Примерный режим дня для учащихся 5 класса
1 Пробуждение 7.00
2 Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, уборка постели,
умывание 7.00 – 7.20
3 Завтрак 7.20 – 7.40
4 Дорога в школу (прогулка) 7.40 – 7.55
5 Учебные занятия в школе 7.55 – 13.30
6 Дорога из школы домой (прогулка) 13.30 – 14.00
7 Обед 14.00 – 14.30
8 Послеобеденный отдых 14.30 – 15.00
9 Пребывание на воздухе, прогулка 15.00 – 17.00
10 Приготовление уроков 17.00 – 19.30
11 Пребывание на воздухе 19.30 – 20.00
12 Ужин и свободные занятия (творческая деятельность, чтение
литературы, помощь семье) 20.00 – 21.30
13 Приготовление ко сну, поддержание чистоты одежды, обуви, вечерний
туалет) 21.30 – 22.00
14 Сон 22.00 – 7.00
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2018– 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сентябрь «Внимание дети»
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Проведение инструктажей по ТБ. |
Требования к урокам физкультуры. Тренировочная эвакуация |
Организация горячего питания в школе. |
|
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
«День Знаний» торжественная линейка и классный час, посвященные началу учебного года. |
Классные часы по теме «Новоскул- территория толерантности» |
||
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Урок «Восславим Град Великий!» Проведение акции «Внимание, дети!» Участие в конкурсе рисунков на тему «Добрая дорога». |
Классный час «Дорога таит опасность» – правила поведения на улицах и дорогах города. |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Оформление дневника. Расписание уроков. |
Классный час: «Выбери занятия по интересам» знакомство с школьными и внешкольными кружками и секциями. |
Анкета « Самооценка уровня знаний» |
|
«Учимся общаться» (Общение, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
«Самоуправление в классе» Выборы в органы классного самоуправления. |
Заседание творческой группы. |
Подготовка ко Дню учителя. |
|
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Заполнение соц. паспорта класса. Анкетирование. Организация работы в новом учебном году. |
Родительское собрание №1 проблемы периода адаптации пятиклассников, встреча с учителями предметниками. Индивидуальные беседы с родителями. Заключение договоров с родителями по ДО, по проведению мед. прививок. |
Беседы с родителями. |
|
Дополнение, корректировка |
Октябрь «Друзья, прекрасен наш союз!»
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Классный час «Правильная осанка» |
Беседа со школьным психологом |
Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма. |
Беседа по ПДД. Инструктаж по ТБ, беседа о правилах поведения на осенних каникулах. |
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека. Акция «Дом без одиночества» |
Классный час «Наша классная семья» |
Классный час на тему «В семье единой» ко дню толерантности |
|
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Беседа «Сквернословие. Ответственность за оскорбление» |
Акция «Поможем другу» в рамках «Недели добра» |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Анкетирование «Выявление мотивов обучения и уровня ответственности» |
Участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады |
Организационный классный час по итогам I четверти. |
|
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
День учителя. Поздравление учителей |
День гимназиста Генеральная уборка кабинета |
||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Беседы с родителями (вопросы успеваемости и поведения в школе) Информирование об итогах успеваемости за четверть Инд.встречи с родителями учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию. |
|||
Дополнение, корректировка |
Ноябрь «За здоровый образ жизни»
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Классный час общения «Соревнование по пропаганде здорового образа жизни». |
Акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам» |
Игровая познавательная программа «Кушать подано…» (о рациональном питании). |
|
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Классный час «Мамины глаза», посвященный Дню Матери. |
|||
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Классный час: Что мы знаем о Дне народного единства. |
Правила поведения на дороге. Детский дорожно-транспортный травматизм |
Классный час «Как прекрасен этот мир» |
|
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Участие в открытом уроке конкурса «Педагог года». |
Классный час «Правила школьной жизни». |
||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Конкурс рисунков «Мамины глаза». |
|||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Родительское собрание. Роль семьи в развитии способностей и задатков школьников. Организация самостоятельного учебного труда дома. Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания. Индивидуальные встречи по мере необходимости. |
|||
Дополнение, корректировка |
Декабрь «Новый год у ворот!»
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Конкурс плаката по предотвращению детского травматизма в период гололеда |
Классный час «Беседа о профилактике вирусных заболеваний» |
Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма |
|
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Классный час в рамках краеведческого декадника «По страницам истории моего города» |
Акция «На рождество с любовью» |
Акция «На рождество с любовью» |
Акция «На рождество с любовью» |
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Классный час «Наше право и наши интересы» Презентации проектов, посвящённых дню Конституции РФ |
Беседа по правилам пожарной безопасности в период новогодних праздников и ПДД в период зимних каникул |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Классный час «Подведём итоги 1 полугодия» |
|||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Тест «Психологический климат в классе» |
Акция милосердия «Спасаем голодных птиц города!» |
Новогодняя программа «Новогодний калейдоскоп» Генеральная уборка кабинета |
|
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Консультирование родителей по вопросам обучения. Встречи с учителями-предметниками |
Индивидуальная работа с родителями по подготовке к аттестации за 2 четверть |
Индивидуальные беседы по мере необходимости |
Информирование родителей об итогах успеваемости учащихся за 2 четверть |
Дополнение, корректировка |
Январь «Я – гражданин, я – патриот!»
Основные направления |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Участие в недели спорта Классный час «Наши победы-победы олимпийцев» |
||
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Классный час «Мои земляки» |
||
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Классный час-встреча с работником УМВД: права и обязанности подростков. |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Организация начала 3 учебной четверти |
||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Классный час. Психологический тренинг «Что такое мой характер?» Тест на конфликтность. |
||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Индивидуальные беседы по мере необходимости. Встречи родителей с учителями-предметниками. Изучение жилищных условии уч-ся. |
||
Дополнение, корректировка |
Февраль «Crossing borders» (Дружба без границ)
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Акция «День безопасности» |
|||
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Классный час общения – дискуссия «Дружба без границ.» |
|||
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Подготовка к празднованию «Дня Защитников Отечества» |
Классный час: «О тех, кто прославляет нашу страну». Страницы газет об олимпийских победах. |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
||||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Выступление на вечере встречи с выпускниками. |
Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?» |
Классный час общения – чаепитие «Поздравляем будущих защитников!» |
Участие в неделе мужества |
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. Проверка дневников. |
|||
Дополнение, корректировка |
Март «Весна идет! Весне дорогу!»
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ в весеннее время |
Инструктаж по ТБ перед началом весенних каникул и паводка. |
Весенние каникулы |
|
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
«Поздравляем женщин – учителей!» |
Классный час: «Вернуть нельзя, забыть невозможно. Ценности семьи в фотографиях». Фотовыставка |
||
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Акция «Скажем террору нет» |
Акция «Внимание, ДЕТИ!» |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Познавательно-экологическая акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки» |
Классный час «Итоги 3 четверти» |
||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Классный час общения – праздничная игровая программа «Девочки-припевочки» |
Акция «Мы такие разные, но все мы вместе» |
||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников). Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. Информирование об итогах успеваемости за четверть. |
|||
Дополнение, корректировка |
Апрель «Наше будущее в наших руках»
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Классный час: Всемирный день здоровья. |
|||
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Классный час «Наше будущее в наших руках» |
Конкурс творческих работ «Когда я выросту…» |
||
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Акция «Я, ты, он, она!» |
Подготовка «Праздник Победы». Акция «Помоги ветерану» |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Участие в конкурсе исследовательских проектов |
Классный час «Как выбрать профессию. Соответствие профессии характеру». |
||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Классный час «Я, ты, он, она!» |
«День открытых дверей» |
||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
О переводной промежуточной аттестации и подготовке к ней. Итоги года. Организация и проведение летнего отдыха. Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников). Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. |
|||
Дополнение, корректировка |
Май «Никто не забыт, ничто не забыто»
Основные направления |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«О здоровье без нотаций» (Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся) |
Декада безопасности дорожного движения. Выпуск информационных листовок. |
|||
«Я среди людей» (Духовно-нравственное воспитание) |
Классный час «Победе посвящается…» Неделя памяти |
«Последний звонок» торжественная линейка по итогам года |
||
«Мир вокруг меня» (Гражданско-правовое и патриотическое воспитание) |
Поздравление ветеранов ВОВ и труда с праздником Победы |
День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках. |
||
«Учёба. Интеллект» (Познавательная деятельность) |
Конкурс чтецов стихов о Великой Отечественной войне «Кто говорит, что на войне не страшно …» |
Классный час по итогам года. |
||
«Учимся общаться» (Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность) |
Классный час общения «Вот и стали мы на год взрослей» Школьный итоговый праздник |
|||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) |
Беседы с родителями об итогах успеваемости за учебный год. Консультирование родителей по вопросам организации летнего отдыха и труда уч-ся. Организованное завершение учебного года. Оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся. |
|||
Дополнение, корректировка |
Составь свой план на неделю и напиши Предложения. Помогите пожалуйста.
-
- 0
-
?
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
Monday — walk in the park
Tuesday- Call grandmother
Wednesday — go shopping
Thursday- bake a cake
Friday — go to a swimming pool
Saturday- read a book
Sunday — play table tennis
1. … walk in the park
2. … I’m going to call my grandmother
3. On Wednesday I’m going to go shopping
4. On Thursday I’m going to bake a cake
5. On Friday I’m going to go to a swimming pool
6. On Saturday I’m going to read a book
7. On Sunday I’m going to play table tennis
-
Комментариев (0)
Ваш ответ
Этап
Цель этапа
Планируемые результаты
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Время
предметные
личностные
метапредметные
1.Организа-
ционный.
Введение в тему урока.
Целеполага-
ние.
Введение в атмосферу иноязычного общения.
Повысить интерес к изучению английского языка.
Формирова-
ние положитель-
ного отношения к учебе.
Развитие коммуника-
тивной компетенции.
Активизирует
учащихся,
Вводит в атмосферу иноязычного общения.
Формирует группы.
Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,
принимать и сохранять учебную цель и задачу.
2 Фонетическая зарядка
Формирование произносительных навыков
Просит объяснить артикуляцию звука [t]
Объясняют артикуляцию, тренируются в произношении фразы.
3 Проверка домашнего задания
Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока
Формирование языковых компетенций на более высоком уровне.
Развитие умения саморегулирования учебного
Организует проверку дз
Отвечают на вопросы, оценивают ответы одноклассников
4. Формирование лексических умений
Формирование умения употреблять слова в зависимости от ситуации
Организует выполнение упр. 35 с. 62
Составляют предложения со словами.
5. Работа с текстом
Формирование навыка поискового чтения
Организует выполнение упр. 33 с. 61
Выполняют упр.
6 Формирование грамматического навыка использовать конструкцию Я собираюсь…
Формирование грамматического навыка
Организует выполнение упр. 34 с. 62
Образуют предложения с конструкцией Я собираюсь…
9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Донести смысл предстоящей домашней работы
Речевое развитие учащихся.
Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы
Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.
Д/з упр. 14, 15 с. 32 РТ
Учащиеся слушают и записывают в дневник
10Рефлексия
Систематизация полученных знаний
Расширяют лингвисти-
ческий кругозор
Развитие памяти, логики.
Структурирование знаний.
Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.
ГОДОВОЙ ПЛАН СЕТКА РАБОТЫ С КЛАССОМ НА 2016-2017
УЧЕБНЫЙ ГОД
Дата проведения
Мероприятия
Ответственные
Текущая работа
Педнаблюдения
I четверть
01.09. – 03.09.
1.Участие
в празднике «Здравствуй, школа!»
2.Организационное
родительское собрание (знакомство, анкетирование, выборы родительского
актива)
3.«Хочу
научиться…» (запись в кружки)
Кл.рук.
Кл.рук.
Рошкова
Е.
Проведение
инструктажей по ТБ.
Сбор
информации о внеурочной деятельности учащихся.
05.09.
– 10.09.
1.
Классный час «Наш дружный 5 класс» (распределение поручений)
2.
Выявление неполных, малообеспеченных семей, детей, состоящих под опекой.
Составление социального паспорта класса.
3.
Беседа о соблюдении личной гигиены
Кл.рук.
Кл.рук.
Дорошенко
Е
Оформление
дневника.
Составление
графика дежурства по классу.
Беседа
о внешнем виде, форме учащихся.
12.09.
– 17.09.
1.Классный
час «Неделя добра и милосердия». Участие в акции «Белый цветок»
2.
Учебная тренировка «Пожар!»
Кл.рук.
Чередникова
Оформление
классного уголка.
Контроль
за поведением и дежурством в классе и столовой
19.09.
– 24.09.
1.Классный
час «Детские шалости с огнем их последствия»
2.
Подготовка поздравлений и номеров художественной самодеятельности ко Дню
Учителя
Кл.рук.
Рошкова
Е.
Московец
А.
Беседа
с учителями-предметниками, работающими в классе по вопросам поведения и
адаптации учащихся 5 класса
Контроль
выполнения домашних заданий, работа по предупреждению неуспеваемости
26.09.
– 01.10.
1.Классный
час «Помоги тем, кто нуждается в твоей помощи».
(необходимость
помощи пожилым людям)
2.Подготовка
поздравлений и номеров художественной самодеятельности ко Дню Учителя
Кл.рук.
Веремеева
А.
Рошкова
Е.
Яшкина
А.
Индивидуальные
беседы с учащимися по поводу успеваемости
Контроль
посещения кружков
Проверка
дневников
03.10.
– 08.10.
1.Классный
час «Ты и закон. Права и ответственность несовершеннолетних детей в семье и
обществе»
2.Беседа
«Наше здоровье в наших руках. Правильная осанка»
Кл.рук.
Пешиков
А.
Давыдов
Н.
Беседа
о внешнем виде и поведении учащихся в школе
Анализ
рейтинга успеваемости в классе
10.10.
– 15.10.
1.Классный
час «Семья в моей жизни» (анкетирование, игра)
2.
Подведение предварительных итогов успеваемости 1 четверти
Кл.рук.
Рошкова
Е.
Дорошенко
Е
Индивидуальные
беседы с учащимися об успеваемости и поведении
Беседа
с учителями-предметниками об отношении учащихся к учебе
Доведение
до сведения родителей даты проведения родительского собрания
17.10.
– 22.10.
1.
Классный час «Правила безопасности детей на дорогах и в общественном
транспорте» (беседа с просмотром презентации, дискуссия)
2.Классное
родительское собрание №1 «Трудности адаптации пятиклассников к школе»
Кл.рук.
Калимбет
В.
Кл.рук.
Беседа
с активом класса о внутриклассных проблемах, индивидуальные беседы с
учащимися.
Проведение
инструктажей по ТБ
Проверка
дневников учащихся
24.10.
– 29.10.
1.Классный
час «Можно ли прожить без ссор и обид?»
2.Беседа
«Правила безопасности детей»
3.Проведение
уборки закрепленной территории и генеральной уборки кабинета
Кл.рук.
Вервекин
Г.
Пешиков
А.
Веремеева
А.
Проведение
инструктажей по ТБ
Контроль
дежурства учащихся в столовой и после уроков
II четверть
07.11.
– 12.11.
1.
Классный час «Путешествие в страну любимых увлечений» (игра)
2.
Беседа о дне народного единства
Кл.рук.
Белых
Л.
Индивидуальные
беседы с учащимися, коррекция поведения.
Контроль
успеваемости в класс
14.11.
– 19.11.
1.
Классный час «Режим дня и его значение» (анкетирование, беседа)
2.
Участие в конкурсе «Лучшие учебники»
Кл.рук.
Актив
класса
Беседы
о внешнем виде учащихся, коррекция поведения.
Контроль
дежурства в столовой и после уроков
21.11.
– 26.11.
1.
Классный час – чаепитие «Поздравляем осенних именинников»
2.Участие
в конкурсе сочинений и выставке стенгазет ко дню матери
Кл.рук.
Веремеева
А.
Луданова
Н.
Пешиков
А.
Беседа
с учителями-предметниками по поводу успеваемости пятиклассников
Проверка
ведения дневников
28.11.
– 03.12.
1.
Классный час «Твори добро» (ко дню инвалида)
1.
Участие в вечере «Мама, милая мама, как тебя я люблю…»
Кл.рук.
Бородаева
К.
Московец
А.
Яшкина
А.
Контроль
успеваемости, коррекция поведения
Оформление
классного уголка
05.12.
– 10.12.
1.
Классный час «Не сломай свое здоровье» (беседа с элементами тренинга)
2.
Беседа «Учеба без проблем!»
3.
Подготовка к новогоднему празднику
Кл.рук.
Вервекин
Г.
Яшкина
А.
Чередникова
Индивидуальные
беседы с учащимися по поводу успеваемости
Сообщение
родителям о дате проведения собрания
Анкетирование
учащихся для родительского собрания
12.12.
– 17.12.
1.
Классный час «Как встречают Новый год в разных странах?»
2.
Беседа «Правила безопасности детей на водоемах в зимний период»
3.
Родительское собрание №2 «Учебные трудности пятиклассников»
Кл.рук.
Гетьманова
В
Шерстюк
А.
Кл.рук.
Проведение
инструктажей по ТБ
Проверка
ведения дневников
Выпуск
новогодней стенгазеты
19.12.
– 24.12.
1.
Классный час «Итоги 2 четверти»
2.
Участие в Новогоднем празднике
3.
Генеральная уборка кабинета
Кл.рук.
Чередникова
Веремеева
А.
Проведение
инструктажей по ТБ.
Доведение
до сведения родителей сроков зимних каникул
III четверть
09.01.
– 14.01.
1.Классный
час «Настоящая дружба – как ты ее понимаешь?»
(беседа,
анкетирование)
2.Беседа
по профилактике ОРЗ и ОРВИ
Кл.рук.
Печников
Р.
Контроль
внешнего вида и поведения учащихся.
Беседа
о необходимости соблюдать режим дня.
16.01.
– 21.01.
1.Классный
час «Пришла Коляда – отворяй ворота» (беседа о традициях православного
Рождества)
2.
Конкурс «Лучший дневник класса»
Кл.рук.
Бородаева
К.
Актив
класса
Контроль
за успеваемостью и дежурством учащихся в столовой и после уроков
Коррекция
поведения, беседы о внешнем виде
23.01.
– 28.01.
1.Классный
час «Полезны ли полезные привычки?» (анкетирование, беседа)
2.
Участие в акции «Покормите птиц зимой»
Кл.рук.
Шерстюк
А.
Калимбет
В.
Проверка
дневников
Беседы
с учителями-предметниками по поводу успеваемости учащихся
30.01.
– 04.02.
1.Классный
час «Час веселых забав» (конкурсы)
2.Беседа
о роли знаний в приобретении профессии
Кл.рук.
Давыдов
Н.
Белых
Л.
Контроль
за успеваемостью и дежурством
Индивидуальные
беседы с учащимися по поводу успеваемости и поведения
06.02.
– 11.02.
1.Классный
час-чаепитие «Поздравляем именинников зимы!»
2.
Беседа о правилах поведения школьников в общественных местах
Кл.рук.
Веремеева
А.
Пешиков
А.
Анализ
рейтинга успеваемости пятиклассников
Контроль
за посещением кружков
13.02.
– 18.02.
1.Классный
час «День Святого Валентина» (рассказ и демонстрация презентации об истории
возникновения праздника)
2.
Подготовка к фотовыставке «Мой отец – защитник Отечества»
Кл.рук.
Луданова
Н.
Гетьманова
В
Организация
поздравлений к 23 февраля для мальчиков класса, учителей и работников школы
20.02.
– 25.02.
1.Классный
час «Рыцарский турнир» (игры, конкурсы, поздравление мальчиков)
2.
Беседа о соблюдении режима дня
Кл.рук.
Бородаева
К.
Вервекин
Г.
Контроль
за посещаемостью кружков, дежурством учащихся в столовой и после уроков.
Контроль
за выполнением домашних заданий
27.02.
– 04.03.
1.Классный
час «Умей сказать «нет» (психологический тренинг)
2.
Подготовка номера художественной самодеятельности к концерту на 8 марта
Кл.рук.
Рошкова
Е.
Яшкина
А.
Организация
поздравлений девочкам класса, учителям и работникам школы
06.03.
– 11.03.
1.Классный
час «Мисс Весна» (игры, конкурсы, поздравление девочек)
2.Участие
в концерте, посвященном Международному женскому дню 8 марта
Кл.рук.
Рошкова
Е.
Яшкина
А.
Анкетирование
учащихся для родительского собрания
Сообщение
родителям о дате проведения собрания
13.03.
– 18.03.
1.Классный
час «Сражайтесь, сударь!» (турнир настольных игр)
2.Классное
родительское собрание №3 «Что могут сделать родители для безопасности своего
ребенка?»
Кл.рук.
Печников
Р.
Кл.рук.
Проверка
ведения дневников
Контроль
за дежурством в столовой и после уроков
20.03.
– 25.03.
1.Классный
час «Итоги 3 четверти»
2.Генеральная
уборка класса
3.
Беседа по правилам поведения учащихся на дорогах и водоемах
Кл.рук.
Чередникова
Веремеева
А.
Шерстюк
А.
Проведение
инструктажей по ТБ
Доведение
до сведения родителей сроков весенних каникул
IV четверть
03.04.
– 08.04.
1.Классный
час «Первое апреля – никому не верю!» (конкурсная программа)
2.
Работа по озеленению класса и школы
3.
Работа на закрепленном пришкольном участке
Кл.рук.
Калимбет
В.
Шерстюк
С.
Чередникова
Контроль
посещаемости занятий
Беседа
с учителями-предметниками об успеваемости и поведении на уроках
пятиклассников
10.04.
– 15.04.
1.Классный
час «Российские достижения в космонавтике»
2.Посещение
тематической книжной выставки в школьной (сельской) библиотеке
Кл.рук.
Белых
Л.
Контроль
выполнения домашних заданий
Контроль
дежурства в столовой и после уроков
17.04.
– 22.04.
1.Классный
час «Профессии наших родителей» (сообщения учащихся)
2.
Беседа «Правильно питаться – это модно!» (о вреде чрезмерного употребления
снэков и газированных напитков)
Кл.рук.
Давыдов
Н.
Анализ
рейтинга успеваемости
Анализ
рейтинга посещаемости
Работа
по предупреждению неуспеваемости
24.04.
– 29.04.
1.Классный
час «Как совесть Незнайку мучала» (рассуждение об ответственности за свои
поступки)
2.
Беседа о «Комендантском часе» и об опасностях, подстерегающих детей в темное
время суток
Кл.рук.
Печников
Р.
Коррекция
поведения учащихся на переменах
Индивидуальные
беседы с учащимися об успеваемости и поведении
01.05.
– 06.05.
1.Классный
час «Мир! Труд! Май!» (сообщения об истории возникновения праздника Труда)
2.Подготовка
номера художественной самодеятельности ко Дню Победы
Кл.рук.
Шерстюк
С.
Рошкова
Е.
Яшкина
А.
Контроль
за посещаемостью кружков, дежурством учащихся в столовой и после уроков
Проверка
ведения дневников
08.05.
– 13.05.
1.
Классный час «Этих дней не смолкнет слава!»
2.
Участие в торжественном митинге, посвященном Дню Победы
3.
Подведение предварительных итогов успеваемости за 4 четверть и за год
Кл.рук
Чередникова
Белых
Л.
Контроль
за успеваемостью, поведением и посещаемостью.
Беседа
о внешнем виде и правилах поведения во время торжественного митинга
15.05.
– 20.05.
1.
Классный час «Час веселых забав» (игры и конкурсы на свежем воздухе)
2.
Родительское собрание №4 «Достижения наших пятиклассников. Организация
летнего отдыха»
3.
Проверка состояния учебников, организация выставки «Лучшая тетрадь»
Кл.рук.
Вервекин
Г.
Кл.рук.
Гетьманова
В
Опрос
учителей-предметников по вопросам успеваемости пятиклассников
Индивидуальные
беседы с учащимися и родителями по итогам успеваемости
Анализ
рейтинга успеваемости и посещаемости
22.05.
– 27.05.
1.
Классный час «Подведем итоги» (Отчет актива класса о достижениях за учебный
год)
2.
Беседа по оздоровлению детей и безопасности летнего отдыха
3.
Генеральная уборка класса
Кл.рук.
Актив
класса
Московец
А.
Веремеева
А.
Подготовка
к летней смене школьного лагеря, сбор документов
Проведение
инструктажей по ТБ