Эти фотографии я взял из Решу ВПР. В конце поста я приложил ссылки на дополнительные описания картин.
Начнем с плана описания картинок.
План описания картинок на английском языке для ВПР в 7 классе
Я разработал следующий план:
- вступление (вступительные слова)
I’d like to describe picture one – Мне бы хотелось описать картинку номер один
- кого мы видим на картинке
In the picture I can see a girl – На фотографии я вижу девочку
- место, где фото было сделано (в помещении или на улице / на природе)
The picture was taken outside – Фотография была сделана на природе
- место действия (конкретное место)
The action is taking place in the park – Действие происходит в парке
- переход к тому, что человек делает на картинке (looking at the picture, I can see; действие описываем в Present Continuous)
Looking at the picture, I can see that the girl is running – Глядя на картинку, я вижу, что девочка бегает
- внешность человека (обычно это одежда. подсказка: если не знаете как описать одежду, говорите casual clothes, formal clothes, summer clothes, winter clothes, autumn clothes, spring clothes)
The girl is dressed in casual clothes – Девочка одета в повседневную одежду
- возраст человека (прикиньте, сколько человеку лет)
The girl is about ten years old – Девочке около десяти лет
- нравится ли картинка или нет (всегда говорите, что нравится)
I like the photo – Мне нравится фотография
- почему (скажите, что действие на картинке вам нравится и, возможно, вы сами этим занимаетесь)
The photo is great because I love running too – Фото отличное потому, что я тоже обожаю бегать!
Теперь давайте перейдем к клише, примерам и шаблонам описания картинок на английском для ВПР в 7 классе.
Описание Photo 1. Девочка на лошади рядом с домом машет и улыбается в камеру
Перевод:
Я хотел бы описать картинку номер один. На фотографии мы видим девочку. Фотография была сделана на улице. На фотографии действие происходит рядом с многоквартирным домом. Глядя на девочку, я вижу, что она едет на лошади. Она улыбается и машет рукой фотографу. На вид девочке 7 лет. Она одета в повседневную джинсовую одежду. Девочка выглядит спортивно и кажется очень энергичной. Мне нравится эта фотография, потому что я вижу, что девочка получает удовольствие от того, что делает. Глядя на эту фотографию, я тоже хочу покататься на лошади!
Описание Photo 2. Девушка смотрит в планшет на диване
Перевод:
Я хотел бы описать картинку номер два. На фотографии мы видим женщину. Снимок сделан в помещении. На фотографии действие происходит в комнате. Глядя на женщину, я вижу, что она сидит на диване. Она занята своим планшетом. На вид женщине около 30 лет. На ней белый свитер и джинсы. Женщина выглядит заинтересованной. Мне нравится эта фотография, потому что я тоже люблю проводить время со своим планшетом. Я делаю это постоянно.
Описание Photo 3. Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домом
Перевод:
Я хочу описать фотографию номер три. На фотографии мы видим мужчину. Фотография была сделана на улице. Погода хорошая. На фотографии действие происходит рядом с домом. Вокруг несколько деревьев. Возможно, мужчина находится в парке. Глядя на фотографию, я вижу, что мужчина держит в руках красную книгу. Он улыбается. Мужчина одет в футболку и джинсы. На нем также очки и рюкзак. На вид мужчине 30 лет. Он выглядит хорошо. Мне нравится эта фотография, потому что мужчина проводит свое свободное время за чтением. Я тоже люблю читать!
Я разработал новый крутой гайд по описанию картинок на английском для ВПР в 7 классе. Смотрите прямо сейчас!
Как описать картинку на английском для ВПР в 7 классе на максимальный балл
Немного слов о том, как преуспеть в описании фотографии для ВПР в 7 классе по английскому языку:
1.Выбирайте ту картинку для описания, которая максимально вам понятна. Имеется в виду то, что вы можете:
- отличить место действия;
- пол человека;
- его возраст;
- его внешность;
- и то, чем он занимается.
Эти моменты не всегда понятны на некоторых картинках, что делает их сложными для описания.
2.Обязательно расскройте все пункты плана, которые я привел в начале статьи.
3.Постарайтесь набрать 7 предложений в вашем описании. Это довольно просто, если следовать пунктам плана.
4.Выучите все пункты плана и клише их описания, чтобы подставить их в выбранную вами картинку.
5.Используйте Present Continuous для описания того, что происходит на картинке. Например:
- the girl is running – девочка бегает;
- the boy is smiling – мальчик улыбается;
- she is walking – она гуляет;
- they are sitting – они сидят;
- they are looking into the camera – они смотрят в камеру;
- the person is doing nothing – человек ничего не делает.
6.Используйте такие грамматические конструкции, как:
- инфинитив (I want to tell you that I like the picture very much – Я хочу сказать вам, что мне очень нравится картинка);
- герундий (I like spending time outside – Я люблю проводить время на улице);
- причастие (Looking at the photo, I can say that… – Глядя на фото, я могу сказать, что…).
Они сделают речь более насыщенной и позволят получить высший балл.
7.Составьте ваше высказывание и проговорите его про себя столько раз, сколько получится за полторы минуты для подготовки. Так вы будете увереннее.
8.Не спешите. Говорите плавно, четко и размеренно.
9.Если вы сделали ошибку при описании картинки, не пугайтесь. Используйте следующие фразы, чтобы поправить себя:
- I’m sorry, this is not what I wanted to say – Извините, это не то, что я хотел сказать;
- Let me rephrase that – Позвольте мне перефразировать это;
- I made a mistake, I was meaning to say that – Я сделал ошибку, я намеревался сказать, что.
Эти фразы можно сказать сразу после того, как вы сделали ошибку.
10.Если вы вдруг забыли, что нужно сказать дальше, а время идет, используйте фразы-филлеры. Они заполнят пустой промежуток, пока вы думаете, что сказать дальше. Фразами-филлерами могут быть:
- Okay, give me a second to think – Так, дайте мне секунду подумать;
- I need to think about what to say next – Мне надо подумать о том, что сказать дальше;
- I need a moment to gather my thoughts – Мне нужно какое-то время, чтобы собраться с мыслями.
Еще больше описаний картинок для ВПР в 7 классе по английскому языку
Ознакомьтесь с дополнительным описанием фотографий по ссылкам ниже:
- Описание картинки для ВПР в 7 классе – (Девочка сидит на заборе и смотрит в телефон, Рыжий мальчик звонит по старому телефону на фоне ковра)
- ВПР 7 класс. Английский. Описание фото – (Мальчик в фартуке стоит на кухне со шваброй, Мужчина в рубашке гуляет по улице возле забора)
- Английский. ВПР 7 класс. Фотоописание – (Улыбающаяся женщина в красном свитере в магазине, Мальчик с гитарой сидит на кровати на переднем плане, а девочка играет на пианино на заднем плане)
- ВПР 7 класс. Описание фото на английском – (Мальчик катается на лошади, Мальчик и девочка вместе играют на пианино)
- Как описать картинку для ВПР в 7 классе
- Подготовиться к ВПР 7 по английскому – (Девочка в магазине выбирает продукты, Девушка сидит за столом в кафе, Девушка разговаривает по телефону на улице, Мальчик стоит в костюме пирата у елки с подарками, Девочка стоит со шваброй в классе, Мальчик держит на руках собаку, Девочка в оранжевом платье с роликами на ногах сидит на лавочке в парке, Девочка с пылесосом убирается в комнате, Девочка-повар готовит на кухне, Девочка держит рыжего кота, Мальчик на природе с кроликами)
- Описание фото: ВПР 7 класс, английский (Девочка пишет, Женщина в гамаке с книгой, Мальчик у доски)
- Описание картинки ВПР 7, Задание 3 №961 – (Девочка стоит у доски и думает, Женщина-тениссистка фотографирует себя на корте, Мальчик собирает пазлы)
- ВПР 7. Описание фото. Задание 3 №135 – (Женщина в спортзале на тренажере, Мужчина бежит по дороге, Женщина в супермаркете)
- Описание фото. Задание 3 №138, ВПР 7 – (Женщина катается на лыжах, Мужчина играет в теннис, Мальчики играют в хоккей)
- Описание фото. ВПР 7, Задание 3 №140 – (Девушка сидит за столом, приставила кулаки к вискам и кричит, Мальчик читает книгу за столом, Мальчик сидит на книгах и читает книгу)
- Описание фото. ВПР 7. Задание 3 № 960 – (Девочка, одетая в традиционно русскую одежду, сидит в кресле у елки и держит мишку в руках, Улыбающаяся девочка поймала рыбу на удочку, Пожилой мужчина в библиотеке держит книгу в руках и смотрит в камеру)
- Описание фото: туристка делает селфи
- Описание фото: мальчик за столом
- Описание фото: лыжник в лесу
- Готовые описания фото, ВПР 7 английский – (Улыбающаяся женщина фотографирует зимний лес, Улыбающаяся девочка сидит за кухонным столом с тетрадками, учебниками и ноутбуком, Улыбающийся мужчина играет в волейбол на улице)
- Примеры описания фото, ВПР 7 английский – (Мужчина в библиотеке держит книги и куда-то идет, Женщина гуляет в парке, Мужчина-врач улыбается в больнице)
- Описание фото на английском из РешуВПР 7 – (Девушка стоит у холста с палитрой в руке и рисует, Девушка выбирает одежду в магазине, Мальчик сидит в телефоне за столом)
- Описание трех фото для ВПР 7, английский – (Улыбающийся мальчик лежит на кровате и слушает музыку с телефона в наушниках, Улыбающаяся женщина сидит на пледе в парке, скрестив ноги, Врач в больнице со стетоскопом на шее показывает знак окей)
- Пример описания картинки на английском – (Девочка надувает мыльные пузыри в комнате, Девочка в лесу держит ягоды в руке)
- ВПР, 7 класс, английский, описание фото – (Девушка на кухне проверяет, готов ли суп, Мальчик лежит на надувном матрасе в речке и показывает пальцы вверх)
- Фотоописание для ВПР по английскому – (Девушка в парке поднимает желтые листья с земли осенью, Задумавшийся мужчина сидит на кухне за столом, на котором лежит тарелка с едой)
- Как описать картинку для ВПР в 7 классе – (Девочка в розовом платье сидит на детском стуле с мишкой, Женщина в светло-синем пиджаке и белых брюках показывает что-то на доске)
- Готовое описание картинки на английском – (Женщина в фартуке и перчатках моет окно тряпкой, Девочка с цветочками в волосах лежит перед книгой, опираясь на руки)
- Английское описание картинки для ВПР 7 – (Женщина смотрит на одежду. Она думает и выбирает, что надеть, Мальчик смотрит на синего попугая, который сидит на его левом плече)
- I’d like to describe picture number (Мужчина в белой футболке сидит и читает книгу; Девочка держит щенка в руках на природе)
- Описать картинку на английском пример (Девушка с пакетами рядом с елкой зимой; Мужчина-повар смотрит отчет и разговаривает по телефону на кухне)
- Описание картинки на английском, ГДЗ (Улыбающаяся девочка читает синюю книгу за столом; Девочка в розовом платье играет на флейте на природе)
- Описать картинку на английском ВПР 7 класс (Женщина в красном свитере держит бутылку в самолете; Мужчина разговаривает по телефону в аэропорте)
- Как описать картинку для ВПР в 7 классе по английскому (Девочка катается на ледянке с горки зимой; Девушка с лошадью в лесу зимой)
- Описание фото на английском | ВПР 7 класс (Девушка в синем бегает в парке; Мальчик лежит на кровати с планшетом)
- План описания фото для ВПР в 7 классе (Девочка в зеленой безрукавке с зеленым мячом в зале; Девушка выбирает одежду)
- Описать фото. ВПР. 7 класс. Английский (Мальчик у доски)
- Гайд по Описанию Картинок на Английском (Девочка в парке кормит голубей осенью; Девушка-художник с палитрой и кисточкой в руках и с мольбертом на заднем плане)
- Описание картинки ВПР 7 класс 2023 (Мальчик у доски решает примеры (1+2 =, 1+1 = 2); Девушка наряжает елку в комнате; Мужчина читает красную книгу на диване)
- Как описать картинку в 7 классе ВПР 2023 (Мальчик с геймпадом (контроллером) в руках играет в приставку на телевизоре; Больная девочка лежит в кровати рядом со столом с лекарствами и градусником; Женщина сидит на лавочке на природе и что-то читает)
- Как описать картинку: ВПР, 7 класс, английский (Мальчик в рубашке с короткими рукавами и наушниками сидит за компьютером; Мальчик сидит на траве в парке, а рядом лежит собака; Мечтательная девочка лежит на полу в новогоднем свитере и шапке рядом с елкой и что-то пишет)
- Описать картину на английском ВПР 7 класс (Мальчик играет в машинки; Мальчик собирает постройку из камней на пляже; Улыбающаяся женщина ест за столом)
- Описание картинки на английском: ответы (Английский язык. Всероссийская проверочная работа. 7 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Ватсон Е.Р. Картинки: Девочка выбирает книги в библиотеке; Женщина взвешивает продукты в продуктовом магазине; Девочка на лошади)
- ВПР, 7 класс, английский, описание фото (Девочка закрыла глаза руками, дети играют в прятки; Мальчик что-то пишет за столом в классе; Раздраженная женщина за столом перед компьютером)
- Фотоописание на английском, ВПР 7 класс (Мальчик сидит на дереве у реки; Мужчина в магазине показывает батон хлеба / колбасы; Мальчик ест суп)
- Описание картинки на английском: ВПР 7 (Девочка с котом на подоконнике; Женщина в магазине с полной тележкой продуктов; Мужчина / женщина в саду)
- ВПР по английскому, 7 класс, описание картинок (Девушка занимается гимнастикой на гимнастическом мяче; Девочка пишет за столом с лампой и глобусом; Парень играет в мяч с собакой на природе)
- ВПР 7 класс, английский, описать картинку (Девочка сидит под зонтиком; Девушка красит стакан; Девочка сидит на Красной площади)
- Как описать картинку на английском для ВПР в 7 классе (Девушка сидит на полу и занимается растяжкой; Девушка в купальнике стоит на одной ноге на пляже; Девушка обнимает кота рядом с елкой)
- Шаблон описания картинки ВПР 7 класс (Повар готовит блюдо; Девочка лежит на ковре и что-то пишет; Девушка с камерой на улице)
- ВПР 7 Класс | Английский | Фотоописание (Девочка с подарками рядом с елкой; Женщина кормит лошадь сеном; Мальчик строит пирамиду изо льда)
- Как описать фото, ВПР 7 класс (Девочка рисует красками на холсте; Мальчик что-то ест зимой; Мальчик поймал рыбу)
- Описание картины, ВПР 7 класс, английский (Женщина-ветеринар гладит собаку в ветеринарной клинике; Женщина-фотограф фотографирует аэродром на фоне самолета; Ребенок сидит на качели)
- Клише описания картинки | ВПР 7 класс (Женщина выбирает продукты в магазине; Уставшая женщина изучает книги; Ребенок с ведерком и совком играет с песком)
- Описание картинки на английском | ВПР 7 (Мальчик лежит на кровати и читает книгу под одеялом; Мальчик решает примеры у доски; Женщина катается на коньках на катке)
- Описание картинки | Ватсон | ВПР 7 класс (Девочка облокотилась на подоконник и смотрит в окно; Мальчик играет в пляжный волейбол; Девочка катается на ватрушке с горки зимой)
- Тест 17 | Описание картинки | Ватсон | ВПР 7 (Девочка рисует мелком на асфальте; Девочка катается на лыжах в лесу; Мальчик ест бургер)
- Подготовиться к ВПР 7 | Описание картинки | English (Девочка катается на горных лыжах; Женщина выбирает продукты в магазине; Девочка читает книгу на природе)
- Как описывать картинку на английском, 7 класс (Мальчик с чемоданом ждет поезда на железнодорожной станции; Мальчик играет с машинками на столе; Мальчик плывет по реке на байдарке)
- Описание фотографии на английском | Клише (Мальчик в наушниках слушает музыку; Девочка с фотоаппаратом; Мужчина в пиджаке смотрит отчеты на работе)
- Картинки для описания | ВПР, 7 класс (Мальчик нырнул в бассейн; Мальчик катается на велосипеде; Мальчик играет в снежки)
- Описание картинки на английском | ВПР 7 класс (Мальчик держит собаку на руках зимой; Женщина поливает цветы; Мальчик сидит в самолете)
- Найти описание картинки | ВПР 7 класс (Мальчик лежит на диване и читает книгу; Мальчик играет в баскетбол; Девушка с листьями в парке)
- Попросить описание картинки | ВПР 7 класс (Девочка ест десерт; Девочка катается на скейтборде на одной ноге; Мальчик собирает цветочки в парке)
- Получить описание картинки | ВПР 7 класс (Мальчик жмет руку роботу; Ребенок катается на роликах; Повар приготовил бургеры)
- ВПР 7 Класс | Описание Картинки (Описание картинки 1 для ВПР: мальчик спит в детском автокресле в машине; Описание картинки 2 для ВПР: девочка поливает цветы из лейки; Описание картинки 3 для ВПР: мальчик сидит в телефоне на диване)
Об описании фото для ВПР в 7 классе по английскому
📢 Узнайте больше об описании фото и подготовке к ВПР по английскому языку. Запишитесь на бесплатное пробное индивидуальное занятие к хорошему репетитору по английскому. Наши ученики делают существенный прогресс в изучении языка уже после первого урока. Убедитесь в этом сами!
Вы также можете посмотреть другие описания фото. Я собрал внушительную коллекцию.
В рамках ВПР в 7 классе, да и ранее в программах обучения английскому языку часто встречается задание по описанию картинки. «Ничего сложного!» — скажете вы. А вот и нет! Просто сказать «I see trees so green, red roses too…» — уже недостаточно. Оказывается, есть определённые шаблоны описания картинок, которым следует придерживаться. Об этом ниже.
Шаблон описания картинки на английском
Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы:
- Где и когда? (where and when the photo was taken)
- Кто/что? (whatwho is in the photo)
- Какой?
- Что делает и как? (what is happening)
- Ваше отношение к фото
Данные компоненты можно менять местами в зависимости от вашего желания и конкретной картинки. Давайте разберем каждый компонент в отдельности.
Где и когда?
В начале описания неплохо бы рассказать об истории картинки / фото, если вы ее знаете. Когда фотография была сделана? При каких обстоятельствах.
Ответ можно начать следующим образом:
- You know, I am fond of photography and I keep my best photos in my album. Please, have a look at this one. I took this photo last year in Greece. — Вы знаете, я увлекаюсь фотографией и храню свои лучшие фото в альбоме. Пожалуйста, взгляните на этот снимок. Я сделал его в прошлом году в Греции.
Если вы не знаете деталей, то можете предположить:
- It was (probably) taken inside / outside. — Возможно, она сделана в помещении / на улице.
- In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). — На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.).
- The photo/picture shows — Фото/картинка показывает.
- It wastaken by/in — Она была сделана. Она была нарисована.
- It’s a black-and-white/coloured photo. — Это черно-белая/цветная картинка.
Кто/что?
Начинаем с основного акцента картинки. Что на первом плане? Что на второстепенном?
- In the picture I can see.. — На картинке я могу видеть…
- There’s / There are — Здесь есть
- In the background you can see — На заднем плане вы можете видеть…
- In the foreground there is … — На переднем плане…
Можно использовать более сложные фразы с предлогами места:
- at the top/bottom of the picture — наверху/внизу картинки
- in the middle of the picture — в середине картинки
- on the left/right of the picture — слева/cправа картинки
- next to — рядом
- in front of — спереди
- behind — сзади
- near — рядом
- on top of — наверху
- under — под
Если что-то непонятно, можно использовать фразы:
- It looks like a — Это выглядит как…
- It might be a — Это возможно…
- Hecouldbe — Он мог бы быть
- Maybe, it’s a — Возможно это…
Какой?
Тут перечисляем все характеристики внешности людей и свойства предметов, изображенных на картинке.
- The girl / boy looks like she/he is about … years old. — Девочке / мальчику около … лет.
- She / he has … eyes and dark / fair hair — У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.
- The girl / boy is wearing … — Девочка / мальчик одет в …
- I guess she / he is quiet and kind. — Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.
Описание одежды можно скомбинировать с описание погоды.
- It looks like a sunny day outside. — Похоже, на улице солнечный день.
- I don’t think it’s very warm though. They both are wearing thick sweaters. — Хотя не думаю, что здесь очень тепло. На них обоих толстые свитера.
- It’s sunny though I can see their shadows on the ground. — Солнечно, хотя я вижу их тени на земле.
- I think it must be warm weather. — Думаю, сейчас теплая погода.
- The sun’s shining. — Светит солнце.
- The gold court looks very green. — Золотой двор выглядит очень зеленым.
- I can see trees in the background and a bit of blue sky. — Я вижу деревья на заднем плане и немного голубого неба.
- It looks very peaceful. — Выглядит очень спокойно.
Что делает и как?
Все действия описываем во времени Present Continuous:
- The man is …smiling.- Мужчина улыбается.
- The people are …working. — Люди работают.
- It’s raining. — Идет дождь
- Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is … (having dinner; watching a film; doing their homework etc.) — Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.).
Ваше отношение к фото
- I like the picture because the atmosphere is peaceful. — Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.
- I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. — Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.
Примеры описания картинки / фото на английском
Вариант 1
In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones.
She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt. She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker.
I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music.
Перевод
На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.
На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.
На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.
Вариант 2
This picture shows a seaside resort in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people. There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.
In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.
Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.
The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea. In the background I can make out the outline of a white pier which stands out against the blue sky.
As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.
Перевод
На этой фотографии изображен морской курорт летом. Погода жаркая, поэтому на пляже много людей. На небе нет облаков, оно выглядит светло-голубым. А что касается моря, то здесь немного неспокойно, я вижу волны, так что, наверное, дует легкий ветерок.
На переднем плане, чуть правее, большая карусель. Могу предположить, что там много детей катаются на лошадях. Они могут смеяться, кричать, другими словами, им весело.
Еще одна достопримечательность находится слева от первой. Выглядит меньше, и на первый взгляд можно подумать, что это тоже карусель. Но если вы присмотритесь, то увидите, что это может быть киоск с едой или сувенирами, потому что люди стоят вокруг, вероятно, ищут что-нибудь купить.
Пляж очень многолюдный. Люди лежат на песке и купаются в море. На заднем плане я могу различить контур белого пирса, который выделяется на фоне голубого неба.
Что касается меня, мне очень понравилось описывать эту веселую картину. Этот солнечный пляж вселяет во меня оптимизм, потому что я надеюсь, что через несколько недель я тоже буду получать удовольствие от купания в море.
Вариант 3
In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.
In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.
His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.
The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.
On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.
All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.
Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.
Перевод
На этой картинке я вижу, как люди дарят друг другу подарки. Они должны быть семьей: пара с двумя детьми и пара постарше, вероятно, бабушка и дедушка. Должно быть, Рождество, так как на заднем плане справа изображена рождественская елка.
В середине картинки мы видим девочку и ее бабушку. Женщина в очках, у нее седые волосы. Она еще не получила подарка, она дарит большую коробку мальчику, сидящему рядом с ней. Он с благодарностью смотрит на свою бабушку.
Его родители справа смотрят друг другу в глаза и улыбаются.
Девушка открывает свою подарочную коробку и, кажется, очень взволнована, увидев, что внутри.
Слева мужчина, вероятно, муж пожилой женщины. Он ждет своей очереди сделать подарок.
Сверху все люди одеты в светлую одежду. Мужчины стоят, остальные сидят на уютном диване в просторной светлой комнате.
Кажется, что все счастливы и наслаждаются семейным моментом.
Описание картинки в ЕГЭ
Описание картинки для ЕГЭ по сути мало чем отличается от шаблона выше. Единственное, дополнительно могут стоять вопросы про личное отношение к фото, почему вы его выбрали и т.п.
Вот несколько вариантов описания фото для ЕГЭ по английскому языку.
Вариант 1
Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day. I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say.
Перевод
Что ж, я выбрала фото №1. Посмотри на это. Я сделал его в прошлом году, когда у меня большой отпуск с друзьями на Пхукете. На фото очень популярный пляж Най Харн. Здесь чистая голубая вода, зеленые горы и желтый песок. Там мы гуляли с моими друзьями Анной и Виктором и наслаждались таким солнечным и жарким днем. Я решил сделать это фото, потому что это действительно чудесное место для меня. Я хотел сохранить это время в своей памяти. Я хочу показать вам эту фотографию, потому что знаю, что вам нравится море и красивые пляжи. Может быть, это вдохновит вас поехать на Пхукет. У меня все.
Вариант 2
I’ve chosen photo number 1/2/3.
You know that I am a regular traveler. From time to time, I visit exotic countries where I usually go windsurfing, diving, and the like.
Well, this photo I took last year when I was on my holidays in Vietnam. That was a wonderful trip full of extreme actions and unforgettable experience. During my trip I was taking lots of pictures, but this one is my favorite.
You can see wonderful yellow fish in the foreground of this photo. In the background you can see rocks of various size and shape.
Actually, nothing much is happening in the photo. Some fish are swimming by in the depth of the see. Besides, the sun is trying to shine through but only some specks of light can be seen.
Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of pictures from underwater but this one is special. The fish look very unusual and admirable, and I keep this photo as a striking demonstration of diversity and uniqueness of sea life.
I decided to show the picture to you because I’d like to share my impressions from diving with you. I want you to see how beautiful the bottom of the sea may be and what unusual things you are faced there with.
Well, I hope you understand my feelings and how much I’m into traveling and diving. By the way, next year I am going to visit Vietnam one more time. Don’t you want to join me? If yes, then we will discuss everything next time. Now we have to go to school.
Перевод
Я выбрала фото номер 1/2/3.
Знаете, я регулярно путешествую. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.
Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных действий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот — мой самый любимый.
На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.
Собственно на фото ничего особенного не происходит. В глубине моря проплывает какая-то рыба. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь некоторые блики.
Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много фотографий из-под воды, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.
Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга. Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.
Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Разве ты не хочешь присоединиться ко мне? Если да, то все обсудим в следующий раз. Теперь пора в школу.
Вариант 3
So I choose photo number 2.
This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that. That is all I wanted to say.
Перевод
Итак, я выбираю фото №2.
Это фото было сделано прошлым летом, когда мы с отцом пошли на наше любимое озеро, чтобы порыбачить на выходных.
На переднем плане картины мы видим меня и моего отца, улыбающихся, когда мы поймали самую большую рыбу, которую я когда-либо видел. Здесь я ношу легкую одежду, потому что то лето было очень жарким. На заднем плане картины мы видим почти безлюдный пляж, о котором знают только местные жители.
На этой фотографии мой отец сидит на коленях, а я стою. Держим рыбу, которую выловили несколько минут назад. Солнце светит так ярко, что мой отец носит солнцезащитные очки.
Я решил сохранить это фото, чтобы запомнить те замечательные выходные и те замечательные впечатления. Я могу открыть его и вспомнить каждую деталь в любое время, когда захочу.
Итак, пока вы выбираете, чем заняться в предстоящие выходные, я решил показать вам эту картинку. Может быть, вас вдохновят на что-то подобное. Это все, что я хотел сказать.
Наверняка каждый человек, изучающий иностранный язык, не раз задавался вопросом: как правильно описывать картинку на английском?
Возможно, существуют какие-то правила или определенные требования? Сегодня предлагаем рассмотреть основные приемы этого увлекательного процесса, которые будут Вам очень полезны в дальнейшем. Итак, приступим?
1. Для начала сосредоточьтесь на основной части рисунка. Внимательно рассмотрите эту картинку.
Что Вы видите?
In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones. На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.
Используйте такие словосочетания:
- This picture shows… На этой картинке…
- There is/there are… Здесь/там…
- In this picture I can see… На этой картинке я вижу…
2. Постарайтесь описать как можно больше.
She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt… На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку…
Используйте такие словосочетания:
- In the foreground/in the background… На переднем плане/на фоне…
- On the right/on the left… Справа/слева…
3. Попробуйте подключить свое воображение при построении предположений.
She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.
Используйте такие словосочетания:
- I think… Maybe/Perhaps… Я думаю, что… может быть/возможно…
- She must/can’t/might be… Она должна/не может/может быть…
- She looks (happy)/She looks like…(my little sister)… Она выглядит…(радостной)/Она выглядит как…(моя младшая сестра).
4. Также Вы можете использовать истории из своей жизни. Используйте собственные истории и примеры из жизни – это даст Вам возможность больше говорить. Людям гораздо комфортнее рассказывать о собственных переживаниях, так рассказывайте о себе! К примеру, описывая девушку с наушниками, Вы могли бы сказать:
I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music. На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.
Теперь Вы понимаете, что мы имеем в виду? Используя примеры, основанные на собственном жизненном опыте, в процессе описания картинки, к примеру, молодой девушки с наушниками, Вы будете чувствовать себя более спокойно и комфортно.
Лучше всего думать о том, Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? изображены на каждой картинке.
Подумайте о предметах, изображенных на картинке, окружающей среде, времени суток, погоде, месторасположении, культуре… Все это даст Вам идеи для более красочного описания картинки.
5. Тренируйтесь описывать изображения каждый день. Если Вы приучитесь тренировать свою умственную активность таким образом, то вскоре Вы обнаружите, что во время экзамена Вам будет совершенно незатруднительно подбирать идеи для описания любых изображений. Вам на ум будут приходить интереснейшие идеи, быстро и без особых усилий.
Теперь Вы ознакомлены с основными принципами описания любого изображения. Применяя на практике новые знания, Вы получите отменный результат. Желаем Вам успехов в изучении иностранных языков!
7 января 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
Памятка для описания фотографии на ВПР по английскому языку
1. Вступление
I’d like to describe picture number 1.
2. Кто на фотографии?
The picture shows a boy / girl / woman / man.
3. Место
HeShe is in the park (in the room, in the street)
4. Что происходит на фотографии?
• She / He is sitting at the table / standing / playing football / speaking …
• The weather is fine. I think it is summer.
5. Как он / она выглядит?
• The woman / man is young / old.
• He / She has got short / long hair.
• He / She is wearing a school uniform / a T-shirt and jeans / a dress.
• She is pretty / happy / tired / surprised / relaxed.
6. Нравится ли тебе фотография? Почему?
• I like this photo because it makes a good (nice, pleasant) atmosphere.
foto-vpr.docx
Автор: Мерзлова Ксения Вячеславовна.
Мы рассмотрим задание по описанию фотографии в ВПР по английскому языку для 7 класса, узнаем как можно быстро к нему подготовиться, какие слова и грамматические конструкции при ответе будут полезны, что надо сказать для получения максимального балла и в конце изучим систему оценивания. Это именно то задание, где очень важна предварительная подготовка, которая не займет много времени, но в итоге будет очень полезна. За монологическое высказывание учащийся может получить 8 баллов, что составляет более четверти от всех баллов за выполнение проверочной работы. Минимальный проходной балл за всю работу это 13.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0–12 |
13–20 |
21–26 |
27–30 |
В этом задании необходимо выбрать одну фотографию из трёх и описать человека на ней. В демоверсии фото черно-белые и на экзамене скорее всего будут такие же. Именно поэтому цвета как объект для описания в этой разработке не рассматриваются.
У ученика будет полторы минуты на подготовку и не более 2 минут для ответа. Должен получиться связный рассказ из 7-8 полных предложений, но можно сказать и больше. План ответа состоит из 5 пунктов это.
- the place – место действия
- the action – действие, то что происходит на картинке
- the person’s appearance – внешность человека
- whether you like the picture or not – нравится ли вам картинка или нет
- why- почему вам она нравится или не нравится
Вам нужно начать с фраз I’d like to describe picture number… (Я хотел бы описать картинку номер) и The picture shows… ( Картинка показывает…)
В дальнейшем чтобы не повторятся, слово «Picture» можно заменить на «Photo» фотография или «Shot» снимок.
Picture/Photo/Shot
А вместо The picture shows использовать The picture depicts, либо In the picture you/we/I can see.
Давайте посмотрим, что можно сказать по каждому пункту, и какие слова будут полезны.
В первом пункте имеет смысл сначала указать, кто изображён на картинке, а уже потом место действия. Это логично, поскольку уже в следующем пункте указать действие без исполнителя затруднительно.
Таких слов как a man, a woman, a girl, a boy вполне достаточно.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
a man |
ə mæn |
мужчина |
a woman |
ə ˈwʊmən |
женщина |
a girl |
ə gɜːl |
девочка |
a boy |
ə bɔɪ |
мальчик |
Будет нелишним пустить в ход вводные словосочетания I think / I consider / To my mind
Можно, как сказать всё в одном предложении, так и разбить на два.
К примеру:
In the picture you can see a boy in the classroom.
или
In the picture you can see a boy. Тo my mind, he is in the classroom.
Место действия может быть практически любое.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
at the theatre |
æt ðə ˈθɪətə |
в театре |
at the cinema |
æt ðə ˈsɪnəmə |
в кино |
at the museum |
æt ðə mju(ː)ˈzɪəm |
в музее |
at the swimming pool |
æt ðə ˈswɪmɪŋ puːl |
в бассейне |
at the library |
æt ðə ˈlaɪbrəri |
в библиотеке |
at the shop |
æt ðə ʃɒp |
в магазине |
at the port |
æt ðə pɔːt |
в порту |
at the railway station |
æt ðə ˈreɪlweɪ ˈsteɪʃən |
на вокзале |
at the concert |
æt ðə ˈkɒnsə(ː)t |
на концерте |
at the exhibition |
æt ði ˌɛksɪˈbɪʃən |
на выставке |
at the stadium |
æt ðə ˈsteɪdiəm |
на стадионе |
at the stop |
æt ðə stɒp |
на остановке |
at the factory |
æt ðə ˈfæktəri |
на заводе |
at school |
æt skuːl |
в школе |
at the lesson |
æt ðə ˈlɛsn |
на уроке |
Некоторые из них используются с предлогом at, другие с in или on.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
in the room |
ɪn ðə ruːm |
в комнате |
in the car |
ɪn ðə kɑː |
в машине |
in the water |
ɪn ðə ˈwɔːtə |
в воде |
in the wood |
ɪn ðə wʊd |
в лесу |
in the park |
ɪn ðə pɑːk |
в парке |
in the classroom |
ɪn ðə ˈklɑːsrʊm |
в классе |
И если нельзя однозначно понять место или неизвестно нужное слово, лучше использовать inside (внутри, в помещении) или outside (снаружи)
I think the photo was taken inside.
The photo was probably taken outside.
Для описания действия как правило используется время Present Continuous, которое еще иногда называют Present Progressive. Оно образуется с помощью вспомогательного глагола to be в настоящем времени это формы am/is/are и глагола с окончанием -ing.
am/is/are + Ving
Впрочем, глагол am ученик использовать не будет, так как на картинке его нет.
В таблице присутствуют выражения подходящие к большому количеству вариантов. Например: She is having fun. She is sitting. She is smiling. She is looking at the camera. She is working.
Местоимение/существительное |
Действие |
Транскрипция |
Перевод |
He/She |
is having fun |
ɪz ˈhævɪŋ fʌn |
получает удовольствие/ веселится |
is looking at the camera |
ɪz ˈlʊkɪŋ æt ðə ˈkæmərə |
смотрит в камеру |
|
is smiling |
ɪz ˈsmaɪlɪŋ |
улыбается |
|
is thinking |
ɪz ˈθɪŋkɪŋ |
думает |
|
is sitting |
ɪz ˈsɪtɪŋ |
сидит |
|
is playing |
ɪz ˈpleɪɪŋ |
играет |
|
is writing |
ɪz ˈraɪtɪŋ |
пишет |
|
is working |
ɪz ˈwɜːkɪŋ |
работает |
|
is listening to music |
ɪz ˈlɪsnɪŋ tuː ˈmjuːzɪk |
слушает музыку |
|
is running |
ɪz ˈrʌnɪŋ |
бежит |
|
is swimming |
ɪz ˈswɪmɪŋ |
плавает |
|
is reading |
ɪz ˈriːdɪŋ |
читает |
|
is doing homework |
ɪz ˈdu(ː)ɪŋ ˈhəʊmˌwɜːk |
делает домашнюю работу |
|
is smiling |
ɪz ˈsmaɪlɪŋ |
улыбается |
Есть так называемые stative verbs, которые в этом времени не используется: like, know, love, realize, hate и многие другие. Но для описания действия они не подходят. поскольку по сути действия не обозначают. Можно сказать и в каком-нибудь дополнительном предложении.
He/she enjoys what he/she is doing.
Ему/ей нравится то, что он/она делает.
Рассказ о внешности человека строится следующим образом. Если речь идет о каком-то признаке, выраженным только прилагательным, то говорится предложения с глаголом to be.
Местоимение/существительное |
Форма глагола «to be» (am, is, are) |
Признак |
He |
is |
tall |
She |
is |
beautiful |
The boy |
is |
handsome |
Her hair |
is |
long |
His cheeks |
are |
chubby |
Можно использовать глагол have (has в 3м лице единственного числа). В таком случае после него должно идти существительное.
Местоимение/существительное |
Форма глагола «have» (have, has) либо выражение have/has got |
Признак |
He |
has |
an oval face. |
She |
has got |
long hair. |
The boy |
has |
large ears |
Это две самые простые конструкции. Лучше конечно использовать более сложные по структуре предложения.
The picture depicts a slim boy with fair hair and pale skin.
Картинка изображает стройного мальчика со светлыми волосами и бледной кожей.
In the picture we can see a rather tall girl with a long plait.
На картинке мы можем увидеть довольно высокую девочку с длинной косой.
Вместе с эпитетами, обозначающими внешний вид человека, можно использовать обстоятельства степени.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
fairly |
ˈfeəli |
довольно |
quite |
kwaɪt |
довольно |
rather |
ˈrɑːðə |
довольно |
very |
ˈvɛri |
очень |
too |
tuː |
слишком |
He is rather short.
Он довольно низкий.
She is very beautiful.
Она очень красивая.
Подробно рассматривать все полезные слова с примерами мы не будем. Говоря о внешности, можно сказать, во что одет человек, описать его телосложение, волосы, форму, лица, носа, рост, возраст, цвет кожи, есть ли у него борода, усы, веснушки морщины, привлекательный ли он. Естественно все эти варианты не нужны. Выберите пару из них.
Одежда.
Подлежащее |
Сказуемое |
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
The man The woman The girl The boy |
is wearing is in |
a cap |
ə ˈkæp |
шапка |
skirt |
skɜːt |
юбка |
||
jeans |
ʤiːnz |
джинсы |
||
trousers |
ˈtraʊzəz |
брюки |
||
a T-shirt |
ə ˈtiːʃɜːt |
футболка |
||
a shirt |
ə ʃɜːt |
рубашка |
||
a blouse |
ə blaʊz |
блузка |
||
a sweater |
ə ˈswɛtə |
свитер |
||
a jacket |
ə ˈʤækɪt |
куртка |
||
a coat |
ə kəʊt |
пальто |
||
a sport outfit |
ə spɔːt ˈaʊtfɪt |
спортивный костюм |
||
shoes |
ʃuːz |
туфли |
||
boots |
buːts |
ботинки |
||
sandals |
ˈsændlz |
сандалии |
||
a scarf |
skɑːf |
шарф |
Сводная таблица описания внешности.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
Age |
eɪʤ |
Возраст |
baby |
ˈbeɪbi |
младенец |
toddler |
ˈtɒdlə |
ребёнок (от 10 месяцев до 2 лет) |
youngster |
ˈjʌŋstə |
юноша |
teenager |
ˈtiːnˌeɪʤə |
подросток |
adult |
ˈædʌlt |
взрослый |
to look (thirty) |
tuː lʊk (ˈθɜːti) |
выглядеть на (тридцать) |
under forty |
ˈʌndə ˈfɔːti |
под сорок |
over (fifty) |
ˈəʊvə (ˈfɪfti) |
за (пятьдесят) |
about (twenty) |
əˈbaʊt (ˈtwɛnti) |
около двадцати |
middle age/aged |
ˈmɪdl eɪʤd |
среднего возраста |
elderly person |
ˈɛldəli ˈpɜːsn |
пожилой человек |
Height |
haɪt |
Рост |
tall |
tɔːl |
высокий |
of medium height |
ɒv ˈmiːdiəm haɪt |
среднего роста |
short |
ʃɔːt |
низкий |
Build |
bɪld |
Телосложение |
slim |
slɪm |
худой |
slender |
ˈslɛndə |
стройный |
skinny |
ˈskɪni |
тощий |
plump |
plʌmp |
пухлый |
to be overweight |
ˈəʊvəweɪt |
с избыточным весом |
stout |
staʊt |
полный |
athletic |
æθˈlɛtɪk |
атлетический |
well-built |
wɛl-bɪlt |
хорошо сложенный |
broad shouldered |
brɔːd ˈʃəʊldəd |
широкоплечий |
Looks |
lʊks |
Внешность |
beautiful / pretty |
ˈbjuːtəfʊl / ˈprɪti |
красивая (о женщинах) |
handsome |
ˈhænsəm |
красивый (о мужчинах) |
attractive |
əˈtræktɪv |
привлекательный |
good-looking |
ˈgʊdˈlʊkɪŋ |
с приятной внешностью |
plain |
pleɪn |
некрасивый |
ugly |
ˈʌgli |
уродливый |
Hair |
heə |
Волосы |
bushy |
ˈbʊʃi |
густой |
long (to the shoulders) |
lɒŋ (tuː ðə ˈʃəʊldəz) |
длинные (до плеч) |
short |
ʃɔːt |
короткие |
straight |
streɪt |
прямые |
wavy |
ˈweɪvi |
волнистые |
curly |
ˈkɜːli |
кудрявые |
ponytail |
ˈpəʊnɪteɪl |
хвост |
plait |
plæt |
коса |
bun |
bʌn |
пучок, узел |
beard |
bɪəd |
борода |
moustache |
məsˈtɑːʃ |
усы |
eyebrows |
ˈaɪbraʊz |
брови |
eyelashes |
ˈaɪlæʃɪz |
ресницы |
bald |
bɔːld |
лысый |
Face |
feɪs |
Лицо |
round |
raʊnd |
круглое |
oval |
ˈəʊvəl |
овальное |
angular |
ˈæŋgjʊlə |
узкое |
coarse features |
kɔːs ˈfiːʧəz |
грубые черты |
soft features |
sɒft ˈfiːʧəz |
мягкие черты |
wrinkled |
ˈrɪŋkld |
морщинистое |
freckles |
ˈfrɛklz |
веснушки |
freckled |
ˈfrɛkld |
веснушчатое |
mole |
məʊl |
родинка, родимое пятно |
dimple |
ˈdɪmpl |
ямочка (на щеке, подбородке) |
Nose |
nəʊz |
Нос |
straight |
streɪt |
прямой |
hooked |
hʊkt |
с горбинкой |
aquiline |
ˈækwɪlaɪn |
орлиный |
snub |
snʌb |
курносый |
turned-up |
tɜːnd-ʌp |
курносый |
Mouth |
maʊθ |
Рот |
wide |
waɪd |
широкий |
small |
smɔːl |
маленький |
narrow |
ˈnærəʊ |
узкий |
Complexion |
kəmˈplɛkʃən |
Цвет лица |
pale |
peɪl |
бледный |
tanned |
tænd |
загорелый |
dark |
dɑːk |
смуглый |
Самое простое, на мой взгляд, это выразить свое мнение о внешности человека (красивый, симпатичный и т. д.), указать тип его телосложения (стройный, полный, атлетичный), длину волос (короткие, длинные) и их цвет (темные или светлые).
Для ответа ученику не надо знать все эти слова.
Четвёртый и пятый пункт неразрывно связаны. Можно ответить на них одним предложением с помощью универсальных фраз. Но лучше сказать то, что подходит именно под выбранное изображение:
I like this picture because it is a professional photo and I’m interested in photography.
I like this picture because I am fond of active games/ doing sports/ reading/ watching TV. (здесь мы вставляем действие, указанное нами ранее).
I like this picture because of its lively/cheery atmosphere.
Закончить мы можем так, хотя это не является обязательным.
That’s all I wanted to say about this picture. I hope you liked my answer.
Это все, что я хотел сказать о этой картинке. Надеюсь, вам понравился мой ответ.
Описание картинки экспертом оценивается по четырем критериям.
Критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
решение коммуникативной задачи, |
2 балла |
организация текста |
2 балла |
лексико-грамматическая правильность речи |
2 балла |
произносительная сторона речи |
2 балла |
Коммуникативная задача это самый важный пункт. Если участник ВПР получает по нему 0 баллов, всё задание оценивается в 0. Для того, чтобы этого не случилось, нужно сказать минимум 6 предложений и ответить хотя бы на четыре пункта плана из 5. Для получения максимума следует раскрыть все пункты плана и дать не менее 7 развернутых предложений.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) |
Баллы |
1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание) |
2 |
Выполнена полностью:
|
2 |
Выполнена частично:
|
1 |
Не выполнена:
|
0 |
По организации текста легко получить 2 балла, если использовать средства логической связи и следовать плану высказывания. Здесь оценивается логичность ответа. Средства логической связи – это союзы, различные вводные слова и конструкции. Надо сказать хотя бы несколько. Впрочем, and и but будет вполне достаточно.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) |
Баллы |
2. Организация текста |
2 |
Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют |
2 |
Высказывание не вполне связно и логично |
1 |
Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи |
0 |
Если есть больше 4 лексико-грамматических ошибок, либо более 2 грубых ученик получает 0 по критерию лексико-грамматическая правильность речи. На два балла необходимо сделать не более 2 ошибок или не делать их вовсе.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) |
Баллы |
3. Лексико-грамматическая правильность речи |
2 |
Ошибки практически отсутствуют |
2 |
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации) |
1 |
Более 4-х ошибок |
0 |
Что касается произносительной стороны речи, два балла учащийся получит, если у него нет ошибок или 1-2 негрубых, один балл, если их не более 4, в том числе не более двух грубых. Грубые ошибки это те, которые влияют на понимание сказанного.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) |
Баллы |
||||||
4. Произносительная сторона речи |
2 |
||||||
Ошибок нет |
или |
1-2 |
фонетические |
ошибки, |
не |
препятствующие |
2 |
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации) |
1 |
||||||
Более 4-х ошибок |
0 |
Я уверен, что после нескольких тренировок практически каждый сможет хорошо ответить без особых проблем. Главное не зацикливаться на том, что ученик не знает.