Какой план сочинения “Как я провел лето”? План любого сочинения как известно должен состоять из трех пунктов и неограниченного числа подпунктов, хотя обычно их делают не больше 3-4. Вот например как составить план сочинения на тему “Как я провел лето”, которое часто школьники пишут по окончании летних каникул? Прежде всего следует выбрать эпиграф, который придаст сочинению некую элегантность. Например это могут быть цитаты: Лето – красная пора Лето красное пропела Лучше нету того лету Или что-нибудь на ваш вкус. Далее идет Вступление. В нем можно написать о том как долго вы ждали лето и почему лето так любят. Следом Основная часть сочинения, которая как раз и состоит из нескольких подпунктов. Например: Основная часть: 2.1.Мы собираемся на море 2.2.Долгая дорога и вот наконец мы видим море 2.3.Мы искупались и поехали домой После Основной части идет Заключение. В Заключении следует описать, что очень жаль, что лето кончилось и снова приходится ходить в школу и писать ностальгические сочинения про лето. система выбрала этот ответ лучшим Jean Montibus-Citri 5 лет назад Сочинение является небольшим рассказом на заданную тему. Потому, что бы начать даже составлять план, нужно определиться с целью написания и адресатом вашего повествования. На пример, мы пытаемся убедить учителя, что отдыхать куда полезнее, чем сутулиться за партой в душной аудитори. И так:
Завершить такое повествование лучше словами надежды на то, что задавать на дом будут ровно столько, что бы мой талант не погиб во цвете лет и оставалось время на спортивные секции. Учителя должно тронуть. Go Green 4 года назад Как правило, сразу после школьных каникул, в первые дни учебы задают написать сочинение на тему, ставшую уже классикой жанра: о летних каникулах. Такое сочинение можно написать по следующему плану: 1.Вступление. Долгожданные каникулы, планы на лето. 2.Самое запомнившееся событие лета. Здесь следует написать о самом интересном событии, путешествии, посещении музея, поездке в горы или на море и так далее. Написать также когда и где это событие произошло, почему понравилось, чему научило. 3.Увлечения. В этой части можно рассказать о тех хобби и увлечениях, которыми вы занимались летом (чтение, рисование, спортивная секция). 4.Полезные дела. В этой части сочинения можно написать о том, как вы помогали родителям или занимались еще какими-либо полезными делами. 5.Заключение. Лето прошло плодотворно и интересно. Марья Сокол 4 года назад Для написания сочинения по теме “Как я провел лето” лучше всего рассказать основные события по следующим вопросам:
Думаю такого плана для сочинения будет вполне достаточно. ЧипИДейл 4 года назад Помнится, что в моё школьное время обычно в первые дни сентября требовали написать сочинение по теме «Как я провел лето». Тема конечно простая, но бывает так, что написать то и нечего, так как всё лето просидел дома, и, вроде бы, ничего интересного за каникулы не произошло. Приходится сочинение, что называется, высасывать из пальца. Я надеюсь, что этот общий план-шпаргалка облегчит написание сочинения «Как я провел лето». Не надо писать по каждому пункту. Обязательными будут только пункты «Вступление» и «Заключение», а между ними достаточно будет на выбор два-три пункта.
ЯнаМарина 5 лет назад Сочинения такого типа представляют собой рассказ. Тип речи – повествование с элементами описания. У всех типов речи имеются своя структура, которую нужно соблюдать. У рассказа должны быть: Завязка развитие действия кульминация спад действия развязка. В тексте логично соблюдать время событий: Начинаем описывать,с чего все началось, и заканчиваем, чем все окончилось. Особенное внимание нужно обратить на кульминацию. Это тот момент события, которое запало в вашу душу так сильно, что вы захотели написать этот рассказ. Там должны жить эмоции. Следуя этим основопологающим моментам составляем примерный план.
Бархатные лапки 4 года назад Составим план на тему “Как я провел лето”:
Солнечный день 4 года назад Лето – самая желанная пора для всех школьников. Когда оно проходит, у ребят остается легкая грусть. Потому подобные сочинения всегда имеют некий оттенок сожаления, что чудесная пора закончилась, впереди – трудовые школьные будни. Если вспомнить свое детство, то план сочинения я бы составила такой.
-Irinka- 4 года назад План к сочинению на тему “Как я провёл лето” можно составить так:
Можно составить примерно такой план:
Знаете ответ? |
План сочинения “Как я провел лето”
Опубликовано: 25 октября 2016 года
Еще в советские времена школьникам уже в первые дни сентября задавали написать сочинение на тему «Как я провел лето».
Тема эта, вроде бы, незамысловатая, но иногда оказывается, что писать по этой теме совершенно нечего. Ну что поделать, если все лето пришлось сидеть дома, пока одноклассники грелись на пляжах Турции или покоряли Эверест? Сочинение, тем не менее, написать необходимо, даже если его содержимое придется буквально высосать из пальца.
Как облегчить себе задачу? Конечно же составить план! Если разбить будущий текст на несколько небольших подзаголовков, то придумать текст для каждого абзаца будет куда проще.
Итак, общий план сочинения о том «Как я провел лето»:
- Вступление. Какая погода стояла этим летом? Было ли жарко? Часто ли была гроза? Вам нравится такая погода? Как вы обычно проводите лето? Это лето чем то отличалось от предыдущих?
- Поездки. Вы куда-то ездили (в другой город, в другую страну)? Каким транспортом вы пользовались (автобус, электричка, поезд дальнего следования, автомобиль, самолет)? Вам нравится путешествовать на этом виде транспорта?
- Летний лагерь. Вы ездили в лагерь? Это была ваша первая поездка? Вам было весело? Какие там были конкурсы или соревнования? Вам понравились вожатые? Вы нашли в лагере новых друзей?
- Деревня. Были ли вы этим летом в деревне? Чем жизнь в деревне отличается от городской? Какие животные живут у вас в деревне (коровы, овцы, козы, кошки, собаки, куры и тп..) Вы помогали за ними ухаживать?
- Культурные мероприятия. Вы ходили в музей, театр, аквапарк, кинотеатр, на экскурсии? Что вы там видели? С кем? Вам понравилось? Что вам понравилось или не понравилось больше всего?
- Лес. Вы ходили в лес за грибами, ягодами? С кем? Какие грибы или ягоды вы собирали? Много удалось собрать?
- Купание. Удалось ли вам искупаться этим летом? Как это было? Вам нравится купаться? Вы умеете плавать?
- Интересный случай. Расскажите интересный случай, который произошел с вами этим летом.
- Заключение. Сожаления о том, что лето и каникулы закончились. Коротко о планах на следующее лето.
Естественно, не обязательно писать что-то по каждому пункту, ведь если вы не ездили в лагерь или не ходили за грибами, то и писать об этом нечего. Обязательны Вступление, Заключение и не менее 2-3 пунктов из середины на выбор.
Посмотрите нашу подборку готовых работ здесь.
Еще по теме …
Опорный лист
Сочинение «Мои летние каникулы»
1. Вступление. Прекрасная пора (почему я так люблю лето и летние каникулы).
Лето – мое любимое время года.
Когда наступает лето, у меня сразу поднимается настроение.
Летние каникулы – это три чудеснейших месяца, которые можно провести, как захочешь. Можно сколько хочешь встречаться с друзьями,…,…,
Летние каникулы – это купанье в речке,…,…,…
2. Каким было лето? (погода)
3. Где я провёл лето.
Летние каникулы я провел дома, в городе. Каждый день я играл на улице со своими друзьями. Мне было весело. Мы катались на велосипедах,….
Летние каникулы я провёл в деревне у бабушки и дедушки. Я помогал…, играл с….
В июле я был в лагере. Там я познакомился…..
На летних каникулах я с папой, мамой,…. ездил отдыхать на Черное море. Мы были в городе Анапе. Я очень люблю море! Я научился плавать.
4. Самые интересные события.
5. Что нового я увидел, узнал.
6. Что больше всего понравилось летом.
7. Заключение. Пора приниматься за работу (важно уметь быстро перестраиваться от весёлого отдыха к серьёзной работе)
Очень не хотелось бы, чтобы оно заканчивалось.
Наступило осень: до свиданья, лето, здравствуй, школа!
Сочинение про Лето
Вариант 1. Для младших классов (1-4 класс) |
Примерный план сочинения: |
Я всегда любил лето. Еще в детском садике лучше всего было гулять, когда тепло. Мы выносили на площадку игрушки и никаких занятий не было. Воспитатели разрешали нам даже играть с водой, ведь погода всегда была теплая. Когда я пошел в школу, лето осталось моим любимым временем года. Каникулы летом целых три месяца, дни длинные и солнечные. Мне очень нравится, что не надо долго одеваться на улицу. Я все лето бегаю в майке и шортах. Даже под дождиком не холодно, мокрая одежда на солнце быстро высыхает. Наш поселок построен давно, дома старые, а вокруг лес. Много птиц, и белки приходят за орешками, не боятся. Немного огорчает, что летом меня отправляют в детский лагерь. Я уже один раз туда ездил с детским садом, и нам было скучно. Но в прошлом году смена в лагере была веселой. Вожатые не давали нам скучать. В лагере есть веревочный парк, бассейн, проводят разные фестивали и вечером всех собирают на «свечку» — это такое общее собрание, чтобы поговорить обо всем. Еще есть всякие развлечения: смешной футбол, перегонки, рисовалки и разноцветный дождь. Но я не очень люблю, когда на лицо попадает краска. Ее можно смыть, но все равно неприятно. Зато смешно! В поселке мы с друзьями катаемся на самокатах и великах целыми днями. А еще летом можно ходить с родителями на речку. Нас одних купаться не отпускают, мы все плохо плаваем, но с родителями можно играть на пляже целый день. Никто из ребят не сидит дома, и не нужны планшеты или телевизор, нам и так весело! Играть в догонялки или охоту, кататься с железных горок прямо в горячий песок – это так здорово. И еще можно покататься на катере или теплоходике – это интересно. Нас увозят на весь день на большую поляну, где есть грибы, а вечером теплоход приходит за нами. Лето- отличное время, я его очень жду. |
Вариант 2. Небольшое сочинение для 5-7 классов |
Примерный план сочинения: |
Ах, лето! Как долго ждём мы тебя! Восхитительная пора долгих, солнечных дней и коротких, тёплых ночей! Сколько ярких, праздничных красок даришь ты природе, сколько радости приносишь не только людям, но и каждому живому существу. За что я люблю летнюю пору? Наверное, прежде всего за то, что летом самые длинные каникулы. А в это время можно столько успеть открыть нового, неизведанного! Как только прозвенит в школе последний звонок и нас отпустят по домам, я начинаю собирать свои вещи в рюкзак. Скоро меня отвезут на два месяца в село к бабушке. Там своя атмосфера — деревенская, не похожая на городскую жизнь. Я рад этому. Сколько угодно можно кататься на велосипеде, гонять со сверстниками мяч или купаться. Июль — время, когда поспевают ягоды. В бабушкином саду — клубника и смородина, в лесу — земляника и черника. Особенно нравится мне ходить с дедом за грибами, которые тоже уже начинают появляться. Но больше всего впечатлений остаётся у меня от летней рыбалки. Рано-рано, когда все спят, тихонько беру удочку, червяков, накопанных с вечера, и ухожу ловить рыбу. Хорошо клюёт плотва! Караси попадаются такие крупные, что бабушка смеётся: «На сковороде не умещаются!» В начале августа наша семья обязательно едет к морю. Мама говорит, что море — лучшая прививка от всех болезней. Мы уже несколько раз были в Крыму. Объездили весь полуостров, повидали много достопримечательностей. Десять «морских» дней пролетают незаметно. Ежедневно экскурсии, прогулки в горы, тёплый песок и солёная морская вода. Лето — это, действительно, «маленькая жизнь». Её проживаешь быстро. Забываются компьютерные игры, редко пользуешься телефоном. Чувствуешь себя счастливым, ожидая встречи с чем-то неповторимо радостным, сказочным. Летние деньки замечательные, потому что летом я отдыхаю! |
Вариант 3. 7-9 класс |
Примерный план сочинения: |
Для меня лето наступает чуть раньше его календарного срока. Уже в конце мая яркие лучи солнца, заглядывающие в комнату ранним утром, доверительно обещают мне, что денек будет жарким. А это значит, что лето уже мчится к нам на всех парусах. Лето не просто спешит – оно летит на огромной скорости! Вот уже в парке среди изумрудной листвы зазвучали трели соловья, а рыночные ряды заалели от россыпей ароматной и сочной клубники, только что с грядки. Летом действительно сильнее ощущаются не только краски и звуки, но и запахи. Еще несколько лет назад я заметила, что темп моей жизни летом заметно убыстряется. Немудрено, ведь столько всего нужно успеть! И пообщаться с подругами и друзьями, и прочитать много интересных книг, и навестить бабушку с дедушкой, и, конечно, отправиться с родителями на отдых в дальние края. Так, наверное, живет большинство моих сверстников. Кто-то отправляется к родственникам в деревню, кого-то привлекает времяпрепровождение в летнем лагере в компании друзей, а кто-то предпочитает вместе с семьей отдохнуть на море, в горах или за границей. Большие летние приключения начинаются! Чем привлекает меня это время года? Прежде всего, теплом. Как приятно наконец-то сбросить с себя все эти громоздкие сапоги, шапки, куртки и облачиться в легкий сарафан и сандалии. Во-вторых, во время каникул открываются огромные возможности для новых знакомств и идей. Ну и, в-третьих, для меня нет ничего лучше летнего отдыха на природе. Как я мечтаю провести каникулы? Для большинства моих сверстников во время каникул нет ничего привлекательнее, чем спать до обеда, гулять с друзьями и отдохнуть в каком-нибудь экзотическом месте. Что ж, и я не против всего этого. Однако, по моему мнению, заниматься туризмом все же лучше в России. Благо в нашей стране налицо почти все климатические зоны, и есть на что посмотреть. Даже не знаю, какое направление больше меня привлекает. Хотелось бы всего и сразу. И поехать на Алтай, и на черноморское побережье. И обязательно нужно хотя бы на несколько дней посетить Питер, ведь я мечтаю стать архитектором. Я полностью разделяю мнение своих родителей, что для полноценного отдыха нужно непременно сменить обстановку. Это помогает не только набраться сил и укрепить здоровье, но и наполниться новыми знаниями и идеями для следующего учебного года. Надеюсь, что этим летом все мои ожидания сбудутся. |
Вариант 4. Сочинение на тему Лето для 10-11 класса |
Примерный план сочинения: |
Лето… Это самое чудесное и волшебное время года для меня. Летом я освобождён от школьных будней, поэтому могу беззаботно наслаждаться тёплыми деньками. Походы в лес, купание в реке, дружеские матчи по футболу — безо всего этого я даже не могу представить своё лето. Но самое интересное для меня летом — это, конечно же, наблюдать за природой. Если проснуться рано, то можно увидеть, как всё просыпается. Вот солнечные лучи робко появляются из-за горизонта. Прохладный воздух бодрит и освежает. Капельки росы дрожат на траве, совсем скоро они исчезнут под жаркими лучами солнца. Птицы начинают петь гимн новому дню: сначала тихо и несмело, а затем шумно и вразнобой. Ближе к полудню природа немного успокаивается. Птицы уже не поют так громко, и слышен лишь треск кузнечиков… Обычно летом я живу на даче, около нашего домика начинается лес, в котором я часто гуляю после обеда. В лесу всегда прохладно и свежо. Идти по лесным дорожкам нужно аккуратно, потому что нет-нет да и запутаешься в клейкой паутинке. Пройдя совсем немного по лесной тропинке, выходишь на полянку. Там наше любимое место для сбора земляники. Её не увидишь просто так: нужно присесть и раздвинуть траву. Как только это сделаешь, тут же приметишь крупные спелые ягодки, так и просящиеся в рот. Вечером я выхожу на крыльцо, чтобы понаблюдать за тем, как летний день подходит к концу. Солнце, светившее весь день на радость всему живому, устало закатывается за горизонт. Запоздалые букашки торопятся по домам. Звуки лета потихоньку смолкают, только где-то в лесу начинают петь соловьи. Лето вызывает у меня только положительные эмоции. Конечно, иногда солнечные деньки сменяются непогожими. Но и в них есть своя прелесть. Тогда можно посидеть дома, посмотреть в окно, наблюдая за тем, как дождевые капли стекают по стеклу. Каждый летний день для меня — это открытие чего-то нового. Недаром поётся в песне: «Лето — это маленькая жизнь»! |
Обновлено: 23.05.2023
Я всегда любил лето. Еще в детском садике лучше всего было гулять, когда тепло. Мы выносили на площадку игрушки и никаких занятий не было. Воспитатели разрешали нам даже играть с водой, ведь погода всегда была теплая. Когда я пошел в школу, лето осталось моим любимым временем года. Каникулы летом целых три месяца, дни длинные и солнечные. Мне очень нравится, что не надо долго одеваться на улицу. Я все лето бегаю в майке и шортах. Даже под дождиком не холодно, мокрая одежда на солнце быстро высыхает. Наш поселок построен давно, дома старые, а вокруг лес. Много птиц, и белки приходят за орешками, не боятся.
В поселке мы с друзьями катаемся на самокатах и великах целыми днями. А еще летом можно ходить с родителями на речку. Нас одних купаться не отпускают, мы все плохо плаваем, но с родителями можно играть на пляже целый день. Никто из ребят не сидит дома, и не нужны планшеты или телевизор, нам и так весело! Играть в догонялки или охоту, кататься с железных горок прямо в горячий песок – это так здорово. И еще можно покататься на катере или теплоходике – это интересно. Нас увозят на весь день на большую поляну, где есть грибы, а вечером теплоход приходит за нами. Лето- отличное время, я его очень жду.
Вариант 2. Небольшое сочинение для 5-7 классов
Ах, лето! Как долго ждём мы тебя! Восхитительная пора долгих, солнечных дней и коротких, тёплых ночей! Сколько ярких, праздничных красок даришь ты природе, сколько радости приносишь не только людям, но и каждому живому существу. За что я люблю летнюю пору? Наверное, прежде всего за то, что летом самые длинные каникулы. А в это время можно столько успеть открыть нового, неизведанного!
Как только прозвенит в школе последний звонок и нас отпустят по домам, я начинаю собирать свои вещи в рюкзак. Скоро меня отвезут на два месяца в село к бабушке. Там своя атмосфера — деревенская, не похожая на городскую жизнь. Я рад этому. Сколько угодно можно кататься на велосипеде, гонять со сверстниками мяч или купаться.
Вариант 3. 7-9 класс
Примерный план сочинения:
1. вступление
2. признаки наступающего лета
3. что мне нравится летом
4. как я хочу провести каникулы
Для меня лето наступает чуть раньше его календарного срока. Уже в конце мая яркие лучи солнца, заглядывающие в комнату ранним утром, доверительно обещают мне, что денек будет жарким. А это значит, что лето уже мчится к нам на всех парусах.
Лето не просто спешит – оно летит на огромной скорости! Вот уже в парке среди изумрудной листвы зазвучали трели соловья, а рыночные ряды заалели от россыпей ароматной и сочной клубники, только что с грядки. Летом действительно сильнее ощущаются не только краски и звуки, но и запахи.
Так, наверное, живет большинство моих сверстников. Кто-то отправляется к родственникам в деревню, кого-то привлекает времяпрепровождение в летнем лагере в компании друзей, а кто-то предпочитает вместе с семьей отдохнуть на море, в горах или за границей. Большие летние приключения начинаются!
Чем привлекает меня это время года? Прежде всего, теплом. Как приятно наконец-то сбросить с себя все эти громоздкие сапоги, шапки, куртки и облачиться в легкий сарафан и сандалии. Во-вторых, во время каникул открываются огромные возможности для новых знакомств и идей. Ну и, в-третьих, для меня нет ничего лучше летнего отдыха на природе.
Как я мечтаю провести каникулы? Для большинства моих сверстников во время каникул нет ничего привлекательнее, чем спать до обеда, гулять с друзьями и отдохнуть в каком-нибудь экзотическом месте. Что ж, и я не против всего этого. Однако, по моему мнению, заниматься туризмом все же лучше в России. Благо в нашей стране налицо почти все климатические зоны, и есть на что посмотреть.
Даже не знаю, какое направление больше меня привлекает. Хотелось бы всего и сразу. И поехать на Алтай, и на черноморское побережье. И обязательно нужно хотя бы на несколько дней посетить Питер, ведь я мечтаю стать архитектором.
Я полностью разделяю мнение своих родителей, что для полноценного отдыха нужно непременно сменить обстановку. Это помогает не только набраться сил и укрепить здоровье, но и наполниться новыми знаниями и идеями для следующего учебного года. Надеюсь, что этим летом все мои ожидания сбудутся.
Вариант 4. Сочинение на тему Лето для 10-11 класса
Примерный план сочинения:
1. Вступление
2. Основная часть:
– летнее утро;
– полдень в лесу;
– летний вечер.
3. Заключение
Лето… Это самое чудесное и волшебное время года для меня. Летом я освобождён от школьных будней, поэтому могу беззаботно наслаждаться тёплыми деньками. Походы в лес, купание в реке, дружеские матчи по футболу — безо всего этого я даже не могу представить своё лето. Но самое интересное для меня летом — это, конечно же, наблюдать за природой.
Если проснуться рано, то можно увидеть, как всё просыпается. Вот солнечные лучи робко появляются из-за горизонта. Прохладный воздух бодрит и освежает. Капельки росы дрожат на траве, совсем скоро они исчезнут под жаркими лучами солнца. Птицы начинают петь гимн новому дню: сначала тихо и несмело, а затем шумно и вразнобой.
Ближе к полудню природа немного успокаивается. Птицы уже не поют так громко, и слышен лишь треск кузнечиков… Обычно летом я живу на даче, около нашего домика начинается лес, в котором я часто гуляю после обеда. В лесу всегда прохладно и свежо. Идти по лесным дорожкам нужно аккуратно, потому что нет-нет да и запутаешься в клейкой паутинке. Пройдя совсем немного по лесной тропинке, выходишь на полянку. Там наше любимое место для сбора земляники. Её не увидишь просто так: нужно присесть и раздвинуть траву. Как только это сделаешь, тут же приметишь крупные спелые ягодки, так и просящиеся в рот.
Вечером я выхожу на крыльцо, чтобы понаблюдать за тем, как летний день подходит к концу. Солнце, светившее весь день на радость всему живому, устало закатывается за горизонт. Запоздалые букашки торопятся по домам. Звуки лета потихоньку смолкают, только где-то в лесу начинают петь соловьи.
↑ Сочинение по теме Зимние каникулы класс по плану
2.Чем я занимался на каникулах.
3.Я люблю зимние каникулы.
Каникулы я люблю, особенно зимние. Мне нравится снег, легкий морозец. Можно гулять, можно читать и подольше поспать, ведь утром еще темно на улице и н надо идти в школу. А потом — с новыми силами, снова за учебу!
Зимние каникулы – особенные. Ведь можно и на коньках покататься, в лес на лыжах сходить с родителями, и с горки на санках ездить. А самое главное в них – это Новый год. Этот праздник все любят! Ждут его с нетерпением и взрослые, и дети. А накануне самой волшебной ночи в году я всегда помогаю маме накрывать на стол. Обязательно для своей семьи делаю подарки своими руками. Это поделки или рисунки.
Я люблю зимние каникулы. Люблю зимние забавы и развлечения. Люблю Новый год.
Основная часть
Так, как видно из примеров, основная часть включает в себя все важные события, которые происходили с ребенком во время каникул.
Вступление
Конечно, в каждом произведении обязательно должен присутствовать абзац, в котором емко и точно будет обозначена основная мысль сочинения. В данном случае следует начать с того, что новогодние праздники – это одно из самых ожидаемых событий для детей.
Планы на будущее
Кроме того, в таком сочинении можно рассказать о семейных традициях и о том, что обычно школьник делает на каникулах. Для этого полезно будет вспомнить предыдущие новогодние праздники. Также в сочинении можно указать, какой подарок ребенок желает получить от Деда Мороза.
Сочинение — творческая работа, у каждого ученика она индивидуальна. Но следует помнить, что любое сочинение содержит три составляющих : вступление, основную часть и заключение. Все сочинения в начальных классах пишутся по плану. В 1-2 классах дети работают по готовому плану, а в 3-4 классах коллективно составляют план сочинения, а затем и самостоятельно работают над ним. К каждому сочинению даются опорные слова, к ним предлагаются синонимы, учащиеся их используют по-своему усмотрению.
О чём написать во вступлении? Можно выразить своё сожаление о прошедшем лете или своё восхищение этим временем года, чем запомнилось, какие события оставили след в памяти.
В основной части (она самая длинная, а план этой части содержит несколько пунктов) подробно описываем события, новые знакомства, свои достижения. Даже если никуда не ездили, можно написать, как здорово чувствовать себя самостоятельным: быть дома одному, готовить обед для себя и для мамы, самому распределять своё время – когда заниматься уборкой, когда – летними заданиями, когда – своими любимыми делами. Если на выходных просто гуляли в парке, можно написать, как здорово полежать на зеленой траве, глядя на облака, услышать пение птиц, понаблюдать за порханием бабочек. Можно перечислить прочитанные книги, нарисованные пейзажи, выполненные своими руками поделки. В этой части нужно отметить всё самое интересное и важное, что было летом.
В заключении можно написать о том, что соскучились по школе, по одноклассникам, учителям. Прошедшее лето оставило много ярких впечатлений и положительных эмоций. Летние фотографии зимними холодными вечерами будут согревать и давать надежду, что время пролетит быстро, скоро снова наступят долгожданные летние каникулы.
1. За что я люблю лето
2. Как я провёл (-а) лето (этот пункт плана каждый ребёнок может разбить на несколько подпунктов)
3. Какие впечатления у меня остались после лета
Я так ждала лета! Ведь у меня начались первые в моей жизни летние каникулы.
Сначала я отдыхала у папиной мамы. Эта бабушка у нас спортивная, занимается скандинавской ходьбой, и меня тоже приучила. Потом я поехала к маминой маме. Эта бабушка живёт в деревне. Я помогала ей ухаживать за цыплятами и утятами. Сначала это были маленькие жёлтые комочки, а потом из них выросли курочки и уточки. Я их кормила, а они бегали за мной по пятам.
Здорово было летом! Мне понравились мои первые летние каникулы.
Я ждал лета. Можно спать, сколько хочешь, в школу не идти.
Летние каникулы я провел дома, в городе. Каждый день я играл на улице со своими друзьями. Нам было весело. Мы катались на велосипедах, играли в войну, в пиратов. Еще мы ходили с друзьями на спортивную площадку, устраивали там соревнования – у кого больше подтягиваний или отжиманий. Часто гоняли в футбол. Однажды с папой мы пошли в кино, смотрели ужастик, было страшно. А с мамой мы ездили в зоопарк. Там столько животных, но мне их жалко, у всех у них грустный вид.
Хоть я и не был на море, я хорошо провел время на летних каникулах.
Лето – моё любимое время года. Я всегда жду его с нетерпением.
В июне я поехала к бабушке и дедушке. Они живут в маленьком кубанском хуторе. Там все балакают. Сначала я ничего не понимала, потом привыкла, потом сама научилась балакать. Это так интересно, как будто я говорю на иностранном языке. Я помогала бабушке собирать черешню, клубнику, смородину, вишню, я объедалась этими ягодами. Из них мы с бабушкой заготовили много компотов и варенья на зиму. А ещё мне нравилось искать на грядке огурчики, они прятались прямо под листом. В июле мы с мамой ездили в парк живой природы. Там много разных птиц и зверей. А в августе мы всей семьёй отдыхали на море. Я здорово загорела. Незабываемые впечатления!
Папа сказал, что эти летние каникулы у меня получились идеальными. С нетерпением буду ждать следующего лета.
Я очень люблю лето, жду его с нетерпением, готовлюсь.
Дело в том, что мои папа и дедушка – заядлые рыбаки. Очень часто мы ездим на рыбалку, иногда даже с ночевкой. Там можно ловить рыбу, купаться в речке, вечером петь песни у костра. Однажды мы наловили целое ведро рыбы, а дедушка прямо на костре в специальном котелке сварил нам ароматную уху. Вот это объедение получилось! Ничего вкуснее я не ел. А ещё мы всей семьёй любим ходить в лес. Мама собирает разные лекарственные травы, она делает из них отвары, когда кто-то заболеет. А веточки и коряжки она собирает для своих деревянных скульптур. А мы с отцом ищем ягоды и грибы.
Лето – мое любимое время года. Было бы здорово, если бы оно длилось немножечко дольше!
Как же я люблю лето! У меня на него всегда много планов. Летом можно тратить время на то, что не успеваешь в учебном году. Например, больше общаться с друзьями, кататься на скейте, проводить время с семьей, спать дольше обычного.
Я люблю животных, но у нас дома нет для них условий. У нас живёт только кошка. Поэтому в июне я помогала работникам приюта для животных. Мне больше всего нравилось ухаживать за кошками. Они меня всегда ждали, радостно мяукали и мурлыкали при моём появлении. Мы с волонтёрами проводили благотворительные выставки для сбора средств нашим животным.
В июле мы с мамой и папой были на море. Там мы посетили дельфинарий, зоопарк и аквапарк. Катались на канатной дороге. Много купались и загорали. Я научилась плавать.
А август мы с бабушкой провели на даче. Я помогала ей поливать цветы. Мы сушили яблоки, варили из них джем. К нам с деревьев спускались белочки, а сойки часто воровали со стола конфеты.
Я считаю, что лето провела с пользой. Мы сделали множество ярких фотоснимков. Будет что вспомнить зимой.
Лето – самое веселое время года. Все вокруг радуется жизни. Я тоже не исключение: в этот раз я провел каникулы очень активно.
В июне мы с родителями поехали в отпуск на море. Но погода нас подвела, было сыро и холодно. Ни я, ни отец ни разу не искупались в море, а мама только ноги помочила.
Зато в июле мне повезло. Погода была жаркая. Мне купили путёвку в детский лагерь. Время пролетело незаметно, каждый день были новые занятия. Я научился выжигать по дереву, поставил рекорд по плаванию, сыграл роль в спектакле. Вожатые показали нам, как правильно вести себя на сцене, поэтому я даже планирую попробовать себя в театральном кружке. Мы с мальчишками решили напугать девчонок и, намазав лица зубной пастой, ночью постучали им в окно. Ох, и визгу было! Нам, конечно, попало от вожатых, но смеялись все. Лагерь – моё самое классное летнее воспоминание.
А всю остальную часть лета я провёл в своём городе. Мы с друзьями придумывали разные квесты: поиски клада, гонки за преступником, детектив-квесты. Было весело.
Так что лето я провёл замечательно. Каникулы оставили множество приятных воспоминаний.
Сочинение – это первые попытки ребенка красиво и связно изложить свои мысли на бумаге. Эта творческая работа обогащает словарный запас и учит грамотности.
Но не стоит взрослым писать сочинение за ребёнка. Не стоит копировать текст из интернета. Пусть школьник учится сам выражать свои мысли. Мама или папа могут подкорректировать, посоветовать, как лучше выразить мысль.
Опорный лист к сочинению “Мои летние каникулы”: план, опорные фразы.
Вложение | Размер |
---|---|
opornyy_list_sochinenie_moi_letnie_kanikuly.docx | 12.08 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Вступление. Прекрасная пора (почему я так люблю лето и летние каникулы).
Лето – мое любимое время года.
Когда наступает лето, у меня сразу поднимается настроение.
Летние каникулы – это три чудеснейших месяца, которые можно провести, как захочешь. Можно сколько хочешь встречаться с друзьями,…,…,
Летние каникулы – это купанье в речке,…,…,…
2. Каким было лето? (погода)
3. Где я провёл лето.
Летние каникулы я провел дома, в городе. Каждый день я играл на улице со своими друзьями. Мне было весело. Мы катались на велосипедах,….
Летние каникулы я провёл в деревне у бабушки и дедушки. Я помогал…, играл с….
В июле я был в лагере. Там я познакомился…..
На летних каникулах я с папой, мамой,…. ездил отдыхать на Черное море. Мы были в городе Анапе. Я очень люблю море! Я научился плавать.
4. Самые интересные события.
5. Что нового я увидел, узнал.
6. Что больше всего понравилось летом .
7. Заключение. Пора приниматься за работу (важно уметь быстро перестраиваться от весёлого отдыха к серьёзной работе)
Очень не хотелось бы, чтобы оно заканчивалось.
Наступило осень: до свиданья, лето, здравствуй, школа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лето – замечательная пора отдыха детей.Цель проекта программы лагеря дневного пребывания – это полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие во время летних канику.
Памятка для родителей о безопасности детей во время летних каникул
Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и лю.
Опорные листы по математике для детей с ОВЗ
Опорные листы по теме “Геометрические формы” для детей с ОВЗ в школе 8 вида.
Опорные листы по письму для начинающих
Прописи с печатными буквами.
Опорный лист для написания сочинения по картине И. Левитана “Весна. Большая вода”.
Опорный лист содержит алгоритм работы над сочинением по картине, познавательную информацию и примерные тексты сочинений.
Опорный лист к сочинению “Отзыв о прочитанном произведении”
Опорный лист к сочинению “Отзыв о прочитанном произведении”: последовательность, опорные фразы.
Опорный лист к сочинению “Профессии моих родителей”: последовательность, опорные фразы и слова.
Читайте также:
- Демоверсия егэ по русскому сочинение
- Сочинение по картине буря на море ночью
- Писатели о животных сочинение
- Тема поэта и поэзии в творчестве пушкина и лермонтова сочинение
- Когда в выходной выедешь с ребятами за город сочинение егэ