Как написать план по прочитанному рассказу “Котенок” Л. Н. Толстого для дальнейшего пересказа?
Красивый и трогательный рассказ Льва Толстого про котенка легок для чтения и пересказа. Вот примерный план для пересказа:
- Пропала Кошка.
- Вася и Катя находят ее под крышей амбара
- Кошка оказывается с котятами. Котят пять.
- Дети выбрали одного, серого с белыми лапами. Остальных их мать раздала.
- Дети пошли гулять с котенком, заигрались, забыли про него.
- Крики “Назад”. Собаки охотника бросились на котенка.
- Катя испугалась и убежала.
- Вася бросился к собакам и спас котенка.
- Больше они в поле котенка не брали.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
дольфаника
[379K]
5 лет назад
План рассказа “Котенок”
1 Дети ищут кошку
2 Дети приносят котенка в дом
3 Роковая забывчивость
4 Котенок готов к нападению
5 Умное решение.
Небольшой рассказ учит бережному отношению к животным, детская беспечность чуть не обернулась для маленького котенка страшной смертью. Котенок хоть и был маленький, но инстинкта самосохранения не лишился, в то время как дети, у которых ума больше немного растерялись. Рассказ учит быть готовым ко всяким неожиданностям, молниеносно принимать решение и не оставлять слабых в беде. Катя показала себя настоящей трусихой, она забыла про свою ответственность и бросила котенка.
Божья коровка
[160K]
6 лет назад
План для пересказа рассказа “Котенок” Льва Толстого:
1). Весной кошка пропала.
2). Катя и Вася находят кошку, у нее пять котят.
3). Мама оставила одного котенка детям.
4). Дети взяли котенка с собой на поле.
5). Пока дети собирали щавель, котенок остался один.
6). К котенку побежали две охотничьи собаки.
7). Вася спас котенка, накрыв его собой, а Катя, испугавшись, убежала.
Ладлен
[266K]
5 лет назад
Вот примерно такой план можно составить.
- Кошка пропала.
- Поиски животного.
- Кошка нашлась и с приплодом.
- Одного котенка взяли себе.
- Котенок без внимания.
- Нападение собак.
- Героизм Васи.
- Решение больше не рисковать жизнью котенка.
владсандрович
[766K]
6 лет назад
Этот рассказ, очень трогательный, а особенно для тех людей, которые любят кошек и теряли их, от необоснованной и неадекватной агрессии собак. Этот рассказ, меня лично воодушевил, так как котенка, в итоге удалось спасти.
TextExpert
[128K]
5 лет назад
Поучительный такой рассказ для современной молодежи, хоть и написан давно. Учит оказывать помощь беззащитному и слабому, в нем нет места равнодушию, постепенно уничтожающему душу человека.
План предлагаю такой:
- Пропажа любимой кошки.
- Утомительные поиски.
- Нежданное мяуканье.
- Находка под крышей амбара.
- Уход за семейством.
- Одного из 5 котят взяли в дом.
- Игры с питомцем в поле.
- О котенке на время забыли.
- Нападение собак.
- Смелость Васи и страх Кати.
- Решение котенка в поле больше не брать.
Nelli4ka
[114K]
6 лет назад
Удивительно, насколько мал текст рассказа, но при этом сколько он содержит в себе смысла.
План для пересказа предлагаю такой:
- Весной у Кати и Васи пропала кошка.
- Ребята нашли под крышей амбара кошку и ее котят.
- Один из пятерых котят остался у детей.
- Солома на дороге, игривый котенок и забывчивые ребята.
- Охотник и его собаки.
- Как Вася спас глупого котенка.
- Котенок больше не пойдет играть на поле.
Санитарный врач
[44.7K]
5 лет назад
План к рассказу Л.Толстого “Котенок”:
- Жили-были брат с сестрой Вася и Катя, у них была кошка, однажды она пропала.
- Вася нашел кошку, она родила пятерых котят.
- Одного котенка ребята взяли на прогулку, но забыли его на дороге.
- Выбежали собаки и чуть не загрызли котенка. Катя испугалась и убежала, а смелый Вася спас котенка.
Сахарный имбирь
[3.6K]
5 лет назад
План к рассказу “Котенок” предлагаю следующий:
1.Кошка пропала по весне.
2.Ребята нашли кошку, да не одну, а с котятами.
3.Пятеро котят, включая того, что остался у Васи и Кати.
4.Котенок на прогулке, ребята пошли за щавелем, а котенка оставили одного.
5.Охотник и собаки.
6.Витя – спаситель!
У меня получился такой план к рассказу Л.Н Толстого “Котенок”:
- Пропажа Кошки.
- Нахождение Кошки.
- Количество котят.
- Выбор детей.
- Решение матери.
- Игра детей, последствия.
- Охотничьи собаки и котенок.
- Спасение котенка.
Знаете ответ?
План к рассказу Л. Н. Толстого “Котёнок”
- У Васи и Кати весной пропала кошка.
- Дети услышали в амбаре тонкий писк.
- Пропавшая кошка обнаружена с пятью котятами.
- Брат и сестра заботятся о растущих малышах.
- Им понравился серый котёнок с белыми лапками.
- Мать оставила его Васе и Кате, а остальных раздала.
- Дети взяли его с собой в поле на прогулку.
- Котёнок забавляет их игрой с соломой.
- Ребята увлеклись сбором щавеля и забыли о сером друге.
- Собаки готовы напасть на оставленного на дороге котика.
- Катя струсила, а Вася отважно закрыл малыша собой.
- Охотник отогнал собак.
- Решение никогда не брать с собой в поле котёнка.
Опубликовано 24 декабря, 2018
0
Как разделить рассказ Котенок на части? Какова главная мысль каждой части?
Задания по литературе для 2 класса Раздели текст на части для пересказа. Определи главную мысль каждой части. Устно составь план
2 ответа:
1
0
Рассказ Льва Толстого “Котенок” можно разделить на три части для пересказа.
Первая часть рассказывает о поисках кошки, ее можно так и озаглавить “Кошка пропала”. Главная мысль этой части в том, что потеря любимца вызывает у хозяев грусть и тревогу.
Вторая часть рассказывает о котятах и их судьбе. Ее можно озаглавить “Котята”. Главная мысль этой части в том, что детям всегда хочется иметь маленького друга, о котором они могли бы заботиться и которого могли бы любить.
Третья часть рассказывает о том, как котенок едва не погиб и как Вася его спас. Озаглавить эту часть можно как “Случай на дороге”.
План пересказа рассказа толстого “Котенок”:
- Пропала кошка
- Кошка найдена в амбаре
- Пять прекрасных котят
- Ребята берут котенка с собой
- Злые собаки
- Подвиг Васи.
1
0
В рассказе Толстого “Котенок” рассказывается о том, как мальчик Вася спас своего котенка от охотничьих собак, рискуя при этом своей жизнью.
Это рассказ разделим на три части. В первой части говорится о поисках пропавшей кошки и главная мысль первой части в том, что домашних животных хозяева любят и переживают за них.
Во второй части рассказывается как нашлась кошка и как у нее оказалось пять котят. Главная мысль второй части в том, что маленькие котята должны также найти своих хозяев.
Третья часть повествует о случае с собаками, которые едва не загрызли котенка и как Вася его спас. Главная мысль этой части в том, что ради своих любимцев мы готовы пойти на подвиг.
Читайте также
Пересказ рассказ Толстого “Филипок” по плану:
- Рассказ начинается с того, что Филипок остается один, так как его старший брат уходит в школу.
- Мальчик был еще слишком мал, чтобы также пойти в школу, но ему стало скучно и он решил самостоятельно добраться до школы.
- по дороге его подстерегали разные опасности – его облаяли собаки, но собак прогнал хозяин и Филипок смело дошел до школы.
- У порога школы Филипок услышал как громко гудят голоса в школе и его охватила робость.
- Однако он вошел в класс и учитель сперва на него заругался, но потом попросил написать свое имя. Филипок написал Хвилипок и все засмеялись.
- Учитель пообещал поговорить с мамой Филипка, и раз у мальчика такое желание учиться разрешил ему ходить в школу вместе со всеми.
Когда ребята дружат и когда они друг другу во всем помогают, когда они защищают друг друга, когда они помогают друг другу в трудной ситуации, когда они всегда вместе – в этой ситуации можно использовать пословицы:
Когда человек учится в школе, учится новым знаниям, учится делать что-то, что не умел раньше, и эти знания и навыки помогают ему в будущем сделать карьеру, достичь успеха, исполнить свою заветную мечту, то в этой ситуации подойдут пословицы:
Если человек чего-то сильно боится, например темноты, но все равно идет в темный парк, чтобы найти потерявшегося котенка, то он перебарывает свой страх и для этой ситуации годится пословица:
И наконец, если человек делает другим добро, помогает людям, то и к нему отношение будет таким же хорошим, его будут уважать и любить. Это случай для пословицы:
В рассказе Житкова “Храбрый утенок” утятам во дворе сильно досаждала огромная стрекоза и утята ее очень боялись. Стоило стрекозе посидеть на краю их миски, как они целый день к миске больше не подходили, боясь стрекозы.
И сами утята не справились бы с огромным насекомым. Но им помог храбрый утенок Алеша, который пришел с соседнего двора.
Этот Алеша не испугался стрекозы, подкараулил ее и схватил за крыло. Насилу стрекоза вырвалась и улетела. Больше она не прилетала к миске и не пугала утят.
Оказалось, что стрекоза не такой уж опасный противник и если иметь храброе сердце. то с ней очень даже легко справится.
Герои “Страшного рассказа” Чарушина, мальчики Петя и Шура сильно испугались, когда услышали, как за дверями, в сенях, кто-то топает по полу. И пусть топал незнакомец очень тихо, но зато быстро, да и в ночной тишине его было очень хорошо слыхать.
Поэтому они не могли дождаться, когда придут мама и папа, и сразу все рассказали родителям. Те поискали топтуна в доме, но не нашли. Тогда они вышли в сени и включили свет. И там оказался обычный ежик, который перебежал через сени и попытался спрятаться в углу. Он сам сильно испугался и свернулся в клубок, выставив колючки. Взять ежика просто так не удалось, и поэтом его просто закатили в шапку.
Страшным этот рассказ называется потому, что в нем испугались все – и мальчики, и ежик.
А со мной подобных случаев не происходило, наверное потому, что я живу в городской квартире. Хотя ежика в парке я встречала, причем уже поздно вечером, когда почти совсем стемнело. На тропинку передо мной выкатилось что-то темное и я конечно испугалась. Но потом поняла, что это точно не змея, а какой-то зверь. Я подошла поближе и увидела что это ежик. Он тоже свернулся в клубок и колючки были очень острыми на ощупь. Поэтому я не стала пытаться его взять, а просто сказала “До свидания” и пошла домой.
Во втором классе мы познакомились с баснями Крылова “Стрекоза и муравей” и “Лебедь, рак и щука”.
Главная мысль басни “Стрекоза и муравей” заключается в том, что всегда следует заботиться о своем будущем. Главная мысль басни “Лебедь, рак и щука” заключается в том, что любое дело нужно делать дружно, общими усилиями.
В баснях Крылова находится много крылатых выражений, которые мы часто используем в своей речи, даже не задумываясь о том, что эти фразы принадлежат перу великого писателя.
Например фраза из басни “Лебедь, рак и щука” “А воз и ныне там” часто произносится, когда хотят сказать о том, что какое-то дело так и не сдвинулось с места.
Наверняка вы слышали и такие фразы, которые также принадлежат Крылову:
Лучший ответ
Ильдар валиулин
Ученик
(115)
9 лет назад
1.Пропажа кошки.
2.Кошка нашлась.
3.Котята.
4.Дети забыли про котенка
5.Нападение собак.
6.Витя спас котенка.
Остальные ответы
Helen Brown
Ученик
(194)
7 лет назад
1.Пропажа кошки.
2.Кошка нашлась.
3.Котята.
4.Забытый котёнок
5.Нападение собак.
6. Спасение котёнка
Щербакова Светлана
Ученик
(156)
6 лет назад
Спасибо! Хороший план.
Natalia
Ученик
(111)
2 года назад
1. Катя и Вася
2. Кошка пропала
3. Котята
4. Собаки
5. Котёнок испугался
6. Котёнок спасён
Татьяна Серовская
Знаток
(259)
2 года назад
Спасибо
Татьяна Рафальская
Ученик
(154)
1 год назад
Все девочки любят про
0
Как разделить рассказ Котенок на части? Какова главная мысль каждой части?
Задания по литературе для 2 класса Раздели текст на части для пересказа. Определи главную мысль каждой части. Устно составь план
2 ответа:
1
0
Рассказ Льва Толстого «Котенок» можно разделить на три части для пересказа.
Первая часть рассказывает о поисках кошки, ее можно так и озаглавить «Кошка пропала». Главная мысль этой части в том, что потеря любимца вызывает у хозяев грусть и тревогу.
Вторая часть рассказывает о котятах и их судьбе. Ее можно озаглавить «Котята». Главная мысль этой части в том, что детям всегда хочется иметь маленького друга, о котором они могли бы заботиться и которого могли бы любить.
Третья часть рассказывает о том, как котенок едва не погиб и как Вася его спас. Озаглавить эту часть можно как «Случай на дороге».
План пересказа рассказа толстого «Котенок»:
- Пропала кошка
- Кошка найдена в амбаре
- Пять прекрасных котят
- Ребята берут котенка с собой
- Злые собаки
- Подвиг Васи.
1
0
В рассказе Толстого «Котенок» рассказывается о том, как мальчик Вася спас своего котенка от охотничьих собак, рискуя при этом своей жизнью.
Это рассказ разделим на три части. В первой части говорится о поисках пропавшей кошки и главная мысль первой части в том, что домашних животных хозяева любят и переживают за них.
Во второй части рассказывается как нашлась кошка и как у нее оказалось пять котят. Главная мысль второй части в том, что маленькие котята должны также найти своих хозяев.
Третья часть повествует о случае с собаками, которые едва не загрызли котенка и как Вася его спас. Главная мысль этой части в том, что ради своих любимцев мы готовы пойти на подвиг.
Читайте также
Пересказ рассказ Толстого «Филипок» по плану:
- Рассказ начинается с того, что Филипок остается один, так как его старший брат уходит в школу.
- Мальчик был еще слишком мал, чтобы также пойти в школу, но ему стало скучно и он решил самостоятельно добраться до школы.
- по дороге его подстерегали разные опасности — его облаяли собаки, но собак прогнал хозяин и Филипок смело дошел до школы.
- У порога школы Филипок услышал как громко гудят голоса в школе и его охватила робость.
- Однако он вошел в класс и учитель сперва на него заругался, но потом попросил написать свое имя. Филипок написал Хвилипок и все засмеялись.
- Учитель пообещал поговорить с мамой Филипка, и раз у мальчика такое желание учиться разрешил ему ходить в школу вместе со всеми.
Когда ребята дружат и когда они друг другу во всем помогают, когда они защищают друг друга, когда они помогают друг другу в трудной ситуации, когда они всегда вместе — в этой ситуации можно использовать пословицы:
Когда человек учится в школе, учится новым знаниям, учится делать что-то, что не умел раньше, и эти знания и навыки помогают ему в будущем сделать карьеру, достичь успеха, исполнить свою заветную мечту, то в этой ситуации подойдут пословицы:
Если человек чего-то сильно боится, например темноты, но все равно идет в темный парк, чтобы найти потерявшегося котенка, то он перебарывает свой страх и для этой ситуации годится пословица:
И наконец, если человек делает другим добро, помогает людям, то и к нему отношение будет таким же хорошим, его будут уважать и любить. Это случай для пословицы:
В рассказе Житкова «Храбрый утенок» утятам во дворе сильно досаждала огромная стрекоза и утята ее очень боялись. Стоило стрекозе посидеть на краю их миски, как они целый день к миске больше не подходили, боясь стрекозы.
И сами утята не справились бы с огромным насекомым. Но им помог храбрый утенок Алеша, который пришел с соседнего двора.
Этот Алеша не испугался стрекозы, подкараулил ее и схватил за крыло. Насилу стрекоза вырвалась и улетела. Больше она не прилетала к миске и не пугала утят.
Оказалось, что стрекоза не такой уж опасный противник и если иметь храброе сердце. то с ней очень даже легко справится.
Герои «Страшного рассказа» Чарушина, мальчики Петя и Шура сильно испугались, когда услышали, как за дверями, в сенях, кто-то топает по полу. И пусть топал незнакомец очень тихо, но зато быстро, да и в ночной тишине его было очень хорошо слыхать.
Поэтому они не могли дождаться, когда придут мама и папа, и сразу все рассказали родителям. Те поискали топтуна в доме, но не нашли. Тогда они вышли в сени и включили свет. И там оказался обычный ежик, который перебежал через сени и попытался спрятаться в углу. Он сам сильно испугался и свернулся в клубок, выставив колючки. Взять ежика просто так не удалось, и поэтом его просто закатили в шапку.
Страшным этот рассказ называется потому, что в нем испугались все — и мальчики, и ежик.
А со мной подобных случаев не происходило, наверное потому, что я живу в городской квартире. Хотя ежика в парке я встречала, причем уже поздно вечером, когда почти совсем стемнело. На тропинку передо мной выкатилось что-то темное и я конечно испугалась. Но потом поняла, что это точно не змея, а какой-то зверь. Я подошла поближе и увидела что это ежик. Он тоже свернулся в клубок и колючки были очень острыми на ощупь. Поэтому я не стала пытаться его взять, а просто сказала «До свидания» и пошла домой.
Во втором классе мы познакомились с баснями Крылова «Стрекоза и муравей» и «Лебедь, рак и щука».
Главная мысль басни «Стрекоза и муравей» заключается в том, что всегда следует заботиться о своем будущем. Главная мысль басни «Лебедь, рак и щука» заключается в том, что любое дело нужно делать дружно, общими усилиями.
В баснях Крылова находится много крылатых выражений, которые мы часто используем в своей речи, даже не задумываясь о том, что эти фразы принадлежат перу великого писателя.
Например фраза из басни «Лебедь, рак и щука» «А воз и ныне там» часто произносится, когда хотят сказать о том, что какое-то дело так и не сдвинулось с места.
Наверняка вы слышали и такие фразы, которые также принадлежат Крылову:
План «Котенок» Л. Н. Толстой
Svetlana
1 октября, 2018
Литература
План к произведению Льва Николаевича Толстого “Котёнок” может выглядеть следующим образом:
- внезапная пропажа кошки
- рождение пятерых котят
- Вася и Катя оставили себе одного котёнка
- прогулка с котёнком
- нападение охотничьих собак
- Вася решает защитить котёнка
- появление охотника, помощь детям
Опубликовано 1 октября, 2018
Знаете ответ на этот вопрос?
Только зарегистрированные участники могут задавать и отвечать на вопросы.
Последние вопросы
Лев Николаевич Толстой – автор произведений не только для взрослых, но и для детей. Юным читателям нравятся рассказы, были, басни, сказки знаменитого прозаика. Основную мысль небольшого, но поучительного прозаического произведения Л.Н. Толстого поможет понять краткое содержание «Котенок» для читательского дневника. Произведение учит любви, доброте, смелости, справедливости, находчивости.
Содержание
- «Котенок» очень краткое содержание
- Короткий пересказ «Котенок»
- План рассказа «Котенок» по плану
- Сказка «Котенок» Толстой
«Котенок» очень краткое содержание
Л. Н. Толстой «Котенок» краткое содержание для читательского дневника:
Главные герои: Дети Вася и Катя, котёнок.
Сюжет:
У Васи и Кати, брата и сестры, дома живёт кошка. Весной она пропала. Ребята услышали мяуканье сверху и догадались поискать свою любимицу на крыше. Выяснилось, что кошка окотилась пятью котятами.
Дети упросили мать оставить одного из них, а остальных раздали. Пушистый малыш полюбился ребятам, они играли с ним и везде с собой брали. Как-то взяли брат с сестрой котика с собой на дорогу, там они увлечённо и долго играли, а котёнок рядом был всё время. Затем Катя и Вася стали щавель собирать и так увлеклись этим, что позабыли про любимца.
Громкий оклик: «Назад!» привлёк внимание детей. Две собаки гнались за их крошечным питомцем. Их тщетно пытался остановить хозяин. Катя убежала, а Вася закрыл котёнка собой. Подоспел на помощь хозяин псов. Ни Вася, ни котёнок не пострадали.
Вывод:
Человек, даже если он ещё маленький, должен нести ответственность за тех, кого приручил.
Читайте также: Повесть «Детство» – первое произведение Льва Толстого. Впервые издано в 1852 году. Жанр: автобиографическая повесть. Для знакомства с героями и основными прочитайте краткое содержание «Детства» Толстого по главам. Основная идея – основа характера закладывается в детстве, человеку свойственно стремление к совершенствованию.
Короткий пересказ «Котенок»
Краткое содержание «Котенок» Толстой:
Рассказ «Котенок» повествует читателям о том, что человек всегда несет ответственность за тех, кого приручил. Ведь халатность хозяина может иногда привести к печальным последствиям. Когда-то у Васи и Кати дома жила кошка. Но однажды весной они не могли найти свою любимицу. Где только ребята не искали.
После долгих поисков мальчик услышал на крыше амбара шорохи. Сколько же радости было у ребят, когда они нашли свою кошку, да еще и с пополнением – пятеро маленьких котят. Ребята заботились о котятах, носили им молоко. И когда они немного подросли, мама разрешила оставить им одного котенка, а остальным они нашли новых хозяев.
Сестра с братом выбрали самого озорного – серого с белыми лапками. Они заботились о нем и всегда брали с собой погулять и поиграть. В один из теплых дней Вася и Катя пошли собирать щавель около дороги и вовсе забыли про своего маленького друга, который побежал за ними. Вдруг дети услышали шум. Обернувшись, они увидели охотника с собаками.
Собаки во всю силу бежали на котенка, который застыл от страха и не мог даже пошевелиться. Катя тоже очень испугалась и убежала прочь. Но ее брат не растерялся. Он быстро побежал к котенку и закрыл его от злых собак. После случившегося ребята поняли, что они в ответе за своего маленького котенка и всегда оставляли его дома, если отправлялись на прогулку.
Главная мысль рассказа Толстого «Котенок» заключается в том, что следует защищать тех, о ком заботишься. Вася это понимал, поэтому он бесстрашно бросился на помощь котенку. А Катя испугалась собак и убежала.
Рассказ «Котенок» учит не бояться опасностей и заботиться о слабых и беспомощных существах.
Это интересно: Повесть была написана 1890 году. Рекомендуем прочитать краткое содержание «Крейцерова соната» Л. Н. Толстого для ознакомления с сюжетом произведения.
План рассказа «Котенок» по плану
«Котенок» Андерсен краткое содержание по плану:
- внезапная пропажа кошки;
- рождение пятерых котят;
- Вася и Катя оставили себе одного котёнка;
- прогулка с котёнком;
- нападение охотничьих собак;
- Вася решает защитить котёнка;
- появление охотника, помощь детям.
Сказка «Котенок» Толстой
«Котенок» Толстой полный текст сказочного рассказа:
Были брат и сестра – Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали – над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала:
– Нашёл? Нашёл?
Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей:
– Нашёл! Наша кошка… и у неё котята; такие чудесные; иди сюда скорее.
Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.
Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.
Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка. Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка. Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит:
«Назад, назад!» – и увидали, что скачет охотник, а впереди его две собаки увидали котёнка и хотят схватить его. А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак.
Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак.
Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.
Заключение:
Рассказ Толстого «Котенок» учит любви к животным, стойкости, смелости и сочувствию.
Читайте также: Лев Толстой сказка «Три медведя» — популярная английская детская сказка, переведённая на многие языки мира. На русском языке широкое распространение получила в пересказе Льва Толстого. В наиболее распространённой английской версии девочку зовут Златовласка. У Толстого героиня изначально не имела имени и называлась просто «одна девочка»