Как составить план рассказа самое главное

В этом произведении мальчик Андрюша (главный герой) учится на своих ошибках. он старается стать лучше. Это очень непростой путь оказался. Советами ему помогает мама.

Для рассказа Михаила Зощенко “Самое главное” можно составить такой план (он также пригодится в качестве краткого содержания для читательского дневника):

  1. Андрюша – самый трусливый мальчик.
  2. После слов мамы он решает стать смелым.
  3. Мальчики его бьют, он хочет быть еще и сильным.
  4. После укусов собаки Андрюша хочет приобрести смекалку.
  5. Он пытается спасти тонущего мальчика.
  6. Мама объясняет сыну важность знаний.

Сначала кажется, что мама поступает неправильно и дает плохие советы. Но ведь нельзя же научиться всему и сразу. К тому же такой опыт помогает Андрюше понять, что не существует одного-единственного правильно качества характера.

Вот цитата, что отображает суть произведения (это мамины слова):


0

Зощенко. “Самое главное”: план рассказа как составить, какой (примеры)?

“Самое главное” Зощенко план

“Самое главное” Зощенко план рассказа

“Самое главное” М. Зощенко план

План “О самом главном” Зощенко

1 ответ:



2



0

В этом произведении мальчик Андрюша (главный герой) учится на своих ошибках. он старается стать лучше. Это очень непростой путь оказался. Советами ему помогает мама.

Для рассказа Михаила Зощенко “Самое главное” можно составить такой план (он также пригодится в качестве краткого содержания для читательского дневника):

  1. Андрюша – самый трусливый мальчик.
  2. После слов мамы он решает стать смелым.
  3. Мальчики его бьют, он хочет быть еще и сильным.
  4. После укусов собаки Андрюша хочет приобрести смекалку.
  5. Он пытается спасти тонущего мальчика.
  6. Мама объясняет сыну важность знаний.

Сначала кажется, что мама поступает неправильно и дает плохие советы. Но ведь нельзя же научиться всему и сразу. К тому же такой опыт помогает Андрюше понять, что не существует одного-единственного правильно качества характера.

Вот цитата, что отображает суть произведения (это мамины слова):

lEru4N6fquxD1N46ZtCL9elLbBavyD.png

Читайте также

План к рассказу Дмитрия Наркисовича Мамина- Сибиряка “Емеля охотник” может быть таким:

  1. Жизнь старика Емеля и его внука Гришутки на окраине деревни.
  2. Сирота Гришутка сильно болеет.
  3. Просьба Гришутки: принести с охоты теленочка.
  4. Три дня безуспешного поиска.
  5. На четвертый день Емеля увидел молодую олениху и теленка.
  6. Олениха отводит Емелю от своего дитя.
  7. Емеля находит олененка, но выстрелить так и не смог.
  8. Емеля приносит домой глухаря.
  9. Гришутка слушает рассказ деда об олененке и ест глухаря.

Рассказ о народных промыслах. Гжель и хохлома. Составим план рассказа о гжели и план рассказа о хохломе, чтобы можно было пересказать текст.

План рассказа о Гжели 3 класс

1 Мир вещей. Что такое гжель.

2 Красота народных промыслов.

3 Труд мастеров.

4 Элементы росписи гжель.

5 Художественные образы гжели.

6 Сказочная гжель.

План рассказа о хохломе 3 класс.

1 Что такое хохлома.

2 Где зародилась хохлома.

3 Художественные образы для хохломской росписи.

4 Где находятся центры художественной хохломы.

5 Хохлома как национальное достояние.

Сообщение можно составить по плану и дополнить план подпунктами, чтобы подробней рассказать о народных промыслах. Обязательно вставить фотографии изделий с уникальной росписью.

Первый пункт “Мир вещей” можно начать какое обилие технических новинок появилось в последнее десятилетие. Но как трепетно замирает сердце при виде незатейливых фигурок, украшенных неповторимым узором.

Составим план для пересказа рассказа Носова “Леденец”:

  1. Один дома. Мальчик Миша остается дома один и ему за хорошее поведение обещан леденец
  2. Красный леденец. Мальчик Миша находит леденец в сахарнице и успокаивает себя тем, что ему все равно этот леденец отдадут.
  3. Остаток леденца. Миша решает съесть и последний остаток, но сахарница разбивается
  4. Обман. Миша ставит разбитую сахарницу в буфет
  5. Я себя хорошо вел. Мама обнаруживает разбитую сахарницу и пропажу леденца, а Миша оправдывает свое поведение.

Очередное приключение Дениски Виктор Драгунский описал в рассказе “Зеленчатые леопарды”. Предлагаю такой план пересказа:

1). Дениска с друзьями строит в песке космодром.

2). По предложению Аленки, все решили отдохнуть.

3). Костик рассказывает, что болеть корью не больно, но очень скучно.

4). Дети рассуждают о подарках, которые дарят на елку, день рождения и когда болеешь, а еще их дарят за пятерки.

5). Ребята рассуждают о том, что корь, ветрянка, лишаи – это красивые болезни, потому их мажут зеленкой.

6). Друзья решили, что грипп, насморк и гланды – просто хорошие болезни.

7). Разговор о фокуснике и глотателях лягушек и крокодилов.

8). Дети решили, что когда болеешь страшной болезнью, то все тебя больше любят и дарят подарки.

9). Сломанная нога прирастает, а за шишку или синяк можно взбучку получить от несправедливых взрослых – так сказали ребята.

10). Перерыв закончился, и друзья вместе с Костиком продолжили строить космодром.

Рассказ “Журка” М. Пришвин, план рассказа:

  1. Встреча с журавленком, подкормка лягушками.
  2. Журавленок понравился людям.
  3. Назвали Журкой.
  4. Птице подрезали крылья, чтобы она не улетела.
  5. Привязанность к хозяйке.
  6. У Журки подросли крылья.
  7. Полет за лягушкой на середину болота.
  8. Журка возвращается к людям.

*

Рассказ “Журка” учит бережному отношению к природе, в частности к животным. Если по-хорошему относится к животным, кормить, ухаживать за ними, то они ответят вам преданностью.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,655
  • гуманитарные
    33,653
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,944
  • разное
    16,904

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Опубликовано 13.06.2017 по предмету Литература от Гость
>> <<

ПЛАН К РАССКАЗУ ЗОЩЕНКО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ оставил Гость

1. Андрюша и мама.
2. Андрюша и мальчишки
3. Андрюша и собака
4. Андрюша и тонущий мальчик
5. Самое главное

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Найти другие ответы

Загрузить картинку

План рассказа Самое главное Зощенко

На чтение 2 мин Просмотров 1

  • Порок и изъян Андрюши Рыженького
  • Приобретение храбрости и последствия
  • Приобретение силы и последствия
  • Приобретение смекалки и последствия
  • Сила знаний
  • Краткое содержание

    Главным героем произведения выступает Андрюша Рыженький — трусливый, неуверенный и хрупкий мальчик. Однажды назидания матери о необходимости мужской храбрости вынудили его попрактиковаться.

    Мальчишек со двора, которых Андрюша раньше боялся, как грома, поразила несвойственная храбрость и отвага, с которой он противился им. Но, решив проучить внезапного выскочку, парни слегка побили его. Дома, в слезах, Андрюша доведался у матери, что кроме храбрости неотъемлемой частью является и сила, дабы уметь постоять за себя.

    Взяв палку, Андрюша якобы приобретает силу. Выйдя на улицу, он увидел собаку, которая начала лаять на него. Уверенный в своих силах, он начинает угрожать собаке палкой, за что и лишается целостности своих штанов, которые сзади потрепала собака.

    Мать Андрюши настаивает на том, что размахивание палкой перед собакой — дело не из осознанных. Следующее, что необходимо мальчику — это смекалка. Спустя мгновение, на реке он видит тонущего мальчишку, одного из тех, кто избивал его. Пользуясь для спасения лодкой, он реализует на практике и смекалку. Не умея грести он оказывается на средине реки, прибавляя проблем спасателям, которые вскоре эвакуируют из воды обоих утопающих.

    Негодуя перед мамой о тщетности новоприобретённых качеств, он постигает истину. Монолог мамы заканчивается сентенциями о жизненно важной роли знания, с помощью которого постигается механизм существования и функционирования любой материи. Акцентирует она внимание на изучении таких предметов как химия, алгебра и геометрия.

    Картинка к сочинению План рассказа Самое главное Зощенко

    Беликова Ирина

    Учитель физики, информатики и вычислительной техники. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного Национального Проекта “Образование”.

    Добавить комментарий