Как составить предложение по схемам теремок

👉 Ответы на задания к странице 6. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится

Задание 1

Назови героев сказки «Теремок». Кто чем занят? Составь предложения по схемам.

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 6 задание 1


Ответ:

Герои сказки «Теремок» – это мышка, петух, зайчик, лягушка и ёжик.

Составим предложения, ответив на вопрос «Кто чем занят?»

По первой схеме из двух слов:

  1. Мышка стоит.
  2. Ежик сидит.
  3. Лягушка несет.
  4. Петух кричит.
  5. Заяц убирается.

По второй схеме из трёх слов:

  1. Мышка чистит ковер.
  2. Петушок чинит забор.
  3. Ёжик спокойно сидит.
  4. Лягушка несёт воду.
  5. Зайчик делает уборку.

Задание 2

Почему так говорят?

Берись дружно, не будет трудно.


Ответ:

Так говорят для того, чтобы доказать, что гораздо легче справляться с любыми делами вместе. Одному человеку сложнее решить проблему, чем сразу нескольким людям. Например, если мама начнет уборку в доме, то ей будет тяжело сделать это одной. А если мы начнем убираться всей семьей, то мы быстро справимся с делом, и никто не устанет.

Задание 3

Как назвать одним словом предметы?

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 6 задание 3


Ответ:

На картинке изображены лопата, грабли, ножницы, пила и молоток. Одним словом эти предметы можно назвать ИНСТРУМЕНТЫ.

Содержание

  1. Азбука 1 класс 1 часть стр 6
  2. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится
  3. Составим предложения, ответив на вопрос «Кто чем занят?»
  4. НОД по развитию речи по сказке «Теремок»
  5. Ход НОД:
  6. Как составить план к сказке теремок?
  7. Рукавичка и теремок герои сказки разные или одинаковие?
  8. Предложение по схеме из сказки ТеремокА : «П?
  9. 4 предложения с прямой речью из сказки теремок?
  10. Помогите вспомни русскую народную сказку теремок и ее героев запиши 4 предложения с прямой речью от имени любых героев этой сказки когда они просятся в теремок?
  11. Помните русскую народную сказку Теремок и ее героев Запишите 4 предложения с прямой речью от имени любых любых героев в сказке в тот момент когда они просятся в теремок?
  12. Назови героев сказки»Теремок»?
  13. Назови героев сказки «Теремок»?
  14. Составить план к любой сказке?
  15. Составить план?

Азбука 1 класс 1 часть стр 6

👉 Ответы на задания к странице 6. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится

Назови героев сказки «Теремок». Кто чем занят? Составь предложения по схемам.

Герои сказки «Теремок» – это мышка, петух, зайчик, лягушка и ёжик.

Составим предложения, ответив на вопрос «Кто чем занят?»

По первой схеме из двух слов:

  1. Мышка стоит.
  2. Ежик сидит.
  3. Лягушка несет.
  4. Петух кричит.
  5. Заяц убирается.

По второй схеме из трёх слов:

  1. Мышка чистит ковер.
  2. Петушок чинит забор.
  3. Ёжик спокойно сидит.
  4. Лягушка несёт воду.
  5. Зайчик делает уборку.

Задание 2

Берись дружно, не будет трудно.

Так говорят для того, чтобы доказать, что гораздо легче справляться с любыми делами вместе. Одному человеку сложнее решить проблему, чем сразу нескольким людям. Например, если мама начнет уборку в доме, то ей будет тяжело сделать это одной. А если мы начнем убираться всей семьей, то мы быстро справимся с делом, и никто не устанет.

Как назвать одним словом предметы?

На картинке изображены лопата, грабли, ножницы, пила и молоток. Одним словом эти предметы можно назвать ИНСТРУМЕНТЫ.

Источник

НОД по развитию речи по сказке «Теремок»

Зотина Марина Дмитриевна
НОД по развитию речи по сказке «Теремок»

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»

во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Цель: развитие связной речи детей.

Развивающие : развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности речи детей, умения координировать слова с движениями, развитие творческого воображения: изображение повадок зверей, имитация движений животных – героев сказки.

Воспитательные: приобщение к национальной культуре, воспитание интереса к русскому народному творчеству и родному языку, воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.

Образовательные: ввести в активный словарь имена прилагательные (русская народная, серая, юркая, зеленая, пушистый, злой, хитрая, рыжая, косолапый); обогатить представления детей о диких животных (отмечать характерные признаки представителей животных).

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание персонажей-игрушек, иллюстраций к сказке.

Оборудование и материалы: игрушка белка, корзина с орешками, экран, оборудование для показа слайдов (ноутбук, листки с изображением морды волка (по количеству детей, карандаши.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем вспоминать сказку «Теремок».

Белка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам с орешками, чтобы вы помогли мне их посчитать (показывает корзинку с орешками).

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Лисичке-сестричке, воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке ушастому

(дети загибают по счету пальцы).

Воспитатель: Сколько орешков продала белка? (ответы детей)

Белка: Ребята, а ещё я очень люблю ореховое варенье.

Артикуляционная гимнастика «Оближем губки», «Вкусное варенье».

Белка: Ребята, а еще я принесла вам загадку. Попробуйте ее отгадать.

Воспитатель: Угадали, про какую сказку загадка?

Дети: Про сказку «Теремок».

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии вместе с Белкой мы вспомним эту сказку.

Воспитатель: Ребята как начинается сказка «Теремок»?

Дети: «Стоит в поле теремок».

Воспитатель: Ребята, а что такое теремок?

Воспитатель: Правильно, это такой маленький нарядный домик.

Отгадайте загадку и узнаете, кто же первый обнаружил этот домик.

Воспитатель: Правильно. Сначала теремок нашла мышка. Опишите мышку, какая она?

Дети: Маленькая, серая, юркая.

Воспитатель: Что любит мышка кушать?

Воспитатель: Как мышка бегает? Покажите.

Дети изображают бег мышки – на носочках, поджав передние лапки, мелкими шажками.

Воспитатель: Мышка постучалась в теремок и что спросила?

Дети: «Терем-теремок! Кто в тереме живет

Воспитатель: Оказалось, что в домике никого нет. Что потом случилось?

Дети: Мышка поселилась в теремке.

Воспитатель: Кто же следующий нашел теремок? Отгадайте!

Воспитатель: Лягушка какая? Что кушает?

Дети: Зеленая, ест комаров и мошек.

Воспитатель: покажите нашей гостье Белке, как прыгают лягушки.

Дети прыгают на коврике. Затем снова рассаживаются полукругом на ковре.

Воспитатель: Что спросила лягушка-квакушка, когда пришла к теремку?

Дети: «Терем-теремок! Кто в тереме живет

Воспитатель: А мышка ответила «Я, мышка-норушка» и пригласила лягушку жить с ней. Стали жить вдвоем: мышка-норушка и лягушка-квакушка.

Воспитатель: После лягушки кто к теремку пришел?

Прыгает ловко, любит морковку.

Белка: Ребята, я знаю интересную игру «Зайка серенький сидит» и предлагаю вам на коврике в неё поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит»

(поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

(потереть себя за предплечья)

Воспитатель: Вот и зайчик-побегайчик поселился в теремке. Живут втроем: мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик.

Воспитатель: Кто следующий пришел к теремку?

Воспитатель: Опишите лису. Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, игривая.

Пальчиковая игра: “Про лисичку”

Воспитатель: стали жить вчетвером: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик и лисичка-сестричка. А следующим к теремку пришел…

Воспитатель: Какой волк на экране?

Воспитатель: Как рычит волк?

Воспитатель: Ребята, а в этой сказке волк злой?

Белка: Ребята, правда, в этой сказке волк совсем не злой. У меня есть картинки с изображением волка, давайте нарисуем ему улыбку. (работа с карандашами, дорисовать на морде волка улыбку)

Воспитатель: Стали они впятером жить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок.

Воспитатель: Ну и самым последним кто пришел к теремку?

Воспитатель: А почему медведя называют косолапым? Покажите, как он ходит (дети показывают, как ходит медведь: косолапо, вразвалку).

Белка: Кто, ребята, знает стихотворение про мишку?

«Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Позвали звери и медведя к себе жить. А медведь ведь большой – лез-лез в Теремок, никак не поместится. И решил он тогда на крышу забраться. Что же из этого вышло?

Дети: Теремок развалился

Воспитатель: Сначала звери расстроились, а потом что сделали?

Дети: Решили новый теремок строить, все вместе. И построили лучше прежнего. И стали дружно жить-поживать и добра наживать.

Белка: Ребята, чему учит эта сказка?

Дети: Эта сказка учит тому, что нужно дружить, помогать друг другу.

Белка: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях.

— Какую сказку сегодня мы с вами вспомнили? (Ответы детей)

— Вам понравилось сегодня со мной разговаривать, играть? Если да, то похлопайте в ладоши, если нет, то потопайте ногами.

— Вы сейчас прыгали, играли, помогли мне вспомнить сказку «Теремок», за вашу помощь я дарю вам эту корзину с орехами.

Воспитатель: Спасибо, белка. До свидания.

Список используемой литературы:

1. Карпухина Н. А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с художественной литературой. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С.

2. Рыжова Н. В. Развитие речи в детском саду. Для детей 3-4 лет / Н. В. Рыжова. — Ярославль: Академия развития, 2008

3. Савина Л. П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников : Пособие для родителей и педагогов. — М. : ООО «Фирма «Издательство АСТ»,

4. Тимофеева Е. А., Сагайдачная Е. А., Кондратьева Н. Л. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации: Методическое пособие. Часть 1. – М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2010

Наглядное моделирование в работе по развитию речи в старшей логопедической группе. Конспект занятия по сказке «Теремок» Задачи: Обучающие: называть отличительные признаки диких животных волка и зайца, использует мнемотаблицу; закрепить умение составлять знакомую.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области начальная школа с. Красноармейское муниципального района Красноармейский.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к зимней сказке» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о зиме. Задачи: — формировать умение понимать смысл образных выражений загадки;.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 «Солнышко» Дата:.

Конспект НОД по развитию речи воспитанников средней группы и учащихся 3 класса «Стоит в поле теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи воспитанников средней группы и учащихся 3 класса. Тема: «Стоит в.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные — совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи вторая младшая группа Тема: Путешествие по сказке «Теремок». Цель: развитие у детей познавательной речевой.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» 2 декабря 2016 года в МБДОУ д/с №14 было проведено занятие по развитию речи в 1 младшей группе на тему «в гости к сказке». Воспитатель,.

Конспект открытой ОДД по развитию речи с элементами драматизации по сказке «Теремок» в младшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для младшей группы Цель: Образовательные задачи: Обучающие: Обучение связанной.

Источник

Как составить план к сказке теремок?

Русский язык | 1 — 4 классы

Как составить план к сказке теремок.

Я проводил однажды занятие, причём открытое занятие, по сказке «Теремок».

Кто первым поселился в Теремке.

. Какой вопрос задавали звери увидев Теремок.

. Почему тот, кто развалил Теремок не поместился в нём.

. Что надо сделать чтобы звери опять жили в Теремке.

Рукавичка и теремок герои сказки разные или одинаковие?

Рукавичка и теремок герои сказки разные или одинаковие.

Предложение по схеме из сказки ТеремокА : «П?

Предложение по схеме из сказки Теремок

» Предложение из сказки теремок.

4 предложения с прямой речью из сказки теремок?

4 предложения с прямой речью из сказки теремок.

Помогите вспомни русскую народную сказку теремок и ее героев запиши 4 предложения с прямой речью от имени любых героев этой сказки когда они просятся в теремок?

Помогите вспомни русскую народную сказку теремок и ее героев запиши 4 предложения с прямой речью от имени любых героев этой сказки когда они просятся в теремок.

Помните русскую народную сказку Теремок и ее героев Запишите 4 предложения с прямой речью от имени любых любых героев в сказке в тот момент когда они просятся в теремок?

Помните русскую народную сказку Теремок и ее героев Запишите 4 предложения с прямой речью от имени любых любых героев в сказке в тот момент когда они просятся в теремок.

Назови героев сказки»Теремок»?

Назови героев сказки»Теремок».

Составь предложения по схемам.

Назови героев сказки «Теремок»?

Назови героев сказки «Теремок».

Составь предложения по схемам.

Составить план к любой сказке?

Составить план к любой сказке.

Составить план?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как составить план к сказке теремок?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

А)разгоряченный б) взглянуть, раскроивши в) возвратясь, размышлял, вспомнили г)безнадежная д)исцарапанной е)беспрестанно ж) бессмысленно, раздвигающиеся з)Разгуляя, извозчика 1)4 2)2 3)3 4)2 5)4 6)1 7)4 8)1 9) 1 10)2 11)2 12)2 13)3 14)3 15)4 16)3.

Ответ : Лето – мое самое любимое время года. Наконец — то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в далекие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа – шумит зелеными ли..

Выхухоль является млекопитающим семейства кротовых. Относится к классу насекомоядных. В прошлом – объект активной охоты. В настоящее время животное занесено в Красную книгу России и находится под охраной. Более полное описание животного выхухоль ..

Источник

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,658
  • гуманитарные
    33,653
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,962
  • разное
    16,905

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 


9

Назови героев сказки теремок. Кто чем занят ? Составь предложения по схемам.Почему так говорят? Берись дружно,не будет трудно.

Назови героев сказки теремок. Кто чем занят ? Составь предложения по схемам.
Почему так говорят? Берись дружно,не будет трудно.

1 ответ:



0



0

<span>Задание 1: Назови героев сказки теремок.
Мышка-норушка, лягушка-квакушка,</span> зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь, серый ёжик, ни головы, ни ножек (в одной из версий сказки этого персонажа нет).

<span>Задание 2: Кто чем занят? Составь предложения по схемам.
</span>1) ▯ <span>▯:
Зайчик подметает.
Ёж отдыхает.
2) </span>▯▯<span><span>▯</span>:
Лягушка воду носит.
Петух чинит забор.
Мышка вытряхивает пыль.

Задание 3: Почему так говорят? Берись дружно, не будет трудно.

Трудно человеку, который один берётся за дело. Если же за дело взяться дружно, тогда работа будет сделана быстрее, поэтому будет больше времени для досуга.</span>

Читайте также

Любовь очень долго терпит, любовь умеет ждать и быть милосердной. К сожалению, довольно часто любовь теряет свой смысл, и становиться всего лишь обычными словами на бумаге, сказанными по привычке. Однако более важно не просто слышать слова любви, но и, прежде всего, чувствовать ее, знать, что на планете этой ты не один. Вероятно, когда у человека в голове летают именно такие мысли, он чувствует себя счастливым и одухотворенным.

Случается довольно часто, что человек встречает любовь, которая становится любовью всей его жизни. Вне всякого сомнения, этот дар дается свыше, дар любить человека и находится с ним рядом, нести свои чувства вдвоем сквозь годы и десятилетия.

Любящие люди являются очень мудрыми людьми, они умеют заботиться не только о себе, но и о других. Они слушают и слышат человека. Любящий человек не разменивается на мелкие, ничего не значащие бытовые ссоры.

Любовь является светом в душе, который способен придать жизни нужного смысла, внести в нее яркие краски. Однако дар любить – очень хрупкий дар. Любовь не бывает без трудностей. Очень хорошо, когда два влюбленных об этом знают, когда понимают этого и делают все, чтобы быть вдвоем.

Из положительных героев – Ассоль, её отец, её мать, соседка, что ухаживала за младенцем после смерти матери, угольщик – и сказочник, Грей, его мать, капитан, обучивший Грея морской науке, служанка, которая обожгла руку, музыканты.

Из отрицательных – все жители Каперны и в первую очередь Меннерс, виновник смерти Мери.

Можно на русском пожалуйста

Горе от ума-первое русская реалистическая комедия. Написал А.С. Грибоедов-один из величайших по таланту людей.Александр Сергеевич получил блестящее образование,знал несколько восточных языков
Он прожил 34 года. Он был убит,разтерзан фанатиками.
Но три его произведения остались с нами вечно.Это 2 вальса литературная комедия.
«Горе от ума»

Это сказка народов мира. В нашем случае – нанайская
Дмитрий Нарышкин – является автором сказки

Опубликовано 26.01.2018 по предмету
Литература
от Гость

Назови героев сказки Теремок кто чем занят ???Составь предложение по схемам???

Ответ оставил Гость

Из двух слов:
1) Ёжик отдыхает.
2) Зайчик подметает.

Из трёх слов:
1) Петух чинит забор.
2) Мышка вытряхивает пыль.
3) Лягушка носит воду.

Не нашел нужный ответ?

Если ответ по предмету Литература отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Найти другие ответы

Ответить на вопрос

Самые новые вопросы

Русский язык, опубликовано 29.11.2019

сжать текст срочно не потряв сутиНа исходе века две животрепещущие проблемы мучили современного человека. Первая из них – это взаимоотношения человека с природой, в которых он преуспел, сведя…

Математика, опубликовано 27.11.2019

из вершины прямого угла DMK проведены два луча MB и MC так, что DMB=51 градус, KMC=65 градусов. вычислите градусную меру угла BMC

Українська література, опубликовано 26.11.2019

Твір-Характеристика про Грицька або Санька по тексу “Джури козака Швайки”

Математика, опубликовано 24.11.2019

помогите пожалуйста sin(30-альфа)=????????????1111111111111111111111111111111111111111111111111111111

Русский язык, опубликовано 05.11.2019

запишите несколько предложений на тему:”Место слова в сознании русского народа”.

Добавить комментарий