План выступления
Пункты |
Варианты |
|
Приветствие |
«Добрый день!» «Здравствуйте уважаемые члены жюри, |
|
Представление (фамилия, имя, класс, образовательное |
«Меня зовут …… Я учащийся (щаяся) ___ класса, школы ___ » |
|
Название темы |
«Представляю вашему вниманию свой проект: « |
|
Актуальность темы |
«Эту тему я выбрал (а), потому что….» |
|
Кратко |
«Цель моего проекта – ………………………… Основные задачи: 1……………………………………………………… 2……………………………………………………… 3………………………………………………………» |
|
Кратко о ходе работы над проектом: |
«В ходе работы над проектом я: 1. Получил (а) новые знания ….. 2. Создал (а) новые творения в виде: ………………… 4. Определил(а) новые проблемы (задачи):………… |
|
Кратко о дальнейших шагах по теме проекта |
«Считаю, что данный проект может быть 1………………….. 2………………….. 3…………………… |
|
Благодарность за внимание к выступлению |
«Спасибо за внимание, я готов (а) ответить на |
|
Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования |
«Благодарю за интерес и вопросы по теме моего |
|
Окружающий мир 1-2 классы, 3-4 классы. Как составить написать план моего выступления по проекту “Родословная” и оформить своё выступление? В проекте на тему “Родословная” для 2 класса требуется подготовить план выступления. План не должен быть слишком большим и сложным, ведь это все-таки второй класс. Например можно предложить такой план:
Проект “Родословная” оформляется составлением родословной, которую предлагается изобразить на странице. Лучше всего это сделать используя маленькие фотографии, которые можно наклеить на странице и подписать. Родство можно указать стрелками. Пример оформления проекта “Родословная” для 2 класса: автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Светланочка100 4 года назад Готовый план выступления для вашего проекта на тему “Родословная”.
Опишите насколько важна семья и родословная в жизни каждого человека, это и будет вывод для вашего проекта. В план учебного проекта входит не только текст, но и подбор фотографий и разработка самого проекта. Шаблон готового проекта в виде плаката можно посмотреть ниже и распечатать. Нужно добавить только своих фотографий. Знаете ответ? |
Содержание
-
2
-
3
-
5
-
6
-
10
-
11
-
15
-
15
-
17
-
-
22
Речь для защиты проектной работы – краткий доклад, составленный по тексту проектной работы, содержащий основные положения работы, а также сделанные в ходе выполнения проекта выводы.
Речь к защите проектной работы
Когда подготавливать речь для защиты проектной работы
В связи с тем, что речь является кратким содержанием текста работы, соответственно, подготавливать ее стоит лишь после полного написания проектной работы.
Полная готовность проектной работы не говорит об окончании работы над ней, работа над проектом оканчивается лишь после проверки текста руководителем или куратором, во время проверки в текст проекта могут быть внесены правки, которые отразятся на подготовленной речи, поэтому подготавливать речь стоит только после проверки работы.
Объем речи для защиты проектной работы
Строгих рамок, в которые необходимо уложить текст речи нет, требования разнятся, зависят от указаний конкретного учебного заведения и руководителя (куратора), перед подготовкой речи следует уточнить требования в учебном заведении.
Если требований нет или в них точно не указано, какой объем речи должен быть, можно ориентироваться на следующие положения:
- 2-4 страницы, оформленные 1,5 интервалом, 14 кеглем, шрифт Times New Roman, поля верхнее и нижнее: 2 см, левое: 1,5 см, правое: 3 см;
- время чтения текста речи не должно превышать 15 минут (наиболее часто именно столько времени отводится на защиту работы), при этом текст должен читаться внятно, без запинок, чтобы слушающие понимали суть.
Советы по подготовке речи для защиты проектной работы
От правильно подготовленной речи может зависеть итоговая оценка за проектную работу, правильно подготовленная речь поможет защитить проект:
- Подготавливать речь только после полной проверки руководителем (куратором) проекта.
- Не превышает время, отведенное на выступление – для защиты каждому школьнику (студенту) выделяется определенное время, за которое он должен успеть донести до комиссии и слушателей основные положения проекта.
- Нумеруйте страницы речи или скрепляйте их (лучше использовать оба варианта) – во время защиты можно случайно смешать листы выступления, в таком случае на поиски требуемого листа может уйти время, отведенное на защиту.
- Следует прочитать речь перед защитой несколько раз – это поможет ориентироваться в тексте подготовленной речи, не читать ее с листа.
- Выделяйте основные положения, понятия и выводы – если будет уменьшено время защиты или после выступления будут задаваться вопросы, сделанные в тексте работы пометки, позволят сократить речь или ответить на заданные вопросы.
- Если текст защиты сопровождается демонстрацией слайдов, следует указать, в каком именно месте переключать слайды, это позволит не отвлекаться на саму презентацию и синхронизировать ее с текстом речи.
- Не повторяйте полностью текст в речи и на презентации – речь должна дополнять информацию на слайдах, а презентация отражать текст речи наглядно.
- Оформление текста речи должно быть удобным для чтения, мелкий шрифт тяжело читать.
Структура речи для защиты проектной работы
При подготовке речи к защите проектной работы необходимо придерживаться определенной структуры, при этом в учебном заведении может существовать обязательная структура для выступления, требования к речи указываются в положении по написанию проектной работы.
В том случае, если требований к речи нет, то можно подготовить речь к защите по следующей структуре:
- Необходимо поздороваться с присутствующими на защите, назвать тему проектной работы.
- Рассказать, почему была выбрана эта тема (обосновать выбор темы, указать её актуальность).
- Указать, какой была цель исследования, какие ставились задачи, какая гипотеза проверялась, какие использовались методы и средства исследования.
- Отразить основные результаты (выводы), полученные в ходе выполнения первой (теоретической) главы проектной работы.
- Описать основные результаты (выводы), полученные в ходе выполнения второй (практической) главы проектной работы.
- Представить общие выводы, которые были сделаны по результатам выполнения проектной работы, также следует указать достигнута ли цель работы, все ли задачи выполнены, а также доказана или опровергнута выдвинутая гипотеза.
- Поблагодарить слушателей.
Пример: Здравствуйте. Позвольте Вам представить мою «указать тип проекта» на тему: «указать тему».
Пример: Актуальность темы исследования. «Указать актуальность работы» (берется из введения).
Пример:
Цель работы: «указать цель проектной работы» (берется из введения).
Задачи работы: «указать задачи проектной работы» (берутся из введения).
Гипотеза: «указать выдвинутую в проектной работе гипотезу» (берется из введения).
Пример: Первая глава «указать тип проекта» посвящена «указать чему именно». Далее рассказываются основные положения теоретической главы.
Пример: Вторая глава «указать тип проекта» посвящена «указать чему именно». Далее рассказываются основные положения и выводы сделанные в ходе практического исследования.
Пример: В ходе написания «указать тип проекта» были сделаны следующие выводы: кратко охарактеризовать все полученные выводы (основные положения заключения проектной работы).
Пример: Спасибо за внимание!
Наглядное представление структуры речи к защите проектной работы
Ошибки при подготовке речи к защите проектной работе
Рассмотрим основные ошибки, которые можно допустить, подготавливая речь:
- Речь не соответствует тексту проектной работы – частично или полностью.
- В речи присутствуют таблицы, рисунки, графики – речь должна состоять только из текста, вся пояснительная информация помещается в презентацию.
- Речь не отражает основных положений проектной работы.
- Текст речи не соотносится с презентацией, подготовленной для защиты (презентация требуется не всегда).
- Текст речи слишком маленького или большого объёма.
- При наличии требований в положении или методическом пособии подготовленная речь не соответствует им.
Шаблоны (речевые клише) для подготовки речи к защите проектной работы
Для подготовки речи к защите можно воспользоваться следующими речевыми клише (для удобства выбора они сгруппированы по блокам):
- Обращение (представление).
Добрый день, уважаемые учащиеся и члены комиссии. Вашему вниманию предлагается исследовательская (проектная) работа на тему указать свою тему.
Здравствуйте, уважаемые учащиеся и члены комиссии. Вашему вниманию предлагается исследовательская (проектная) работа на тему указать свою тему.
Добрый день. Уважаемые слушатели, члены комиссии! Я ученик(ца) указать класс класса, Ф. И. О.. Руководитель моей работы Ф. И. О., учитель указать предмет. Тема моего проекта указать тему.
- Актуальность, цель, задачи проектной работы и т.д. (разделы введения проектной работы).
- Актуальность тему исследования
- Цель исследования
- Задачи работы
- Объект исследования
- Предмет исследования
- Гипотеза исследования
- Новизна работы
- Характеристика теоретической главы (основные положения и выводы).
- Характеристика практической главы (основные положения и выводы).
- Общие выводы (заключение)
- Окончание выступления
Выбранная тема является актуальной, потому что указывается актуальность.
Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность.
Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность.
Актуальность темы исследования указывается актуальность.
Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность.
Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность.
Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность.
Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность.
Таким образом, целью проектной работы было указывается цель.
Цель моей работы: указывается цель.
Целью нашего исследование является: указывается цель.
Целью «проектной работы» является: указывается цель.
Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи (лучше это делать перечислением (не в строчку)).
Задачи проектной работы: указываются задачи.
Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи.
Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи.
Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи.
Объектом исследования является: указывается объект исследования.
Объектом исследования: указывается объект исследования.
Предмет исследования: указывается предмет исследования.
Предмет исследования является: указывается предмет исследования.
Гипотеза исследования: указать гипотезу.
В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу.
Новизна проектной работы заключается указать новизну.
Новизной проектной работы является указать новизну.
В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы.
Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе.
Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы.
Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено.
В ходе выполнения практической главы было(и) проведено(ы) указать что именно (анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т.д.), по результатам которого(рых) был(и) получен(ы) следующий(е) результат(ы) указать полученные выводы.
Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы.
В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные (результаты) указать основные положения.
В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты.
В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана (либо опровергнута), получены следующие результаты: указать общие выводы.
В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана (либо опровергнута) и получены следующие результаты: указать общие выводы.
Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана (либо опровергнута), в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы.
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание, доклад окончен.
Доклад окончен. Спасибо за внимание.
Благодарю за внимание. Готов(а) ответить на Ваши вопросы.
Благодарю за внимание. Готов(а) ответить на возникшие у Вас вопросы.
Рекомендации, которые помогут успешнее защитить работу
Вопросы, которые могут задавать на защите работы
После того как окончен доклад, комиссия (а в некоторых случаях и обучающиеся) задают вопросы по работе для того, чтобы понять, насколько качественно и полно была изучена тема работы (проекта).
В большинстве случаев вопросы исходящие от членов комиссии одинаковы, поэтому для успешной защиты следует заранее продумать ответы на следующие вопросы:
- Общие вопросы:
- Почему вы выбрали именно эту тему?
- В чём её актуальность?
- Какие цель и задачи ставили?
- Удалось ли их достичь?
- Какие перспективы развития темы?
- Какими источниками информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?
- Что получилось лучше, что хуже?
- Как справлялись с возникающими трудностями?
- Как Вы считаете, выбранная тема полностью Вами раскрыта?
- Насколько достоверны полученные в ходе исследования результаты?
- Вопросы, связанные с глубиной понимания рассматриваемой темы (данные вопросы сложны для продумывания, но следует помнить, что и такие вопросы могут последовать):
- Какой смысл вы вкладывали в то или понятие?
- Как вы аргументируете сделанный выбор?
- Почему вы выбрали именно эти методы и способы, приёмы (могут выбрать один конкретный)?
Рекомендации по ответу на вопросы в процессе защиты
На задаваемые следует отвечать как можно быстрее (то есть не думать над ответом несколько минут), кратко и аргументировано, таким образом, члены комиссии смогут оценить уровень знаний по теме исследования обучающегося, иначе говоря, чем дольше обучающийся думает, тем ниже его знание по теме работы при этом учитывается поправка на волнение защищающегося.
В том случае если ответ на заданный вопрос вызывает затруднение, можно:
- Попросить переформулировать вопрос (возможно, иная формулировка позволит вспомнить ответ).
- Задать уточняющий вопрос (то есть разбить основной вопрос на несколько).
- Ответить так, как понимаете ответ (при этом отвечать заведомо неверно не следует).
- Указать, что на данный вопрос Вы не можете ответить, но готовы ответить на другие вопросы по работе и теме исследования.
Не рекомендуется применять более 1 раза каждый из вариантов.
Обязательно необходимо отстаивать результаты своей работы, даже если члены комиссии утверждают, что, например, результаты работы недостоверны, следует в корректной форме, аргументировано отстаивать правильность полученных результатов.
Пример 1:
Комиссия: Я считаю, что полученные в ходе проведённого Вами анкетирования результаты недостоверны, как Вы можете это прокомментировать?
Обучающийся: Я не могу с Вами согласиться, так как анкетирование я проводил самостоятельно, в том числе и обрабатывал результаты, все участники анкетирования в ответах выражали своё мнение (или знания – в зависимости от вопросов), поэтому результаты анкетирования являются полностью достоверными.
Пример 2:
Комиссия: Почему в своей работе Вы не отразили «что-то»?
Обучающийся: В процессе анализа литературных источников мной было принято решение (или если план работы утверждал руководитель, то: нами было принято решение) раскрыть тему работы по структуре приведённой в работе, так как именно такое раскрытие темы позволяет наиболее полно её раскрыть, при этом указанный Вами аспект может быть исследован в продолжении работы над темой моей работы.
Пример 3:
Комиссия: Я считаю, что выбранная Вами тема раскрыта не полностью, Вы с этим согласны?
Обучающийся: Нет, в ходе выполнения работы поставленная цель была полностью достигнута, также были решены все намеченные для этого задачи, в ходе выполнения работы мной мыло изучено «кратко указать, что было изучено (например, перечислить названия теоретических параграфов)», а также было проведено исследование (изучено, создано и т.д.) с использованием «указать, что было сделано в практической части», но проведённой мной исследование можно расширить изучив «указать, что именно можно дополнительно исследовать».
Не во всех работах есть теоретическая и практическая главы, если работа теоретико-аналитическая, то следует просто кратко перечислить, что было изучено.
Отвечая на вопросы, следует делать это:
- Корректно
- Лаконично
- Аргументировано
- Спокойно
- Честно
Так как в большинстве случае вопросы задают по представленной в работе информации, следует изучить работу, так чтобы можно было ориентироваться по тексту, знать какая информация в работе присутствует.
В том случае если после выступления вопросы по работе задают не только члены комиссии, но и присутствующие при этом обучающиеся, можно раздать своим друзьям вопросы, которые они могли бы задать Вам после выступления, зная эти вопросы ответить на них не составит труда (работает такое не всегда, так как в большинстве случаев члены комиссии сами выбирают, кто из обучающихся задаст интересующий его вопрос).
От администрации
В некоторых положениях рекомендуется самостоятельно называть недочёты своей работы.
Мы бы не рекомендовали самостоятельно указывать на недочёты и ошибки своей работы даже если Вы их обнаружили, указав на недочёты (ошибки), которые не обратили внимание члены комиссии, можно снизить итоговую оценку или (в зависимости от недочётов) отправится на пересдачу и переделку работы. Лучше запомнить, какие ошибки были допущены и не допустить их в следующий раз.
Не следует относиться к защите проекта халатно, но стоит помнить, что это всего лишь один из этапов обучения, у комиссии (педагогов, учителей) не стоит задача «завалить» или любым способом снизить оценку, поэтому, если в процессе защиты проекта было выявлено значительное количество ошибок и итоговая оценка не устраивает, можно обратиться к комиссии и попросить возможность исправить найденные ошибки и защититься повторно, при наличии возможности члены комиссии пойдут Вам навстречу, и кроме того таким образом Вы покажите, что выполненный проект Вам не безразличен.
Вредные привычки которых следует избегать во время выступления на защите работы
Во время выступления на защите проектной работы следует избегать следующих вредных привычек:
- использовать в речи «э-э», «ну», м-м», «значит так», а также любых слов и выражений, относящихся к сленговым (чтобы этого избежать изучите текст речи к защите, это позволит не сбиваться во время выступления);
- держать руки в карманах (руки должны находиться на кафедре, либо в руках лучше держать планшет с текстом речи выступления);
- крутить в руках карандаш, ручку, указку или иной предмет, который будет отвлекать слушателей;
- держаться за кафедру или опираться на неё;
- постоянно перемещаться во время выступления;
- приглаживать волосы или нервно кашлять;
- размахивать указкой или жестикулировать во время выступления.
План выступления
Пункты
Варианты
1. Приветствие
«Добрый день!»,
«Уважаемый Председатель (Ведущий) конференции! Уважаемые члены комиссии и присутствующие!»
2. Представление (фамилия, имя, группа, образовательное учреждение, город)
«Меня зовут ___________________.
Я студент (-ка) ____ группы, техникума (школы, лицея,… № 1 (___)) города _____________»
3. Цель выступления
«Цель моего выступления дать новую информацию по теме проведенного мной исследования в области ____________»
4. Название темы исследования
«Название темы: ________________________________»
5. Актуальность исследования (обоснование выбора темы исследования)
«Актуальность и выбор темы исследования определены следующими факторами:
во-первых, ___________________,
во-вторых, __________________,
в третьих, _________________…»
6. Кратко о поставленной цели исследования и способах ее достижения
«Цель моего исследования – ___________________.
Основные задачи исследования и способы их решения:
1. ___________________,
2. _________________…»
7. Кратко о новых результатах в ходе проведенного исследования
«В ходе проведения исследования получены следующие новые теоретические и (или) практические результаты:
1. Получены новые знания следующего характера: ______,
2. Выдвинуты новые гипотезы и идеи: _________________,
3. Определены новые проблемы (задачи): ______________»
8. Выводы по результатам проведенного исследования
«На основании проведенного исследования и полученных результатов можно сделать следующие выводы:
1. ___________________,
2. __________________…»
9. Кратко о дальнейших шагах по теме проведенного исследования
«Считаю, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях:
1. ___________________,
2. _________________…»
10. Благодарность за внимание к выступлению
«Благодарю за проявленное внимание к моему выступлению»
Дискуссия по теме доклада
11. Ответы на вопросы
– «Спасибо (благодарю) за вопрос,
а) мой ответ…
б) у меня, к сожалению, нет ответа, т.к. рассмотрение данного вопроса мной не проводилось)
– «Спасибо, Ваш вопрос понятен (интересен)…»
– «Простите, я не понял(-а) вопроса. Повторите его, пожалуйста!»
– «Правильно ли я понимаю, что задан вопрос: «________?»
– «Ответ на данный вопрос требует достаточно подробного объяснения, если на это будет предоставлено время, то я готов (-ва) ответить»
12. Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования
«Благодарю за интерес и вопросы по теме проведенного мной исследования. Всего доброго»
После написания проектной работы идет ее защита, которая состоит из речи и презентации к ней.
В статье рассказываем, как подготовить и сделать презентацию для защиты проектной работы, какого плана надо придерживаться и что должно быть в такой презентации. А в конце поделимся образцами и примерами презентаций.
Еще больше полезных материалов из мира образования ищите на нашем Telegram-канале. И не забывайте следить за акциями и скидками от компании — с ними еще выгоднее учиться на отлично.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Какие бывают презентации проекта
Есть две формы презентаций при написании проекта:
- презентация для защиты проектной работы;
- презентация как часть проектной работы.
Презентация для защиты проекта составляется автором проекта. В такой презентации студент акцентирует внимание на основных моментах проделанной им работы. Для этого он использует текст, иллюстрации, диаграммы, графики. Презентация для защиты проектной работы подкрепляет защитную речь студента.
Еще презентация может быть частью проектной работы. Такая презентация — это необязательный элемент проекта, но он часто бывает плюсом к самой работе.
В этой статье мы будем рассматривать именно то, как правильно сделать презентацию для защиты проекта, однако, требования к оформлению этих двух видов презентаций одинаковые.
Как оформить презентацию для проекта: основные требования
К презентации на защиту проекта предъявляется много требований:
- Мультимедийное слайд-шоу надо выполнять в программе PowerPoint.
- В презентации должен быть титульный лист, который не включают в общий объем слайдов.
- Объем презентации для колледжей и вузов составляет 10-20 слайдов. Это рекомендуемый объем, можно включить в работу и больше слайдов.
- Текст для презентации проектной работы должен хорошо читаться и выделяться на фоне слайда.
- Оформление слайдов и размер шрифта должен быть одинаковым на всех слайдах. Размер шрифта заголовков должен быть 24-28 pt, а самого текста — 18-20 pt.
- Слайды не должны содержать слишком много текста. Помните, что вся информация на слайдах не дублирует речь выступающего, а ее подкрепляет.
Для презентации лучше выбирать шрифты без засечек. В стандартном пакете PowerPoint это шрифты Verdana, Arial, Calibri.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Структура презентации проекта
Перед тем как делать презентацию для проекта, надо знать ее структурные элементы:
- титульный лист. Начать презентацию надо с титульного листа, это обязательный элемент презентации. Он должен содержать информацию об учебном заведении, типе работы и ее теме, данные об авторе и его руководителе;
- введение. В этой части презентации надо скопировать разделы введения с самого проекта. Это будет актуальность темы, цели и задачи проекта;
- теоретическая часть. В этой части надо написать краткие выжимки из теоретической части проектной работы. Главная составляющая этой части презентации — текст;
- практическая часть. Тут надо показать результаты проекта. Главная составляющая этой части презентации — изображения. Это могут быть диаграммы, фотографии, схемы, таблицы;
- заключение. В этой части нужно подвести итоги и провести связь между целями презентации и выводами. Их можно скопировать из заключительной части проекта, но только не все. Некоторые выводы выступающий может озвучить сам, когда будет защищать работу, а некоторые показать в тексте презентации.
Дополнительные структурные элементы презентации
Иногда в презентацию включают и другие структурные элементы. Это делать необязательно, но такие уточнения могут положительно повлиять на оценку. Дополнительно в презентацию можно включить:
- содержание презентации, оно располагается сразу после титульника;
- список литературы, которую использовали для написания проекта.
В каждом учебном заведении могут быть свои дополнительные разделы презентации и их формат. Все требования к презентации можно посмотреть в методических указаниях к проектной работе.
Требования к визуальному оформлению презентации проекта
В школе к оформлению презентации не предъявляются такие строгие требования, как в колледже или в вузе. Вузовская презентация — это совсем другой уровень работы и подготовки, поэтому оформлять ее надо по правилам:
- Цветовое оформление презентации должно быть выдержано в двух-трех основных цветах, которые гармонируют между собой.
- Текст должен хорошо читаться даже с дальних мест аудитории, поэтому надо следить, чтобы фон слайда и шрифт не сливались.
- Изображения и анимация должны быть хорошего качества.
- При оформлении презентации лучше не использовать стандартные готовые шаблоны PowerPoint. Такие презентации часто воспринимают как устарелые и однотипные.
Проект для защиты презентации: примеры оформления
Чтобы понимать, как должна выглядеть презентация к проекту, посмотрите готовые образцы:
Можете скачать образец презентации к проекту по экономике.
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Теперь вы знаете, как делается презентация для проекта. Если появятся трудности, обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты помогут подготовить презентацию качественно и в кратчайшие сроки.
«Ты — хозяин своих слов, пока не высказал их. Когда высказал, то уже они — твои хозяева.» Думаю, что пишу, и пишу, о чем думаю.