Как составить план текста по литературе 2 класс мой щенок

Вход

Быстрая регистрация

Если вы у нас впервые:

О проекте

FAQ

ГЛАВНАЯ

ВОПРОСЫ

ТЭГИ

СООБЩЕСТВО

НАГРАДЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

0

дольфаника
[379K]

6 лет назад 

тэги:

2 класс,

мой щенок,

план стихотворения,

чтение

категория:

образование

ответить

комментировать

в избранное

бонус

1 ответ:

старые выше

новые выше

по рейтингу

0

дольф­аника
[379K]

6 лет назад 

Разделить стихотворение “Мой щенок” можно на 5 частей, заглавие для каждой части

1 Мой забавный щенок.

2 Проказы щенка.

3 Жалко щенка.

4 Возвращение щенка.

5 Опасные пчелы.

План стихотворения “Мой щенок” 2 класс

1 как пропал щенок

2 Как щенок проснулся.

3 Поведение щенка утром.

4 Где щенок?

5 Что за зверь стучится в дверь?

6 Щенок принес пчелу

7 Щенок заболел.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

Презентация Мои домашние питомцы 1-2 класс окруж мир-где найти /скачать?

Проект “Моя малая родина”, 1-2 классы. Как правильно сделать?

Где найти/скачать готовую презентацию “Мой любимый детский журнал” 2 класс?

В каких строках стихотворения “Мой щенок” описываются проказы щенка?

Какие ответы на вопросы к стихотворению Ладонщикова “Лучший друг” 2 класс?

Какие ответы на вопросы Д. Хармса “Вы знаете” и другим для 2 класса?

Какие ответы на вопросы к теме Мои любимые художники-иллюстраторы” 2 класс?

Как сочинить стихотворение, похожее на “Небывальщину” для 2 класса?

Как правильно заполнить анкету “Мой лучший друг” для 2 класса?

Какие ответы на вопросы “Зима крестьянин торжествуя” 2 класс?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..

Статистика проекта за месяц

Новых пользователей: 4366

Создано вопросов: 16389

Написано ответов: 37978

Начислено баллов репутации: 904034

ВОПРОСЫ

Свежие

С бонусами

Без ответов

Задать вопрос

Пульс проекта

СООБЩЕСТВО

Авторы

Награды

Тэги

Наши модераторы

Сейчас online

НАШ ПРОЕКТ

О проекте

Правила

Как заработать?

Партнерская программа

РЕСУРСЫ

Наш блог

Обратная связь

FAQ

Помогите нам стать лучше

Telegram-канал

Задания по литературе для 2 класса На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Стихотворение “Мой щенок” можно разделить на семь небольших частей.

Попробуем сделать план стихотворения:

1) У меня пропал щенок;

2) Баловство щенка;

3) Переживания за щенка;

4) Мама сказала: подождем!

5)Страшный зверь, открывает лапой дверь;

6) Щенок искусан пчелами;

7) Я сама лечу щенка.

Знаете ответ?


0

1 ответ:



0



0

Разделить стихотворение “Мой щенок” можно на 5 частей, заглавие для каждой части

1 Мой забавный щенок.

2 Проказы щенка.

3 Жалко щенка.

4 Возвращение щенка.

5 Опасные пчелы.

План стихотворения “Мой щенок” 2 класс

1 как пропал щенок

2 Как щенок проснулся.

3 Поведение щенка утром.

4 Где щенок?

5 Что за зверь стучится в дверь?

6 Щенок принес пчелу

7 Щенок заболел.

Читайте также

Небольшой рассказ “Жизнь дана на добрые дела” для 2 класса.

Всем знакома пословица “Жизнь дана на добрые дела”, которая учит быть искренним и отзывчивым. Добрые дела приносят радость в наш мир, заставляют людей улыбаться, а не плакать. Не трудно посадить дерево, помочь бабушке донести тяжелую сумку, накормить бездомную кошку, слабые нуждаются в нашей защите и доброте. Добро притягивает доброту, сделаешь хорошее дело и станет хорошо всем вокруг и себе тоже. Давайте будем творить добрые дела без оглядки на чужое мнение, пусть всем будет хорошо и тогда в нашем мире ярче засияет солнце и придет любовь!

В нашей речи встречаются 3 вида:устная, письменная и внутренняя. Разберём каждую из них.

Устная-речь,когда мы говорим и слышим. Название произошло от устаревшего слова уста, что значит рот. Работают ушки и рот.

Письменная- это когда мы пишем и читаем. Не путайте читать и слушать-разные вещи. Мы читаем написанный текст, а слушаем устный. Работают руки и глаза.

Внутренняя-размышления про себя.

Проект на тему “Почему мы ходим в библиотеку” или “Почему мы любим ходить в библиотеку” наш учитель рекомендовал выполнить на листах А4 по следующему плану:

  1. Титульный лист
  2. Цели и задачи
  3. Мысли ребенка о библиотеке, что ему нравится в библиотеках
  4. Выводы

Текст можно дополнить фотографиями библиотек или книжных полок.

Приведу пример простого проекта “Почему мы любим ходить в библиотеку”:

Стихотворение о школьных принадлежностях, каждый предмет живет своей жизнь и выполняет свою работу. Кисточка нужна для рисования, совершая легкие мазки, легко прикасаясь к бумаге , происходит волшебство – на бумаге возникают красивые картинки.

Главная мысль учит беречь учебные принадлежности, правильно их использовать и не ломать.

План стихотворения “Кисточка” В. Берестов

1 Чем занимается кисточка

2 Задача кисточки

3 Отличный результат!

Полный текст стихотворения “Кисточка”

kxzCBnPc9FXtqcPhiYrYUEFQY2n6yE9.png

Щенок девочки оказался большим проказником, буквально за несколько минут он перевернул вверх дном весь дом.

Утром всех разбудил, с девочки стянул одеяло, разорвал стихи папы и и перекинул вверх дном чан с медом, за что и потом пострадал, так как на него сладкого налетели пчелки и покусали нос.

2iVdGoiFF6KhRmoJEiBvuuaOzD8bvJO.png

Думаю, что девочка не особенно сердилась на щенка, так как понимала что он маленький и будет проказничать, скорее переживала за него, чтобы с ним ничего не случилось.

1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.

А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.

В это утро

Очень рано

Соскочил щенок с дивана

Стал по комнате ходить

Прыгать, лаять, всех будить…

С мёдом жбан перевернул…

В клей залез передней лапой…

2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.

Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.

Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.

Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.

После этого никто не заметил, как щенок пропал.

Везде искала, но не могли найти.

Она очень переживала и не могла найти себе места.

Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.

Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.

Семьям его быстро покормила и начала лечить.

3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Это произведение можно и нужно разделить на три части.

Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.

Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.

Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.

План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:

1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.

2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.

3 часть — Пропажа нашлась, лечение щенка.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Мой щенок»
  • Краткая биография Сергея Михалкова для презентации

_______

­Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.
А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.

В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана
Стал по комнате ходить
Прыгать, лаять, всех будить…
С мёдом жбан перевернул…
В клей залез передней лапой…


Составь небольшой рассказ о пропаже щенка.

С чего началась эта история?

Рассказ о пропаже щенка

Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.

Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.

Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.

Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.

После этого никто не заметил, как щенок пропал.

Везде искала, но не могли найти.

Она очень переживала и не могла найти себе места.

Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.

Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.

Семьям его быстро покормила и начала лечить.


На сколько частей можно разделить это стихотворение?
Озаглавь их, составь план.

Это произведение можно и нужно разделить на три части.
Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.
Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.
Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.

План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:

1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.

2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.

3 часть — Пропажа нашлась, лечение щенка.


Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова

Характеристика главных героев:

Щенок — маленький озорник.
Любил играть и много безобразничал.
Пострадал от пчелы.

Девочка — заботливая и преданная.
Переживала за своего питомца.
Сама стала его лечить.

Мама — добрая, всё понимала.
Терпеливая.

Краткое содержание стихотворения «Мой щенок»

Девочка потеряла щенка и сильно переживала.
Он проснулся утром и ходил по комнатам.
Стянул одеяло, перевернул жбан, порвал стихи и натворил много другого.
А потом исчез.
Девочка боялась, что его забрали, но мама сказала подождать.
И появился щенок.
Его преследовали пчёлы, он весь распух.
Девочка сама стала его лечить.

План стихотворения:

Новость о пропаже щенка.
Рассказ о его утренних приключениях.
Страшные предположения.
Возвращение.
Лечение.

Основная мысль стиха «Мой щенок»

Главная мысль произведения в том, что за любимых мы волнуемся больше всего.
Основная идея стихотворения в том, что любимцам мы прощаем всё.

Чему учит стихотворение

Произведение учит заботиться о животных, помогать им и выручать с беды.
Учит ответственности за питомцев.
Учит сочувствию и состраданию.

Краткий отзыв по стихотворению «Мой щенок»

Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может стать причиной беспокойства и переживания.
Но несмотря ни на что, мы их очень любим.
Вот и девочка так сильно любила щенка, что прощала ему все безобразия.
Это интересное и очень доброе стихотворение.
Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают им проступки и переживают, когда они болеют.
Мне очень понравилась девочка, которая трогательно заботилась о собачке.
Она её сильно любила и даже лечила сама.
Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, что животным очень важно внимание хозяев.
Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.

Пословицы:

Без заботы и репу не вырастишь.
Собака человеку неизменный друг.
Кто балует, тот до чего-нибудь добалуется.
Друг познаётся в беде.
Беда вымучит, беда и выучит.

Словарь неизвестных слов:

Жбан — деревянный бочонок.
Горевать — грустить, переживать.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Он в кладовку заглянул —

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал.

В клей залез передней лапой,

Еле вылез

И пропал…

Добавить комментарий