Как составить план молитв

Молитвенный план  (как молиться за пробуждение)

I. Благодарение и прославление Бога за нашу позицию во Христе Иисусе:

1. за наше великое спасение и Кровь Иисуса Христа, которая очищает нас от всякого греха, и благодаря которой мы можем приходить с дерзновением к престолу Божьей благодати, чтобы обрести милость и получить благодать для своевременной помощи;
2. за дар праведности во Христе Иисусе (благодаря прощению всех наших грехов мы теперь праведны, и наши молитвы многое могут);
3. за Божью верность и силу, за данное нам Слово Божье и за то, что Он держит всё словом силы Своей. Его Слово имеет в Себе силу исполнить то, что Бог сказал, – оно не возвращается к Богу тщетным! Аллилуйя!
4. за то, что сегодня Бог дал нам власть быть детьми Божьими и наступать на всю силу вражью! Бог дал нам силу Святого Духа, действующую в нас могущественно, которая освящает нас и помогает жить в победе в каждой сфере нашей жизни! В нас действует сила Божья, которой Господь может сделать несравненно больше того, о чем мы просим и помышляем.
5. Мы призваны исполнить Великое Поручение, творить дела, которые делал Иисус, и даже более того – Его силой, Его Помазанием, которое сегодня в нас пребывает и научает нас всему. Дух Господень на нас сегодня, чтобы освобождать пленных, исцелять больных, кормить голодных, воскрешать мертвых и завоевывать мир для Иисуса!
6. Бог с нами во все дни до скончания века. Мы – победители во Христе Иисусе, мы соработники с Богом, Его Дух живет в нас и творит великие дела в нас и вокруг нас.
7. Мы состоим в завете с Богом Всемогущим и будем исполнять свою часть (будем пребывать в Слове, будем молиться, будем возрастать и жить по Слову), а Бог силен исполнить то, что невозможно нам, – и пробуждение грядет! Аминь.

II. Духовная брань на основании Матф.18:18-19:

1) запретить сатане и связать его, а также все начальства, все власти, всех мироправителей тьмы века сего и всех духов злобы поднебесных – именем и Кровью Иисуса Христа – и изгнать в бездну следующие духи:
– религиозные духи,
– дух гордости,
– дух превозношения,
– духи заблуждения,
– дух инакомыслия,
– дух обольщения,
– дух соблазна,
– дух усыпления,
– дух лжи,
– дух информационной зависимости (телевизор, газеты, мирские новости, компьютерные игры),
– дух колдовства,
– дух оккультизма,
– духи прорицательные,
– дух контроля,
– дух страха,
– дух робости,
– дух неверия,
– дух сомнения,
– дух уныния (депрессии),
– дух горечи, дух тревоги,
– дух негативизма (пессимизм, вера в отрицательное),
– дух недовольства,
– дух недостоинства (т.е. отвержения и уничижения),
– дух ложного смирения,
– дух посредственности, – самодовольство, самодостаточность, самоправедность, самоуверенность,
– дух откладывания («завтра успеешь покаяться»),
– дух критики и осуждения,
– дух клеветы, дух сплетен,
– дух раздоров, дух разделения, дух антисемитизма,
– дух бунта (или противления), мятежный дух,
– дух похоти, блуда, прелюбодеяний, духи извращений,
– дух сребролюбия,
– дух нищеты,
– дух лени,
– дух пьянства,
– дух наркотической зависимости,
– дух никатиновой зависимости,
– дух угнетения,
– дух насилия,
– дух зависти,
– дух соперничества,
– дух атеизма, дух коммунизма, дух гумманизма,
– дух скудоумия,
– духи болезней и дух немощи.

2) Запретить этим духам возвращаться на землю Беларуси – во имя Иисуса Христа!
3) Призвать Кровь Иисуса на каждый город, каждое село и каждый населенный пункт Беларуси, а также на всё население.

III. За начальствующих (на уровне правительства и начальствующих всех рангов):

1) чтобы Господь дал дерзновение тем Своим детям, которые будут Божьими пророками для начальствующих;
2) чтобы пробуждение пришло и к этой категории людей, чтобы и они обратились от лжи – к Истине, от тьмы – к Свету, от власти сатаны – к Богу; за христианское правительство на Беларуси;
3) за открытие духовных глаз у начальствующих – чтобы увидели, что есть добро, а что – зло, и чтобы в сердцах начальствующих был страх Господень (чтобы они ненавидели зло), и чтобы они были мудрыми и честными управляющими;
4) на основании Пр.21:1: «Сердце царя в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его» – пусть начальствующие будут орудием в руках Божьих и принимают правильные и мудрые решения и законы;
5) чтобы они не были препятствием в выполнении Великого Поручения Иисуса Христа (за духовную свободу для проповеди Евангелия на Беларуси) и впустили Библию в учебные заведения;
6) за правильное отношение подчиненных к начальствующим (чтобы люди не лишались благословений, но почитали Богом данную власть), а также за правильное отношение самих начальствующих к той власти, которую они имеют от Бога («нет власти не от Бога»);
7) чтобы начальствующие были способны принять от Бога всю полноту Его благословений и не препятствовали народу принимать Божьи благословения.

IV. За служителей Божьих:

1) за освобождение от религиозных духов и от духов заблуждений; за водительство Духом Святым, за помазание Божье на служителях и за жизнь с избытком в каждой сфере их жизни;
2) за смиренные сердца и способность быть учительными (принимать учения Божьих помазанников – чтобы партнерство было не только на уровне отдельных верующих, но и на уровне поместных церквей);
3) за то, чтобы никто не угашал Духа Святого, за свободу на служениях («там, где Дух Господень, там свобода»; чтобы не было религиозных, обрядовых служений, но чтобы Христа впустили в поместные церкви и туда пришла Жизнь); чтобы церкви не были в плену прошлого (не только прошлых проклятий, но и благословений, в плену традиций);
4) за проповедь Полного Евангелия в простоте и силе Святого Духа (за откровения о том, что благ Господь, о силе Креста Христова и Великом Искуплении, об отождествлении со Христом, о силе Крови Иисуса Христа, о заветных отношениях и наследии, которое даровал нам Бог; о благодати, о крещении Святым Духом, о Пятидесятнице, о Помазании, о посвящении, о дарах Духа; о законе сеянья и жатвы; о жизни верой, а не виденьем; о власти верующего, о духовной брани, о действующей в нас Божьей силе, о времени, в которое мы живем; о законе сеяния и жатвы в каждой сфере нашей жизни и о том, как принимать от Бога);
5) за то, чтобы каждый служитель старался представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим Слово Истины (2Тим.2:15) и был в состоянии найти верных людей и обучить их (чтобы не было соперничества).

V. За всё Тело Христово:

1) за жажду слышания Слова Божьего (Амос 8:11), и за то, чтобы дети Божьи познали Истину и стали свободными (Иоан.8:31-32,36);
2) за проповедь здравого учения Божьего Слова в каждой поместной церкви, чтобы Церковь Иисуса Христа стала столпом и утверждением Истины (1Тим.3:15). Иисус – центр Евангелия!;
3) за то, чтобы каждый жил жизнью нового творения (2Кор.5:17 и Ефес.4:22-24) – снял с себя ветхого человека и облекся в нового – в святости, праведности и истине во Христе Иисусе, чтобы никто не жил по плоти, но чтобы каждый ходил в духе;
4) за разрушение твердынь в разуме людей путем обновления духа ума нашего (Ефес.4:23; Римл.12:1-2) – чтобы дети Божьи научились думать мыслями Бога (в соответствии с Его Словом), растворяли верой Слово Божье, доверяли Богу и жили по Его Слову (чтобы каждый верующий научился пленять свои мысли в послушание Христу и думал о том, что чисто, свято, достославно, что только добродетель и похвала – 2Кор.10:4-5 и Фил.4:8);
5) за то, чтобы все дети Божьи строили на правильном основании (на Слове Божьем – на Иисусе Христе), чтобы они думали правильно, верили правильно, исповедовали правильные вещи и совершали правильные поступки (чтобы никто не сеял семян неверия, сомнения, зла и лжи);
6) за осознание того, что мы – во Христе (кто мы есть, что мы имеем как сонаследники Иисуса Христа, что мы можем делать и чего делать не можем) и за то, чтобы все мы стали в позицию власти, которую даровал нам Бог через жертву Иисуса Христа (Еф.1:18-23);
7) за единство всего Тела Христова, основанное на вере в авторитет Слова Божьего (независимо от деноминации и от принадлежности к определенной поместной церкви);
8) за хождение в любви каждого чада Божьего, за возрастание во всех остальных плодах Духа (Гал.5:22-23) и за правильное отношение к духовному руководству;
9) за возрастание каждого верующего в личном познании Иисуса Христа и за полное посвящение (мы куплены дорогой ценой, мы не свои – мы Божьи, а Божье надо отдавать Богу);
10) за правильные приоритеты в жизни, за готовность платить цену за Божье помазание и умение принимать от Бога;
11) за заветное мышление и заветные отношения между членами каждой поместной церкви и за то, чтобы каждая поместная церковь возрастала в полноту возраста Иисуса Христа;
12) за открытые духовные глаза и уши, за умение распознавать голос Божий, голос врага и голос плоти; за готовность всех детей Божьих следовать за нашим Пастырем и преображаться в образ Иисуса Христа – силой Святого Духа;
13) за действие даров Духа Святого и 5-ступенчатое служение (по Ефес.4:11-12) в каждой поместной церкви;
14) за пламенный огонь Духа Святого в сердцах каждого чада Божьего; за осознание того, что на нас лежит ответственность за тех, кто рядом с нами, и за выполнение Великого Поручения (за неравнодушие к погибающим – «кровь их на руках твоих»), за дерзновении в свидетельствовании;
15) за то, чтобы каждый верующий осознал, на что призывает его Господь, и занял свое место в Теле Христовом;
16) за то, чтобы дети Божьи были не только слышателями Слова, но и Его исполнителями (Иак.1:22-25);
17) за принятие Божьих помазанников и разделение их благодати – чтобы ни одна церковь не осталась в стороне от пробуждения и текла в потоке Духа Святого;
18) за откровение о процветании, чтобы дети Божьи становились радостными даятелями – за переход финансов и материальных ценностей из царства тьмы к Телу Христову;
19) за сильные христианские семьи как домашние церкви – чтобы мужья были священниками, чтобы мудрые жены созидали свои дома, чтобы дети были научены Господом и великий мир был в семьях верующих;
20) за благодарные и чистые сердца и готовность прославлять нашего Господа всегда и везде за Его благие и совершенные дары (Иак.1:13,17; Пс.102:1-5; Пс.90 и 111).

VI. За народ белорусский («Проси Меня – и дам народы в наследие тебе»):

1) чтобы Господь послал поздний дождь на Беларусь и послал дух покаяния и дух пробуждения, чтобы люди осознали свою греховность и нужду в Спасителе;
2) за жажду познания истины в сердцах людей, чтобы они были алчущими и жаждущими правды и насытились – чтобы и для них воссиял Свет истинный;
3) чтобы Господь выслал делателей на жатву Свою – во всеоружии Божьем; чтобы они проповедовали Евангелие Иисуса Христа в силе Святого Духа и были плодоносны;
4) за поднятие молитвенных воинов и за помазание Духа Святого (чтобы Бог открыл этим верующим, каких контролирующих духов необходимо связывать над Беларусью);
5) за пробуждение через евангелизационные собрания, школы исцелений и школы освобождения (чтобы люди могли найти ответ на свои нужды в Теле Христовом). «Дай рабам Твоим со всею смелостью говорить Слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса» – Деян.4:29-30.

VII. Прославление Бога и благодарение за Его верность, благость, силу и милость; за ответ на молитвы, за пробуждение на Беларуси (Беларусь увидит Бога славу, она будет омыта Кровью Иисуса!) и великое Спасение.
Пс.33,102,103,111.


Давид Йонги ЧО

Как составить план молитвы

Данное пособие включает в себя серию тем для молитвенных собраний, размышление над которыми во

Руководство для молитвенных кружков, содержащее материалы из Библии и трудов Елены Уайт, изданное

Мисс Мареа во в Fkus Shop

Купальные костюмы итальянского бренда Мисс Мареа во в Fkus Shop сейчас по акции!

ПОДГОТОВКА К МОЛИТВЕ

Измерять молитву временем, а не количеством.

  • Свобода: правило для человека, а не человек для правила.
  • Виды молитвы: для чтения, для пения, по чёткам.
  • Связь с Церковью: изменяемые и неизменяемые части.
  1. Разобрать молитвы, продумать и прочувствовать их.
  2. Место и условия совершения правила.
  • Уединение.
  • Красный угол.
  • Одежда и положение тела.
  1. Книги о молитве (свт. Игнатий, свт. Феофан).
  2. Молитва и борьба со страстями.

Непосредственно перед чтением правила:

  1. Поставить себя в присутствие Божие, Его Всемогущество и Благость.
  1. Перемежать личной молитвой, поклонами.
  2. Иногда петь, иногда вслух, иногда шёпотом, иногда про себя, чтобы не привыкать.

Свт. Димитрий Ростовский: «Приди, святое богомыслие, и погрузимся в размышление о великих делах Божиих».

Царство — это когда много людей служат одному царю. Говоря эти слова, всегда ли я хочу в этот момент служить Царю-Богу?

Другими словами, в этом месте молитвы я выражаю свою готовность служить так, как служил Он, любить так, как любил Он — мой Царь.

Я понимаю, что Ты сотворил всё и управляешь всем. Я верю, что ты управляешь всеми плохими и хорошими событиями в моей жизни и в мировой истории, что у каждого из них есть определённая цель. Верю и доверяю Тебе. Руководи и дальше моей жизнью, ведь это лучшее, чего можно желать — надёжный рулевой в бушующем океане.

Вовеки. Что в нашем мире может быть ВОВЕКИ?

Люди строят крепости, чтобы они стояли вовеки, но даже камень разрушают стихии.

Люди клянутся в любви вечной, но приходит момент, когда хочется сбежать от некогда любимого человека на край света, потому что он перестал быть тем романтичным пареньком или очаровательной девочкой.

Всё больше предметов становятся одноразовыми: посуда, подгузники (да, они в моём детстве были из ткани, их стирали и гладили), игрушки (мои игрушки дожили до моих дочерей, а современные игрушки старшей дочери не всегда доживают до младшей), шариковые ручки (раньше мы покупали и меняли в них пасту, а теперь выбрасываем ручку целиком), даже техника…

И на этом фоне: ВОВЕКИ! Бог, Он ВОВЕКИ! Всё, что вокруг, исчезнет, сгорит, сгниёт, сломается, предаст… А Бог ВОВЕКИ будет любить меня и заботиться обо мне!

Загрузка…

План молитвы

Помню, когда мне было восемь лет, мама написала на листочке бумаги молитву «Отче наш» круглым разборчивым почерком. И я читала её, стоя на коленях, утром и вечером. Сначала по листочку, потом по памяти. Меня никто не заставлял, я уже тогда верила в существование Бога и хотела Его защиты, хотела общения с Ним.

Позже, уже почти совершеннолетней девушкой, я узнала, что совсем не обязательно повторять заученные строчки из «Отче наш», чтобы поговорить с Небесным Отцом. Оказывается, Иисус, живя на земле, оставил эту молитву как образец в ответ на просьбу учеников: «Господи! Научи нас молиться» (Луки 11:1).

Эта молитва выглядит довольно коротко. Почему бы Иисусу не расписать молитву более развёрнуто? Тогда все могли бы пользоваться «идеальной» молитвой, чтобы «достучаться» в небо? Ответ прост: «идеальной» молитву делает не её текст, не поза, в которой она произносится. Главное то, что в этот момент происходит в сердце и разуме, а именно: смирение, признание грехов, признание Бога своим Создателем, любовь к тем, о ком мы просим…

Молитва «Отче наш» является, по сути, «планом молитвы». Давайте разберём этот план по порядку.

1. «Отче наш, сущий на небесах!»

Это обращение, через которое я признаю, что Бог — мой Небесный Отец. Но мы же не называем наших родителей всегда одним и тем же словом! Я могу сказать «папа» и «мама», а могу «папочка» и «мамочка»… Также я могу обратиться и к Богу с любым из Его имён, соответственно своему состоянию в этот момент. Например, я нуждаюсь в любви и сочувствии, тогда говорю: «мой Небесный Папочка». А когда чувствую вину: «Отец мой милосердный». Если я нуждаюсь в помощи: «Всемогущий Боже». И так далее.

Главное — обращение не должно принижать статус Бога, ведь с земными родителями мы не позволяем себе неуважительного или двусмысленного обращения. Об этом как раз вторая строчка: «Да святится имя Твоё». Не свЕтится, как говорят иногда малыши, а свято почитается, уважается и не коверкается ни языком, ни отношением к этому Имени.

2. «Да приидет Царствие Твоё».

Царство — это когда много людей служат одному царю. Говоря эти слова, всегда ли я хочу в этот момент служить Царю-Богу?

Если я действительно хочу, чтобы скорее наступило Божье Царство, что я для этого сделал? Мой Царь и Бог заботился о нуждах окружающих, исцелял больных, поддерживал ослабших духом и давал надежду. Говоря: «Да приидет Царствие Твоё», готова ли я накормить бомжа, утешить соседку, обратить внимание на того, кому стало плохо на улице, да просто не отвечать грубой женщине в очереди или не роптать на непрофессионализм девушки в окошке билетной кассы вокзала?

Другими словами, в этом месте молитвы я выражаю свою готовность служить так, как служил Он, любить так, как любил Он — мой Царь.

3. «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе».

Я понимаю, что Ты сотворил всё и управляешь всем. Я верю, что ты управляешь всеми плохими и хорошими событиями в моей жизни и в мировой истории, что у каждого из них есть определённая цель. Верю и доверяю Тебе. Руководи и дальше моей жизнью, ведь это лучшее, чего можно желать — надёжный рулевой в бушующем океане.

4. «Хлеб наш насущный дай нам на сей день».

Я прошу моего Отца позаботиться о моих нуждах. Они, конечно, известны Ему и до моей просьбы, но когда я обращаюсь к Богу с просьбой, я тем самым признаю Его силу и способность эту просьбу удовлетворить. И если я задумываюсь, говоря ежедневно: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день», то не стану гордиться своими доходами — «я заработала и купила». Потому что Бог даёт мне работу, которая приносит средства для пропитания, одежды и других нужд. Также не стану я и роптать, что моё платье не модное, а пирожные хотелось бы есть не только в праздники.

5. «И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим».

С тех пор, как Адам и Ева согрешили, всё человечество имеет «долги» перед Богом — грехи, плохие поступки, плохие мысли, грубые слова. А также каждый имеет «долг» перед другими людьми. Ведь мало кто может похвастаться, что не сказал и не сделал ничего обидного или злого своим близким, а тем более — посторонним людям.

А кто никогда и в мыслях ничего плохого не имел? Таких людей невозможно отыскать. Поэтому у меня всегда есть с десяток «должников», которым я должна простить их слова, поступки и мысли… А если я этого не сделаю, то почему Бог должен прощать мне мои куда большие «долги» перед Ним?

6. «И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».

Самое банальное искушение, которое приходит на ум: вот лежит что-то красивое, нужное и дорогое (кошелек, часы, кольцо…), оно, скорее всего, забыто, потеряно кем-то, никто не видит, можно просто забрать это, и никто не узнает. Здесь, конечно, я остановлюсь и, как честная христианка, стану искать владельца, отнесу в полицию. Но не всё так банально бывает в жизни. Мне грубят в очереди, и я открываю рот, чтобы ответить тем же! И вдруг… понимаю, что вот оно, искушение-то! Я почти попалась! И если в этот момент я прошу: «Не введи в искушение, но избавь от лукавого, чтобы не он мной руководил, а Ты, Отец», — тогда Бог действует.

А если я вдруг… ничего не хочу понимать — самолюбие-то задели — отвечу лучше по полной программе, вечером попрошу прощения за очередной «долг»? Замкнутый круг получается. Прошу, а действовать Богу не даю.

7. «Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки».

Вовеки. Что в нашем мире может быть ВОВЕКИ?

Люди строят крепости, чтобы они стояли вовеки, но даже камень разрушают стихии.

Люди клянутся в любви вечной, но приходит момент, когда хочется сбежать от некогда любимого человека на край света, потому что он перестал быть тем романтичным пареньком или очаровательной девочкой.

Всё больше предметов становятся одноразовыми: посуда, подгузники (да, они в моём детстве были из ткани, их стирали и гладили), игрушки (мои игрушки дожили до моих дочерей, а современные игрушки старшей дочери не всегда доживают до младшей), шариковые ручки (раньше мы покупали и меняли в них пасту, а теперь выбрасываем ручку целиком), даже техника…

И на этом фоне: ВОВЕКИ! Бог, Он ВОВЕКИ! Всё, что вокруг, исчезнет, сгорит, сгниёт, сломается, предаст… А Бог ВОВЕКИ будет любить меня и заботиться обо мне!

8. «Аминь».

«Да будет так!» — говорю я, заканчивая молитву. Я верю, что будет так, ведь со мной мой Бог!

Надежда Селезнёва

Газета «Сокрытое Сокровище» № 10 (258) октябрь 2018 г.

Можно ли самому составить себе молитвенное правило? Рассказал священник

Жизнь верующего человека невозможно представить без молитвы… Помимо обязательного утреннего и вечернего правила, существует большое количество молитв на любой жизненный случай, праздник, молитв ко Господу, Богородице или тому или иному святому.

Так, множество разнообразных молитв, акафистов и псалмов христианин может найти в удобном онлайн-молитвослове канала «Сельский батюшка» по этой ссылке.

Однако зачастую бывает так, что определенные жизненные обстоятельства, наличие или отсутствие свободного времени, состояние духовной жизни, здоровья и другие факторы либо вынуждают человека сократить то обязательное число утренних и вечерних молитв, которое дается каждому христианину, либо заставляет задуматься о «расширении» правила или же даже его составлении «под себя», под свои нужды.

Возможно ли это?

Православная Церковь говорит о том, что это возможно, но, не имея дара молитвенного творчества, далеко не всякий человек может верно составить молитву, а потому и существует уже составленное правило, собранное из молитв, оставленных нам святыми.

Протоиерей Александр Овчаренко сказал, что правило необходимо уже потому, что человек очень редко может горячо, от сердца, помолиться. Молитвенное правило помогает верующим «постепенно возгревать наш дух». «Сначала постоянное усердие, потом приходит внимание к словам молитв, а затем благодать касается нашего ума и сердца. Поэтому правило нам действительно необходимо», – считает отец Александр.

Но к молитвенному правилу нужно относиться с умом, соизмеряя его со своими возможностями. Даже святые отцы подчеркивали, что лучше «недомолиться, чем перемолиться». Особенно это касается новоначальных христиан, которые с горящими глазами начинают добавлять к уже благословленному Церковью правилу множество разных молитв, акафистов и псалмов. И поначалу такое огромное правило выполняется на силе духовного подъема, кажется, что даже с легкостью, но вскоре этот порыв резко сокращается, а может и вовсе сойти на нет. И перегруженный молитвами человек становится не в состоянии не то что выполнять свое собственное правило, но и в принципе не может и не хочет читать вообще никаких молитв.

А потому об изменении величины молитвенного правила нужно обязательно советоваться со священником или, если есть духовный отец, то с духовником.

Можно ли самому составить себе молитвенное правило? Рассказал священник

«Если такой возможности нет, я посоветую сделать Вам это правило небольшим, но оно должно быть постоянным! Пусть будет меньше, но всегда. Можно и нужно к церковным молитвам в своем правиле добавлять несколько слов от себя, молитвенный вздох от своего сердца. Пусть это будет кратким моментом, но от себя. Как бы если вы встретили Бога и с Ним лично говорили. Главное здесь не представлять себе Бога, не «рисовать» Его своим воображением», – рекомендует протоиерей Александр Овчаренко.

Молитвенный настрой очень важен для духовной жизни, и это важнее, чем количество молитв, заложенных в некое огромное правило. Временами человек, стоя на молитве, горяч и тянется всей душой к Богу, а временами (и даже вполне длительными) бывает период духовной засухи, понуждения к молитве. И это тоже духовная жизнь.

При этом, когда тяжело и не хочется молиться, а человек все равно продолжает молитвенный труд, то это ценно в глазах Божиих, потому что в этом понуждении видно личное усердие, стремление, наше ко Христу.

А потому самостоятельно составлять молитвенное правило, в общем, можно, но предварительно посоветовавшись со священником, который Вас знает.

Помоги Господь!

Дорогие братья и сестры! Ваша активность под постом – лайки и комментарии – помогают нам и дальше трудиться на ниве Христовой во славу Божию! Поддержите труд православных христиан! Спаси Господи!

#православие #христианство #церковь #молитва #молитвенное правило #вопроссвященнику

Что такое план молитвы?

Это метод чтения Слова Божьего в настроении молитваслушать, разговаривать с нашим Отцом и, прежде всего, применять Его Слово в нашей повседневной жизни.

Как вести молитвенный дневник?

Во-первых, вы получаете блокнот или Diario где писать и пытаться писать каждый день и датировать это, когда вы прочитаете это снова (когда-нибудь), знаете, когда вы написали это молитва. Ваше качество письма не имеет значения, и оно не должно быть красивым, просто пишите так, как если бы вы говорили с Богом.

Как провести молебен?

Начни свой молитва

Прежде чем начать, найдите тихое место, где вам будет комфортно. Хороший способ начать – обратиться к Богу по имени. Вы можете сказать: «Дорогой Бог» или «Дорогой Небесный Отец», «Наш Отец, Сущий на Небесах» или просто «Бог».

Как совершать личную молитву?

En la
личная молитва вы говорите с Богом, как в разговоре с другом, зная, что он присутствует, всегда внимательно относитесь к тому, что мы говорим, слушаете нас и отвечаете.

Как правильно молиться?

мы должны расписание наедине хотя бы один раз утром и один раз вечером. В писаниях se Он говорит с нами о расписание утром, в полдень и вечером (см. Алма 34:21). Se Он повелел нам молиться семейными молитвами, чтобы наша семья была благословлена ​​(см. 3 Нефий 18:21).

Как правильно спрашивать Бога?

Сосредоточьтесь и спросите Бог то, что вы действительно хотите и хотите видеть в своей жизни. Не заставляйте себя, будьте честны с собой. Запишите его и подумайте о том, чего он требует, и о последствиях этого. Не думайте так много, когда делаете это, дайте волю своим сокровенным желаниям.

Что такое личная и общественная молитва?

МОЛИТВЫ ЛИЧНЫЙ

его молитвы краткое что чередуются в течение дня. По монастырю молятся сообщество или индивидуально.

Как начинать предложения с примерами?

примеров de молитвы С для empezar

  • к empezarМы увидим основные аспекты процесса пищеварения в одинарном режиме; Затем мы сосредоточимся на особенностях утконоса.
  • У меня есть несколько поводов упрекнуть вас; для empezarТы никогда не звонишь мне, чтобы поздороваться с моим днем ​​рождения.

Добавить комментарий