Как составить проект по математике 4 класс математика вокруг нас

Готовый проект, презентация на тему “Математика вокруг нас”, образец, где посмотреть оформление, где найти?

Проект по математике 4 класс на тему: “Математика вокруг нас”, где найти образец, пример?

Презентация на тему “Математика вокруг нас”, где посмотреть, где скачать?

Проект Математика вокруг нас, представляемый учениками 4 класса, имеет целью прежде всего дать понять ученикам принцип того, что все что нас окружает имеет свое математическое объяснение и может быть выражено в математических действиях.

Традиционно проект Математика вокруг нас, начинается как и все презентации с титульного листа на котором собственно заголовок темы Проекта и данные о авторе.

Далее ставим задачи и цели. Раскрываем тему, описываем процесс работы на примерах и расчетах, понятных для 4 класса.

Ниже приведу образец проекта Математика вокруг нас, структуры которого можно придерживаться создавая свой. Можно взять и в том виде как он приведен, однако фото в проекте уникальные и следует потрудиться и вставить фото ребят за работой из своего класса –

система выбрала этот ответ лучшим

Светл­аночк­а100
[49.2K]

5 лет назад 

Проект на данную тематику предполагает рассказ о том, что цифры и числа нас сопровождают повсюду. Числа в городе, подсчитайте сколько достопримечательност­ей вокруг, численность населения, число учреждений, детских садов и школ. Номера школ – всё это математика в округ нас. В спорте – это очки на табло, число матчей, сетов, порядковые номера на груди у спортсменов, всё это тоже числа и цифры вокруг нас. Это можно продолжать до бесконечности. Также в проекте вы можете использовать стихи про математику, пословицы и загадки и различные задачки. Хочу предложить вам посмотреть наглядный готовый образец проекта, сделанный другим учеников, а также презентацию для урока по данной теме. Вам останется выбрать тему, подобрать свой материал и информацию, пригодятся также картинки и фотографии для оформления.

Также вы можете узнать здесь, как сделать вывод по данному проекту.

Милол­ика Таира
[176K]

2 года назад 

Возможно, проект “Математика вокруг нас” и дается в 4 классе, но нам учительница давала такое задание во 2 классе, так как нужно было исправить оценку на более высокую.

По центру листа А4 или на обычном альбомном плотном листе пишем тему “Математика вокруг нас. Числа в загадках, поговорках, пословицах”.

На каждую цифру от 1 до 10 нужно найти и написать пословицы, поговорки, загадки, Все цифры нужно проиллюстрировать картинками.

Картинки можно нарисовать, а можно вырезать из старых газет, журналов, отработанных учебных пособий нужные иллюстрации.

В конце листа обязательно указать фамилию и имя с классом исполнителя работы.

Алмаз­ный брита­нец
[13.2K]

2 недели назад 

Да, в 4 классе делают дети такой проект. Начинаем с титульного листа и цели с задачами.

Есть и второй вариант. После титульного листа пишем план, а затем по нему уже делаем презентационный проект по теме «Математика среди нас».

Ещё примечание. Такую работу можно выполнить скооперировавшись с другими учениками класса.

Пример проекта можно скачать прямо отсюда.

Выводы из всего написанного ребёнок должен сделать обязательно, раз есть цели и задачи. Учащийся этим всю свою информацию подтверждает и в конце все подытоживает, как он понял тему и что для себя вывел. Либо по теме почему так всем нужна математика.

Благодарность за внимание относится к банальной вежливости.

Знаете ответ?

Смотрите также:

Как сделать проект: “Математика вокруг нас. Числа в загадках пословицах”?

Проект “Наш город в числах и величинах” по математике – где найти, скачать?

Как сделать проект по математике “Числа вокруг нас” и цифры своими руками?

Проект по математике “Сказка про цифры”, как сделать, где найти?

Математические сказки, 3 класс проект по математике, как сделать,где найти?

Демоверсия ЕГЭ 2015 по математике ФИПИ. Где скачать, смотреть?

Шаблон оформления школы, класса к 1 сентября, лучшие идеи, фото, где найти?

Как нарисовать узоры и орнаменты на посуде, проект по математике рисунки?

Будет ли ЕГЭ в 4 классе?

Почему в начале 90-х отменили 4 класс в школах?

   Проект  

«Математика  вокруг  нас»  

                                Составила :

                                                       Дяченко  Лилия  Анатольевна

                                                        учитель  высшей  категории

                                                       МБОУ «СОШ№4»

                                                        г.Симферополь

                                          2018 г.

1.  Математика важна,
Математика нужна,
Математика – наука,
Мыслить учит нас она.Математика – царица всех наук,
Только не дается все без мук.
Если хочешь ты на свете умным быть,
Непременно нужно математику учить.Занимайся  и старайся, не ленись.
На пятерки все смелее ты учись.
Все получится, конечно, у тебя.
И со знаниями будешь ты всегда.

  1. История  Математики

Люди учились считать тогда же, когда они учились говорить, и первые названия чисел – ровесники первых слов. 
   Фридрих Энгельс писал, что десять пальцев на руках – самый древний источник математических знаний. 
   Самые древние дошедшие до нас математические документы – это хозяйственные записи вавилонян. Они сделаны за шесть тысяч лет до нашей эры, то есть восемь тысячелетий назад!
   Еще через две тысячи лет в вавилонских клинописных таблицах мы встречаем уже не только хозяйственные расчеты, связанные с торговыми сделками или с записями домашних расходов, а и настоящие задачи по математике. Расцвет математики вавилонян – это эпоха Самураи. Здесь мы видим уже сложные алгебраические действия, например, решение квадратных и кубических уравнений   Математика не родилась сразу. В древнем Египте, например, знали только такие дроби, у которых в числителе единица: 1/2, 1/3, 1/17, 1/298. Это очень усложняло вычисления. Не так давно люди не знали ни десятичных дробей, ни действий с ними. Десятичные дроби изобрел самаркандский математик Джемшид ибн-Масуд аль-Каши всего пятьсот лет назад, а в употребление у европейцев их ввел еще на полтораста лет позднее фламандский математик Стевин.
   В математике делаются открытия и сейчас; она, как и другие науки, все время движется вперед и развивается. 

  1. Что  такое  абакус?

Абакус (Абак), или Соробан – это древние счеты, которые использовали в древних странах Азии и Европе. В Китае они назывались абак  (по-латыни «абакус»), в Японии – Соробан. Однако применяли их также в Древнем Риме и Греции. Абакус несколько видоизменялись в зависимости от страны, где они использовались, но суть оставалась прежней. Счеты представляют собой рамку, разделенную перекладиной. В верхней части расположена одна линия косточек. Каждая косточка в ней означает «пять». Внизу расположены ряды косточек, в каждом из которых по 4 косточки. Каждая из них обозначает «один». Косточки на счетах Соробан, или Абакус специально заострены, чтобы дети, перебирая их, развивали мелкую моторику. Счеты Абакус обозначают единицы, десятки, сотни, тысячи и миллионы. С помощью Соробан дети быстро осваивают устный счет и даже могут перемножить многозначные числа.
4.  Загадки  о  числах?

У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня?      (Одна)

Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра—близнец.  (Тройка)

Вьется по ветру коса,
А средь спинки полоса.  (Семь)

5.Пословицы  и  поговорки

Один волк гоняет овец полк.
Все за одного, один за всех.

Двое пашут, а семеро руками машут.
Наглость второе счастье.

Четыре дуба у реки стоят.

Лиса семерых волков проведёт.
Семеро с ложкой, один -с сошкой.

6.Считалки.

Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?
Шесть – конфеты любим есть,
Семь – мы помогаем всем,
Восемь – мы друзей в беде не бросим.
Девять – учимся на пять,
Десять – кончили считать.

Скачет зайчик по стене 
И подмигивает мне.
Перепрыгнул на картинку,
Задержался на ботинке,
Поплясал на потолке,
Притаился в уголке.
Вот он спрятался в кроватке.
С нами он играет в прятки.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы пойдем его искать.

7.Сказки

– тройка : «Три  поросёнка» , «Три  богатыря» , «Три  Ивана» , «Три  медведя» ,  «Три  орешка  для  Золушки»

-семёрка:  «Волк  и  семеро  козлят» , «Белоснежка  и  семь  гномов» , «Цветик – самоцветик» , «Спящая  царевна  и  семь  богатырей».

8.Ребусы :

ребус 1

ребус 6

ребус 7

9.Единицы  измерения:

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/00ff/0001608e-73895b19/hello_html_ma71c42b.jpg

10.Скороговорки

Три сороки, три трещотки потеряли по три щетки: три – сегодня, три – вчера, три – еще позавчера. 

Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж чрезвычайно чисто.

Во дворе четыре Сашки на траве играли в шашки.

У четырех черепашек по четыре черепашонка.

Полчетверта четверика гороху, без червоточинки.

11.Числа  в  жизни  человека.

Пифагор говорил: «Все вещи можно представить в виде чисел». Числа олицетворяли для древних область тайного. Они были символами гармонии божественного мира. Древние люди верили, что наша жизнь управляется цифрами. Особенно большое значение придавалось дате рождения человека, которая определяла его жизненный путь. Ведь эти цифровые комбинации – не что иное, как код тайной сокровенной информации, который при правильной расшифровке позволяет предсказывать человеческую судьбу.

12.Числа  в  спорте.

В спорте обнаружено немало интересных закономерностей, что могут являться реальными математическими структурами Главными из которых являются:

  1. Атлетика .Здесь крайне важны арифметические расчеты при разбеге прыгуна в длину, для максимально четкого попадания «шиповкой» на планку отталкивания. Так же важным арифметическим попаданием является степень упругости шеста у прыгунов в высоту.
  2. Шахматы. Выдающийся математик Г. Харди, заметил, решение шахматных проблем во время игры – математическое упражнение, а сама игра– это как бы математических решений . Не случайно математики часто бывают способными шахматистами. Шахматные фигуры, доска и сама игра часто используются для иллюстрации разнообразных математических понятий и задач. Одна из которых, доказательство теоремы Пифагора на примере шахматной доски.
  3. Баскетбол.  При броске участвует три фактора: углы, толчок и положение Ваших рук. Вы должны применять большой угол (угол – как перпендикулярную линию от бедер и расширение ваших рук), при обычном броске, внутри штрафной площадки, чем угол меньше, тем Ваш локоть должен ближе к лицу, чтобы мяч шел по прямой линии, и протягивать руку надо как можно дальше, это увеличивает силу броска.

14.Числа  в  городе.

Город, в котором мы живем, – наша крепость и наш хранитель. Но он же – и то кольцо, которое окружает наше жизненное пространство. 

Улицы :60 – лет  Октября , 51 Армии, 1- ой  Конной  Армии

Маршрутки: №2 ,4, 6,54,30 ,51, 70 и т.д.

Школы  и  детские  сады :  № 4, 15, 11, 10 ,38 ,7 и  т.д.

Больницы : 7  и  6  городские  больницы ,1  и  2  родильный  дом.

15.Числа  в  праздниках.

31  декабря – Новый  год

7  января – Рождество  Христово

23  февраля- День  Защитника  Отечества

8  марта –Международный  Женский  день

1  апреля-  День  Смеха

1  мая- День  Солидарности  трудящих

9  мая-  День  Победы

1  июня- День  Защиты  детей

16.Числа  школы  №4

Год  основания   школы  – 1975  год .Школе  43  года и  обучалось  12000  учеников.В  классах  обучалось  от  42  до  46  учащихся.  Учителей  –  83  человека.

В  2018  году  в   школе  обучается  1333  ученика ,из  них  558  учеников  начальной  школы.  Педагогический  состав  -118  человек.

17.Числа  в  геометрии.

Геометрия – учение о фигурах и их измерениях .Фигуры ,которые я изучают имеют стороны и углы.  Например , 3 стороны и 3 угла.

– у квадрата каждый угол прямой ,то есть 90 и стороны одинаковые.

Архимед вычислил число Пи ,оно равное 3,14 .

А ещё у меня есть Танграм –«хитроумный узор из 7 частей».

18.Радуга.

Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

– Радуга – радуга, цвет – пересвет.

Радуга в небе недолго висела,

С неба на землю недолго смотрела:

Растаяла …

Что же на память она всем

Оставила?

Красные маки,

Желтый песок

Зеленый зажегся

На ветке листок.

Жук фиолетовый

Греет бока

Синяя плещет

Река в берега.

Оранжевым солнцем

Согреты леса

А у скворца

Голубые … глаза.            

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Наши проекты.  
Математика вокруг нас
Выполнила: учитель начальных классов
высшей категории 
МКОУ «Товарковская СОШ №1»
Городничева Елена Александровна

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Математика повсюду,
Глазом только поведёшь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь
­Как вы понимаете главную мысль стихотворения?
­Может ли современный человек обойтись без знания 
математики? 
­Сегодня  мы продолжим работу над домашним проектом, в 
котором вы увидите, насколько разнообразны математические 
задачи, с которыми мы встречаемся каждый день. 
Тема: Математика вокруг нас
Цели: собрать интересные занимательные задачи;
обсудить проблемные вопросы по теме проекта;
подобрать материал для проекта; 
рассказать о работе над проектом и реализации его;
оформить задачи, проиллюстрировать их;
презентация готового продукта.

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

­Вы являетесь составителями нашего математического сборника. 
­Каждый из вас приготовил несколько занимательных задач и 
оформил в отдельную страничку.
­ Как назовём свой сборник? Ваши предложения? 
­ Представьте свою задачу ребятам. (Ребята представляют задачи)
Давайте поиграем в «Издательство».
Каждый ряд будет выполнять  свою работу. 
 1ряд ­  Художники­оформители 
Ваша задача ­ оформить обложку нашего сборника, 
2 ряд ­ Редакторы
 Какие разделы могут быть в этой книге?   Ваша задача 
распределить страницы по разделам и разложить в файлы.
 3 ряд ­ Аналитики
 Проанализировать проделанную работу. Сделать вывод: где нам 
пригодится данный проект. Может быть мы зря потеряли время.

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

­Вы являетесь составителями нашего математического 
сборника. 
­Каждый из вас приготовил несколько занимательных задач и 
оформил в отдельную страничку.
­ Как назовём свой сборник? Ваши предложения? 
­ Представьте свою задачу ребятам. (Ребята представляют 
задачи)
Презентация проекта
1. Представление обложки
2. Редакторы распределили страницы
3. Аналитики сделали вывод

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

загадки
1.Танцует крошка,
А всего одна ножка. (Юла).
3.Две сестренки, две плетенки,
Из овечьей шерсти тонкой. 
Как гулять – так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)
5.У него глаза цветные, 
Не глаза, а три огня 
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня. (Светофор).
7.Пять братьев – всем одно имя, 
Годами ровные, ростом разные. (Пальцы).
2.Плотник с острым долотом,
Строит дом с одним окном. 
(Дятел).
4.Треугольная доска,
А на ней – три волоска
Волосок тонкий 
Голосок – звонкий. (Балалайка).
6.Дом без окон и дверей, 
Как зеленый сундучок, 
В нем шесть кругленьких детей
Называется …..(Стручок)
8.Что это за семь братьев:
Годами равные,
Именами разные?  (дни недели)
­ Ребята, вы обратили внимание на то, что в каждой загадке 
были использованы цифры?

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Логические Задачки
*****
Жираф, крокодил и бегемот
жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном
и не в синем домике.
Крокодил жил не в красном
и не в оранжевом домике.
Догадайся, в каких домиках жили звери?
*****
Три рыбки плавали
в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом
и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка — не в квадратном
и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Задача на логику
    Жили­были три девочки:
    Таня, Лена и Даша.
    Таня выше Лены, 
    Лена выше Даши.
    Кто из девочек самая  
высокая, а кто самая низкая?
    Кого из них как зовут?

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

АТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ
Он грызун не очень мелкий,
Ибо чуть побольше белки.
А заменишь «У» на «О» —
Будет круглое число. (Сурок — сорок)
Я приношу с собою боль,
В лице большое искаженье.
А «Ф» на «П» заменишь коль,
То сразу превращусь я в знак сложенья. (Флюс — плюс)
Коль в треугольнике угол прямой,
Я называюсь его стороной.
Букву последнюю мне поменять —
Буду, как ветер, вас по морю мчать. (Катет — катер)
С буквой «Р» — с овцы стригут,
В нити прочные прядут.
А без «Р» — нужна для счёта,
Цифрой быть — её работа. (Шерсть — шесть)
                                                                    И. Агеева

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Число я меньше десяти.
Меня тебе легко найти.
Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,
Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать. (Семь­ семья)
Читаем мы направо смело —
Геометрическое тело.
Прочтём же справа мы налево —
Увидим разновидность древа. (Куб — бук)
Рождаюсь на мебельной фабрике я
И в каждом хозяйстве нельзя без меня.
Отбросишь последнюю букву мою —
Названье большому числу я даю. (Стол — сто)
Я с «Л» смягчённым — под землёй,
Бываю каменный и бурый.
А с твёрдым — в комнате твоей
И в геометрии фигура. (Уголь — угол)

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Рефлексия
1. было интересно…
2. было трудно…
3. я выполнял(а) задания…
4. я понял(а), что…
5. теперь я могу…
6. я почувствовал(а), что…
7. я приобрел(а) …
8. я научился(лась)…
9. у меня получилось …
10. я смог(ла) …
11. я попробую…
12. меня удивило…
13. проект дал мне для жизни…
14. мне захотелось…

Презентация по математике на тему “Наши проекты. Математика вокруг нас” 4 класс

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Источники:
https://yandex.ru/images/search?p=2&text=
занимательная%20математика%20вокруг%20нас%204%20класс%202%20часть%20мо
ро&
lr=6
http://luchikivnuchiki.ru/matematitcheskie­sharad/
1. Бань И.В. О формировании интереса к математике // Начальная школа
1999. ­№ 4.с. 73­76.
2. Бантова М.А., Белтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных 
классах. М. 1976.
3. Волкова С.И., Столярова Н.Н. развитие   познавательных способностей детей на 
уроках математики. // Начальная  школа – 1993 ­ № 7 – с. 53.
4. Веденина В.П. Сколько веток у сосны? // Начальная школа ­ 2000 ­ №7
­с.102­103.
5. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. Пособие для 
учителя. – М: Просвещение, 1989.
6. Труднев В.М. Внеклассная работа по математике в начальных классах.
7. Федорова  З.А.   Как  я  развиваю  творческие   способности  детей  //Начальная школа­
2002 ­ № З­с.61.

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад по математике на тему: Математика вокруг нас

Содержание

  • 1.

    Презентация по математике на тему: Математика вокруг нас

  • 2.

    Цель проекта: составить сборник занимательных заданий по

  • 3.

    Продолжи числовой ряд:2 , 4, 8, 16…32,64,1285,

  • 4.

    Магические квадраты

  • 5.

    Занимательные задачиНа столе лежат две монеты, в

  • 6.

    Занимательные задачиВ двух кошельках лежат две монеты,

  • 7.

    Занимательные задачиВ клетке находились 4 кролика. Четверо

  • 8.

    Математические ребусы:ЦИРКУЛЬДИАМЕТР

  • 9.

    СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

Цель проекта: составить сборник занимательных заданий по математике для 4 класса.Задачи проекта: Изучить информацию по «Занимательной математике»Найти интересные и занимательные математические задания для 4 класса;Решить найденные задания самому;Приготовить презентацию с заданиями для одноклассников;Предложить решить все задания

Слайд 1Проект «Математика вокруг нас»
Сборник математических задач и заданий
Выполнил:
Учащийся 4 «а» класса

Омельчук Арсений
Руководитель:
Страусова Т. Е.

Проект «Математика вокруг нас»Сборник математических задач и заданийВыполнил:Учащийся 4 «а» класса Омельчук Арсений Руководитель: Страусова Т. Е.


Слайд 2Цель проекта: составить сборник занимательных заданий по математике для 4 класса.
Задачи

проекта:
Изучить информацию по «Занимательной математике»
Найти интересные и занимательные математические задания для 4 класса;
Решить найденные задания самому;
Приготовить презентацию с заданиями для одноклассников;
Предложить решить все задания своим одноклассникам.

Цель проекта: составить сборник занимательных заданий по математике для 4 класса.Задачи проекта: Изучить информацию по «Занимательной математике»Найти


Слайд 3Продолжи числовой ряд:
2 , 4, 8, 16…
32,
64,
128
5, 7, 9 …
11,
13,
15,
17
5, 11,

23, 47 …

95,

191,

383

7, 10, 9, 12, 11…

14,

13,

16,

15

Продолжи числовой ряд:2 , 4, 8, 16…32,64,1285, 7, 9 ...11,13,15,175, 11, 23, 47 ...95,191,3837, 10, 9, 12,


Слайд 5Занимательные задачи
На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3

рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты? 

(Ответ: 2 рубля и 1 рубль. Одна-то не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль)

Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть?

(Ответ: 1 ч 40 мин
= 100 мин)

Занимательные задачиНа столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не


Слайд 6Занимательные задачи
В двух кошельках лежат две монеты, причем в одном кошельке

монет вдвое больше, чем в другом. Как такое может быть?

(Ответ: Один кошелек лежит внутри другого)

Сын отца профессора разговаривает с отцом сына профессора, причем сам профессор в разговоре не участвует. Может ли такое быть? 

 (Ответ: Да, может, если профессор — женщина).

Занимательные задачиВ двух кошельках лежат две монеты, причем в одном кошельке монет вдвое больше, чем в другом.


Слайд 7Занимательные задачи
В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному

из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? 

Ответ: (Одного кролика купили вместе с клеткой)

Чтобы сварить 1 кг мяса, требуется один час. Сколько времени потребуется для варки 5 кг мяса?

Ответ: (Один час, ведь мясо будет вариться в одной кастрюле)

Занимательные задачиВ клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик


Слайд 8Математические ребусы:
ЦИРКУЛЬ
ДИАМЕТР

Математические ребусы:ЦИРКУЛЬДИАМЕТР


Проект «Математика вокруг нас» 4 класс Работу выполнил ученик 4 класса МБОУ Хмелитской СОШ Вяземского района Мамаев Назар  Руководитель: Карапка Е.С.

Проект «Математика

вокруг нас» 4 класс

Работу выполнил ученик 4 класса

МБОУ Хмелитской СОШ

Вяземского района

Мамаев Назар

Руководитель: Карапка Е.С.

О математике  Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит.  (М. В. Ломоносов)  … Все в природе подлежит измерению, все может быть сосчитано.  (Н. И. Лобачевский)  Математика – царица наук, арифметика – царица математики.  (К. Ф. Гаусс)  Математика – наука, брошенная человеком на исследование мира в его возможных вариантах.  (И. Кант)

О математике

Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит.

(М. В. Ломоносов)

Все в природе подлежит измерению, все может быть сосчитано.

(Н. И. Лобачевский)

Математика – царица наук, арифметика – царица математики.

(К. Ф. Гаусс)

Математика – наука, брошенная человеком на исследование мира в его возможных вариантах.

(И. Кант)

Две строчки о предмете,  Который надо знать, И в нашей жизни этой К нему необходимо привыкать. О математике два слова, О том, как нам она нужна, Нам важно выучить все цифры,  Уметь должны мы вычислять. Понять ее, бывает трудно, Еще труднее заучить, Но как же жили бы мы скудно, Коль не могли б в уме сложить!

Две строчки о предмете,

Который надо знать,

И в нашей жизни этой

К нему необходимо привыкать.

О математике два слова,

О том, как нам она нужна,

Нам важно выучить все цифры,

Уметь должны мы вычислять.

Понять ее, бывает трудно,

Еще труднее заучить,

Но как же жили бы мы скудно,

Коль не могли б в уме сложить!

ребусы пятнадцать

ребусы

пятнадцать

двенадцать задача

двенадцать

задача

пирамида угол дробь

пирамида

угол

дробь

Задачи на смекалку Отец с хитрой улыбкой задает своему сыну-первокласснику вопрос: назови мне самое большое число.  Получив ответ, он лишь удивленно качает головой, не зная, что и возразить.  Что ответил сын? Ответ: 31 Сколько раз из чертовой дюжины можно вычесть число три? Из чертовой дюжины число три удается вычесть лишь один раз,  первый, так как любое следующее вычитание будет производиться из меньшего числа.   Ответ:

Задачи на смекалку

Отец с хитрой улыбкой задает своему сыну-первокласснику вопрос: назови мне самое большое число. Получив ответ, он лишь удивленно качает головой, не зная, что и возразить. Что ответил сын?

Ответ: 31

Сколько раз из чертовой дюжины можно вычесть число три?

Из чертовой дюжины число три удается вычесть лишь один раз, первый, так как любое следующее вычитание будет производиться из меньшего числа.

Ответ:

Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его.  Но никто не смог этого сделать. Почему? Ответ: Его положили рядом со стеной (вплотную).  На столе в ряд стоят 6 стаканов.  Первые три пустые, а последние три наполнены водой.  Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если касаться можно только одного стакана (толкать стакан стаканом нельзя)? Ответ: Взять пятый стакан, перелить его содержимое во второй и поставить стакан на место.

Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его. Но никто не смог этого сделать. Почему?

Ответ:

Его положили рядом со стеной (вплотную). 

На столе в ряд стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние три наполнены водой. Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если касаться можно только одного стакана (толкать стакан стаканом нельзя)?

Ответ:

Взять пятый стакан, перелить его содержимое во второй и поставить стакан на место.

екабрь авно су ма Математический кроссворд По горизонтали:   1. Число. 3. Мера массы. По вертикали:   1. Название месяца. 2. Число, получаемое при сложении. 4 . Знак сравнения. два илограмм

екабрь

авно

су

ма

Математический кроссворд

По горизонтали:   1. Число. 3. Мера массы.

По вертикали:   1. Название месяца. 2. Число, получаемое при сложении. 4 . Знак сравнения.

два

илограмм

равенство девять март дециметр По горизонтали:   1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц. По вертикали:   2. Два выражения, которые соединены знаком

равенство

девять

март

дециметр

По горизонтали:   1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц.

По вертикали:   2. Два выражения, которые соединены знаком “равно”. 3. Наибольшее однозначное число. 4. Название месяца. 5. Единица измерения длины.

три

тринадцать

Задачи со спичками Звезда  На рисунке звезда, включающая в себя восемь треугольников – 6 маленьких и 2 больших. Передвиньте 2 спички так, чтобы в звезде осталось только 6 треугольников.   Ответ:

Задачи со спичками

Звезда На рисунке звезда, включающая в себя восемь треугольников 6 маленьких и 2 больших. Передвиньте 2 спички так, чтобы в звезде осталось только 6 треугольников.  

Ответ:

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. Ответ:

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

Ответ:

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. Ответ:

Переместите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

Ответ:

В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключа. Передвиньте 4 спички так, чтобы получилось три квадрата.  Ответ:

В этой задаче из 10 спичек сложена форма ключа. Передвиньте 4 спички так, чтобы получилось три квадрата.

Ответ:

Пусть математика сложна, Её до края не познать. Откроет двери всем она, В них только надо постучать.

Пусть математика сложна,

Её до края не познать.

Откроет двери всем она,

В них только надо постучать.

Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!

Интернет- ссылки   http://vseanekdotu.ru/stixi-dlya-detej-o-matematike/  http://todbtula.ru/uplfile/001/editor/rekomenduem/magnickiy2.png  http://www.playcast.ru/uploads/2017/03/14/22003635.jpg  http://co19tula.ru/wp-content/uploads/2017/04/math2-1000x1000-1000x1000.jpg  http://is1.mzstatic.com/image/thumb/Purple49/v4/2d/c9/4f/2dc94fd3-d2a8-47bd-2ea688c57eebbbe3/source/512x512bb.jpg

Интернет- ссылки

  http://vseanekdotu.ru/stixi-dlya-detej-o-matematike/

http://todbtula.ru/uplfile/001/editor/rekomenduem/magnickiy2.png

http://www.playcast.ru/uploads/2017/03/14/22003635.jpg

http://co19tula.ru/wp-content/uploads/2017/04/math2-1000×1000-1000×1000.jpg

http://is1.mzstatic.com/image/thumb/Purple49/v4/2d/c9/4f/2dc94fd3-d2a8-47bd-2ea688c57eebbbe3/source/512x512bb.jpg

Добавить комментарий