1
Как создать портфолио? Министерство образования Московской области МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Автор презентации: Кузьмина Ольга Игоревна, учитель географии МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска
2
Что такое портфолио? Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося. Портфолио формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами.
3
Для чего необходимо портфолио? Портфолио дает возможность осуществлять самооценку своей самостоятельной деятельности и совершенствовать ее в процессе создания портфолио; Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи; Портфолио обеспечивает повышение образовательной активности обучающихся, уровня осознания ими своих целей и возможностей; Портфолио способствует ответственному выбору выпускником дальнейшего направления и форм образования.
4
Требования к составлению портфолио При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования: систематичность и регулярность ведения портфолио; достоверность сведений, представленных в портфолио; аккуратность и эстетичность оформления; целостность и эстетическая завершенность представленных материалов; разборчивость при ведении записей; наглядность.
5
Структура портфолио Портфолио включает следующие компоненты: Титульный лист Информационный лист. Содержит основную информацию об ученике (ФИО, учебное заведение, класс, контактную информацию и фото ученика) Оглавление. Содержит перечисление всех представленных в портфолио материалов с указанием номеров страниц
6
Портфолио состоит из следующих разделов: Раздел I. Общая информация Резюме Автобиография Мои жизненные планы Самоанализ по итогам года Раздел II. Учебные достижения Достижения в области усвоения знаний Итоги сдачи экзаменов Разделы портфолио
7
Раздел III. Внеурочная деятельность Участие в олимпиадах Участие в конкурсах Участие в спортивных конкурсах и соревнованиях Участие в научно-практических конференциях, семинарах и т.д. Элективные курсы и факультативы Участие в областных, районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
8
Раздел IV. Официальные документы Перечень официальных документов Раздел V. Проектно-исследовательская деятельность 4.1. Перечень представленных в портфолио проектных, исследовательских, творческих работ
9
Резюме – документ, содержащий информацию об авторе портфолио: Ф.И.О., дата рождения, место рождения, пол, гражданство, полный домашний адрес, домашний телефон, , паспорт, место учебы, навыки и умения, интересы, предпочтения, хобби, наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы. Автобиография это последовательное изложение пишущим основных этапов своей жизни.
10
Автобиография начинается со слов: Я, фамилия, имя, отчество,.. а дальше вся информация излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько рекомендаций: Автобиография должна быть краткой, но вместе с тем достаточно развернутой, чтобы можно было представить основные события вашей жизни. Прямо указывайте на конкретные события вашей жизни, описывая не только суть самого события, но и ваше отношение к нему и, что более важно, ваши выводы, которые вы сделали после этого события. Советы по составлению автобиографии
11
Текст автобиографии и ее внешнее оформление должны быть максимально комфортными для чтения, все пишется разборчивым почерком или печатается с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта В конце текста вы должны поставить дату написания автобиографии. Автобиография должна быть подписана. Автобиография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные предложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии.
12
Примерный план написания автобиографии Фамилия, имя, отчество Дата рождение (день, месяц, год, место рождения) Образование (класс) Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье) 1. Дошкольное детство (Чем увлекался в дошкольном возрасте, какие были детские мечты)
13
2. Школьная жизнь Первое впечатление о школе Самое яркое событие, связанное со школой Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления) Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления) Интересы, любимые занятия Любимые школьные предметы, разделы или темы Предметы, которые мне нужны для овладения профессией Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат) Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться
14
Советы по составлению документа «Мои жизненные планы» Ваши планы должны быть достаточно конкретными. Например: «Поступить учиться на стоматолога» В ваших планах должны быть указаны точные сроки. Не стоит писать: «В течение 2005 года». Лучше напишите: «март 2005 года». Тогда вы сможете себя проконтролировать. Главное – не забывайте давать ответ на вопрос: «Что я собираюсь для этого сделать?», анализируя очередной пункт своих жизненных планов.
15
Данный раздел содержит перечень представленных в портфолио официальных сертифицированных документов или их копий, подтверждающих индивидуальные достижения в различных сферах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, свидетельства о выступлении в научно- практических конференциях и др. Раздел IV. Официальные документы
16
Данный раздел представляет собой собрание различных работ ученика – творческих, проектных, исследовательских, выполненных как в урочное, так и внеурочное время. Раздел V. Проектно-исследовательская деятельность
17
Отчет о работе с Портфолио будет проводиться 2 раза в год в конце I полугодия и в конце года: в конце первого полугодия состоится первая презентация портфолио; в конце учебного года будет проведен анализ портфолио и исчисление итоговой оценки личных достижений обучающегося, которая фиксируется в итоговой ведомости.. Отчет о работе с портфолио
18
Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, будут награждены грамотами и призами Награждение учащихся
19
Схема исчисления итоговой оценки ПоказательКак выбрать балл Резюме Автобиография Мои жизненные планы Самоанализ по итогам года 1 балл (за каждое) Достижения в области усвоения знаний Итоги сдачи экзаменов Средний балл
20
ПоказательКак выбрать балл Участие в олимпиадах Участие в конкурсах Участие в спортивных конкурсах и соревнованиях Международный уровень Победитель/призер – 50 баллов Участие – 45 баллов Всероссийский уровень – Победитель/призер – 40 баллов Участие – 35 баллов Региональный уровень – Победитель/призер – 30 баллов Участие – 25 баллов Муниципальный уровень – Победитель/призер – 20 баллов Участие – 15 баллов Школьный уровень – Победитель/призер – 10 баллов Участие – 5 баллов
21
ПоказательКак выбрать балл Участие в научно- практических конференциях, семинарах и т.д. Международный уровень – 50 баллов Всероссийский уровень – 40 баллов Региональный уровень – 30 баллов Муниципальный уровень – 20 баллов Школьный уровень – 10 баллов Элективные курсы и факультативы 5 баллов (за каждое)
22
ПоказательКак выбрать балл Участие в областных, районных, школьных и классных праздниках и мероприятиях Региональный уровень – 30 баллов Муниципальный уровень – 20 баллов Школьный уровень – 10 баллов Занятость в кружках, секциях, клубах 5 баллов (за каждое) Проектные, исследовательские, творческие работы 5 баллов (за каждое)
23
Подведение итогов Индивидуальные образовательные достижения обучающегося и все необходимые сведения фиксируются в портфолио в течение года В «портфолио» вносятся записи обо всех достижениях в различных областях деятельности: спортивной, исследовательской, творческих конкурсах, участия в общественной жизни класса и школы и т.д. Собирайте официальные документы, свидетельствующие о ваших достижениях: грамоты, сертификаты, дипломы, исследовательские работы и др.
24
Спасибо за внимание!
Слайд 1
Слайд 2
Описание слайда:
Структура портфолио
Обложка (портфолио ученика ФИО)
Титульный лист (ФИ, дата рождения, учебное заведение, класс, контактная информация и фото ученика (по желанию))
Названия разделов;
«Мой портрет»
«Портфолио работ»
– «Портфолио достижений, документов»
– «Портфолио отзывов»
– «Мой мир»
Слайд 3
Описание слайда:
Разделы портфолио
Раздел I. «Мой портрет»
Меня зовут___________________
Я родился ____________________ (число/месяц/год)
Я живу в ______________________
Мой адрес________________________
(О тебе могут написать твои родители, родственники).
1.2.Моя семья
Нарисуй портрет своей семьи
Составь родословное дерево (по возможности)
1.3. Чем я люблю заниматься
1.4. Я ученик
Я хочу узнать в этом году…
Я хочу научиться в этом году…
Слайд 4
Описание слайда:
Разделы портфолио
Раздел II. «Портфолио работ»
2.1. Материалы стартовой диагностики, промежуточных и
итоговых стандартизированных работ по отдельным
предметам или классам. Результаты административных,
диагностических работ.
2.2. Творческие работы по предметам.
2.3. Работы исследовательской и проектной деятельности.
2.4. Выборка работ по внеурочной деятельности.
2.5. Табель успеваемости за все годы обучения.
На каждый подраздел и предмет имеется свой «файл»,
в него вкладываются работы.
Слайд 5
Описание слайда:
Раздел III. «Портфолио достижений, документов»
Раздел III. «Портфолио достижений, документов»
(входят сертифицированные (документированные) индивидуальные достижения обучающегося)
Документы об участии в предметных и метапредметных олимпиадах, конкурсах.
Документы об участии в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах и других мероприятиях.
Слайд 6
Описание слайда:
Раздел IV. «Портфолио отзывов» включает:
Раздел IV. «Портфолио отзывов» включает:
Отзывы учителей, руководителей кружков, секций, родителей
– систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений, и т.п.);
– характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования, одноклассниками, представителями общественности (тексты заключений, рецензии, отзывы, письма и пр.);
– анализ самим обучающимся своей деятельности.
Слайд 7
Описание слайда:
Самоанализ
Самоанализ
В этом учебном году я ставил перед собой следующие задачи…
Чего мне не удалось достичь? (если можешь, укажи проблемы и их причины).
Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
Что я теперь умею, чего не умел раньше?
Моя лучшая работа
Задание, которое мне больше всего понравилось
Я прочитал ……. книг.
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях и др.
Слайд 8
Описание слайда:
Моя внеурочная деятельность.
Моя внеурочная деятельность.
Мои цели и планы на следующий учебный год…
Чему я еще хочу научиться?
В качестве самоанализа возможно заполнение таблицы:
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Презентация на тему “Что такое портфолио?”
-
Скачать презентацию (0.56 Мб)
-
75 загрузок -
0.0 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать презентацию по теме “Что такое портфолио?”, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.56 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
24
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
Мое портфолио
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Автор презентации:
Ф.И.О.,
Студент группы
КДПИ им. Карла Фаберже -
Слайд 2
Что такое портфолио?
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студента в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.
Портфолио формируется лично учащимся и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в колледже и за его пределами.
-
Слайд 3
Для чего необходимо портфолио?
Портфолио дает возможность осуществлять самооценку своей самостоятельной деятельности и совершенствовать ее в процессе создания портфолио;
Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи;
Портфолио обеспечивает повышение образовательной активности обучающихся, уровня осознания ими своих целей и возможностей;
Портфолио способствует ответственному выбору выпускником дальнейшего направления и форм образования. -
Слайд 4
Требования к составлению портфолио
При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:
систематичность и регулярность ведения портфолио;
достоверность сведений, представленных в портфолио;
аккуратность и эстетичность оформления;
целостность и эстетическая завершенность представленных материалов;
разборчивость при ведении записей;
наглядность. -
Слайд 5
Структура портфолио
Портфолио включает следующие компоненты:
Титульный лист
Информационный лист. Содержит основную информацию о студенте (ФИО, учебное заведение, группа, контактную информацию и фото студента)
Оглавление. Содержит перечисление всех представленных в портфолио материалов с указанием номеров страниц -
Слайд 6
Разделы портфолио
Портфолио состоит из следующих разделов:
Раздел I. Общая информация
Резюме
Автобиография
Мои жизненные планы
Самоанализ по итогам года
Раздел II. Учебные достижения
Достижения в области усвоения знаний
Итоги сдачи экзаменов -
Слайд 7
Раздел III. Внеурочная деятельность
Участие в олимпиадах
Участие в конкурсах
Участие в спортивных конкурсах и соревнованиях
Участие в научно-практических конференциях, семинарах и т.д.
Элективные курсы и факультативы
Участие в областных, районных, внутренних и групповых праздниках и мероприятиях
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах -
Слайд 8
Раздел IV. Официальные документы
Перечень официальных документов
Раздел V. Проектно-исследовательская деятельность
4.1. Перечень представленных в портфолио проектных, исследовательских, творческих работ -
Слайд 9
Резюме – документ, содержащий информацию об авторе портфолио: Ф.И.О., дата рождения, место рождения, пол, гражданство, E-mail, место учебы, навыки и умения, интересы, предпочтения, хобби, наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы.
Автобиография — это последовательное изложение пишущим основных этапов своей жизни.
-
Слайд 10
Автобиография начинается со слов: Я, фамилия, имя, отчество,.. а дальше вся информация излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько рекомендаций:
Автобиография должна быть краткой, но вместе с тем достаточно развернутой, чтобы можно было представить основные события вашей жизни.
Прямо указывайте на конкретные события вашей жизни, описывая не только суть самого события, но и ваше отношение к нему и, что более важно, ваши выводы, которые вы сделали после этого события.Советы по составлению автобиографии
-
Слайд 11
Текст автобиографии и ее внешнее оформление должны быть максимально комфортными для чтения, все пишется разборчивым почерком или печатается с использованием шрифта Times New Roman, размер шрифта – 14 .
В конце текста вы должны поставить дату написания автобиографии.
Автобиография должна быть подписана.
Автобиография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные предложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии. -
Слайд 12
Примерный план написания автобиографии
Фамилия, имя, отчествоДата рождение (день, месяц, год, место рождения)Образование (группа)Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье)
1. Школьные годы
(Чем увлекался в старших классах, какие были подростковые мечты) -
Слайд 13
2. Студенческая жизнь
Первое впечатление о колледже
Самое яркое событие, связанное с колледжем
Кем я хотел(а) стать в школе и почему
Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления)Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)Интересы, любимые занятия
Любимые предметы, разделы или темы
Предметы, которые мне нужны для овладения профессией
Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат)
Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться -
Слайд 14
Советы по составлению документа «Мои жизненные планы»
Ваши планы должны быть достаточно конкретными. Например: «Закончить учиться на ювелира»
В ваших планах должны быть указаны точные сроки. Не стоит писать: «В течение 2015 года». Лучше напишите: «март 2015 года». Тогда вы сможете себя проконтролировать.
Главное – не забывайте давать ответ на вопрос: «Что я собираюсь для этого сделать?», анализируя очередной пункт своих жизненных планов. -
Слайд 15
Данный раздел содержит перечень представленных в портфолио официальных сертифицированных документов или их копий, подтверждающих индивидуальные достижения в различных сферах деятельности:
дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня,
грамоты за участие в конкурсах,
свидетельства о выступлении в научно-практических конференциях и др.
Раздел IV.
Официальные документы -
Слайд 16
Данный раздел представляет собой собрание различных работ учащегося – творческих, проектных, исследовательских, выполненных как в урочное, так и внеурочное время.
Раздел V.
Проектно-исследовательская
деятельность -
Слайд 17
Отчет о работе с Портфолио будет проводиться 2 раза в год в конце I полугодия и в конце года:
в конце первого полугодия состоится первая презентация портфолио;
в конце учебного года будет проведен анализ портфолио и исчисление итоговой оценки личных достижений обучающегося, которая фиксируется в итоговой ведомости.
.
Отчет о работе с портфолио -
Слайд 18
Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, будут награждены грамотами и призами
Награждение учащихся -
Слайд 19
Схема исчисления итоговой оценки
-
Слайд 20
-
Слайд 21
-
Слайд 22
-
Слайд 23
Подведение итогов
Индивидуальные образовательные достижения обучающегося и все необходимые сведения фиксируются в портфолио в течение года
В «портфолио» вносятся записи обо всех достижениях в различных областях деятельности: спортивной, исследовательской, творческих конкурсах, участия в общественной жизни класса и школы и т.д.
Собирайте официальные документы, свидетельствующие о ваших достижениях: грамоты, сертификаты, дипломы, исследовательские работы и др. -
Слайд 24
Спасибо за внимание!
Посмотреть все слайды
Сообщить об ошибке
Похожие презентации
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте
Мастер – класс по оформлению портфолио
Это важно знать
Положение о создании портфолио разработано в соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 “Об образовании”, приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».
Философия портфолио
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообразования и т.д. и достижений, полученных в практике деятельности педагога; способ фиксирования накоплений, оценки и самооценки индивидуальных достижений педагога.
Основной его смысл – «показать все, на что ты способен».
Портфолио – форма аттестации, в ходе которой
воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа.
Задачи ведения портфолио:
основание для аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;
основание для назначения стимулирующих выплат педагогическим работникам при введении новой системы оплаты труда.
Функции портфолио:
демонстрационная – презентация достижений профессиональной культуры педагогических работников;
оценочно-стимулирующая – выявление результативности деятельности и уровня профессиональной компетентности;
рефлексивная – мониторинг личностного развития педагогических работников.
Существуют разные виды портфолио:
Аттестационный портфолио
Педагогический портфель
Портфолио ДОУ
Портфолио коллектива
Портфолио семьи
6.Портфолио дошкольника
Аттестационный портфолио
Аттестационный портфолио поможет наглядно показать соответствие педагога заявленной квалификационной категории. В это портфолио могут войти материалы, показывающие владение педагогом современными педагогическими технологиями, устойчивость и динамику результатов его деятельности, наличие оригинальных разработок, оценку деятельности участниками пед. процесса и администрацией. Педагог может по желанию включать разные рубрики, которые, по его мнению, наиболее ярко покажут его профессионализм, творчество. Однако следует ориентировать педагогов на представление материалов только за меж.аттестационный период, не зависимо от того, проводится аттестация планово (1 раз в 5 лет) или, по заявлению педагога, досрочно.
2. Педагогический портфель
Интересной формой портфолио является педагогический портфель как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений педагога в определённый период его деятельности.
Цель его – сформировать банк данных о нём.
Периодичность заполнения педагогического портфеля: не менее 1 раза в квартал.
Рекомендации по работе с портфолио
1. В портфолио может быть включено всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. Педагог может выбирать из предложенного ниже перечня те или иные пункты самостоятельно.
2. Каждый отдельный материал должен датироваться.
3. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в пояснительной записке, в которой следует указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.
Структура и содержание разделов портфолио
Портфолио педагогических работников ДОУ включает следующие разделы:
Раздел 1 “Визитная карточка педагога”
Раздел 2 “Документы”
Раздел 3 “Методическая деятельность педагога”
Раздел 4 “Педагогическая копилка педагога”
Раздел 5 “Достижения педагога”
Раздел 6 «Поощрения, награды, отзывы”
Раздел 7 “Общественная деятельность педагога”
«Визитная карточка»
В разделе воспитатель представляет Фото, Ф.И.О., квалификационная категория, дата рождения, должность, образование (специальность, квалификация по диплому)
Стаж: общий стаж: педагогический стаж: в данном учреждении:
Эти сведения воспитателю помогает формировать руководитель дошкольного образовательного учреждения.
В раздел воспитатель включает данные на свое усмотрение, он представляет себя: автобиографию, эссе о профессиональной деятельности «Я и моя профессия», педагогическое кредо, хобби, семья и характеристику, данную руководителем (зам. заведующего по УВР) ДОУ.
«Методическая деятельность педагогов»
– Работа по самообразованию (учебный год, тема работы, результат)
– Посещение открытого мероприятия ДОУ
(Учебный год, тема мероприятия, кто проводит, дата посещения)
– Посещение открытого мероприятия муниципального, регионального уровня
(Учебный год, дата посещения, тема мероприятия, место проведения)
– Участие в методической работе ДОУ:
(Учебный год, дата, тема мероприятия, форма участия)
– Участие в методической работе на муниципальном, региональном, федеральном уровне:
(Учебный год, дата, тема мероприятия, форма участия )
– Участие в профессиональных конкурсах
(Учебный год, название конкурса, место проведения)
– Участие в мероприятиях (заседаниях МО, педсоветах, конференциях, семинарах, консультациях и т.д.)
(Учебный год, дата проведения, место проведения, форма и тема мероприятия, уровень мероприятия (ДОУ, городской, краевой, федеральный), форма участия)
– Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
– Использование современных образовательных технологий
(Название используемой технологии, годы использования технологии, имеющийся или прогнозируемый результат)
– Наличие собственной системы методических разработок (Год написания, название работы, тема)
– Участие в смотрах – конкурсах, выставках ДОУ.
(Название конкурса, сроки, результат)
– Наличие публикации
(Год написания, тема публикации, место издания)
– Организация дополнительных образовательных услуг (для детей)
(Учебный год, направление деятельности, название кружка (секции, студии)
Цель работы
Программа (где и кем утверждена, год, протокол №), возраст детей, кол-во детей
«Педагогическая копилка»
Работа с детьми
Методические пособия (№ п/п, название, содержание)
ТСО (№ п/п, раздел, название)
Развивающие игры (№ п/п, название, цель игры)
Работа с педагогами (№ п/п, тема, формы работы, дата)
Работа с родителями (№ п/п, формы, содержание)
Учебно-методическая и справочная литература
(№ п/п, название, автор, издательство, год издания)
«Достижения педагога»
– Анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников в учебном году
– Результаты педагогической диагностики детей по освоению программы
– Участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях, фестивалях
(Год мероприятия, название работы, участники, результат участия (диплом, грамоты)
«Поощрения, награды, отзывы»
(№п/п, название документа, содержание, кем выдан, когда выдан)
«Общественная деятельность педагога»
– Участие в конкурсах жюри.
– Участие в спортивных городских мероприятиях (выступление на праздниках, участие в экспертных группах, руководство метод объединениями (творческими группами)
Оформление портфолио
Портфолио педагогических работников оформляется в печатном варианте в виде папки-накопителя с файлами.
Шрифт: Times New Roman, размер 14 пт.
Интервал между строк: полуторный.
Отступ абзаца равняется 6 знакам.
Рекомендуемый объем работы – 15 – 25 страниц.
Поля: левое – 30мм., правое – 20мм., верхнее – 20мм., нижнее – 20мм.
Нумирация страниц: низ, правый край.
Каждый материал, включенный в портфолио, датируется.
К портфолио можно прилагать материал в электронном виде (мультимедийные презентации, фото и видеозаписи и др.).
При оформлении портфолио педагогических работников ДОУ необходимо соблюдать следующие требования:
систематичность и регулярность самомониторинга;
достоверность, включенных в портфолио материалов;
целостность, тематическая завершенность материалов;
аналитичность, нацеленность педагога на повышение уровня профессионализма и достижение более высоких результатов;
аккуратность и эстетичность оформления в печатном виде;
отметка-подтверждение методиста или заведующей ДОУ.
Портфолио ДОУ
Цель – обеспечить информацией об эффективности деятельности ДОУ сотрудников, родителей, детей, членов аттестационной комиссии. Периодичность заполнения – не менее 1 раза в квартал, место хранения – кабинет заведующего.
Портфолио коллектива
Портфолио коллектива – один из новых и перспективных видов портфолио. Коллектив – это группа дошкольников, педагогов, кружок, метод. объединение, творческий коллектив и пр.
Целью создания портфолио коллектива является представление достижений, результатов труда коллектива, разработка комплексного подхода, системы работы по реализации отдельной задачи, создание и обобщение опыта по определённой проблеме, подготовка к конкурсу, смотру и т. д.
Портфолио семьи
Портфолио семьи – один из новых видов, но именно он позволяет ребёнку почувствовать себя частью большой дружной семьи, родителям – систематизировать и обобщить положительный опыт семейного воспитания, обратить внимание на проблемы и трудности и своевременно найти пути их решения. Структура может содержать такие разделы, как «Генеалогическое древо», «История семьи в картинках», «Семейные традиции», «Наши увлечения», «Мы путешествуем» и многое другое.
Портфолио дошкольника
Ребенок растет, развивается, умножает свои знания и умения уже с первых недель жизни! Мы, взрослые, записываем в альбомы, снимаем на видеокамеру, фотографируем, т.е. всячески стараемся сохранить для истории драгоценные мгновения. Но как-то так получается, что мы, в основном, фиксируем физический рост и внешние изменения наших детей. А их внутренний мир? Их интересы, их удивительные открытия, их забавные словечки и смешные высказывания?.. Жаль, но порой остаются “за кадром” творческие работы наших малышей: рисунки, башни из кубиков, снежные крепости и песочные замки, пластилиновые фигурки и так далее. А с ними и впечатления от прогулок, путешествий, походов в театр или на концерт и многое-многое другое.
Хорошим решением для исправления этой “печальной ситуации” вполне может стать детский портфолио!
Литература
– Материал взят «Портфолио в ДОУ» (Быкова М.И. и Чегошева Т. Ю.) – Интернет ресурсы
Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ:
Как профессионально создать Портфолио своему ребёнку?
Потоцкая Людмила Витальевна бизнес-тренер © Moscow Business School, 2015.
Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
презентация мастер-класса
Цель, задачи, структура и оценка портфолио учащегося начальной школы
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон: +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
Содержание
- Понятия портфолио для учащихся
и руководства школы
2. Цели и задачи составления Портфолио
3. Цели, задачи и функции Портфолио
4. Порядок формирования и оформления Портфолио
5. Структура, содержание и оформление Портфолио
6. Презентация Портфолио учащихся школы
7. Подведение итогов и критерии оценки достижений
учащихся
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school.
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
1. Смысловое содержание понятия портфолио
Основные понятия портфолио
Портфолио – это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности и умение ученика.
Портфолио свидетельствует об активности ребенка в разных видах деятельности в школе и за ее пределами.
Портфолио ученика начальных классов включён как обязательный компонент определения итоговой оценки в Основную образовательную программу начального общего образования и является обязательным для ведения всеми обучающимися начальных классов, обучающихся по ФГОС НОО.
Потоцкая Людмила Витальевна генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
.
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
1. Смысловое содержание понятия портфолио
Структурное и смысловое содержание понятия портфолио
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
2. Цели и задачи составления Портфолио
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО
Цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития обучающегося, его усилия, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
2. Цели и задачи составления Портфолио
- поддерживать и поощрять высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе само оценочной) деятельности обучающихся;
- формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО ЯВЛЯЮТСЯ:
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
2. Цели и задачи составления Портфолио
- учитывать возрастные особенности развития универсальных учебных действий обучающегося по ступеням обучения;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации;
- укреплять взаимодействие с семьей обучающегося, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности со школой;
- активно вовлекать обучающихся и их родителей в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования.
ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО ЯВЛЯЮТСЯ:
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
3. Основные функции портфолио
оценочная – обеспечивает системную оценку личностных, предметных результатов обучения;
диагностическая – фиксирует изменения и рост за определённый период времени и позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, планировать дальнейшую образовательную деятельность;
целеполагания – поддерживает учебные цели;
мотивационная – поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей;
содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых работ;
развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году;
рейтинговая – показывает диапазон навыков и умений.
ФУНКЦИИ ПОРТФОЛИО
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
4. Порядок формирования Портфолио
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ
- Период составления Портфолио – 4 года (1-4 классы начальной школы).
- Процессу формирования Портфолио предшествует разъяснительная работа с обучающимися и родителями в начале обучения.
- Пополнять Портфолио должен прежде всего ученик с помощью взрослых (родителей, учителя).
- Учитель раз в четверть пополняет обязательную часть Портфолио , а в остальном – обучает ученика порядку пополнения Портфеля основным набором материалов и их оцениванию по качественной шкале.
- Обучающийся оформляет Портфолио в соответствии с принятой структурой. Имеет право включать в папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность.
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
4. Порядок формирования Портфолио
- Учет документов, входящих в Портфолио, осуществляет классный руководитель, который оказывает помощь обучающемуся в процессе формирования Портфолио.
- Родители оказывает помощь классному руководителю в руководстве самостоятельной работой обучающихся по формированию и оцениванию
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ
- Портфолио хранится в школе в течение всего срока пребывания в ней ребенка. При переводе ребенка в другое образовательной учреждение Портфолио выдается на руки родителям вместе с личным делом ребенка.
- На каникулы Портфолио выдается домой для доработки и знакомства родителей Ответственность за организацию формирования Портфолио и систематическое знакомство родителей с его содержанием возлагается на классного руководителя.
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
Создание
Сравнительный
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
СОДЕРЖАНИЕ 1-го РАЗДЕЛА
- “Мое имя” – информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя.
- “Мой характер” – рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.
- “Моя семья” – здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
- “Мои увлечения” – небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции.
- “Мои друзья” – фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
- “Моя школа” – рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах.
- “Мой город” – рассказ о родном городе, о его интересных местах, в которых ребенок побывал, сопроводить фотографиями.
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ» И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО.
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа .
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.1.СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ МОЕГО ИМЕНИ
“Мое имя” – информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.2. МОЙ ЗНАК ЗАДИАКА
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.3. МОЯ СЕМЬЯ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.4. НАШИ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
“Моя семья” – здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.5.БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.6. ИСТОРИЯ МОЕЙ УЛИЦЫ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.7. ИСТОРИЯ МОЕЙ УЛИЦЫ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.8. ИСТОРИЯ ПАРКА ГАГАРИНА
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.9. МОЁ ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.10. НАШ КЛАСС
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 1-й «МОЙ МИР» ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РЕБЁНКА
1.11. МОЁ ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
Создание
Сравнительный
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ №
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
РАЗДЕЛ 2. «МОИ ЦЕЛИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
Методика определения школьной мотивации (А.Г. Лускановой)
ПРИЛОЖЕНИЕ №
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @ gmail . com
Россия, Хабаровск, 680045
ул. Космическая , д. 5 -А
Телефон : +7 – 914-400-11-80
www.infoluvit.com
Создание
ПРИЛОЖЕНИЕ
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
- Luvitpotockay @gmail.com
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Людмила Потоцкая: бизнес-тренер по организационному обучению и управлению персоналом
[email protected]
тел.: +7 (914) 400-11-80
Потоцкая Людмила Витальевна: генеральный директор, бизнес-тренер INFORMATION BUSINESS school
Все права защищены.