План пересказа — это краткое содержание произведения, выраженное в ключевых фразах, словах, описывающих суть отдельных частей текста. Он помогает лучше запомнить, понять прочитанное и грамотно его пересказать.
Виды планов
Перед тем как приступать к работе, поинтересуйтесь у учителя, какой должен быть план рассказа: вопросный, тезисный, план-опорный, назывной или комбинированный. Если нет задания подготовить структуру конкретного вида, выбирайте то, что вам ближе и понятнее.
Виды планов:
- Тезисный. Содержание всех пунктов выражается тезисами, короткими формулировками.
- Вопросный. Пункты пишутся как вопросы, ответы на которые передают суть фрагмента произведения.
- План-опорная схема. При таком подходе не выдумывают называния частей текста самостоятельно, а используют отрывки предложений непосредственно из рассказа.
- Назывной. Тезисы выражаются именами существительными.
- Комбинированный. Содержит несколько разных видов планов.
Обязательные части плана
Основная фишка, как составить план произведения, — придумать оглавления главным эпизодам рассказа. При работе придерживаются классической структуры, когда все произведение делят на вступление, основную часть и вывод.
В идеале структура включает такие обязательные части:
- Вступление. Описывают место действия, знакомят с персонажами.
- Завязка. Описывают событие, с которого начинается развитие сюжета.
- Развитие действия. Ключевые события, которые происходят в произведении.
- Кульминация. В этой части отражают самый напряженный момент повествования.
- Развязка. Описывают, к чему привели действия героев.
Как сделать план пересказа
План используют, чтобы проанализировать уже написанный рассказ или составить его самостоятельно. Он помогает запомнить произведение, с ним информация в голове укладывается легче, он поможет подготовиться к пересказу произведения или отрывка из книги.
Есть отработанная последовательность, как составить план по литературному чтению, чтобы школьник смог по нему вспомнить прочитанное:
- Прочитать рассказ.
- Определить его основную тему.
- Выписать имена главных героев.
- Разделить текст на вступление, завязку, развитие, кульминацию и развязку.
- Прочитать первую часть, озаглавить. Название брать емкое, чтобы оно передавало суть этой части текста. Если текста и событий в этой части слишком много, добавить подпункты, опорные предложения, которые помогут при пересказе.
- Последовательно прочитать последующие части, озаглавить их.
- Прочитать составленный план, оценить, насколько он отражает суть произведения и помогает вспомнить его содержание.
Еще несколько полезных советов для пересказа:
- прочитать текст, проанализировать, выделить его суть;
- убрать подробности, детали, чтобы упростить текст и сократить;
- отдельные действия, явления — обобщить;
- чтобы текст не стал слишком сухим, бездушным, в заключении добавить образные выражения, слова, которые передадут эмоции и настроение книги.
Чем младше школьник, тем сложнее ему дается такая задача. Подсказки, как написать план рассказа в младших классах:
- Внимательно прочтите текст. Обсудите, что понравилось, что не понравилось.
- Самый простой способ составить план — читать текст по абзацам и придумывать название к каждому из них.
- Перечитайте план. Уберите описательные части. Оставьте самое главное.
Примеры плана
С начальных классов учителя стараются приучать детей к пересказу текста. В учебниках нередко встречаются задания составить планы по прочитанным литературным произведениям.
2 класс
На примере рассказа «Ребята и утята» М. Пришвина рассмотрим, что такое план рассказа во 2 классе и как его написать:
- Читаем рассказ, обращаем внимание на то, о чем говорится в начале рассказа, какие события описаны дальше, чем заканчивается текст.
- Делим рассказ на смысловые части, которые отличаются друг от друга содержанием.
- Перечитываем части, пересказываем своими словами, подбираем заголовок.
- Записываем заголовок к каждой части.
- Проверяем себя.
Составляем план по рассказу:
- Утка вышла с утятами на прогулку.
- Путь к озеру, в обход.
- Встреча с мальчишками, они ловят утят.
- Рассказчик пристыдил мальчишек.
- Мальчишки кричат утятам «До свидания!».
3 класс
Рассмотрим, как составить план рассказа для 3 класса на примере рассказа В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»:
- Путешествие Муравьишки с березы.
- Падение и встреча с гусеницей-землемером.
- Путешествие на пауке-Сенокосце.
- Путешествие на жужелице.
- Путешествие на жучке-Блошачке.
- Путешествие на кузнечике.
- Путешествие на водомере.
- Путешествие на майском жуке.
- Путешествие на гусенице Листовертке и возвращение домой.
4 класс
Как правило, детям составить план рассказа в 4 классе уже не составляет труда. Пример плана по рассказу М.М. Пришвина «Выскочка»:
- Сторож Вьюшка.
- Потеря подарка.
- Сорока с пыльцой в голове.
- Выскочка без хвоста.
- Осуждение сороками бесхвостой Выскочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по литературному чтению “Составление плана по рассказу Н.Носова “Живая шляпа””. 2 класс
Данный урок – второй по рассказу Н. Носова “Живая шляпа”. Основным элементом является групповая исследовательская деятельность по работе с текстом. К уроку предлагается презентация…
Составление плана описательного рассказа
В работе показан алгоритм составления описательного рассказа, с опорой на иллюстрацию (схему)….
Составление плана описательного рассказа
В работе показан алгоритм составления описательного рассказа, с опорой на иллюстрацию (схему)….
план- конспект урока по теме “ТЕАТР. ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА, РАССКАЗА ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ С ВЕДЕНИЕМ ДИАЛОГА ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ. УПРАЖНЕНИЯ В ОБВЕДЕНИИ ПО КОНТУРУ И ШТРИХОВКЕ
Уроки обучения грамоте и письму в 1 классе по ОС “Школа 2100”.Авторы УМК: Р. Н. Бунеев,Е. В. Бунеева.О. В. Пронина…
План-конспект урока на тему:”Составление математических рассказов”.
конспект урока…
Конспект урока во 2-В классе. Н.Н. Носов «На горке» Составление плана рассказа.
Цели урока: ознакомить учащихся с рассказом «На горке»; развивать навык беглого и правильного чтения, умение делить текст на части, находить главную мысль, умение пересказывать; …
Е. И. ЧАРУШИН. РАССКАЗ «СТРАШНЫЙ РАССКАЗ». РАБОТА С ТЕКСТОМ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА.
Цель: создать условия для ознакомления с творчеством Е. Чарушина; способствовать развитию навыка чтения, умения делить текст на части…
Я как-то рассказывала о том, как научить ребёнка составлять план текста. В этой статье я покажу, как это делать, на примере произведения Н. Н. Носова “Живая шляпа”.
Прежде, чем составлять план рассказа, ребенку нужно его прочитать. Да, он уже читал его в классе. Возможно, ребенок будет говорить, что помнит содержание. Составление плана – работа с текстом. Она начинается с прочтения этого текста. Ведь составление плана текста – это подготовка к его пересказу.
После того, как ребенок прочитал текст, нужно определить, на сколько частей можно разделить этот текст. И здесь дети часто испытывает сложности. Кто-то из ребят сразу может определить верное количество частей и их границы, помня содержание. А кому-то это сложно сделать. Мы говорим о том, как помочь детям, испытывающим сложности при составлении плана.
Берем карандаш и в тексте будем отмечать начало и конец каждой части. Как правило, одна часть заканчивается тогда, когда завершается какое-то событие. В следующей части происходит новое событие или появляются новые герои.
В нашем рассказе первая часть заканчивается, когда шляпа падает на пол.
Спросите ребёнка, о чем шла речь в первой части (это нужно делать после определения границ каждой части). Теперь нужно придумать название для этой части. Это будет первый пункт плана.
Дальше определяем границы второй части. В ней идёт речь о том, как ребята раскрашивали картинки в комнате и испугались, увидев движущуюся шляпу.
Попросите ребенка придумать название для этой части. Это второй пункт плана.
Определяем границы третьей части. Она начинается с последнего абзаца на странице 55, а заканчивается после первого абзаца на странице 58.
В третьей части идет речь о том, как ребята прибежали на кухню и приняли решение кидаться в шляпу картошкой. Название этой части – следующий пункт плана.
Оставшаяся часть текста – четвёртая. Обсудите с ребёнком, о чём идет речь в этой части и попросите его придумать название.
Делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на мой канал
Инфоурок
›
Начальные классы
›Презентации›Презентация по литературному чтению на тему: “Как составить план сказки?” 1-4 класс
Скачать материал
без ожидания
Скачать материал
без ожидания
- Сейчас обучается 65 человек из 34 регионов
- Сейчас обучается 319 человек из 59 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Презентация к уроку литературного чтения
Тема : Как составить план сказки?
Подготовил:
учитель начальных классов
Гончарова Е.Г.
ГБОУ СОШ № 264 -
2 слайд
Что такое план художественного литературного произведения?
Это сжатый пересказ того, о чём прочитано. Его невозможно написать отдельно от сказки или рассказа, не приступая к его прочтению. -
3 слайд
Как составить план сказки?
1. Прочитать ту сказку, о которой идёт речь.
2. Определить последовательность основных событий, происходящих в произведении.
3. Разделить на смысловые части (микротемы).
4. Каждую часть озаглавить.
5. Заглавие частей – это пункты плана. -
4 слайд
Чтобы составить план к сказке, нужно:
1. Текст сказки делится на микротемы.
Для этого нужно задавать вопрос: «О чем сейчас идет речь в этой части сказки?»
2. На следующем этапе части озаглавливают.
Для этого используют тему или определяют основную мысль. В качестве названия пункта плана можно использовать цитаты, точные слова из текста, при этом их заключают в кавычки. Первую часть удобнее назвать, используя тему, то есть то, о чем говорится.
3. Вторая часть может быть названа по теме своими словами или с использованием цитаты.
Остальные части озаглавливают таким же образом -
5 слайд
А кому и для чего нужно знать, как составить план сказки?
Прежде всего, подобные вопросы интересуют учителей литературы. Таким образом, они смогут определить, насколько вдумчиво читал произведение ученик.Кроме этого, знания полезны для самих учащихся. Имея перед глазами план, можно легко вспомнить о событиях и героях сказки и составить грамотный пересказ на уроке.
-
6 слайд
План – это краткий перечень основных мыслей, изложенных в книге или главе. Для составления плана надо уметь выделять в тексте основную мысль.
Виды плана по форме:
1. Цитатный
2. Вопросный
3.Назывной
4.ТезисныйВиды плана по структуре:
1.Простой
2. Сложный -
7 слайд
1. Цитатный
Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста.
Особенности: Дословную выдержку заключаем в кавычки.2. Назывной
Особенности: В назывном плане используются существительные и прилагательные. Не используются глаголы.3. Тезисный план
Тезис – кратко сформулированная идея абзаца или части текста. Особенности тезисного плана: Тезисный план состоит из тезисов глагольного строя. Утвердительный характер. Предложения двусоставные. (Подлежащее+ сказуемое) -
8 слайд
4. Вопросный план
Записывается в форме вопросов к тексту. Каждой микротеме текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: Как.., Сколько.., Когда.., Почему… и т. д., но не есть ли…, пришел ли… и т. п.).
-
9 слайд
Цитатный план сказки «Царевна-лягушка»
1. “В некоем царстве-государстве жил царь”.
2.”Вздумалось царю видеть своих сыновей женатыми”.
3. “Сыновья и сделали так, как отец повелел”.
4. “Иван-царевич стрелу свою прямо в болото запустил, к лягушке в лапки…”
5. “Ковёр хорош! Да мы и лучше видали, в конюшню его, для лошадей!”
6. “Не пугайтесь, гости! Это лягушонка моя в своей коробчонке пожаловала!”
7. “Эх, Иван! Зачем ты мою кожу сжёг? Не тебе её надо было снимать!”
8. “Не тронь меня, Иван-царевич! Пожалей! Я тебе службу сослужу!”
9. “Повернись, избушка, ко мне крыльцом красным, перед тобой сокол ясный!” и т.д.
И так в случае с любой другой сказкой нужно выбирать подходящие выдержки из текста, согласно составленному плану. Работа получается интересной, тем более создаётся впечатление, что произведение читается в сокращённом варианте. -
10 слайд
Что нужно, чтобы составить план к сказке?
1. Прочитать внимательно сказку.
2. Разделить текст на части (микротемы).
3. Дать каждой части название, в зависимости от темы или основной мысли.
-
11 слайд
Приемы составления плана:
1. Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов.
2. Определите тему и основную мысль текста.
3. Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их.
4. Напишите черновик плана.
5. Сопоставьте его с текстом.
6. Проследите: все ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста.
7. Проверьте, можно ли руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст.
8. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана. -
12 слайд
Спасибо за внимание!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 250 694 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 10.04.2020
- 3697
- 98
- 10.04.2020
- 825
- 27
- 10.04.2020
- 204
- 0
Рейтинг:
5 из 5
- 10.04.2020
- 608
- 21
- 10.04.2020
- 441
- 29
- 10.04.2020
- 168
- 2
- 10.04.2020
- 546
- 10
- 10.04.2020
- 1823
- 177
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
-
Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
-
Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
-
Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»
-
Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
-
Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
-
Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
-
Скачать материал (медленно)
Настоящий материал опубликован пользователем Гончарова Елена Георгиевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 6 лет и 3 месяца
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 106912
-
Всего материалов:
85
Придуманная сказку про кошку и план к сказке-где найти? Придуманную сказку про кошку по литературному чтению для 2 класса-где найти? Составленный план для придуманной сказки про кошку-где найти? Придуманную историю про кошку можно прочитать здесь, ниже. Я поделюсь своей историей. Она называется “Кошка Меш-меша” А сначала составим к ней план.
А вот сама история. Однажды мы всей семьей поехали отдыхать в Египет. На второй день мы гуляли по улице и за нами увязался симпотичный рыжий котенок. Мы его покормили, но он от нас не отставал и все время старался заигрывать. Нам стало жалко котенка и пришлось его забрать, когда настало время уезжать, мы всей семьей решили котенка увезти в далекую Москву. Котенка назвали так, как его называли наши египетские друзья – Меш-меша, что означает в переводе с арабского Абрикоска. Меш-меша любит всех нас, у папы сидит на коленках перед телевизором, к маме ластится, когда она ее кормит, а с нами делает уроки, устраиваясь поудобнее прямо на письменном столе. Мы рады, что у нас в семье появился такой друг. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Corelpainter 4 года назад Предлагаю придуманную сказку про кошку Марфу, которая защищала от собаки свою миску: План 1 Где жила кошка Марфа 2 Где жила собака Альма 3 Хозяин Альмы уезжает 4 Альма приходит жить во двор дома хозяина кошки Марфы 5 Альма решает полакомится из миски Марфы 6 Марфа защищает свою миску 7 Альма и Марфа сторонятся друг друга В одной деревне в одном доме у хозяина жила кошка Марфа, а в другом соседнем доме у другого хозяина жила собака по кличке Альма. Однажды хозяин Альмы пришёл к хозяину Марфы и сказал, что уезжает навсегда из деревни в город, а Альму не знает куда деть и хозяин Марфы согласился взять Альму к себе, тем более, что собака была активной, хорошо стерегла дом и никогда не проказничала. Для Альмы он построил будку во дворе, чтобы она могла там жить. А кошка Марфа жила прямо в доме и она через окно с любопытством наблюдала за Альмой, которая бегала во дворе. Альма была любопытной собакой и однажды она заглянула в приоткрытую дверь дома, которую хозяин забыл закрыть. Альма увидела, что у русской печки стоят две миски: одна с молоком, а другая с сухим кормом , запах которого Альма сразу же почувствовала и прямиком ринулась к этой миске, чтобы полакомиться сухим кормом. Но тут с печки спрыгнула грозная Марфа и стала защищать свою миску. Хвост Марфы распушился, спина выгнулась в дугу, а глаза сверкали гневным огнём, мол, что ты тут собака у моей миски делаешь? Не смей трогать мою еду! Альма сунула всё же свой нос в миску, но тут же получила от Марфы быстрый и меткий удар лапой прямо по носу. Альма отскочила от миски и убежала. С тех пор Альма и Марфа насторожённо относятся друг к другу и, как видно, дружить они не собираются. Другая сказка про кошку с планом: Ещё можете прочитать придуманную сказку про кошку здесь. MMM DANONE 4 года назад Предлагаю сочинить сказку про кошку Жмурку. План сказки:
Жила-была семья Никифоровых, у них был маленький сын Володя. Ему однажды на день рождения подарили милую и забавную кошку рыжего цвета. Володя назвал ее Жмуркой и всячески развлекал, игрался с ней в свободное время и кормил. А вечером они сладко засыпали до самого утра. Когда кошка Жмурка выросла, то принесла на свет два чудесных котенка: один был в точности копией Жмурки, а другой – серого цвета. Вся семья Никифоровых умилялась тем, как Жмурка учит своих детей ходить в лоток и даже учит их охоте. Так и зажила большая кошачья семья в доме, и веселья стало еще больше. А позже, когда котята подросли, друзья Володи забрали котят к себе домой. Вот такая вот история со счастливым концом про кошку и ее котят. Жила была черная кошка и совершенно не понимала почему же ее так боятся люди. Она была изящная и очень красивая, но все люди которые ей встречались на дороге убегали от нее, а мальчишки во дворе пытались в нее кинуть камень или палку, а еще хуже собак травили. От всего этого черная кошка была несчастливой. Однажды ей встретилась кошка белого цвета, которая жила у людей и завязался разговор. Черная кошка спросила другую как ей живется среди людей и почему ее не обижают. Та сказала, что ее любят, вкусно кормят, играют с ней, а когда ей захочется погулять, то выпускают ее. Тогда черная кошка посетовала, что ее никто не любит. Белая кошечка сказала, что наверное люди просто ее боятся из-за цвета шерсти, поэтому себя так и ведут. Однажды черная кошка гуляла и на нее понеслась большая собака. Вдруг кошка услышала голос: “Тобиас прекрати, нельзя”. Кошка посмотрела в ту сторону откуда раздался голос и увидела девочку. Та подошла к ней и погладила ее. С тех пор и началась дружба черной кошки и человека. План
Австрийский весельчак 4 года назад Если уж нам нужна придуманная сказка про кошку, то лучшим вариантом будет самостоятельно ее сочинить. И так – сама сказка: Кошка и чудеса Одна худая бездомная кошка нашла волшебную палочку. Абсолютно случайно. Она сразу же загадала желание – побольше вкусной пищи, и получила таковой с избытком. Затем кошка захотела теплый уголок и оказалась в каком-то сухом и весьма пристойном подвале. Хорошенько выспавшись, наша героиня отправилась погулять. Там ею был замечен воробышек, попыталась поймать, но ничего не вышло, тогда она вернулась в подвал взяла волшебную палочку и понесла ее во двор, что бы желания на ходу загадывать. Кошка с палкой в зубах заинтересовала кинолога и он немедленно схватил зверька за шкирку. Кошка палочку выронила. Но больше в колдовстве она не нуждалась – она стала любимицей кинолога, который оказался хорошим человеком. С собаками его кошка подружилась, а его убедила, что грубо хватать всех подряд за загривок не стоит. план сказки:
lady v 4 года назад План сказки про кошку под названием “Пес-сторож и кот-Мурлыка” можно посмотреть здесь. А теперь давайте посмотрим, какая сказка у нас получится из этого плана. Пес-сторож и кот-мурлыка Жили-были в темном лесу Пес и Кот. Пес был веселым, озорным, часто бегал по полянкам и тропинкам и гонял бурундуков. Кот был степенным и важным. Он любил лежать на ветке дерева и смотреть за Псом. Иногда он подсказывал Псу, куда спрятался бурундук и Пес бывал благодарен Коту за помощь. Пес и Кот относились друг к другу с большим уважением. Но вот возле леса поселился человек. Он поставил большой дом, разбил сад, распахал поле. Пес и Кот заинтересовались новым соседом и решили сходить к нему в гости. Как-то вечером они подошли к дверям дома и вежливо постучали. Человек впустил животных и угостил их котлетами и молоком. Псу и коту очень понравилось у человека и они стали проситься остаться с ним жить, чтобы всегда есть вкусные котлеты и пить холодное молоко. Человек был не против, но предупредил, что за еду будет требовать от Пса и Кота нести службу. Животные согласились. Тогда человек объявил, что пес должен жить в конуре и сторожить дом, а Кот должен играть с его детьми и быть всегда ласковым. Так и стали жить вместе Пес, Кот и Человек. И все были довольны своей службой. Пес носился по двору за птичками, кот сидел на подоконнике и наблюдал за Псом. Так продолжалось до начала сезона дождей. Погода испортилась. Дождь лил каждый день и бедный Пес постоянно был мокрым и злым. Он сердился на Кота, который все также лениво лежал на окне и оставался сухим. Пес обозвал Кота лентяем и обвинил его в том, что Кот даром пьет свое молоко, ведь его работа совсем не трудная и не сложная. Но Кот сказал, что Пес дурак, что сам согласился жить во дворе. И нужно иметь свою голову на плечах, прежде чем на что-то подписываться. Пес разозлился и попытался схватить Кота зубами, но Кот ловко спрыгнул в комнату и ушел. С тех пор между Псом и Котом началась вражда. Если кот выходил на крыльцо или садился на окно, Пес заливался лаем, а если Пес заглядывал в окно, то Кот норовил вцепиться ему когтями в морду. Больше Кот и Пес не дружили. Светланочка100 4 года назад Такой рассказ с планом вы можете найти прямо здесь. Предлагаю вам свой творческий вариант сказки, которую я придумала и написала здесь для образца. Говорящая Маркиза. План.
Жила-была говорящая кошка. Её очень любили, ухаживали за ней, читали ей сказки. Её звали Маркиза, её предки были породистыми и всегда жили у знатных людей. Хозяева её нашли ещё котёнком во дворе и взяли себе но даже не догадывались какая них такая умная живность живёт. Но когда узнали очень обрадовались. Когда дома никого не было, кошка стерегла их дом. Если слышала шорохи, она всегда вострила уши. Но вот однажды, в дом захотели проникнуть воры, так как думали, что никого нет дома, а она и спрашивает: “Кто там?” Воры испугались и убежали. Веером кошка рассказала о случившемся, тогда её наградили вкусной едой. Добрый Мститель 4 года назад Сначала придумать сказку, а потом по ней составить план. Жила была волшебная кошка, она была очень красивая, её пёстрый и шестицветный наряд приносил людям счастье, кто прикасался, гладил её. Но кошка давала себя гладить только добрым людям, а те люди, которые несли в мир злобу, зависть и жестокость, сразу обжигались. Так кошка понимала и различала плохих и хороших людей, поэтому считалась умной, её уважали. А она не зазнавалась, всегда была добра по отношению к хорошим людям, справедливо распределяла счастье. План этой сказки про кошку.
rodleoil2 4 года назад Написать самим. Не стоит отучать детей от использования собственного мозга. Например, план: Родился котенок на помойке в коробке из-под обуви. Играл с детьми и был взят домой. Был котенок обласкан и накормлен, вылечен от паразитов Вырос котенок в красивую кошку Отвезли кошку на дачу, где она и встретила свою судьбу в виде соседского драчливого кота И пошли у них котята А сам рассказ лучше из головы взять. МарияСС 4 года назад Можно придумать вот такую сказку про кошку: План для этой сказки:
Знаете ответ? |