Как составить предложение по схеме ооо

Составить предложения по схеме О, О, О.

О и О, О и О.

О, илиО.

О : и О, и О, и О.

О, О, О – О.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составить предложения по схеме О, О, О?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 – 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Составьте предложения по схемам. 1) [ О, О, О ]. 2) [ О, О и О ]. 3) [ О, но О ]. 4) [ О или О ]. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Составьте предложения по схемам. 1) [ О, О, О ]. 2) [ О, О и О ]. 3) [ О, но О ]. 4) [ О или О ].



Ученик

(121),
закрыт



9 лет назад

Antonina

Мастер

(1286)


9 лет назад

1)Катя, ты зайдёшь сегодня ко мне?
2)Мама! Отец! Бегите скорее сюда!
3)Сегодня, сестрёнка, я познакомлю вас.
4)Принеси мне отчёт, Женя!

Источник: Как-то так…

Составьте по схеме предложение. [О, а именно:О, О,О.] Первое О обобщающее слово , а…

2 Ответы






ответил

28 Март, 21


от
SIMUSKOSINUS_zn

(74 баллов)



Ответ:

1. Все было прекрасно: цветы на поле, деревья, валуны.

2. Юра знал три иностранных языка, как то: английский, французский, немецкий.

3. Мой одноклассник имел много увлечений, например: вязание, хоккей, танцы.

4. На нашем участке было три вида деревьев, а именно: вязы, дубы, ели.

5. Цветы, деревья, валуны – все было прекрасно.

1.[Θ: Ο, Ο, Ο]

2.[Θ, как-то: Ο, Ο, Ο]

3.[Θ,например: Ο, Ο, Ο]

4.[Θ, а именно: Ο, Ο, Ο]

5.  

[Ο,Ο, Ο — Θ]

Объяснение:

В предложенном задании нас просят составить предложения по схеме с обращениями. Выполнить это задание можно только зная, что такое обращение. Обращение – это слово или словосочетание, которое называет то или иное живое существо, которое и является объектом речи. Есть множество видом обращений, ведь по сути обращением может стать любое слово или несколько слов. Рассмотрим самые распространённые варианты обращений.

Виды обращений

  • Обращения представленные в виде имени/фамилии (подожди, Ваня), семейного (я не отпускал тебя, сын) или иного статуса в обществе (вы забыли свою шляпу, сэр).
  • Обращения представленные как признак предмета или лица, являющегося целью обращения (а ну стой, рыжий).
  • Обращения, которые уточняют положение лица или предмета (вы, слушатели, сегодня будете оценивать мою работу).

Теперь рассмотрим как выделяются обращения в предложении.

Обращения в предложении

  • В предложении все обращения выделяются запятыми с двух сторон (я знаю, что ты не виноват, не переживай, брат).
  • В предложении, ряды нескольких обращений отделяются друг друга запятыми помимо обязательных запятых предложения (милая, солнце моё, рыбка моя, прости меня).
  • Частицы “о”, “а” и “ах”, стоящие перед обращениями, не отделяются от них запятой (о милая, я тоже скучала по тебе).

Теперь, зная данные правила при написании обращений в предложении, мы можем выполнить задание и составить предложения по предложенным схемам, в которых квадратные скобки обозначают главную часть, а “о” – обращение:

1. [о, ]? “Дорогой, с тобой всё в порядке?” Чтобы предложение с обращением было вопросительным, нужно обратить вопрос к лицу, к которому обращаются.

2. [о! ]! “Мам! Я ухожу и точка!” Чтобы предложение с обращением было восклицательным, нужно вложить в него побольше сильных эмоций, положительных или отрицательных и направить их на лицо, к которому они обращены.

3. [ ,о, ]. “Ты просто не знаешь, сестрёнка, как трудно на самом деле быть взрослой.” Чтобы поставить обращение в середину предложения, надо чтобы обе части предложения до и после предложения имели свою законченную часть мысли.

4. [ ,о!] “Я не знаю как так вышло, отец!”

Добавить комментарий