- Учебники
- 5 класс
- Биология 👍
- Пасечник
- №1
авторы: Пасечник.
издательство: “Просвещение”
Раздел:
- ГЛАВА 3. Жизнедеятельность организмов
- §37. Рост и развитие – свойства живых организмов
- Задания >>
Прочитайте текст параграфа, составьте план ответа на вопрос: «Что лежит в основе роста организмов?»
reshalka.com
ГДЗ Биология 5 – 6 класс (Линия Жизни) Пасечник. §37. Задания. Номер №1
Решение
План ответа:
1. Основа роста – деление клеток в живом организме.
2. Способы размножения: половой и бесполый.
3. Ядро как центр и начало в процессе деления клетки.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Составьте план ответа на вопрос “что лежит в основе роста организмов ?
“.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте план ответа на вопрос “что лежит в основе роста организмов ?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 – 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.
198. Подготовьте развернутый ответ на вопрос “Как человек изменил Землю?”. Запишите его план.
-
Ответ:
1) Влияние человека на окружающую среду
2) Экологические проблемы
199. Прочитайте §28 “Как человек изменил Землю” и составьте его план.
-
Ответ:
1) Влияние человека на природу в древние времена
2) Вред, нанесенный в настоящее время
3) Три “подарка” человека самому себе на планете
200. Перечислите основные факторы деятельности человека, оказывающие влияние на природу.
-
Ответ:
-
Отрицательные Положительные Работа заводов и предприятий Строительство заповедников Сжигание топлива машинами Охрана вымирающих видов Вырубка лесов Субботники Отстрел животных Искуственная посадка деревьев Изнашивание почв Орошение почв
201. Рассмотрите рисунки. Подпишите названия факторов, влияющих на окружающую среду.
- Ответ: Мусор, машины, вытаптывание травы животными, вырубка лесов, изнашивание почв, заводы.
202. Ответьте на вопрос.
Как вы думате, что должны сделать люди, чтобы сохранить жизнь на Земле?
- Ответ: Не мусорить, искать более чистые способы существования, орошения почв, искусственная посадка лесов.
203. Что вы можете сделать, чтобы сохранить природу своего края? Обсудите это в классе. Намерьте план действий.
-
Ответ:
1) Устраивать субботники
2) Не мусорить
3) Принимать активное участие в посадке деревьев
204. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение об экологических проблемах в вашем крае. Запишите план сообщения. Укажите источники использованной информации.
-
Ответ:
1) Загрязнение воздуха заводами
2) Загрязнение воды
3) Загрязнения рек
Источник: энциклопедия
Тип членистоногие (более 1 млн видов)
Общая характеристика: двусторонне – симметричные животные с сегментированным телом, имеют членистые конечности, тело покрыто хитином
Класс ракообразные:
покров – твердый
отделы тела – головогрудь и брюшко
особенности строения – на конце брюшка – лопасти
среда обитания – водная
количество ходильных ног – пять пар
питание – всеядны
дыхательная система – жабры
выделительная система – пара извитых трубочек, три зеленых железы
органы чувств – обоняние, осязание, равновесие, слух, зрение (мозаичное)
класс паукообразные:
покров – мягкий
отделы тела – головогрудь и брюшко
особенности строения – паутинные железы на брюшке
среда обитания – наземная
количество ходильных ног – четыре пары
питание – питаются соками насекомых и растений
дыхательная система – трахеи и легочные мешки
выделительная система – выделительные трубочки и почки
органы чувств – осязание, равновесие, слух, зрение (простое)
Класс насекомые:
покров – твердый
отделы тела – голова, грудь и брюшко
особенности строения – есть крылья
среда обитания – во всех средах
количество ходильных ног – три пары
питание – у разных видов – разная пища и разные ротовые аппараты
дыхательная система – пучки рахей
выделительная система – мальпигиевы сосуды и жировое тело
органы чувств – зрение (мозаичное), обоняние, осязание, слух
План – конспект – краток, прост, быстро составляется и запоминается, учит выбирать главное и логично излагать мысли, дает возможность усвоить материал еще в процессе его изучения. Все это делает его незаменимым при быстрой подготовке доклада, выступления.
Однако работать с ним через некоторое время трудно, т.к. плохо восстанавливается в памяти содержание материала.
Этапы работы:
Составь план прочитанного текста или воспользуйся готовым.
Разъясни кратко и доказательно каждый пункт плана, выбери разумную и эффективную форму записи.
Сформулируй и запиши выводы.
Рекомендации по составлению опорного конспекта
- Вдумайтесь в название темы конспекта, вспомните материал, изученный на уроках по этой теме.
- Изучите текст соответствующего параграфа учебника, прочитайте дополнительную литературу по этой теме, выделите основные понятия и термины.
- Составьте план конспекта
- придумайте символику опорных схем
- Приступайте к графическому изображению опорных сигналов
- Не злоупотребляйте фактическим материалом, иначе опорный конспект будет громоздким и трудным для запоминания.
- Составляйте конспект сначала простым карандашом, и только убедившись, что достигли цели, приступайте к его раскрашиванию, помните о смысловой нагрузке цвета.
Подготовьте устный рассказ по составленному конспекту.
Похожее
Автор публикации
100
“человек это часть пазла в общей картине мира”
Комментарии: 14Публикации: 604Регистрация: 30-11–0001