План к рассказу Константина Паустовского “Кот Ворюга”:
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Zolotynka 5 лет назад 1) Знакомство с котом, у которого нет… совести. Дать подробное описание его внешности (обрубленный хвост, разорванное ухо и грязная шерсть). 2) Почему автор называет его вором и бандитом. 3) Удачная охота: кот-преступник пойман. 4) Почему ребята решили накормить кота? 5) Почему кот вдруг изменил своим привычкам? 6) Как кот стал победителем кур. Описание эпизода. 7) Почему кота переименовали в… Милиционера. Части рассказа я бы озаглавила следующим образом. 1) Знакомство с котом-ворюгой 2) Поимка 3) Доброе отношение 4) Стычка с курами, или как кот петуха проучил. 5) Кот-помощник, и его новая кличка. Рассказ “Кот-ворюга” написал Константин Паустовский. Это небольшой рассказ про то, как из вороватого кота можно сделать отличного домашнего питомца, честного и преданного. Рассказ этот условно можно разделить на три части: 1.Кот-ворюга и его проделки 2.Как ловили кота-ворюгу 3.Перевоспитание кота-ворюги или Кот-милиционер. Чтобы было удобно пересказать этот рассказ, следует составить предварительно план пересказа, например такой:
Бархатные лапки 4 года назад План к рассказу “Кот-ворюга”:
Озаглавить части можно так:
Ninaarc 4 года назад Рассказ Паустовского “Кот-ворюга” – это удивительная история перевоспитания кота-беспризорника. Доброе отношение людей заставило кота пересмотреть свое поведение. В конце рассказа он уже не ворует еду и следит за порядком в доме и на участке. Текст рассказа “Кот-ворюга” можно разбить на следующие части: I. Проделки наглого рыжего кота. II. Главные герои занимаются поимкой Ворюги. III. Ленька ловит кота и предлагает его накормить. IV. Кот остается жить в доме, теперь он не ворюга, а “Милиционер”. К рассказу “Кот-ворюга” можно составить такой план: 1). Рыжий кот регулярно наведывается в дом и ворует еду. 2). Ребята пытаются выследить и поймать Ворюгу. 3). Кот забрался с колбасой на березу, но поймать его не удалось. 4). Ленька помогает отловить кота, но предлагает не наказывать Ворюгу. 5). Кот досыта наедается и засыпает возле печки. 6). Рыжий кот остается жить с людьми и забывает о привычке воровать. 7). Кота нарекли Милиционером за его сторожевые наклонности. 8). Кот привыкает к людям и становится хозяином в доме. TheSun 4 года назад Рассказ Паустовского “Кот-ворюга” является удивительной историей, в которой проказник кот стал настоящим другом ребят, после того, как они его вместо наказания за воровство “обогрели и накормили”. В рассказе можно выделить следующие части:
План к рассказу “Кот-ворюга”: 1 Неизвестный Ворюга подворовывает, таскает еду из дома. 2 Попытки вычислить вора. 3 Рыжий кот попался с украденной колбасой. 4 Кот оказывается в ловушке, ребята схватили Ворюгу. 5 Ленька вместо наказания, покормить кота. 5 Ребята оставляют кота у себя, он благодарен им и больше не ворует. 7 Он гоняет курей, сторожит двор и его называют Миллиционером. Марина Вологда 4 года назад Кот-ворюга, К. Паустовский – план рассказа:
В рассказе К. Паустовского “Кот-ворюга” можно выделить три части, которые можно озаглавить следующим образом: 1) Характеристика кота Ворюги. 2) Поимка рыжего кота, ворующего продукты. 3) Кот-ворюга стал Милиционером и домашним котом. KritikSPb 3 года назад Вот такие части рассказа Кот-Ворюга у меня получились: Поиски вора (Рыбаки обнаруживают пропажу рыбы, но неизвестно, кто ее утаскивает) Воришка найден! (Мальчишки видели кота с рыбиной в зубах) Воришка пойман! (Мальчик Лёнька выманивает кота из-под дома, куда тот спрятался от неизбежного наказания) Выбор наказания для вора (Вместо наказания решено кота как следует накормить) Исправление воришки (Кот поверил людям и стал ласковым, даже стал помогать охранять хозяйство и никогда больше не занимался воровством). Бекки Шарп 3 года назад Это небольшой рассказ Паустовского, написанный с любовью и юмором о животном. Кот был дикий, наглый и вороватый, быстро стал домашним и ласковым. Доброта и любовь к братьям нашим меньшим творит чудеса и может приручить. Составим план и озаглавим части.
По смыслу тест этого рассказа можно разбить на такие части: Воровство и проделки наглого рыжего кота. Герои пытаются поймать и проучить Ворюгу. Ленька вытащил кота и было решено его накормить. Кот прижился в доме и получил новое имя – “Милиционер”. секлета 6 лет назад Россказ Константина Паустовского “Кот – ворюга” вызывает улыбку, так светло описывает автор воришку, который изменил свое поведение, став домашним. Итак,
Знаете ответ? |
- Сочинения
- По литературе
- Паустовский
- План рассказа Кот ворюга
План рассказа Кот ворюга Паустовского
- Ночной воришка
- Проделки кота
- Ловля проказника
- Помилование
- Новая жизнь кота
Пересказ по плану
Как-то раз любителям природы – рыбакам, на голову свалилась одна проблема. Это был наглый кот, который каждую ночь постоянно что-то подворовывал у них. Наши герои были в отчаянии и не могли решить, что же с ним делать. Сложность была в том, что они никак не могли не то что поймать, так даже увидеть его было проблематично, так как он ловко прятался в темноте.
Терпение рыбаков постепенно подходило к концу. Он постоянно крал продукты у рыбаков и совершал другие пакостные дела, которые так им не нравились, что после очередной проделки они все-таки решились поймать его. Было не сложно так как они смогли загнать его в угол и в дальнейшем дело было за малым. Это заняло некоторое время, но все же в итоге они смогли поймать надоедливого воришку.
После поимки они хотели наказать его, но тут за него вступился маленький мальчик, он посоветовал им помиловать и накормить воришку. Наши герои именно так и поступили и после этой трапезы кот уснул. После пробуждения он очень сильно изменился.
Теперь уже не было былого воришки, а вместо него появился благородный кот, который следил за порядком и поставил на место кур, которые постоянно подворовывали кашу со стола. После всех этих добрых дел наши рыбаки решили дать коту новое прозвище и стали называть его Милиционером.
Также читают:
Картинка к сочинению План рассказа Кот ворюга
Популярные сегодня темы
- Над чем заставил задуматься рассказ Кавказский пленник Толстого
Лев Николаевич Толстой написал очень хороший рассказ под названием Кавказский пленник, который очень сильно возлюбили многие читатели. Но Лев Толстой написал это произведение не просто так
- Сочинение Мои любимые страницы романа Герой нашего времени (Лермонтов)
Самые приятные для меня страницы в части про контрабандистов. Мне нравится очень знакомство главного героя с той самой девушкой. Нравится её описание, манера разговора…
- Сочинение по картине Нисского Радуга 7 класс
Недавно я познакомился с картиной Георгия Григорьевича Нисского «Радуга». Нисский Георгий Григорьевич живописец, из-под кисти которого в эпоху советского искусства вышли такие шедевры как
- Образ жизни Обломова в романе Обломов сочинение
Обломов — главный герой одноименного романа И.А.Гончарова. О характере и образе жизни Обломова читатель узнает уже при прочтении первых страниц произведения. Описывая один день из жизни Обломова
- Своеобразие жанра и композиции романа Мастер и Маргарита
Роман Михаила Булгакова Мастер и Маргарита давался писателю нелегко. К этому произведению он был особенно требователен, ибо в эту книгу Михаил Афанасьевич вложил все свои переживания
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
1
“Кот-ворюга”: как составить план и озаглавить части рассказа “Кот-ворюга”?
8 ответов:
6
0
1) Знакомство с котом, у которого нет… совести. Дать подробное описание его внешности (обрубленный хвост, разорванное ухо и грязная шерсть).
2) Почему автор называет его вором и бандитом.
3) Удачная охота: кот-преступник пойман.
4) Почему ребята решили накормить кота?
5) Почему кот вдруг изменил своим привычкам?
6) Как кот стал победителем кур. Описание эпизода.
7) Почему кота переименовали в… Милиционера.
Части рассказа я бы озаглавила следующим образом.
1) Знакомство с котом-ворюгой
2) Поимка
3) Доброе отношение
4) Стычка с курами, или как кот петуха проучил.
5) Кот-помощник, и его новая кличка.
5
0
Рассказ “Кот-ворюга” написал Константин Паустовский. Это небольшой рассказ про то, как из вороватого кота можно сделать отличного домашнего питомца, честного и преданного.
Рассказ этот условно можно разделить на три части:
1.Кот-ворюга и его проделки
2.Как ловили кота-ворюгу
3.Перевоспитание кота-ворюги или Кот-милиционер.
Чтобы было удобно пересказать этот рассказ, следует составить предварительно план пересказа, например такой:
- Кот ворует все и мы в отчаянии
- Последняя капля – кража окуней
- Кот залез на дерево с колбасой
- Кот убежал под дом
- Описание дома.
- Попытка поймать кота сетями
- Кота ловят на наживку
- Кот пойман и что с ним делать?
- Кота накормили до отвала и он уснул
- Кот стал жить в доме
- Кот наказал петуха и кур
- Кот-милиционер.
3
0
План к рассказу Константина Паустовского “Кот Ворюга”:
- Неизвестный воришка (рыбаки замечают, что у них пропадает еда, но кота никак не удается увидеть).
- Разбойник обнаружен (деревенские мальчишки видели рыжего кота с обрубленным хвостом, бежавшего с рыбой)
- Кот в ловушке (кот, загнанный на березу с колбасой, прыгает с нее и убегает под дом, выход из под которого лишь один, кот воет, Ленька выманивает кота, кота поймали).
- Какое наказание выбрать (рыбаки думают, как наказать кота и решают его не бить, а как следует накормить).
- Новая жизнь кота Ворюги (почувствовав доброе отношение к себе людей, кот остается жить в доме, не ворует, а уже сам наводит порядок, гоняя кур со стола).
2
0
Рассказ Паустовского “Кот-ворюга” – это удивительная история перевоспитания кота-беспризорника. Доброе отношение людей заставило кота пересмотреть свое поведение. В конце рассказа он уже не ворует еду и следит за порядком в доме и на участке.
Текст рассказа “Кот-ворюга” можно разбить на следующие части:
I. Проделки наглого рыжего кота.
II. Главные герои занимаются поимкой Ворюги.
III. Ленька ловит кота и предлагает его накормить.
IV. Кот остается жить в доме, теперь он не ворюга, а “Милиционер”.
К рассказу “Кот-ворюга” можно составить такой план:
1). Рыжий кот регулярно наведывается в дом и ворует еду.
2). Ребята пытаются выследить и поймать Ворюгу.
3). Кот забрался с колбасой на березу, но поймать его не удалось.
4). Ленька помогает отловить кота, но предлагает не наказывать Ворюгу.
5). Кот досыта наедается и засыпает возле печки.
6). Рыжий кот остается жить с людьми и забывает о привычке воровать.
7). Кота нарекли Милиционером за его сторожевые наклонности.
8). Кот привыкает к людям и становится хозяином в доме.
2
0
План к рассказу “Кот-ворюга”:
- Рыбаки замечают, что кто-то ворует их еду из сумок, они не знают на кого думать.
- Мальчики увидели, что рыжий кот своровал рыбу.
- Кот с перепугу запрыгнул на дерево, а затем сиганул с него и спрятался под дом.
- Соседский мальчишка Ленька выманил кота.
- Ребята сначала хотели кота наказать, но после им стало жалко животное.
- Кота откармливают, тот жадно ест, а потом кот засыпает.
- Постепенно кот ворюга привыкает к людям, он уже не ворует еду, стал более ласковым и покладистым.
- У кота появились новые обязанности, он прогоняет кур.
- Кота теперь все называют не Ворюга, а – Милиционер.
Озаглавить части можно так:
- Кот Ворюга, знакомство с котом.
- Ребята ловят кота.
- Новая жизнь кота
- Ворюга стал Милиционером.
2
0
Рассказ Паустовского “Кот-ворюга” является удивительной историей, в которой проказник кот стал настоящим другом ребят, после того, как они его вместо наказания за воровство “обогрели и накормили”.
В рассказе можно выделить следующие части:
- Воровство неизвестным Ворюгой.
- Вычисление и поимка Ворюги.
- Ворюга вычислен – это проказник рыжий кот.
- Вместо наказания Ворюгу кормят и оставляют жить у себя. Коту дают прозвище Милиционер.
План к рассказу “Кот-ворюга”:
1 Неизвестный Ворюга подворовывает, таскает еду из дома.
2 Попытки вычислить вора.
3 Рыжий кот попался с украденной колбасой.
4 Кот оказывается в ловушке, ребята схватили Ворюгу.
5 Ленька вместо наказания, покормить кота.
5 Ребята оставляют кота у себя, он благодарен им и больше не ворует.
7 Он гоняет курей, сторожит двор и его называют Миллиционером.
2
0
Кот-ворюга, К. Паустовский – план рассказа:
- описание рыжего кота-бродяги и бандита по кличке Ворюга;
- кот раскопал червей и накормил куриц;
- украденная ливерная колбаса;
- рыжий кот залез под дом, где выл и ругался больше трех часов;
- помощь Леньки в поимке кота;
- кот пойман;
- решение накормить рыжего кота до сыта;
- кот прижился в доме;
- кот пугает куриц и наказывает петуха.
В рассказе К. Паустовского “Кот-ворюга” можно выделить три части, которые можно озаглавить следующим образом:
1) Характеристика кота Ворюги.
2) Поимка рыжего кота, ворующего продукты.
3) Кот-ворюга стал Милиционером и домашним котом.
1
0
Россказ Константина Паустовского “Кот – ворюга” вызывает улыбку, так светло описывает автор воришку, который изменил свое поведение, став домашним.
Итак,
- Знакомство с проделками кота.
- Попытки словить кота для наказания за воровство.
- Наказание кота… едой.
- Преобразование кота в домашнего и его забота о порядке.
Читайте также
Правильное написание этого слова – агентство. Это легко проверить, применив метод однокоренных слов для проверки непроизносимых согласных. Просто надо вспомнить слово “агент“, и все становится на свои места.
Отпустить желающих, а для оставшихся провести в самом конце занятия перекличку. Прямо так и сказать: “Кому срочно надо – уходите, только быстро и тихо, а мы продолжим и перекличку в конце проведём для тех, кто действительно был”. И так же поступать в дальнейшем: перекличка всегда под завершение, чтоб отметить лишь тех, кто досидел до конца.
Сейчас ведь посещаемость влияет на рейтинг студента?
И на зачёте конспекты проверить. Без предупреждения.
Плюс на консультациях, зачётах и экзаменах можно той же монетой отплатить. Не задерживаться, на дополнительные вопросы не отвечать, экзамен принимать по собственному списку очерёдности, а остальные “не успели”, придут в следующий раз.
Хотя на самом деле не хорошо затягивать занятия на перемены. И по санитарным нормам, и по фиксации внимания и, следовательно, эффективности, не говорю уже о взаимном уважении. А то знал я преподов, которые этак на полчаса опоздают к началу, а потом лекция без перерыва и в конце затягивается – но если он сам не умеет рассчитывать время, почему это должно превращаться в проблему кого-то ещё? Тут же не его персональный бенефис в окружении восторженных поклонников. Если действительно затянули, стоит наоборот поблагодарить студента и побыстрее закончить занятие.
О том, что приручение и использование огня изменило жизнь первобытного человека говорить пожалуй не стоит – это и так понятно. Никто кроме человека не мог использовать огонь и это умение сразу подняло человека на недосягаемую для животных высоту. Огонь помогал человеку выживать, делал его жилище теплым, отгонял и отпугивал диких животных, позволил выживать в условиях суровых зим и следовательно позволил человеку расселиться на более обширной территории. Наверняка у первобытных людей были и свои нетрадиционные способы использования огня и наверное они лучше всех могли бы ответить на вопрос о том, чем был для них огонь.
Так давайте дадим слово этим самым первобытным людям:
Я все таки думаю что на данный момент она и тяжелая, и интересная. Тяжелая в том плане, что учить приходится каждый день. А интересная, какими вырастут бывшие ученики учителя? Вредная? Может быть, ведь приходится и кричать на учеников, и нервничать!
Современная образовательная система России-это самое настоящее убожество. Не понимаю смысл этого ЕГЭ, ведь он не показывает объективный уровень знаний ученика. Много знаю выпускников, которые сдали егэ на тройку методом тыка. И ежу понятно, что лучше всего вернуться к советской системе образования, где ученики будут решать задачи с развернутыми ответами и самостоятельно писать сочинение или изложение, и все это должно происходить при многолюдной комиссии. Вот тогда учителя и получат объективный уровень знаний своих учеников, вот тогда всем все станет ясно.
Лучший ответ
Татьяна
Искусственный Интеллект
(105366)
12 лет назад
1. Характеристика кота
2 Как кот “терроризировал” дачников
3 Какой план был выработан для его нейтрализации
4. Как он был приведён в исполнение
5. Как кот отблагодарил хозяев
Константин ИкизлиУченик (220)
7 лет назад
спасибо
Елена БандуринаПрофи (874)
7 лет назад
Круто? Ё!
Юлия СередаУченик (100)
6 лет назад
Спасибо большое
Остальные ответы
Елена Путря
Ученик
(176)
7 лет назад
“Неуловимый кот-ворюга”
“Засада подполье дома”
“Поимка кота”
“Превращение кота в домашнего Милиционера”
Марина ХачикянЗнаток (404)
5 лет назад
хххааааа
Марина ХачикянЗнаток (404)
5 лет назад
ggg
Дима Гуменюк
Ученик
(145)
6 лет назад
1.Появление кота-ворюги
2.Установка личности кота
3.Поимка кота
4.Приручение кота
Даниил Макаров
Ученик
(129)
6 лет назад
1) Проделки кота.
2) Мы поклялись поймать кота.
3) Кот на берёзе.
4) Помощь Лёньки.
5) Кот больше не ворует.
ИннаУченик (132)
5 лет назад
я изза тебя 5 получила огромное спасибо
Инна,
Вера Сазонова
Ученик
(151)
5 лет назад
данил спасибо я из за тебя место 5 2 получила
Алиночка АнтоновичУченик (144)
5 лет назад
Дура он все правильно написал!! И да научись сама делать и хорошо писать!!
Павел КузнецовУченик (101)
4 года назад
Сама делай
Камила Багаева
Ученик
(107)
5 лет назад
1)проделки кота
2)кот на берёзке
3)совет или помощь Лёньки
4)помощь кота.
Это всё краткой записью
Артем ЧижовУченик (115)
5 лет назад
Привет спасибо тебе за подсказку
ЛЮЦИЯ ЯНМУХАМБЕТОВА
Профи
(568)
4 года назад
проделки кота
мы поклялись поймать кота
кот на березе
помощь леньки
кот больше не ворует
ну так
qwerty
Ученик
(166)
4 года назад
План на тему кот-ворюга помогите
Эмиль Бармаков
Ученик
(106)
3 года назад
План-изложения 1)Неуловимый бандит. 2)Ворюга попался. 3) Подземный дух 4) Схватка Лёньки и кота. 5) Кот- беспризорник. 6)Полезный совет. 7) Счастливый конец.
Прочитайте текст К. Паустовского. Определите его тему и главную мысль.
Кот-ворюга
К нам повадился какой-то кот. Мы не знали, как его поймать. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел.
Только через неделю удалось установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот — бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Он воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб.
Один раз нам удалось поймать кота. Это оказался тощий кот-беспризорник. Сначала мы хотели его как следует проучить. Потом решили накормить его.
Втащили кота в чулан и дали жареную свинину, заливное из окуней, творожники, сметану.
Кот ел больше часа. Он вышел из чулана, сел на порог и принялся умываться, а потом растянулся у печки.
С этого дня он у нас прижился и перестал воровать.
Составьте план текста. Перескажите текст по составленному плану. Выделенные предложения спишите и подчеркните в них главные члены предложения.