Чек-лист для инициаторов офлайн-мероприятий представлен по ссылке.
Предварительная подготовка
Определяем формат мероприятия (конференция, симпозиум, семинар, круглый стол, коллоквиум и т.д.).
Составляем предварительную программу.
Определяем предполагаемое количество участников.
Смета
Подсчитываем предварительные расходы, составляем и утверждаем проект сметы мероприятия.
В случае возникновения трудностей Вы можете ознакомиться с образцом заполнения сметы.
Источник финансирования мероприятия
Определяем источник финансирования. Если Вам необходима финансовая помощь для организации мероприятия, Вы можете подать заявку:
— в Комиссию по рассмотрению заявок на проведение и/или финансовую поддержку конференций, семинаров, симпозиумов и других научных мероприятий НИУ ВШЭ (далее – Комиссия), в случае если ваше структурное подразделение не входит в состав факультета/филиала НИУ ВШЭ. В этом случае заявка подается в системе «Вышка-BPM».
— в научную комиссию факультета/филиала (далее – НКФ), в случае если ваше структурное подразделение входит в состав факультета/филиала НИУ ВШЭ (ответственные от факультетов).
Инструкция по подаче заявки на Комиссию (PDF, 4,83 Мб)
Бронирование аудиторий
Бронируем помещение для проведения мероприятия:
1. Бронирование конференц-залов по адресам ул. Мясницкая, 20, ул. Мясницкая, 11 и Покровский бульвар, 11 осуществляется по ссылке.
2. Бронирование помещений в Доме Дурасова и Культурном центре НИУ ВШЭ осуществляется по ссылке.
3. Для бронирования учебных аудиторий, необходимо направить заявку в Управление учебным процессом.
Приказ
Подготавливаем проект приказа мероприятия и запускаем его в СЭД.
Альбом унифицированных форм приказов по организации и проведению мероприятий доступен по ссылке. Материалы по работе с СЭД доступны по ссылке.
Анонс и страница мероприятия
Размещаем анонс о мероприятии на корпоративном сайте. Создаем страничку мероприятия.
Регистрация участников
Создаем форму регистрации участников на странице мероприятия.
На странице Управления размещены формы регистрации на русском и английском языках, поля которых соответствуют утвержденному Аналитическим центром реестру участников мероприятий. Данные формы могут быть клонированы на страницы подразделений по запросу инициаторов мероприятий.
Техническое оснащение мероприятия
Составляем ТЗ на техническое оснащение мероприятия. Если Вы хотите организовать аудио/видео запись мероприятия, заказать оборудование для презентации, синхронного перевода и видеотрансляции, Вам необходимо подать заявку в Систему «ВЫШКА-BPM».
Организация визитов участников
Организуем визиты участников*:
- Оформляем визовые приглашения;
- Бронируем авиа – ж/д билеты;
- Заказываем гостиницу. Информация о Профессорской гостинице НИУ ВШЭ размещена по ссылке; со списком партнерских отелей Вы можете ознакомиться здесь;
- Организуем трансфер.
Перечень авторизованных поставщиков НИУ ВШЭ представлен по ссылке. Информация по закупкам, а также формы договоров и дополнительных соглашений размещены на странице Дирекции по закупкам. Рекомендации Дирекции по правовым вопросам по подготовке иных договоров размещены по ссылке.
Питание участников
Организуем питание участников мероприятия*.
Сувенирная продукция
Заказываем сувенирную продукцию*.
Для получения консультации по оформлению заказа на изготовление сувенирной продукции с символикой Вышки необходимо обратиться к сотруднику Дирекции по связям с общественностью Марине Руссу. Для создания дизайна с символикой Вышки следует обращаться в Отдел визуальных коммуникаций. Рекомендации по оформлению сувенирной продукции представлены по ссылке.
Логотипированный конференц-пакет «Стандарт» (включает в себя ручку, блокнот, бейдж и папку) Вы можете получить в нашем Управлении по служебной записке в соответствии с количеством участников мероприятия, в случае одобрения Вашей заявки на проведение мероприятия Комиссией или НКФ.
Канцелярскую продукцию можно заказать на складе НИУ ВШЭ, оформив заявку в системе «Вышка-BPM».
С тиражированием материалов и программы мероприятия поможет типография НИУ ВШЭ. Подать заявку на получение услуг типографии можно в системе «Вышка-BPM».
Изготовить настольные таблички, бейджи и указатели можно по приложенным шаблонам.
Отчет о мероприятии
Также не забываем предоставить данные о проведении мероприятия в УОСМ в соответствии с приказом «О предоставлении данных по научным и научно-образовательным мероприятиям» от 24.07.2020.
* НИУ ВШЭ, как автономное учреждение, ведет свою закупочную деятельность в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” и иными законодательными актами, устанавливающими требования к проведению закупок автономными учреждениями”.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, Вы можете обращаться к сотрудникам нашего Управления.
Порядок действий сотрудника ответственного за протокол при подготовке и проведении мероприятия
- Постановка (получение) задачи о подготовке мероприятия;
- Организация межведомственного взаимодействия с ответственными исполнителями за проведение мероприятия (организаторы, службы снабжения и обеспечения, службы безопасности, СМИ);
- Согласование порядка проведения мероприятия с ответственными исполнителями;
- Формирование пакета документов для участия руководителя (Губернатора, Главы района, главы сельсовета) в мероприятии;
- Доведение требований регламента мероприятия (при необходимости рассылка материалов по электронной почте) до его участников, либо их ответственных представителей;
- Контроль за ходом подготовки мероприятия и, при необходимости, оперативное внесение изменений в материалы;
- Предоставление руководителю согласованных материалов по его участию в мероприятии;
- Заблаговременное прибытие сотрудника на место проведения мероприятия;
- Подготовка места проведения мероприятия в рамках своей компетенции;
- Обеспечение соблюдения регламента проведения мероприятия его участниками;
- Информирование руководителя о прибытии всех участников и полной готовности мероприятия;
- Сопровождение мероприятия в период его проведения.
Перечень содержания материалов для подготовки и проведения мероприятия
1. Программа (сценарий, порядок, повестка дня) проведения мероприятия, включающая в себя наименование мероприятия, дату, время, место его проведения, информацию о лице, открывающем и ведущем мероприятие, регламент проведения мероприятия с указанием временных интервалов, необходимости подключения участников по каналам видеоконференцсвязи, порядок выступления участников, порядок награждения на мероприятии;
2. Проект программы участия должностного лица в мероприятии;
3. Список участников мероприятия;
4. Состав президиума мероприятия (при его наличии);
5. Список приглашенных на мероприятие лиц;
6. Список выступающих на мероприятии лиц (если планируются выступления);
7. Список награждаемых на мероприятии лиц, согласованный с кадровой службой (если планируется награждение);
8. Схема размещения (рассадка) участников мероприятия;
9. Схема (эскиз) оформления сцены;
10. Раздаточный и презентационный материал;
11. Информационные справки об объектах, предлагаемых к посещению (адрес объекта, фамилия, имя, отчество руководителя, сведения о коллективе, дата создания или введения в эксплуатацию, показатели деятельности);
12. Информацию о необходимости мультимедийного сопровождения мероприятия.
Статьей 31 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. В целях реализации указанного конституционного права в Российской Федерации издан Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Закон), которым определен порядок организации и проведения публичных мероприятий.
Указанный Федеральный закон определяет публичное мероприятие как открытую, мирную, доступную каждому, проводимую в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акцию, осуществляемую по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств.
Сущность публичного мероприятия заключается в добровольном осуществлении гражданином законных акций и иных мероприятий, целью которых является привлечение внимания на проблемы, имеющиеся в его жизни или жизни определенных слоев общества, коллектива. Важным требованием порядка проведения публичных мероприятий граждан является совершение действий и поступков, не выходящих за рамки дозволенного и не нарушающих права других лиц. Мероприятие должно проходить мирно и без использования оружия, что является основополагающим конституционным требованием для реализации права каждого на публичные мероприятия.
Публичные мероприятия имеют достаточно обширную область для реализации. К видам публичных мероприятий относят следующие:
демонстрация – организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения, в том числе на транспортных средствах, плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;
собрание – совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;
митинг – массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
пикетирование – форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции;
шествие – массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.
Организация публичного мероприятия заключается в оповещении его возможных участников, и подаче уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления, проведении предварительной агитации, изготовлении и распространении средств наглядной агитации, других действий, не противоречащих законодательству, совершаемых в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.
Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований – гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний – 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия. Организатором массового мероприятия в органы исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления в письменной форме подается уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня массовой акции. При проведении пикетирования группой лиц уведомление может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.
При этом Закон запрещает быть организатором публичного мероприятия:
лицам, признанным судом недееспособными либо ограниченно дееспособными, а также лицам, содержащимся в местах лишения свободы по приговору суда;
лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшимся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 – 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия. Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы законами субъектов РФ.
Закон также содержит ограничения и по месту проведения публичных мероприятий. Так, может быть отказано в проведении публичного мероприятия:
поблизости от зданий аэропортов, железнодорожных, автомобильных и речных вокзалов и станций;
на территории, непосредственно прилегающей к зданиям, в которых размещаются образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, физической культуры и спорта, а также непосредственно прилегающие к объектам, используемым при осуществлении образовательной деятельности, объектам спорта и объектам связи; на территории, непосредственно прилегающей к жилым зданиям и многоквартирным домам;
на территории, непосредственно прилегающей к зданиям, в которых размещаются федеральные и муниципальные органы власти; на территории, непосредственно прилегающей к зданиям, в которых размещаются религиозные объединения.
Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях его проведения и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии. Для проведения агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространение листовок, плакатов и объявлений, а также иные не запрещенные законодательством формы. Недопустимо проведение предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина. Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия, если порядок его организации и проведения не соответствует требованиям закона.
За нарушение порядка проведения и организации публичного мероприятия действующим законодательством предусмотрена различная ответственность. Это может быть административная, гражданско-правовая либо уголовная ответственность.
Так, административная ответственность за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования установлена статьей 20.2 КоАП РФ. К действиям, влекущим ответственность по данной статье, относятся:
нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 настоящей статьи;
вовлечение несовершеннолетнего в участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния;
организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи;
действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры либо превышение норм предельной заполняемости территории (помещения), если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния;
действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния;
нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
действия (бездействие), предусмотренные частью 5 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния;
участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры;
организация либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ либо активное участие в таких публичных мероприятиях, если это осложнило выполнение работниками указанных установки, источника или пункта своих служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды;
организация не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, публичные призывы к массовому одновременному пребыванию и (или) передвижению граждан в общественных местах либо участие в массовом одновременном пребывании и (или) передвижении граждан в общественных местах, если массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах повлекли нарушение общественного порядка или санитарных норм и правил, нарушение функционирования и сохранности объектов жизнеобеспечения или связи либо причинение вреда зеленым насаждениям либо создали помехи движению пешеходов или транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
С 7 марта 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. № 24-ФЗ, который внес дополнения в статью 20.2. КоАП РФ в части установления административной ответственности организатора публичного мероприятия за несоблюдение финансовой дисциплины. К таким нарушениям закон относит:
нарушение установленного порядка сбора, возврата, перечисления в доход федерального бюджета или расходования денежных средств на организацию и проведение публичного мероприятия, непредставление или несвоевременное представление в уполномоченный орган отчета о расходовании собранных для организации и проведения публичного мероприятия денежных средств и (или) иного имущества либо его представление в неполном объеме или в искаженном виде;
перечисление (передачу) денежных средств и (или) иного имущества для организации и проведения публичного мероприятия, совершенное лицом, которое не вправе перечислять (передавать) денежные средства и (или) иное имущество в этих целях в соответствии с федеральным законом.
К гражданско-правовой ответственности организатор публичного мероприятия привлекается в случае ненадлежащего исполнения либо неисполнения им обязанностей, возлагаемых на него ч. 4 ст. 5 ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Поводом для наступления ответственности может послужить вред, причиненный участниками публичной акции, а его возмещение осуществляется в порядке гражданского судопроизводства. В соответствии со ст. 6 ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», организатор публичного мероприятия в случае неисполнения им обязанностей, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия. Возмещение вреда осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.
Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это деяние совершено неоднократно, влечет уже уголовную ответственность по статье 212.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и наказывается штрафом в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Нарушением установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, совершенным лицом неоднократно, признается нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, если это лицо ранее привлекалось к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.2 КоАП РФ, более двух раз в течение ста восьмидесяти дней.
Юрисконсульт правовой группы
УМВД России по Гатчинскому району ЛО
майор внутренней службы
Павленкова Екатерина Сергеевна
16 марта 2021 года
15.06.2020 14:42
Об утверждении Положения об организации и проведении культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЬВОВСКОЕ
КИМОВСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 10.06.2020 № 155
Об утверждении Положения об организации и проведении
культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района
В целях систематизации процесса регистрации и согласования проведения на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района культурно-массовых мероприятий, в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Новольвовское Кимовского района, администрация муниципального образования Новольвовское Кимовский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об организации и проведении культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района (приложение).
2. Отделу делопроизводства, кадров и правовой работы (Чернышова И.С.) обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 31.01.2014 № 8-42 «Об установлении мест обнародования муниципальных правовых актов на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Новольвовское Кимовского района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района |
Г.В. Винокурова |
Приложение к постановлению администрации муниципального образования Новольвовское Кимовского района от 10.06.2020 № 155 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района
1. Общие положения
-
- Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения культурно-массовых мероприятий (далее – массовые мероприятия) и разработано с целью упорядочения организации и проведения массовых мероприятий на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района, улучшения взаимодействия администрации муниципального образования Кимовский район, правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств с организаторами массовых мероприятий, обеспечения безопасности и соблюдения общественного порядка при их проведении.
Проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования, мероприятий личного характера (свадеб, юбилеев), религиозных обрядов и церемоний, независимо от их численности, настоящим Положением не регулируется.
-
- В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
– массовое мероприятие – культурно-массовое, развлекательное и иное мероприятие, в котором принимают участие 100 и более человек, проводимое на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района;
– организатор массового мероприятия – уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо (или их представители), являющийся инициатором массового мероприятия и осуществляющий организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
– объект проведения массового мероприятия – сооружение, включая прилегающую территорию, временно предназначенное или подготовленное для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период проведения массового мероприятия открытые площадки, улицы, площади, парки, на территории муниципального образования Новольвовское Кимовского района;
– уведомление о проведении массового мероприятия – документ, посредством которого администрации муниципального образования Кимовский район в порядке, установленном настоящим Положением, сообщается информация о проведении массового мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.
2. Организация массовых мероприятий
2.1. Для проведения массового мероприятия организатор обязан в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения массового мероприятия подать в администрацию муниципального образования Кимовский район уведомление в письменной форме о проведении массового мероприятия.
2.2. В уведомлении о проведении массового мероприятия указываются:
вид массового мероприятия;
место проведения массового мероприятия, а в случае, если массовое мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
дата, время начала и окончания массового мероприятия;
предполагаемое количество участников массового мероприятия;
программа массового мероприятия;
формы и методы обеспечения организатором массового мероприятия общественного порядка, пожарной безопасности, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении массового мероприятия;
информация об уведомлении соответствующих служб и ведомств, предусмотренных настоящим Положением, о проведении массового мероприятия;
фамилия, имя, отчество либо наименование организатора массового мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором массового мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению массового мероприятия;
дата подачи уведомления о проведении массового мероприятия.
-
- О проведении массового мероприятия организатор массового мероприятия предварительно извещает межмуниципальный отдел МВД России «Кимовский», ОНД по Кимовскому району.
- При проведении массовых мероприятий, проводимых по решению органов местного самоуправления и утвержденных распорядительными документами администрации муниципального образования Кимовский район, подача уведомления не требуется.
- Уведомление о проведении массового мероприятия подписывается организатором массового мероприятия и лицами, уполномоченными организатором массового мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Уведомление должно быть подано организатором массового мероприятия лично, с предъявлением паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уведомление, поданное с соблюдением требований настоящего Положения, подлежит немедленной регистрации.
Документальное подтверждение получения уведомления осуществляется путем письменного указания на его двух экземплярах даты и времени получения, а также проставления собственноручной подписи должностного лица, принявшего уведомление. Один экземпляр уведомления остается у организатора.
-
- Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в течение трех рабочих дней со дня его регистрации уполномоченными на это главой администрации муниципального образования Кимовский район, должностными лицами администрации.
- При рассмотрении уведомления о проведении массового мероприятия организатору в срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Положения, могут быть предъявлены мотивированные предложения по изменению места и (или) времени проведения массового мероприятия.
- В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении массового мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного массового мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, администрация муниципального образования Кимовский район незамедлительно доводит до сведения организатора массового мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники массового мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
- Организатор массового мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении массового мероприятия не было подано в срок, установленный пунктом 2.1 настоящего Положения либо если с администрацией муниципального образования Кимовский район не было согласовано изменение по ее мотивированному предложению места и (или) времени проведения массового мероприятия.
- Глава администрации муниципального образования Кимовский район назначает от администрации уполномоченного представителя массового мероприятия. Назначение уполномоченного представителя оформляется распоряжением администрации муниципального образования Кимовский район, которое заблаговременно направляется организатору массового мероприятия. Одновременно с этим до сведения организатора массового мероприятия доводится информация об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения массового мероприятия.
2.11. Проведение публичного мероприятия запрещается на территориях:
непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
путепроводов, железнодорожных магистралей и полосах отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
непосредственно прилегающих к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
3. Права и обязанности организатора массового мероприятия и уполномоченных представителей
3.1. Организатор массового мероприятия обязан:
не позднее, чем за три дня до дня проведения массового мероприятия информировать администрацию муниципального образования Кимовский район в письменной форме о принятии (непринятии) предложения об изменении места и (или) времени проведения массового мероприятия, указанных в уведомлении о проведении массового мероприятия;
обеспечивать соблюдение условий проведения массового мероприятия, указанных в уведомлении о проведении массового мероприятия или измененных в результате согласования с администрацией муниципального образования Кимовский район;
требовать от участников массового мероприятия соблюдения общественного порядка. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора массового мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного массового мероприятия;
обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении массового мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем администрации и представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
незамедлительно сообщать в дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Кимовский» об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных событий, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, причинение ущерба здоровью людей или окружающей природной среде, материальные потери и нарушение условий нормальной жизнедеятельности;
приостанавливать массовое мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;
обеспечивать соблюдение установленной администрацией нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения массового мероприятия;
обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения массового мероприятия;
довести до сведения участников массового мероприятия требование уполномоченного представителя администрации о приостановлении или прекращении массового мероприятия;
обеспечить уборку мест проведения массового мероприятия и прилегающих территорий во время и после проведения массового мероприятия.
С учетом особенности места и времени проведения массового мероприятия, при необходимости, организатор массового мероприятия устанавливает дополнительные меры безопасности.
-
- При проведении массового мероприятия запрещается:
проносить к месту массового мероприятия оружие, боеприпасы, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие, радиоактивные вещества, колющие, режущие, другие опасные предметы, крупногабаритные вещи;
находиться в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
допускать нецензурную брань или совершать иные действия, унижающие человеческое достоинство;
находиться в проходах, на лестницах, ограждениях, парапетах, осветительных устройствах, площадках для телевизионной съемки, деревьях, крышах, несущих конструкциях или иных несанкционированных местах, создавать помехи передвижению участников мероприятия, наносить ущерб оборудованию и элементам оформления сооружений, зеленым насаждениям;
осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать плакаты, объявления и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения организатора массового мероприятия;
носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти, пропагандирующую насилие;
ограничивать бесперебойное функционирование государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и физкультурно-спортивных организаций, а также иных объектов обеспечения жизнедеятельности населения.
4. Заключительные положения
4.1. За нарушение требований настоящего Положения, совершение противоправных действий при проведении массовых мероприятий организатор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Материальный ущерб, причиненный государству, муниципальному образованию, юридическим и физическим лицам при организации и проведении массовых мероприятий, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_______________________________