УТВЕРЖДАЮ Заведующий ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» ____________________О.В.Волкова «____»_________________2022 г. |
ПЛАН РАБОТЫ
СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387»
Управления делами Президента Российской Федерации
на 2022-2023 учебный год
Москва 2022
Цель:
- Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обеспечения равенства возможностей каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом «Педагог»
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее гармоничное развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
-
Задачи:
- Создание условий для формирования у дошкольников основ экологического мировоззрения и культуры, развитие познавательных интересов в процессе поисково-исследовательской деятельности.
- Повышение эффективности работы по развитию речевой компетентности дошкольников, используя инновационные методы и приёмы обучения.
- Совершенствование работы по созданию интерактивного образовательного пространства – мини-музеев в ДОУ, с учётом образовательной программы и требований ФГОС ДО.
Для реализации поставленных задач запланированы следующие мероприятия:
Методическая деятельность.
Педагогические советы.
Месяц |
Тема, повестка |
Срок |
Ответственные |
Август |
Педсовет №1 «На пороге нового учебного года». «Планово-прогностический» Цель: Утверждение плана работы ФГБДОУ на 2022-2023 учебный год. Форма проведения – круглый стол.
|
30.08.2022 |
Заведующий Волкова О.В., Ст. воспитатель |
Подготовка к педсовету №1:
|
Ноябрь |
Педсовет №2 Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы Форма проведения- педагогическая мастерская. Цель: создание эффективных психолого-педагогических условий для экологического воспитания дошкольников с позиции экоцентризма и использование технологий проблемного обучения , рационального природопользования.
6. Влияние фольклора на воспитание экологической культуры дошкольников. 7. Музейная экспозиция в формировании основ экологической культуры дошкольников. 8. Экология в движении. Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно- оздоровительной работе с детьми. 9. Взаимодействие участников образовательных отношений по реализации задач по воспитанию экологической культуры дошкольников. – взаимодействие специалистов ДОУ – взаимодействие с семьями воспитанников 10. Подведение итогов смотра-конкурса «Создание уголков природы и опытно-экспериментальной деятельности в группах детского сада». 11. Деловая игра-викторина для педагогов «Экологический калейдоскоп». |
Ст. воспитатель Шеина А.О Воспитатель Алибердова Р.М. Воспитатель Бирюкова Г.А. Воспитатель Макарова Н.Г. Воспитатель Жулькова М.А. Музыкальный руководитель Каргальская Н.К. Воспитатель Повх Л.А. Инструктор по ФИЗО Фомичёва О.Ю. Воспитатели групп Ст. воспитатель Шеина А.О. |
||
Подготовка к педсовету №2:
– Обобщение опыта работы по парциальной программе О.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию». -Знакомство с парциальными программами : «Экологическое воспитание» А.И. Мосягиной. (для детей 3-4 лет); -Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в экспериментальной деятельности (Методика Тугушевой Г.П. Чистяковой А.Е.) Парциальная программа «Любознайка» (3—7 лет).
1 группа- «Лес. Сколько в нём живёт чудес» 2 группа- «Друзья природы» 3 группа- «Что нам осень подарила?» 4 группа-Экологическая викторина «Знатоки природы» 5 группа- «Экологический квиз в формате телеигры Что, где, когда?»
«Сортирую мусор: как увлечь ребёнка заботой о планете» Подкаст : «Три идеи, как научить детей сортировать бытовые отходы, собирать и сдавать макулатуру.»
|
Февраль |
Педсовет №3 «Формирование устной речи и навыков общения у детей дошкольного возраста». 1.«Развитие речи дошкольников: проблемы, пути решения». Результаты мониторинга достижений ребёнком планируемых результатов освоение раздела программы «Речевое развитие».2.Использование новых технологий по развитию речи (мнемотехника, синквейн, ИКТ, ТРИЗ, интерактивная доска SMART ) из опыта работы педагогов. 3. Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками. 4.Использование буквенных сказок для развития связной речи, обогащения словаря и формирования навыков чтения у дошкольников. 5. Знакомство детей с миром природы через содержание произведений художественной литературы, используя прием моделирования.6. Использование речедвигательных игр в адаптационный период. 7. “Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства”. 8. «От слова к музыке, от движения к мышлению» (речевые игры на музыкальных занятиях). 9. Инновационные формы работы с родителями по развитию речи. |
Ст. воспитатель Шеина А.О учитель-логопед Врублевская Т.Г. Воспитатели групп Воспитатель Саитгалиева Е.В. Жулькова М.А Помазенкова Л.В. Воспитатель Арутюнян М.В. Воспитатель Бирюкова Г.А. Воспитатель: Врублевская О.А. Воспитатель: Гайнанова А.И. Воспитатель: Повх Л.А. Муз. Руководитель Каргальская Н.К. Воспитатели групп |
|
Подготовка к педсовету №3: Работа с педагогами:
1 группа — «Мороз и заяц» (расказывание сказки с использованием алгоритмических схем) 2 группа- «Как Медвежонок сапожки потерял» (придумывание конца сказки) 3 группа- Составление рассказов-рассуждений на основе сказки В.Катаева «Цветик-семицветик». 4 группа – «Хитрый кот-добрый кот» (пересказ сказки с элементами сочинительства). 5 группа — «Солнце, Месяц и Ворон Воронович» (моделирование нового сказочного сюжета на основе сказки).
– ассоциативный метод выявления уровня речевого развития дошкольника (исследование О.С. Ушаковой и Е.М. Струниной) – Работа над словом (по исследованию Л. Колуновой) – Методика выявления особенностей развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (по исследованиям Н. Смольниковой и Е. Смирновой) – выявление уровня связной речи в рассказывании по серии сюжетных картин – выявление влияния восприятия произведений живописи на развитие речи старших дошкольников (по материалам исследования Е. Савушкиной) – выявление уровня развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Наглядно-тематичсекий уголок «Игрушки и речевое развитие детей»
|
Апрель |
Педсовет №4 «Современный подход к интеллектуальному и нравственному развитию дошкольников средствами музейной педагогики с учётом образовательной программы и требованиям ФГОС ДО» Форма проведения: курглый стол
6. Создание условий для активного участия родителей в совместной работе с педагогами и детьми в мини-музеях, испрользование интерактивных ресурсов лучших музеев России (виртуальные экскурсии) 7. Подведение итогов конкурса на лучший музей в группе |
Ст. воспитатель Воспитатель: Арутюнян М.В. Воспитатель: Повх. Л.А Воспитатель: Макарова Н.Г. Воспитатели: Гайнанова А.И. Врублевская О.А. Заведующий Волкова О.В. Ст.воспитатель |
|
Подготовка к педсовету №4: Подбор и выставка литературы по музейной педагогике.
– С какого возраста можно ребёнку посещать музей? – Какой музей выбрать для первого посещения? – Как сделать сделать из похода в музей приключение ?
|
|||
Июнь |
Педсовет № 5 ИТОГОВЫЙ «Реализация приоритетных направлений ФГБДОУ в 2022- 2023 учебном году».
работы на следующий учебный год.
|
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Воспитатели групп, специалисты Ст. воспитатель Ст. воспитатель Ст. воспитатель Ст. воспитатель Воспитатели групп Специалисты Ст. воспитатель Ст. воспитатель |
|
Подготовка к педсовету№5 :
|
2. Контроль и внутренняя система оценки качества образования.
Месяц |
Вопросы и виды контроля |
Срок |
Ответственные |
Август |
Самооценка подготовки ПРС к новому учебному году, в ходе мониторинга и самоаудита. (листы оценки предметно – развивающей среды на соответствие требованием ФГОС ДО, СанПиН и рекомендациям ФИРО для всех возрастных групп. |
27.08.2022г. |
Ст. воспитатель |
Сентябрь |
Оперативный контроль:
|
В течение месяца |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
Первичный мониторинг детского развития с ООП ДО «От рождения до школы», построение индивидуального маршрута ребёнка-дошкольника в соответствии с ФГОС ДО. |
В течение месяца |
Ст. воспитатель Воспитатели групп Специалисты |
|
Экспресс-диагностика адаптации детей к ДОУ |
В течение месяца |
Ст. воспитатель Воспитатели младших групп |
|
Октябрь |
Мониторинг «Использование комплексного диагностического иструментария по выявлению уровня развития экологических знаний дошкольников (Методика Е.АКудрявцевой, И.Н.Недомерковой) |
В течение месяца |
Ст. воспитатель |
Тематический контроль: «Пути реализации системы экологической работы в ДОО ». |
2 недели |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
|
Оперативный контроль за соблюдением требований СанПиН:
|
В течение месяца |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Медсестра |
|
Ноябрь |
Оперативный контроль:
|
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
|
Педагогический контроль: «Организация оптимальной двигательной активности у детей в режиме дня (утренняя гимнастика, прогулка, физкульт – минутки, динамические паузы, зрительная гимнастика, дыхательная, пальчиковая гимнастика». |
2 недели |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
|
Мониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации ФГОС ДО. |
Ст. воспитатель |
||
Декабрь |
Комплексное обследование детей подготовительных групп по определению готовности к школе. |
В течение месяца |
Ст. воспитатель |
Оперативный контроль:
|
В течение месяца |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
|
Январь |
Оперативный контроль:
|
В течение месяца |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
Мониторинг «Уровень развития речи детей младшего и старшего дошкольного возраста»
|
2 недели |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Учитель-логопед Врублевская Т. Г. |
|
Февраль |
Оценка профессионального мастерства педагогов по развитию речи детей (карта профессионального мастерства) Тематический контроль: «Речевое развитие детей дошкольного возраста: использование новых педагогических технологий и ИКТ . Оперативный контроль:
|
1 неделя 2 недели |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
Март |
Тематический контроль: «Музейная педагогика в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Опрос для родителей «Семья в музее» . Цель: знакомтсво с практикой посещения семьями музеев и заинтересованностью семьи в работе по музейной педагогике. |
2 недели 2 недели |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Ст. воспитатель Воспитатели групп |
Оперативный контроль:
Анкетирвание воспитателей «Использование музейной педагогики в образовательном пространстве ДОУ». Оценка профессионального мастерства педагога по организации мини-музеев и примении в образовательном процессе музейной педагогики (карта оценки профессионального мастерства) |
2 неделя |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
|
Апрель |
Педагогический контроль: «Организация конструктивно – модельной деятельности в ДОУ »
Мониторинг уровня физического развития детей младших – подготовительных групп. Оперативный контроль:
|
2 недели В течение месяца |
Ст. воспитатель Инструктор по ФИЗО Фомичева О.Ю. Медицинская сестра Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель |
Май |
Оперативный контроль:
Итоговый мониторинг детского развития в соответствии с ООП ДО. «От рождения до школы». Построение индивидуального образовательного маршрута ребёнка-дошкольника в соответствии с ФГОС ДО. Анкетирование родителей для выявления степени удовлетворенности уровнем воспитательной и образовательной деятельности ФГБДОУ |
До 15 мая |
Заведующий Волкова О.В. Ст. воспитатель Ст. воспитатель Воспитатели групп Ст. воспитатель Воспитатели групп Ст. воспитатель Воспитатели групп |
- Внутренняя система оценки качества образования.
Направление |
Срок |
Ответственный |
Анализ качества организации предметно – развивающей среды |
Август |
Старший воспитатель |
Мониторинг качества воспитательной работы в группах с учетом требований ФГОС дошкольного образования |
Ежемесячно |
Старший воспитатель |
Комплексная оценка качества образования с использованием шкалы ECERS-3 – предметно-пространственная среда; -присмотр и уход за детьми; -речь и грамотность; – виды активности; – взаимодействие; – структурированние программы |
В течение года |
Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель Воспитатели групп Специалисты |
Оценка динамики показателей здоровья воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно – двигательного аппарата; травматизма) |
Раз в квартал |
Медработник |
Анализ информационно – технического обеспечения воспитательного и образовательного процесса |
Ноябрь, февраль, май |
Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
Мониторинг выполнения государственного задания |
Сентябрь, декабрь, май |
Заведующий Волкова О.В. |
Анализ своевременного размещения информации на сайте детского сада |
В течение года |
Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
Выполнение решений педсоветов |
1 раз в 3 месяца |
Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
4. Организация работы методического кабинета.
Месяц |
Мероприятие |
Ответственный |
Август |
|
Ст. воспитатель |
Сентябрь |
|
Ст. воспитатель |
Октябрь |
|
Ст. воспитатель |
Ноябрь |
|
Ст. воспитатель специалисты ДОУ |
Декабрь |
|
Ст. воспитатель |
Январь |
|
Ст. воспитатель |
Февраль |
|
Ст. воспитатель |
Март |
|
Ст. воспитатель |
Апрель |
|
Ст. воспитатель |
Май |
|
Ст. воспитатель |
5. Итоговое представление педагогического опыта.
НОЯБРЬ |
Открытые просмотры НОД по формированию основ экологической культуры у дошкольников. 1 группа- «Лес. Сколько в нём живёт чудес» 2 группа- «Друзья природы» 3 группа- «Что нам осень подарила?» 4 группа-Экологическая викторина «Знатоки природы» 5 группа- «Экологический квиз в формате телеигры Что, где, когда?»Визитные карточки групп в виде мультимедийных презентаций. |
ФЕВРАЛЬ |
Взаимосещение НОД по развитию речи 1 группа — «Мороз и заяц» (расказывание сказки с использованием алгоритмических схем) 2 группа– «Как Медвежонок сапожки потерял» (придумывание конца сказки) 3 группа– Составление рассказов-рассуждений на основе сказки В.Катаева «Цветик-семицветик». 4 группа – «Хитрый кот-добрый кот» (пересказ сказки с элементами сочинительства). 5 группа — «Солнце, Месяц и Ворон Воронович» (моделирование нового сказочного сюжета на основе сказки). |
МАЙ |
Презентация по итогам работы за год, а также по темам самообразования и новым педагогическим технологиям. |
6. Взаимодействие с семьями воспитанников.
План работы на 2022-2023 учебный год.
Общие мероприятия.
Мероприятие |
Срок |
Ответственный |
Оформление и обновление информационных уголков и стендов для родителей |
В течение года |
Воспитатели |
Составление и реализация плана индивидуальной работы с неблагополучными семьями – психолого – педагогическая поддержка детей и родителей |
По необходимости |
Старший воспитатель |
Анкетирование по текущим вопросам |
В течение года |
Старший воспитатель Воспитатели |
Консультирование по текущим вопросам |
В течение года |
Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель, воспитатели. |
Дни открытых дверей |
Май |
Старший воспитатель |
Подготовка и вручение раздаточного материала |
В течение года |
Старший воспитатель, воспитатели |
Общие родительские собрания.
Сроки |
Тематика |
Ответственные |
|
||
Сентябрь |
Основные направления воспитательно – образовательной деятельности и работы детского сада в 2022/2023 учебном году |
Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
Декабрь |
Результаты воспитательно – образовательной деятельности по итогам учебного полугодия |
Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель |
Январь |
Внедрение дистанционных технологий в процесс воспитания и обучения |
Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель, |
Май |
Итоги работы детского сада в 2022/2023 учебном году, организация работы в летний оздоровительный период. |
Заведующий Волкова О.В. Старший воспитатель, |
7.2023 год – Год педагога — наставника.
План по направлению работы — наставничество.
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственный |
Выявить проблемы и трудности педагогов и специалистов (провести анализ проблем за прошлый учебный год) |
В течение года |
Ст. воспитатель |
Определить направления работы наставников (указать необходимые направления с учётом выявленных проблем): – заведующий- старший воспитатель – педагоги стажисты- молодые педагоги; – обучение ИКТ педагогов-стажистов; – воспитатели-родители |
Начало учебного года |
Заведующий Ст. воспитатель |
Издать приказ об организации наставничества в детском саду |
Начало учебного года |
Заведующий |
Разработать положение о наставничестве |
Начало учебного года |
Заведующий Ст. воспитатель |
Составить план работы наставников на учебный год |
Начало учебного года |
Заведующий Ст. воспитатель |
Определить наставников в соответствии с требованиями Положения о наставничестве |
Начало учебного года |
Заведующий Ст. воспитатель |
Определить подшефных педагогов и специалистов по итогам анализа их проблем и трудностей |
Начало учебного года |
Заведующий Ст. воспитатель |
Утвердить: положение о наставничестве, годовой план работы наставников, списки наставников и подшевных педагогов |
Начало учебного года |
Заведующий Ст. воспитатель |
Организовать процесс обучения молодых педагогов по индивидуальным планам наставников с использованием разных форм работы |
В течение года |
Ст. воспитатель, наставники |
Провести заседания наставников |
1 раз в три месяца |
Ст. воспитатель, наставники |
Провести мониторинг реализации плана наставничества |
В течение года |
Ст. воспитатель |
Наградить наставников по итогам работы |
В течение года |
Заведующий Ст. воспитатель |
Подготовить отчёт о работе с подшефным педагогом и презентовать результаты его профессиональной деятельности ( готовое портфолио, открытый показ и др.) |
В течение года |
Наставники- педагоги, подшефные педагоги |
Подвести итоги работы наставников на итоговом педсовете |
Май |
Ст. воспитатель |
8. План работы педагогов по самообразованию на
2022-2023 учебный год.
№п/п |
Ф.И.О. педагога |
Тема по самообразованию |
1. |
Алибердова Р.М. |
Моделирование игрового опыта и развитие речи детей 3-4 лет на основе сюжетно-ролевых игр. |
2. |
Арутюнян М.В. |
«Маленьким детям-большие права». Знакомство детей подготовительной к школе группы с правами, свободами, обязанностями во всех сферах общественной жизни. |
3. |
Бирюкова Г.А. |
«Реализация авторской программы психолого-педагогических занятий «Цветик-семицветик» (под редакцией Н.Ю. Куражевой для дошкольников 4-5 лет) |
4. |
Бучнева Е.С. |
« Игровой подход в обучении английскому языку». |
5. |
Врублевская О.А. |
“Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства” |
6. |
Врублевская Т.Г. |
“Логоритмика в системе работы логопеда”. |
7. |
Гайнанова А.И. |
Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности в младшей группе по методической разработке У.А. Ульевой «Творческие задания. Времена года. Для детей 3-4 лет». |
8. |
Жулькова М.А. |
“Детская риторика” (учимся рассказывать, пересказывать, сочинять) |
9. |
Каргальская Н.К. |
«Вокальная мастерская» (подгот. группа №4) |
10. |
Макарова Н.Г. |
«Повышение уровня речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с использованием мнемотаблиц». |
11. |
Повх Л.А. |
«Путешествие в Тетьяковскую галерею»- развитие связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений русской живописи. |
12. |
Помазенкова Л.В. |
“Развитие коммуникативных способностей у дошкольников 4-5 лет через моделирование игровой деятельности”. |
13. |
Саитгалиева Е.В. |
“Играем в шашки”. Обучение детей старшего дошкольного возраста игре в шашки. |
14. |
Фомичёва О.Ю. |
“Игровой стрейчинг в работе с детьми дошкольного возраста”. |
9. План работы педагогов по новым педагогическим технологиям на
2022-2023 учебный год.
№п/п |
Ф.И.О. педагога |
Тема новой педагогической технологии |
1. |
Алибердова Р.М. |
“Формирование сенсомоторных способностей у детей младшего дошкольного возраста ”. |
2. |
Арутюнян М.В. |
“Путешествие в страну Оригамию«». Развитие творческого и исследовательского потенциала детей 6-7 лет средствами использования технологии конструирования из бумаги методом оригами. |
3. |
Бирюкова Г.А. |
“Математика вприпрыжку”. Формирование логико-математических представлений у детей 4-5 лет (Методика Евгении Кац) |
4. |
Бучнева Е.С. |
“Театрализованная деятельность как эффективное средство обучения английскому языку детей дошкольного возраста”. |
5. |
Врублевская О.А. |
«Цвет творчества -программа художественно-эстетического развития дошкольников 5-7 лет.» ( Методика Н.В. Дубровской) |
6. |
Врублевская Т.Г. |
“Преодоление и профилактика нарушений слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с помощью методикии «Слоговые кубики» и приёмов арт-терапии. |
7. |
Гайнанова А.И. |
“Беби йога” для детей 3-4 лет. |
8. |
Жулькова М.А. |
“Цветные числа”- развитие логико-математических способностей у детей подготовительной к школе группы с использованием палочек Кюизенера. |
9. |
Каргальская Н.К. |
“Радужная музыка (обучение детей игре на диатонических колокольчиках и бумвокерсах)”. “Игровой парашют” (старшая группа №3) |
10. |
Макарова Н.Г. |
«Цвет творчества -программа художественно-эстетического развития дошкольников 5-7 лет.» ( Методика Н.В. Дубровской) |
11. |
Повх Л.А. |
“Инновационные технологии в обучении рисованию детей 6-7 лет по алгоритмическим схемам” (Методика Н.В. Шайдуроваой) |
12. |
Помазенкова Л.В. |
“Ознакомление детей 4-5 лет с жанрами живописи”. Приобщение дошкольников среднего возраста к художественной изобразительной культуре . |
13. |
Саитгалиева Е.В. |
“Умные игры в добрых сказках”. Интеллектуально-творчесоке развитие детей старшего дошкольного возраста. |
14. |
Фомичёва О.Ю. |
«Подвижные игры для старших дошкольников». Интеграция образовательных областей и двигательной активности. |
10. Сведения об аттестуемых педагогических работниках
для установления квалификационных категорий
на 2022-2023 учебный год
№ |
Фамилия, имя, отчество, год рождения |
Занимаемая должность |
Установленная кв. категория (категория в должности, дата установления квалификационной категории, какой аттестационной комиссией установлена) |
Срок окончания установленной кв. категории |
Цель аттестации |
Планируемый период аттестации (указать сессию в учебном году) |
1 |
Алибердова Р.М. |
воспитатель |
– |
без категории |
Установление первой квалификационной категории |
I сессия |
2 |
Врублевская Т.Г. |
учитель-логопед |
Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ № 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации |
19.12.2022. |
Установление высшей квалификационной категории |
I сессия |
Гайнанова А.И. |
воспитатель |
Первая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ № 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации |
19.12.2022. |
Установление первой квалификационной категории |
I сессия |
|
4 |
Каргальская Н.К. |
Муз. руководитель |
Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации |
19.12.2022. |
Установление высшей квалификационной категории |
I сессия |
5 |
Арутюнян М.В. |
воспитатель |
– |
без категории |
Установление первой квалификационной категории |
II сессия |
6 |
Бирюкова Г.А. |
воспитатель |
– |
без категории |
Установление первой квалификационной категории |
II сессия |
7 |
Врублевская О.А. |
воспитатель |
– |
без категории |
Установление первой квалификационной категории |
II сессия |
8 |
Жулькова М.А. |
воспитатель |
Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ № 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации |
26.04.2023 |
Установление высшей квалификационной категории |
II сессия |
9 |
Макарова Н.Г. |
воспитатель |
Первая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ № 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации |
26.04.2023 |
Установление высшей квалификационной категории |
II сессия |
10 |
Помазенкова Л.В. |
воспитатель |
Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации |
26.04.2023 |
Установление высшей квалификационной категории |
II сессия |
11 |
Повх Л.А. |
воспитатель |
Первая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ №6 от 24.04.2015г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, департамента образования Москвы |
27.02.2024 |
Установление высшей квалификационной категории |
II сессия |
12 |
Саитгалиева Е.В. |
воспитатель |
Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации |
26.04.2023 |
Установление высшей квалификационной категории |
II сессия |
13 |
Фомичёва О.Ю. |
Инструктор по ФИЗО |
Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации |
19.12.2022. |
Установление высшей квалификационной категории |
II сессия |
14 |
Шеина А.О. |
ст. воспитатель |
Высшая квалификационная категория. Приказ УД ПРФ 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации |
26.04.2023 |
Установление высшей квалификационной категории |
II сессия |
7. План повышения квалификации педагогических работников на 2022-2023 учебный год.
№п/п |
Ф.И.О. педагога |
Должность |
Курсы повышения квалификации |
1. |
Алибердова Р.М. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Международный центр образования» (УчМет)
«Курсы «Первое сентября»
|
2. |
Арутюнян М.В. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
3. |
Бирюкова Г.А. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)
|
4. |
Бучнева Е.С. |
Педагог доп.образования по английскому языку |
«Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
5. |
Врублевская О.А. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
6. |
Врублевская Т.Г. |
учитель-логопед |
«Академия ресурсы образования»
«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)
|
7. |
Гайнанова А.И. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)
«Курсы «Первое сентября»
|
8. |
Жулькова М.А. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
9. |
Каргальская Н.К. |
Муз. руководитель |
«Академия ресурсы образования»
|
10. |
Макарова Н.Г. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
11. |
Повх Л.А. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
12. |
Помазенкова Л.В. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Курсы «Первое сентября»
|
13. |
Саитгалиева Е.В. |
воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)
|
14. |
Фомичёва О.Ю. |
Инструктор по ФИЗО |
«Национальная академия дополнительного профессионального образования» (НАДПО)
«Академия ресурсы образования»
|
15. |
Шеина А.О. |
Ст. воспитатель |
«Академия ресурсы образования»
сада по ФГОС ДО.
Курсы «Первое сентября»
|
От
« » ________ 2022г. приказ
№ _____ от __________ 2022 г.
Месяц
Содержание методической работы
СЕНТЯБРЬ
Работа с кадрами:
1.Педсовет № 1 «Организация воспитательно-образовательной работы
в МБДОУ №210 на 2022-2023 уч.год»
·
Анализ работы за летний оздоровительный период 2022 г.
·
Задачи работы ДОО на 2022-2023учебный год. Принятие годового
плана работы ДОО.
·
Рассмотрение и принятие:
·
планирования образовательной деятельности педагогов на 2022-2023
учебный год;
·
учебного плана по реализации
·
образовательных программ дошкольного образования;
·
циклограммы ООД;
·
годового календарного плана-графика;
·
режимов дня на холодный период года;
·
локальных актов;
·
Шкалы МКДО;
·
Знакомство педагогов с изменениями нормативных документов.
·
Подведение итогов смотра-конкурса по подготовке групп к новому
учебному году.
·
Знакомство педагогов с положением о проведении смотра – конкурса
«Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОО».
2.Консультации:
- «Документация воспитателя».
- «Оснащение физкультурных уголков в соответствии
ФГОС ДО». - «Взаимодействие младшего воспитателя с детьми в
современных условиях».
3. Повышение профессионального мастерства педагогов:
- Семинар-практикум «Организация развивающей
предметно-пространственной среды в ДОУО в соответствии с ФГОС ДО». - Ознакомление педагогов с приказом Министерства
образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка
проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность». - Составление графика курсов повышения
квалификации педагогов на 2022-2023 учебный год.
Организационно-педагогические мероприятия:
– Проведение Дня знаний – 1 сентября.
– Составление и уточнение расписания образовательной
деятельности.
– Смотр – конкурс «Готовность групп к новому учебному году».
– Собрания трудового коллектива:
– «Готовность учреждения к новому учебному году».
– Торжественное
собрание, посвященное 27 сентября – Дню дошкольного работника.
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:
1. Проверка качества оформления документации.
2. Организация работы в адаптационный период в младших группах.
3.Текущий контроль:
- Выполнение режима прогулки
- Подготовка воспитателей к занятиям
- План воспитательно-образовательной работы с
детьми
Работа в методическом кабинете:
- Подбор и изучение
нормативной документации и литературы по профстандарту педагога. - Обзор интерактивного оборудования.
- Подготовка материалов для
обновления информации на сайте ОО.
ОКТЯБРЬ
1. Работа с кадрами:
Педагогический совет № 2 «Создание условий для сохранения и
укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОО»:
1. Сообщение «Двигательный режим в ДОО».
2.Открытый просмотр подвижных игр:
- в младшей группе
- в подготовительной к школе группе с последующим
проведением сравнительного анализа.
3.Деловая игра «Физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОО».
4. Сообщение из опыта работы «Физминутка как средство
профилактики нарушения осанки детей старшего дошкольного возраста».
5. Сообщение «Нормативные требования к построению физкультурно-оздоровительной
среды ДОО».
6. Итоги тематической проверки «Создание условий для сохранения
и укрепления здоровья детей в ДОО, организация физкультурно-оздоровительной
работы».
7. Итоги мониторинга на начало года
8.Подведение итогов смотра – конкурса «Лучший физкультурно –
спортивный уголок ДОО»
2.Консультации:
- «Педагогическое руководство двигательной
активностью в самостоятельной деятельности на прогулке».
3. Повышение профессионального мастерства педагогов:
- составление заявки на КПК на педагогов.
- Организация работы по самообразованию педагогов
ДОО. - Открытый просмотр проведения хореографического
занятия, с использованием современных здоровьесберегающих технологий с
детьми подготовительной к школе группе
Организационно-педагогические мероприятия:
– Анализ праздника Осени по группам.
– Конкурс совместного творчества детей и родителей «Осенняя
фантазия».
– Смотр – конкурс «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОО».
Изучения состояния учебно-воспитательного процесса:
1. Проверка документации педагогов на группе.
2. Оперативный контроль:
- Культурно-гигиенические
навыки при одевании/раздевании - Проведение развлечений
- План
воспитательно-образовательной работы с детьми - Наглядная информация для
родителей
3. Тематическая проверка «Создание условий для сохранения и
укрепления здоровья детей в ДОО, организация физкультурно- оздоровительной работы».
Работа в методическом кабинете:
- Подведение итогов
педагогической диагностики развития детей по всем направлениям развития
детей. - Пополнение кабинета
методический литературой и наглядно-дидактическими пособиями по
реализации ООП ДО. - Обновление информационно –
методических стендов педагогической направленности.
НОЯБРЬ
Работа с кадрами:
1. Консультации
- «Взаимодействие воспитателя и музыкального
руководителя на утренниках и развлечениях для детей». - «Логико-математические игры по ФЭМП на занятиях
и в совместной деятельности».
2. Повышение профессионального мастерства педагогов:
- Семинар «Современные интерактивные технологии в
ДОО». - Проведение с показом открытых занятий, режимных
моментов, мастер-классов.
Организационно-педагогические мероприятия:
– Организация недели интеллектуальных игр «Знатоки математики».
– Тематическое развлечение «День матери».
– Выставка детских рисунков «Мамочка моя…».
– Консультация для
родителей «Маленькие фантазеры».
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:
- Проверка
календарных планов. - Предупредительный
контроль:
·
Санитарное состояние групп
- Оперативный
контроль:
- Проведение ООД
- Анализ
реализации планирования за 1 квартал 2022-2023 учебного года
Работа в методическом кабинете:
- Обновление информационно –
методических стендов педагогической направленности. - Консультация «Внедрение в
образовательный процесс лин- проектов»
ДЕКАБРЬ
1.Работа с кадрами:
Семинар «Что такое бережливое производство?»
2. Консультации
- «Использование ИКТ в практике современного
детского сада». - «Уголок познавательного развития в детском
саду» - «Безопасные игры на улице зимой»
3.Инструктаж воспитателей
«Безопасность проведения прогулки в зимний период»
4. Повышение профессионального мастерства педагогов:
- Открытый
просмотр познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе
Организационно-педагогические мероприятия:
– Новогодние утренники.
– Конкурс совместного творчества детей и родителей «Зимняя
сказка».
– Выставка детских рисунков «Елочка-красавица – всем ребятам
нравится…».
– Консультации для родителей:
- «Развитие познавательных способностей
дошкольников». - «Безопасные
новогодние праздники».
Изучения состояния учебно-воспитательного процесса:
1.Предупредительный контроль:
·
Санитарное состояние групп
2.Оперативный контроль:
·
Выполнение режима прогулки.
·
План воспитательно-образовательной работы с детьми.
·
Проведение развлечений.
- Тематический контроль
«Организация работы по развитию у детей познавательной активности, любознательности,
стремления к самостоятельному познанию и размышлению».
Работа в методическом кабинете:
- Обновление информационно –
методических стендов педагогической направленности.
ЯНВАРЬ
1.Работа с кадрами:
– Круглый стол «Секреты успешной непрерывной образовательной
деятельности»
2.Консультации:
- индивидуальное консультирование педагогов по
запросам
Организационно-педагогические мероприятия:
– Организация развлечений в рамках тематической недели
«Калейдоскопа зимних игр и забав».
Изучение состояния образовательного процесса:
1.Оперативный контроль:
- Культурно-гигиенические
навыки при питании - План воспитательно-образовательной работы с
детьми
Работа в методическом кабинете:
- Обновление информационно – методических стендов
педагогической направленности. - Обзор методической литературы и пособий по
речевому развитию детей. - Консультация
«Построение индивидуального образовательного маршрута
ребенка в соответствии с ФГОС ДО» - Консультация
«Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников»
ФЕВРАЛЬ
1.Работа с кадрами:
Педагогический совет № 3 «Развитие
познавательной деятельности детей дошкольного возраста посредством
современных педагогических технологий»:
1.«Организация развивающей среды по речевому развитию в
соответствии с требованиями ФГОС».
2.Итоги тематического контроля «Организация работы по
познавательной деятельности у детей посредством современных методик и
технологий».
3. Семинар-консультация «Развивающая
среда в группах в соответствии шкал МКДО».
5.Презентация дидактических игр по познавательному развитию.
6. Мини-игра «Речь педагога особенна».
2.Консультации
- «Азбука экологии на
прогулке» - «Детское экспериментирование — одна из ведущих
деятельностей дошкольника»
3. Повышение профессионального мастерства педагогов:
– Открытый просмотр ОД по познавательному развитию с детьми
младшей группы
– Открытый просмотр дидактической игры по познавательному
развитию в подготовительной группе
Организационно-педагогические мероприятия:
·
Подготовка и проведение праздника «День защитника Отечества».
·
Смотр-конкурс «Лучший познавательный центр развития в ДОО».
·
Выставка детских рисунков (по группам) «Наши папы».
·
Консультация для родителей: «Речь взрослого – основной источник
развития речи детей».
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:
- Оперативный
контроль:
·
Проведение ООД.
·
Подготовка воспитателей к занятиям.
- Анализ
реализации планирования за 2 квартал 2022-2023учебного года. - Тематический
контроль «Организация работы по познавательному развитию у детей
посредством современных методик и технологий».
Работа в методическом кабинете:
- Обновление информационно – методических стендов
педагогической направленности.
МАРТ
1.Работа с кадрами:
– Семинар – практикум для педагогов ДОУ с элементами тренинга
«Совершенствование общения педагогов и родителей».
2.Консультации
- «Организация
работы с дошкольниками по правилам дорожного движения» - «Как правильно проводить с детьми инструктаж».
3.Повышение профессионального мастерства педагогов:
- Открытый просмотр игровой обучающей ситуации
«Если случился пожар…» в подготовительной к школе группе
- Открытый просмотр с/р игры «Пожарные на учении»
в подготовительной группе
Организационно-педагогические мероприятия:
– Подготовка и проведение утренников, посвященных 8 марта.
– Подготовка и проведение развлечений «Широкая Масленица».
– Выставка детских рисунков «Я рисую маме…».
– Конкурс совместного творчества детей и родителей «Букет к 8
марта».
– Консультация для родителей: «Как сделать зарядку любимой
привычкой ребенка»
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:
1.Оперативный контроль:
- Проведение развлечений
- Наглядная информация для родителей
- Проведение ООД
Работа в методическом кабинете:
·
Обновление информационно – методических стендов педагогической
направленности.
АПРЕЛЬ
Работа с кадрами
1. Семинар- консультация: «Разработка календарно-тематического
плана к ФОП»
2. Изучение содержания ФОП (выделить смысловые блоки, рассмотреть
преемственность задач по возрастным группам и их интеграцию по
образовательным областям)
3.Консультация «Написание содержательного раздела ФОП».
4. Педагогические ситуации «Коротко о главном».
2. Консультации
- «Методические рекомендации по обучению детей
правилам дорожного движения в условиях детского сада». - «Уголок безопасности в группе в соответствии с
требованиями ФГОС ДО».
3. Повышение профессионального мастерства педагогов:
– Открытый просмотр беседы по ОБЖ с детьми средней группы
– Открытый просмотр трудовой деятельности «Убираем мусор на участке»
с детьми старшей группы
Организационно-педагогические мероприятия:
1.Проведение недели финансовой грамотности в старших группах.
2.Проведение досугов и тематических занятий, посвященных
международному Дню птиц.
3.Организация праздничных и познавательных мероприятий,
посвященных Дню космонавтики.
4.Выставка работ совместного творчества детей и взрослых «День космонавтики».
5. Выставка детских рисунков «Пасхальный подарок».
Изучение состояния образовательного процесса:
1.Оперативный контроль:
·
Санитарное состояние групп
·
Проведение развлечений, ООД
·
План воспитательно-образовательной работы с детьми
Работа в методическом кабинете:
- Подготовка материала отчётности за учебный год.
- Обновление информационно – методических стендов
педагогической направленности. - Работа
с методической литературой - Размещение
на сайте учреждения информации о подготовке к введению и порядке
перехода на ФОП
МАЙ
1.Работа с кадрами:
Педагогический совет № 4 «Итоги работы в 2022– 2023 учебном
году»:
1.Анализ воспитательно-образовательной деятельности ДОО за 2022
– 2023 учебный год.
5.Утверждение плана работы на летний оздоровительный период.
7.Итоги фронтальной проверки «Организация воспитательно-
образовательной работы в подготовительной к школе группе.
8.Анализ деятельности за 2022-2023 учебный год.
2.Консультация
– «Организация деятельности дошкольников по экологии»
– «Организация игр по познавательному и речевому развитию
дошкольников на прогулке в летний период»
3. Повышение профессионального мастерства педагогов:
Открытый просмотр развлечения в старшей группе «День Победы»
4.Общее собрание трудового коллектива
Повестка:
- подготовка к летней оздоровительной работе.
- обеспечение охраны труда и безопасности
жизнедеятельности детей и сотрудников ДОО. - о
подготовке к новому учебному году.
Организационно-педагогические мероприятия:
1.Подготовка и проведение тематических занятий и досугов в
старших группах, посвящённых Дню Победы.
2. Подготовка и проведение спортивных соревнований «Веселые
старты»
2. Выпускной бал.
3.Смотр-конкурс «Лучшее оформление участков к
летне-оздоровительной работе»
Подготовка к летней
оздоровительной работе.
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:
1. Анализ документации и выполненной программы за
год.
2. Проведение мониторинга усвоения воспитанниками
образовательной программы ДО. Подведение итогов.
3. Оперативный контроль:
- Культурно-гигиенические навыки при умывании
- Режим проветривания
- Проведение закаливающих процедур
- План воспитательно-образовательной работы с
детьми - Проведение
родительских собраний
Работа в методическом кабинете:
- Подведение итогов педагогической диагностики
развития детей по всем направлениям развития. - Составление плана на летний оздоровительный
период. - Пополнение кабинета методический литературой и
наглядно-дидактическими пособиями по реализации ООП ДО и АООП ДО. - Планирование работы на новый 2023-2024 учебный
год. - Обновление информационно – методических стендов
педагогической направленности. - Мониторинг запросов родителей на оказание
образовательных услуг в ДОО, удовлетворенности работой детского сада.
В течение года
Оказание помощи педагогам:
в участии в конкурсах профессионального мастерства;
в подготовке к выступлению на педагогических советах;
в подготовке и участию в семинарах, мастер-классах и т.п.
различного уровня;
постоянное консультирование по различным вопросам;
УТВЕРЖДЕНО
Заведующий МБДОУ № 4 «Жарки»
_________________ О.А.Семёнова
«____» __________________ 2022г.
ПЛАН РАБОТЫ
СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
комбинированного вида
Северо-Енисейский детский сад № 4 «Жарки»
на 2022 – 2023 учебный год
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБДОУ № 4 «Жарки»
Цель воспитательно-образовательного процесса
на 2022-2023 учебный год:
Совершенствование в ДОУ деятельность по всем направлениям, ориентированным на гармоничное разностороннее развитие ребенка, обеспечение его охраны, безопасности, укрепление физического и психического здоровья, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задачи воспитательно-образовательного процесса
на 2022-2023 учебный год
-
Продолжать внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс для формирования функциональной грамотности дошкольников.
-
Обогащение, обновление развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, с «Концепцией развития патриотического воспитания в Красноярском крае» и в соответствии с показателями качества комплексных шкал МКДО.
-
Продолжить работу по патриотическому и социальному воспитанию детей дошкольного возраста.
-
Продолжить поиск инновационных направлений и форм сотрудничества с семьями воспитанников.
-
Способствовать созданию системы работы по формированию основ экологического мировоззрения и культуры.
Цель методической работы:
Развитие профессиональной компетентности педагога по обеспечению целостности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО, в соответствии с национальным проектом «Образование», «Демография»
Основные направления в деятельности старшего воспитателя:
оказание методической помощи педагогам в работе по ФГОС ДО.
ознакомление членов педагогического коллектива с новыми программами и технологиями обучения, воспитания,
изучение уровня профессиональной подготовки педагогов, их потребностей, затруднений; обучение педагогов,
анализ результатов воспитательно-образовательной работы, разработка предложений по улучшению образовательной деятельности ДОУ
изучение, обобщение передового педагогического опыта,
осуществление взаимодействия со структурами ДОУ, налаживание партнерских отношений с организациями дополнительного образования. налаживание партнерских отношений с различными институтами.
Задачи:
создать единое информационное пространство и регулировать информационные потоки управленческой и научно-методической документации, сконцентрировать ценный опыт достижений в образовательной практике;
обеспечивать эффективную и оперативную информацию о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса;
обеспечивать проведение диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества, – осуществлять контроль за выполнением государственного стандарта и образовательных программ
– организационную деятельность;
– проектировочную деятельность;
– информационно-консультационную деятельность;
– обобщение и диссеминацию опыта отдельных педагогов и педагогического коллектива в целом по реализации ФГОС дошкольного образования;
– контрольно-оценочную деятельность.
II. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Организационную деятельность:
Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают: 13 педагогических работников – 86% согласно штатного расписания.
Информация о педагогах:
-
старший воспитатель;
-
педагог-психолог;
-
учитель-логопед;
-
инструктор по ФИЗО (внешнее совместительство);
-
8 воспитателей.
Образовательный уровень педагогов.
11 человек (92%) имеют образование педагогической направленности:
8 человек (67 %); – высшее педагогическое
3 человека (45.5%) – среднее профессиональное;
Возрастной уровень:
От 20 до 30 лет – 5 чел.(33%)
от 30 до 40 лет – 4 чел.(33%)
от 40 до 50 лет –1 чел.(9 %)
от 50 до 60 лет –3 чел.(25%)
свыше 60 лет – 0 чел.(0%)
По стажу работы:
До 5 лет – 4 чел. (33 %)
До 10 лет – 2 чел. (17 %)
До 20 лет – 4 чел (33%)
Свыше 20 лет – 2 чел. (17 %)
Квалификационные категории
Год |
Аттестовано в текущем году |
Имеют категорию |
|||||
В |
I |
Соответствие |
В |
I |
Соответствие |
Не имеют |
|
2022-2023гг |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
3 |
3 |
0% |
0 % |
8% |
0% |
42% |
25 % |
25% |
-
обучение в ВУЗе (1 человека);
Самообразование педагогического состава
№ п/п |
Ф.И.О. педагогов |
Должность |
Темы углубленной работы |
|
Мехнина Л.Г. |
старший воспитатель I квалификационная категория |
«Организация МКДО в ДОУ» |
|
Морис С.Ю. |
воспитатель 1 квалификационная категория |
«Развитие познания средствами проектно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста». |
|
Трифонова С.П. |
Воспитатель соответствие занимаемой должности |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» |
|
Кузьмина А.А. |
Воспитатель I квалификационной категории |
создание условий для познавательно исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста путем приобщения к экологической культуре |
|
Бражнова Е.В. |
Воспитатель Соответствие занимаемой должности |
«Нравственно-патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста». |
|
Головина А.Н. |
Воспитатель без квалификационной категории |
«Организация финансовой грамотности в воспитательно-образовательном процессе ДОО». |
|
Орлова Г.А. |
Воспитатель I квалификационной категории |
«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры» |
|
Валеева Н.Х. |
Воспитатель I квалификационной категории |
«Формирование культуры безопасности у детей дошкольного возраста» |
|
Мельникова В.П. |
Воспитатель без квалификационной категории |
«Развитие речи детей с использованием сенсорных игр» |
|
Амирова В.В. |
Педагог-психолог/ Соответствие занимаемой должности |
«Своевременное выявление детей слабослышащих и слабовидящих и коррекционные формы работы» |
|
Мыльникова В.С. |
Учитель-логопед/ Соответствие занимаемой должности |
Использование нетрадиционного оборудования на коррекционно-развивающих занятиях |
-
Педагогические советы
Темы |
Сроки проведения |
Ответственные |
Установочный педагогический совет: «Основные направления работы ДОУ в новом учебном году»
|
Сентябрь |
Заведующий Старший воспитатель Воспитатели специалисты |
Тематический педсовет «Патриотическое воспитание дошкольников» |
ноябрь |
Заведующий Старший воспитатель |
Тематический – круглый стол «Экологическое воспитание дошкольников» |
февраль |
Старший воспитатель |
Итоговый педсовет «Итоги работы педагогического коллектива за 2022 – 2023 учебный год» |
Май |
Заведующий Старший воспитатель, Воспитатели, специалисты |
3.Семинары
Тема |
Сроки проведения |
Ответственный |
Семинар «Резолюция августовского педагогического совета 2022г» |
сентябрь |
Заведующий, Старший воспитатель, |
– Семинар «Направления патриотического воспитания дошкольников» |
октябрь |
Старший воспитатель, воспитатель Бражнова Е.В. |
Семинар «Описание педагогической практики для оформления в Образовательном атласе Красноярского края» |
ноябрь |
Старший воспитатель |
Тренинг «Вместе мы сила!» |
Ноябрь – декабрь |
Старший воспитатель, учитель-дефектолог |
Постоянно действующий семинар:
|
В течение года |
Старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели |
Семинар: «Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте» |
март |
Старший воспитатель, воспитатель Кузьмина А.А. |
-
План работы по аттестации педагогов
Тема |
Срок |
Ответственный |
1. Оформление информационного стенда в методическом кабинете «Аттестация 2022-2023» 2.Ознакомление с нормативными документами по аттестации. 3.Собеседование с аттестуемыми педагогами по требованиям квалификационных характеристик. |
июнь сентябрь |
Заведующий, старший воспитатель |
Утверждение аттестационной комиссии. Составление плана заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности |
июнь сентябрь |
Заведующий, старший воспитатель |
Проведение мероприятий по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. |
в течение года |
Заведующий, старший воспитатель |
.Собеседование с аттестуемыми педагогами. |
июнь сентябрь |
Заведующий, старший воспитатель |
Консультационный час по вопросам аттестуемых педагогов (по запросу) |
Заведующий, старший воспитатель |
|
Экспертиза деятельности аттестуемых педагогов. в течении года |
Заведующий, старший воспитатель |
Заведующий, старший воспитатель |
Подготовка документации, материалов из опыта работы. в течении года аттестуемые педагоги |
Заведующий, старший воспитатель |
|
Оформление пакета документов на аттестуемых для присвоения соответствующей категории. |
Заведующий, старший воспитатель |
5.Заседания ППк
Мероприятия |
Срок |
Ответственный |
Тема: «Установочное заседание ППк. Формирование списка детей, имеющих трудности в усвоении программы». |
Октябрь 2022 г. |
Председатель, члены ППк ДОО. |
Тема: «Оценка эффективности коррекционно-развивающей деятельности за первое полугодие». |
Январь 2023 г. |
Председатель, члены ППк ДОО. |
Тема: «Итоги работы ППк за 2022-2023 учебный год». |
Май 2023 г. |
Председатель, члены ППк ДОО. |
1. Внеплановые заседания (по мере поступления запросов от воспитателей и родителей). 2. Консультирование родителей и воспитателей о работе ППк ДОО (его цели и задачах), о раннем выявлении отклонений в развитии детей. 3. Обследование уровня психического развития детей по запросам воспитателей и родителей, а также детей старших и подготовительных групп. 4. Обследование уровня логопедического развития детей по запросам воспитателей и родителей, а также детей старших и подготовительных групп. 5. Индивидуальные консультации родителей и воспитателей по психолого – педагогическому сопровождению детей. |
В течение года |
Председатель, члены ППк ДОО. |
7.Неделя педагогического мастерства
Выставка литературы на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников» |
октябрь |
Старший воспитатель |
Открытые показы внутри ДОО «Эффективные практики для организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» |
март |
Старший воспитатель воспитатели |
«Слово мастерам» (Отчет по итогам) |
Апрель – май |
Воспитатели |
6.Консультации
Групповые |
||
Новое в процедуре прохождения аттестации педагогических работников |
Сентябрь, февраль |
Старший воспитатель |
Создание условий для патриотического воспитания в ДОО |
Октябрь |
Старший воспитатель |
Планирование образовательной деятельности во второй группе раннего возраста и др. |
Сентябрь-Октябрь |
Старший воспитатель |
Социальный паспорт семьи, как основа мониторинга условий семейного воспитания |
Декабрь |
Старший воспитатель |
Организация и проведение мероприятий по экологическому воспитанию дошкольников |
Февраль |
Старший воспитатель |
Инновационные форы работы с родителями |
Март-Апрель |
Старший воспитатель |
Индивидуальные |
||
Организация занятий по экологическому воспитанию детей |
В течение года |
Старший воспитатель |
По вопросам планирования образовательной и воспитательной работы |
В течение года |
Старший воспитатель |
По вопросам взаимодействия с родительским сообществом |
В течение года |
Старший воспитатель |
По вопросам самообразования |
В течение года |
Старший воспитатель |
-
План базовой методической площадки
Приложение № 1
-
План по предупреждению и профилактике семейного неблагополучия
Приложение № 2
-
Работа методического кабинета
-
Оформление и обновление наглядной агитации
-
Тематические выставки по темам семинаров и педсоветов
-
Накопление методического материала.
-
Выставки, смотры, конкурсы
Выставки в соответствии с мероприятиями учебного календарного графика |
В течение года |
Смотр проектной деятельности по темам: «Создание условий для экологического воспитания в ДОО»; |
февраль |
-
Творческая работа с детьми
День дошкольного работника День именинника |
Сентябрь |
Осенние праздники День учителя День именинника |
Октябрь |
День рождение детского сада Мамин день День толерантности День открытых дверей «неделя здоровья» День именинника |
Ноябрь |
Новогодние праздники День именинника. |
Декабрь |
День Российских вооруженных сил. День именинника |
Февраль |
Масленица Поздравляем милых мам День именинника |
Март |
День смеха День космонавтики Весенние праздники День именинника |
Апрель |
День Победы Выпускной балл День именинника |
Май |
1 июня – Международный день защиты детей День именинника Летний спортивный праздник |
Июнь |
-
Организация выставок детских работ
Осенний вернисаж |
Сентябрь |
Мой любимый детский сад |
Октябрь |
Подарок маме своими руками |
Ноябрь |
Мастерская Деда Мороза |
Декабрь |
Зимушка – хрустальная |
Январь |
Я и мой папа |
Февраль |
«Маму сильно я люблю» |
Март |
«Наши руки не для скуки» |
Апрель |
«Этих дней не смолкнет слава!» (ст. и под. группы) |
Май |
«Моя семья» |
май |
«Моя Россия» (дети старшей группы) |
Июнь |
-
Организация детских конкурсов
Спартакиада (районный конкурс) |
По плану РУО |
Районный конкурс «Мастерская Деда Мороза» |
Декабрь |
Районный конкурс «Театральная весна» |
Апрель |
Районный конкурс «Северо-Енисейский фронтовикам» |
Апрель-май |
Всероссийские интернет-конкурсы |
В течение года |
-
Реализация проектов
Долгосрочный познавательный проект «Моя безопасность» |
В течение года |
Долгосрочный проект БМП «Азы финансовой грамотности» |
март |
III. КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.Оперативный контроль
Постоянный контроль |
Ежемесячный контроль |
Ежеквартальный контроль |
|
|
|
2.Тематический контроль
Тема |
Цель |
Сроки |
Организация в ДОУ:
|
Определить эффективность работы педагогов |
Ноябрь |
-
Фронтальный контроль
Цель |
Группа |
Воспитатели |
Сроки |
Организация работы по экологическому воспитанию дошкольников |
Все возрастные группы |
Всех возрастных групп |
3-4 неделя марта |
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сроки |
Мероприятие |
Ответственный |
март |
Квест-игра «Что? Где? Сколько?» |
Головина А.Н. |
декабрь |
НОД «Сказки Гнома-Эконома» |
Валеева Н.Х. |
январь |
НОД «По лесным тропинкам» |
Морис С.Ю. |
январь |
НОД «Моя семья» |
Бражнова Е.В. |
февраль |
НОД «Проказы тётушки-Непогодушки» |
Кузьмина А.А. |
январь |
НОД «Волшебные ладошки» |
Мельникова В.П. |
апрель |
НОД «Курочка Ряба» |
Орлова Г.А. |
апрель |
НОД «Весенняя сказка» |
Трифонова С.П. |
декабрь |
Тренинг «Один за всех и все – за одного!» «Вместе – мы сила!» |
Амирова В.В. |
апрель |
Мастер-класс «Монетки-помогайки» |
Мыльникова В.С. |
УТВЕРЖДАЮ:
________________И.Л.Мясникова
Заведующий МБДОУ детский сад «Колос»
«31» августа 2021 год
ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
НА 2021-2022 УЧ. ГОД.
Трофимовой Надежды Владимировны
Цель методической работы: создание оптимальных условий для развития личности ребенка,
содействие формированию мотивации к познанию и творчеству.
Задачи
– рост профессионального уровня и мастерства педагогических работников;
– развитие творческой самостоятельности педагогических работников;
– обобщение и распространение передового педагогического опыта;
– удовлетворение интересов и потребностей ребенка в сфере образования и воспитания.
Содержание работы старшего воспитателя.
Работа с кадрами
1.1. Инструктажи.
1.2. Производственное собрание.
1.3. Самообразование. Повышение квалификации.
1.4. Аттестация.
1.5. Консультации с обслуживающим персоналом.
Организационно – педагогическая работа
2.1. Педагогический совет.
2.2. Консультации для воспитателей.
2.3. Открытые просмотры НОД.
2.4. Изучение передового педагогического опыта работы.
2.5. Смотры – конкурсы, выставки детского творчества.
2.6. Музыкальные развлечения, праздники.
2.7. Физкультурные развлечения, праздники.
2.8. Оздоровительно – профилактическая работа.
2.9. Контроль, руководство.
Работа с родителями, школой и другими организациями
3.1. Родительские собрания.
3.2. Работа родительского комитета.
3.3. Организация выставок, творчества.
3.4. Наглядная информация.
Взаимодействие с социальными партнёрами
4.1. Планирование совместных мероприятий детская школа искусств, СДК и СОШ.
4.2. Анализ школьной успеваемости выпускников ДОУ
4.3. Экскурсии в библиотеку
4.4. Отдел ГИБДД
4.5. Детская поликлиника
4.6. Отдел полиции
4.7. Отдел образования и молодежной политики Мариинско–Посадского района.
Работа по профилактике дорожно–транспортного травматизма среди
несовершеннолетних( план на 2021-2022 уч.год)
Блок 1. Административно–хозяйственная и
организационная работа
Обновить разметку на прогулочном участке
Пополнение и обновление уголков безопасности
дорожного движения в группах
Обновить и дополнить атрибуты для сюжетно–ролевых
игр по ПДД
Подбор материала для стенда по ПДД
Ст.
воспитатель,
воспитатели
групп
Блок 2.Методическая работа
Обсуждение проблемы профилактики дорожно–
транспортного травматизма на педсовете №1
Составление плана работы по профилактике безопасности
дорожного движения в ДОУ на год
Коррекция плана работы с детьми в группе по
профилактике безопасности дорожного движения на год
Старший
воспитатель,
воспитатели
групп
Консультация « Организация работы с детьми по
предупреждению дорожно–транспортного травматизма в
разных возрастных группах»
старший
воспитатель,
воспитатели
групп
Пополнение методического кабинета и групп
методической и детской литературой
Контроль организации работы с детьми по изучению
правил дорожного движения
Проверка знаний детей по ПДД
Выставка рисунков детей и их родителей старшей –
подготовительной группы : “Мы – пешеходы”
Старший
воспитатель,
воспитатели
групп,
родители
Участие в акциях , конкурсах по профилактике ПДД,
изготовление памяток
Консультация «Правила поведения пешехода на дороге в
зимнее время. Работа с родителями»
Консультация «Что нужно знать родителям о правилах
дорожного движения» ( для молодых и вновь принятых
педагогов)
Круглый стол «Использование игровых технологий в
обучении детей правилам безопасного поведения на
дороге»
Заведующая
ДОУ, Старший
воспитатель
Консультация «Внимание: весна!» – информирование
родителей о правилах проведения прогулки ребенка в
весенний период, во время гололедицы, во время таяния
снега
Практикум для педагогов «Оказание первой помощи в
случае травматизма»
Проведение тематических недель по знакомству детей с
ПДД
Старший
воспитатель,
воспитатели
групп
Подготовка и проведение развлечений по ознакомлению с
правилами дорожного движения
Муз.
руководитель
Воспитатели
групп
Целевая прогулка по близлежащим улицам:
средняя– старшая группа
старшая – подготовительная группа
Экскурсия по городу
1 раз в квартал
по плану воспитателей
воспитатели
групп,
музыкальный
руководитель
“Дорожные ловушки”–обыгрывание ситуаций на дороге
Беседы по ПДД с детьми старшей– подготовительной
группы
• Что ты знаешь об улице?
• Мы пешеходы – места движения пешеходов, их
название, назначение
• Правила поведения на дороге
• Машины на улицах города – виды транспорта
• Что можно и что нельзя
• Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик
• Будь внимателен!
• Транспорт в городе: места и правила парковки,
пешеходные зоны, ограничивающие знаки
“Минутки безопасности”– короткие беседы с детьми,
обсуждением ситуаций, возникающих на дороге
еженедельно, в свободное
время
Чтение художественной литературы по
ПДД С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист»,
«Скверная история»; С. Маршак «Милиционер», «Мяч»;
В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы
доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»; А.
Северный «Светофор»;
В. Семернин «Запрещается – разрешается»
Чтение и заучивание стихотворений по ПДД
НОД в группах
–по ознакомлению с окружающим и
развитию речи;
–изодеятельности;
–конструированию ,с включением элементов , связанных с
соблюдением правил дорожного движения
в соответствии с
перспективными планами
воспитательно–
образовательной работы с
детьми в группах
Сюжетно– ролевые игры в группе и на прогулочном
участке
–«Путешествие по улицам города», –«Улица и
пешеходы», –«Светофор», –
«Путешествие с Незнайкой», –«Поездка на автомобиле», –
«Автопарковка», –«Станция технического
обслуживания», –«Автомастерская»
Блок 4.Работа с родителями
Консультации , беседы по пропаганде правил дорожного
движения , правил перевозки детей в автомобиле
• Будьте вежливы – правила поведения в общественном
транспорте
• Что должны знать родители, находясь с ребенком на
улице
• Правила дорожного движения – для всех
• Осторожно, дети! – статистика и типичные случаи
детского травматизма
• Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения
детского травматизма
Обновление папок– передвижек
“Правила дорожные детям знать положено”
Обсуждение вопроса обеспечения безопасности детей на
дороге на групповом родительском собрании,
общесадовском собрании
Старший
воспитатель,
воспитатели
групп
Выпуск памяток для родителей по соблюдению ПДД в
разное время года
Размещение информации по соблюдению ПДД и
профилактике ДТП на сайте ДОУ
Старший
воспитатель,
воспитатели
групп
Участие родителей в подготовке и проведении
развлечений для детей, конкурсе рисунков
Старший
воспитатель,
воспитатели
групп
План воспитательной работы на 2021-2022 уч.год.
Сентябрь
Определение тематики самообразования педагогов
Консультация «Предметно– развивающая среда по ознакомлению
детей с ПДД» (раздел «ПДД») – задачи, содержание.
Работа с детьми «Азбука дорожной безопасности»
Консультации
Конкурсы
Акции
В течение
месяца
С 24.08. – 11.09.
2020г.
Готовность детского сада к новому учебному году (тематический)
Готовность педагогов к НОД с детьми (оперативный)
Сформированность у детей культурно–гигиенических навыков при
умывании (оперативный)
Соблюдение режима дня (оперативный)
Деятельность воспитателей по календарному планированию и
ведению документации (опреративный)
Организационно –
педагогическая
работа
Составление сетки занятий на учебный год.
Мониторинг детей младшей группы (заполнение адаптационных
листов)
Конкурс поделок
Педагогический совет №1
Педагогический совет №2
Предупредительный контроль
Проверка наличия тематических планов
Наглядная информация (стенды, папки):
Методические рекомендации «Безопасность ребенка».
Общее собрание «Родители и воспитатели партнеры воспитания
детей».
Общие мероприятия
для детей
Мероприятие, посвященное дню знаний «День знаний!»
1. Консультация
2. Семинар
3. Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации
4.Мастер – класс с педагогами
5. Посещение открытой НОД.
Организационно –
педагогическая
работа
1. Организация выставки поделок из природного материала .
2. Предупредительный контроль.
– Проверка планов воспитательно–образовательной работы
Организация дежурства в группе (оперативный),
Выполнение режима прогулки. Длительность, частота и место
проведения НОД в зависимости от возраста детей и погодных условий
(оперативный)
Совместная деятельность педагога воспитанников во 2–й половине дня
(оперативный)
1. Наглядная информация (стенды, папки) 2. Участие родителей в
выставке поделок из природного материала.
Общие мероприятия
для детей
Подготовка и проведение праздника осени
Спортивный досуг «В здоровом теле, здоровый дух!»
Выставка поделок из природного материала «Тайные дары природы».
1. Консультация «Построение игровой среды по ПДД в группах».
2. Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации
Организационно –
педагогическая
Организация и проведение утренней гимнастики, гимнастика после сна
(оперативный)
Контроль за ведением документации по работе с родителями
(оперативный)
1. Наглядная информация (стенды, папки):
2. Проведение праздника для родителей «День МАТЕРИ»
Общие мероприятия
для детей
1. Неделя открытых дверей в ДОУ
1. Консультация «Формирование правильной устной речи детей»
2. Посещение открытой НОД
Организационно –
педагогическая
работа
1. Подготовка к проведению и проведение новогодних утренников
для детей.
2. Оперативный контроль:
1. Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики
и упражнений после дневного сна.
2. Планирование и проведение спортивных упражнений на воздухе.
5. Текущий контроль:
установление правильности осуществления физического развития
ребенка, внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих
технологий.
Оформление родительских уголков (оперативный),
Календарные планы (оперативный),
«Особенности организации сотрудничества дошкольного учреждения с
семьями воспитанников» (тематический)
1. Наглядная информация (стенды, папки):
2. Привлечение родителей в проведении новогодних утренников
3. Групповые родительские собрания
Общие мероприятия
для детей
1. Спортивный досуг
2. Утренники «Новогодний серпантин»
1. Педчас «Как подготовиться к отчетам по выполнению программы
за 1 полугодие»
2. Консультации по запросу
3 нед.
4 нед.
в течение
месяца
Организационно –
педагогическая
работа
1. Организация смотра – конкурса «Лучшее оформление участка
зимой».
Организация исследовательской деятельности (оперативный),
Состояние игровых и развивающих уголков группы (оперативный)
Организация и проведение спортивных и подвижных игр
(оперативный)
1.Наглядная информация (стенды, папки):
Общие мероприятия
для детей
1. Спортивный досуг
2. Конкурс поделок
1.Консультация для педагогов по запросу
2.Итоги работы с детьми за 1 полугодие.
3. Посещение открытой НОД
Организационно –
педагогическая
работа
1. Организация выставки детских работ «Наши замечательные папы»,
«Открытка для папы»
2. Подготовка и проведение праздника посвященный «Дню защитника
Отечества»
Сформированность у детей навыков самообслуживания (оперативный),
Организация трудовой деятельности (оперативный),
Контроль за состояние планов по самообразованию (оперативный)
1.Оформление стендов, папок – передвижек по вопросам воспитания и
обучения детей.
2.Привлечение родителей в спортивный праздник, посвященный Дню
защитников Отечества.
Общие мероприятия
для детей
Спортивный праздник, посвященный Дню защитников Отечества.
1. Консультация «Роль детского сада в подготовке детей к школьному
обучению»
Организационно –
педагогическая
работа
1. Конкурс чтецов среди дошкольников
Совместная деятельность педагога воспитанников во 2–й половине дня
(оперативный)
Состояние работы по познавательному развитию дошкольников в ДОУ
(оперативный)
Проведение развлечений (оперативный)
1. Оформление стендов, папок – передвижек: «Рекомендации
родителям по оздоровлению детей в домашних условиях».
2. Групповые собрания
1 – 2 нед.
в течение
месяца
Общие мероприятия
для детей
Праздник «Поздравляем милых мама»
Мероприятие посвященное «Дню земли»
1. Методические рекомендации «Система работы с детьми по
ознакомлению с правилами уличного движения»
Организационно –
педагогическая
работа
1. Взаимопросмотр итоговых занятий.
2. Консультации по запросу
3.Организация выставки рисунков, поделок и аппликаций «День
космонавтики»
«Развитие ребенка в рисовании, лепке, аппликации» (оперативный)
Организация дежурства в группе (оперативный)
Деятельность воспитателей по календарному планированию и ведению
документации (оперативный)
1.Оформление стендов, папок – передвижек:
– Для родителей подготовительной к школе группы «В школу с
радостью»;
– «Что нужно знать родителям будущих первоклассников»;
– «Скоро в школу!»
Общие мероприятия
для детей
1. Театральная неделя «В гостях у сказки»
1. Подготовка к итоговому Совету педагогов.
Организационно –
педагогическая
работа
Итоговый педсовет «Подведение итогов работы за учебный год»
– Вступительное слово заведующего.
Характеристика образовательной работы за 2020-2021 учебный год.
– Самоанализ работы педагогов.
– Итоги участия в конкурсах разного уровня за год
– Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров
ДОУ, самообразование педагогических работников, подготовка к
аттестации.
– Основные направления работы на 2021-2022 уч. год
– Инструктаж по охране труда на летний
период.
–Утверждения плана ЛОР.
«Организация наблюдений в природе»
Анализ образовательной и методической работы за учебный год
(итоговый)
Готовность детей подготовительных групп к школьному обучению
(итоговый)
1. Общее родительское собрание «Об итогах работы за год. О летне–
оздоровительной работе»
2. Оформление стендов, папок – передвижек:
3. Выставка детских работ посвященных Дню Победы, «Азбука
безопасности»
4. Родительское собрание для родителей выпускников.
5. Привлечение родителей к оформлению участка детского сада.
3 – 4 нед
В течение
месяца
Общие мероприятия
для детей
Праздник посвященный «День победы»
Спортивный досуг «Безопасность на дороге»
Выпускной праздник «До свидания детский сад»