- Учебники
- 1 класс
- Литературное чтение 👍
- Климанова
- №2
авторы: Климанова, Горецкий, Голованова.
издательство: “Просвещение”
Раздел:
- СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ
- Гуси-лебеди (стр.31)
ГДЗ Литературное чтение 1 класс (часть 1) Климанова. Гуси-лебеди (стр.31). Номер №2
- Предыдущее
- Следующее
Расскажи, что надо сделать, чтобы восстановить последовательность событий сказки по рисункам. Запиши план сказки в «Рабочую тетрадь».
reshalka.com
ГДЗ Литературное чтение 1 класс (часть 1) Климанова. Гуси-лебеди (стр.31). Номер №2
Решение
План сказки по рисункам:
1. Гуси−лебеди забирают мальчика.
2. Девочка забирает братца.
3. Баба−яга посылает ворона в погоню за детьми.
4. Гуси−лебеди не замечают детей укрытых за ветвями яблони.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Как составить план для пересказа? Составим план пересказа русской народной сказки “Гуси-лебеди”
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Чтобы составить план русской народной сказки “Гуси-лебеди”, её сначала нужно прочитать. Потом не забыть разобраться с вопросом о главных героях и с идеей данного народно-поэтического произведения. А в прилагаемый ниже план заглянуть разве что одним глазком, если работа уж совсем застопорится. План.
З В Ё Н К А 3 года назад Составление плана сказки “Гуси-лебеди” представляет собой тезисы-пункты. Это независимо от того, каков формат школьного задания и его особенности. Применить можно или для читательского дневника, или для устного пересказа – это по ситуации. В принципе, подобные планы универсальны. В пунктах плана к “Гусям-лебедям” не забудем упомянуть и главных героев. Можно где-то найти место и для попутно формулировки главной мысли сказки. План:
_ astra-555 7 месяцев назад План сказки “Гуси-лебеди” поможет вспомнить события и их последовательность, а также подготовиться к пересказу текста. План.
Орина более месяца назад Я могу предложить следующий план пересказа сказки “Гуси-лебеди”.
Алмазный британец 2 недели назад План для пересказа к сказке “Гуси-лебеди”.
Знаете ответ? |
? Ответы на задания к странице 31. Литературное чтение 1 класс учебник Климанова 1 часть. Климанова Л. Ф, Грецкий В. Г.
Задание 2.
Расскажи, что надо сделать, чтобы восстановить последовательность событий сказки по рисункам. Запиши план сказки в «Рабочую тетрадь».
Ответ:
План к сказке «Гуси-лебеди»:
- Гуси-лебеди унесли братца.
- Девочка бросилась догонять гусей.
- Встреча с печкой.
- Встреча с яблонькой.
- Встреча с речкой.
- В избушке Бабы-Яги.
- Мышка помогла девочке.
- Возвращение домой.
Пояснение:
Чтобы восстановить последовательность сказки, нужно поменять местами несколько рисунков.
Задание 3.
Перескажи сказку, используя рисунки. Начни рассказывать так: «Жили-были…»
Подсказка:
Пересказ сказки «Гуси-лебеди» можно составить по примеру ниже.
Ответ:
Жили-были мужик да баба, и были у них дочка и маленький сынок. Утром отправились они на работу, а детей оставили дома одних. Дочка была за «старшую».
Девочка посадила брата на травку, а сама начала играть. Она так заигралась, что совсем позабыла следить за времяпрепровождением брата. И тогда прилетели гуси-лебеди и унесли с собой маленького мальчика. Когда девочка заметила пропажу, сразу же помчалась спасать братишку.
На пути повстречалась ей Печка, которая предложила съесть ржаной пирожок. Девочка отказалась и побежала дальше. После встретилась ей
Яблонька и предложила съесть яблочки, но и в этот раз девочка отказалась и побежала дальше. Затем встретилась ей Речка, которая предложила выпить молочка. Но и тут девочка отказалась.
Последним встретился на пути Ежик, подсказал девочке, что братец ее находится в избушке у Бабы-Яги. Там она его и увидела, схватила, и побежали они прочь. Гуси-лебеди ринулись за ними в погоню. Добежали сестра с братом до Речки — девочка выпила молочный кисель, и Речка их спрятала.
После — сестра с братом добежали до Яблони, и добрая лесная Яблонька укрыла их своими пышными ветвями. Затем им помогла Печка, как только девочка съела все пирожки.
Так сестрица и братец благополучно вернулись домой.
Задание 4.
Чему учит нас сказка «Гуси-лебеди»? Какой урок мы можем получить, прочитав ее?
Ответ:
- Сказка «Гуси-лебеди» учит нас нескольким вещам.
- Надо быть ответственным человеком, заботится о близких и родных, перестать быть эгоистичным и тратить время только на себя.
- Уметь признавать и исправлять допущенные ошибки.
- Проявлять вежливость и учтивость в общении с другими людьми.
- Не отказывать, если кто-то просит о помощи, а у вас есть возможность оказать эту помощь.
- Быть признательным и уметь благодарить за помощь, которую оказывают именно вам.
План к русской народной сказке » Гуси-лебеди «
План к русской народной сказке » Гуси-лебеди «
1. Брат с сестрой остаются дома одни
2. Гуси-лебеди забирают мальчика
3. Сестра бежит на помощь брату.
4. Печка предлагает съесть пирожок
5. Яблоня просит съесть яблоко
6. Молочная речка просит выпить киселя
7. Девочка забирает братца
8. Речка прячет девочку и братца
9. Яблоня прикрывает сестру и брата
10. Сестра и брат прячутся в печке
11. Прибытие домой
Сказка заставляет задуматься о том, что нужно слушаться родителей, беречь своих близких и заботиться о них.
Читать сказку Гуси-лебеди
Читать другие русские народные сказки
Страница 16 из 36
Ответы к странице 31
Вопрос №1
Рассмотри рисунки на странице 32.
Ответ
Рисунки на странице 32 по сказке “Гуси−лебеди”, но не последовательно.
Вопрос №2
Расскажи, что надо сделать, чтобы восстановить последовательность событий сказки по рисункам. Запиши план сказки в «Рабочую тетрадь».
Ответ
План сказки по рисункам:
1. Гуси−лебеди забирают мальчика.
2. Девочка забирает братца.
3. Баба−яга посылает ворона в погоню за детьми.
4. Гуси−лебеди не замечают детей укрытых за ветвями яблони.
Вопрос №3
Перескажи сказку, используя рисунки. Начни рассказывать так: «Жили−были…»
Ответ
Пересказ сказки “Гуси−лебеди”:
Жили−были дед да баба. И были у них − старшая дочка и маленький сынок.
Родители уехали, а девочка стала играть, да так заигралась, что позабыла про братца. Тем временем, прилетели гуси−лебеди, схватили мальчика и понесли его к бабе−яге.
Прибежала девочка, увидела избушку бабы−яги, а в ней и братца своего. Схватила девочка братца и бежать, что есть сил. Гуси−лебеди увидали, что девочка братца забрала и погнались в погоню за девочкой.
На пути опять речка встретилась, предлагает молочка испить, девочка попила молока, поела киселя речка её с братцем и спрятала. Бежит дальше, а гуси вновь догоняют.
На пути яблонька, отведала девочка яблочко и яблонька её спрятала. Снова побежала, а гуси за ней летят, догоняют. На пути печка, пришлось и пирожка отведать. Спрятала печка девочку и братца, гуси мимо пролетели.
Так и добежала она девочка до дома, а там уж и родители вернулись.
Вопрос №4
Чему учит нас сказка «Гуси−лебеди»? Какой урок мы можем получить, прочитав её?
Ответ
Сказка «Гуси−лебеди» построена в первую очередь на семейных ценностях. Она учит уважать близких людей и дорожить ими, когда нужно − быть за них ответственными. Ну и, конечно, тому, что нужно слушаться своих родителей, помогать им и выручать, когда нужно. И ещё − раз уж совершил оплошность, умей исправить её последствия. Сестрица, хоть и было ей тяжело, все−таки справилась, разрушила преграды, смогла убежать от преследования Бабы−Яги. Сказка учит тому, что в нужный момент необходимо быть находчивыми, но при этом благодарными за то, что другие оказывают какую−либо помощь.