- 01
Апр 19
–
План стихотворения И. Никитина “Русь”
План:
1. Просторы земли Русской.
2. Русь державная, православная.
3. Чёрные дни для Руси.
4. Кликнул царь — поднялася Русь!
5. Русь могучая.
План стихотворения И. Никитина “Русь”
4.2 (83.44%) от 366 голосующих
Размещено 3 года назад по предмету
Литература
от 89178984194
составить план к стихотворению Русь И.С.Никитин
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
antonliakhovskiiПлан к стихотворению И.С. Никитина “Русь”:
1.
Царственная краса православной Руси.
2. Исторические подвиги народа Руси.
3.
Громкая слава могучей Руси.
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Luluput“Русь” И.С.Никитин
План:1)Необъятные просторы Руси.
2)Красота богатств державных.
3)Всем миром против врагов.
4)Слава громкая о Руси.
5)Русь могучая,наша матушка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
10 декабря 2022 23:32
707
Составить план к стихотворению Русь И.С.Никитин
Посмотреть ответы
“Русь” И.С.Никитин
План:1)Необъятные просторы Руси.
2)Красота богатств державных.
3)Всем миром против врагов.
4)Слава громкая о Руси.
5)Русь могучая,наша матушка.
План к стихотворению И.С. Никитина “Русь”:
1. Царственная краса православной Руси.
2. Исторические подвиги народа Руси.
3. Громкая слава могучей Руси.
Еще вопросы по категории Литература
составить план к стихотворению Русь И.С.Никитин
Комментарии
большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))
Светило науки – 9527 ответов – 440041 помощь
“Русь” И.С.Никитин
План:1)Необъятные просторы Руси.
2)Красота богатств державных.
3)Всем миром против врагов.
4)Слава громкая о Руси.
5)Русь могучая,наша матушка.
Светило науки – 11974 ответа – 404277 раз оказано помощи
План к стихотворению И.С. Никитина “Русь”:
1.
Царственная краса православной Руси.
2. Исторические подвиги народа Руси.
3.
Громкая слава могучей Руси.
Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.
Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.
Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.
Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!
Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г
IV. Тест по русскому языку
1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:
а) повествовательных; б) вопросительных
2. Восклицательное предложение находится:
а) в начале текста; б) в конце текста
3. Вопросительное предложение находится
а) в начале текста; б) в конце текста
4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются
а) родственными словами; б) однородными членами предложения
5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:
а) I спряжения; б) II спряжения
6. Эти глаголы стоят в форме:
а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени
7. Эти глаголы стоят в форме:
а) единственного числа; б) множественного числа
8. Эти глаголы стоят в форме:
а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г)нельзя определить лицо
9. Эти глаголы стоят в форме:
а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род
10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:
а) два слова; б) три слова
11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:
а) Р.п.; б) В.п.