План уборки
Выбросить мусор – ежедневно.
Мытье посуды – ежедневно.
Мытье плиты – ежедневно.
Приборка в ванной и санузле – ежедневно.
Протирание пыли – 1 раз в 2 дня. Пропылесосить, помыть пол – 1 раз в 2 дня. Смена постельного белья – 1 раз в неделю. Протирание зеркал – 1 раз в неделю
Поливка цветов – 1 раз в неделю.
Мытье холодильника – 1 раз в 2 недели.
Чистка ковров – 1 раз в месяц.
Миша |
Протирание пыли Пропылесосить Выбросить мусор |
Влажная тряпка, пылесос, мешок для мусора |
Мама |
Приборка в ванной и санузле Мытье холодильника Мытье полов Мытье плиты |
Ведро, половая тряпка, дезинфицирующее средство, чистящее средство для ванны, перчатки, тряпочка, швабра, чистящее средство для плиты, губка. |
Папа |
Чистка ковров Смена постельного белья |
Средство для чистки ковров, моющий пылесос |
Сестра Маша |
Мытье посуды Протирание зеркал Поливка цветов |
Губка для мытья посуды, средство для мытья посуды, чистое полотенце, тряпочка, средство для чистки зеркал, лейка для поливания цветов. |
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Правила уборки помещения Учитель СБО Истринской школы-интерната Касьянова Елена Викторовна
-
2 слайд
Чистота – залог здоровья.
-
3 слайд
Содержи жилище в чистоте
-
4 слайд
Ежедневно протирай пыль
-
-
6 слайд
Пылесосим ковры и пол.
-
-
8 слайд
Посуда и раковина на кухне должна быть чистой
-
9 слайд
Инвентарь и приспособления для уборки
-
10 слайд
Что нам нужно для уборки ?
-
11 слайд
Ведро для мытья пола
-
12 слайд
Щетка для сбора мусора.
-
13 слайд
Веник для подметания пола
-
14 слайд
Совок для сбора мусора
-
15 слайд
Пылесос для уборки мебели, ковров и пола
-
16 слайд
Ведро для мусора
-
17 слайд
Средства для мытья посуды.
-
18 слайд
Сухая и влажная уборка жилого помещения Открыть форточку. Убрать лишние вещи по местам. Навести порядок в шкафах. Подмести пол. Пропылесосить мебель и ковры. Вытереть пыль. Вымыть пол.
-
19 слайд
Спасибо за внимание.
Главная » Другие предметы – 5 – 9 классы
Составить план уборки дома . Срочно !!! По обж задали !
Ответ №1
Ответ:
Сначала одеть перчатки, потом взять и пылесос и мокрую тряпку(сделать влажную и сухую уборку) аккуратно пропылесосить и сделать влажную уборку. Можешь выбрать одно из двух либо влажная либо сухая.
Объяснение:
Ответ №2
Ответ:
1. Подготовить необхадимые материалы для уборки.
2. Протереть пыль влажной тряпкой.
3. Помыть пол.
4.Пропылесосить.
5.Прибрать все вещи.
6 Расставить всё по своим местам.
Презентация по ОБЖ для учащихся 5-6 классов на тему: «Наводим в доме чистоту»
- Разработал:
учитель ОБЖ МКОУ Чесменская СОШ Самодуров Н.И.
Расположи вещи в правильном порядке
- Уровень 1
- Уровень 2
Помоги мальчику Саше убраться в его комнате
Чисто!!!
Как звучит тема
сегодняшнего урока?
Тема урока: «Наводим дома чистоту»
Вопросы:
- 1. Всегда ли Вы убираете свою комнату?
- 2. Удовлетворены ли Вы результатом уборки?
- 3. Что мешает каждому из Вас поддерживать комнату в чистоте?
- 4.Кто по вашему должен убираться в доме?
Задача:
В семье Маши и Вани 4 человека и 1 кошка. В доме 4 комнаты: зал, детская, кухня и спальня родителей.
Распредели между Машей и Ваней обязанности по дому так, чтобы в каждой комнате было чисто каждый день, если:
-мама и папа моют посуду раз в день; -Ваня не умеет заправлять кровать;
-кошку нужно кормить 2 раза в день; -Маша не любит мыть посуду.
В доме Вани и Маши – кошка.
А каких животных в доме быть не должно? От чего они появляются? Что делать, чтобы их не было в доме?
- Работа в малых группах:
Обсудите и аргументируйте 2 позиции:
- 1. В своей комнате убирать нужно.
- 2. Можно не заниматься уборкой комнаты.
Как правильно мыть посуду?
Отгадайте, кто это?
- 1.Героиня мультфильмов,
Которая делала всю работу по дому за ее злых сестер и мачеху
2.Герой стихотворения К.И.Чуковского, предводитель мочалок и умывальников
Как ты понимаешь выражения:
- «Чистота – залог здоровья?»
- Только тот, кто моет пол, знает, как надо вытирать ноги. Антон Лигов
Обновлено: 22.05.2023
Конспект занятия детьми на тему: “Чистота в доме – залог здоровья”. Знакомство воспитанников с основными правилами поддержания чистоты в жилом помещении;
способствовать развитию трудовых навыков; воспитывать аккуратность, стремление к здоровому образу жизни.
Оценить 1194 0
образовательная: познакомить воспитанников с основными правилами поддержания чистоты в жилом помещении;
развивающая: способствовать развитию трудовых навыков;
воспитательная: воспитывать аккуратность, стремление к здоровому образу жизни.
Оборудование: листы бумаги, ручки.
Форма проведения: беседа.
Ход занятия.
I . Вступительная часть.
Воспитатель: Любой человек мечтает об уютном и комфортном для проживания доме. На самом деле каждый из нас может сделать свое жилище именно таким прямо сейчас. И совсем не важно, насколько хорош ремонт в вашей квартире и располагаете ли вы средствами на его переделку. Любому человеку полезно будет знать, что такое ежедневная и сезонная уборка жилища. Это свод правил, проверенных советов по домоводству, помогающих сделать свое жилище безопасным и комфортным для длительного пребывания. Правильно построенный дом – это место, где приятно находиться и куда хочется возвращаться. Люди, живущие в нем, полны сил, реже болеют и чувствуют себя счастливыми. Жилой дом для каждого из нас – это место, куда мы возвращаемся после трудового дня.
II . Основная часть.
Воспитатель: Уборка в доме позволяет не только поддерживать порядок, но и способствует сохранению и укреплению здоровья. Соблюдение чистоты необходимо для уничтожения микробов, плесени и клещей, которые могут вызвать различные болезни. Выполнение ряда гигиенических мер снижает риск для здоровья, которое является одной из главных ценностей человека. К тому же соблюдение гигиенических правил говорит о высокой культуре человека.
Демонстрация документального фильма о соблюдении поддержании порядка в доме. (при помощи проектора).
В квартире, либо в доме обязательно должно быть светло, важно обеспечить максимальный доступ света. Убрать от окна громоздкие предметы, не загружать подоконники габаритными комнатными растениями, особенно важно, чтобы был доступ света на месте, где делают уроки дети и занимаются взрослые.
Доступ к окну всегда должен быть свободным, чтобы помещение можно было проветрить в нужное время. Если долго находиться в душной комнате, наступает трудоспособность, начинаются головные боли. Проветривать помещение необходимо ежедневно, вне зависимости от климатических условий.
Неблагоприятно влияет на здоровье домашняя пыль. В ней содержатся микроорганизмы, мелкие клещи-паразиты, которые, попадая при вдыхании в дыхательные органы человека, провоцируют развитие аллергии различного характера. Эту пыль рекомендуют вытирать ежедневно, вытряхивать коврики и все покрывала, желательно проводить влажную уборку хотя бы раз в 2 суток.
Отдельно стоит поговорить о гигиене кухонного помещения. Здесь чистота должна наблюдаться безукоризненно. От чистоты на кухне зависит здоровье всех, кто живет в этой квартире или доме. Если не мыть посуду вовремя, не протирать поверхности, на которых готовят пищу, то есть вероятность патогенных микроорганизмов. Внедрение их в продукты питания, преобладает развитие кишечных инфекций. Кухонные полотенца менять следует ежедневно.
В настоящее время достаточно средств, чтобы поддерживать в чистоте раковину, ванну и туалет.
Если в доме есть дети, животные или люди, которые страдают аллергическими реакциями на бытовую химию, то это не значит, что нужно откладывать уборку на неделю, дожидаясь, когда все покинут помещение. Можно применить народные средства, которые очищают бытовые приборы и поверхности грязи.
Физминутка. (видео – флешмоб – разминка)
Для любой посуды и всех бытовых поверхностей можно приготовить универсальное моющее средство на основе пищевой соды – на 1 литр теплой воды 4 столовой ложки.
Если примешься мыть полы, лучше растворять кальцевую соду. Поверхность газовой плиты при наличии пятен посыпают обычной солью, сбрызгивая водой, а потом аккуратно все смывают мягкой губкой, чтобы не повредить эмаль.
Прочистить канализацию можно с помощью обыкновенного уксуса и пищевой соды – смешивается половина стакана уксуса с половиной стакана соды и сливается в водосток. Промыть требуется через 5 минут.
Очистить унитаз поможет средство, составленное из буры и лимонного сока.
Ремонтировать помещение нужно не по плану, а как только понадобится квартирный ремонт. Бытовая сырость немедленно отражается на состоянии здоровья, провоцирует риск заболеваний дыхательных органов.
Сезонная и генеральная уборка.
Воспитатель: Снимаем шторы, отправляем их в чистку или стирку. Если на кроватях и креслах есть пледы, подушки, все это также снимаем, стираем, проветриваем.
Приводим в порядок то, что висит на стенах – бра, светильники, картины – очищаем или при необходимости моем.
Мягкую мебель в комнате пылесосим, удаляем пятнышки на обивке. При возможности отодвигаем диваны, чтобы можно было удалить пыль, как с обратной стороны мебели, так и с части стены и пола, к которым обычно осложнен доступ. Вынимаем содержимое шкафов и комодов. Моем и чистим мебель снаружи и внутри. Также моем двери.
Очищаем розетки, выключатели и открытые провода в помещении.
III . Заключительная часть.
Воспитатель: Каждый человек проводит не менее трети своей жизни дома. Именно по этой черте так важно создать в родных стенах комфортную благоприятную обстановку, поддерживать чистоту и порядок. Существуют три основные типа уборки по критерию периодичности: ежедневная, еженедельная, сезонная. Для поддержания чистоты наиболее оптимальной является влажная уборка.
В семье Маши и Вани 4 человека и 1 кошка. В доме 4 комнаты: зал, детская, кухня и спальня родителей.
Распредели между Машей и Ваней обязанности по дому так, чтобы в каждой комнате было чисто каждый день, если:
-мама и папа моют посуду раз в день; -Ваня не умеет заправлять кровать;
-кошку нужно кормить 2 раза в день; -Маша не любит мыть посуду.
В доме Вани и Маши – кошка.
А каких животных в доме быть не должно? От чего они появляются? Что делать, чтобы их не было в доме?
Обсудите и аргументируйте 2 позиции:
Как правильно мыть посуду?
Отгадайте, кто это?
Которая делала всю работу по дому за ее злых сестер и мачеху
2.Герой стихотворения К.И.Чуковского, предводитель мочалок и умывальников
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
образовательная:
2. Способствовать формированию и развитию умений и навыков по выполнению правил личной гигиены
развивающая:
1. Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки
воспитательная:
1. Способствовать формированию и развитию эстетических качеств личности
2. Развивать самостоятельность учащихся
Здоровьесберегающая: профилактика инфекционных заболеваний, повышение активности организма
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: рассказ, беседа, самостоятельная работа, мыслительная деятельность
Материальное оснащение урока: презентация к уроку
Дидактическое обеспечение: карточки для самостоятельной работы,
Термины и понятия: гигиена, личная гигиена, инфекционные кишечные заболевания.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы
урока
Организация этапа,
оборудование
Основное содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Релаксация на начало урока
Рано утром на рассвете
И котята, и утята,
И жучки, и паучки
– Для чего моется человек?
– Почему плохо быть грязнулей?
– Ребята, как вы считаете, что сегодня на уроке будет главным?
– Да, мы будем учиться правилам личной гигиены и профилактике инфекционных болезней
Прослушивают, отвечают на вопросы
Записывают тему урока
Изложение нового материала
гигиена, личная гигиена
– А теперь послушайте, какое определение этого понятия дает С.И. Ожегов в Толковом словаре.
(Зачитывает учитель) Гигиена – раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья”
– А что такое личная гигиена?
– Для чего необходимо соблюдать правила личной гигиены?
Вывод: Основой личной гигиены является поддержание чистоты всего тела. Установлено, что в течение недели сальные железы взрослого человека выделяют от 100 до 300 г кожного сала, а потовые железы – от 3 до 7 л пота. И сало, и пот создают благоприятные условия для размножения болезнетворных организмов, не говоря уже о
крайне неприятном запахе.
Сколько раз день необходимо мыть руки и почему?
Несоблюдение правил гигиены ведет к тому что человек заболевает страшной болезнью ДИЗЕНТЕРИЕЙ
В организм попадают различные микробы под названием ГЛИСТЫ
Рассмотрите иллюстрации на стр 32 приведите примеры пути заражения глистами .
Какие правила гигиены нарушены?
Все мы с вами любим есть фрукты.
Расскажите последовательность как вы их едите.
Посмотрите на рисунок стр 34 кто из детей нарушил правила?
Могут ли они заболеть дизентерией?
Отвечают на вопросы
записывают в тетрадь
Отвечают на вопросы, доказывают
Работа с учебником
Отвечают на вопросы
Чтобы быть здоровым, сильным
Мой лицо и руки с мылом
Рано утром не ленись
На физкультминутку становись
Знакомство с заболеванием педикулез
. Предметы личной гигиены
а) К нам в класс пришло письмо не простое, в нем ещё и загадки. Отгадаем? .
Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было –
Что, это, ребята? (Мыло)
Мягкое и лохматое,
Всегда ты со мною,
Когда руки мою (Полотенце)
А ничего не ест (Расческа)
Что будет если все в вашем классе будут пользоваться одной расчесткой?
Недостаточная гигиена волос что это значит? влечет за собой заболевание под названием педикулез(ВШИВОСТЬ)
Зачитать стр 36 и запомнить
загадки, находят отгадку
Заполнить таблицу
– Что важного для себя взяли с этого урока?
– Какие правила гигиены запомнили?
– Оцените свою работу на уроке
2.Рисунки по темам
(Дети показывают: открытые ладони – работой доволен, всё получалось;
Закрытые ладони – работой не доволен, было трудно)
Задание 1 Допиши определение, используя слова для справок:
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА – это ______________________________________________
Слова для справок : уход за телом; уход за руками и ногами; уход за своей комнатой; уход за одеждой. УХОД ЗА РУКАМИ
Задание 2 Допиши предложения:
Перед тем, как мыть руки, _____________________________________________
Включи воду и, помочив руки, хорошенько ____________________________ их.
Потри как следует ________________________. Затем _____________________ сторону. Потом __________________________. Смой _____________________.
Посмотри внимательно, не осталось ли где грязи.
Слова для справок: ладони, пену, пальцы, намыль, тыльную, вытри, закатай рукава.
Задание 3 При игре с животными не допускай______________________ после игры_________________
Большое число бактерий скапливается__________ там могут оказаться______________
Фрукты перед употреблением необходимо________________________
Заболевание причиной которого являются вши-паразиты__________________________
Задание 4. Прочитай вопрос и расставь стрелки.
Полотенце для ног
Слова для справок: Облизывать раны; Обратиться к врачу;
Смазывать специальными мазями и растворами; Купаться и загорать;
Надевать чужую одежду и обувь; Прокалывать и выдавливать прыщики; Мыться теплой водой с мылом; Мыться горячей водой и париться.
Краткое описание документа:
Цели урока:
образовательная:
2. Способствовать формированию и развитию умений и навыков по выполнению правил личной гигиены
развивающая:
1. Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки
воспитательная:
1. Способствовать формированию и развитию эстетических качеств личности
2. Развивать самостоятельность учащихся
Здоровьесберегающая: профилактика инфекционных заболеваний, повышение активности организма
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: рассказ, беседа, самостоятельная работа, мыслительная деятельность
Материальное оснащение урока: презентация к уроку
Дидактическое обеспечение: карточки для самостоятельной работы,
Термины и понятия: гигиена, личная гигиена
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Дистанционные курсы для педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 608 259 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Глава 7. Основы здорового образа жизни
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 06.05.2018 2001
- DOCX 202.5 кбайт
- 76 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Гусейнов Гейбет Фикретович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование
Время чтения: 1 минута
Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России
Время чтения: 1 минута
Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы
Время чтения: 0 минут
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик
Время чтения: 2 минуты
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Описание разработки
Цели урока:
2. Способствовать формированию и развитию умений и навыков по выполнению правил личной гигиены.
1. Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки.
1. Способствовать формированию и развитию эстетических качеств личности.
2. Развивать самостоятельность учащихся.
Здоровьесберегающая: профилактика инфекционных заболеваний, повышение активности организма.
Технологическая карта урока.
1. Орг. момент.
2. Целеполагание, планирование деятельности на уроке.
Рано утром на рассвете
И котята, и утята,
И жучки, и паучки
– Для чего моется человек?
– Почему плохо быть грязнулей?
– Ребята, как вы считаете, что сегодня на уроке будет главным?
– Да, мы будем учиться правилам личной гигиены и профилактике инфекционных болезней
– А теперь послушайте, какое определение этого понятия дает С. И. Ожегов в Толковом словаре.
(Зачитывает учитель) Гигиена – раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья”
– А что такое личная гигиена?
– Для чего необходимо соблюдать правила личной гигиены?
Вывод: Основой личной гигиены является поддержание чистоты всего тела. Установлено, что в течение недели сальные железы взрослого человека выделяют от 100 до 300 г кожного сала, а потовые железы – от 3 до 7 л пота. И сало, и пот создают благоприятные условия для размножения болезнетворных организмов, не говоря уже о крайне неприятном запахе.
Сколько раз день необходимо мыть руки и почему?
3. Изложение нового материала.
Несоблюдение правил гигиены ведет к тому что человек заболевает страшной болезнью ДИЗЕНТЕРИЕЙ
В организм попадают различные микробы под названием ГЛИСТЫ
Рассмотрите иллюстрации на стр 32 приведите примеры пути заражения глистами.
Данный урок рассчитан на возрастную группу 10-11 лет, соответствует их интересам, потребностям и познавательным возможностям.
Тип урока комбинированный с использованием компьютерной технологии, развивающее критическое мышление. На уроке применяются следующие приемы и методы: работа с презентациями, приемы творческой деятельности, работа в группах.
Урок мотивирует учащихся к изучению предмета, способствует повышению активности школьников на уроке и улучшает качество знаний.
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по особенностям жизнеобеспечения современного дома (квартиры) в городе, обратить внимание на необходимость строгого соблюдения правил эксплуатации систем жизнеобеспечения и бытовых приборов в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obzh_5kl.word_.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Большесолдатского района Курской области
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА
Учитель ОБЖ: Будякова И.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА
Продолжение учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: комбинированный
Цели: Систематизировать знания учащихся по особенностям жизнеобеспечения современного дома (квартиры) в городе, обратить внимание на необходимость строгого соблюдения правил эксплуатации систем жизнеобеспечения и бытовых приборов в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.
- Обучающая : Выявить источники возникновения аварийных и опасных ситуаций в жилище, ознакомить учащихся с причинами возникновения возможных опасных ситуаций в квартире.
- Развивающая: Составить с учащимися перечень возможных аварийных и опасных ситуаций в жилище. Умение учащихся сравнивать, анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания.
- Воспитывающая: Формировать чувство ответственности за безопасную жизнь в собственном доме.
– Продолжить формирование универсальных учебных действий:
познавательных УУД: умения выбрать главное из текста учебника;
регулятивных УУД: развитие умений целеполагания, планирования, рефлексии;
личностных УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
коммуникативных УУД: умения работать в группе, умения аргументировать свой ответ.
1. знают о городе как месте проживания человека, об особенностях жизнеобеспечения жилища
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- выдвигать предположения и доказывать их;
- уметь извлекать необходимую информацию при изучении иллюстраций учебника;
- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
осознавать необходимость ответственного, бережного отношения к окружающей среде
Оборудование : мультимедийный проектор, ноутбук.
Читайте также:
- Конспект занятия по природе в средней группе на тему природные явления
- Конспект урока по математике 4 класс доли понятие о дробях чтение и запись правильных дробей
- Дополнение определение обстоятельство 5 класс конспект урока
- Конспект урока чтение слов с буквой л
- Числа от 1 до 5 повторение изученного конспект математики урока с презентацией 1 класс