Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Задания по литературе для 2 класса Составь по рисунку рассказ про цыплёнка. Придумай окончание этой истории.
2 ответа:
2
0
Рассказ о цыпленке.
Маленький цыпленок однажды покинул свой двор и пошел к реке, в которой плавали утки. Утки увидели цыпленка и удивились тому, какой он желтый и красивый. Они решили познакомится с цыпленком и выбрались на берег.
Одна утка несла в клюве маленькую рыбешку, только что пойманную ею в реке, чтобы подарить ее цыпленку.
Цыпленок испугался уток и широко раскрыл глаза. Но утки закрякали:
-Не бойся цыпленок, мы просто хотели познакомится.
Утка положила рыбку к ногам цыпленка и предложила:
-Угощайся!
Цыпленок посмотрел на рыбку, попробовал ее клюнуть, но его клюв отскочил от прочной чешуи.
-Нет, спасибо, я лучше пойду зерно клевать. Хотите со мной?
Но утки, смеясь, отказались.
1
0
По этому рисунку можно написать самый лучший рассказ про цыпленка для 2 класса:
Один молоденький цыпленок любил следить за плавающими в воде утками и очень жалел, что сам не умеет плавать. особенно его интересовала рыба, которую ловили утки и вот однажды, он набрался смелости и крикнул:
-Эй, утки, а не угостите ли вы меня рыбкой?
-Отчего бы и не угостить, – откликнулись утки и тотчас одна из них принесла цыпленку маленькую рыбку.
Цыпленок осмотрел ее со всех сторон и попытался клюнуть. Рыбка шевельнулась и ударила цыпленка хвостом. Цыпленок отскочил, а утки засмеялись.
“Нет, уж, – подумал цыпленок. – Свои червячки вкуснее”.
Читайте также
В рассказе Толстого “Старый дед и внучек” маленький внук показал наглядный пример своим отцу и матери, как следует относится к своим родителям в старости. Он, посмотрев на отношение родителей к деду, решил, что это норма и что ему следует точно также относится в будущим к своим родителем. Урок был наглядным и родители мальчика поняли все неправильность и постыдность своего поведения.
В моей семье никогда бы не стали относится к старым родителям так плохо. Напротив, каждый из нас любит своих родителей и помогает им если наша помощь им требуется. Подумаешь велика печаль – разбилась чашка, как говорится, это к счастью.
Те, кто нас вырастил заслуживают нашей любви, какими бы старыми они не становились.
Одна из самых известных басен Ивана Крылова называется “Стрекоза и муравей”. В этой басне рассказывается история стрекозы, которая весело провела летние месяцы, а когда наступила голодная осень потащилась за помощью к работящему муравью. Муравей удивляется, что стрекоза не подготовилась к зиме и спрашивает ее, чем же она занималась целое лето. Стрекоза отвечает, что все лето она пела.
И муравей довольно жестко предлагает ей теперь еще и поплясать.
Часто моралью этой басни называют слова:
Но это не совсем верно. Это просто совет, который дает муравей. Мораль же представляет собой урок, назидание. И в этой басне мораль явно не выражена, ее приходится домысливать самостоятельно.
Мораль здесь такова: Всегда следует думать о будущем, время проводить с пользой, а не тратить его на пустые забавы.
Конечно же, самым волнующим моментом в рассказе Льва Николаевича Толстого “Котёнок” является сцена, когда к маленькому котёнку побежали две охотничьи собаки. Собаки собирались схватить котёнка. А он был таким маленьким, что не понимал опасности. Вместо того, чтобы убежать от собак, он присел к земле, сгорбил свою спинку и смотрел на собак. Девочка Катя собак испугалась и убежала от них прочь. А вот её брат Вася не растерялся. Он подбежал к котёнку одновременно с собаками. И когда собаки уже собирались схватить котёнка, Вася упал на него животом и закрыл его. А тут и охотник подъехал на лошади и отогнал собак.
Без волнения эти строчки читать невозможно.
В первом отрывке из романа “Евгений Онегин” Пушкин описывает зимнюю ночь в городе. Мы можем догадаться об этом по упоминанию домов, затворов на воротах и торговых рядов.Это не большой провинциальный городок.
В стихотворении “Зима” Пушкин описывает уже зимний день и деревню. Мы видим крестьянина на лошадке и мальчика, который играет с собакой и санками.
Разница между этими стихотворениями не только в описании зимнего дня и зимней ночи, но и в настроении, которые они передают. В первом отрывке мороз трескучий, темные дома и стихшие крики передают покой и умиротворение. Во втором стихотворении мы радуемся прекрасному зимнему дню, веселимся вместе с мальчишкой, крестьянином и лошадкой.
Рассказ “Котенок” повествует о сестре Кате и брате Васе. У них была кошка, которая пропала. Но вскоре дети нашли кошку с котятами у амбара. Одного котенка они оставили себе, остальных мама раздала. Дети взяли котенка с собой на прогулку, но отвлеклись, а к котенку подбежали охотничьи собаки.Девочка испугалась, а мальчик спас котенка, накрыв его своим телом. Расставляем последовательность.
- Катя и Вася.
- Кошка пропала.
- Котята.
- Собаки.
- Котенок испугался.
- Котенок спасен.
Задание:
Составить по рисунку рассказ про цыпленка. Придумать окончание этой истории.
Выполнение:
Данное задание предлагается выполнить ученикам 2 класса по предмету “Литературное чтение”. Рассказ должен быть небольшим и простым, понятным детям.
На рисунке мы видим цыпленка, перед которым стоит утенок с рыбой в клюве. На заднем плане стоят два гусенка.
Пример рассказа про цыпленка по рисунку:
Цыпленок был маленьким и желтым, но очень любопытным. Все вокруг его интересовало.
Однажды он убежал от мамы и отправился к пруду, в котором весело плескались утята. Цыпленку тоже хотелось повеселиться и он стал просить утят поиграть с ним.
Утята удивились, увидев цыпленка. Они стали звать его в воду, но цыпленок не умел плавать. Он бегал по берегу.
Тогда один утенок решил сделать цыпленку подарок и принес ему в клюве рыбу. Рыбка была маленькая, но цыпленок все равно испугался и удивился. Он не знал, что можно сделать с этой рыбкой.
Утята смеялись и говорили, что рыбу нужно кушать. Но цыпленок ответил, что кушать надо зерно, которое не бьет хвостом и не разбрасывает брызги.
Утенок съел рыбку и они побежали играть с цыпленком на берегу. Утята иногда в шутку брызгались, а цыпленок бросал в них комочками земли и песком.
Никто не замарался, ведь утята искупались, а вода стекала с цыпленка. Все были счастливы.
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть – страница 131 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 131
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 1 часть – Страница 131.
Ответы 2021 года.
– Ох, – вздохнула кошка-мать, –
Трудно сына умывать!
Сам плескайся, сам купайся,
Сам без мамы умывайся!
Сын купается в реке.
Мама дремлет на песке.
(В. Берестов)
Номер 1.
Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай своё название.
Автор назвал стихотворение «Кошкин щенок», потому что в нём рассказывается история кошки, которая вырастила щенка, как своего сына.
Стихотворение можно было назвать «Приёмный малыш», «Кошка и щенок», «Интересный случай».
Номер 2.
Какой характер у щенка?
Щенок ласковый, самостоятельный и покладистый.
Номер 3.
Составь по рисунку рассказ про цыплёнка. Придумай окончание этой истории.
Однажды маленький цыплёнок далеко отошёл от мамы и потерялся. Пока малыш искал маму, он очень проголодался. Цыплёнок отправился к реке. Так он увидел гусей и уток, которые гуляли по берегу. Малыш сказал им, что голоден. Тогда одна из уток угостила его рыбой. Цыплёнок попробовал угощение, но извинился и отдал рыбу назад. Ему такая еда не понравилась. Потом утка отвела малыша к его маме, которая ходила неподалёку.
Номер 4.
Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детёнышей? Придумай рассказ и запиши его в «Рабочую тетрадь».
Такую историю я знаю по сказке Андерсена «Гадкий утёнок». Мама была уткой, а её детёныш оказался лебедем.
В зоопарке жила рысь. Она родила двоих рысят, но не могла их кормить, потому что у неё не было молока. Тогда работники зоопарка решили попробовать показать малышей собаке, которая принадлежала одному из охранников. У собаки по кличке Рэнни было четверо своих щенков, но она приняла и рысят. Она каждый день по несколько раз кормила своих новых детей, пока те не подросли. Однако после каждого кормления малышей возвращали родной маме. Так у рысят появилось две мамы.
Рейтинг
1. Почему автор назвал стихотворение “Кошкин щенок”? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай свое название?
Автор назвал стихотворение «Кошкин щенок» потому что в нем описывается история кошки, которая воспитывала щенка, как своего сына.
Можно назвать стихотворение «Мама и необычный сын», «Приемный детеныш», «Трудности воспитания», «Приемыш», «Кошка и щенок», «Особенная мама».
2. Какой характер у щенка?
Щенок ласковый, самостоятельный и тихий.
3. Составь по рисунку рассказ про цыпленка. Придумай окончание этой истории.
Однажды маленький цыпленок потерялся. Он искал маму и очень проголодался. тут малыш вышел к пруду. По берегу ходили важные птицы – гуси и утки. Утка увидела грустного цыпленка и подошла к нему, чтобы утешить. Цыпленок сказал, что потерялся и голоден. Тогда утка угостила его рыбой. Но цыпленок попробовал и вежливо отказался от такого угощения, ведь цыплята не едят рыбу. Утка поняла, что нужно срочно найти его маму. Она отвела малыша на птичий двор, где цыпленка встретила вся его семья.
4. Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детенышей? Придумай рассказ и запиши его в “Рабочую тетрадь”.
Андерсен «Гадкий утенок». В этой сказке утка воспитывала детеныша лебедя. “Маугли” Киплинга, в книге волки воспитали человеческого детеныша.
Рассказ:
В зоопарке у тигрицы родились тигрята. У матери не было молока, чтобы их прокормить. Все очень переживали, что тигрята могут погибнуть от голода. В том же зоопарке у сторожа была собака, у которой были щенки. Сторож предложил показать ей тигрят. Собака с радостью приняла малышей и выкормила их. Когда тигрята наедались, их возвращали к маме-тигрице. Так у детенышей появилось две мамы.
Составить рассказ про цыпленка и утку по картинке 2 класс.
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос
Составить рассказ про цыпленка и утку по картинке 2 класс?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
1 – 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.