Нужна помощь
в подготовке отчета?
Узнайте точную стоимость и получите готовый отчет по практике на свою почту.
Расчет выполняется бесплатно в течение 1 часа!
В каждом высшем учебном заведении имеется собственное «Положение о прохождении практики». Согласно данному Положению, все формы практики студентов организует ВУЗ. Для этого он должен определиться с базами практики, т.е. организациями, учреждениями и предприятиями, в которые будут направляться студенты доля прохождения практики.
[10 примеров] Образцы график планов по практике 2023 года
- График план. Пример 1
- График план. Пример 2
- График план. Пример 3
- График план. Пример 4
- График план. Пример 5
- График план. Пример 6
- График план. Пример 7
- График план. Пример 8
- График план. Пример 9
- График план. Пример 10
Календарный план практики
Каждый студент-практикант в ходе практики проводит исследование в рамках курсовой или выпускной квалификационной работы. В связи с этим перед началом практики для каждого индивидуально выдается график-план, составленный научным руководителем, которому необходимо следовать в процессе прохождения практики.
Образец рабочего графика-плана проведения практики
Дата | Рабочее место | Краткое содержание работ для выполнения | Отметки руководителя |
18.02.19 | Южный Федеральный университет | Организация дисциплины «Органическая химия». Предварительный инструктаж.Работа в учебном учреждении.. Изучение учебной и научной литературы – библиотеки, кафедра | |
19.02.19 | Южный Федеральный университет | Работа в учебном учреждении | |
20.02.19 | Южный Федеральный университет | Подготовка к самостоятельному проведению занятий.Обсуждение плана-конспекта занятия с преподавателем-методистом. Изучение методической литературы. | |
21.02.19 | Южный Федеральный университет | Проведение лекционных занятий, разработка средств контроля знаний студентов.Работа в учебном учреждении | |
22.02.19 | Южный Федеральный университет | Подготовка к самостоятельному проведению занятий.Обсуждение плана-конспекта занятия с преподавателем-методистом. Изучение методической литературы | |
25.02.19 | Южный Федеральный университет | Проведение лекционных занятий, разработка средств контроля знаний студентов. Работа в учебном учреждении | |
26.02.19 | Южный Федеральный университет | Обсуждение проведённых занятий с руководителем практики. Изучение учебной и научной литературы | |
27.02.19 | Южный Федеральный университет | Подготовка к самостоятельному проведению занятий.Обсуждение плана-конспекта занятия с преподавателем-методистом. Изучение методической литературы | |
28.02.19 | Южный Федеральный университет | Проведение лабораторных занятий, разработка средств контроля знаний студентов. Работа в учебном учреждении | |
1.03.19 | Южный Федеральный университет | Обсуждение проведённых занятий с руководителем практики. Изучение учебной и научной литературы | |
2.03.19 | Южный Федеральный университет | Подготовка к самостоятельному проведению занятий.Обсуждение плана-конспекта занятия с преподавателем-методистом. Изучение методической литературы | |
4.03.19 | Южный Федеральный университет | Проведение лабораторных занятий, разработка средств контроля знаний студентов. Работа в учебном учреждении | |
5.03.19 | Южный Федеральный университет | Обсуждение проведённых занятий с руководителем практики. Изучение учебной и научной литературы | |
6.03.19 | Южный Федеральный университет | Подготовка к самостоятельному проведению занятий.Обсуждение плана-конспекта занятия с преподавателем-методистом. Изучение методической литературы | |
7.03.19 | Южный Федеральный университет | Проведение лабораторных занятий, разработка средств контроля знаний студентов. Работа в учебном учреждении | |
9.03.19 | Южный Федеральный университет | Обсуждение проведённых занятий с руководителем практики. Изучение учебной и научной литературы | |
11.03.19 | Южный Федеральный университет | Проведение лабораторных занятий, разработка средств контроля знаний студентов. Работа в учебном учреждении | |
12.03.19 | Южный Федеральный университет | Обсуждение проведённых занятий с руководителем практики. Изучение учебной и научной литературы | |
13.03.19 | Южный Федеральный университет | Подготовка к самостоятельному проведению занятий.Обсуждение плана-конспекта занятия с преподавателем-методистом. Изучение методической литературы | |
14.03.19 | Южный Федеральный университет | Проведение семинарских занятий, разработка средств контроля знаний студентов. Работа в учебном учреждении | |
15.03.19 | Южный Федеральный университет | Написание развёрнутого отчёта педагогической практики и представление дневника практики | |
16.03.19 | Южный Федеральный университет | Написание развёрнутого отчёта педагогической практики и представление дневника практики.Подведение итогов педагогической практики на кафедре |
Купить отчет по практике
На нашем сайте Вы можете приобрести готовый отчет по любому виду практики. Дополнительно мы выполняем речи, презентации, аннотации, отзывы, рецензии, курсовые и дипломные работы, диссертации, рефераты, эссе и прочие виды учебных работ. Над заказами работают действующие преподаватели ведущих ВУЗов страны, которые разбираются во всех нюансах современного образования. Мы гарантируем высокое качество по низкой цене.
Предыдущая
FAQКто такой практикант?
Следующая
FAQПрезентация по практике
Рабочий график-план проведения производственной практики составляется совместно руководителем от кафедры вуза и куратором, назначенным принимающей организацией, и так же, как отзыв-характеристика и дневник, прилагается к отчету. В документе с учетом особенностей производственной базы распределяется общее количество времени, выделенное на практику, таким образом, чтобы студент смог выполнить все поставленные задачи.
Как составлять рабочий график-план практики
Календарный план производственной практики должен разрабатываться на основе ее программы и отражать ключевые этапы деятельности студента на базовом предприятии:
- Ознакомительный. Изучение принимающей организации, ее структуры, специфики работы. Особое внимание уделяется подразделениям, перечисленным в индивидуальном задании студента.
- Производственный. Непосредственное выполнение практических заданий, получение навыков профессиональной деятельности.
- Заключительный. Обработка накопленных материалов, составление отчета.
Для всех этапов, обозначенных в календарно-тематическом плане прохождения производственной практики, обязательно указываются сроки их проведения и формы отчетности.
Пример оформления
Строгого лимита распределения времени между различными этапами нет, обычно приблизительный план-график прохождения производственной практики выглядит так:
- знакомство с принимающей организацией – не более трех дней;
- практическая часть, связанная с выполнением определенной работы, – около двух недель;
- подготовка, написание и оформление отчета – максимум три дня.
Индивидуальный график оформляется в виде таблицы и подписывается студентом и руководителями.
При составлении плана следует придерживаться методических рекомендаций вуза. Если кафедра не предоставила образец, можно воспользоваться универсальным шаблоном.
Рабочий график (план)
проведения производственной практики
студента магистратуры группы ________________
Время проведения с «___»_____20___г. по «___»_____ 20___ г.
№ | Этапы проведения | Сроки | Форма отчетности |
---|---|---|---|
1. | Подготовительный этап | с______ по______ | Индивидуальное задание прохождения практики. |
2. | Основной этап | с_______по______ | 1-3 разделы отчета. |
3. | Заключительный этап | с_______по______ | Дневник практики. Отчет. |
Составил руководитель от организации _____________
(подпись)
руководитель от вуза _____________
(подпись)
С рабочим графиком (планом) ознакомлен
студент ___________
(подпись)
План производственной практики позволяет студенту и его руководителям правильно распределить время, необходимое для полноценного прохождения всех этапов. График, как и индивидуальное задание, помещается в итоговом отчете на отдельном листе.
План-график отчёта по практике
В процессе практики план-график применяется для систематизации времени практиканта на выполнение основных этапов работы. Список индивидуальных заданий и график выдаются в начале практики и оформляются на итоговых листах отчета.
План-график оформляется совместно с научным руководителем и руководителем кафедры ВУЗа, в соответствии с основными положениями программы практики. В зависимости от специальности практиканта и типа практики выделятся определенное количество часов на практику, которое прописывается при составлении графика.
Примеры план-графика отчёта по практике
Особенности подготовки план-графика
При подготовке документа учитываются общее число выделяемых часов на практику. Так, в график включены три основных этапа:
Ознакомительный (3-5 дней). Изучение работы предприятия, его структуры, особенности работы отделов и т.д.);
Производственный (примерно 2 недели). Для успешного прохождения практики, студент должен выполнять большое количество порученных ему заданий в указанных срок.
Для получения необходимых навыков в дальнейшей профессиональной деятельности, практикант обязуется выполнять практические задания, придерживаясь указанных сроков.
Заключительный (до 3 дней). Студент анализирует полученную информацию, составляет отчет и подготавливает дневник.
Рабочий график-план проведения практики
Рабочий план-график прохождения практики заранее составляется руководителем от университета и согласовывается с куратором от предприятия. Он отражает предполагаемый план работы студента, расписанный по дням.
Примеры работ
- График. Пример 1
- График. Пример 2
- График. Пример 3
Рабочий график план проведения практики – образец
Календарный график прохождения практики может выглядеть следующим образом:
- 1 февраля — Проведение техники безопасности. Ознакомление с документацией. Проведение генеральной уборки. Работа с литературой.
- 2 февраля — Освоение методов идентификации микроорганизмов. Кварцевание лабораторной комнаты. Пересев культуры. Приготовление питательных сред. Работа с литературой.
- 3 февраля — Освоение методов идентификации микроорганизмов. Кварцевание комнаты.
- 4 февраля — Окрашивание культур по Граму. Микроскопия. Работа с литературой.
- 5 февраля — Влажная уборка лабораторных помещений. Кварцевание комнаты. Пересев культур. Мытье лабораторной посуды. Работа с литературой.
- 6 февраля — Кварцевание лабораторной комнаты. Проведение первичных опытов по идентификации. Фиксирование результатов. Работа с литературой.
- 7 февраля — Проведение влажной уборки. Мытье посуды. Кварцевание. Пересев культур.
- 8 февраля — Кварцевание комнаты перед работой. Перекапывание культур в питательные среды для вторичной идентификации.
- 9 февраля — Заготовка лабораторной посуды. Работа с литературой.
- 10 февраля — Влажная уборка помещений. Заготовка пробок для лабораторной посуды.
- 11 февраля — Фиксирование результатов по вторичной идентификации. Приготовление питательных сред.
- 12 февраля — Выезд на место сбора материала (Спортивная гавань). Сбор материала. Доставка материала в лабораторию. Материал отпечатывался на чашки с питательной средой для выделения изолятов.
- 13 февраля — Кварцевание помещений. Осмотр колоний на чашках, фиксирование культуральных свойств. Откалывание колоний в пробирки с питательным агаром. Заготовка посуды.
- 14 февраля — Кварцевание лабораторного помещения. Приготовление препаратов и проведение микроскопии для определения чистой культуры. Пересев культур.
- 15 февраля — Кварцевание лабораторного помещения. Окрашивание по Граму. Микроскопия. Проведение первичных идентификационных тестов. Пересев культур. Приготовление питательных сред.
- 16 февраля — Кварцевание лабораторного помещения. Закапываение исследуемых культур микроорганизмов в питательные среды для вторичной идентификации. Влажная уборка лабораторных помещений.
- 17 февраля — Кварцевание лабораторного помещения. Фиксирование результатов. Мытье посуды. Приготовление питательных сред.
- 18 февраля — Выезд на место сбора материала (Золотой Рог). Сбор материала. Доставка материала в лабораторию. Материал отпечатывался на чашки с питательной средой для выделения изолятов.
- 19 февраля — Кварцевание помещений. Осмотр колоний на чашках, фиксирование культуральных свойств. Откалывание колоний в пробирки с питательным агаром. Заготовка посуды.
- 20 февраля — Кварцевание лабораторного помещения. Приготовление препаратов и проведение микроскопии для определения чистой культуры. Пересев культур.
- 21 февраля — Кварцевание лабораторного помещения. Окрашивание по Граму. Микроскопия. Проведение первичных идентификационных тестов.
- 22 февраля — Кварцевание лабораторного помещения. Пересев культур. Приготовление питательных сред.
- 23 февраля — Кварцевание лабораторного помещения. Закапывание исследуемых культур микроорганизмов в пробирки с питательными средами для вторичной идентификации.
- 24 февраля — Влажная уборка лабораторных помещений. Мытье посуды. Заготовка посуды.
- 25 февраля — Работа с литературой.
- 26 февраля — Генеральная уборка лабораторных помещений.
- 27 февраля — Анализ результатов. Работа с литературой.
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике “под ключ”;
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Добавил:
Upload
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
Рекомендации студентам и практике в школе .doc
Скачиваний:
25
Добавлен:
15.08.2019
Размер:
65.02 Кб
Скачать
Индивидуальный план-график выполнения заданий практики
В
первые
3 дня практики студентом составляется
и утверждается руководителями практики
индивидуальный план-график выполнения
заданий практики, задания и ожидаемые
результаты заносятся в таблицу, по
следующему примеру:
Дата |
Содержание заданий |
Отметка о явке в ОУ |
Дата сдачи задания руководителю от |
Оценка выполненного задания |
|
27.02 |
Знакомство с ОУ, получение заданий |
||||
28.02 |
Знакомство с классом, изучение |
||||
29.02 |
Утверждение план-графика выполнения руководителем от |
||||
01.03 |
Наблюдения за учениками класса на |
||||
02.03 |
Проведение психодиагностики |
||||
03.03 |
Обработка результатов психодиагностики |
||||
Результаты 1 недели: план-график |
|||||
Итоговые оценки руководителей |
|||||
05.03 |
|||||
06.03 |
|||||
07.03 |
|||||
08.03 |
|||||
09.03 |
|||||
10.03 |
Обработка результатов выполнения |
||||
Результаты 2 недели: протоколы |
|||||
Итоговые оценки руководителей практики |
|||||
12.03 |
|||||
13.03 |
|||||
14.03 |
|||||
15.03 |
Сдача материалов практики в ОУ, |
||||
16.03 |
Сдача и защита отчёта по практике |
||||
17.03 |
Итоговая конференция |
||||
Итоговые оценки руководителей практики |
|||||
Итоговые оценки работы за практику: |
Рекомендации по
содержанию заданий практики:
Задание №1
Паспорт
учреждения
– должен содержать следующую информацию:
-
Полное наименование
учреждения. -
Дата создания.
-
Полный адрес
(индекс, адрес, телефон). -
Материальная
база: типовые, индивидуально-проектированные,
приспособленные помещения; школьный
участок, детская площадка,
спортивно-физкультурный блок, сад,
цветники); места отдыха, игровые комнаты,
кино-актовый зал, зал хореографии,
библиотека, читальный зал; мастерские
для труда и творческих дел. -
Основные
направления учебно-воспитательной
работы в школе. -
Педагогический
коллектив (состав) – нужно указать
количество учителей, социальных
педагогов, социальных работников,
психологов, психиатров, медиков,
воспитателей. -
Количество
обучающихся. -
Специфика
деятельности психолога учреждения:
функциональные обязанности психолога,
должностные обязанности психолога,
основные направления в работе.
Задание №2
Характеристика
класса и коллектива обучающихся:
-
Общие
сведения о классе:
-
состав,
организационная структура, актив, -
учащиеся с
ослабленным здоровьем, неполные,
неблагополучные семьи; -
поведение,
дисциплинированность, -
успеваемость
(оценки).
2.
Интересы и увлечения обучающихся:
-
отношение к учебной
деятельности (учебная мотивация); -
отношение к другим
видам деятельности – внеклассным,
внешкольным. Разнообразие, устойчивость
интересов; -
представления о
будущей профессии (в старших классах); -
интересы учеников
класса.
Вывод: степень
актуализации индивидуальных интересов
в коллективных делах класса и школы.
3.
Взаимоотношения учеников класса (на
основе социометрии, наблюдений и беседы
с классным руководителем):
-
микрогруппы:
количество микрогрупп в классе, состав
каждой из них. Что объединяет учащихся
в микрогруппы – общий интерес в
какой-либо деятельности или предмету,
место жительства и.т.д.. Позиция, роль
каждого члена внутри микрогруппы. -
содержание,
предмет общения в микрогруппах –
дежурные, деловые разговоры; общий
интерес, интимные личные дела. -
форма,
стиль общения – доброжелательный,
дружеский, товарищеский, заботливый,
деловой, равнодушный, грубый, конфликтный. -
лидеры
микрогрупп: ведущие качества характера,
личностные особенности лидеров; уровень
влияния лидера на членов группы. -
позиция
каждой микрогруппы в классе:
заинтересованная, влиятельная,
обособленная, отчуждённая. -
отверженные
и изолированные: причины отвержения
или изоляции в коллективе; позиции
класса и микрогрупп по отношению к ним.
Вывод
о характере и стиле взаимоотношений в
коллективе класса, основные проблемы
коллектива.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #