Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые:
О проекте
FAQ
ГЛАВНАЯ
ВОПРОСЫ
ТЭГИ
СООБЩЕСТВО
НАГРАДЫ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
0
дольфаника 6 лет назад
тэги: 2 класс, мой щенок, план стихотворения, чтение категория: образование ответить комментировать
в избранное
бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 0 дольфаника 6 лет назад Разделить стихотворение “Мой щенок” можно на 5 частей, заглавие для каждой части 1 Мой забавный щенок. 2 Проказы щенка. 3 Жалко щенка. 4 Возвращение щенка. 5 Опасные пчелы. План стихотворения “Мой щенок” 2 класс 1 как пропал щенок 2 Как щенок проснулся. 3 Поведение щенка утром. 4 Где щенок? 5 Что за зверь стучится в дверь? 6 Щенок принес пчелу 7 Щенок заболел. комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить Знаете ответ? |
Смотрите также: Презентация Мои домашние питомцы 1-2 класс окруж мир-где найти /скачать? Проект “Моя малая родина”, 1-2 классы. Как правильно сделать? Где найти/скачать готовую презентацию “Мой любимый детский журнал” 2 класс? В каких строках стихотворения “Мой щенок” описываются проказы щенка? Какие ответы на вопросы к стихотворению Ладонщикова “Лучший друг” 2 класс? Какие ответы на вопросы Д. Хармса “Вы знаете” и другим для 2 класса? Какие ответы на вопросы к теме Мои любимые художники-иллюстраторы” 2 класс? Как сочинить стихотворение, похожее на “Небывальщину” для 2 класса? Как правильно заполнить анкету “Мой лучший друг” для 2 класса? Какие ответы на вопросы “Зима крестьянин торжествуя” 2 класс? |
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! |
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! |
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее.. |
Статистика проекта за месяц
Новых пользователей: 4366
Создано вопросов: 16389
Написано ответов: 37978
Начислено баллов репутации: 904034
ВОПРОСЫ
Свежие
С бонусами
Без ответов
Задать вопрос
Пульс проекта
СООБЩЕСТВО
Авторы
Награды
Тэги
Наши модераторы
Сейчас online
НАШ ПРОЕКТ
О проекте
Правила
Как заработать?
Партнерская программа
РЕСУРСЫ
Наш блог
Обратная связь
FAQ
Помогите нам стать лучше
Telegram-канал
Задания по литературе для 2 класса На сколько частей можно разделить стихотворение? Озаглавь их, составь план. Стихотворение “Мой щенок” можно разделить на семь небольших частей. Попробуем сделать план стихотворения: 1) У меня пропал щенок; 2) Баловство щенка; 3) Переживания за щенка; 4) Мама сказала: подождем! 5)Страшный зверь, открывает лапой дверь; 6) Щенок искусан пчелами; 7) Я сама лечу щенка. Знаете ответ? |
0
1 ответ:
0
0
Разделить стихотворение “Мой щенок” можно на 5 частей, заглавие для каждой части
1 Мой забавный щенок.
2 Проказы щенка.
3 Жалко щенка.
4 Возвращение щенка.
5 Опасные пчелы.
План стихотворения “Мой щенок” 2 класс
1 как пропал щенок
2 Как щенок проснулся.
3 Поведение щенка утром.
4 Где щенок?
5 Что за зверь стучится в дверь?
6 Щенок принес пчелу
7 Щенок заболел.
Читайте также
Небольшой рассказ “Жизнь дана на добрые дела” для 2 класса.
Всем знакома пословица “Жизнь дана на добрые дела”, которая учит быть искренним и отзывчивым. Добрые дела приносят радость в наш мир, заставляют людей улыбаться, а не плакать. Не трудно посадить дерево, помочь бабушке донести тяжелую сумку, накормить бездомную кошку, слабые нуждаются в нашей защите и доброте. Добро притягивает доброту, сделаешь хорошее дело и станет хорошо всем вокруг и себе тоже. Давайте будем творить добрые дела без оглядки на чужое мнение, пусть всем будет хорошо и тогда в нашем мире ярче засияет солнце и придет любовь!
В нашей речи встречаются 3 вида:устная, письменная и внутренняя. Разберём каждую из них.
Устная-речь,когда мы говорим и слышим. Название произошло от устаревшего слова уста, что значит рот. Работают ушки и рот.
Письменная- это когда мы пишем и читаем. Не путайте читать и слушать-разные вещи. Мы читаем написанный текст, а слушаем устный. Работают руки и глаза.
Внутренняя-размышления про себя.
Проект на тему “Почему мы ходим в библиотеку” или “Почему мы любим ходить в библиотеку” наш учитель рекомендовал выполнить на листах А4 по следующему плану:
- Титульный лист
- Цели и задачи
- Мысли ребенка о библиотеке, что ему нравится в библиотеках
- Выводы
Текст можно дополнить фотографиями библиотек или книжных полок.
Приведу пример простого проекта “Почему мы любим ходить в библиотеку”:
Стихотворение о школьных принадлежностях, каждый предмет живет своей жизнь и выполняет свою работу. Кисточка нужна для рисования, совершая легкие мазки, легко прикасаясь к бумаге , происходит волшебство – на бумаге возникают красивые картинки.
Главная мысль учит беречь учебные принадлежности, правильно их использовать и не ломать.
План стихотворения “Кисточка” В. Берестов
1 Чем занимается кисточка
2 Задача кисточки
3 Отличный результат!
Полный текст стихотворения “Кисточка”
Щенок девочки оказался большим проказником, буквально за несколько минут он перевернул вверх дном весь дом.
Утром всех разбудил, с девочки стянул одеяло, разорвал стихи папы и и перекинул вверх дном чан с медом, за что и потом пострадал, так как на него сладкого налетели пчелки и покусали нос.
Думаю, что девочка не особенно сердилась на щенка, так как понимала что он маленький и будет проказничать, скорее переживала за него, чтобы с ним ничего не случилось.
1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.
В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.
А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана
Стал по комнате ходить
Прыгать, лаять, всех будить…
С мёдом жбан перевернул…
В клей залез передней лапой…
2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?
Рассказ о пропаже щенка для 2 класса
Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.
Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.
Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.
Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.
После этого никто не заметил, как щенок пропал.
Везде искала, но не могли найти.
Она очень переживала и не могла найти себе места.
Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.
Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.
Семьям его быстро покормила и начала лечить.
3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.
Это произведение можно и нужно разделить на три части.
Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.
Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.
Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.
План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:
1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.
2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.
3 часть — Пропажа нашлась, лечение щенка.
Подсказка:
- Читательский дневник «Мой щенок»
- Краткая биография Сергея Михалкова для презентации
_______
Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.
В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.
А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.
В это утро
Очень рано
Соскочил щенок с дивана
Стал по комнате ходить
Прыгать, лаять, всех будить…
С мёдом жбан перевернул…
В клей залез передней лапой…
Составь небольшой рассказ о пропаже щенка.
С чего началась эта история?
Рассказ о пропаже щенка
Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.
Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.
Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.
Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.
После этого никто не заметил, как щенок пропал.
Везде искала, но не могли найти.
Она очень переживала и не могла найти себе места.
Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.
Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.
Семьям его быстро покормила и начала лечить.
На сколько частей можно разделить это стихотворение?
Озаглавь их, составь план.
Это произведение можно и нужно разделить на три части.
Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.
Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.
Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.
План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:
1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.
2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.
3 часть — Пропажа нашлась, лечение щенка.
Читательский дневник по стихотворению «Мой щенок» Сергея Михалкова
Характеристика главных героев:
Щенок — маленький озорник.
Любил играть и много безобразничал.
Пострадал от пчелы.
Девочка — заботливая и преданная.
Переживала за своего питомца.
Сама стала его лечить.
Мама — добрая, всё понимала.
Терпеливая.
Краткое содержание стихотворения «Мой щенок»
Девочка потеряла щенка и сильно переживала.
Он проснулся утром и ходил по комнатам.
Стянул одеяло, перевернул жбан, порвал стихи и натворил много другого.
А потом исчез.
Девочка боялась, что его забрали, но мама сказала подождать.
И появился щенок.
Его преследовали пчёлы, он весь распух.
Девочка сама стала его лечить.
План стихотворения:
Новость о пропаже щенка.
Рассказ о его утренних приключениях.
Страшные предположения.
Возвращение.
Лечение.
Основная мысль стиха «Мой щенок»
Главная мысль произведения в том, что за любимых мы волнуемся больше всего.
Основная идея стихотворения в том, что любимцам мы прощаем всё.
Чему учит стихотворение
Произведение учит заботиться о животных, помогать им и выручать с беды.
Учит ответственности за питомцев.
Учит сочувствию и состраданию.
Краткий отзыв по стихотворению «Мой щенок»
Прочитав это стихотворение, я подумала, что любое домашнее животное может стать причиной беспокойства и переживания.
Но несмотря ни на что, мы их очень любим.
Вот и девочка так сильно любила щенка, что прощала ему все безобразия.
Это интересное и очень доброе стихотворение.
Автору удалось показать, как люди любят домашних животных, прощают им проступки и переживают, когда они болеют.
Мне очень понравилась девочка, которая трогательно заботилась о собачке.
Она её сильно любила и даже лечила сама.
Я всем советую прочитать это стихотворение и подумать о том, что животным очень важно внимание хозяев.
Они должны постоянно чувствовать нашу любовь и заботу.
Пословицы:
Без заботы и репу не вырастишь.
Собака человеку неизменный друг.
Кто балует, тот до чего-нибудь добалуется.
Друг познаётся в беде.
Беда вымучит, беда и выучит.
Словарь неизвестных слов:
Жбан — деревянный бочонок.
Горевать — грустить, переживать.
Отрывок, поразивший меня больше всего:
Он в кладовку заглянул —
С мёдом жбан перевернул.
Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.
В клей залез передней лапой,
Еле вылез
И пропал…