-
- 0
-
-
- 0
-
1. Я съел шоколад.
2. Мама пошла в магазин.
3. Мои самые любимые фрукты и овощи — это яблоки, помидоры и апельсины.
4. Я с друзьями поиграл в футбол.
5. В понедельник будет общешкольное собрание.
6. Я шёл по аллее домой.
7. Моя сестра учится играть на пианино.
8. Нам выключили электричество.
9. На ромашке сидит пчела.
10. У меня большая фантазия.
11. Наш тренер строгий.
12. Мы всем классом пошли на экскурсию.
13. Я люблю сочинять стихотворении.
14. У меня хороший аппетит.
15. Я изобразил пейзаж.
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
ШОФЁР отвёз нас домой
ШОКОЛАД был очень вкусный
МАма ходила в АПТЕКУ
Охраник сторожил ТЕРРИТОРИЮ
Сегодня к нам приходил ДИРЕКТОР
Марья занимается изобразительным ИСКУССТВОМ
Вчера на почте был обнаружен странный КОНВЕРТ
На изо мы рисуем АКВАРЕЛЬЮ
БИОГРАФИЯ Пушкина очень интересна
Мы собрались все вместе на обед
Дедушка решал КРОССВОРД
ИЗОБРАЖЕНИЕ на компьютере было не чёткое
Сегодня мама принесла КИЛОГРАММ конфет
Машина проезжает КИЛОМЕТР за МИНУТУ
На стене висит ПОРТРЕТ призидента
-
Комментариев (0)
Слова,которые невозможно проверить правилами,называются “словарными”. Их нужно запомнить,проверяя себя по словарю.В каждом классе есть свой список словарных слов,которые дети должны знать.
Возьмем словарные слова за 6-й класс отсюда и составим с ними шуточные предложения.
Вот, к примеру, слова на букву Б.
1.Богатырь Вася Бетономешалкин безмятежно блаженствовал на краю бассейна в бордовых трусах.
На букву П очень много словарных слов для 6-го класса.Есть ,где развернуться!
2.Приятель Васи,Пётр Пичужкин,едва не поскользнувшись,приветливо пригласил Васю прогуляться на природе и поговорить о политике.
Ну а третье предложение составим из словарных слов на разные буквы.
3.Вася интеллигентно согласился, изобразил на физиономии искренность и интерес и отправился с Петей дискутировать на общественно – политические темы.
1) По дороге мчатся машины.
2) Я шла по красивой аллее.
3) Сегодня я очень устал на работе.
4) Мальчик убежал, не сказав мне спасибо.
5) Вчера меня укусила собака.
6) Учитель вошёл в класс.
7) Он был красный, как помидор.
8) От города до деревни мы едем по шоссе.
9) Мой друг живёт в Москве.
10) Эта игрушка сделана в России.
11) Когда я вошла в комнату, мой дедушка читал газету.
12) Я забыла пароль от телефона.
13) Он дал мне свой новый адрес.
14) Эту картину нарисовала моя подруга.
15) Я забыла карандаш.
16) На дереве сидела ворона.
17) Я налила себе молока.
18) Воробей клевал крошки хлеба с моей руки.
19) В автобусе было всего пять пассажиров.
20) Во дворе играли ребята.
21) Ученики старались писать красиво.
22) Это облако было похоже на большую собаку.
23) Во дворе одиноко росла рябина.
24) Мама попросила меня зайти в магазин.
25) Где-то далеко мычала корова.
26) Я написал контрольную работу хорошо.
27) Я достал ручку из пенала.
28) Я решила эту задачу.
29) Я очень люблю кататься на коньках.
30) Сегодня пасмурная погода.
Придумайте и запишите предложения со словарными словами.
Малина, мел , мышь, конь, поляна, рябина, береза, осина, орех.
На странице вопроса Придумайте и запишите предложения со словарными словами? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 1 – 4 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Работа со словами из словаря на уроках во 2-м классе
«Школа 2100»
1.Запись предложений под диктовку с использованием словарных слов, изученных в 1-ом классе и сентябрь 2-ого класса.
Воробей. ворона, заяц, собака и петух хорошо себя вели в субботу .
Моя мама работает врачом.
Вчера была хорошая погода.
На базу привезли тонну капусты и помидор..
Красивую картину нарисовала Таня.
Сорока села на осину.
Стакан молока стоит на столе.
Мальчики и девочки из первого класса бегут кросс.
В огороде растут помидоры.
У девочки Оли красивые сапоги.
Учительница на русском языке диктует ребятам слова из словаря.
Ребята собрали корзину ягод рябины.
На яблоне растут яблоки.
Шел баран и барабанил в барабан.
Мама испекла на обед пирог с яблоками.
Корова дает молоко.
Артист выступает на сцене театра.
Учитель зашел в класс.
У мальчика Коли и у девочки Ани самые аккуратные тетради в классе.
Россия-это наша страна.
Русский народ живёт в России.
Дед Мороз поблагодарил Рукодельницу.
Тогда был сильный мороз.
Человек –собаке друг.
Вдруг человек пошел другой дорогой.
Петя сел на диван читать рассказ . Он узнал, что такое экология.
Николай рубит топором дрова.
Мама купила Илье пальто.
Что-то стало холодать.
На уроке труда ученики вырезали из картона .
Я поднимаюсь по эскалатору.
Экскаватор своим огромным ковшом выкопал глубокую яму возле нашего дома.
Ученик нашего класса играет гаммы на пианино.
Сумма чисел пяти и пяти равняется десяти.
В озере живет много карасей.
Москва–столица нашей родины.
Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо.
Сережа и Настя катаются на коньках.
2. Запись под диктовку словосочетаний :
Каша из топора, стакан молока, классная девочка, чемодан яблок. субботний обед, хороший мальчик. красный помидор, ягодное варенье, яблочный пирог, весёлые ребята. дорога на огород, русский язык, кочан капусты. Дед Мороз, россияне, сильный ветер, сумма чисел, заяц под рябиной.
3. Собери слово :
Антно, аниткар,ртокан, пуската, касоро, сиона, канста, роскс, раська, ломоко, погиса, монли, склас, магам,масум.ммарг, шимана,родго,родого,мидорпо,рокова,ровона,рогпи,терве.лёш,ранба.дебо,бакасо,тасуббо,зикорна,ретабя,бинаря.гояды.няябло, рошохо, чкаводе,отч коэлояги, ваторэкска, торэскала, тельчиу, нительцаучи, тухпе, топаль, роско,гадба,бейворо, ванди,яцза,киконь, мочедан, порто.
(Тонна.картина,картон,капуста,сорока,осина,стакан,кросс,карась,молоко, сапоги,лимон,
класс, гамма,сумма,грамм, машина,город, огород,помидор,корова,ворона,пирог,ветер,
шел, баран. барабан, обед, собака,суббота,,корзина,ребята,рябина,
ягоды,яблоня,яблоко,хорошо,девочка,что, ,ещё,экология, экскаватор,эскалатор,
учитель,учительница,петух.пальто,
скоро,багаж, воробей, диван, ,заяц,коньки,,чемодан,,топор).
4. Рассставь границы между словами.
1)ТоннакартинакартонкапустасорокаосинастаканкросскарасьмолокоСапоги
2)Лимонклассгаммасуммаграмммашинагородогородпомидоркороваворонапирогветершел
3)Баранбарабанобедсобакасубботакорзинаребятарябинаягодыяблоняяблокохорошодевочкачтоещё
4)Экологияэкскаваторэскалаторучительучительницапетухпальтоскоробагажворобейдиванаяцконькичемодантопор
5. Вставь пропущенные буквы :
За_ц, ш_л, _бед, с_бака, су__ота, б_ран, б_рабан, к_рзина, р_бята, р_бина, яг_да, дев_чка. То__а, к_ртина, к_пуста, _сина, , cт_кан, , _к_логия, _ кск_ватор, _ ск_латор, уч_ник, уч_ница, м_локо. . Кро__, кла__, л_мон, с_поги, гор_д, о_город, к_рова, в_рона, вет_р, _бед, су__ота, с_бака. Б_ран, б_рабан, к_рзина, р_бята, р_бина, яг_да, ябл_ня, х_рошо, м_шина, ш_лаш, дев_чка, п_нал. Учит_ль, учит_льница, п_тух, ц_плята, п_ртрет, р_машка, фл_мастер, п_года, хо__ей, в_робей, т_традь, к_ртон. К_ртина, к_ньки, с_ловей, б_реза, т_релка, к_стрюля, р_сунок, л_пата, т_пор, _ж_вика, ин_й… ………………………………………………………………………………… |
|