Рассказ Яковлева “Полосатая палка” на прием главного героя, мальчика Мишки, учит читателей тому, что прежде чем что-то сделать, сначала необходимо хорошо подумать.
Главный герой рассказа Мишка очень озорной хулиган. Однажды он крадёт полосатую палку. Позже он узнаёт о том, что палка принадлежала слепому человеку. Мишка осознаёт, что совершил очень плохой поступок и хочет всё исправить. Мишка отправляется на поиски слепого человека, хозяина полосатой палки.
Хоть автор рассказа и не сообщает нам о том, что Мишка смог вернуть палку слепому, но возникает вера в то, что мальчик исправится.
План к рассказу приведен ниже.
- Мишка и его проказы.
- Мишка ворует палку.
- Мальчик узнает о том, что это непростая палка.
- Мишка принимает решение найти хозяина палки.
- Надежда на исправление.
Выбрать другой вопрос
Смотреть ответ
Перейти к выбору ответа
Вопрос от пользователя
План пересказа рассказа «Полосатая палка» Яковлев
Ответ от эксперта
1. Такой вот хулиган
2. Мишка с палкой во дворе
3. Разговорчивая старушка
4. Слепой на тротуаре
5. Раскаяние
6. Поиски слепого
7. Несчастный случай на перекресте
8. Мишка страдает
9. Чужой слепой
10. Вечная ночь
11. Надо спешить.
Скачать ответРаспечатать решение
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,653 -
гуманитарные
33,653 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,926 -
разное
16,901
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
1
“Полосатая палка” план рассказа, как составить?
план полосатая палка
полосатая палка план рассказа
план полосатая палка яковлев
полосатая палка план 3 класс
полосатая палка яковлев план рассказа
юрий яковлев полосатая палка план
<hr />
Полосатая палка план 3 класс, как составить?
1 ответ:
2
0
Полосатая палка.
В этом рассказе Юрия Яковлева рассказывается о хулигане Мишке из девятой квартиры.
Мишка вёл себя очень плохо, а однажды даже вырвал полосатую палку из рук слепого человека.
А когда Мишка осознал, какой плохой поступок он совершил, то очень сильно переживал и не знал как поступить.
На мой взгляд, план этого рассказа, может состоять из следующих пунктов:
- Хулиган Мишка.
- Мишка выхватывает полосатую палку.
- Мишка узнаёт, зачем полосатая палка слепому человеку.
- Что делать?
- Угрызения совести.
- Есть надежда на исправление.
Читайте также
Сказ “Таюткино зеркальце” относится к циклу сказов про Хозяйку Медной горы. Однако сама Хозяйка в нем не фигурирует, а лишь упоминается. Сказ повествует о горнорабочем Гавриле, оставшимся вдовцом на руках с маленькой дочкой Таюткой. Т.к. дома оставлять ее было не с кем, Гаврила стал брать ее с собой в шахту, одевая в одежду умершего брата. Когда Гавриле (Гане, как называет его рассказчик) велено было очистить в одном месте руду до крепкого потолка (т.е. до того места, где руда крепко держится), он взял с собой дочку и пошел в шахту. Девочке было скучно, она начала разгребать руду и увидела в ней свое отражение. Когда подбежавший на зов ребенка Ганя начал очищать нужное место в забое, из-под кайлы пошла руда с блеском, и в итоге Ганя вырубил огромное зеркало из руды, а Таютка подобрала точно такое же, только размером с ладонь. Напарник Гани Полукарпыч сказал девочке, что это ей подарок от Хозяйки Медной горы. Узнав о необычной зеркале, его захотела увидеть барыня, спустилась в шахту, но когда подошла посмотреть на это чудо, из зеркала в нее вылетел кусок руды. Со временем зеркало осыпалось, а Таюткино – маленькое -сохранилось. Большого счастья оно ей не принесло, но жизнь не хуже других прожила. Зеркальце внучке передала.
План пересказа
- Рассказ о зеркальной руде и упоминание о том, что такая руда – плохая примета (Хозяйка Медной горы зеркало разбила – сердится).
- Рассказ про надзирателя Ераско Поспешая.
- Рассказ про самого безропотного работники Ганю и его семью (смерть жены и сына, про дочь Таютку).
- Ганя стал брать Таютку с собой в шахту.
- В забое пошла зеркальная руда.
- Ганю отправили очистить этот забой. Он берет с собой дочку.
- Таютка начинает играть с рудой, и из-под ее рук появляется огромное зеркало.
- В груде руды Таютка находит маленькую копию большого зеркала.
- Екаско Поспешай докладывает о огромном зеркале барыне. Барыня спускается в шахту.
- Концовка, Упоминание удачной судьбы Таютки. Наследование ее зеркала.
Николая Васильевич Гоголь является современником Пушкина, он родился в 1809 году и на пятнадцать лет пережил поэта.
Гоголь вошел в историю русской литературы как великолепный мастер языка, новатор, создатель российской мистической литературы.
Гоголь родился в селе Сорочинцы в многодетной семье, учился в Полтаве, потом в Нежине, в 1828 году переехал в Петербург и там были написаны его произведения, которые принесли писателю всемирную славу.
В Петербурге гоголь познакомился с Пушкиным, который высоко ценил творчество Гоголя и например так отзывался о его книгах:
Гоголь между тем увлекается театром и пишет своего знаменитого “Ревизора”. В последние годы Гоголь много путешествует и пишет “Мертвые души” причем по легенде сжигает перед смертью второй том этого произведения.
В 1852 году Гоголь умирает. А вот как выразил общую скорбь Аксаков в некрологе:
План к поэме А. С. Пушкина “Руслан и Людмила”:
- Князь Владимир выдает дочь Людмилу замуж.
- Похищение Людмилы.
- Руслан и еще три смельчака Фарлаф, Ратмир и Рогдай спешат освободить Людмилу из плена.
- Встреча со старцем, история Наины.
- Битва Руслана и Рогдая.
- Шапка-невилимка.
- Волшебная голова.
- Руслан побеждает Черномора.
- Коварство Фарлафа.
- Возвращение Руслана.
Необходимо прочитать произведение, после чего определить главную тему и идею рассказа, что пытался донести автор, чему хотел вас научить. Постарайтесь записать идею в несколько предложений, а тему записать в одно словосочетание. После этого разделите текст на части, а дальше по такому же принципу: озаглавить каждую получившуюся часть и написать к ней опорные слова. После чего перечитайте всё получившееся и подумайте точно ли они передают содержание текста. Если да, то перескажите текст по получившемуся плану. Если не передаёт, пропустили что-то или не совсем верно назвали, то пройдитесь вновь по этим моментам и подумайте как лучше назвать, ну и назовите. А если что-то упустили, то в принципе прочитайте и назовите. Надеюсь всё получится! Удачи вам!
По плану пишем сочинение по шпаргалкам.
По первому пункту перечислите несколько особенностей, смотрите таблицу и привиедите пару примеров из текста. Для чего используются художественные приемы в былине
Пункт два. былина состоит из зачина, основной части и концовки. Для чего нужен зачин в былине, о чем зачин предвещает.
Пункт три. Героический пафос. Напишите, что образ главного героя былины центральный, подвиги для чего совершает богатырь. Как обращение народа к былинным героям (Алешенька, Илюшенька) передает отношение народа к богатырям
Пункт четыре. Основные качества былинных героев. Перечислите эпитеты.
Пункт пять. сколько всего циклов былин, их отличия. О чем читатель узнает, читая новгородский цикл былин и киевский цикл былин.
Пункт шесть. Где происходит событие, как в былине описывается время эпитеты в былине. Вы как читатель, понимаете насколько сильным был русский богатырь с помощью художественных приемов, используемых в былинах.
И в конце завершаете сочинение, что авторами былин можно считать весь народ, используемая лексика передает быт древних русичей.
Пункт семь. Ваше отношение к художественным приемам, для чего нужны гиперболы,
Помогите пожалуйста составить план “Ю. Я. Яковлев Полосатая палка” Пж помогите срочно надо на завтра!
Светило науки – 4 ответа – 38 раз оказано помощи
1 часть. Хулиган и разболтанный двоечник Мишка.
2 часть. Мишка украл полосатую палку и играет с ней во дворе.
3 часть. Мишка узнает, что полосатая палка принадлежала слепому человеку.
4 часть. Мишка не знает, что ему делать с палкой.
5 часть. В Мишке просыпается совесть.
Несмотря на то, что главный герой Мишка не нашел слепого и не вернул ему палку, у читателя остается надежда, что теперь Мишка изменился.
Светило науки – 14 ответов – 26 раз оказано помощи
1.Двоечник и разгельдяй из 9 квартиры.
2.Палка-обуза для Мишки.
3.”Ещё есть надежда ,и надо спешить”
надеюсь помогла))