Как составить план по литературе 2 класс осень

Литературное чтение. Бунеева Е.В., Бунеев   «Школа 2100»

Тема: «Какая разная осень!»

Класс: 2

Цель: через художественные и музыкальные образы произведений, дать характеристику стихотворению как жанру

Задачи:

  • формировать внимательное отношение к языку художественного произведения, умение понимать образные произведения, использованные в нем, и представлять картину, нарисованную автором;
  • формировать навык выразительного чтения (интонация, тон, темп, громкость речи и логические ударения);
  • развивать речь учащихся, внимание, память, мышление; коммуникативные навыки;

Оборудование:

         карточки для работы в группах, памятки,  компьютер, проектор.

Планируемые результаты:

Личностные  выражают готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, проявляют в конкретных ситуациях доброжелательность, взаимопомощь, внимательность.

метапредметные:

– целеполагание;    – прогнозирование;

– саморегуляция;

– оценка и коррекция своего мнения и высказывания;

– рефлексия;

– работа с информацией (анализ, сравнение, доказательство);

– коммуникация (развёрнутое высказывание);

  – сотрудничество  при работе в группе

Предметные

 – выразительное осмысленное чтение;

– работа по плану;

– вычленение выразительных средств в произведении

Средства обучения: учебник  «Литературное чтение»,  презентация, задания для работы в  группах.

Содержание и технология урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный момент.

Самоопределение к деятельности.

Дети у нас сегодня необычный урок. Я вас приглашаю, не выходя из класса, совершить прогулку в прекрасный, волшебный мир природы.

У каждого ученика в руках осенний листок

Регулятивные(ролевая саморегуляция)

Личностные (мотивация к изучению нового учебного материала)

  1. Актуализация опорных знаний учащихся.

– Закройте глаза и пофантазируйте. Какую осеннюю картину вы представляете? Расскажите.

– А я представила себе вот такую картину (читает стихотворение)

Ветер осенний в лесах подымается,

Шумно по чащам идёт,

Мертвые листья срывает и весело

В бешеной пляске несет.

Только замрет, припадет и послушает Снова взмахнет, а за ним

Лес загудит, затрепещет, – и сыплются

Листья дождем золотым   (И.Бунин)

– Что я прочитала? А вы, что составляли?

Послушайте эту удивительную музыку. Её сочинил великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский. Эта музыка из цикла «Времена года».

–  Какая эта музыка? Что можно нарисовать?

На слайде: темп, интонация, рифма, логическое ударение, тон.

– Что больше подходит к музыке? А к стихотворению?

Рисуют словесную картину

Определяют жанры- рассказ и стихотворение

Высказывания учеников

Распределяют на группы слова, проводят анализ и сопоставление

Познавательные (извлечение информации из опыта детей)

  1. Постановка проблемы.

– О чём пойдёт речь на нашем уроке? (о стихотворении)

– Правильно. Мы будем исследовать стихотворение как художественный жанр.

Поиск ответа на проблемный вопрос.

  1. Построение проекта выхода из затруднения.

– Как мы можем это сделать?

Определим цель нашего чтения по опорам.

 (на левой  доске таблички – опоры: ЦЕЛЬ:

* УЗНАТЬ,    * СРАВНИТЬ)

-Давайте наметим план наших действий

На доске:

Познакомимся с новым стихотворением.

Проанализировать его.

Сделаем вывод.

Формулируют цель урока

Составляют план работы.

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками).

Регулятивные (принятие цели и постановка задач к уроку).

  1. Открытие новых знаний

Первоначальное чтение стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало…» учителем

Обмен впечатлениями

– Понравилось ли вам стихотворение? Чем? Какие чувства возникли в вашем сердце?

-Выбери слова, характеризующие  настроение данного стихотворения

(на слайде словарик: грустное, мечтательное, радостное, весёлое и т.д.)

Высказывания учащихся

Коммуникативные  (умение выражать свои мысли).

Познавательные (анализ )

6.     Первичная проверка понимания

– Каков жанр произведения?

– Почему вы решили, что это стихотворение?

 – Как писатель называет Осень? Почему?

– Как вы думаете, какие еще художники были в произведении?

Работа по развитию речи: толкование, уточнение смысла непонятных слов по словарю Ожегова С.И.

Словарная работа: 

О каком дереве говорится?

«Одела осень могучего богатыря в медную броню»

Броня – металлическая одежда воина, защищающая туловище.

Какого цвета вы представляете медную броню?

Цвет меди – желто-коричневый, как монетка 50 копеек.

Золотая парча – плотная шелковая ткань, вытканная золотыми нитками.

Косяки птиц – стая птиц, летящая в определенном порядке.

– Это  стихотворение.

Высказывают предположения.

Каждая группа работает над своим словом

Объясняют значение слов.

Познавательные (Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации)

  1.  Первичное закрепление.

1.Физминутка под музыку «Осень» (Чайковский «Времена года»)

– Представьте, что осенний листик…..

2.Повторное чтение

Теперь, когда все слова и выражения понятны, прочитаем еще раз это произведение

3.Анализ произведения.

Дети получают карточки с заданиями, в которых они фиксируют свои наблюдения

  • Прочитайте самые красивые строки (выделите красным цветом)
  • Какое настроение автора вы почувствовали? (зелёным цветом)
  • Найдите в стихотворении слова, передающие настроение автора (синим цветом)
  • Представьте себе, что вам нужно нарисовать картину к этому тексту. Подумайте, какие краски вы используете?
  • Вслушайтесь в звучание стихотворения и попытайтесь напеть мелодию, подходящую по звучанию к этому стихотворению
  • Как вы считаете, с какой целью автор написал это стихотворение?

Вывод: лирические стихи отражают душевное состояние, настроение поэта

Представители групп выступают. Взаимооценка работы в группах

4.Выразительное чтение стихотворения

– Давайте прочитаем это стихотворение выразительно. Какой будет темп? (медленный)

– Интонация и тон речи? (спокойный, размеренный)

– Расставьте в тексте стихотворения логические ударения и подготовьтесь к чтению

Учитель предлагает памятку, которая представлена на слайде

ПРАВИЛА

  1. Читайте медленно. Помните: ни один художник не рисует картину со скоростью машины.
  2. После каждой строчки надо обязательно делать короткую остановку – паузу, независимо от того, есть ли в конце строки знак препинания;
  3. Постарайтесь прочитать так, чтобы передать настроение автора и одновременно выразить свои чувства.

Выступление 2-3 учащихся

Учащиеся под музыку выполняют танцевальные движения

Чтение цепочкой.

Анализируют отрывки в своих группах.

Один ученик от каждой группы выступает

Оценивание по шкале: Внимание, Активность, Сотрудничество

Самостоятельная работа над стихотворением

Познавательные (умение ориентироваться в информационном материале).

Познавательные (Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации)

Коммуникативные  (умение выражать свои мысли и оценочные суждения).

  1.   Итог урока:

 – Что особенно понравилось на сегодняшнем уроке? Что нового узнали? Что объединяет лирическое стихотворения и музыку?

Вывод:

поэты рисуют словесные образы, композиторы сочиняют музыку,  для того чтобы мы могли глубже почувствовать красоту родной природы.

Их объединяет темп, тон, настроение.

Личностные (способность к самооценке).

Регулятивные (выводы на основе анализа)

  1.   Рефлексия

 Отметь «+» ступеньку, на которой ты стоишь после пройденного урока.

-«не понял тему урока»;

-«надо еще поработать дома»;

-«мне все понятно»

На карточках самооценки делают отметку

  1.        Выбор домашнего задания

Выучить стихотворение наизусть

Рассказ об осенней природе для 2 класса.

Золотая осень.

Мы можем понять, что лето закончилось даже не смотря на календарь. Ведь у осени есть свои особые приметы, не узнать которые просто не возможно.

Осенью деревья становятся желтыми и золотыми, иногда красными, багряными. Это меняет свой цвет их листва. Очень скоро она упадет и ее унесет ветер. А может быть желтые, золотые листья окажутся под нашими ногами и мы будем ходить прямо по золотым дорожкам, как какие-то древние цари.

Осень – это частые дожди. Осеннее небо называется поэтами свинцовым, она часто затянуто низкими темными тучами, готовыми в любой момент пролиться холодным и мелким дождем. Иногда эти дожди идут целыми неделями и тогда вся природа плачет, вспоминая ушедшее лето.

Но скоро придет красавица зима, потом весна и лето снова вернется к нам.

Осенью мы можем видеть как птичьи сати улетают на юг. Они пролетают над нашими головами и криком прощаются с родными полями и лесами. А звери в это время завершают подготовку к зиме. Кто-то ложиться спать, а кто-то просто меняет цвет шкурки.

На уроках русского языка учащиеся начальной школы учатся правильному построению не только предложений, но и маленьких текстов. К третьей четверти сочинение на определённые темы становится обязательным элементом программы обучения. Различные состояния погоды и природы являются частыми темами для написания мини-эссе для младших школьников. Для примера можно написать рассказ про осенний лес для 2 класса в качестве домашней творческой работы.

Оглавление:

  • План повествования
  • Примеры работ
  • Распространённые ошибки

2 класс рассказ про лес

План повествования

Составление детьми собственных историй и оформление их в письменном виде зачастую требует дополнительной подготовки, так как не каждый ребёнок способен сразу сочинить, сформулировать свои мысли последовательно и грамотно.

Перед тем как приступить к оформлению письменного варианта, ребёнку следует предложить на черновике отметить несколько важных пунктов, которые необходимо раскрыть при написании текста. Примером может послужить следующий короткий план:

Рассказ про осенний лес для 2 класса

  1. Определение главной мысли, согласно теме.
  2. Выбор места действия.
  3. Описание погодных условий и природных явлений.
  4. Главные лица повествования.
  5. Действия и реакция героев на них.
  6. Общая оценка происходящего и отношение автора.

Следует раскрыть каждый пункт одним или двумя предложениями, в целом получится полноценный рассказ про осень. 2 класс — это ещё маленькие ученики, которые в большинстве случаев неспособны сразу придумать название к своему сочинению, поэтому уместно вначале оформить само повествование, прочитать готовый вариант несколько раз, а затем подобрать соответствующий заголовок.

Примеры работ

Варианты творческих эссе помогут при написании собственного рассказа.

Первый вариант

За что можно любить осень? Разноцветным становится лес. Природа раскрашивает листву в красные, жёлтые, серые и коричневые цвета. Когда погода хорошая и солнечная, мы с семьёй всегда идём туда на прогулку. Однажды я наклонился поднять шишку и увидел в траве ежа. Он был небольшой и серый. Ёж свернулся и сердито засопел. Я хотел забрать его домой, но родители мне не разрешили.

Мне очень нравится тёплая осень, потому что свой выходной можно провести на улице!

Описание прогулки

Рассказ про осень 2 класс

Мне очень грустно осенью. Листья деревьев становятся красивыми и яркими, но они опадают. Птицы улетают. Часто идёт дождь и дует сильный ветер. Становится холоднее.

Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Он показывал мне разные ягоды и грибы. Но их было мало. За нами бежала собачка Леся. Она громко лаяла на птиц. Мне понравилось гулять. Жаль, что мы не встретили ежа или зайца. После прогулки я решила написать свой рассказ про лес.

Осенние каникулы

На осенних каникулах я ездила в гости к бабушке и дедушке. Рядом с деревней есть лес и небольшая речка. Когда был тёплый день, я попросила бабушку пойти на прогулку и собрать листья для поделки. Больше всего мне понравились листья дуба. Они были резные и тёмно-зелёные. Под деревом лежали коричневые жёлуди.

На следующий день дедушка взял меня с собой на рыбалку. Вода в речке была прозрачной и холодной. Я поймала 4 рыбки. Мне не хотелось возвращаться домой.

Распространённые ошибки

На первый взгляд, придумать маленькое сочинение про осень во 2 классе несложно. Детский и литературный стили, конечно, отличаются. Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки могут быть исправлены взрослым проверяющим. Так же при проверке домашнего самостоятельного сообщения родителям не стоит забывать корректировать логическую последовательность повествования. Описание событий неуместно прерывать рассказом про погоду, если только её явления не являются причиной тех или иных действий.

Рассказ про осень

Например: Мы гуляли по лесу, собирали грибы, под ногами шуршала сухая листва. Я хотел срезать гриб, потом подул сильный ветер. И мы собрали их мало — некорректная последовательность, резкий переход одного действия к другому.

Лучше: …Я срезал найденный гриб. Но на опушке их оказалось мало. Позже погода испортилась, подул сильный ветер. Мы были вынуждены вернуться домой. К сожалению, грибов собрали совсем немного.

С раннего возраста детей следует учить соблюдать стилевое единство текста, избегать речевых ошибок, объясняя младшим школьникам, какими оборотами можно выразить свои мысли.

При подготовке учащимся желательно ознакомиться с художественными текстами подобной тематики. Таким образом, чтение дополнительной информации поможет расширить словарный запас и улучшить качество повествования. Достаточно внимательного отношения, небольшого количества времени и стараний, письменного оформления, чтобы получилось готовое сочинение.

Цели: познакомить учащихся с новым
разделом.

Задачи:

  • познакомить учащихся с образом осени через
    пословицы, поговорки, загадки, научить
     соотносить загадки и отгадки;
  • развивать умение правильно читать
    произведения, умение логически мыслить, грамотно
    говорить;
  • воспитывать уважительное отношение друг другу.

Оборудование: карточки со
стихотворением И. Токмаковой, презентация,
мультимедийный проектор.

Литература:

1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
и др. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. – В 2-х
частях. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013.
2. Интернет ресурсы:
http://vospitatel.com.ua/zaniatia/zagadki/zagadki-pro-osen.html;
http://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn-- 
p1ai/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C.html;
http://www.razumniki.ru/osen_primeta.html.

ХОД УРОКА

1. Организационный  момент

2. Речевая разминка

У.: У вас у каждого на столе карточка с
произведением Ирины Токмаковой. Прочитайте это
произведение по себя.

Кончается лето, кончается лето,
И солнце не светит, а прячется где-то.
И дождь-первоклассник, робея немножко,
В косую линейку линует окошко.

У.: О чем вам рассказал автор?
Д.: О конце лета.
У.: Какие слова это подтверждают?
Приведите из текста.
Д.: Кончается лето, солнце не светит,
дождь — первоклассник, в косую линейку (т.е. косой
дождь).
У.: А почему автор назвал дождь-первоклассник?
У.: Давайте прочитаем это стихотворение
в нескольких интонационных вариантах и подумаем,
какой эмоциональный настрой хотел передать
автор и почему. (Чтение с вопросительной
интонацией, с удивлением и восхищением,
повествовательно с грустью, медленно.)
Д.: Данное стихотворение читается
медленно с  грустью, потому что наступает пора,
когда все живое готовится к зиме.
У.: Какое время года наступает за летом?
Д.: Осень.

3. Постановка темы и цели урока

У.: Назовите тему нашего урока?
Д.: Осень.
У.: Давайте расшифруем, к какому разделу
будет относиться наша тема?
Слайд 1. ЬНЕСО. ЮУКССУР УДОРИРП ЮЛБЮЛ. (Люблю
природу русскую. Осень.)
У.: Продолжите фразы.
Слайд 2.
У.: Мы познакомимся …
Д.: С произведениями об осени, с
музыкальностью стихотворного текста.
У.: Как вы думаете, какие произведения
войдут в этот раздел?
Д.: Стихи, рассказы, загадки, пословицы.
У.: Мы будем учиться … (наблюдать за
жизнью слов в художественном тексте,
представлять картины осенней природы, которые
создает автор)

Д.: Читать выразительно стихотворения,
соблюдая нужную интонацию; наблюдать за рифмой и
ритмом текста.
У.: Мы научимся …
Д.: Читать стихотворения, передавая с
помощью голоса настроение; различать
стихотворный и прозаический текст.

4. Работа по теме

У.: Чем так привлекательна осень?
Ответы детей.
Слайд 3.
У.: Осень — излюбленное время года для
многих писателей и поэтов. Сколько произведений
посвящено ей, не счесть! Кто-то находил в ней
покой и очарование, кто-то — грусть.
В устном народном творчестве (фольклор) много
упоминаний об осени — после сбора урожая у
крестьян появлялось время, которое не грех было
скоротать за сочинительством загадок, потешек,
стихов под неторопливый шум осенних дождей.
Немало об осени примет, большая часть которых
пытается предсказать холодность зимы и
засушливость будущей весны, пословиц и
поговорок. (Появление комаров поздней осенью —
к мягкой зиме. Октябрьский гром — зима
бесснежная.)

Слайд 4. Работа в группе.

У.: Начнем мы нашу работу с задания для
группы «Собери и объясни».
У.:  Что же мы будем собирать и
объяснять?
Д.: Пословицы.
Каждая группа получает карточку с
 пословицами. Дается время на их сборку
пословиц.

Октябрь плачет
Холоденок батюшка-сентябрь,
Осенний дождь мелко сеется,
Сентябрь пахнет яблоками,
Октябрь не колеса,
В осеннее ненастье семь погод на дворе:
да долго тянется.
холодными слезами.
сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и
снизу метет.
да кормить горазд.
октябрь — капустой.
не полоза не любит.

Чтение и объяснение пословиц детьми.

5. Физическая минутка

6. Работа по теме

Работа над загадками.
Слайд 5.
У.: Задание «Прочитай и отгадай», но вам
нужно еще будет объяснить, что дало подсказку в
тексте загадки?
У.:  Какие яркие признаки осени
отражены в загадках?
Ответы учащихся.

Работа в паре. Слайд 6.

У.: Кроссворд «Деревья». Отгадайте
загадки и объясните ход рассуждений. Если все
отгадаете правильно, то по вертикали назовете
еще одно слово, связанное с осенью.

1. С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все ж обижают:
Шкуру тонкую сдирают.

ЛИПА

2. Весной зеленела,
Летом загорела,
Осенью красные
Кораллы надела.

РЯБИНА

3. Что за дерево стоит?
Ветра нет, а вся дрожит.

ОСИНА

4. Есть у родственницы елки
Не колючие иголки,
Но в отличие от елки
Опадают те иголки.

ЛИСТВЕННИЦА

5. У меня длинней иголки,
Чем у елки.
Очень прямо я расту
В высоту.
Если я не на опушке,
Ветви – только на макушке.

СОСНА

6. Меня в лесу оставили,
Весь век торчать заставили:
В ушанке заячьей зимой,
А летом с бритой головой.

ПЕНЬ

7. Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не человек.

БЕРЕЗА

8. Я из крошки – бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок.

ДУБ

У.: Что за ключевое слово у вас
получилось?
Д.: Листопад.
У.: Что вы можете рассказать  про это
явление природы?
Ответы учащихся.

У.:  Листопад
— опадание листвы растений перед наступлением
холодного или засушливого периода. В условиях умеренного
климата зимой многим растениям не хватает
воды. Вода в
замёрзшем грунте
находится в состоянии льда
и не может проникать в клетки корней. В то же
время испарение
с поверхности листьев не прекращается (хотя оно,
естественно, снижается, так как зависит от
температуры воздуха). Если бы деревья и кустарники, а
также и некоторые травянистые
растения не сбрасывали листву, они бы засыхали.
Слайд 7.

7. Рефлексия. Подведение итогов

У.: Выберите и продолжите предложения.

  • Я познакомился…
  • Я научился…
  • Мне было интересно…
  • Мне было трудно …

У.: Какой раздел учебника мы начали
изучать? Ответы детей.
У.: Какие произведения в нем мы будем
читать? Ответы детей.
У.: Каковы основные признаки осени?
Ответы детей.

8. Домашнее задание

У.: Составить небольшой рассказ на
тему «За что я люблю осень».

Литературное чтение 2 класс

Тема урока:Развитие речи. Сочинение на тему: «Осень наступила»

Школа: ГУ «Аккольская средняя школа№1 им.П.Исакова»

Дата:16 сентября

ФИО учителя:Червиченко Светлана Эдуардовна

КЛАСС:

Количество присутствующих: 28

Количество отсутствующих:0

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

составить текст из данных предложений, озаглавить его

Большинство учащихся будут уметь:

дополнить предложения художественными

средствами из стихотворений

Некоторые учащиеся смогут:

написать мини-сочинение на тему «Осень наступила»

Предыдущее обучение

Е.Трутнева «Осень»

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

(5 мин)

1. Психологический настрой

Дети исполняют песню «Осень наступила»

( 1,5мин)

2. беседа об осени, описанной в песне (3 мин)

– Любите ли вы осень?

– Какой вы представляете себе осень из песни?

– Какими красками вы бы ее нарисовали?

3. Определение  темы, целей урока, составление критериев успеха.

1.http://x-minus.org/track/154807/осень-наступила

Середина урока

(30-35 мин)

4.Видео-экскурсия в осенний школьный сад

Беседа

– Какие признаки осени вы видите вокруг?

– Можно ли осень услышать?

– Какие звуки вы слышите?

( дети определяют признаки осени, составляют предложения в парах, используя худ.средства и слова из словарика) (10 мин)

Словарик «Осенние слова»

Листочки для деления на группы

Видео-презентация

5.Деление на группы по цвету листочков

6.Просмотр видео-презентаций (д.з. чтение стихотворений на фоне природы) (7 мин)

7.Творческая работа. Сочинение «Осень наступила»(дифференцированные задания)

1 группа- собрать текст из данных предложений, придумать заголовок

2 группа – дополнить предложения художественными средствами, используя словарики

3 группа -написать мини-сочинение «Осень наступила» опираясь на вопросы

(13 мин)

8.Презентация работ (5 мин)

Карточки с предложениями, карточки с текстом, в котором пропущены слова, карточки с вопросами

Листы оценивания

Конец урока

5 мин

9.Рефлексия

«Осенняя поляна»

10. Д.з. Нарисовать рисунок на тему «Осень в родном краю»

Рисунки деревьев с этапами уроков

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция)

  • Учащимся предлагаются дифференцированные задания.

  • В группе оценивают учащихся лидеры,

  • а в паре – взаимопроверка.

  • Правильные ответы поощряются аплодисментами.

  • Учащиеся оцениваются по критериям, которые установили совместно с учителем.

  • Учитель в течение всего урока наблюдает за ребятами, делая пометки у себя в журнале, направляет их, дает рекомендации.

  • Учитель использует формативное оценивание.

  • На протяжении всего урока используются межпредметные связи: литература+познаниемира+ИЗО.

  • Эффективно используется ИК технология (аудиоматерилы, фотографии)

  • Во время коллективной работы наблюдается связь с такими ценностями как: креативное и критическое мышление, дружелюбие, готовность обучаться.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Целиобучения были реалистичны и достижимы учениками по возрастному уровню и уровню их успеваемости.

Обучения было направлено наразвитие способности работать сообща, на воспитание чувств к прекрасному, наполучение новых знаний и применение их в жизни.

Класс был разделен на группы смешанного состава, в каждой из которых были в равном количестве и сильные дети, и средние, и слабые.

Все этапы урока взаимосвязаны, время урока было выдержано – 45 мин

Через разнообразные формы работы, поставленная цель была достигнута и решены планируемые задачи.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Добавить комментарий