Как составить проект по английскому языку 4 класс

Проект “Мой день” по английскому языку – как сделать?

Божья коровка
[160K]

2 года назад 

проект мой день по английскому языку 4 класс афанасьева михеева

проект мой день по английскому языку 4 класс с картинками

проект мой день по английскому языку 4 класс оформление шаблоны

проект мой день по английскому языку 4 класс оформление

проект мой день по английскому языку 4 класс картинки

проект мой день по английскому языку 4 класс афанасьева

проект мой день по английскому языку 4 класс афанасьева михеева с переводом

проект мой день по английскому языку 4 класс кузовлев

Аля 6
[16.4K]

2 года назад 

Постарайтесь описывать каждое своё действие, начиная с того момента, когда вы просыпаетесь с утра и употреблять слова, которые вы изучаете в школе в данный момент. Учителя это любят. Употребляйте больше глаголов: я проснулся, потянулся, встал с кровати и пошёл умываться и т.д. чем подробнее, тем более идеально будет выглядеть “ваш день”.

система выбрала этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Божья коров­ка
[160K]

более года назад 

Проект Мой день (аналогично Режим дня или Распорядок дня) предполагает описание, в данном случае, на английском, своего дня.

Итак, с чего начинаете вы свой день?

День начинается с пробуждения, когда встаете с кровати.

Нужно найти подходящий слайд/картинку и подписать ее по-английски.

Например,

проект мой день

Далее описываете свои действия за весь день:

умываетесь, завтракаете, собираетесь в школу и т.д.

Можно подписать кратко или же поподробнее.

Примерно 10-15 действий.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Алена­Лена
[947]

2 года назад 

Если имеется ввиду распорядок дня, то начните с того, во сколько Вы встаёте. Далее напишите о том, что умываетесь, завтракаете и идёте в школу/университет/на работу. Здесь можно написать чем занимаетесь, сколько уроков, какой любимый, сколько уроков день, какие обязанности и так далее. Дальше, напишите о том, что делаете, когда возвращаетесь домой, вплоть до сна. Старайтесь в каждом пункте указывать время, во сколько происходит действие.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Смотрите также:

Проект “Одежда” по английскому языку 3 класс, как сделать, где найти?

Проект Говорите правильно, 4 класс русский язык готовый -где найти/скачать?

Проект презентация “Как я провел лето” 4 класс из фотографий как сделать?

Проект “Зачем нужны знаки препинания” для 4 класса, образец где найти?

Какие ответы в кроссворде resh.edu.ru 2 класс , английский язык?

“Русский язык. 4 класс. 2 ч.. Канакина, Горецкий”, стр. 92. Какие ответы?

Английский язык 1, 2 класс: проект Алфавит как сделать, где найти готовый?

4 класс Похвальное слово знакам препинания. Ответы к учебнику – что писать?

Родной язык 4 класс, Сообщение “Происхождение слова “Курица”, как написать?

Проект на тему “Имя на глобусе” (окр. мир, 4 класс), как сделать? Образец?

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Астрахани

«Средняя школа №39»

Школьный  конкурс проектных и исследовательских работ

Секция: «Иностранные языки»

Тема: «Easy to memorise «Запомнить? Легко!»

Работу выполнили: Калюжная Юлия, Красников Артём, учащиеся 4Г класса

МБОУ г. Астрахани «СОШ №39»

Руководитель: Подопригора С.А., учитель английского языка МБОУ г.Астрахани

«СОШ №39»

Астрахань – 2018 год

1. Good afternoon! Our project “Easy to memorise” will help you to

learn English words.

When life gives you lemons, make lemonade. Когда жизнь даёт тебе только кислые лимоны, добавь сахару – сделай лимонад!

To learn new words, you need to create good study habits, keep it interesting and make it fun!

А если не можешь запомнить английские слова, сделай это занятие приятным и весёлым!

2. “What’s the best way to learn new English vocabulary?”

1. Let’s answer the question first: “How Do You Learn Best?’ 

The truth is we all learn differently. What kind of learner are you?

2. Some people learn best by watching, “I watch and I memorise!”

Others learn best by listening, “I hear and I memorise!”

Some people touch things and memorise!

Children like to move and memorise!

1. You cannot know which learning tips are good for you until you know which kind of learner you are.

2. We asked classmates some questions. Here they are:

1. Do you really like learning English?

Нравится ли тебе изучать английский язык?

  1. Is it difficult for you to learn?

Труден ли английский язык для изучения?

  1. Do you like learning English words?

Любишь ли ты изучать лексику?

  1. Do you speak while you learn English words?

Проговариваешь ли ты слова?

1. Do you write English words while you learn them?

Записываешь ли их?

  1. Do you watch any object or action while you learn English word?

Видишь ли перед собой предмет или действие, когда заучиваешь слово?

1. The results are in Russian.

  1. Опрос в классе показал, что все 25 наших одноклассников признают необходимость нашей работы, они с удовольствием приняли участие в анкетировании.

2. Большинству наших одноклассников нравится изучать английский язык – 92%.

1. Однако при этом они признают, что не любят учить новые слова – 80%.

2. Больше половины опрошенных записывают слова и произносят их.

1. 80% узнавая слово, не представляют никакой картинки или образа.

2. Из всех способов 50% выбирают метод карточек.

1. Примерно такое же количество (49%) не играют в компьютерные игры на английском языке и затрудняются назвать компьютерные термины.

1. So we’ve made a list of tips that our classmates can use to improve their vocabulary. Try any of the tips and you will discover that vocabulary learning is much easier.

2. Flashcards

Flashcards have been a favourite way of learning new vocabulary for years and years. But there are different options available for us today. You might prefer to hand-write flashcards with an English phrase on one side and the translation to your native language on the other side.

1. Сделайте карточки

Купите блок листочков для записей, на одной стороне напишите слово, на другой – перевод и пример с данным словом. Карточки  носите с собой, и когда у вас выдается свободная минутка, просматривайте (в транспорте, в очереди и т.д.).  Смотрите на слово и вспоминайте его значение. Не можете вспомнить – переворачивайте карточку и читайте перевод и пример еще раз.

1. Mnemonics or using images

When you imagine an object you try to realise your dream. So many people so many pictures and so many ways of learning! Imagine a castle, please!

If you imagine this castle…

1. You like reading books and watching cartoons!

2. If you imagine this castle…

You prefer fantasy!

  1. If you imagine this castle…

Your favourite season is winter!

  1. If you imagine this castle…

Your homework was to draw a castle!

1. Sand castle is your dream about summer!

2. No doubt you like making models!

1. Мнемотехника или просто ассоциации.

2. Все очень просто: берем слово, к слову прикрепляем образ. Я еще часто вместе со словом и образом представляю то, как это слово пишется. При запоминании слова очень важны эмоции, которые вы вкладываете в новое слово. Можно привязать к личным воспоминаниям, что тоже очень эффективно. Можно вызывать запахи, вкус, наполнять картинку цветом, или соединять ее с любимой музыкой.

1. Play games

Games are a good way to learn because they make learning fun, and they help give you context for your new words.

2. Компьютерные обучающие игры и игры, популярные среди наших друзей – хороший путь пополнять свой английский словарик.

2. Labels

Words are all around us. To keep track of new words, keep a vocabulary list.

As you find words you don’t know, write them down. Read your list at the end of each week.

1. Подпишите все предметы вокруг себя

 Знаете  ли вы названия самых простых вещей у себя дома?  Именно они и являются наиболее употребляемой лексикой! Наклейте яркие  бумажки с английскими словами  на все, что есть в квартире. Через неделю вы запомните названия подписанных предметов. Задачу можно усложнить.  Например, на складной стул  («a chair ») наклеить стикер-подсказку «to fold a chair», на ящик стола – «to pull», на весы – «to  watch one’s weight».

2. Spell the words

Try to spell the word so many times till you learn it well.

  1. Нужно знать не только произношение слова, но еще и уметь его написать. Для этого берем лист бумаги и пишем его много раз.

  2. Вот и все простые советы. Надеемся, они помогут Вам лучше запоминать английские слова.

1. You can try everything and find what works best for you.

Вместе: Good luck!

Моя семья  My family Выполнила ученица 4 Б класса  МБОУ «Гимназия №80» г. Барнаула Литвинова Полина

Моя семья My family

Выполнила ученица 4 Б класса МБОУ «Гимназия №80» г. Барнаула

Литвинова Полина

Меня зовут Полина, мне 10 лет. Я учусь в 4 классе гимназии №80,а в свободное от основной учебы время учусь в 4 классе в музыкальной школе по классу фортепиано. Люблю читать и рисовать. My name is Polina, I am 10 years old. I study in the 4th grade of gymnasium № 80, and in my spare time I study in the 4th grade at a music school in the piano class. I love to read and draw.

  • Меня зовут Полина, мне 10 лет. Я учусь в 4 классе гимназии №80,а в свободное от основной учебы время учусь в 4 классе в музыкальной школе по классу фортепиано. Люблю читать и рисовать.
  • My name is Polina, I am 10 years old. I study in the 4th grade of gymnasium № 80, and in my spare time I study in the 4th grade at a music school in the piano class. I love to read and draw.

Я хочу познакомить вас с моей замечательной семьей, которая состоит из мамы, папы, меня, моего младшего братика, бабушек и дедушек. I want to introduce you to my wonderful family, which consists of mom, dad, me, my little brother, grandparents.

  • Я хочу познакомить вас с моей замечательной семьей, которая состоит из мамы, папы, меня, моего младшего братика, бабушек и дедушек.
  • I want to introduce you to my wonderful family, which consists of mom, dad, me, my little brother, grandparents.

* Самый близкий мне человек и мой самый лучший друг - это моя мама. Зовут ее Екатерина. Сейчас она домохозяка. Она добрая, умная, красивая. Ее увлечение это изготовление брошей. * The closest person to me and my best friend is my mother. Her name is K aterine. She's a housewife now. She's kind, smart, beautiful. Her hobby is making brooches.

* Самый близкий мне человек и мой самый лучший друг – это моя мама. Зовут ее Екатерина. Сейчас она домохозяка. Она добрая, умная, красивая. Ее увлечение это изготовление брошей.

* The closest person to me and my best friend is my mother. Her name is K aterine. She’s a housewife now. She’s kind, smart, beautiful. Her hobby is making brooches.

Моего папу зовут Вячеслав. Он работает в полиции. У него очень важная, ответственная и опасная работа. Я очень люблю когда он дома. Мы ходим с ним в кино, в парки. Наш папа добрый, справедливый, умный, сильный и смелый. За ним мы как за каменной стеной! My dad's name is Vyacheslav. He's a police officer. He has a very important, responsible and dangerous job. I love it when he's home. We go to the movies, to the parks. Our dad is kind, fair, smart, strong and brave. For him we as for stone wall!

  • Моего папу зовут Вячеслав. Он работает в полиции. У него очень важная, ответственная и опасная работа. Я очень люблю когда он дома. Мы ходим с ним в кино, в парки. Наш папа добрый, справедливый, умный, сильный и смелый. За ним мы как за каменной стеной!
  • My dad’s name is Vyacheslav. He’s a police officer. He has a very important, responsible and dangerous job. I love it when he’s home. We go to the movies, to the parks. Our dad is kind, fair, smart, strong and brave. For him we as for stone wall!

Моего младшего братика зовут Александр, ему 2 года.  Он очень милый, красивый, веселый и ласковый мальчик. Мы очень любим играть вместе. Я его обажаю! My younger brother's name is Alexander, he is 2 years old. He is a very sweet, beautiful, cheerful and affectionate boy. We love to play together. I love him!

Моего младшего братика зовут Александр, ему 2 года.

Он очень милый, красивый, веселый и ласковый мальчик. Мы очень любим играть вместе. Я его обажаю!

My younger brother’s name is Alexander, he is 2 years old. He is a very sweet, beautiful, cheerful and affectionate boy. We love to play together. I love him!

Еще у меня есть бабушки и дедушки. Бабушка Надя и дедушка Валера (это родители моего папы) живут в Барнауле. Бабушка раньше работала в детском саду воспитателем, а дедушка на заводе. Сейчас они на пенсии. Бабушка возит меня в музыкальную школу и занимается со мной музыкой дома. С дедушкой я очень люблю играть дома в свободное от учебы время. I also have grandparents. Grandma Nadia and grandpa Valera (my dad's parents) live in Barnaul. My grandmother used to work in a kindergarten teacher, and my grandfather at the factory. They're retired now. My grandmother takes me to music school and teaches me music at home. With my grandfather, I love to play at home in my free time.

  • Еще у меня есть бабушки и дедушки. Бабушка Надя и дедушка Валера (это родители моего папы) живут в Барнауле. Бабушка раньше работала в детском саду воспитателем, а дедушка на заводе. Сейчас они на пенсии. Бабушка возит меня в музыкальную школу и занимается со мной музыкой дома. С дедушкой я очень люблю играть дома в свободное от учебы время.
  • I also have grandparents. Grandma Nadia and grandpa Valera (my dad’s parents) live in Barnaul. My grandmother used to work in a kindergarten teacher, and my grandfather at the factory. They’re retired now. My grandmother takes me to music school and teaches me music at home. With my grandfather, I love to play at home in my free time.

Другие мои бабушка с дедушкой (родители моей мамы) живут в деревне. Дедушка раньше работал шофером в детском доме, а сейчас на пенсии. Бабушка хоть и на пенсии, но продолжает работать в школе. Она учит детей русскому языку и литературе. My other grandparents (my mom's parents) live in the village. My grandfather used to work as a driver in an orphanage, and now retired. Grandmother, though retired, but continues to work at the school. She teaches children Russian language and literature.

  • Другие мои бабушка с дедушкой (родители моей мамы) живут в деревне. Дедушка раньше работал шофером в детском доме, а сейчас на пенсии. Бабушка хоть и на пенсии, но продолжает работать в школе. Она учит детей русскому языку и литературе.
  • My other grandparents (my mom’s parents) live in the village. My grandfather used to work as a driver in an orphanage, and now retired. Grandmother, though retired, but continues to work at the school. She teaches children Russian language and literature.

Мы с моими родными очень хорошие друзья. Любим побеседовать, обсудить успехи, достижения и проблемы. Всегда стараемся помочь друг другу, поддержать и словом и делом! Вот такая у меня дружная семья. Я всех очень люблю и уважаю! My family and I are very good friends. We like to talk, discuss successes, achievements and problems. We always try to help each other, support in word and deed! That's my close-knit family. I love and respect everyone!

  • Мы с моими родными очень хорошие друзья. Любим побеседовать, обсудить успехи, достижения и проблемы. Всегда стараемся помочь друг другу, поддержать и словом и делом! Вот такая у меня дружная семья. Я всех очень люблю и уважаю!
  • My family and I are very good friends. We like to talk, discuss successes, achievements and problems. We always try to help each other, support in word and deed! That’s my close-knit family. I love and respect everyone!

Тип урока: Обобщающий.

Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по теме, развитие
коммуникативных навыков на элементарном уровне в говорении, аудировании, чтении
и письме.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • активизировать навыки говорения: монологической и диалогической речи;
  • закрепить грамматические навыки: структуры с речевым оборотом “There are/
    is ”;
  • углубить и пополнить знания учащихся по пройденной теме;

2. Развивающие:

  • развить навыки чтения и аудирования иноязычной речи;

3. Воспитательные:

формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка;

учить быть дисциплинированным и внимательным при организации учебной
работы ;

формировать у учащихся навыки работы в группах,

способствовать сплочению коллектива.


4. Здоровьесберегающие:

  • организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока,
    благотворно влияющую на эмоциональность учащихся,

5. Дидактическое оснащение урока:

  • мультимедиа проектор, экран для демонстрации,
  • презентация POWER POINT по теме “Моя
    любимая комната””,
  • раздаточный материал: кроссворды по теме, задания по теме,
  • проекты учащихся – картинки с изображением мебели, макеты комнат с
    мебелью,
  • тематические карточки с картинками, карточки с фонетическими значками,
    три разноцветных круга-смайлика для этапа саморефлексии урока.

Ход урока

Действия учителя Действия учащихся Оборудование и наглядность
1. Вводная часть

1. Организационный момент. (3
мин.)

– Good morning, boys! Good
morning, girls!
– I’m glad to see you!
– Who is on duty today?

Let’s start our lesson from a funny song “Where’s the monkey?” and
repeat our learnt words and prepositions.

Приветствуют учителя.

– Good morning our teacher N.L.!
– We are glad to see you too.
– I’m on duty today.

Ученики задают вопросы дежурному.

Поют веселую песню “Где обезьянка?”, в которой повторяют названия
мебели и предлогов.

На доске рисунки с комнатами, макеты комнат на столах,

на слайде 1 – Видео с песней

Приложение 2.

2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. (2
мин.)

Today we’ll have an unusual lesson and go to guest to each other. We’re
going to continue speaking about our rooms in your houses and flats. And
today we’ll warm-up all the words, the prepositions and the grammar
material you should know on this topic. I hope that we’ll enjoy our
visiting.

Учитель просит догадаться, какая тема урока у нас сегодня будет.

Участвуют в объявлении темы, предлагают варианты – –
Will it be the theme about rooms in our houses?
Слайд 2 – Тема урока

“Visiting my friends”

Слайд 3–4 – План урока, цель и задачи

2. Основной этап урока

3. Фонетическая зарядка.
(4 мин.)

Let’s have a phonetic drill.

Now look at the screen and match the sounds and the necessary words
with these sounds. And now look at the vocabulary in pictures and repeat
them after me.

Учитель раздаёт карточки со звуками и хором повторяют слова за
учителем. Учитель обращает внимание на правильность произношения.

На следующем слайде звуки и слова с данными
звуками. Учащиеся находят соответствия звуков со словами, указанные
слова курсивом перемещаются к звукам, показывают карточки со звуком,
хором проговаривают звуки и слова за учителем.
Приложение 3.

Слайд
5–11

4. Игра “Найди мебель” Отработка техники чтения вслух с
полным пониманием прочитанного. (5 мин.)

Now let’s play the game “Find the
furniture”. Divide into three groups. I’ll give you the cards with the
description where this object is. You must find it and tell what it is
and where it is.

Учитель заранее прячет три макета мебели в разные места в классе,
делит класс на три группы и раздаёт карточки с указанием. Чтобы учащиеся
отыскали спрятанный предмет.

Учащиеся делятся на три команды. Каждой
команде даётся задание учителем. Следуя написанию о нахождении предмета,
ученики читают и должны показать, где находится данная мебель в классе.
Учитывается правильное чтение, быстрота нахождения. Ребята говорят,
какая это мебель и где она находится. Выполняют задание поочередно по
мере выполнения.
Карточки с заданиями.


Приложение 4.

Слайд 12–13

Макеты мебели.

5. Речевая зарядка.
(3 мин.)

Listen and answer the questions! Don’t forget to use a special
grammar structure: “ there is a/ there are”.

  1. Where do you live?
  2. How many rooms are there in your flat?
  3. Have you got a room of your own?
  4. Is your room nice? Is it big?
  5. Do you share a room with your brother or a sister?
  6. What is there in your room?
  7. How many armchairs are there in the living room?
  8. Is there a sofa in the living room?

Учитель просит обратить внимание на данный слайд, прочитать или
задать свои вопросы и ответить на них.

Читают вопросы на слайде или задают свои
вопросы одноклассникам, отвечают на вопросы.
Слайд 14

На доске – структуры: “there is/
there are”.

6. Развитие навыков диалогической речи. (5 мин.)

Now I’d like to listen to your dialogues. You’re your books on page
21 and look at the dialogue number 4. Act out your own dialogues in
pairs. Who ‘s ready to start?

Учитель просит учащихся прочитать и вспомнить диалог, составить свой
собственный, проиграть его. Ответы проверяются учителем.

Ребята делятся на группы по двое и
разыгрывают свои собственные диалоги по теме.
Слайд 15
7. Физкультминутка. (3 мин.)

Are you tired?

It’s time to rest. Look at the screen. Let’s sing an action song and
do moving activities.

Good for you!

(Учитель: Вы устали? Время отдохнуть. Давайте споём и подвигаемся.)

Выполняют движения под песенку, повторяя за персонажами
на слайде.
Слайд 16


Приложение 5.

8. Развитие навыков аудирования иноязычной речи. (3
мин.)

The next task for you is to listen to Simon and determine his room.
There are four rooms. Choose one of them.

(Учитель предлагает послушать сюжетный диалог по картинкам на слайде,
затем он проверяет, как учащиеся поняли текст.

Слушают аудиозапись, находят картинку по
описанию из данных четырёх, пишут соответствующий комнате номер в
тетради.

The room number one is Simon’s room.

Слайд 17

Изображение четырёх комнат,
аудиозапись в презентации.

9. Развитие навыков монологической речи. (8 мин.)

Let’s go to
the guest. Who wants to invite us?

(Учитель предлагает посетить комнаты одноклассников.

Учитель: Кто желает пригласить в свою комнату и рассказать о ней.)

Diana: Come to me. I want to invite you to
me.

Nastya: Welcome to my room.!

Igor: Let’s see my room!

Children: With pleasure!.

Слайд 18

Макеты комнат учащихся, рисунки на
доске.

Рисунок.

10. Совершенствование навыков употребления предлогов.
(4 мин.)

Развитие орфографических навыков.

Complete the crossword with the
correct prepositions.

Раздаются карточки с кроссвордами каждому
индивидуально. Заполняют кроссворды, вписывая нужные предлоги.
Слайд 19–20

Приложение 6.

3. Заключительный этап урока

11. Подведение итогов урока.
(3 мин.)

Рефлексия.

I’m satisfied with your answers and work. Everybody was excellent.
Let’s see what we’ve learned at the lesson. I’ll be glad if you express
your opinion about our lesson.

С помощью наводящих вопросов подводится
итог урока.
На партах – смайлики. Приложение
7.

Слайд 21

Please choose the face which describes your emotions at the lesson
today and glue it on the blackboard.

(Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и предлагает выбрать
тот смайлик, который отображает их настроение)

Дети выбирают один из смайликов, который описывает их настроение на
уроке сегодня и приклеивают на доску.
12. Инструктаж по домашнему заданию. (2 мин.)

Please open your
diaries and write down your homework.

Учитель объясняет домашнее задание и выставляет оценки учащимся.

Homework: to write a postcard and thank your friend for the
invitation to the guest.

Thank you very much!

The lesson is over

See you later.

Слушают объяснение домашнего задания.

Записывают домашнее задание в дневник.

Подходят к учителю для выставления отметок.

На слайде 22 – запись домашнего задания.

Homework: to write a postcard and thank your friend for the
invitation to the guest.

Приложение 8. Рисунки.

Содержание

  1. Проектная работа учениц 4 класса по английскому языку Тема: «Животные Великобритании»
  2. Оставьте свой комментарий
  3. Подарочные сертификаты
  4. Рассказ про кота на английском языке с переводом — образцы, полезная лексика
  5. Как написать рассказ про кота на английском
  6. Советы по содержанию текста
  7. Необходимая лексика
  8. Важный грамматический нюанс
  9. Рассказ про кота на английском – образцы с переводом
  10. Murzik
  11. Bonaparte
  12. Похожие презентации
  13. Презентация 4 класса по предмету «Иностранный язык» на тему: «Презентация к уроку по английскому языку по теме: Проекты-презентации по английскому языку. 4 класс. MY PET. MY FAVOURITE ANIMAL.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
  14. Похожие презентации
  15. Топик по английскому языку на тему животные
  16. My love dog
  17. My favourite cat
  18. Rare animals
  19. Wild and domestic animals
  20. Название животных на английском

Проектная работа учениц 4 класса по английскому языку Тема: «Животные Великобритании»

специалист в области арт-терапии

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЖИВОТНЫЙ МИР ВЕЛИКОБРИТАНИИ подготовили ученицы 4«Б» класса средней школы №16 г.Сергиев Посад Учитель: Солоненкова Е.В. Карелина Виктория, Сыпачёва Анна и Романова Ольга

Животный мир Великобритании небогат: многие виды животных, такие как медведь, кабан, ирландский олень давно были истреблены в результате охоты, а волк уничтожен как вредитель. Медведь Кабан Ирландский олень Волк

Млекопитающие Дикие козы В настоящее время в Великобритании осталось всего 56 видов млекопитающих, из которых 13 видов были завезены. Самый крупный представитель – Благородный олень обитает в горах. Встречаются довольно много косуль и диких коз. Благородный олень Косуля

Млекопитающие В Великобритании широко распространены крысы, мыши, белки, ежи, землеройки и кроты. Также растет численность кроликов. Зайцев можно встретить в Великобритании и в горах, и на равнине. Белка Землеройка Кролик Ёж

Морские млекопитающие Возле островов и скал обитает серый тюлень. К некоторым берегам могут подплывать дельфины. Тюлень Дельфин

Птицы В Великобритании насчитывается около 200 видов птиц, их них половина – перелётные. После осушения болот снизилась численность водоплавающих птиц. А вот воробьи и голуби себя хорошо чувствуют в городских условиях, их становится все больше. Национальным символом страны является красногрудая зарянка. Красногрудая зарянка Голубь Воробей

Рыбы Сельдь Разные виды рыб обитают в водах Британских островов: в морских водах – сельдь, скумбрия и камбала, в речных заливах – килька. Килька Камбала Скумбрия

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-1641191

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рассказ про кота на английском языке с переводом — образцы, полезная лексика

rasskaz pro kota na anglijskom yazyke

Творческие работы – важная составляющая изучения языка. Написание сочинений не только позволяет нам применить знания английского на практике, но и помогает включить фантазию, научиться думать и говорить на иностранном. Главное, подобрать интересную тему для урока, и тогда работа пойдет как по маслу. Сегодняшний материал как раз придется по нраву многим, ведь статья поможет написать рассказ про кота на английском языке. Если вы присоединитесь к чтению, то познакомитесь с новой лексикой и сможете легко рассказать о собственном коте. Тем более, что в материале и наглядный образец с переводом будет предоставлен. Так что, приступаем к разбору и передаем все козыри вам в руки!

Как написать рассказ про кота на английском

Прежде чем обратиться к примеру, разберем парочку вопросов теоретической части. Рассказ о домашнем животном на английском языке часто задают школьникам в качестве домашней письменной работы. Здесь и появляется у ребят множество вопросов: о чем писать, как начать сочинение и какие слова вообще уместны будут в рассказе о питомце. Поэтому начнем материал с приведения полезных рекомендаций и списка лексики, а затем уже покажем примеры составления рассказа.

Советы по содержанию текста

Итак, о чем же может быть сочинение? Да на самом деле, рассказ про кота на английском языке составить очень просто. Вот для примера несколько мини-тем для раскрытия:

С учетом того, что рассказ о кошке на английском языке с переводом на 3 или 4 класс насчитывает всего десяток предложений, перечисленных пунктов для составления текста вам хватит с лихвой. Вопрос только в том, какие слова подобрать для повествования. Об этом сейчас и расскажем.

Необходимая лексика

Итак, чтобы написать историю о собственном пушистом питомце вам потребуется определенный словарный запас. И, если вы не уверенны в своих силах, то приведенная подборка поможет побороть возникшие трудности и начать написание текста. Помимо перевода мы снабдим слова транскрипцией, чтобы вы с легкостью смогли прочесть свой рассказ вслух или даже сделать устный пересказ.

Лексика по теме «Мой кот» (Мой домашний питомец)
Слово Транскрипция Перевод
cat [kæt] кошка, кот
kitten [ˈkɪtn] котенок
pet [pɛt] домашний питомец
beloved [bɪˈlʌvɪd] любимый
adorable [əˈdɔːrəbl] обожаемый
cute [kjuːt] милый
cat’s name [kæts neɪm] кошачье имя, кличка кот
is … years old [ɪz … [jɪəz əʊld] ему (ей) …лет
fluffy [ˈflʌfi] пушистый
white [waɪt] белый
black [blæk] черный
ginger [ˈʤɪnʤə] рыжий
gray [greɪ] серый
fur [fɜː] шерсть
body [ˈbɒdi] тело
belly [ˈbɛli] животик
tail [teɪl] хвост
back [bæk] спина
muzzle [ˈmʌzl] мордочка
eyes [aɪz] уши
whiskers [ˈwɪskəz] усы
chest [ʧɛst] грудка
legs [lɛgz] ноги
paws [pɔːz] лапы, подушечки
ears [ɪəz] уши
nose [nəʊz] нос
mew [mjuː] мяукать
purr [pɜː] мурлыкать
scratch [skræʧ] царапать
cuddle [ˈkʌdl] обнимать, прижимать
to pet [tuː pɛt] гладить, ласкать
play [pleɪ] играть
cat toys [kæt tɔɪz] кошачьи игрушки
hunting [ˈhʌntɪŋ] охота
lay [leɪ] лежать
sleep [sliːp] спать
funny [ˈfʌni] забавный
smart [smɑːt] умный
nice [naɪs] классный, прекрасный
favourite place [ˈfeɪvərɪt pleɪs] любимое место
eat [iːt] кушать
fish [fɪʃ] рыба
milk [mɪlk] молоко
sausages [ˈsɒsɪʤɪz] сосиски
meat [miːt] мясо
sour cream [ˈsaʊə kriːm] сметана
love [lʌv] любить
take care [teɪk keə] заботиться

Что ж, с таким запасом слов вы точно легко составите на 3 класс рассказ о кошке на английском языке с переводом. Более того, здесь на сочинение для 5-7 классов лексики хватит! И мы подкрепим это утверждение наглядным примером, но прежде необходимо добавить замечание о грамматике английского языка.

Важный грамматический нюанс

По правилам английской грамматики животных принято обозначать общим местоимением it. При этом неважно, что это за животное и какого оно пола.

Местоимения же he и she в английском предназначены для обозначения людей, но, по отношению к животным их тоже применяют! Какой же любящий хозяин обзовет свою милую кошечку или преданную собачку местоимением it? Конечно же, в зависимости от пола животного, о нем англичане скажут he или she. Поэтому рассказ про свою кошку на английском языке должен содержать именно эти местоимения.

Также, местоимения he и she по отношению к животным используются в сказках, мультиках, детских играх и пьесах. В рассказе животное наделяют человеческими качествами: чувствами, умом, хитростью, любознательностью, добротой и т.п. Поэтому в таких случаях употребление he и she считается уместным.

В остальном же, когда речь идет просто о животном, без выражения эмоций и чувств, правильнее использовать местоимение it. Обычно it употребляют для обозначения диких животных, скота, бродячих псов и т.п.

Так что, при описании животного на английском языке для рассказа, смело пользуйтесь местоимением he или she. Но одновременно и не забывайте, что при нейтральном отношении в английском языке принято обозначать животных местоимением it.

Возможно будут интересны и другие темы:

Рассказ про кота на английском – образцы с переводом

Что ж, мы подробно разобрали нюансы подготовки текста, теперь настал момент для составления английского рассказа. Как и обещали, приведем наглядный пример, причем даже не один. Поскольку тема интересна ученикам разных возрастов, составим несколько текстов различных уровней сложности. А это значит, что и вы, при желании, сможете написать простенький текст или подробный рассказ о своем питомце. Итак, рассмотрим примеры!

My cat is Liza. She is 2 years old. She is cute and very beautiful. I like to pet her fluffy body and to play with her tail. Liza is very kind cat. She never scratches me. We are friend and play together every day.

Also Liza likes to eat and to sleep. I give her milk, chicken and sour cream. At night, Liza sleeps with me on my bed. When I am at school, she sleeps on an armchair in the living room. Liza always waits for me and I miss my beloved cat. I can’t live without my funny friend.

Мою кошку зовут Лиза. Ей 2 года. Она милая и очень красивая. Мне нравится гладить ее пушистое тельце и играть с ее хвостиком. Лиза очень добрая кошка. Она никогда не царапает меня. Мы друзья и каждый день играем вместе.

Также Лиза любит есть и спать. Я даю ей молоко, курочку и сметану. Ночью Лиза спит со мной на кровати. Когда я в школе, она спит на кресле в гостиной. Лиза всегда ждет меня, и я скучаю по своей любимой кошечке. Я прямо жить не могу без моей веселой подруги!

Murzik

Hello! My name is Nikita, I am 12 years old. I want to tell you about my favourite pet.

I have a cat. My cat’s name is Murzik and he is 5 years old. My parents gave me a kitten when I went to the first class. The kitten was small, because of this he was afraid and meowed loudly. I cuddled him and put him on my lap. Then he was purring, that’s why I named him Murzik.

At present Murzik is a big, fluffy and beautiful cat. Usually he eats in the kitchen, walks around the flat or sleeps on my bed. He doesn’t go outside; he is a house cat. On the evenings I play with my cat, pet and cuddle him. When I am at home, Murzik is always near me. He is my best friend and I love him very much.

Здравствуйте! Меня зовут Никита, мне 12 лет. Я хочу вам рассказать о своем любимом домашнем питомце.

У меня есть кот. Моего кота зовут Мурзик и ему 5 лет. Мои родители подарили мне котенка, когда я пошел в первый класс. Котенок был маленький, и из-за этого он был испуган и громко мяукал. Я обнял его и посадил к себе на колени. Тогда он замурлыкал, вот почему я назвал его Мурзик.

Сейчас Мурзик большой, пушистый и красивый кот. Обычно он ест на кухне, гуляет по квартире или спит на моей постели. Он не выходит на улицу, он домашний кот. По вечерам я играю с котом, глажу и обнимаю его. Когда я дома, Мурзик всегда рядом со мной. Он мой лучший друг, и я его сильно люблю.

Bonaparte

Bonaparte is my ginger Persian cat. He is 7 years old, he is a very intelligent and proud cat. He walks elegantly, holds his tail straight and high in the air. Well, his name is Bonaparte. And it’s not strange that he behaves like an emperor. But I just call him Bonya and he is my best friend.

Bonya is an active cat. He likes playing, hunting and running. I bought him a lot of cat toys, but he prefers hunting flies, spiders and sunbeams. I don’t mind, because it is also an interesting and useful activity. After the hunt, Bonya wants to eat. I give him meat, chicken or fish. He doesn’t like sausages, milk, sour cream and etc. This is not the emperor’s food. Steak from meat and fish is the real emperor’s food. Bonaparte thinks so.

Sleeping is also Bonaparte’s favourite activity. He likes to sleep on the windowsill in the kitchen or in my bedroom. Of course, as any other cat Bonya likes lying on the computer keyboard, especially when I’m typing a message. Despite his pride, the emperor often sits on my lap and purrs. He also can sleep on my lap, and I should not disturb him. I have to obey otherwise he begin imitate a skunk and stain my favorite trousers. So, it is better not to anger the emperor. We are friends and I have to forgive him for his habits.

Бонапарт – это мой рыжий персидский кот. Ему 7 лет, он очень умный и гордый кот. Он ходит элегантно, держит свой хвост прямо и высоко в воздухе. Что ж, его зовут Бонапарт. И нет ничего странного в том, что он ведет себя как император. Но я зову его просто Боня, и он мой лучший друг.

Боня – активный кот. Он любит играть, охотиться и бегать. Я купил ему множество кошачьих игрушек, но он предпочитает охотиться на мух, пауков и солнечных зайчиков. Я не против, потому что это тоже очень интересный и полезный вид деятельности. После охоты Боня хочет есть. Я даю ему мясо, курицу или рыбу. Он не любит сосиски, молоко, сметану и т.п. Это не императорская еда. Стейк из мяса или рыбы – вот еда настоящего императора. Так думает Бонапарт.

Сон – еще одно любимое занятие Бонапарта. Он любит спать на подоконнике в кухне или в моей спальне. Конечно, как любой другой кот Боня любит лежать на клавиатуре компьютера, особенно когда я печатаю сообщение. Несмотря на свою гордость, император часто сидит на моих коленях и мурлычет. Он также может спать на моих коленях, и я не должен его беспокоить. Я вынужден подчиниться, иначе он начнет подражать скунсу и уделает мои любимые штаны. Так что, лучше не злить императора. Мы друзья, и я должен прощать все его привычки.

А теперь попробуйте написать собственный рассказ про кота на английском языке с переводом. Успехов!

Источник

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМарфа Ряхина

Проекты учащихся 4х классов 611 школы Санкт-Петербург. 2 четверть. Моё любимое животное. Мой питомец на английском языке. Ребята показали способности, трудолюбие и талант.

Похожие презентации

Презентация 4 класса по предмету «Иностранный язык» на тему: «Презентация к уроку по английскому языку по теме: Проекты-презентации по английскому языку. 4 класс. MY PET. MY FAVOURITE ANIMAL.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Work done by Vitalia Vanicheva. 4v class School 611 Husky

3 Husky always have got blue eyes. They have a very serious look.

4 From birth they are very brave. They live in the north, and so they have to adapt to the harsh climate. And when the little puppies grow up they start to work in teams. Husky puppies

5 But often Huskies live in people’s homes and certainly not in the north( People give birth to them as a friend) These dogs are very kind. They are really very good friends)

Похожие презентации

I have got a dog. He is very beautiful. He is very little. His eyes are black. His nose is very small. He always smiling.

My favourite animals Borchenko Irina. My favorite animals are a cat, a dog and a horse.

Презентация «My family»

Everybody knows there is no one close than mother on Earth. The moment we are born we are surrounded by her warmth and care. Growing up we tell her our.

Is It Easy To Be Young?. Words for using in discussion: we suppose; we suggest; we believe; the thing is; the fact is; we wonder; the point is; in our.

Made by Dolgushina Olga, 7a, School 45 Ryazan. Modern life is impossible without cartoons… When the first cartoon was made it was for the entertainments.

My favourite animals My favourite animals My favourite dog, which lives with me My favourite dog, which lives with me My favourite wild animal My favourite.

The topic: Russia. Russians are impressed with size and numbers and much that they do is on a grand scale. This is not unusual for such a vast country.

It’s great to be a teenager. It’s fearful to be a teenager. Being a teenager is romantic. It’s fun to be a teenager. It’s not easy to be young.

TOWER RAVENS. Great Britain. London. Many boys and girls visit Great Britain.

The dolphins. The dolphins. The work of pupil The work of pupil Rogulina Irina, Rogulina Irina, 4 A class 4 A class Teacher: T.I. Rogulina Teacher: T.I.

Listen to my statements. Agree or disagree with me. People keep animals as pets only in England. Its false. Its false. People keep animals as pets in all.

Prepare pupil 8 class Pavlukovska Oksana Let me start with summer holidays. Pupils have summer holidays that are three months long. Children don’t have.

East or West – Home Is Best.. What is important when you choose a place for living? I think,…….is very important rather rather extremely necessary extremely.

My pets. Content: 1. My pets. 2. Domestic animals. 3. Wild animals.

Nutcracker Shibanov Maksim. This story was in the Ney Year.

Junk Food Lollies, chips and fast food are called ‘junk food’. Lollies, chips and fast food are called ‘junk food’. This kind of food has too much fat.

If you are ready for the lesson, let’s start. What kinds of schools do you know? Public school State school Boarding school All – boys school All – girls.

At the Farm If you live at a farm youll very soon find There is plenty of work of many a kind, Such as sowing the seed, and milking the cows, And driving.

Rebus Крыса – rat Ведро – bin Рука – hand Шляпа – hat Змея – snake Дерево – tree Машина – car Окно – window Майка – vest Яйцо – egg.

Источник

Топик по английскому языку на тему животные

Многие из нас не представляют своей жизни без домашнего животного. Зачастую нам приходит описывать их поведение, их характер. Если вы учите иностранный язык, особенно актуальным и интересным будет звучать топик по английскому языку на тему животные. Ниже представлены топики на разные темы о животных. В отдельной статье приведён пример полноценного эссе о животных на английском языке.

My love dog

I have got a dog. His name is Sharik, but we call him Rex. He is very big and he is brown. But he is not angry, he likes children and he likes playing very much. He doesn’t like drunk people and cats. We go for a walk every day and he runs with me and with cats. He likes eating meat, but he doesn’t like vegetables. I like my pet very much.

Перевод топика (my love dog) моя любимая собака

У меня есть собака. Его имя Шарик, но вы зовем его Рекс. Это очень большая коричневая собака. Но он не злой, он любит детей и очень любит поиграть. Он не любит выпивших людей и кошек. Мы каждый день ходим на прогулку, и он бегает со мной и с кошками. Он любит есть мясо, но не любит овощи. Я очень люблю свою собаку.

Тоже самое можно написать о коте (cat).

My favourite cat

I have a cat. His name is Barsik. He is very funny. He is a kitten and he likes playing very much. But he also likes to spoil newspapers and my socks. He likes eating fish and I give him milk every day. He doesn’t go for a walk, but I play with him every evening. He likes to play with my arms and he is afraid of my legs. I like him very much.

Перевод: Мой любимый кот

У меня есть кот. Его имя Барсик. Он очень забавный. Он еще котенок и он очень любит играть. Но он также очень любит портить газеты и мои носки. Он любит есть рыбу, и я даю ему каждый день молоко. Он не ходить гулять, но я играю с ним каждый вечер. Он любит играть с моими руками и боится моих ног. Я его очень люблю.

Rare animals

There are many rare animals around the world. These animals are called threatened species. People hunt them and kill them for leather, meat and fur. Except of this, the natural habitat of rare animals is destroyed. So they can’t breed.

For example, among the rare animals there is a sloth, an anteater, a duckbill, a Tibetan fox etc. All rare animals do exist but there is a real threaten of their disappearance. We must protect them to keep these species for next generations.

Перевод: Редкие животные

По всему миру существует множество редких животных. Эти животные называются исчезающими видами. Люди охотятся на них из-за кожи, мяса и меха. Кроме того, среда обитания редких животных уничтожается. Поэтому они не могут размножаться.

Например, среди редких животных ленивец, муравьед, утконос, Тибетская лиса и др. Все редкие животные действительно существуют, но есть реальная угроза их исчезновения. Мы должны защитить их, чтобы сохранить эти виды для будущих поколений.

Wild and domestic animals

There are two types of animals: wild and domestic ones. Wild animals are called so because they live without a man in forests, steppes and deserts. In other words, they don’t need a human to survive. Domestic animals live with a man, they are tamed by him. Domestic animals can be pets (dogs, cats, parrots) or cattle (cows, horses, pigs). I like animals very much. When I grow up I want to be a vet.

Перевод: дикие и домашние животные

Существует два вида животных: дикие и домашние. Дикие животные называются так, потому что они живут без человека в лесах, степях и пустынях. Другими словами, им не нужен человек, чтобы выжить. Домашние животные живут с человеком, они приручены. Домашние животные – это питомцы (собаки, кошки, попугаи) и скот (коровы, лошади, свиньи). Я очень люблю животных. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринаром.

Название животных на английском

Чтобы вам было легче, рассмотрим названия животных на английском:

Таким образом, из всего многообразия, вы используете в топике на английском языке именно то животное, которое вам нравится или которое вы хотите рассмотреть.

А вы каких домашних животных, да и вообще животных, любите?

Источник

Добавить комментарий