Купринродился в 1870г. в г.Наровчат Пензенской губернии (родители: мать – изтатарского княжеского рода, отец – чиновник дворянского происхождения).

2)   Сирота.Семнадцать лет в военных казенных учреждениях (сиротский дом, гимназия,кадетское, юнкерское училища (1876 -1893)

3)   Юношеские стихи

4)   Первые рассказы иповести из собственной жизни. Дисциплинарное взыскание за рассказ «Последний дебют»(1889)

5)   Военная служба(1890-1894). Подпорудчик в Подольской губернии

6)   Рассказ «Дознание»(1894)

7)   Отставка,путешествие по югу России. Разнорабочий (Киев, Донбасс, Волынь, Севастополь)

8)   Пушкинская премия(1909)

9)   Первая Мировая война.Доброволец. Организация госпиталя в доме (1915)

10)   Разочарование вгражданской войне

11)   Публикации вгазетах

12)   Эмиграция воФранцию (1920). Автобиографический роман «Юнкера» (1928 – 1932)

13)   Вернулся в Россиюв 1937 г.

14)  Болезнь. Умер в 1938 г. в Ленинграде.

Оцени ответ

  Краткий план биографии А.И. Куприна      Александр Иванович Куприн (1870 – 1938гг.), основное направление творчества – реализм и натурализм.1)    А.И.Куприн родился в 1870г. в г.Наровчат Пензенской губернии (родители: мать – из татарского княжеского рода, отец – чиновник дворянского происхождения).2)    Сирота. Семнадцать лет в военных казенных учреждениях (сиротский дом, гимназия, кадетское, юнкерское училища (1876 -1893)3)    Юношеские стихи4)    Первые рассказы и повести из собственной жизни. Дисциплинарное взыскание за рассказ «Последний дебют» (1889)5)    Военная служба (1890-1894). Подпорудчик в Подольской губернии6)    Рассказ «Дознание» (1894)7)    Отставка, путешествие по югу России. Разнорабочий (Киев, Донбасс, Волынь, Севастополь)8)    Пушкинская премия (1909)9)    Первая Мировая война. Доброволец. Организация госпиталя в доме (1915)10)    Разочарование в гражданской войне11)    Публикации в газетах12)    Эмиграция во Францию (1920). Автобиографический роман «Юнкера» (1928 – 1932)13)    Вернулся в Россию в 1937 г.14)  Болезнь. Умер в 1938 г. в Ленинграде.

План биографии А.Куприна:

1)Вступление о творчестве.

2)Ранние годы-детство писателя.

3)Учёба и юность Куприна.

4)Начало творческой деятельности,отставка.

5)Революция и эмиграция писателя.

6)Творчество писателя,самые знаменитые произведения.

7)Слава и популярность творчества.

Краткая биография писателя:

Куприн Александр Иванович -выдающийся русский писатель,классик литературы,реалист.

 Родился в Пензенской области  7 сентября 1870 года,в потомственной дворянской семье.Рано потеряв мужа,мать Куприна была вынуждена уехать в Москву,чтобы дать достойное воспитание и образование сыну.

В 6 лет Куприн поступает в Московский Разумовский пансион для сирот.Затем Александр учится в кадетском корпусе,а потом заканчивает Александровское военное училище.Став подпоручиком,Куприн служит в Днепровском пехотном полку.

 Начав писать,Куприн получает вдохновение и уходит в отставку в 24 года.Встреча с Буниным становится знаковой в жизни Куприна,он уезжает в  Санкт-Петербург и начинает работать в журнале.  

 Начинается революция,Куприн не воспринимает диктатуру власти и уезжает во Францию.Находясь в иммиграции,Куприн тоскует по Родине и  в 1937 году получает разрешение вернуться домой.Через год писатель умер и его похоронили в Москве,рядом с Тургеневым.

 Начав писать в кадетском корпусе,Куприн пишет всю жизнь,его книги пользуются популярностью.Самые известные произведения Куприна:”Впотьмах”; “Олеся”;”На переломе”; “Поединок”; “Гамбринус””Гранатовый браслет”;”Юнкера”;”Жанета”.

 Многие произведения переведены на другие языки и пользуются популярностью в мире.По мотивам его книг снято много фильмов и создано театральных постановок на сценах Европы и Америки.  

Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками. 

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г

IV. Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных; б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится: 

а) в начале текста; б) в конце текста

3. Вопросительное предложение находится 

а) в начале текста; б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами; б) однородными членами предложения 

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;     б) 2-го лица;  в) 3-го лица;    г)нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова; б) три слова  

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж: 

а) Р.п.; б) В.п.

Добавить комментарий