Загрузить PDF
Загрузить PDF
Кто не любит послушать увлекательную историю? Всем интересно узнать о приключениях Индианы Джонса, исследовавшего мир, и подобных ему героев… Вы и сами можете написать свою собственную приключенческую историю! Просто следуйте приведенным ниже советам.
(ПРИМЕЧАНИЕ: в этом руководстве речь идет о написании рассказа в духе приключений Индианы Джонса. Возможно, вас интересуют приключенческие истории иного рода.)
Шаги
-
1
Придумайте артефакт. Это очень важный аспект создания приключенческой истории. Ваш артефакт может быть основан на уже известных объектах (меч Экскалибур, яблоко раздора и тому подобное) или вы можете придумать что-то свое. Обладает ли ваш артефакт сверхъестественными свойствами? Фантазируйте, подходите к процессу творчески!
-
2
Придумайте героя. В каждой приключенческой истории должен быть герой, в противном случае события не будут развиваться. Будет ли ваш герой мужчиной или женщиной? Каков он? Зачем ему нужен артефакт? Выбор за вами!
-
3
Придумайте спутника для вашего героя. Приключенческая история не столь увлекательна, если герой действует в одиночку, вот почему вы должны создать для него помощника. Является ли компаньон верным другом или предателем? Мужчина это или женщина? Решать, опять-таки, вам.
-
4
Придумайте злодея. Неразрывно с добром существует и зло, поэтому в вашей истории должен быть злодей. Он действует в одиночку или у него есть сообщники? Раскаивается ли он в своих поступках?
-
5
Сочините свою историю. Это самый увлекательный этап создания приключенческого рассказа. Вам нужно продумать сюжетную линию. Обозначьте ключевые события вашей истории. Напишите черновик и отложите его в сторону. Когда вы закончите сочинять историю, необходимо будет отшлифовать детали вашего рассказа. Погибает ли злодей? Удается ли герою раздобыть артефакт?
-
6
Расположите события по порядку и продумайте детали. Когда вы закончите наброски, вам нужно расположить их по порядку, добавить подробностей и более тщательно все обработать.[1]
На этом этапе вы можете увидеть пробелы или нестыковки в сюжете и изменить определенные события. -
7
Придумайте название. Когда ваша приключенческая история уже почти готова, необходимо дать ей название. Оно должно быть неразрывно связано с историей и привлекать внимание читателей. Теперь ваш рассказ завершен, и им можно поделиться с друзьями!
Реклама
Советы
- Создайте препятствия, преодолевая которые ваш герой вынужден будет рисковать жизнью.
- Не зацикливайтесь на поиске артефакта. На пути вашего героя должны возникать большие и маленькие проблемы, с которыми ему предстоит справиться.
- Будьте очень убедительны. Несмотря на то, что это вымышленная история, все детали должны быть достаточно правдоподобными. Как, например, ваши читатели отнесутся к рассказу о нацистах, которые охотятся за сокровищами в 2011 году? Ведь национал-социалистическая партия существовала только в период с 1919 по 1945 год.
- Наполните рассказ схватками, сражениями, погонями и прочими активно развивающимися событиями.
- Снабдите героя какой-то характерной чертой. Ваш персонаж должен обладать атрибутом, который останется в памяти читателей. Это может быть элемент одежды (фетровая шляпа, пробковый шлем), характерное высказывание («блин!», «понял!») — да что угодно!
- Окончание истории должно понравиться читателям. Если вы планируете продолжение, в финале должен быть намек на это.
- Придумайте артефакту историю. Читателям вашего приключенческого рассказа необходимо знать некоторые детали, касающиеся артефакта. Если артефакт основан на объекте или месте, уже имеющем историю — правдивую или вымышленную (Эльдорадо, Атлантида, Золотое руно), изучите ее и создайте на этой основе свою собственную, добавив какие-то штрихи, чтобы сделать рассказ более убедительным.
- Подберите подходящее имя для героя. Оно должно отличаться от имен других персонажей. Наличие двух персонажей с одинаковыми или похожими именами запутает читателей.
- Пусть обстановка в рассказе будет накаленной. В нем должны присутствовать конфликты, как внутренние, так и внешние.
- Попросите кого-нибудь из друзей или родственников прочитать или выслушать вашу историю. Пусть они посоветуют, что в ней можно улучшить.
Реклама
Предупреждения
- Если ваши персонажи списаны с реальных людей, будьте предельно тактичны, стараясь никого не обидеть и не оскорбить.
- Не затягивайте свою историю. Ваши читатели могут заскучать.
- Будь оригинальны. Вы должны создать свою собственную историю, а не копировать других авторов, иначе вас могут обвинить в плагиате. В случае если вы черпаете вдохновение из чужого произведения (фильма, романа), создайте свою собственную концепцию.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 16 802 раза.
Была ли эта статья полезной?
Download Article
Download Article
Everyone just loves to listen at a good old adventure story, who doesn’t? It’s fun to hear how adventure heroes like Indiana Jones explore the world in a thrilling way…Now you can write your own adventure story too! Just follow the steps below. (NOTE: this guide is all about how to make an adventure story similar to the Indiana Jones, this might not be the adventure story you’re looking for.)
-
1
Create your artifact.[1]
This is very important if you are to create an adventure story, your artifact could either be based from true objects (the Excalibur, apple of discord, etc.) or you could make one up! Does your artifact possess supernatural powers? Be free and creative! Have fun. -
2
Create your hero. Every adventure story must have a hero or else the events will not untangle![2]
You could choose what your protagonist could be, is he/she male or female? What’s his/her educational degree? Why is he/she interested in the artifact? It’s your call!Advertisement
-
3
Create your sidekick.[3]
Adventure stories are no fun if the hero goes solo, that’s why you must create a sidekick (usually a leading lady, a child, etc.) Is your sidekick loyal or is he a traitor? Is he/she male or female? It’s also your decision. -
4
Create your villain. Now if there’s good, there is always bad, that’s why you must make a villain. Is your villain alone or with some companions? Does he repent or not?
-
5
Create your story.[4]
Now this is the most fun part in making an adventure story. You get to choose, arrange and decide the fateful events in your story. Make a draft and put it aside so that when you’re done making the story, you can polish your story’s details. Does the villain die? Is the artifact retrieved? -
6
Arrange your story. When you’re done with the drafts, you must arrange your events and start to polish your adventure story’s details.[5]
Here you can see the plot spaces and could change a certain event in the story. -
7
Create a title! Since your adventure story is already done, write its title! It must be connected to your story and it must be inviting to your listeners. After making your adventure story, go share it with your friends!
Advertisement
Add New Question
-
Question
How do I avoid making a cliche artifact?
Think about the motivation of your character. Why do they need to find this artifact? If you have a unique character you can come up with a unique need for the artifact. That being said: there’s nothing original under the sun. Don’t be afraid to do something someone else has already done, just make it your own! There’s a great book called Steal Like An Artist all about where to find inspiration. It’s a good read if you’re feeling blocked because it will motivate you to find your inspiration in the things you enjoy yourself.
-
Question
How do I write extended sequences about traveling without making it boring?
Describe in detail the surroundings of the area your character is traveling in. You could also break up a traveling sequence with flashbacks or important dialogue, or, if your narrative allows for it, switch to following another character while that character is in transit.
-
Question
When I write, the story doesn’t seem to have a good plot when I read over it. How can I improve my writing?
Make sure you have an outline before you write. Whether it be a simple paragraph that explains what happens in order, or full on character designs and a step by step plot, you need something that outlines a plot before you start to write. From there you can change your story to fit what you want and write it eventually! Find a good spot where you can brainstorm, get a pen and a bunch of paper, and just write down everything you come up with, eventually putting it in an outline.
See more answers
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
-
Make cliff-hanging obstacles that are near death for your hero to overcome.
-
Don’t just focus on the artifact. Give your heroes a little or big problem they have to face from the villain.
-
Be much convincing. You must be convincing when telling your adventure. For instance, your story must cope up with your setting because how can your listeners relate to the story if it’s about Nazis chasing a treasure hunter in the year 2011? Nazis only existed from the 1930s-1950s.
Show More Tips
Thanks for submitting a tip for review!
Advertisement
-
Never mock or insult anything based from real life.
-
Don’t prolong your story. Your listeners might get bored.
-
Be original. You must make your own story, don’t copy from others or else you’ll be a criminal for infringement. In case that you based your story from an inspiration (movie, novel, etc.) make your own concept out of it.
Advertisement
Things You’ll Need
- pencil or pen
- An eraser
- computer, notebook, or paper (for writhing)
- reference sources
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 162,403 times.
Did this article help you?
Все просто любят слушать старую добрую приключенческую историю, а кому нет? Приятно слышать, как герои приключений, такие как Индиана Джонс, исследуют мир захватывающим образом … Теперь вы можете написать свою собственную историю приключений! Просто следуйте инструкциям ниже. (ПРИМЕЧАНИЕ: это руководство посвящено тому, как сделать приключенческую историю похожей на Индиану Джонса, возможно, это не та приключенческая история, которую вы ищете.)
Шаги
Шаг 1. Создайте свой артефакт
Это очень важно, если вы собираетесь создать приключенческую историю, ваш артефакт может быть основан на реальных объектах (Экскалибур, яблоко раздора и т. Д.) Или вы можете придумать такой! Обладает ли ваш артефакт сверхъестественными способностями? Будьте свободны и изобретательны! Повеселись.
Шаг 2. Создайте своего героя.
В каждой приключенческой истории должен быть герой, иначе события не распутаются! Вы могли выбрать, кем может быть ваш главный герой, мужчина он или женщина? Какое у него / ее образование? Почему он заинтересован в артефакте? Это ваш вызов!
Шаг 3. Создайте своего приятеля.
Приключенческие истории не приносят удовольствия, если герой идет в одиночку, поэтому вы должны создать кореша (обычно ведущую женщину, ребенка и т. Д.). Ваш напарник лоялен или предатель? Он / она мужчина или женщина? Это тоже ваше решение.
Шаг 4. Создайте своего злодея
Итак, если есть хорошее, всегда есть плохое, поэтому вы должны сделать злодея. Ваш злодей один или с товарищами? Раскаивается он или нет?
Шаг 5. Создайте свою историю
Это самая интересная часть в создании приключенческой истории. Вы можете выбирать, устраивать и решать судьбоносные события своей истории. Сделайте черновик и отложите его в сторону, чтобы, когда вы закончите писать рассказ, вы могли отполировать детали своей истории. Злодей умирает? Получен ли артефакт?
Шаг 6. Составьте свой рассказ
Когда вы закончите с набросками, вы должны организовать свои события и начать оттачивать детали своей приключенческой истории. Здесь вы можете увидеть места сюжета и можете изменить определенное событие в истории.
Шаг 7. Создайте заголовок
Поскольку ваша приключенческая история уже готова, напишите ее название! Это должно быть связано с вашей историей и должно привлекать ваших слушателей. Создав свою приключенческую историю, поделитесь ею с друзьями!
подсказки
- Создавайте висящие на скалах препятствия, которые ваш герой может преодолеть на грани смерти.
- Не сосредотачивайтесь только на артефакте. Дайте своим героям маленькую или большую проблему, с которой им придется столкнуться со злодеем.
- Будьте очень убедительными. Рассказывая о своем приключении, вы должны быть убедительными. Например, ваша история должна соответствовать вашему окружению, потому что как ваши слушатели могут относиться к истории, если она о нацистах, преследующих охотника за сокровищами в 2011 году? Нацисты существовали только с 1930-х по 1950-е годы.
- Создавайте динамичные боевые сцены.
- Сделайте своему герою характерный прием. Ваш персонаж должен обладать атрибутом, который запомнится слушателям, это может быть что угодно, от модных (шляпа-федора, пробковый шлем и т. Д.) Цитат (бинго, получил и т. Д.), Подойдет любой!
- Сделайте свой финал приятным для слушателей. Если вы планируете продолжение, дайте намек после рассказа.
- Создайте обзор артефакта. Слушатели вашей приключенческой истории должны знать пару историй о вашем артефакте, поэтому вы должны создать ее. Если ваш артефакт основан на реальном объекте (город Эльдорадо, Атлантида, Золотое руно и т. Д.), Изучите историю объекта и создайте на его основе свою собственную, добавив собственные штрихи, чтобы сделать ее более убедительной.
- Имейте хорошее имя героя. Постарайтесь сделать имя уникальным среди других символов. Наличие двух девочек по имени Бренда и Бренда вызовет у читателя недоумение.
- Сделайте свой сеттинг экстремальным. Возьмите конфликты, кроме главного: есть внутренние и внешние конфликты.
- Попросите друзей, семью, родственников или кого-нибудь из соседей послушать вашу историю, чтобы получить обратную связь.
Предупреждения
- Никогда не высмеивайте и не оскорбляйте что-либо, основанное на реальной жизни.
- Не затягивайте рассказ. Вашим слушателям может быть скучно.
- Будь оригинальным. Вы должны составить свою собственную историю, не копировать чужую, иначе вы станете преступником за нарушение. Если вы основываете свою историю на вдохновении (фильме, романе и т. Д.), Сделайте из этого свою собственную концепцию.
Популярные по теме
Сегодня утром, преодолевая стылый, залитый дождями путь до конторы, задумался о том, как визуально-алгебраически можно типировать все возможные сюжеты приключенческой литературы и не только. И пришёл к мысли, что, задумывая “Тентаклиаду”, я спонтанно сторонился одних и тянулся к другим формулам, которые только сейчас собираюсь сформулировать.
Формулировка пока достаточно сырая, но там есть зерно, которое я очень хочу обозначить. Итак.
Схема 1а. Приключение-вектор.
Подавляющее большинство приключенческих повествований строятся по принципу линейного передвижения от одной точки до другой. Приняв за “А” исходный пункт, где герой (герои) начинает своё приключение, мы можем представить сюжетную структуру так:
А – B – C – D – … – N
Герой движется от одной географической (эмоциональной, философской, событийной) локации к другой, а от другой к следующей. Каждая предыдущая территория может давать “ключи”, “подсказки” и прочие “висящие на стене ружья” для последующих остановок героя, а может и не давать. Главное, что герой всегда движется вперёд, не поворачиваясь вспять, в крайнем случае лишь мысленно возвращаясь к каким-то аспектам предыдущих локаций. По этому принципу построено 90% фэнтези-литературы и 99% сюжетных видеоигр. В случае с играми такое объяснимо и оправдано в чуть большей степени, поскольку изначально заданная парадигма гейм-дизайна предполагает движение от одного уровня к другому. Для приключенческой литературы же, на мой взгляд, это самый простой и тривиальный путь формирования сюжета.
Схема 1б. Приключение-цикл.
Как вариация линейной схемы, ещё возможна такая:
А – B – C – D – … – N – A
В самом конце путешествия герой замыкает круг и возвращается домой. Например, “Властелин Колец” или “Алиса в Стране Чудес” построены по этому принципу. Однако сущностного наполнения такой финт ушами не добавляет: возвращение на родину, как правило, нужно лишь для эмоциональной галочки, оно не сюжетообразующее, ему посвящены минимальные абзацы в самом конце. Вся основная фабула приключенческой истории такого типа лежит строго между “А” и “А”, самих “А” практически не касаясь.
Последнее время мне такая схема интересна всё меньше, хотя примеров её всё больше. В ней всегда имеется соблазн для придумщика скатиться в казуальную сериальность: просто клепать один за одним сюжетные модули и помещать в них героя. Механическая процедура нанизывания, часто страдающая от недостатка изобретательности.
Схема 2а. Приключение-петли.
Гораздо интереснее, когда пункт “А” является по-настоящему отправным и играет ключевую роль как в становлении героя, так и в его приключении. В этом конструкте герой всегда возвращается в свой основной ареал обитания следующим образом:
А – B – A – C – A – D – A
По этому принципу выстроены “Приключения Синдбада”, “Три мушкетёра”, “Гаргантюа и Пантагрюэль”. И если в случае с Синдбадом возвращение в “А” имеет чисто номинальный характер (и, тем самым, приближает эту историю к первой схеме), то у Дюма “А” (если мы принимаем за “А” Париж) – чуть ли не основная площадка для развёртывания фабулы. В сфере видеоигр абсолютным шедевром нанизывания петель является “Shadow of the Colossus”. Мы исследуем мир постепенно, кругами, плавно увеличивая окоём, расширяя картину мира и его понимание, каждый раз переживая новое приключение и каждый раз начиная из отправной точки. Это очень здорово. В более серьёзных жанрах повествования по сути только “А” и существует. Приключенческий жанр всегда придаёт герою вектор ускорения к новым точкам, однако, будучи “лёгким” жанром, так часто забывает про это самое “А”! Схема “петель” же как раз даёт почувствовать как мир снаружи, так и мир внутри. Она добавляет живости и убедительности, насыщает произведение настоящими героями и событиями, даёт почувствовать почву под ногами.
Схема 2б. Приключение-спираль.
Наконец, самое для меня интересное, но так мало представленное, это постепенная трансформация изначального отправного пункта при каждом его очередном появлении в сюжете:
А1 – B – A2 – C – A3 – D – A4
Каждая локальная “петля” сюжета накладывает отпечаток на “возвращение домой”. Т.е., “В” превращает “А1” в “А2”, “С” превращает “А2” в “А3” и т.д. Внезапно, примером такого построения оказывается “Гарри Поттер”. Несмотря на все мои серьёзные претензии к последним книгам (в основном, по художественной части), следует отметить, что от книги к книге Хогвартс меняется всё сильнее и сильнее. Каждый раз, возвращаясь назад, герои вынуждены решать новые проблемы и подстраиваться под новые обстоятельства. По принципу спирали написаны романы А. Иванова – и “Золото Бунта”, и “Сердце Пармы”. Мир здесь одновременно и герметично-локален (с уникальной атмосферой, духом и мифологией) и, вместе с тем, массивен, дискретно разнообразен. При этом герой – обязательно! – сплавляясь ли по реке теснин, отправляясь ли воевать за Камень, перемещаясь ли пленником в Москву, всегда возвращается в свою цитадель – и географически, и психологически – причём совершает это не единожды. И всякий раз эта цитадель, сохраняя свои изначальные черты, изменяется – как в рамках событийной фабулы, так и в рамках символического, духовного своего значения.
Именно эту схему спирали мне хочется использовать в “Тентаклиаде”. Она представляется и по-философски глубокой, и легко захватывающей, интригующей. Фактически, это схема эволюции без отрыва от неких констант. Она позволяет углубиться в вопросы, интересующие автора и узкий круг читателей, и, при этом, остаётся летящим приключением для широкой аудитории.
Автор:
Christy White
Дата создания:
4 Май 2021
Дата обновления:
16 Май 2023
Adventure – захватывающий и насыщенный жанр, который подчеркивает напряженность и быстрые действия. В типичной приключенческой истории герой отправляется в путешествие, полное опасных препятствий и злодеев, которые делают его выживание неопределенным. Планирование важных элементов приключенческой истории, поездки в экзотическое место назначения, сюжетных поворотов, захватывающей кульминации и результата, который вознаграждает героя и наказывает злодея, поможет вам рассказать свою увлекательную историю.
Выберите отдаленное и экзотическое место, которое посещает ваш герой. Зарубежные страны, пустынные острова и даже другие миры – очевидный выбор, но героям не обязательно выходить из собственного сада, чтобы найти приключение. Если это детская история, герой может найти приключение в лесу возле своего дома.
Создать героя или героиню. Приключения обычно не фокусируются на развитии персонажа, но ваш персонаж должен играть определенную роль, независимо от того, работаете вы или учитесь. Придайте своему персонажу некоторые отличительные физические черты, а также любопытство для изучения. Вы также можете создать героя в стиле Хоббита Бильбо Бэггинса.
Придумайте катализатор для вашей приключенческой истории. Дайте вашему главному герою повод оставить все и отправиться исследовать. Этот катализатор должен быть немного опасным, генератор неопределенности. Например, в фильме «Индиана Джонс» профессор колледжа ведет поиск артефакта, который, по его мнению, может быть смертельным, если он попадет в чужие руки.
Подумайте о некоторых неожиданных поворотах, чтобы бросить вызов вашему главному герою. Он мог потеряться, следуя ложному следу, будучи похищенным злодеем, найдя карту сокровищ, или будучи преданным или убитым союзником.
Создайте захватывающую кульминацию, в которой герою грозит крайняя опасность, и положительный результат кажется невероятным. Это включает в себя противостояние заявлений между главным героем и его антагонистом, где герой, наконец, знает мотивы злодея.
Разрешает кульминацию поражением антагониста главным героем и его друзьями. Пусть главный герой вернется домой с обещанием возобновить свою нормальную жизнь.