Как составить проект на кого я похож

Обществознание 5 класс проект “На кого я похож” ставит своей целью показать взаимосвязь внешних признаков родственников. На примере фотографий членов семьи и ближайших родственников можно выявить общность черт лица.

План проекта “На кого я похож”:

  • Титульный лист с названием проекта, именем и фамилией ученика.
  • Цели проекта (узнать на кого я пох, почему близкие родственники похожи между собой)
  • Дать определение наследственности, генами, науке гететике.
  • Ответ на вопрос, почему близкие люди похожи между собой
  • Примеры: фотографии членов семьи и сравнение общих черт, выявление на кого ученик больше похож и чем.
  • Выводы

Вот пример проекта “На кого я похож”:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Zolot­ynka
[551K]

5 лет назад 

Предлагаю познакомиться с моим вариантом проекта на тему “На кого я похож”.

Каждый из нас содержит в себе целый набор информационных единиц, называемых генами. Эти гены определяют то, как мы выглядим и как взаимодействуем с окружающей средой. Даже цвет наших глаз определяется генами.

То, как мы будем выглядеть, во многом зависит от генов, которые могут быть доминирующими и рецессивными. Известно, что в том случае, если мы получаем одни и те же гены от обоих родителей, наша внешность и наши черты характера будут сильно схожи.

Что касается меня, то я внешне сильно похожа на маму, вероятно, ее гены оказались доминирующими.

Цель проекта “На кого я похож” узнать, что такое наследственность и почему дети всегда похожи на своих родителей.

План выполнения проекта:

  1. Узнать определение термина генетика
  2. Узнать что такое ген
  3. Сделать вывод, что такое наследственность
  4. Сделать вывод, почему дети похожи на родителей
  5. Определить на кого из родителей больше похожа я
  6. Сделать вывод

Пример выполнения проекта “На кого я похож”:

  1. Генетика – это наука, которая объясняет, почему дети наследуют черты родителей. Она изучает закономерности передачи характерных внешних признаков от родителей детям.
  2. Основным понятием в генетике является ген. Ген – это минимальная единица наследственной информации.
  3. Таким образом, наследственность – это унаследование организмов черт и особенностей своих родителей.
  4. Именно благодаря наследственности дети оказываются похожими на своих родителей. Причем часто дети похожи больше на одного родителя и его предков, а это значит, что гены этого родителя оказались ярче выражены.
  5. Я больше похожа на мою маму, и еще больше похожа на ее маму, мою бабушку. У нас одинаковая фигура, цвет волос, форма пальцев и овал лица. Но от папы я тоже переняла много общих черт – цвет и форма глаз, форма носа и губ, цвет кожи.
  6. Вывод: В чертах ребенка можно найти черты обоих его родителей, но чаще всего гены одного родителя проявляются во внешности ребенка ярче.

Пример презентации к проекту:

на кого я похож, презентация, проект

на кого я похож, презентация, проект

на кого я похож, презентация, проект

на кого я похож, презентация, проект

на кого я похож, презентация, проект

на кого я похож, презентация, проект

Kriti­kSPb
[93.7K]

3 года назад 

Проект на тему Кто на кого похож по обществознанию в 5 классе выполняется с целью закрепления материала по генетике.

Гены способны запомнить и передать по наследству внешние признаки человека или животного, предрасположенность к различным заболеваниям, черты характера

Близнецы как две капли воды похожи друг на друга

Дети наследуют черты своих родителей

Наследственные черты передаются и через поколение

Посмотрите на себя в зеркало: на кого вы больше похожи, на маму или на папу, а может быть на бабушку?

Проект по обществознанию в 5 классе “На кого я похож” выполняется для того, чтобы закрепить знания о таком предмете, как генетика. Поэтому можно в нем разместить определение, что такое генетика, свои фотографии с братьями и сестрами, с мамой и папой. Можно сфотографироваться с фотографией своих родителей примерно в таком же возрасте, как и вы сейчас.

Ещё можно разместить схему генетических процессов, деления клеток, хромосом.

Про близнецов и двойняшек написать и почему так происходит, что дети рождаются абсолютно похожими, или родившиеся вместе совершенно друг на друга не похожи.

Знаете ответ?

Руководитель: 

Иконникова Надежда Александровна

В рамках готового творческого проекта по биологии “На кого я похож” учащаяся 5 класса изучает информацию о наследственности, выясняет, какие качества передаются от человека его потомкам и с чем это связано. В работе дается полное определение понятий «ген» и «генетика».

Подробнее о проекте:

В детской исследовательской работе на тему “На кого я похож” обучающейся 5 класса были рассмотрены факторы, влияющие на внешние сходства человека с его родителями и близкими родственниками, а также изучена взаимосвязь генетики с тем, что дети могут иметь схожую со своими родителями мимику и язык тела.

В ученическом проекте по биологии о наследственности и генетике учащаяся школы анализирует, связаны ли схожие интересы и хобби у членов семьи с генетикой. Также автор выясняет, как можно объяснить тот факт, что на земле существуют похожие люди и двойники, не имеющие между собой абсолютно никаких родственных связей, живущие на разных континентах и воспитанные в разной культуре.

Оглавление

Введение
1.Что такое наследственность?
2. Ген и генетика.
3. Почему же мы похожи на родителей.
4. Знакомьтесь: это я.
4.1. Это моя мама: Светлана Сергеевна.
4.2. Это мой папа: Виталий Владимирович.
4.3. Хобби, увлечения семьи.
5. Откуда берутся «двойники»?
5.1. Фамилии и имена похожих знаменитостей.
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Введение

С того самого момента, как малыш появляется на свет, родители начинают искать в нем свои черты.

И, как правило, начинается обсуждение, чью наследственность ребёнок получил, на кого похож по лини отца или матери.

Цели: выяснить, на кого из родителей я больше похожа.

Задачи:

  • Выяснить, на кого похожа я.
  • Разобраться, почему один человек похож на отца, а другой – на маму?
  • Определить, чем похожи все люди на Земле?

Объект: закон генетики в формировании внешности человека.

Предмет: сравнение черт своей внешности с внешностью родителей.

Актуальность: генетика – это наука будущего, с каждым годом в области генетики происходит множество открытий, которые в будущем способны в корне поменять мир. Поэтому очень важно ознакомиться с ее азами на примере выяснения причин схожести одного человека, с другим.

Поиск ответа побудил меня обратиться к энциклопедиям, справочникам, интернет-ресурсам, где я смогла найти нужные сведения.

Что такое наследственность?

Каждый организм, будь то растение, рыба, зверь или человек, имеет сходство со своими ро­дителями, но тем не менее отличается от них. На­пример, дети могут походить на папу или маму, но обычно они имеют некоторые черты каждого из родителей.

Все дело в том, что родители передают детям определенные свойства, а дети «наследуют» их. Итак, наследственность — это способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа сохраняют в своих потомках характерные черты.

Ген и генетика

Генетика – это наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими.

Все основные признаки и свойства организмов контролируются и определяются единицами наследственной информации – генами.

Почему же мы похожи на родителей?

Гены несут в себе всю информацию о человеке: от его пола до цвета глаз. При этом ребенок несет в себе как отцовские гены, так и материнские. Чьи гены более ярко выражены, на того он и будет больше похож. А сочетание этих генов иногда может дать человеку совершенно новые свойства. Недаром народная мудрость гласит: «Сын мой, а ум у него свой».

Знакомьтесь – это я

С мамой у меня есть внешнее сходство: карие глаза, смуглая кожа, средний рост, прямые волосы, но больше мы похожи по своим качествам: мы энергичные, трудолюбивые, целеустремлённые, эмоциональные.

Я, как и мама, хорошо учусь в школе и красиво рисую.

Если сравнить нас с папой можно увидеть, что мы с ним похожи как две капли воды. У нас одинаковый овал лица, форма носа, русые волосы и телосложение. Значит, в моей наследственности ярче проявились именно его гены.

Увлечения, хобби семьи

От своих родителей ребенок может наследовать и их особенности поведения, склонности, талант, увлечения, черты характера.

В нашей семье мы любим делать поделки своими руками. Я как и мама люблю рисовать, шить мягкие игрушки. Папа увлекается футболом. Я люблю кататься на коньках и велосипеде, зимой мы с мамой ходим в лес, катаемся на лыжах.

Откуда берутся «двойники»?

Ученые, которые длительное время занимались расшифровкой кода гена человека, предположили, что именно генетический код является «виновником» рождения одинаковых внешне людей, которых в простонародье называют двойниками.

Самое удивительное, что двойники не обязательно должны быть дальними либо ближайшими родственниками. В последнее время участились случаи, когда своего двойника человек находит на другом краю земли. Это еще раз подтверждает, что человек является существом уникальным и загадочным.

Заключение

Задачи, поставленные мною в данной работе, решены: наследственность не может не волновать человека.

Расширив свои познания в области генетики, я узнала много интересного о наследственности.

Нашла в себе черты своих родственников.

Выяснила, что каждая раса насчитывает внутри себя от 400 до 600 различных родов, отличаемых генетически. Так что вариаций в пределах расы и рода не так уж и много, учитывая общее население планеты Земля. Это главная причина похожести людей, не являющихся родственниками.

Список литературы

  1. Современная энциклопедия. 2000 г.
  2. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – М: Астрель, АСТ, 2007. – 912с.
  3. Интернет-ресурсы.

Приложение 1

Знакомьтесь – это я

генетика 1

Приложение 2

Мама: Светлана Сергеевна

генетика 2

Приложение 3

Папа: Виталий Владимирович

генетика 3

Приложение 4

Фамилии и имена похожих знаменитостей

генетика 4

генетика 5

генетика 6

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Проект по биологии «На кого я похож»

https://tvorcheskie-proekty.ru/files/images/genetika.jpeg

Тематика: 

Биология

Автор: 

Петухова Юлия Витальевна

Руководитель: 

Миренкова Алина Александровна

Учреждение: 

ГБОУ СОШ № 315 Пушкинского района Санкт – Петербурга

Класс: 

5 «А»

В рамках готового творческого проекта по биологии “На кого я похож” учащаяся 5 класса изучает информацию о наследственности, выясняет, какие качества передаются от человека его потомкам и с чем это связано. В работе дается полное определение понятий «ген» и «генетика».

Подробнее о проекте:


В детской 
исследовательской работе на тему “На кого я похож” обучающейся 5 класса были рассмотрены факторы, влияющие на внешние сходства человека с его родителями и близкими родственниками, а также изучена взаимосвязь генетики с тем, что дети могут иметь схожую со своими родителями мимику и язык тела.

В ученическом проекте по биологии о наследственности и генетике учащаяся школы анализирует, связаны ли схожие интересы и хобби у членов семьи с генетикой. Также автор выясняет, как можно объяснить тот факт, что на земле существуют похожие люди и двойники, не имеющие между собой абсолютно никаких родственных связей, живущие на разных континентах и воспитанные в разной культуре.

Оглавление

Введение
1.Что такое наследственность?
2. Ген и генетика.
3. Почему же мы похожи на родителей.
4. Знакомьтесь: это я.
4.1. Это моя мама: Светлана Сергеевна.
4.2. Это мой папа: Виталий Владимирович.
4.3. Хобби, увлечения семьи.
5. Откуда берутся «
двойники»?
5.1. Фамилии и имена похожих знаменитостей.
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Введение


С того самого момента, как малыш появляется на свет, родители начинают искать в нем свои черты.

И, как правило, начинается обсуждение, чью наследственность ребёнок получил, на кого похож по лини отца или матери.

Цели: выяснить, на кого из родителей я больше похожа.

Задачи:

  • Выяснить, на кого похожа я.
  • Разобраться, почему один человек похож на отца, а другой – на маму?
  • Определить, чем похожи все люди на Земле?

Объект: закон генетики в формировании внешности человека.

Предмет: сравнение черт своей внешности с внешностью родителей.

Актуальность: генетика – это наука будущего, с каждым годом в области генетики происходит множество открытий, которые в будущем способны в корне поменять мир. Поэтому очень важно ознакомиться с ее азами на примере выяснения причин схожести одного человека, с другим.

Поиск ответа побудил меня обратиться к энциклопедиям, справочникам, интернет-ресурсам, где я смогла найти нужные сведения.

Что такое наследственность?

Каждый организм, будь то растение, рыба, зверь или человек, имеет сходство со своими родителями, но тем не менее отличается от них. Например, дети могут походить на папу или маму, но обычно они имеют некоторые черты каждого из родителей.

Все дело в том, что родители передают детям определенные свойства, а дети «наследуют» их. Итак, наследственность — это способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа сохраняют в своих потомках характерные черты.

Ген и генетика

Генетика – это наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими.

Все основные признаки и свойства организмов контролируются и определяются единицами наследственной информации – генами.

Почему же мы похожи на родителей?

Гены несут в себе всю информацию о человеке: от его пола до цвета глаз. При этом ребенок несет в себе как отцовские гены, так и материнские. Чьи гены более ярко выражены, на того он и будет больше похож. А сочетание этих генов иногда может дать человеку совершенно новые свойства. Недаром народная мудрость гласит: «Сын мой, а ум у него свой».

Знакомьтесь – это я


С мамой у меня есть внешнее сходство: карие глаза, смуглая кожа, средний рост, прямые волосы, но больше мы похожи по своим качествам: мы энергичные, трудолюбивые, целеустремлённые, эмоциональные.

Я, как и мама, хорошо учусь в школе и красиво рисую.

Если сравнить нас с папой можно увидеть, что мы с ним похожи как две капли воды. У нас одинаковый овал лица, форма носа, русые волосы и телосложение. Значит, в моей наследственности ярче проявились именно его гены.

Увлечения, хобби семьи

От своих родителей ребенок может наследовать и их особенности поведения, склонности, талант, увлечения, черты характера.

В нашей семье мы любим делать поделки своими руками. Я как и мама люблю рисовать, шить мягкие игрушки. Папа увлекается футболом. Я люблю кататься на коньках и велосипеде, зимой мы с мамой ходим в лес, катаемся на лыжах.

Откуда берутся «двойники»?

Ученые, которые длительное время занимались расшифровкой кода гена человека, предположили, что именно генетический код является «виновником» рождения одинаковых внешне людей, которых в простонародье называют двойниками.

Самое удивительное, что двойники не обязательно должны быть дальними либо ближайшими родственниками. В последнее время участились случаи, когда своего двойника человек находит на другом краю земли. Это еще раз подтверждает, что человек является существом уникальным и загадочным.

Заключение

Задачи, поставленные мною в данной работе, решены: наследственность не может не волновать человека.

Расширив свои познания в области генетики, я узнала много интересного о наследственности.

Нашла в себе черты своих родственников.

Выяснила, что каждая раса насчитывает внутри себя от 400 до 600 различных родов, отличаемых генетически. Так что вариаций в пределах расы и рода не так уж и много, учитывая общее население планеты Земля. Это главная причина похожести людей, не являющихся родственниками.

Список литературы

  1. Современная энциклопедия. 2000 г.
  2. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка. – М: Астрель, АСТ, 2007. – 912с.
  3. Интернет-ресурсы.

МАОУ «СОШ №40 с углубленным изучением отдельных предметов»

На кого я похож?

Исследовательский проект

Автор: Кожевников Ярослав

2 А класс

Руководитель Бондарь Л.Ф.

2016г.

Цели:

  1. Выяснить почему дети похожи на своих родителей?

  2. Выяснить какие черты и каких родственников унаследовал я?

Задачи:

  1. Найти материал по теме данного исследования в энциклопедиях, книгах, интернете.

  2. Произвести опрос родственников( мама, папа, бабушки, дедушка) по теме исследования.

  3. Собрать фотоматериал, рисунки.

  4. Составить родословное дерево.

  5. Составить анкету.

  6. Проанализировать результаты.

Практическая значимость

Данный материал можно использовать на дополнительных и внеклассных уроках на тему «Моя семья»

Введение.

Что же такое наследственность?

Все мы имеем сходство со своими родителями, но всё же отличаемся от них. Родители передают своим детям определённые свойства, а дети их «наследуют». Наследственность – это способность организмов передавать свои признаки будущему поколению . Хранится информация о наследственности в ДНК. Это длинные цепочки-спирали, состоящие из молекул-генов. Каждый ген отвечает и контролирует один или несколько признаков организма ( цвет волос, форма носа, разрез глаз, форма тела и т.д.).

Одни гены бывают доминирующими или победителями, другие- побежденными, закрытыми.

Гены несут в себе всю информацию о человеке: от его пола до цвета глаз. При этом ребёнок несёт в себе как отцовские гены, так и материнские. Чьи гены более ярко выражены, на того он и больше похож.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Немного изучив науку, я занялся составлением анкеты, которая поможет определить мои гены.

Анкета.

1. Глаза (цвет).

2. Нос (форма).

3. Губы (форма).

4. Волосы (цвет).

5. Привычки.

6. Характер ( спокойный, взрывной).

7. Жесты. Мимика.

8. Какие черты присущи ( доброта, злость, веселье, отзывчивость, грубость).

9. Любимые занятия, склонность к какому-либо делу.

Анализ данных.

Я

Мама

Папа

Бабушка

(мама)

Дедушка

(мама)

Бабушка (папа)

Дедушка(папа)

Праде-душка

(мама)

Глаза

карие

зелёные

карие

голубые

карие

карие

карие

голубые

Нос

прямой

маленький

прямой

маленький

большой

прямой

длинный

маленький

Губы

средние

средние

пухлые

средние

пухлые

средние

пухлые

средние

Волосы

светло-русые

шатенка

брюнет

светло-русые

брюнет

брюнетка

брюнет

светло-русые

Любимые занятия

спорт, чтение

чтение, кулинария

спорт

животно-

водство

Характер

спокойный,

спокойный, весёлый

уравновешенный, рассудительный,

добродушный

задорный

жизнерадостный

уравновешенный

спокойный

Общ. черты

аккуратный, склонен к гуманитарии, творчеству, люблю животных

склонна к гуманитарии и творчеству

аккуратный

Любовь к животным

Привычки

пить молоко,чтение

пить молоко

чтение

Жестымимика

хмурить брови, улыбаться

улыбаться

хмурить брови

Наша история.

Рассказы и просмотр семейных фотографий оказались очень увлекательными.

Наше родословное древо.

Подведение итогов.

Когда все работы завершились , мы с мамой проанализировали их.

Выводы.

С моей мамой мы похожи губами. Характер у нас спокойный, мы оба склонны к гуманитарным наукам и к творчеству.

От папы я унаследовал цвет глаз, форму носа, практически все жесты и привычки, а так же большое увлечение спортом. Ответственность, аккуратность и дружелюбие я унаследовал тоже от него.

Задорный характер и любовь к чтению я унаследовал от дедушки.

От бабушки с маминой стороны мне достались светло – русые волосы, и что немаловажно этими же чертами обладали мой прадедушка и прапрадедушка. От прадедушки также я унаследовал большую любовь к животным.

Подводя итоги о проделанной работе я сделал вывод, что я похож не только на маму и на папу, но и на своих бабушек и прадедушек. Во мне живут гены моих предков, которых я даже к сожалению не видел, но многое о них знаю . Чем я очень горжусь!

Заключение.

Я уверен что каждый человек должен знать и чтить своих предков. От них нам достался великий жизненный опыт, великие традиции, и наша задача не растерять их, а дополнить своими, что бы будущее поколение могло гордиться нами.

Литература.

  1. Советский энциклопедический словарь/Гл.ред. А.М.Прохоров.-4-е изд..-М.:Сов. Энциклопедия, 1989.

  2. http://encyclopedia.dljatebja.ru/Organizm_cheloveka/Chto_takoe_nasledstvennost’.html

  3. http://www.worklib.ru/dic/наследственность/

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное
учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

                                                                  
                Предмет: Обществознание

Кто на кого похож

Автор: Петухова Юлия
Витальевна

5 «В» класс

Руководитель: Иконникова
Надежда Александровна

учитель обществознания

Чернушка 2016 г.

Оглавление

1.      
Введение …………………………………………………………………..3

2.      
Основная часть…………………………………………………………….4

2.1.Что такое наследственность?

2.2. Ген и генетика.

2.3.Почему же мы похожи
на родителей

3.Знакомьтесь: это я…………………………………………………………….5

3.1.Это моя мама:
Светлана Сергеевна

3.2.Это мой папа: Виталий
Владимирович

3.3.Хобби, увлечения
семьи

4.    
Откуда берутся «двойники»?…………………………………………………………………6

4.1. Фамилии и имена
похожих знаменитостей

5. Заключение……………………………………………………………………..7

6. Список использованных
источников…………………………………………8

7. Приложение      ………………………………………………………………..9

Введение

С
того самого момента, как малыш появляется на свет, родители начинают искать в
нем свои черты.

         И, как правило,
начинается обсуждение, чью наследственность ребёнок получил, на
кого похож по лини отца или матери.

Цели
и задачи работы: найти ответы на следующие вопросы:

ü На
кого похожа я?

ü Почему
один человек похож на отца, а другой – на маму?

ü А
чем похожи все люди на Земле?

         Поиск ответа
побудил меня обратиться к энциклопедиям, справочникам, интернет-ресурсам, где я
смогла  найти нужные сведения.

Основная часть

2.1. Что такое наследственность?

Каждый организм, будь то растение,
рыба, зверь или человек, имеет сходство со своими ро­дителями, но тем не менее
отличается от них. На­пример, дети могут походить на папу или маму, но обычно
они имеют некоторые черты каждого из родителей. Все дело в том, что родители
передают детям определенные свойства, а дети «наследуют» их. Итак,
наследственность — это  способность организмов передавать свои признаки и
особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа
сохраняют в своих потомках характерные черты.

2.2.         
Ген и генетика

Генетика 
– это наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах
управления ими.

Все
основные признаки и свойства организмов контролируются и определяются единицами
наследственной информации – генами

2.3. Почему же мы похожи на родителей?

Гены несут в себе всю
информацию о человеке: от его пола до цвета глаз. При этом ребенок несет в себе
как отцовские гены, так и материнские. Чьи гены более ярко выражены,  на
того он и будет больше похож. А сочетание этих генов иногда может дать человеку
совершенно новые свойства. Недаром народная мудрость гласит:  «Сын мой, а ум у
него свой».

Практическая часть

3.
«Знакомьтесь – это я»  (приложение 1)

3.1.
С мамой у меня есть внешнее сходство: карие глаза, смуглая кожа, средний
рост, прямые волосы, но больше мы похожи по своим качествам: мы энергичные,
трудолюбивые, целеустремлённые, эмоциональные.

Я, как и мама, хорошо учусь в школе и красиво
рисую. (приложение 2)

3.2.    
 Если сравнить нас с папой  можно увидеть, что мы с ним похожи как
две капли воды. У нас одинаковый овал лица, форма носа, русые волосы
и телосложение. Значит, в моей наследственности ярче проявились именно его
гены. (приложение 3)

3.3.    
Увлечения, хобби семьи

От своих родителей ребенок может
наследовать и их особенности поведения, склонности, талант, увлечения, черты
характера.

В нашей семье мы любим
делать поделки своими руками. Я как и мама люблю рисовать, шить мягкие игрушки.
Папа увлекается футболом. Я люблю кататься на коньках и велосипеде, зимой мы с
мамой ходим в лес, катаемся на лыжах.  (приложение4)

Откуда берутся «двойники»

4.           
Ученые, которые длительное
время занимались расшифровкой кода гена человека, предположили, что именно
генетический код является «виновником» рождения одинаковых внешне людей,
которых в простонародье называют двойниками.

Самое удивительное, что двойники не обязательно должны быть
дальними либо ближайшими родственниками. В последнее время участились случаи,
когда своего двойника человек находит на другом краю земли. Это еще раз
подтверждает, что человек является существом уникальным и загадочным.

4.1.
Фамилии и имена похожих знаменитостей (приложение 5)

Заключение

Задачи, поставленные мною в данной работе, решены:
наследственность не может не волновать человека.

Расширив свои познания в области генетики, я  узнала много
интересного о наследственности.

Нашла в себе черты своих родственников.

Выяснила, что каждая раса насчитывает внутри себя от 400 до 600
различных родов, отличаемых генетически. Так что вариаций в пределах расы и
рода не так уж и много, учитывая общее население планеты Земля. Это главная 
причина  похожести людей, не являющихся родственниками.

Список использованной литературы

1.           
Современная энциклопедия. 2000
г.

2.           
Ушаков Д.Н. Толковый словарь
русского языка. – М: Астрель, АСТ, 2007. – 912с.

3.           
Интернет-ресурс: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/03/25/pochemuyapokhozhnasvoikhroditeley

4.           
Интернет-ресурс: http://korotaeva1.com/load/uchenikam/proekty_i_raboty_uchashhikhsja_obshhestvoznanie/proekt_kto_na_kogo_pokhozh/133-1-0-996

5.           
Интернет-ресурс: http://qalib.net/a/pochemulyudipohozhi

Приложение 1

3.1.    
Знакомьтесь – это я

Приложение 2

3.1.
Мама: Светлана Сергеевна

Приложение
3

3.2.    
Папа: Виталий Владимирович

Приложение 4

3.3.    
Хобби, увлечения семьи

Приложение 5

4.1. Фамилии и имена похожих знаменитостей

http://friends.kz/uploads/posts/2009-11/1259138143_6098379ynl.jpg

http://img.likeness.ru/uploads/users/1/1244490678_big.jpg

http://fignya.net/uploads/posts/2009-10/1256816462_dvojjniki_50_foto_46.jpg

http://ru.warnet.ws/img4/174/shod/1.jpg

Добавить комментарий