Как составить план описания погоды

Александра Узкая

Опишите погоду в своей местности по плану. ПЛАН ОПИСАНИЯ ПОГОДЫ. 1. За какой промежуток времени(день,неделю,месяц) даётся описание. 2. Наибольшая,наименьшая и средняя температура воздуха,закономерность изменения температуры за указанный промежуток времени. 3. Осадки,их общее количество,вид осадков и время их наибольшего выпадения. 4. Облачность,распределение облачности по дням. 5. Атмосферное давление.Изменение давления. 6. Влияние погоды на здоровье людей,их жизни и деятельность. Дать определение: -Роза ветров -Погода -Климат

5 лет назад

Аделина Швец

+8

  1. Погода за 24 сентября 2017 года (Киев).
  2. Максимальная температура воздуха +17 °C, наименьшая +11 °C, средняя +14 °C. С утра температура составляла +11 °C, к полудню достигла +16 °C, а ближе к ночи стала понижаться.
  3. Осадки отсутствовали.
  4. Переменная облачность, в 13:00, 17:00, 20:00 присутствовало небольшое скопление туч.
  5. Давление с утра было 752 мм рт. ст., а к 21:00 выросло до 754 мм рт. ст. (но ночью снова начало падать).
  6. Когда повышается атмосферное давление, многих людей тревожат головные боли, вялость, порой боли в сердце. Это происходит из-за сильной чувствительности к переменам погоды, такое явление называют метеозависимостью.
  • Роза ветров – это диаграмма, описывающая режим ветра в конкретном месте, за продолжительное время.
  • Погода – это совокупность атмосферных явлений (ветер, дождь и т. д.) в данном месте, в данное время.
  • Климат – постоянный режим погоды.

Ваш ответ

Как написать хороший ответ?

Интересное

  • Города Беларуси по численности населения
  • 7 лучших городов для студентов России
  • Сартулы — потомки монгольских ханов
  • Топ 5 лучших отелей в Мексике на первой линии
  • Путевки на отдых Россия на 7 дней

Опрос

Какой бюджет закладываете на развлечения во время отдыха? (рестораны, активности, экскурсии, сувениры и шоппиг)

Я молодец,
я нашел ошибку!

statsPixel

Что можно рассказать о погодных явлениях?

О погодных явлениях рассказывать легко, так как каждый день перед выходом из дома каждый из нас смотрит погоду на улице.

план погодных явлений

Наверное удобно план составить таким образом.

1) Вступление можно начать рассказом

Что такое погодные явления?

Как влияют на человека погодные явления?

Зачем нужно изучать погодные явления?

2)Какие редкие погодные явления мы знаем? ( типа урагана, шаровой молнии и т.д.)

Какие погодные явления соответствуют:

времени году – весна

времени года – лето

времени года – осени

времени года – зиме

3)Какие приборы придумал человек для измерения погодных явлений (прибор для измерения воздуха Анемометр)

Или как называется профессия человека, изучающая погодные условия? (метеоролог)

4) А закончить можно вашими любимыми погодными явлениями ( например: снег, хорошо кататься с горки, играть в снежки и т.д.)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

storu­s
[73.8K]

8 лет назад 

План рассказа о сезонных погодных явлениях.

Введение.

I. Весенние погодные явления.

1) Облака. Рассказываем о том, что представляют собой облака: как они образуются, какие виды облаков бывают и чем они отличаются друг от друга.

2) Ветер. Рассматриваем, что собой представляет данное погодное явление, в результате чего оно возникает, что такое циклоны и антициклоны.

3) Дождь. Описываем процессы, которые приводят к образованию дождевых капель в облаках и выпадению их на землю в виде осадков.

II. Летние погодные явления.

1) Гроза. Рассматриваем, что собой представляет гроза и чем она сопровождается. Объясняем, что такое гром и молнии.

2) Град. Рассказываем о причинах, по которым в тёплую погоду на землю падают замёрзшие капли воды.

3) Роса. Нужно объяснить, почему в результате разности температур растений и окружающего их воздуха, на листьях и траве начинает конденсироваться влага.

4) Радуга. Это необычайно красивое погодное явление, которое очень легко объяснить с помощью физики.

III. Погодные явления осени.

1) Туман. Объясняем такое загадочное явление природы, как туман.

2) Иней. Знакомим слушателей с причинами, по которым утром на траве и ветках деревьев образуется иней.

3) Листопад. Рассказываем о том, почему осенью опадают листья с деревьев.

IV. Зимние погодные явления.

1) Снег. Рассказываем о том, как в облаках под действием низких температур образуются красивые снежинки.

2) Морозные узоры. Объясняем, кто рисует на окнах красивые узоры в сильный мороз.

3) Ледостав. Зимой реки и озёра покрывает слой льда, объясняем причины возникновения этого явления.

ЯнаМа­рина
[75.5K]

9 лет назад 

Если тип речи – повествование, то пишите по общему плану, как пишутся все повествования. Если тип речи – описание, то описывайте предмет, если рассуждение – рассуждайте. Для каждого типа речи есть стандартный план.

повествование:

завязка, развитие действия, кульминация,развязка, спад действия.

описание: общий вид предмета, детали, применение, особенности.

рассуждение: тезис, три доказательства, вывод.

Пример. текст “снег”: сегодня рано утром я выглянул в окно и увидел снег. Это завязка. Все, что я сделал и ощутил, это развитие действия, почему я начал этот рассказ, самое интересное место – это кульминация, чем закончилось описываемое событие – это развязка, что я потом сделал – это спад действия.

Описание: снег – это … и даете ему описание.Потом переходите к деталям: что такое снег, из чего состоит, как получается, для чего нужен.

Рассуждение: для чего нужен снег? Заявляете мысль -это тезис. Приводите три доказательства свой мысли и делаете вывод.

Leath­er-Radis­h
[65.1K]

7 лет назад 

План рассказа о природных явлениях для школьников выглядит так:

Расшифровка понятия “что такое природные явления”?

Перечень погодных явлений, встречающихся в природе.

Методы измерения и учета природных явлений.

Сезонность природных явлений.

Историческое и практическое значение и необходимость в наблюдении и прогнозировании п.я.

Ваш взгляд на редкие природные явления, случай из жизни и вывод.

дольф­аника
[379K]

7 лет назад 

План рассказа о погодных явлениях

1 вступление. Называем определение погоды и погодных явлений. Пишем общее число погодных явлений.

2 Перечисляем погодные явления. Выделяем с полной характеристикой или обозначаем особенную важность изучения данного явления два- три погодных явления.

3 Подводим итог. Для чего нужно изучать погодные явления.

Лолоч­ка611
[15.4K]

8 лет назад 

План рассказа о погодных явлениях может выглядеть таким образом:

  1. Вступление. Что такое погода.
  2. Какие бывают виды погодных явлений.
  3. Явления в природе летом ( например, гроза, град, радуга, роса ).
  4. Явления в природе осенью ( например туман, иней, листопад ).
  5. Явления в природе зимой (снег).
  6. Явления в природе весной ( дождь, ветер, оттепель).
  7. Какие существуют приборы для измерения и наблюдения погоды.

Багир­а999
[4.8K]

8 лет назад 

Возможный вариант плана рассказа о погодных условиях.

  1. Определение понятия – погода.
  2. Сезонные явления природы.
  3. Влияние погоды на человека.
  4. Приборы измерения и наблюдения природных явлений.
  5. Любимая погода.

Oleg7­4
[202K]

7 лет назад 

Для того, чтобы изложить план будущего рассказа о погодных явлениях, нужно сначала разбить весь рассказ по пунктам, первым пунктом которого должно быть рассмотрение самого понятия, как погодные явления. Вторым пунктом, естественно, будет полное рассмотрение каждого погодного явления в отдельности, а в конце рассказа можно изложить то, как влияют каждое погодное условие на человека и на все, что есть в природе, то есть плюсы и минусы погодных явлений.

Прост­о Хома
[220K]

7 лет назад 

Прежде всего, во вступительной части рассказываем о погодных явлениях, какие мы знаем (дождь, снег, ветер, град, туман и т.д.)

Вторая часть монолога о погодных явлениях может быть посвящена каждому в отдельности погодному явлению. Для полноты картины можно еще будет попробовать передать свои ощущения при том или ином явлении.

Эпилогом может стать какая-нибудь знакомая фраза, например, что у природы нет плохой погоды… Главное про это не забывать.

Mishk­a22
[27K]

8 лет назад 

Чтобы вам было легче составить рассказ, нужно ответить на такие вопросы:

Вступление. Что такое погодные явления?

Какие погодные явления вы знаете?

Как погодные явления меняются в течение года?

Как погодные явления влияют на человека?

Может ли человек повлиять на погодные явления?

Кто такие синоптики и зачем знать прогноз погоды?

Заключение. Ваше личное мнение и вывод.

Знаете ответ?

Смотрите также:

Окружающий мир. Рассказ о войне 4 класс как сделать, какой план? Где найти?

Зимний рассказ 3 класс по окружающему миру как сделать, где найти?

Рассказ о тех, кто нас защищает 3 класс окружающий мир, как сделать, найти?

Как составить рассказ про кактус 2 класс окружающий мир, где найти?

Рассказ о капусте 3 класс по окружающему миру как сделать, где найти?

Окружающий мир. Рассказ о дружбе 2 класс как составить, где найти?

Доклад, рассказ о Ставропольском крае, окружающий мир 4 класс, как сделать?

Как написать рассказ об астре, 2 класс, окружающий мир?

Рассказ о красоте лилии 2 класс окружающий мир, как написать, где найти?

Окружающий мир. 2 класс Рассказ о породе собаки образец – где найти?

Погода за 10 преля 2015 года. Наибольшая температура воздуха +7, наименьшая +4, средняя +_5. Утром температура воздуха составляла +5, к 15:00 достигла +7 и к вечеру начала незначительно понижаться
Осадков в этот день не наблюдалась. День был, в общем, ясный, в 12:00, 21:00, 24:00 было облачно
Давление повышалось с утра с 735 мм р.с. до 765 мм р.с., а затем снова опустилось до 753 мм р.с
При повышении атмосферного давления ухудшается самочувствие у гипертоников, больных бронхиальной астмой, аллергиков. Частыми жалобами являются головные боли, недомогание, боль в сердце, снижение общей трудоспособности. Повышение атмосферного адвления негативно влияет на эмоциональный фон
Роза ветров – диаграмма, характеризующая режим ветра в данном месте по многолетним наблюдениям
Погода – совокупность значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемых в определенный момент времени в той или иной точке пространства
Климат – многолетний режим погоды

Можно воспользоваться образцом какого-нибудь официального обзора.

Пример 1.
Обзор погодных условий на территории Челябинской области в апреле 2014 года.
В апреле преобладала сравнительно прохладная погода с интенсивными снегопадами, метелями и возвратом снежного покрова в последних числах месяца.
Средняя месячная температура воздуха составила 1-3 градуса тепла, что на 1-2 градуса ниже нормы. Очень тепло было 16-20 апреля, когда в дневные часы максимальная температура воздуха достигала 15-20 градусов. Наиболее холодная погода стояла в начале месяца, температура воздуха в ночные часы опускалась до 8-13 градусов мороза. На большей части территории области 13 апреля, на 5-10 дней позднее обычного, средняя суточная температура перешла через 0 градусов в сторону повышения, то есть наступила весна.
Снег на полях, за исключением северо-западных районов, сошел 9-18 апреля, что в пределах средних многолетних дат, и началось интенсивное оттаивание почвы. К концу месяца почва оттаяла на 30-50 см, местами в южных районах почва – полностью.
Наиболее значительные осадки в виде дождя и снега наблюдались в последней пятидневке месяца. Максимальное количество осадков пришлось на северную половину области, в окрестностях метеостанций Аргаяш, Верхний Уфалей и Челябинск выпало 60-73 мм, в 2-3 раза больше обычного. Мало осадков, 10-15 мм (около половины месячной нормы) отмечено в юго-западных районах. На остальной территории суммарное количество осадков составило 25-50 мм, это 1-1,5 месячных нормы. 25 апреля вновь образовался временный снежный покров. В южной половине области снег высотой 1-8.
(http://www.chelpogoda.ru/pages/187.php)

Пример 2.
http://nsportal.ru/shkola/prirodovedenie/library/konspekt-uroka-prirodovedeniya-pogoda-klimat-tipichnye-priznaki-pogody

Как описать погоду

Впервые школьники встречаются с описаниями погоды в начальных классах. Юных натуралистов учат определять направление ветра, различать форму облаков, находить приметы времен года. Позже их знания об атмосферных явлениях будут расширяться на уроках географии. Отчет о фенологических наблюдениях – именно так называется описание погоды – ученик должен составить по определенной схеме.

Как описать погоду

Вам понадобится

  • – тетрадь в клетку ;
  • – термометр для улицы;
  • – калькулятор;
  • – листы бумаги формата А4;
  • – цветные карандаши;
  • – ручка;
  • – компьютер, подключенный к интернету.

Инструкция

Подготовьте дневник наблюдений за погодой. Его можно сделать из обычной толстой тетради в клетку, начертив таблицу со следующими графами: «Дата», «Время», «Продолжительность дня», «Температура воздуха», «Облачность», «Осадки», «Направление и сила ветра», «Особые явления и приметы времени года». Этой информации будет достаточно для младших школьников. Старшеклассники дополнительно могут ввести описание атмосферного давления, влажности, солнечной активности (радиации), влияния погоды на здоровье человека и т.д.

Определите период времени, в течение которого вы будете вести наблюдения. Это может быть неделя, месяц, сезон, полгода, год. Чем длиннее временной отрезок, тем больше данных для обобщения у вас накопится. В дневник, рассчитанный на неделю, вносить записи нужно несколько раз в день, например, утром, около полудня и вечером. При длительных наблюдениях за погодой старайтесь фиксировать основные показатели ежедневно в одно и то же время.

Приобретите термометр для определения температуры воздуха. Установить его нужно на внешней стороне окна. Записывая данные, обратите внимание на такой нюанс: находится ли ваш измерительный прибор в тени или под яркими лучами солнца.

Пользуйтесь данными ежедневных прогнозов погоды Гидрометцентра при описании влажности воздуха, атмосферного давления, солнечной активности, продолжительности дня. За другими погодными явлениями (осадки, облачность, сила ветра) наблюдайте лично. Обязательно отмечайте специфические сезонные признаки: первые листья на деревьях, радуга, гололед и т.д.

Проанализируйте изменения погоды, используя данные дневника. Вычислите среднесуточную температуру за период наблюдений. Для этого сложите все показатели в градусах Цельсия и разделите на количество дней. Выделите дни с максимальной и минимальной температурой.

Постройте температурный график. Начертите серым карандашом вертикальную линию. К середине вертикали проведите перпендикулярную горизонтальную прямую. Горизонталь разметьте на равные отрезки, обозначающие дни недели или числа месяца. Она будет соответствовать нулевому значению температуры воздуха. На вертикальной линии обозначьте температурные значения: выше горизонтальной прямой расположите «плюс», ниже – «минус». На пересечении даты и градусов поставьте точки и соедините их. Для наглядности низкую («минусовую) температуры изображайте синим цветом, высокую («плюсовую) – красным.

Определите преобладающее в период наблюдений направление ветра, проследите зависимость облачности от силы ветра. Опишите изменения влажности воздуха, продолжительности дня и ночи, колебания атмосферного давления и т.д.

Подробно перечислите все замеченные во время наблюдений сезонные природные явления: выпал первый снег, часто случались дожди с грозами, ежедневно дул холодный сильный ветер и т.д. Не забудьте поделиться личными впечатлениями о погоде.

Источники:

  • Гидрометцентр России

Добавить комментарий