Как составить предложение моя семья

Какие предложения составить со словом СЕМЬЯ?

Семья собралась за столом , и мы отметили семейный праздник – день рождения бабушки.

Наша семья очень дружная, и мы всегда друг друга поддерживаем и помогаем.

Семья – это самое дорогое и важное, что есть у человека.

Школа – это вторая семья.

Вот мы и расписались, и образовалась новая семья.

Наша семья очень большая, когда мы собираемся вместе, то не можем поместиться в одной комнате.

Давайте дружить семьями!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

merko­tun maksi­m
[86.2K]

2 года назад 

Со словом “семья” я составил такие предложения:

1). На вокзал меня отправились провожать все члены семьи.

2). Земля уже который год не приносила хороший урожай и семья фермера бедствовала.

3). Отец вернулся из длительной командировки и наконец-то все семья воссоединилась.

4). Будущая актриса выросла в большой семье и не понаслышке знала, как это нянчится с младшими братьями и сестрами.

5). Весь наш коллектив был крепкой и дружной семьей.

6). После того, как семья распалась, ребенок видел родного отца все реже.

7). Семья императора каждое лето отдыхала в Царском Селе.

8). Пускай в молодой семье навсегда воцарятся любовь и взаимопонимание.

9). Все обрадовались, когда в дверь вошел друг семьи.

10). Хотя дед был уже не совсем в своем уме, все равно формально он считался главой семьи.

Petla­na
[204K]

2 года назад 

1 За праздничным столом всегда собирается наша дружная многочисленная семья.

2 Очень бережно хранятся давние традиции в нашей семье.

3 Вечером мы играли в “Монополию” всей семьей.

4 Совсем недавно появились проблемы в нашей семье.

5 На выпускной вечер пришла вся моя семья.

6 Сейчас молодежь не стремится рано создавать семью.

7 Разница в том, что для Ольги Викторовны важна карьера, А для Марины Владиславовны- семья.

8 Мы всегда открыто обсуждаем все свои проблемы в семье.

9 На следующей неделе наша семья поедет на дачу.

10 Всегда считала, что у меня самая лучшая семья.

11 Несмотря на сложное время, наша семья все так же остается очень счастливой.

Rogne­da
[416K]

2 года назад 

Со словом “семья” можно составить предложения как простые и сложные по составу, так и различающиеся по цели высказывания: вопросительные, побудительные и повествовательные.

Составим простые предложения со словом “семья”, различающиеся целью высказывания.

Скажите, где проживает ваша семья сейчас?

Наша семья – это мои родители, младшая сестра и брат.

Семья Воронцовых живет за городом в уютном посёлке.

Всем нравится эта хорошая семья.

Наша семья дружит с соседями.

Как хочется никогда не расставаться со своей семьёй!

Семья – это святое для каждого человека.

Какие отношения сложились в вашей семье между родителями и детьми?

Спустя долгие годы он воссоединился со своей семьей.

Можно составить сложные предложения:

Семья, в которой каждая вещь знает свое место, воспитывает у детей полезные качества.

Каждый человек помнит свою семью, где он вырос.

Многие считают, что какая семья, такие и дети вырастут.

Семья, как ни крути, самое важное в жизни ребенка и взрослых.

Лаура­777
[9.1K]

4 года назад 

Наша дружная семья всегда собирается вечерами за чаепитием.

В августе наша семья совершила поездку на Черное море.

Недавно наша семья переехала в большой и уютный дом.

Для моей мамы семья всегда будет на первом месте.

У моей сестры семья теперь стала многодетной.

Пожалуй, я начну составлять предложения со словом “семья” с прямого значения данной многогранной лексемы, например:

I.Наверное, самое страшное для каждого человека, особенно малыша, внезапно остаться без семьи — в одночасье лишиться поддержки родных — людей, которые любили его за то, что он просто есть.

Какие предложения составить со словом СЕМЬЯ?

Следующая грань сего слова может быть из животного мира, а точнее — царства насекомых. Скажем так:

II. Несмотря на тысячелетние наблюдения, пчелиная семья по-прежнему продолжает удивлять учёных, оставляя открытыми десятки вопросов.

Какие предложения составить со словом СЕМЬЯ?

И последняя — семья в переносном значении этой лексемы.

III. Годы учёбы в вузе сохраняются у многих в памяти на долгие годы, так как здесь с самых первых дней формируется не только личность, но и ни с чем не сравнимая, весёлая, дружная, уникальная студенческая семья.

Какие предложения составить со словом СЕМЬЯ?

Orchi­d942
[81.3K]

2 года назад 

Семья – это не только муж, жена и дети, но и люди связанные родственными связями.

Хорошая семья – это ценный подарок от Бога, который надо ценить, любить и конечно беречь.

Семья – это то место, куда нас тянет и мы стараемся быстрее туда вернуться.

Семья – где нас любят, ждут и сопереживают.

Семья в куче – не страшна и туча!

Наша семья, это не только то место, где мы живем, но где работаем, учимся, ведь большую часть жизни мы проводим там.

И если семья дружная, то никакая проблема не страшна.

Хорошая семья – это то, о чем мечтают люди, но не всем получается ее создать.

Семья – это основа общества, чем крепче семьи, тем сильнее государство.

Miste­r Lu
[119K]

2 года назад 

Семья не вписывалась в его планы.

Всегда хотелось, чтобы семья объединилась.

Семья наших соседей выступила в районных соревнованиях среди школьных команд.

Многодетная семья уехала на отдых в Сочи.

Зажиточной моя семья не считалась, но достаток в семье был.

Прошлое его было неизвестно, данные отсутствовали о том, какая у него была семья.

Семья собралась за большим столом, но это обстоятельство не радовало, так как все сидели с грустными лицами.

Наша семья пополнилась новым членом, котенок Бус прекрасно вписался в неё.

Буду рад, когла семья моей двоюродной сестры приедет к нам погостить.

Будет уместно заметить, что наша семья не принимала участие в праздновании.

Pion9­75
[132K]

2 года назад 

Дружная семья Романовых отправилась отдыхать на дачу.

Моя семья была бедной, но росли все дети в атмосфере взаимопонимания.

Многодетная семья жила в ветхом доме, поэтому нуждалась в помощи.

Наша семья ежедневно собиралась за огромныи столом, чтобы почить чай.

Родительская семья жила в достатке.

Данная языковая семья была ему незнакома.

Королевская семья предстала перед фотографами.

Это была очень обеспеченная семья, но зависти к ней у меня не было.

Приемная семья стала моим родным домом.

Моя семья состояла из трёх человек.

К сожалению, эта семья распалась.

Семья погибла, поэтому мрачные мысли не покидали меня.

Семья друга часто приезжала к нам.

Релак­сатор
[234]

4 года назад 

Наша семья часто ездит в отпуск на море.

Семья – ячейка общества.

Соки и нектары “Моя Семья” – все, что нужно моей семье.

Мама, папа, я – вместе дружная семья.


Слово СЕМЬЯ – родное,

В доме всегда тепло,

Пятеро нас или трое –

Вместе мы бедам назло!

Греют нас мамины руки,

Словно от солнца лучи,

Сильные папины руки

Счастья вручают ключи!

Заняты мама и папа,

Офис, работа, семья…

Мы же работаем в школе,

Их подводить нам нельзя!

Вместе мы ждем воскресенья,

Вместе печём мы блины,

Любим гостей в день рождения,

Слово СЕМЬЯ – это МЫ!

Семья – это мы! Семья – это я!

Семья – это папа и мама моя!

Семья – это братик, сестрёнка родная,

Семья – это пёсик и свинка морская!

Семья – это бабушки, дедушки тоже,

Семья – когда все друг на друга похожи!

Семья – это крёстные, дяди и тёти,

Семья – потому что вы вместе живете!

Семья – это город и улица ваша,

Семья – это Родина! Нет её краше!

Урани­я
[156K]

3 года назад 

  • Что вы понимаете под выражением «глава семьи»?
  • Вчера мы писали сочинение на тему: «Семья – это ячейка общества».
  • Вечером в пятницу мы всей семьей едем на дачу.
  • Любимая кошка Василиса – как член нашей семьи.
  • На праздничный вечер мы пригласили всю семью Денисовых – родителей и дочь Веру.
  • В нашей семье прибавление – появилась маленькая дочка.
  • Я слышала, что в семье Коростылевых самое любимое блюдо – это картофельные оладьи с мясом.
  • Петр Афанасьевич – самый старший в нашей семье.
  • Надо Петровым подарить фотографию всей нашей семьи.
  • В нашей семье произошли большие изменения – дочка Ольга вышла замуж.

Знаете ответ?

Составь и запиши предложения о семье.

Вы перешли к вопросу Составь и запиши предложения о семье?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 – 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Но так как в поездки они отправляются очень часто, то собака уже стала членом моей семьи.

Мои книги не претендуют на особое место в истории балета, но это мой личный взгляд на то пространство, в котором я и моя семья живём уже третье поколение.

Восстановить историю моей семьи было непросто, и в информации, которую мне удалось собрать, – огромные пробелы.

Как ты, дорогой мой читатель, наверняка уже понял, сейчас я рассказываю о том времени жизни моей семьи, когда в ней появился ещё один, второй ребёнок.

– С тех пор как умерла моя бабушка, все эти люди стали моей семьёй.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: анахорет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Тебе легко говорить. Этот дом принадлежал моей семье сотню лет.

Мужская часть моей семьи готова умереть, только испытывая чувство сытости.

Вся моя семья могла уехать в отпуск, а я дежурил в больнице в тех же трусах, что и вчера, потому что слишком устал, чтобы стирать.

За всё то время, что моя семья переезжала с места на место, я прекрасно развил навыки выживания новичка.

– Я вырвал пакет у него из рук и заглянул внутрь – от подарка для моей семьи осталась жалкая половинка колбаски!

Я даже не знаю, что можно возразить человеку, который прямо сейчас говорит мне, что вообще-то для меня гораздо лучше, что вся моя семья погибла и что весь мой мир – семья, церковь, близкие – разрушен.

Моя семья никогда не голодала, но родители, потомственные интеллигенты, отнюдь не жировали.

Что я хочу положить конец тому, что поколения моей семьи работают в сфере фастфуда или на ненадёжных фабриках, а некоторые даже живут на улице.

Вся моя семья здесь, и никто из моих детей не собирается покидать своих новых друзей и свои новые семьи.

Я вспоминаю в первую очередь ту польскую книгу не для того, чтобы избежать подозрений в коммерческой рекламе, но потому, что моей семье очень здорово помогла в 1998 году именно она.

Вы поможете мне в деле, которое касается моей чести и чести моей семьи.

Так уж получилось, что в девяностые годы моей семье пришлось почти четыре года существовать практически на том, что родили нам наши драгоценные сотки!

Моя подруга однажды предложила своему священнику прийти и благословить дом моей семьи.

У моей семьи нет денег, чтобы заплатить за обучение, поэтому я прилежно учусь.

В подобный день моя семья в целом производила не слишком благоприятное впечатление, поскольку такая погода приносила с собой обычный набор болезней, которым все мы были подвержены.

Через пару лет я соорудила робота-уборщика, который помогал моей семье содержать дом в чистоте.

Ты думаешь, что можешь раздавить маленького человека, разрушить мою семью, разбить мне жизнь своими незаконными действиями.

Спасибо моей семье за образование, которое открыло мне окно в мир, и за твёрдый характер, который позволяет выстоять при любых испытаниях.

Дружина – вот моя семья, бранное поле да тайная вылазка – мой дом.

– Вы, моё войско – мои тысячники, сотники, десятники и воины, спасли мою семью и будущее моё потомство, восстановили мой порушенный очаг, выступив в поход на моих врагов.

Без вашего знания и опыта, которым вы так щедро делились, моё здоровье и здоровье моей семьи было бы намного хуже.

Эта ненависть распространялась на весь мой род, и целью её было стереть моё имя, уничтожить мою семью.

Но моя семья ещё необычней. Правда! Во всём городе нет другой такой, как наша. Вы мне не верите? Ладно, тогда придётся открыть вам нашу тайну.

– Выходит, двенадцать лет назад вся моя семья оказалась там, откуда нет выхода?

Кроме полей, лугов и огородов моя семья владела большими яблоневыми садами.

В моей семье много родственников, но они живут в разных местах.

Вы хорошо понимаете, барон, что после этого я не могу терпеть, чтобы моя семья имела какие бы то ни было сношения с вашей.

Вся история нашей страны прямо на глазах, в моей семье происходила.

– Ты не знаешь мою семью, – вздохнул он.

Все члены моей семьи всегда отличались странностями.

– Почему? Он ведь угрожает моей семье.

– Не знаю, это будет зависеть от того, что моя семья захочет для меня сделать; но я возьму в жёны только ту женщину, которую полюблю.

Это событие отразилось на моей судьбе и судьбе моей семьи.

Я приношу особую благодарность моей семье, а также тысячам читателей моей первой книги «Мегажизнь», которые нашли время для того, чтобы написать мне о том, как она изменила их судьбу.

Я и все члены моей семьи любим юмор (посмеёмся – и сразу легче становится), поэтому его в книге будет предостаточно.

Без энтузиазма, которым заряжала меня работа с клиентами, чья переговорная практика давала мне неисчерпаемый материал, без участия коллег, которыми двигало абсолютное бескорыстие, без поддержки моей семьи, чьё терпение поистине неисчерпаемо, ни одна строчка, ни одно слово, ни даже единый знак препинания не появились бы на этих страницах.

Моя семья давно уже перестала видеть меня чаще, чем один раз в неделю.

Я всегда являюсь из дыма костра, потому что за долгие века многие женщины моей семьи погибли в костре…

Это я понял ещё ребёнком, в маленьком городке в бразильской глубинке, где моя семья проводила лето.

– Чтобы я провела остаток жизни, размышляя над тем, где теперь моя семья и что с ними случилось?

Помогите из публицистического текста переписать в научный

Роман  Тургенева  «Накануне»: идейно-художественное своеобразие

Из каких слоев общества появятся «новые люди»? Что будет отличать их от поколения Рудиных и Лаврецких? Какую про­грамму обновления России они примут и как приступят к осво­бождению народа от крепостного права? Эти вопросы волновали Тургенева давно. Еще в 1855 году, в момент работы над «Руди­ным», задача, которую он поставил в «Накануне», уже начинала возникать перед ним: «Фигура главной героини, Елены, тогда еще нового типа в русской жизни, довольно ясно обрисовывалась в моем воображении,— вспоминал Тургенев,— но недоставало ге­роя, такого лица, которому Елена, при ее еще смутном, хотя сильном стремлении к свободе, могла предаться» (XII, 306), Тогда же сосед Тургенева, отправляясь в Крым в качестве офи­цера дворянского ополчения, оставил писателю рукопись автобио­графической повести, одним из главных героев которой был моло­дой болгарский революционер, студент Московского университе­та. Теперь мы знаем, что прототипом тургеневского Инсарова явился Николай Димитров Катранов, родившийся в 1829 году в болгарском городе Свиштов в небогатой купеческой семье. В 1848 году в составе большой группы болгарских юношей он приехал в Россию и поступил на историко-филологический фа­культет Московского университета.

Начавшаяся в 1853 году русско-турецкая война всколыхнула революционные настроения балканских славян, боровшихся за избавление от многовекового турецкого ига. В начале 1853 года Николай Катранов с русской женой Ларисой уехал на родину. Но внезапная вспышка туберкулеза спутала все планы. При­шлось вернуться в Россию, а затем ехать на лечение в Венецию, где Катранов простудился и скоропостижно скончался 5 мая 1853 года. Это был талантливый человек: он писал стихи, зани­мался переводами, горячо пропагандировал среди русских друзей идею освобождения родины.  

Вплоть до 1859 года тетрадь с рукописью Каратеева — так звали тургеневского соседа — лежала без движения, хотя, позна­комившись с ней, писатель воскликнул: «Вот герой, которого я искал! Между тогдашними русскими такого еще не было». Поче­му же Тургенев обратился к этой тетради в 1859 году, когда и в России подобного типа герои уже появились? Почему в качестве образца для русских «сознательно-героических натур» Тургенев предлагает болгарина Дмитрия Инсарова? Что не устроило, на­конец, Тургенева в добролюбовской интерпретации романа «На­кануне», опубликованного в январском номере журнала «Русский вестник» в 1860 году?

Н. А. Добролюбов, посвятивший разбору этого романа специ­альную статью «Когда же придет настоящий день?», дал класси­ческое определение художественному дарованию Тургенева, уви­дев в нем писателя, чуткого к общественным проблемам. Очередной его роман «Накануне» еще раз блестяще оправдал эту репу­тацию. Добролюбов отметил четкую расстановку в нем главных действующих лиц. Центральная героиня Елена Стахова стоит перед выбором, на место ее избранника претендуют молодой уче­ный, историк Берсенев, будущий художник, человек искусства Шубин, успешно начинающий служебную деятельность чиновник Курнатовский и, наконец, человек гражданского подвига, болгар­ский революционер Инсаров. Социально-бытовой сюжет романа имеет символический подтекст: Елена Стахова олицетворяет мо­лодую Россию «накануне» предстоящих перемен, Кто всего нуж­нее ей сейчас: люди науки или искусства, государственные чинов­ники или героические натуры, люди гражданского подвига? Выбор Еленой Инсарова дает недвусмысленный ответ на этот вопрос.

Добролюбов заметил, что в Елене Стаховой «сказалась та смутная тоска по чем-то, та почти бессознательная, но неотрази­мая потребность новой жизни, новых людей, которая охватывает теперь все русское общество, и даже не одно только так называе­мое образованное» (VI, 120).

В описании детских лет Елены Тургенев обращает внимание на глубокую близость ее к народу. С тайным уважением и стра­хом слушает она рассказы нищей девочки Кати о жизни «на всей божьей воле» и воображает себя странницей, покинувшей отчий дом и скитающейся по дорогам. Из народного источника пришла к Елене русская мечта о правде, которую надо искать далеко-далеко, со странническим посохом в руках. Из того же источни­ка— готовность пожертвовать собой ради других, ради высокой цели спасения людей, попавших в беду, страдающих и несчаст­ных. Не случайно в разговорах с Инсаровым Елена вспоминает буфетчика Василия, «который вытащил из горевшей избы безно­гого старика и сам чуть не погиб».

Даже внешний облик Елены напоминает птицу, готовую взле­теть, и ходит героиня «быстро, почти стремительно, немного на­клонясь вперед». Смутная тоска и неудовлетворенность Елены тоже связаны с темой полета: «Отчего я с завистью гляжу на пролетающих птиц? Кажется, полетела бы с ними, полетела — куда, не знаю, только далеко, далеко отсюда» (VIII, 79). Устрем­ленность к полету проявляется и в безотчетных поступках герои­ни: «Долго глядела она на темное, низко нависшее небо; потом она встала, движением головы откинула от лица волосы и, сама не зная зачем, протянула к нему, к этому небу, свои обнаженные, похолодевшие руки…» (VIII, 35—36). Проходит тревога — «опу­скаются невзлетевшие крылья». И в роковую минуту, у постели больного Инсарова, Елена видит высоко над водой белую чайку: «Вот если она полетит сюда,— подумала Елена,— это будет хоро­ший знак…» Чайка закружилась на месте, сложила крылья — и, как подстреленная, с жалобным криком пала куда-то далеко за темный корабль» (VIII, 157).

Таким же окрыленным героем, достойным Елены, оказывается Дмитрий Инсаров. Что отличает   его   от русских   Берсеневых   и  Шубиных? Прежде всего — цельность характера, полное отсутст­вие противоречий между словом и делом. Он занят не собой, все помыслы его сосредоточены на одной цели — освобождении роди­ны, Болгарии. Тургенев верно уловил в характере Инсарова типи­ческие черты лучших людей эпохи болгарского Возрождения: широту и разносторонность умственных интересов, сфокусирован­ных в одну точку, подчиненных одному делу — освобождению на­рода от векового рабства. Силы Инсарова питает и укрепляет живая связь с родной землей, чего так не хватает русским геро­ям романа — Берсеневу, который пишет труд «О некоторых осо­бенностях древнегерманского права в деле судебных наказаний», талантливому Шубину, который лепит вакханок и мечтает об Италии. И Берсенев, и Шубин — тоже деятельные люди, но их деятельность слишком далека от насущных потребностей народ­ной жизни. Это люди без крепкого корня, отсутствие которого придает их характерам или внутреннюю вялость, как у Берсене­ва, или мотыльковое непостоянство, как у Шубина.

В то же время в характере Инсарова сказывается родовая ограниченность, типичная для Дон-Кихота. В поведении героя подчеркиваются упрямство и прямолинейность, некоторый педан­тизм. Художественную завершенность эта двойственная характе­ристика получает в ключевом эпизоде с двумя статуэтками ге­роя, которые вылепил Шубин. В первой Инсаров представлен героем, а во второй — бараном, поднявшимся на задние ноги и склоняющим рога для удара. Не обходит Тургенев в своем ро­мане и размышлений о трагичности судьбы людей донкихотского склада.

Рядом с сюжетом социальным, отчасти вырастая из него, от­части возвышаясь над ним, развертывается в романе сюжет фи­лософский. «Накануне» открывается спором между Шубиным и Берсеневым о счастье и долге. «…Каждый из нас желает для се­бя счастья… Но такое ли это слово «счастье», которое соединило, воспламенило бы нас обоих, заставило бы нас подать друг другу руки? Не эгоистическое ли, я хочу сказать, не разъединяющее ли это слово?» (VIII, 14). Соединяют людей слова: «родина», «нау­ка», «справедливость». И «любовь», но только если она — не «лю­бовь-наслаждение», а «любовь-жертва».

Инсарову и Елене кажется, что их любовь соединяет личное с общественным, что она одухотворяется высшей целью. Но вот оказывается, что жизнь вступает в некоторое противоречие с же­ланиями и надеждами героев. На протяжении всего романа Ин­саров и Елена не могут избавиться от ощущения непростительно­сти своего счастья, от чувства виновности перед кем-то, от страха расплаты за свою любовь. Почему?

Жизнь ставит перед влюбленной Еленой роковой вопрос: со­вместимо ли великое дело, которому она отдалась, с горем бед­ной, одинокой матери, которое попутно этим делом вызывается? Елена смущается и не находит на этот вопрос возражения. Ведь любовь Елены к Инсарову приносит страдание не только матери: она оборачивается невольной нетерпимостью и по отношению к отцу, к русским друзьям — Берсеневу и Шубину, она ведет Елену к разрыву с Россией. «Ведь все-таки это мой дом,—думала она,— моя семья, моя родина…»

Елена безотчетно ощущает, что и в ее чувствах к Инсарову счастье близости с любимым человеком временами преобладает над любовью к тому делу, которому весь, без остатка, хочет от­даться герой. Отсюда — чувство вины перед Инсаровым: «Кто знает, может быть, я его убила».

В свою очередь, Инсаров задает Елене аналогичный вопрос: «Скажи мне, не приходило ли тебе в голову, что эта болезнь по­слана нам в наказание?» (VIII, 128). Любовь и общее дело ока­зываются не вполне совместимыми. В бреду, в период первой болезни, а потом в предсмертные мгновения коснеющим языком Инсаров произносит два роковых для него слова: «резеда» и «Рендич». Резеда — это тонкий запах духов, оставленный Еленой в комнате больного Инсарова; Рендич — соотечественник героя, один из организаторов готовящегося восстания балканских сла­вян против турецких поработителей. Бред выдает глубокое внут­реннее раздвоение цельного Инсарова, источником этого раздво­ения является любовь.

В отличие от Чернышевского и Добролюбова с их оптимисти­ческой теорией «разумного эгоизма», утверждавшей единство личного и общего, счастья и долга, любви и революции в приро­де человека, Тургенев обращает внимание на скрытый драматизм человеческих чувств, на вечную борьбу центростремительных (эгоистических) и центробежных (альтруистических) начал в ду­ше каждого человека. Человек, по Тургеневу, драматичен не толь­ко в своем внутреннем существе, но и в отношениях с окружаю­щей его природой. Природа не считается с неповторимой цен­ностью человеческой личности: с равнодушным спокойствием она поглощает и простого смертного, и героя; все равны перед ее не­различающим взором. Этот мотив универсального трагизма жиз­ни вторгается в роман неожиданной смертью Инсарова, исчезно­вением Елены на этой земле —«навсегда, безвозвратно». «Смерть, как рыбак,—с горечью говорит Тургенев,—который поймал ры­бу в свою сеть и оставляет ее на время в воде: рыба еще плава­ет, но сеть на ней, и рыбак выхватит ее —когда захочет» (VIII, 166). С точки зрения «равнодушной природы» каждый из нас «виноват уже тем, что живет».

Однако мысль о трагизме человеческого существования не умаляет, а, напротив, укрупняет в романе Тургенева красоту и величие дерзновенных, освободительных порывов человеческого духа, оттеняет поэзию любви Елены к Инсарову, придает широ­кий общечеловеческий смысл социальному содержанию романа. Неудовлетворенность Елены современным состоянием жизни в России, ее тоска по иному, более совершенному социальному по­рядку в философском плане романа приобретает «продолжаю­щийся» смысл, актуальный во все эпохи и все времена. «Накануне» — это роман о порыве России к новым общественным отно­шениям, пронизанный нетерпеливым ожиданием «сознательно-героических натур», которые двинут вперед дело освобождения крестьян.

И в то же время это роман о бесконечных исканиях чело­вечества, о постоянном стремлении его к социальному совер­шенству, о вечном вызове, который бросает человеческая лич­ность «равнодушной природе»:

«О, как тиха и ласкова была ночь, какою голубиною кротостию дышал лазурный воздух, как всякое страдание, всякое горе должно было замолкнуть и заснуть под этим ясным небом, под этими святыми, невинными лучами! «О боже! — думала Елена,— зачем смерть, зачем разлука, болезнь и слезы? или зачем эта красота, это сладостное чувство надежды, зачем успокоительное сознание прочного убежища, неизменной защиты, бессмертного покровительства? Что же значит это улыбающееся, благословля­ющее небо, эта счастливая, отдыхающая земля? Ужели это все только в нас, а вне нас вечный холод и безмолвие? Ужели мы одни… одни… а там, повсюду, во всех этих недосягаемых безднах и глубинах, — все, все нам чуждо? К чему же тогда эта жажда и радость молитвы?.. Неужели же нельзя умолить, отвратить, спасти… О боже! неужели нельзя верить чуду?»  (VIII,  156).

Современников Тургенева из лагеря революционной демокра­тии, для которых главнее был социальный смысл романа, не мог не смущать его финал: неопределенный ответ Увара Ивановича на вопрос Шубина, будут ли у нас,. в России, люди, подобные Инсарову. Какие могли быть загадки на этот счет в конце 1859 года, когда дело реформы стремительно подвигалось вперед, когда «новые люди» заняли ключевые посты в журнале «Совре­менник»? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно выяс­нить, какую программу действий предлагал Тургенев «русским Инсаровым».

Автор «Записок охотника» вынашивал мысль о братском сою­зе всех антикрепостнических сил и надеялся на гармонический исход социальных конфликтов. Инсаров говорит: «Заметьте: по­следний мужик, последний нищий в Болгарии и я — мы желаем одного и того же. У всех у нас одна цель. Поймите, какую это дает уверенность и крепость!» (VIII, 68). Тургеневу хотелось, чтобы все прогрессивно настроенные люди России, без различия социальных положений и оттенков в политических убеждениях, протянули друг другу руки.

В жизни случилось другое. Добролюбов в статье «Когда же придет настоящий день?» решительно противопоставил задачи «русских Инсаровых» той программе общенационального едине­ния, которую провозгласил в романе Тургенева болгарский рево­люционер. «Русским Инсаровым» предстояла борьба с «внутрен­ними турками», в число которых у Добролюбова попадали не только консерваторы, противники реформ, но и либеральные пар­тии русского общества. Статья била в святая святых убеждений и верований Тургенева. Поэтому он буквально умолял Некрасова не печатать ее, а когда она была опубликована – покинул журнал «Современник» навсегда.

В романе «Накануне» (1860) смутные светлые предчувствия и надежды, которые пронизывали меланхоличное повествование «Дворянского гнезда», превращаются в определенные решения. Основной для Тургенева вопрос о соотношении мысли и деятельности, человека дела и теоретика в этом романе решается в пользу практически осуществляющего идею героя.

Само название романа «Накануне» — название «временное», в отличие от «локального» названия «Дворянское гнездо», — отра­жает то обстоятельство, что замкнутости, неподвижности пат­риархальной русской жизни приходит конец. Русский дворянский дом с вековым укладом его быта, с приживалками, соседями, кар­точными проигрышами оказывается на распутье мировых дорог. Русская девушка находит применение своим силам и самоотвер­женным стремлениям, участвуя в борьбе за независимость бол­гарского народа. Сразу после выхода в свет романа читатели и критики обратили внимание на то, что личностью, которую рус­ское молодое поколение готово признать за образец, здесь пред­ставлен болгарин.

Название романа «Накануне» не только отражает прямое, сюжетное его содержание (Инсаров гибнет накануне войны за независимость его родины, в которой он страстно хочет принять участие), но и содержит оценку состояния русского общества накануне реформы и мысль о значении народно-освободительной борьбы в одной стране (Болгарии) как кануна общеевропейских политических перемен (в романе косвенно затрагивается и во­прос о значении сопротивления итальянского народа австрийскому владычеству).

Добролюбов считал образ Елены средоточием романа — вопло­щением молодой России. В этой героине, по мнению критика, воплощена «неотразимая потребность новой жизни, новых людей, которая охватывает теперь все русское общество, и даже не одно только так называемое «образованное» <.. .> «Желание деятель­ного добра» есть в нас, и силы есть; но боязнь, неуверенность в своих силах и, наконец, незнание: что делать? — постоянно нас останавливают <…и мы всё ищем, жаждем, ждем… ждем, чтобы нам хоть кто-нибудь объяснил, что делать».

Таким образом, Елена, представлявшая, по его мнению, моло­дое поколение страны, ее свежие силы, характеризуется стихий­ностью протеста, она ищет «учителя» — черта, присущая деятель­ным героиням Тургенева.

Идея романа и структурное ее выражение, столь сложные и многозначные в «Дворянском гнезде», в «Накануне» предельно ясны, однозначны. Героиня, ищущая учителя-наставника, до­стойного любви, в «Накануне» выбирает из четырех претендентов на ее руку, из четырех идеальных вариантов, ибо каждый из героев — высшее выражение своего этико-идейного типа. Шубин и Берсенев представляют художественно-мыслительный тип (тип людей отвлеченно-теоретического или образно-художественного творчества), Инсаров и Курнатовский относятся к «деятельному» типу, т. е. к людям, призвание которых состоит в  практическом «жизнетворчестве».                                                  

Говоря о значении в романе выбора своего пути и своего «героя», который делает Елена, Добролюбов рассматривает этот поиск-выбор как некий процесс, эволюцию, аналогичную разви­тию русского общества за последнее десятилетие. Шубин, а затем и Берсенев соответствуют по своим принципам и характерам бо­лее архаичным, отдаленным стадиям этого процесса. Вместе с тем оба они не настолько архаичны, чтобы быть «несовместимыми» с Курнатовским (деятелем эпохи реформ) и Инсаровым (особое значение которому придает складывающаяся революционная си­туация), Берсенев и Шубин — люди 50-х гг. Ни один из них не является чистым представителем гамлетовского типа. Таким образом, Тургенев в «Накануне» как бы распростился со своим излюбленным типом. И Берсенев, и Шубин генетически связаны с «лишними людьми», но в них нет многих главных черт героев этого рода. Оба они прежде всего не погружены в чистую мысль, анализ действительности не является их основным занятием. От рефлексии, самоанализа и бесконечного ухода в теорию их «спасает» профессионализация, призвание, живой интерес к опре­деленной сфере деятельности и постоянный труд.

«Одарив» своего героя-художника Шубина фамилией вели­кого русского скульптора, Тургенев придал его портрету привле­кательные черты, напоминающие внешность Карла Брюллова, — он сильный, ловкий блондин.

Из первого же разговора героев — друзей и антиподов (наруж­ность Берсенева рисуется как прямая противоположность внеш­ности Шубина: он худой, черный, неловкий), разговора, который является как бы прологом романа, выясняется, что один из них «умница, философ, третий кандидат московского университета», начинающий ученый, другой — художник, «артист», скульптор. Но характерные черты «артиста» — черты человека 50-х гг. и идеала людей 50-х гг. — сильно рознятся от романтического пред­ставления о художнике. Тургенев нарочито дает это понять: в самом начале романа Берсенев указывает Шубину, каковы должны быть его — «артиста» — вкусы и склонности, и Шубин, шутливо «отбиваясь» от этой обязательной и неприемлемой для него позиции художника-романтика, защищает свою любовь к чувственной жизни и ее реальной красоте.

В самом подходе Шубина к своей профессии проявляется его связь с эпохой. Сознавая ограниченность возможностей скульп­туры как художественного рода, он стремится передать в скульп­турном портрете не только и не столько внешние формы, сколько духовную суть, психологию оригинала, не «линии лица», а взгляд глаз. Вместе с тем ему присуща особенная, заостренная способ­ность оценивать людей и умение возводить их в типы. Меткость характеристик, которые он дает другим героям романа, превра­щает его выражения в крылатые слова; Эти характеристики в большинстве случаев и являются ключом к типам, изображен­ным в романе.

Если в уста Шубина автор романа вложил все социально-исторические приговоры, вплоть до приговора о правомерности «выбора Елены», Берсеневу он передал ряд этических деклара­ций. Берсенев — носитель высокого этического принципа самоот­вержения и служения идее («идее науки»), как Шубин — вопло­щение идеального «высокого» эгоизма, эгоизма здоровой и цель­ной натуры.

Берсеневу придана нравственная черта, которой Тургенев отводил особенно высокое место на шкале душевных достоинств: доброта. Приписывая эту черту Дон-Кихоту, Тургенев на ней основывался в своем утверждении исключительного этического значения образа Дон-Кихота для человечества. «Все пройдет, все исчезнет, высочайший сан, власть, всеобъемлющий гений, всё рас­сыплется прахом <…> Но добрые дела не разлетятся дымом: они долговечнее самой сияющей красоты» (VIII, 191). У Берсенева эта доброта происходит от глубоко, органически усвоенной им гуманистической культуры и присущей ему «справедливости», объективности историка, способного встать выше личных, эгои­стических интересов и пристрастий и оценить значение явлений действительности безотносительно к своей личности.

Отсюда и проистекает истолкованная Добролюбовым как при­знак нравственной слабости «скромность», понимание им второ­степенного значения своих интересов в духовной жизни совре­менного общества и своего «второго номера» в строго определен­ной иерархии типов современных деятелей.

Тип ученого как идеал оказывается исторически дезавуиро­ванным. Это «низведение» закреплено и сюжетной ситуацией (отношение Елены к Берсеневу), и прямыми оценками, данными герою в тексте романа, и самооценкой, вложенной в его уста. Такое отношение к профессиональной деятельности ученого могло родиться лишь в момент, когда жажда непосредственного жизне­строительства, исторического общественного творчества охватила лучших людей молодого поколения. Этот практицизм, это деятель­ное отношение к жизни не у всех молодых людей 60-х гг. носили характер революционного или даже просто бескорыстного служе­ния. В «Накануне» Берсенев выступает как антипод не столько Инсарова (мы уже отмечали, что он более чем кто-либо другой способен оценить значение личности Инсарова), сколько обер-­секретаря Сената — карьериста Курнатовского.

В характеристике Курнатовского, «приписанной» автором Елене,   раскрывается  мысль  о  принадлежности  Курнатовского,  как и Инсарова, к «действенному типу» и о взаимовраждебных позициях, занимаемых ими внутри этого — очень широкого — психологического типа. Вместе с тем в этой характеристике ска­зывается и то, как исторические задачи, необходимость решения которых ясна всему обществу (по словам Ленина, во время рево­люционной ситуации обнаруживается невозможность «для гос­подствующих классов сохранить в неизменном виде свое гос­подство» и вместе с тем наблюдается «значительное повышение <…> активности масс», не желающих жить по-старому), застав­ляют людей самой разной политической ориентации надевать маску прогрессивного человека и культивировать в себе черты, которые приписываются обществом таким людям.

«Вера» Курнатовского — это вера в государство в приложении к реальной русской жизни эпохи, вера в сословно-бюрократиче­ское, монархическое государство. Понимая, что реформы неиз­бежны, деятели типа Курнатовского связывали все возможные в жизни страны изменения с функционированием сильного госу­дарства, а себя считали носителями идеи государства и исполни­телями его исторической миссии, отсюда — самоуверенность, вера в себя, по словам Елены.

В центре романа — болгарский патриот-демократ и револю­ционер по духу — Инсаров. Он стремится опрокинуть деспотиче­ское правление в родной стране, рабство, утвержденное веками, и систему попрания национального чувства, охраняемую крова­вым, террористическим режимом. Душевный подъем, который он испытывает и сообщает Елене, связан с верой в дело, которому он служит, с чувством своего единства со всем страдающим наро­дом Болгарии. Любовь в романе «Накануне» именно такова, ка­кой ее рисует Тургенев в выше цитированных словах о любви как революции («Вешние воды»). Воодушевленные герои ра­достно летят на свет борьбы, готовые к жертве, гибели и победе.

В «Накануне» впервые любовь предстала как единство в убе­ждениях и участие в общем деле. Здесь была опоэтизирована ситуация, характерная для большого периода последующей жизни русского общества и имевшая огромное значение как выражение нового этического идеала. Прежде чем соединить свою жизнь с ее жизнью, Инсаров подвергает Елену своеобраз­ному «экзамену», предвосхищающему символический «допрос», которому подвергает таинственный голос судьбы смелую де­вушку-революционерку в стихотворении в прозе Тургенева «По­рог». При этом герой «Накануне» вводит любимую девушку в свои планы, свои интересы и заключает с ней своеобразный договор, предполагающий с ее стороны сознательную оценку их возможной будущности, — черта отношений, характерная для демократов-шестидесятников.

 Любовь Елены и ее благородная решимость разрушают аске­тическую замкнутость Инсарова, делают его счастливым. Добро­любов особенно ценил страницы романа, где изображалась светлая и счастливая любовь молодых людей. В уста Шубина Тур­генев вложил лирическую апологию идеала героической моло­дости: «Да, молодое, славное, смелое дело. Смерть, жизнь, борьба, падение, торжество, любовь, свобода, родина… Хорошо, хорошо. Дай бог всякому! Это не то, что сидеть по горло в болоте да стараться показывать вид, что тебе всё равно, когда тебе действи­тельно в сущности всё равно. А там — натянуты струны, звени на весь мир или порвись!» (VIII, 141).

Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Моя семья» для школьников 5-6 класса. Рейтинг всех вариантов сочинений собран в конце страницы.

Вариант 1

Привет всем! Меня зовут Саша, и сегодня я хочу поделиться со всеми вами историей о своей семье. У нас действительно замечательная семья, и я очень рад, что мы все вместе.

В нашей семье я, мои родители и моя младшая сестра. Мы все живем вместе в уютной трехкомнатной квартире. Мои родители работают очень усердно, чтобы обеспечить нас всем необходимым, но в то же время они всегда находят время для нас и наших увлечений.

Моя младшая сестра – это мой лучший друг. Мы часто проводим время вместе, играем вместе и помогаем друг другу. Но, конечно, иногда мы ссоримся, но всегда находим компромисс, чтобы сохранить наши отношения.

Семейные отношения очень важны для нас. Мы всегда поддерживаем друг друга в трудные моменты и делимся радостью в хорошие времена. Мои родители всегда готовы выслушать нас и помочь нам, когда мы нуждаемся в их совете.

Например, когда я был очень нервничал перед школьным спектаклем, моя мама нашла время, чтобы помочь мне выучить мои реплики и подготовиться к выступлению. А мой папа научил меня играть в футбол и часто играет со мной в выходные.

Я очень счастлив, что у меня такая замечательная семья. Мы все очень разные, но мы любим друг друга и ценим нашу связь. Я знаю, что моя семья всегда будет рядом со мной, и я буду рядом с ними.

В заключение, я бы хотел сказать, что семья – это очень важная часть жизни. Я благодарен за свою семью и надеюсь, что у всех нас есть люди, которые нас любят и поддерживают. Давайте ценить наши семьи и делать все возможное, чтобы поддерживать наши отношения.

Вариант 2

Привет всем! Я хочу поделиться с вами своей историей о моей замечательной семье. В нашей семье есть мама, папа, моя старшая сестра и я.

Моя мама – это самый заботливый человек, которого я знаю. Она занимается домашним хозяйством, работает, готовит наши любимые блюда и всегда находит время, чтобы выслушать нас, когда мы чувствуем себя плохо или нуждаемся в поддержке.

Мой папа – это мой главный герой. Он работает в тяжелой сфере, но всегда находит время для меня и моей сестры. Мы часто играем вместе в настольные игры и футбол на улице.

Моя старшая сестра – это моя лучшая подруга. Она всегда находится рядом, когда я ее нуждаюсь, и мы всегда можем рассчитывать друг на друга. Мы часто гуляем вместе, ходим в кино и даже помогаем друг другу в учебе.

Семейные отношения очень важны для нас. Мы всегда поддерживаем друг друга и помогаем в трудные моменты. Например, когда я перенесла травму во время занятий спортом, моя семья помогла мне справиться со стрессом и лечением.

Мы также часто путешествуем вместе. Летом мы ездим на море, а зимой на горнолыжные курорты. Эти поездки помогают нам окунуться в общую атмосферу и провести время вместе.

В заключение, я счастлива, что у меня такая замечательная семья. Мы все любим друг друга и заботимся о связи, которая связывает нас. Я благодарна за каждый день, проведенный вместе, и надеюсь, что мы будем продолжать создавать прекрасные семейные воспоминания в будущем.

Вариант 3

Привет всем! Я хочу рассказать о своей семье, потому что она очень важна для меня. Мы живем вместе с моей мамой, папой и моими двумя братьями.

Моя мама – самый заботливый человек, которого я знаю. Она всегда готовит вкусную еду, помогает мне с учебой и дает советы по любым вопросам. Я могу всегда на нее положиться.

Мой папа – очень умный и ответственный человек. Он всегда поддерживает меня и помогает мне с домашними заданиями. Когда я был маленьким, мы часто играли вместе в футбол и другие игры.

Мои братья – это мои лучшие друзья. Мы часто проводим время вместе, играем вместе в компьютерные игры или гуляем на улице. Они помогают мне в учебе и всегда поддерживают меня.

В нашей семье очень теплые и дружеские отношения. Мы любим проводить время вместе, делиться новостями и помогать друг другу. Например, когда я заболел, моя семья помогла мне справиться с болезнью и поддерживала меня.

Мы также часто путешествуем вместе. Летом мы ездим на море, а зимой на горнолыжные курорты. Эти поездки помогают нам провести время вместе и создавать новые воспоминания.

Я очень благодарен за свою семью. Они всегда поддерживают меня и помогают мне, когда мне это нужно. Я люблю и ценю их и надеюсь, что наша семья будет продолжать оставаться такой же сильной и дружной.

Вариант 4

Привет всем! Я хочу рассказать о своей семье, потому что это очень важно для меня. У нас довольно большая семья, включающая моих родителей, меня и моих троих братьев.

Моя мама – очень добрая и заботливая женщина. Она всегда готова помочь нам в любых проблемах и поддерживает нас, когда у нас трудные времена. Когда мы готовим что-то вместе, она учит нас новым рецептам и делает это с огромной любовью.

Мой папа – самый лучший папа в мире. Он очень умный и отличный слушатель. Когда у нас возникают какие-то трудности, он всегда приходит на помощь и находит решение. Он также обучает нас многим навыкам, таким как ремонт, работа с компьютером и многое другое.

Мои братья – это мои лучшие друзья. Мы всегда проводим время вместе, играем вместе в спортивные игры и ходим в кино. Когда у нас возникают конфликты, мы учимся находить компромиссы и решать проблемы вместе.

В нашей семье очень теплые и дружеские отношения. Мы всегда поддерживаем друг друга и всегда готовы помочь. Например, когда у моего брата был экзамен, мы все помогали ему готовиться к нему, чтобы он был лучше подготовлен и мог сдать экзамен успешно.

Мы также часто проводим время за пределами дома. Мы любим путешествовать вместе, посещать новые места и открывать для себя что-то новое. Эти поездки помогают нам проводить время вместе и создавать новые воспоминания.

Я очень благодарен за свою семью. Они всегда стоят за меня и помогают мне во всех трудностях. Я люблю их и ценю их больше всего на свете. Я знаю, что наша семья будет продолжать оставаться такой же сильной и дружной.

Моя семья – это самый важный человеческий круг для меня. Я счастлива иметь таких замечательных людей в своей жизни, которые всегда поддерживают меня во всем, что я делаю. В этом сочинении я хотела бы рассказать о своей семье и наших отношениях.

Моя семья состоит из пяти человек: моих родителей, старшей сестры, брата и меня. Мы очень разные, но в то же время мы очень похожи друг на друга. Мы все любим спорт, путешествия и общение с друзьями. Мы также уважаем личное пространство друг друга и всегда стараемся поддерживать друг друга в трудных ситуациях.

Мои родители – самые заботливые люди, которых я знаю. Они всегда готовы помочь нам в любых ситуациях и научить нас жизненным урокам. Моя мама – это моя лучшая подруга, с которой я могу поговорить о чем угодно. Мой папа – это мой герой, который всегда находит время для нас, даже если у него много работы.

Моя старшая сестра и брат – это мои лучшие друзья. Мы можем проводить время вместе, разговаривать о нашей жизни и делиться друг с другом своими секретами. Они всегда готовы помочь мне и защищать меня, если что-то пойдет не так.

Моя семья – это мое главное богатство. Я благодарна им за то, что они всегда со мной и поддерживают меня. Я уверена, что наши отношения будут длиться вечно, потому что мы любим друг друга и готовы пройти через любые трудности вместе.

Вариант 6

Моя семья – это самая дорогая для меня в мире. Я очень счастлива, что родилась в такой замечательной семье, где все любят друг друга и всегда готовы поддержать в трудную минуту.

Моя семья состоит из папы, мамы, брата и меня. Наша семья не очень большая, но мы все очень близки и любим друг друга. У нас есть свои традиции, которые мы соблюдаем каждый год. Например, в новогоднюю ночь мы всегда собираемся за большим столом, украшенным елкой и разноцветными гирляндами, и делимся своими желаниями на следующий год. Также мы часто проводим время вместе на природе, где играем в футбол, гуляем или просто отдыхаем на свежем воздухе.

Мои родители очень заботливые и заботятся о нас всегда. Они помогают мне с учебой и всегда поддерживают меня в трудные моменты. Мой брат, который старше меня на год, иногда может быть немного раздражающим, но я знаю, что он любит меня и готов помочь, когда это необходимо.

Я действительно ценю свою семью и благодарна им за все, что они делают для меня. Я знаю, что в любой момент я могу на них рассчитывать и они всегда будут рядом со мной. Для меня, наша семья – это самое драгоценное сокровище в жизни.

В заключение, хочу сказать, что я очень люблю свою семью и благодарна им за все, что они делают для меня. Я знаю, что вместе мы можем преодолеть любые трудности и наша семейная любовь будет всегда оставаться неизменной.

Вариант 7

Моя семья – это самое ценное, что у меня есть в жизни. Я бы хотел рассказать вам о своей семье, о том, как мы живем и какие у нас отношения друг с другом.

Моя семья состоит из пяти человек: моих родителей, брата, сестры и меня. Мои родители – самые замечательные люди на свете. Они всегда поддерживают меня, помогают с учебой и всем, что мне нужно. Мы проводим много времени вместе, ходим на прогулки, играем в игры и смотрим фильмы. Я всегда могу обратиться к ним за советом или поддержкой.

Мой брат и сестра – это мои лучшие друзья. Мы проводим много времени вместе, играем вместе в игры, смотрим фильмы и делаем домашнее задание. Иногда мы спорим и ссоримся, но всегда находим компромисс и разрешаем конфликты.

Семейные отношения у нас очень теплые и доверительные. Мы всегда можем рассказать друг другу о своих проблемах и радостях, и никто не будет судить или осуждать. Мы уважаем друг друга и всегда готовы помочь, когда кто-то из нас нуждается в этом.

Я очень благодарен за свою семью и счастлив, что она есть у меня. Мы не совершенны, но мы стараемся быть лучше друг для друга и уважать свои различия. Я уверен, что наша семья будет оставаться единой и сильной, потому что мы любим друг друга и готовы пройти через все трудности вместе.

Вариант 8

Моя семья – это самое дорогое, что у меня есть в жизни. Я люблю свою семью и ценю каждый момент, который провожу с ними. В этом сочинении я расскажу о своей семье и о том, какие отношения у нас складываются.

В нашей семье четверо членов: мама, папа, я и моя младшая сестра. Мама работает в банке, а папа – в большой компании. Я учусь в шестом классе, а моя сестра ходит в третий класс. Хотя у всех нас разные занятия и интересы, мы всегда находим время, чтобы провести время вместе.

Одним из наших любимых занятий является игра в настольные игры. Мы часто собираемся в выходные и проводим несколько часов за игрой. Кроме того, мы любим гулять в парке и делать пикники. Я также очень люблю готовить и часто помогаю маме в кухне. Мы делаем вкусные блюда и вместе ужинаем за столом.

В нашей семье мы всегда поддерживаем друг друга и помогаем, когда это необходимо. Моя мама всегда готова выслушать меня и помочь решить проблемы, а мой папа часто помогает мне с домашним заданием. Я также очень люблю проводить время со своей младшей сестрой и играть с ней в игры.

В заключение, моя семья – это самое важное, что у меня есть в жизни. Я ценю каждый момент, проведенный с ними, и благодарна за то, что у меня такая замечательная семья. Мы всегда поддерживаем друг друга и заботимся друг о друге, и я надеюсь, что так будет всегда.

Добавить комментарий