Как составить по рисунку небольшой текст

Связная речь —
разверну
тое изложение
определенного
содержания, которое
осуще­
ствляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.

Известны два основных
вида
речи — диалогическая и монологическая.

Форма протекания диалогической речи (беседа двух или нескольких
человек, постанов
ка вопросов и ответов
на них)
побуждает к
неполным, одно
сложным ответам.
Неполное
предложение, восклицание, междометие, яркая эмоциональная выразительность, жест, мимика — основные черты диалогической речи. Таким образом, диалогическая речь более элементарная по сравнению с другими видами речи.

Монологическая речь
развернутый вид речи одного лица,
требующий полноты, четкости и взаимосвязи
отдель
ных звеньев повествования. Монолог,
рассказ, объяснение
направлены на
умение сосре
доточить свою мысль на
глав
ном, не увлекаться деталями и в то же время говорить эмоционально, живо, образно.

    Прием
комментирования
своих предметных
действий,
продуктивных видов деятель­ности,
таких как рисование, лепка, подводит ребенка
к со­
ставлению рассказа. Наблю­дение
ребенка за демонстри­
руемыми
действиями взросло
го (мама на кухне, папа за работой по хозяйству и пр.) с последующим составлением рассказа о виденном поможет составлению рассказов без на­блюдаемого действия. Очень важно — образец
рассказа должен дать взрослый.

Для развития связной
речи
детей используют пересказ, составление рассказов-описаний,
повествований.

   По ведущему виду
позна
вательной деятельности в работе по составлению рассказов различают тексты трех видов: по восприятию, представлению, воображению .

Рассказы по восприятию могут быть:

описательными — по предмету, предметной картинке, пейзажной картине;

   – повествовательными   — по сюжетной картине, серии сюжетных картинок. Рассказы по представлению
рассказы из личного опыта. Значение их велико для развития личности, лич­ностного
общения.

Рассказы по воображению творческие рассказы (придумывание начала и конца рассказа, составление сказки по аналогии, предложенному сюжету

Памятка
по составлению

повествовательного рассказа

по
картинкам, серии картинок

1
Время действия (время года,

   часть суток).

2. Погода.

3. Место действия.

4. Действующие лица, их имена.

5. Происшествие (случай, событие).

6. Исход происшествия (случая, события).

7. Настроение
персонажей. 

    Логика построения: завязка

 развитие действия
кульминация     — развязка.

    Речевые шаблоны начала:

 «Однажды зимой…»,
«Как-то раз

в лесу…», «Был дождливый

осенний день…».

Речевые шаблоны

        кульминационного момента

«Вдруг…».
«Неожиданно…», «Что

 
делать?»,

Речевые шаблоны окончания:
«Все окончилось тем, что…»,
«Наконец…», «Настро
ение было…»,
«Рады (огорче
ны) тем, что…».

Памятка
по составлению описания животных, птиц, рыб

 1Название, обобщающее понятие             (к кому относится).

2.
Величина.

3. Покрытие тела.

4. Цвет.

5. Особенности частей
тела.

6. Место обитания (лес, водоем, дом,

    хлев).

7. Название жилища (нора, берлога,

    логово, гнездо, дупло).

8. Чем питается.

  9.
Название детенышей.

10. Польза (для домашних

      животных и птиц).

Памятка по составлению           описания предмета

1. Название.

2. Величина.

3. Вес.

4. Качество.

5. Форма.

6. Цвет.

7. Запах.

8. Вкус (для
съедобных).

  
9. Принадлежность (обоб
щающее

      
понятие).

  
10. Как используется

Памятка по составлению

 описательного рассказа

по картинке

1. Какое время года
изобра
жено?

2. Какая погода?

3. Какую местность
видим?

4. Какие видим неживые объекты?

5. Действия живых объек­тов.

6. Какое настроение передает

    картинка?

 Памятка
по составлению

рассказа
из личного опыта

(о событии, факте, собственном впечатлении)

1. Время действия (время года,

     часть   
суток).

2. Погода.

3. Место действия.

4. Действующие лица, их имена.

5. Описание
происшедшего.

6. Настроение.

  

                Рисунок2.png

2017
г.

Как составить текст по рисунку, где дети дарят цветы учителю?

Задание по русскому языку для 3 класса, упражнение 4:

Рассмотрите рисунок. Определите тему рисунка.

Составьте по рисунку небольшой текст и озаглавьте его.

Напишите небольшое сочинение на данную тему.

Вот варианты того, какими могут быть названия текста к рисунку:

Снова – в школу.

Любимая учительница.

Вторая мама.

Праздничный день.

Главный праздник сентября.

Первое сентября.

Долгожданная встреча.

Торжественный день.

А вот текст под названием “Торжественный день”:

Всё так же весело светит солнышко, но уже началась осень. Первое сентября. Это не обычный день, а торжественный и радостный, потому что он предвещает встречу давних и добрых школьных друзей и даёт старт новому учебному году.

В этот день все дети красиво нарядились, они хотят подарить часть своей радости всем вокруг. В их руках – цветы, которые они дарят своей любимой учительнице. А она встречает своих любимых девчонок и мальчишек со светлой улыбкой, ожидая от этого года только хорошего.

За спинами детей стоят чьи-то мама и папа, бабушка, которые вспоминают себя в этом возрасте и надеются, что в этом учебном году их ребятишки будут их только радовать.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

lady v
[639K]

4 года назад 

Текст сочинение к рисунку на тему “1 сентября”:

Первый раз в первый класс.

В этом году многие дети впервые переступили порог школы.

Они пришли сюда вместе со своими родителями и для детей этот день настоящий праздник.

Мы видим, как два ребенка, мальчик и девочка, нарядные и сверкающие, дарят букеты цветов учителю. Учитель с радостной улыбкой принимает букет от мальчика и собирается принять букет цветов от девочки.

За спинами детей стоят родители, которые умиляются тем, что их дети стали взрослее и в первый раз идут в школу. Мы видим счастливые улыбки, на лицах родителей, мы видим их гордость за детей.

Это очень приятный для всех день, о котором останется светлая память у всех участников этого события.

Текст по рисунку ребенок может писать от первого лица, а может – от третьего – это зависит от задания или желания.

Данное задание для третьеклассников предлагаю выполнить в таком варианте:

Название сочинения – “Встреча с учителем Первого сентября”.

Текст: Долгие летние каникулы закончились. Все школьники вернулись в школу. Первоклассники пришли с мамами, папами, бабушками. В руках у школьников мы видим букеты цветов. Они принесли их своей учительнице. Она встречает детей и родителей доброй улыбкой. Она молодая и красивая. Мальчик вручает букет учительнице. Следом за ним с букетом подошла к ней и девочка. Родители смотрят на детей и улыбаются.

Своей улыбкой учительница показывает, что целый учебный год она будет учить ребят, помогать им, играть с ними в полезные игры. Учебный год начинается.

-Irink­a-
[281K]

4 года назад 

Пример текста – сочинения по картинке.

Вот и наступил долгожданный день для многих ребят, день знаний – 1 сентября.

Мальчишки и девчонки, гордо шагают в по дорожке, ведь теперь они не дошколята, а первоклашки, как гордо звучит слово “первоклашки”.

Вот и наступил миг знакомства с первым учителем, которая станет для ребятни “второй мамой”, думают родители.

Как же быстро летит время, кажется, что сами недавно сидели за школьной партой.

Хочется пожелать больших свершений первоклашкам в их нелёгком пути к постижениям наук.

Барха­тные лапки
[382K]

4 года назад 

Буквально вчера прошла линейка по поводу 1-го сентября.

Так что рассказ по картинке будет актуальным.

1 сентября – это день Знаний. Некоторые школьники приходят только в первый класс, другие ученики – уже не первый год идут в школу. В этот день в каждой школе проходит праздничная линейка. Все ученики приходят нарядными и с букетами цветов, чтобы поздравить своих любимых учителей.

Также в школу спешат и родители, ведь это праздник не только для детей, но еще и для родителей. Бабушки тоже сопровождают своих внучат и умиляются тому, как они выросли.

На празднике выступают школьники – танцуют, поют, рассказывают стихи. Директор школы поздравляет учеников с первым сентября. После дети дарят цветы.

После того, как проходит праздничная линейка, школьники расходятся по своим классам. С этого дня начинается новый школьный год.

Божья коров­ка
[160K]

4 года назад 

Сочинение по рисунку для 3 класса

Тема рисунка прослеживается ясно – 1 сентября. Дети с родителями и бабушкой дарят цветы своей первой учительнице.

Озаглавим этот рисунок допустим так:

Первая учительница.

Цветы для учительницы.

Первый раз в 1 класс.

А теперь и текст сочинения по рисунку:

Вот и настало Первое Сентября, нарядные школьники и скромные первоклашки потянулись в школу. Родители с бабушками и дедушками вели бывших дошколят, чтобы они теперь уже стали школьниками.

Пестрели бантики, цветы, шары. Когда ребят познакомили с первой учительницей, они робко подходили и дарили ей цветы. Родители, бабушки с дедушками вспоминали свой первый день, удивлялись, как быстро выросли дети и внуки. Все улыбались, было радостно и тепло.

12777­1
[272K]

4 года назад 

Сразу понятно, что на рисунке, представленном в вопросе проекта Большой Вопрос, отражена тема “Первое сентября”.

Наступил День Знаний, в этот день большой праздник, в школу пришли нарядные и отдохнувшие школьники, учителя. Родители радуются, как отлично выглядят их дети.

На торжественной линейки можно увидеть всех: и школьников, и учителей, а также их родителей, бабушек и дедушек.

Учителя в этот день получают огромное количество цветов, а также подарков, каждый ученик приносит своему учителю по букету, один краше другого.

В этот день у всех отличное настроение, но уже совсем скоро начнутся учебные дни.

Марин­а Волог­да
[294K]

4 года назад 

Тема рисунка: 1 сентября

Название: 1 сентября – праздник всей семьи.

Сочинение: Вот и наступило долгожданное для всей семьи первое сентября. На этот праздник пришла вся семья: мама с папой, и даже бабушка, чтобы посмотреть на уже повзрослевших ребят.

С сегодняшнего дня они ученики, первоклашки и школьники. Вот они дарят букеты цветов первому в их жизни учителю. На спинах ребят ранцы, где аккуратно сложены новенькие тетради и букварь.

По лицам детей можно понять, что первое сентября для них действительно светлый и праздничный день. На их лицах сияют улыбки. Этот радостный и солнечный день надолго останется в их памяти.

Sveta S
[60K]

4 года назад 

Примеры, как можно озаглавить текст к рисунку “1 сентября”:

Цветы любимой учительнице;

Радостный день;

Торжественная встреча;

Новый учебный год.

Пример небольшого рассказа к рисунку:

Вот и закончились летние каникулы. Первого сентября дети пошли в школу, чтобы начать новый учебный год. Вместе с детьми пошли и родители, чтобы поддержать их в этот день и порадоваться вместе торжественному дню.

Дети соскучились за учительницей, поэтому при встрече подарили ей цветы в знак уважения. Учительныца была рада видеть своих учеников!

ирише­нька
[41.2K]

4 года назад 

Первое сентября – день, который ждут многие дети. Ведь именно в первый день начинается учебный год, и все школьники от мала до велика идут на торжественную линейку, поздравляют друг друга и учителей с праздником, дарят цветы преподавателям.

Детей помладше сопровождают взрослые. И это неудивительно, ведь маленькие школьники чувствуют себя более уверенно, когда рядом с ними мама, папа, бабушки и дедушки.

Знаете ответ?

Умение составлять рассказ по картинке развивает не только языковые способности, но и способности к анализу, логическому мышлению и креативности. В этой статье мы рассмотрим, как в подготовку к школе включать тренировку этого умения и как это влияет на развитие мышления ребёнка.

Во-первых, умение составлять рассказ по картинке развивает языковые навыки. Когда ученик рассказывает историю по картинке, он учится использовать разнообразную лексику, правильно структурировать предложения и описывать детали. Это развивает речь и улучшает способность выражать свои мысли.

Во-вторых, составление рассказа по картинке требует аналитических и логических навыков. Чтобы создать логичный и последовательный рассказ, ребёнок должен анализировать картинку, выявлять детали, связывать их вместе и создавать связный сюжет. Это развивает способности к анализу и логическому мышлению, что важно для успешной адаптации к школьной жизни.

В-третьих, составление рассказа по картинке стимулирует креативное мышление. Когда ребёнок создает свой рассказ, он использует фантазию и воображение, чтобы придумать историю, которая будет интересной и увлекательной. Это развивает креативное мышление и помогает быть более изобретательным и оригинальным.

Более того, составление рассказа по картинке развивает социальные навыки. Когда дети делятся своими историями с другими, они учатся вести коммуникацию, то есть: слушать, выражать свои мысли и эмоции и работать в группе.

Умение составлять рассказ по картинке должен быть включен в программу подготовки к школе, чтобы помочь ребёнку развить языковые, аналитические, логические и креативные и социальные навыки. Для этого важно проводить занятия, где ребёнок будет этому учиться.

Для проведения таких занятий можно использовать книжки с картинками, фотографии или даже игрушки. Ребёнок будет рассматривать их и давать им свои имена, описывать детали и придумывать истории. Также можно просить ребёнка нарисовать свой рассказ.

Для улучшения навыка составления рассказов по картинкам эффективно использовать различные игры и упражнения. Например, можно предложить ребёнку выбрать несколько картинок и составить рассказ, который объединяет их в единую историю; или попросить ребёнка выбрать картинку и придумать, что произойдёт после того, как изображенная на картинке сцена закончилась.

Как научить ребёнка составлять рассказ по картинке и для чего это нужно?

Чтобы больше узнать об особенностях восприятия, мышления и памяти у младших школьников и получить инструменты, которые нужно использовать каждому педагогу, преподавателю и репетитору, регистрируйтесь на бесплатный вебинар для педагогов https://clck.ru/348KiF

Стоит отметить, что для составления качественного рассказа необходим хороший словарный запас. Чем разнообразнее словарный запас, тем легче ребёнку описывать детали, создавать яркие образы и рассказывать интересные истории.

Существует несколько способов расширения словарного запаса. Во-первых, это чтение книг: оно помогает детям узнавать новые слова и понимать их значение в контексте. Также важно обсуждать прочитанные книги с ребенком и объяснять незнакомые слова.

Во-вторых, можно использовать слова дня. Каждый день нужно выбирать новое слово, объяснять его значение и использовать в разных контекстах. Это поможет ребёнку запомнить новые слова и применять их в речи.

В-третьих, можно играть в слова-ассоциации. Это игра, в которой ребёнок должен назвать слово, связанное с предыдущим. Например, если ребенок назвал слово «дерево», следующее слово может быть «листья». Эта игра помогает развивать ассоциативное мышление и расширять словарный запас.

Наконец, можно использовать онлайн-ресурсы для расширения словарного запаса: словари и тезаурусы. Они помогут ребёнку узнавать новые слова, их значения и синонимы.

Расширение словарного запаса – важный компонент развития навыка составления рассказов по картинкам. Педагоги могут использовать различные игровые методики для расширения словарного запаса у детей. Подробнее о том, как подобные методы помогут педагогу стать востребованным, увеличить доход и повысить результаты его учеников, рассказываем на бесплатном вебинаре для педагогов «ПриклюЧтение для младших школьников. Быстрочтение. Память. Пересказ» https://clck.ru/348KiF

Изучаем времена года и сочиняем истории

Как запомнить времена года и перестать их путать? Детям 3-4 лет помогут наши картинки и задания к ним.

Рассмотрите картинку вместе с детьми. На ней изображены 4 времени года. Для начала найдите отличия между ними.

Начнем с картинки Лето.

Задайте ребенку наводящие вопросы:

– Что ты видишь на этой картинке?

– Как ты думаешь, почему цветут цветы?

– и так далее.

Теперь загадайте загадку:

Под окном растет цветочек,

А на дереве листочек.

Муравей несёт поклажу,

Я его травинкой глажу.

И тепло, и много света,

Значит, наступило…(лето)!

Повторите с ребенком еще раз признаки лета :

– тепло, светит солнце

– хорошая погода

– зеленая трава

– цветут цветы

– голубое небо

– много листьев на деревьях

А теперь предложите ребенку самому составить связный рассказ по этой картинке.

Посмотрите, что изменилось на картинке.

 Поиграйте с ребенком в игру “Закончи предложение”:

– Деревья сбрасывают листья, потому что…

– Дети одеваются теплее, берут на прогулку зонтик, потому что..

– Осень красивое время года, потому что…

– Птицы улетают, потому что…

– На улице лужи, потому что…

– Я люблю осень, потому что..

Составьте вместе рассказ, используя ответы.

Загадка:

Дел у меня немало

— Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лёд реки убираю,

Белю поля, дома,

А зовут меня…(Зима)

А что мы делаем зимой?

Попросите ребенка описать картинку.

Картинка “Весна”.

Рассмотрите картинку. Что изменилось?

Появились проталины. Что такое проталины?

Поиграйте в игру “Почему?”

Дети отвечают на вопросы, устанавливая причинно-следственные связи.

Вопросы:

Почему тает снег?

Почему бегут ручьи?

Почему набухают почки?

Почему пробивается травка?

Почему люди легче одеваются?

Почему прилетают птицы?

Почему радуются люди?

А теперь попросите ребенка составить рассказ о весне, употребляя в рассказе ответы на вопросы.

Общие рекомендации.

Превратите занятие в игру. Помогайте составить правильное предложение, если ребенок испытывает затруднения.

Проговорите несколько раз с ребенком признаки каждого времени года, чтобы закрепить знания.

Например, можно продолжить предложения:

Летом погода теплая, а зимой…

Летом дни длинные, а зимой..

Летом жарко, а зимой…

Хвалите малышей за правильные ответы.


3

рассказ по картинке упр. 200 русский язык 2 класс

10 ответов:



10



0

Напишем рассказ по рисунку из учебника по русскому языку, где ребята играют зимой в снежки.

Назвать рассказ можно “Снежки”, “Игра в снежки”, “Зимние забавы”, “Зимние игры”, “Снег и дети” и т.п.

Толик, сделав уроки, выбежал во двор. Тут уже лепил снежки Ванька, играя со своей собакой. Увидев друга, он стал кидаться в него снежками. Полкан стал весело лаять и кидаться за снежками.

На улицу вышла и Лена со своим младшим братом и санками. Они проезжали на санках, уклоняясь от летающих снежков и тоже смеялись.

Ребята шумно играли и веселись до самого вечера, даже вечно каркающие вороны, тихо следили за ребятами, а затем все пошли пить чай к Толику.



7



0

“Каникулы”

Начало каникул для двух друзей Максима и Дениса ознаменовалось прекрасной морозной погодкой. Снег лежал на земле толстым слоем и не таял. Как раз подходящая погодка, чтобы размяться, побегать, подышать свежим морозным воздушком и вспомнить любимые зимние игры и забавы.

Мальчики решили сразиться в снежки. А для того, чтобы снежная баталия была весёлой и интересной, нужно сначала приготовить “снаряды”. Денис скатал аж десять снежков и положил рядышком с собой. И Максим не отставал от друга. И вот началась игра. Ребята так увлеклись, что даже дворовая собака Сонька не смогла остаться в стороне. Она лаяла на летящие снежки и удивлялась, что ребята смеются. Она не сразу поняла, что это всего лишь игра. И никто ни на кого не в обиде, даже если снежок и попадёт кому-то за шиворот. Мимо Дениса и Максима проехал на саночках Илья, что-то крича сестричке, которая его катала. Наверное, просит, чтобы везла быстрее. А за всем этим весельем с голых деревьев наблюдали обеспокоенные птицы. Каждый раз, когда в воздух взметался снежок, они нервно кричали и снимались с деревьев в небо. Но вот и они поняли, что никакой опасности нет, и спокойно устроились по соседству, поглядывая на детвору.



5



0

Декабрь! Наконец-то выпал снег в таком количестве, что можно и снежную бабу слепить, и крепость построить, и на санках покататься.

Мальчишки с радостью побежали на улицу, не забыв взять с собой Рекса. Он тоже любит зимние забавы.

Егор и Дима увлеченно играют в снежки. Свежий снег хорошо лепится, и снежки не рассыпаются.

И Рексу весело, он радостно бегает от Димы к Егору и хочет поймать снежок.

Взбудораженные снегом и весёлыми криками ребят птицы кружатся над двором.

А Даша с Антоном решили покататься на санках. Едешь с горки, аж дух захватывает!

Как здорово зимой!

<hr />

А название для рассказа я бы взяла “Зимние радости”.



4



0

Рассказ назовем “Зимние забавы”

Игорь и Костя вышли во двор и решили поиграть в снежки. Они начали быстро лепить снежные шарики и бросать друг в друга. Соседская собака Тузик, которая увидела эту игру, тоже решила в ней поучаствовать и с веселым лаем носилась между ребятами, пытаясь схватить зубами каждый снежок и расстраиваясь. когда это у нее не получалось.

На улице было весело всем.

Пока мальчики играли в снежки, другие ребята катались на санках. Причем Вася катил Лену в гору, а Лена катила Васю под гору.

Только вороны не одобряли шумные игры, потому что шум мешал им громко каркать. Они рассердились и улетели, но никто о них не жалел.



3



0

Русский язык 2 класс. Упражнение 200 стр. 123. Сыну задали написать небольшой рассказ по картинке в упр.200 стр.123.

Заглавие: Зимние забавы.

Наконец-то наступила зима, выпал снег. Мальчики Витя и Максим вышли гулять. Снега было много, ребята стали играть в снежки. Витя слепил ровный комок, прицелился и запустил им в Максима. У Максима комок еще не был готов, но он тоже прицелился. Вдруг ребята услышали громкий смех. Это Аня везла на санках своего младшего братика Тему, а он весело хохотал. От его смеха поднялась в воздух стая пугливых ворон и с отрывистым карканьем пронеслась над деревьями. Вслед за воронами две белобокие сороки также поднялись в воздух и улетели прочь. Тем временем Витин комок пролетел над самой макушкой Максима, не задев его, ребятам расхохотались. Все рады зиме!



3



0

Рассказ по этой картинке можно назвать “Как я в парк ходил”.

В выходные я пошёл гулять в парк. Мама шла с тётей Наташей, папа с дядей Геной, а я с Пашкой бежали впереди них.

Но просто бежать было скучно, поэтому мы решили поиграть в снежки. Вернее, я схватил снежок и кинул им в Пашку.

— Ах так, — закричал он. — Получай!

И я получил ответный снежок. Потом я снова кинул, и снова он. Один раз он попал мне в лицо, и наши мамы тут же заохали, как будто меня тяжело ранили.

— Спокойно, — сказал им я, — я ещё жив.

И мы дальше играли.

Это был настоящий бой! В кино такое не снимут… Мимо нас ходили и бегали люди, а мы воевали.

— Сдавайся, — крикнул мне Пашка.

— Вот ещё, — ответил я.

Жучка — собака Татьяны Викторовны из соседнего подъезда, подбежала к нам и стала лаять.

— Это она с вами играет, — сказал папа.

Так мы решили, что Жучка, вражеский шпион, но не выяснили, чей именно. Она бегала от одного к другому и крутила хвостом, пока мы воевали.

А потом её забрала хозяйка, а нас родители. Мы решили, что пора подписать мир и пошли по домам обедать и смотреть телевизор. Завтра перемирие кончится, и мы продолжим бой.



3



0

Рассказ по рисунку “Игра в снежки” можно написать так:

<hr />

Осенняя пора длилась очень долго.

Мне уже надоели бесконечные дожди и серое небо.

Гулять нельзя, сразу после школы домой. Делаю уроки, леплю из пластилина и спать.

Уж очень хотелось поскорее, чтобы выпал снег.

Вот однажды я проснулся и увидел, что за окном все белым-бело.

Выпал долгожданный снег и покрыл все пространство вокруг.

Двор нельзя было узнать.

Весь день я ждал, когда закончатся уроки и можно будет поиграть в снежки.

Когда пришел домой, быстро пообедал и бегом во двор.

Ленька тоже вышел во двор и мы стали с ним играть в снежки.

Снег лепился легко. Позже к нам присоединились другие ребята и мы слепили снеговика.

Марина вынесла санки и катала своего младшего братишку.

Всем было весело.

<hr />

Ниже картинка-раскраска про игру в снежки, ее можно скачать, отпечатать и раскрасить.



2



0

Каникулы.

Дело было зимой. В новогодние праздники.Была прекрасная погода, легкий мороз щекотал щечки малышей. Снег приятно скрипел под ногами. Ребятишки веселились у утра до вечера играя в снежки, катаясь на санках, лепя снеговика.



2



0

Название рассказа может быть таким: “Весело зимой”.

Собственно, сам рассказ:

Еще неделю назад в моем городе не было снега. Но однажды утром я увидел, что за окном белым-бело.

Я люблю зиму: можно кататься на коньках, скатываться с горки, кидаться снежками! В общем, очень активно играть на улице, в иную пору после таких активных занятий вся бы одежда была грязной – вот бы попало от мамы…

Но в тот первый снежный день я знал, что грязной одежды не будет, а будет веселье. Я пригласил своего друга после школы во двор своего дома, местами он напоминал маленький лесок. Придя туда, мы увидели, как другие дети катаются на санках. Мы же с Васькой стали кидаться снежками, это было очень весело. Какая-то собачка решила поиграть с нами, резво бегала за каждым снежком.

Вороны летали над нашими головами и громко кричали. Мама говорит, что это к снегу. А если так, то в моем дворе станет еще веселее!



1



0

Название рассказа: “Попробуй попади!”

Какие правила у игры в снежки? Нужно прицелиться и попасть этим комочком снега и играющего рядом товарища, а его задача-не допустить, чтоб снежок ударил его. Вот почему мальчик слева вытянул вперед руку. Этим он защищается от броска противника. И собака рядом с ним тоже встает на стражу, громко лая и охраняя человека. Но на самом деле, это всего лишь веселая зимняя игра, и никто ни на кого не сердится. У мальчика, в которого бросают, на лице улыбка. Вдали мы видим деток на санях. Им вовсе не страшно кататься рядом, рискуя получить удар снежком. Вообще, я думаю, что на картине уже раняя весна. Посмотрите, сколько птиц на небе!

Читайте также

Касаемо написания рассказа на тему “Мальчик находит щенка”, да ещё и по плану, да ещё и с иллюстрациями, мне кажется, что не так уж и трудно.

Однажды утром Вася услышал за дверями какой-то писк и звуки, как будто кто-то царапается в двери. Сначала Вася испугался и подумал, что это волк или медведь.Но потом любопытство взяло верх, он заглянул за дверь и увидел маленького симпатичного шенка, примерно 3-х месяцев от рождения.

Вася попросил оставить щенка дома.Папа согласился, но если Вася сам сделает будку и даст щенку имя.Вася сделал всё как сказал папа, сколотил с друзьями будку и назвал своего нового друга Трезором.

Однажды Трезор спас Василия от беды. Мальчик заснул и забыл на печке чайник.Вся вода из чайника выкипела и чайник раскалился, мог возникнуть пожар.Трезор своим громким лаем разбудил Васю и он быстро выключил огонь на плите.Трезор и Вася друзья.

Это один из вариантов как Трезор спас Васю. Второй вариант, который изображён на рисунке можно описать таким образом, что Вася пошёл с Трезором на речку ловить рыбу из лодки.Внезапно Вася потерял равновесие и упал в воду. Трезор помог Васе выбраться и выручил его.Трезор и Вася друзья.

Сегодня у Пети самый замечательный праздник – у него сегодня День рождения и пришли его друзья с подарками чтобы поздравить Петю. Мальчики пришли первыми и Саша уже подарил свой подарок Пете и теперь играет с собачкой по кличке Тобик, а Серёжа вручает свой подарок Пете и это замечательный конструктор самолёта, ведь Петя занимается в авиакружке и очень любит клеить модели самолётов. А вот и девочки пришли Таня и Марина – они переодеваются в прихожей и тоже торопятся поздравить Петю с Днём рождения. А в комнате всех ждёт красиво сервированный стол с фруктами и тортом. После чая с вкусным тортом дети стали играть в шарады, а потом стали загадывать загадки. Время пролетело быстро и наступил вечер и Петя пошёл на улицу проводить своих друзей. Праздник прошёл очень весело и ребята остались в прекрасном настроении.

Упр. 209 русский язык 2 класс

Тема рисунка это весеннее половодье.

Мы видим на бугорке двух зайцев, летящую сороку (наверно это она), затем еще одну птичку на снегу и крадущегося лося.

Попробуем составить по рисунку связный текст, или рассказ.

Вот и пришла весна, которую ждали лесные жители. Принесла она не только больше солнца, но и таяние снега. Вот и речка стала наполняться водой, которая растеклась по берегам и дальше. Не все были готовы к такому. Два пугливых зайца оказались среди воды. Бедняги озираются по сторонам, не решаясь пригнуть на сушу. Тут еще сорока расшумелась, словно кличет беду. Неторопливо проходит мимо лось, а серые зайцы так и сидят, ждут помощи.

В этом тексте мы употребили слова разных частей речи, основные из них: существительные (используем с целью называния предметов живой и неживой природы), прилагательные, наречия (помогают описать и предметы и их действия), глаголы (описываем действия животных и природных явлений).

Сейчас постараюсь. Что получится, то получится.))

Живу в Израиле

Живу в Израиле

Люблю получать цветы от мужа

Люблю получать цветы от мужа

Люблю ходить в походы

Люблю ходить в походы

Люблю экстрим (плавать не умею)))

Люблю экстрим (плавать не умею))

Люблю пробовать все новое

Люблю пробовать все новое

Покоряю каток, первые шаги))

Покоряю каток, первые шаги))

Одним словом Super baba, и ничего , что это название супермаркета.)))

Одним словом Super baba, и ничего , что это название супермаркета.)))

Ваш вопрос несет гораздо больше информации, чем конкретный рассказ. Правильнее было бы сформулировать текст вопроса следующим образом : Как найти иллюстрацию по названию произведения ?

В этом случае ответ такой : открываете вторую страничку, если у вас браузер позволяет, копируете название произведения, , переходите на вторую страницу, помещаете копию в поисковое поле на второй странице и жмете ентер. Все, вам открывается то, о чем вы спрашивали. На верху браузера нажимаете кнопку картинки.

Это легко проделать с браузером Гугл хром, но эксплорер такое не позволяет. В этом случае, делаете нужные операции, но с большим количеством действий. Вам потребуется выходить с нужной страницы, а, потом возвращаться.

текст при наведении

Добавить комментарий