Для первоклассников план к сказке Киплинга “Слоненок” должен быть простым и понятным. Предлагаю сделать это таким образом:
1). Давно слоны в Африке жили без хобота.
2). Появление на свете очень Любопытного слоненка, который тоже не имел хобота.
3). Слоненок задает вопросы страусу, жирафу, гиппопотаму, павиану. Все били слоненка за его вопросы.
4). Слоненок спросил:
5). Птица посылает слоненка на берег реки Лимпопо.
6). Слоненок собирается в дорогу, набирает с собой еду.
7). Встреча с питоном, который начал бить слоненка за вопрос о крокодиле.
8). Слоненок наступил на “бревно”, которое оказалось живым крокодилом.
9). Он задал крокодилу вопрос, не видел ли тот крокодила.
10). Крокодил схватил слоненка за нос и начал тянуть в воду. Слоненок сопротивлялся. А нос все вытягивался.
11). Питон видел, что самому слоненку не выпутаться и помог ему.
12). Три дня слоненок ждал, чтобы его нос принял прежние размеры, а питон рассказал, что такой нос – это преимущество.
13). Слоненок прихлопнул муху своим длинным носом, сорвал траву, вылил на себя воду из реки с помощью своего нового носа.
14). Слоненок мстит всем, кто его обижал.
15). Слоны пошли на реку, и крокодил всем вытянул носы, превратив их в хоботы.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Продолжи составлять план к сказке упрямый слоненок 1 слоненок закапризничал 2 слоненок хочет стать львенком 3 …» по предмету 📙 Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Литература » Продолжи составлять план к сказке упрямый слоненок 1 слоненок закапризничал 2 слоненок хочет стать львенком 3
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Продолжи составлять план к сказке упрямый слоненок 1 слоненок закапризничал 2 слоненок хочет стать львенком 3 …» по предмету 📘 Литература, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Главная » Литература » Продолжи составлять план к сказке упрямый слоненок 1 слоненок закапризничал 2 слоненок хочет стать львенком 3
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
9
1 ответ:
0
0
А это какая сказка какое название
Читайте также
Русский народ-это народ сильный и мужественный. Веками он от кого-то оборонялся. В средневековье от татар, потом против РП. В начале 18 века против Швеции. В двадцатом веке против фашистов. Русский защитник должен быть таким, какими были его предки: сильными и смелыми. Если этих качеств не будет у русского солдата, то не одолеть ему бусурманина
План
1. Дік Сенд – розумний та серйозний хлопець
2. Дік стає матросом на шхуні «Пілігрим»
3. Капітан і матроси «Пілігрима» гинуть у сутичці з китом і Дік приймає на себе обов’язки капітана
4. Підступний корабельний кок Негоро змінює курс і шхуна потраплять до Африки замість Америки
5. Пасажири брига «Пілігрим» опиняються у смертельній небезпеці
6. Завдяки хоробрості та розумності Діка Сенда людям вдається вирватися з пастки
Жила была девочка Оля . У неё было красивое платье.Она пошла хвастаться девчёнкам из своего двора.Девчёнки ей так завидовали , что сожгли её на*ер.
Метафора (Тополь встал в почетный караул), (Отошли бои)
Эпитет ( Праздничной, зеленой)
Гипербола ( Где мой брат в сражении уснул )
<span>олицетворение ( Тополь встал) </span>
Как подруга. представление идёт, что Пушкин сидит зимнем вечером с его няней Ариной Родионовой. грустный от того, что его ссылка продолжается, но уже дома!
НОД по ЧХЛ
Африканская народная сказка «Упрямый слонёнок»
для детей старшей группы
Цель: развитие связной речи.
Задачи:
1. Познакомить с африканской народной сказкой «Упрямый слонёнок»;
2. Расширять знания о животных Африки;
3. Развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы;
4. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Методические приемы: игровая ситуация-путешествие, вопросы, дидактические игры, чтение, пересказ, сюрпризный момент.
Оборудование: глобус, картинки животных Африки, африканская народная сказка «Упрямый слонёнок», картинка слона на палочке, игрушка «Фотоаппарат».
Предварительная работа: чтение книг, статей про животных жарких стран, работа с глобусом.
Ход:
1. Организационный момент
– Ребята, что у меня в руках? (глобус) Я приглашаю вас отправиться в путешествие на далекий материк – Африку.
2. Основная часть
2.1 Упражнять в умении находить на глобусе Россию и Африку
– Покажите на глобусе, где мы находимся. Где находится Африка?
2.2 Упражнение на выработку нижнего диафрагмального дыхания
– На чем мы можем добраться до Африки? (на корабле, самолете)
Заводим моторы, полетели: «у-у-у».
2.3 Упражнение на развитие речевого дыхания «нос-нос» – 5раз
– Вот мы и в Африке. Какой здесь воздух горячий, жаркий. Если дышать глубоко, то можно обжечься, поэтому подышим им часто, прерывисто.
2.4 Упражнение на развитие умения подражать, на развитие внимания
– Жарко здесь! Чтобы остудиться, давайте поиграем в игру «Изобрази животное». Я буду называть животное, живущее в жарких странах, а вы – изображать. Будьте внимательны. (обезьянка, зебра, крокодил, леопард)
2.5 Уточнять и расширять знания об Африке. Развивать мелкую моторику.
– Что вы знаете об Африке? Ну что, оглядимся. Достанем бинокли (пальчиковая гимнастика) и посмотрим, какие животные здесь живут. Для этого нам необходимо собрать пазлы про Африку.
(Дети собирают большие пазлы с животными Африки, один пазл спрятан)
– Кого вы видите? (Я вижу верблюда, зебру, леопарда, крокодила, попугая, жирафа, бегемота)
Что же происходит? Не хватает пазла. Какое-то животное от нас спряталось. Интересно, какое это животное? (слон)
Так называется африканская народная сказка.
2.6 Упражнять в умении определять жанр произведения
-Что такое сказка? (Это история придуманная, с чудесами и волшебством?)
2.7 Познакомить с африканской народной сказкой «Упрямый слонёнок»
Чтение сказки.
2.8 Упражнение на предупреждение миопии
– Вот наш слоник. (Картинка на палочке) Последите за ним глазами.
2.9 Развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы
– Вам понравился слоненок из африканской народной сказки, который живет в Африке? (да/нет)
– Что произошло в начале сказки? (мама, папа и братья звали его погулять)
– Что чувствовал слоненок, когда все ушли? (он решил больше не быть слоном)
– Почему он в конце сказки передумал? (ответы детей)
2.10
– Ребята, на память о нашем путешествии хочу подарить вам предложить сфотографировать на память понравившегося животного Африки. (Дети подходят к собранной карте из пазлов «Африка» и «фотографируют».
3. Заключительная часть
– Пора возвращаться в детский сад. Закроем глаза, громко скажем: «Раз, два, три, самолет домой лети!» Вот мы опять в детском саду. Расскажите, где мы побывали? Что делали? (…) Молодцы, вы хорошо все запомнили.