Как составить проект страны

Во 2 классе учащимся предстоит выполнить проект по теме «Страны мира». Это заключительное задание учебника, которое идёт вслед за проектом «Города России». Оно является творческим и может быть достаточно сложным для второклассника. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых школьник сможет более полно понять, что от него требуется.  

Просто выберите ту страну, которая вас привлекает больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о выбранном государстве. Список постоянно пополняется, и если вы хотите найти в нём какую-либо другую страну, оставьте свои пожелания в комментариях.  

 Список тем для проекта «Страны мира»:

Для удобства читателей страны отсортированы по континентам.

Европа

  1. Ирландия
  2. Великобритания
  3. Венгрия
  4. Германия
  5. Греция
  6. Грузия
  7. Италия
  8. Норвегия
  9. Россия
  10. Финляндия
  11. Франция
  12. Чехия
  13. Швейцария
  14. Турция

Азия

  1. Азербайджан
  2. Армения
  3. Вьетнам
  4. Индонезия
  5. Камбоджа
  6. Китай
  7. Мальдивы
  8. Мьянма
  9. Россия
  10. ОАЭ
  11. Сингапур
  12. Таиланд
  13. Турция
  14. Узбекистан
  15. Филиппины
  16. Шри-Ланка
  17. Япония

Африка

  1. Египет
  2. Кения
  3. Мавритания
  4. Мадагаскар
  5. Марокко
  6. Мозамбик
  7. Сейшелы
  8. Танзания
  9. Тунис
  10. Эфиопия
  11. ЮАР

Америка

  1. Аргентина
  2. Багамы
  3. Бразилия
  4. Венесуэла
  5. Доминикана
  6. Канада
  7. Куба
  8. Мексика
  9. Панама
  10. Перу
  11. США
  12. Чили
  13. Эквадор
  14. Уругвай
  15. Ямайка

Австралия

  1. Австралия
  2. Новая Зеландия
  3. Папуа Новая Гвинея
  4. Самоа
  5. Фиджи

 Данный проект предлагается выполнить ученикам 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Советы по выполнению домашнего задания можно найти в учебнике на страницах 128—129 и рабочей тетради на стр. 84—85. В тетради предлагается составить рассказ о выбранной стране, подготовить план выступления. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно выбрать страну, создать презентацию и доклад, выступить перед классом и защитить свой проект.

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Страны мира» для 2 класса

Цель проекта:

Познакомиться с какой-либо страной, узнать особенности природы, климата. Выяснить, какие достопримечательности находятся в этой стране, чем она отличается от других государств, как в ней живут люди.

Форма работы: 

На выбор предлагается выполнять задание индивидуально, по парам или коллективно. Выбираем удобную для вас форму.  

Этапы работы:  

Правильная последовательность действий поможет быстро и наиболее полно реализовать проект. Этот пункт не требует оформления в тетради, но окажется очень полезным при подготовке презентации. Пример разбития действий на этапы приведён ниже:  

  1. Выбор страны.
  2. Сбор информации о её расположении, столице, истории, достопримечательностях, традициях.
  3. Поиск фотографий для иллюстрации выступления, презентации.
  4. Оформление собранного материала.
  5. Выступление перед классом.
  6. Защита и ответы на вопросы.

Мои обязанности по проекту:  

При групповом выполнении задания, требуется разделить между исполнителями обязанности, чтобы каждый делал что-то своё.  

Сроки работы:

Назначаются учителем, обычно май.  

Способы оформления результатов:  

Фоторассказ или презентация.  

План моего выступления на презентации:  

Потребуется как для рабочей тетради, так и для настоящего, объёмного проекта. Должен помочь выступающему не упустить важные факты, рассказать о стране по порядку, без пропусков и возвращений.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Название страны.
  2. Её месторасположение, континент, часть света.
  3. Столица, численность населения, язык.
  4. Исторические факты.
  5. Климат и природа.
  6. Достопримечательности.
  7. Традиции и обычаи, праздники.
  8. Вывод.

Материалы к проекту:  

Ими оказываются собранные фотографии, готовая презентация.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Любая творческая работа оказывается прежде всего интересной и познавательной. Именно так и записываем в этом пункте. Отметим, что задание было сложным, но вы справились с ним на отлично.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

При реализации проекта исполнителям-ученикам обязательно будут помогать взрослые. Это скорее всего будут родители, может быть учитель. Имена тех, кто реально чем-то помог в подборе материалов или оформлении презентации укажем в этом пункте. 

Окружающий мир 2 класс проект “Страны мира”

Как выполнить эти задания?


На этой странице представь рассказ (фоторассказ) о выбранной тобой стране мира или свои материалы для работы в паре, группе.


План моего выступления на презентации.


Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).


Благодарности за помощь и сотрудничество

Чтобы выполнить проект “Страны мира” следует сперва выбрать страну, о которой вы хотели бы рассказать другим, и узнать что-то новое для себя. Например, можно взять Италию.

Тогда план выступления об Италии будет таким:

  1. Италия, географическое положение
  2. Столица, население.
  3. Достопримечательности.

Сам текст презентации может быть таким:

Италия – страна в западной Европе, которая находится на Апеннинском полуострове. Этот полуостров легко узнать на карте, так как он напоминает сапог.

Столица Италии – город Рим, в котором также находится и карликовое государство Ватикан. Рим – очень древний город, который известен своими памятниками архитектуры – Колизеем, собором Святого Петра с его знаменитой Сикстинской капеллой.

Но и в других городах Италии есть на что посмотреть -это Пизанская башня, это Везувий и развалины Помпеи, это Милан с его знаменитым на весь мир собором и театром “Ла Скала”, это Венеция с ее каналами или Флоренция со знаменитыми картинными галереями.

Италия очень красивая страна, в которой много курортов, а море почти круглый год теплое.

Теперь оценка о проекте:

Я очень довольно проделанной работой и она помогла мне лучше узнать Италию, в которой я обязательно когда-нибудь побываю.

Благодарность за работу над проектом: Маме и Папе.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Odess­itka
[107K]

6 лет назад 

Я бы выбрала для сообщения на тему “Страны мира” Грецию, потому что эта страна не только колыбель античного мира и цивилизации, но также прекрасное место для отдыха.

План выступления о Греции:

Греция – страна на берегу Средиземного моря

Греция – страна тысячи островов

Столица Греции

Памятники Греции.

Небольшое сообщение о Греции:

Греция очень древнее государство, которое возникло еще до нашей эры, причем в этой стране уже тогда существовала республиканская форма правления. Греческая культура и наука оказала очень важное влияние на развитие всей мировой культуры.

Греция расположена в северо-восточной части Средиземного моря и славится своими курортами. помимо материковой части в состав Греции входят тысячи островов, на которых можно прекрасно провести время.

В Греции сохранилось множество памятников античности – Микены, Спарта, Олимпия. В каждом греческом городе можно найти памятник очень глубоких времен.

Столица Греции – город Афины, в котором можно просмотреть знаменитый Акрополь.

Оценка работы: Я удовлетворена своей работой, которая помогла мне определиться с местом летнего отдыха.

Спасибо моим родителям,за помощь в работе над проектом.

Проект Страны мира выполняется в рабочей тетради по Окружающему миру. Его можно было сделать с фотографиями, а можно с рисунками. Дочка решила подготовить проект про Францию, потому что любит эту страну. Рисунки мы нашли в интернете и дочка сама их срисовывала (Эйфелеву башню, флаг и лилию). Текст, план выступления записали кратко, потому что проект нужно было еще озвучить на уроке и не было смысла делать много записей.

как сделать проект страны мира

Этот проект можно сделать на примере какой-то одной из стран мира. Лучше всего конечно проект будет делать не в тетради, а в презентации. Для этого подбираем о стране материалы, фотографии и все красиво оформляем. Можно ориентироваться в работе на план, цели, задачи. Сам проект у вас должен быть законченным сообщением о стране, где бы вы рассказали о ней самое важное, что считаете нужным. Пример такого проекта можно увидеть ниже. Страна – Италия.

Оформляем соответствующе первый слайд

Далее расписываем цели и задачи проекта. Самое главное – это познакомиться со страной мира Италией и подготовить на эту тему проект-презентацию.

Расписываем где страна территориально находится. Можно еще упомянуть тот факт, что на карте она многим напоминает “сапожок”. Можно приложить карту и показать это.

Начинаем знакомство со страной.

Расскажем о жителях Италии – итальянцах.

Также о столице этой страны – городе Рим.

Можно так же в проекте рассказать и о других интересных городах Италии, например Венеции и Флоренции.

Расскажем о достопримечательност­ях страны.

О традициях и увлечениях

Упомянем, что Италия наравне с Францией является законодательницей моды.

Подводим итоги

Делаем выводы и благодарим за внимание.

Знаете ответ?

Примеры проектов по теме “Страны мира” по Окружающему миру для 2 класса

Во 2 классе учащимся предстоит выполнить проект по теме «Страны мира». Это заключительное задание учебника, которое идёт вслед за проектом «Города России». Оно является творческим и может быть достаточно сложным для второклассника. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых школьник сможет более полно понять, что от него требуется.

Просто выберите ту страну, которая вас привлекает больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о выбранном государстве. Список постоянно пополняется, и если вы хотите найти в нём какую-либо другую страну, оставьте свои пожелания в комментариях.

Список тем для проекта «Страны мира»:

Данный проект предлагается выполнить ученикам 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Советы по выполнению домашнего задания можно найти в учебнике на страницах 128—129 и рабочей тетради на стр. 84—85. В тетради предлагается составить рассказ о выбранной стране, подготовить план выступления. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно выбрать страну, создать презентацию и доклад, выступить перед классом и защитить свой проект.

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.

Инструкция по выполнению проекта на тему «Страны мира» для 2 класса

Цель проекта:

Познакомиться с какой-либо страной, узнать особенности природы, климата. Выяснить, какие достопримечательности находятся в этой стране, чем она отличается от других государств, как в ней живут люди.

Форма работы:

На выбор предлагается выполнять задание индивидуально, по парам или коллективно. Выбираем удобную для вас форму.

Этапы работы:

Правильная последовательность действий поможет быстро и наиболее полно реализовать проект. Этот пункт не требует оформления в тетради, но окажется очень полезным при подготовке презентации. Пример разбития действий на этапы приведён ниже:

  1. Выбор страны.
  2. Сбор информации о её расположении, столице, истории, достопримечательностях, традициях.
  3. Поиск фотографий для иллюстрации выступления, презентации.
  4. Оформление собранного материала.
  5. Выступление перед классом.
  6. Защита и ответы на вопросы.

Мои обязанности по проекту:

При групповом выполнении задания, требуется разделить между исполнителями обязанности, чтобы каждый делал что-то своё.

Сроки работы:

Назначаются учителем, обычно май.

Способы оформления результатов:

Фоторассказ или презентация.

План моего выступления на презентации:

Потребуется как для рабочей тетради, так и для настоящего, объёмного проекта. Должен помочь выступающему не упустить важные факты, рассказать о стране по порядку, без пропусков и возвращений.

Примерный план может выглядеть так:

  1. Название страны.
  2. Её месторасположение, континент, часть света.
  3. Столица, численность населения, язык.
  4. Исторические факты.
  5. Климат и природа.
  6. Достопримечательности.
  7. Традиции и обычаи, праздники.
  8. Вывод.

Материалы к проекту:

Ими оказываются собранные фотографии, готовая презентация.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Любая творческая работа оказывается прежде всего интересной и познавательной. Именно так и записываем в этом пункте. Отметим, что задание было сложным, но вы справились с ним на отлично.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

При реализации проекта исполнителям-ученикам обязательно будут помогать взрослые. Это скорее всего будут родители, может быть учитель. Имена тех, кто реально чем-то помог в подборе материалов или оформлении презентации укажем в этом пункте.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Наши проекты: «Страны мира». Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Наши проекты: «Страны мира». Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь

Как сделать проект на тему “Страны мира” по окружающему миру для 2 класса.

Как выполнять проект на тему “Страны мира” в рабочей тетради (шаблон)

В рабочей тетраде на 82 странице нужно представить рассказ или фоторассказ о какой-либо стране мира.

В рассказ следует включить общую информацию о стране, указать ее месторасположение, на каком материке она находится. Назвать столицу страны, указать численность населения и площадь страны. Привести несколько любопытных фактов о выбранной стране.

Также нужно рассказать о какой-либо достопримечательности выбранной страны, памятнике истории и культуры, или приклеить фотографию этой достопримечательности.

Информацию о любой стране можно отыскать на сайте Википедия, или сайтах туристических компаний.

Шаблон рассказа о стране мира:

Страна … расположена на материке …

Столица страны — город ….

Это большая (небольшая) страна. Ее площадь …, а численность населения ….

Главной достопримечательностью страны является ….

На 83 странице рабочей тетради следует составить план выступления на презентации к проекту.

План может содержать от пяти до восьми пунктов, и порядок пунктов должен соответствовать порядку слайдов презентации.

Пример составления плана выступления на презентации:

  1. Название страны
  2. Месторасположение страны
  3. Столица страны
  4. Площадь и население
  5. Особенности природы
  6. Достопримечательности страны

Дальше на этой же странице рабочей тетради следует оценить свою работу над проектом.

Пример оценки работы над проектом:

Работа над этим проектом была успешной и очень интересной. Я узнала много нового о такой замечательной стране. Мне понравилась эта страна и я хотела бы ее посетить. В работе мне очень помогли мои родители.

И в заключении следует вынести благодарности за помощь в работе.

Пример благодарности за помощь:

Я благодарю свою маму, Елизавету Петровну, и папу, Андрея Сергеевича, за помощь в подготовке презентации и в поиске информации о выбранной стране в интернете.

Пример готового проекта на тему “Страны мира. Франция”

Рассказ о Франции на странице в рабочей тетради.

Страна Франция расположена на материке Евразия, в западной его части. Она относится к части света Европа.

Столица Франции — город Париж.

Франция довольно большая страна. Ее площадь равна 64 тысячам квадратным километрам, а население 65 миллионов человек.

Главной достопримечательностью Франции является Эйфелева башня.

План выступления на презентации к проекту “Страны мира”:

  1. Франция
  2. Расположение Франции
  3. Столица Франции
  4. Площадь и население Франции
  5. Особенности природы Франции
  6. Достопримечательности Франции

Пример выступления на презентации к проекту “Страны мира”:

Франция — страна в Западной Европе, она расположена на материке Евразия, в самой западной его части.

Это большая и красивая страна, столицей которой является город Париж. Париж очень древний город и в нем много интересных мест, достопримечательностей и памятников истории.

Площадь Франции 640 тысяч квадратных километров, а население превышает 65 миллионов человек. Это одна из самых больших стран Европы.

Для Франции характерен довольно теплый климат, красивые реки и леса, бескрайние поля, усаженные виноградом. Есть во Франции и высокие горы, а берега Франции омываются Атлантическим океаном и Средиземным морем.

Во Франции много старинных, очень красивых замков.

Главной достопримечательностью Франции является Эйфелева башня, которая возвышается в центре Парижа. Это самая высокая башня Парижа, со смотровой площадки которой открывается отличный вид на Париж и его окрестности. Высота башни 324 метра. Ее построил в 1889 году инженер Эйфель.

Другой достопримечательностью Франции является собор Нотр-дам-де Пари, или по-другому Собор Парижской богоматери. Недавно он почти полностью сгорел, но французы стараются восстановить сокровище нации в его первозданном виде.

Оценка работы над проектом:

Работа над этим проектом была успешной и очень интересной. Я узнала много нового о такой замечательной стране, как Франция. Мне понравилась эта страна и я хотела бы ее посетить. В работе мне очень помогли мои родители.

Благодарности за помощь:

Я благодарю свою маму, Елизавету Петровну, и папу, Андрея Сергеевича, за помощь в подготовке презентации о стране Франция, и в поиске информации о Франции в интернете.

Источник

Проект «Страны мира»

КОРОЛЕВСТВО ТАЙЛАНД Проект подготовила: ученица 2 класса «А» МБОУ Преображенская СОШ №11 Лаврова Юлиана Руководитель проекта: Цыркова М.А.

Актуальность проекта Я хочу рассказать о королевстве Тайланд, потому что я там была. Это очень интересная страна, с богатой историей. Культура Тайланда совсем не похожа на нашу. Здесь очень тепло круглый год. Мне там очень понравилось и я хотела бы поделится своими впечатлениями об этой стране со всеми.

Задачи проекта. — познакомится со страной Тайланд; узнать о столице, о символике Тайланда; — узнать о правление короля Рама IX и Рама X в Тайланде; — Познакомится с достопримечательностями Тайланда.

Королевство Таиланд — государство в Юго-Восточной Азии, расположенное на полуострове Индокитай. Граничит на востоке с Камбоджей и Лаосом, на западе — с Мьянмой, и на юге — с Малайзией. Таиланд — единственная страна Юго-Восточной Азии, сохранившая независимость от европейских государств, в то время как все соседние страны были колониями.

История королевства Тайланд начинается с отделения и получения независимости от ослабленной кхмерской империи. В 1238 году было создано Королевство Сукхотай . Далее Королевство Сукхотай пришло в упадок и было завоевано Королевством Аюттая. Примерно в 1560 г. королевство Аюттая объединяется с государством Чианг-Май. Образуется новое сильное королевство Сиам. Королевство Сиам существовало около 400 лет. В 1939 году Сиам переименовывается в Тайланд.

Королевства Сиам больше не существует, но многое напоминает о богатом правлении Сиама. Сиам встречается во многих названиях: Сиамский залив Сиамские кошки — Сиамские близнецы

Тайланд, дословно переводится с английского, как «Земля Тайцев». Одним из переводов слова «Thai» является слово «свободный», в таком случае перевод слова Таиланд будет, как «Земля Свободных».

Древняя столица Тайланда — Аюттая Аюттая – великая держава, которая была создана королем Рамой I. Столица Аюттаи носила такое же название, как и само королевство. Это была одна из самых крупных столиц того времени.

Бангкок в 1767 году Аюттая была разрушена бирманской армией. И столицу временно перенесли в деревню Бангкок. С 1782 года Бангкок официально становится столицей.

Бангкок ночью Бангкок одна из красивейших столиц мира. Здесь проживает 8, 2 млн.человек

Официальное название столицы Таиланда — Бангкок — занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное название города. Оно переводится как «город ангелов, великий город, город — вечное сокровище, неприступный город Бога Индры, величественная столица мира, одарённая девятью драгоценными камнями, счастливый город, полный изобилия грандиозный Королевский Дворец, напоминающий божественную обитель, где царствует перевоплощённый бог, город подаренный Индрой и построенный Вишвакарманом».

Флаг Таиланда представляет собой пять горизонтальных полос следующих цветов (сверху вниз): красный, белый, синий, белый и красный. Средняя синяя полоса в два раза шире, чем остальные. Три цвета: красный-белый-синий символизируют народ-религия-король Раньше полосы на флаге были расположены не семмитрично. Легенда говорит, что король Рама VI увидел флаг, висящий вверх тормашками, и для того, чтобы такое не могло повториться, создал флаг, который был симметричен. Синий цвет по середине флага — цвет пятницы — дня недели, король Рамы VI.

На гербе королевства Таиланд изображено существо, именуемое Гарудой. Гаруда – это символ просветлённого ума. Тело Гаруды от головы до колен вполне человеческое, но оставшаяся часть ног, хвост, крылья и клюв – орлиные. Гаруда —символ королевской семьи и власти.

Плюмерия — национальный цветок Таиланда

Валюта Тайланда – тайский бат. На всех купюрах изображен король Рама IX.

Это король Тайланда, провозглашённый 1 декабря 2016 года, но пока ещё не коронованный. Коронация Рамы X состоится только после похорон его отца, кремация которого состоится осенью 2017 года. Полное имя — Маха Вачиралонгкорн Король Тайланда – Рама Х

Годы правления. 9 июня 1946 года — 13 октября 2016 года. Рама IX правил 70 лет. Полное имя Пхумипхон Адульядет — его имя означает «Сила страны, несравненная мощь» Король Тайланда – Рама IХ

Рама IX, королева Сирикит, Рама X. Королевская семья.

День рождение короля, так же как и день рождение его супруги, королевы Сирикит — государственные праздники. 5 декабря в день рождения короля страна празднует — День Отца, а 12 августа — День Матери.

Тайцы очень любили и уважали своего короля. Многие жители величали его как божество. В каждом доме есть портрет короля. Он много сделал для своей страны и для народа. Когда он умер, люди были очень расстроены. Траур в стране объявлен на год.

Королевский дворец в Бангкоке

Тайланд называют «землей белого слона». Тайские правители очень ценили белого слона. Они служат символом мира и процветания. У нынешнего короля Таиланда 11 белых слонов. Слон в Таиланде — священное животное, у каждого королевского слона есть пенсия в размере 15000 бат ( 30 000 руб.)

Буддийский храм. В Тайланде основная религия – буддизм. В стране 99% населения буддисты. В Тайланде очень много буддийских храмов.

В Тайланде кроме буддийских храмов очень много пагод. Пагодами называют буддийские ступы, являющиеся хранилищами священных предметов или мемориальными комплексами.

В Тайланде очень развита вера в духов. Возле каждого дома, гостиницы, магазина, в каждом дворе стоят домики для духов. ДОМИКИ ДЛЯ ДУХОВ

Тайцы верят, что духи, как и люди бывают злыми, добрыми, завистливыми, алчными и щедрыми и чтобы обеспечить успех в этой жизни нужно заботиться не только о себе, но и о духах. Духам, предлагают еду и напитки.

Будда, согласно представлениям буддизма, представляет собой не бога, а учителя. В Тайланде огромное количество статуй Будды.

ВЕЛИКИЙ БИГ БУДДА — САМАЯ БОЛЬШАЯ СТАТУЯ БУДДЫ В ТАЙЛАНДЕ. Его высота 92 метра.

«Гора Золотого Будды» Самое большое изображение Будды, выложенное из золота.

Статуя Будды в храме Ват Сри Чум 13 века. Высотой более – 10 метров.

В Тайланде каждому дню недели соответствует свой Будда, статуи Будды располагаются в разных позах и формах.

Будда четверга. По легенде если попасть в пуп Будде, то станешь богатым. Летосчисление в Таиланде отличается от мирового. Сейчас там 2560 год. Начало летоисчисления буддийского календаря ведется с года ухода Будды в нирвану.

Таиланд – это не только фантастические храмы и древняя культура, не менее интересны быт и обычаи тайского народа.

В Таиланде официально отмечают 2 новых года. Один — как и везде в мире, 1 января. А второй, тайский, — в апреле, обычно с 11 по 14 апреля. Тайский новый год называется Сонгкран. В эти дни принято обливаться водой из ведер, пушек и водных пистолетов и обсыпаться сухой краской.

Тайцы любят ездить, а не передвигаться пешком. А делают они это в машинах, тук-туках (вид мотобайка), автобусах, метро, скутерах, катерах, лодках, а также различных самодельных тележках. Тайцы относятся не уважительно к людям у которых нет транспорта. Они могут жить в лачугах, но ездить на дорогой машине.

Большая часть Тайланда омывается морем, так же в Тайланде много рек. Поэтому люди приспособились жить на воде.

Плавучий рынок и деревня на воде. Здесь люди живут и работают.

Деревня морских цыган.

Тайцы очень любят слонов. В этой стране много слоновий ферм (слоновьи деревни).

Слоны здесь спокойно живут, катают туристов по джунглям, показывают представления.

На территории Тайланда живёт племя падаунг, имеющее древнюю традицию удлинять своим женщинам шею с помощью латунных колец. Первое кольцо надевается на девочку в 5 лет, затем они добавляются в течение всей жизни и могут достигнуть общего веса 9 кг.

Племя Монов. Моны — коренное население Индокитайского полуострова. В данный момент племя живет в резервации. Это Кочующее племя, они живут то в Тайланде, то в Мьянме. Занимаются выращиванием фруктов и риса.

Моны вымирающее племя. У них свой язык – монский. В деревне есть своя школа. Оценки в школе выставляет не учитель, а ученики выставляют оценки учителю.

В Тайланде очень благоприятные условия для выращивания риса, фруктов и гевеи из которой получают каучука. Все эти продукты экспортируются, что прибавляет богатства Тайланду. Рисовые чеки

Так добывают сок дерева гевеи, из которого в дальнейшем и получится каучук. Из каучука делают резину., ракетное топливо и латекс (наполнитель для матрацев).

В этой стране большое количество разнообразных фруктов: манго, фейхоа, рамбутан, мангостин, маракуйя, лонгкон, бананы, ананасы, джекфрут, дуриан, нойна (райское яблоко), розовое яблоко, папайя, личи, арбузы и другие.

Ананасы в Тайланде растут как трава. Для их выращивания не надо никаких затрат. Ананасы в Тайланде очень сладкие и вкусные.

Джекфрут Плоды джекфрута — самые большие съедобные плоды, произрастающие на деревьях. Могут достигать 34 кг.

Дуриан Дуриан это уникальный фрукт. Он внешне похож на джекфрут, только меньших размеров, с жесткой кожурой и очень очень неприятным запахом. Но вкус у свежего дуриана как у сливочного мороженного. Очень часто можно увидеть такой знак, означающий что с дурианом вход запрещен. Нельзя приносить дуриан в гостиницу , брать с собой в самолет и вообще вывозить его из страны.

Змеиная ферма В Тайланде кроме интересных фруктов, интересные и животные. Здесь разводят змей на змеиных фермах. На ферме показывают представление со змеями, можно попробовать блюда из змеи, купить лекарственные препараты.

Крокодиловая ферма В этой стране много крокодиловых ферм, крокодилов разводят из-за их красивой кожи из которой шьют разные вещи. На ферме также показывают представление с крокодилами и можно попробовать блюда из крокодила.

Зоопарк Кхао — Кхео Это большой и очень интересных зоопарк. Здесь обитает около 200 видов животных и 100 видов птиц. Примечательно это место тем, что большинство животных и птиц не живут в клетках, а находятся в открытых вольерах. К ним можно подходить, трогать их, кормить. Кроме опасных хищников.

В этом зоопарке можно встретить редких и необычных животных и птиц. Бинтуронг — «кошачий медведь» его тело похоже с кошачьим, а передвигается по земле как медведь. Бинтуронг

Казуары — крупные нелетающие птицы. Казуары

Жирафа здесь кормят с рук.

Обезьяны просто сами пришли и живут в зоопарке.

Есть в Тайланде еще одна незабываемая достопримечательность. Тропический парк мадам Нонг Нуч

На территории парка существует сад орхидей

сад глиняных горшочков

В парке мадам Нонг Нуч проходит знаменитое шоу слонов. Здесь слоны танцуют, ездят на велосипедах, играют в футбол и многое другое.

Источник

Обновлено: 15.05.2023

Как сделать проект на тему “Страны мира” по окружающему миру для 2 класса.

Как выполнять проект на тему “Страны мира” в рабочей тетради (шаблон)

В рабочей тетраде на 82 странице нужно представить рассказ или фоторассказ о какой-либо стране мира.

В рассказ следует включить общую информацию о стране, указать ее месторасположение, на каком материке она находится. Назвать столицу страны, указать численность населения и площадь страны. Привести несколько любопытных фактов о выбранной стране.

Также нужно рассказать о какой-либо достопримечательности выбранной страны, памятнике истории и культуры, или приклеить фотографию этой достопримечательности.

Информацию о любой стране можно отыскать на сайте Википедия, или сайтах туристических компаний.

Шаблон рассказа о стране мира:

Страна … расположена на материке …

Столица страны — город ….

Это большая (небольшая) страна. Ее площадь …, а численность населения ….

Главной достопримечательностью страны является ….

На 83 странице рабочей тетради следует составить план выступления на презентации к проекту.

План может содержать от пяти до восьми пунктов, и порядок пунктов должен соответствовать порядку слайдов презентации.

Пример составления плана выступления на презентации:

  1. Название страны
  2. Месторасположение страны
  3. Столица страны
  4. Площадь и население
  5. Особенности природы
  6. Достопримечательности страны

Дальше на этой же странице рабочей тетради следует оценить свою работу над проектом.

Пример оценки работы над проектом:

Работа над этим проектом была успешной и очень интересной. Я узнала много нового о такой замечательной стране. Мне понравилась эта страна и я хотела бы ее посетить. В работе мне очень помогли мои родители.

И в заключении следует вынести благодарности за помощь в работе.

Пример благодарности за помощь:

Я благодарю свою маму, Елизавету Петровну, и папу, Андрея Сергеевича, за помощь в подготовке презентации и в поиске информации о выбранной стране в интернете.

Пример готового проекта на тему “Страны мира. Франция”

Рассказ о Франции на странице в рабочей тетради.

Страна Франция расположена на материке Евразия, в западной его части. Она относится к части света Европа.

Столица Франции — город Париж.

Франция довольно большая страна. Ее площадь равна 64 тысячам квадратным километрам, а население 65 миллионов человек.

Главной достопримечательностью Франции является Эйфелева башня.

План выступления на презентации к проекту “Страны мира”:

  1. Франция
  2. Расположение Франции
  3. Столица Франции
  4. Площадь и население Франции
  5. Особенности природы Франции
  6. Достопримечательности Франции

Пример выступления на презентации к проекту “Страны мира”:

Франция — страна в Западной Европе, она расположена на материке Евразия, в самой западной его части.

Это большая и красивая страна, столицей которой является город Париж. Париж очень древний город и в нем много интересных мест, достопримечательностей и памятников истории.

Площадь Франции 640 тысяч квадратных километров, а население превышает 65 миллионов человек. Это одна из самых больших стран Европы.

Для Франции характерен довольно теплый климат, красивые реки и леса, бескрайние поля, усаженные виноградом. Есть во Франции и высокие горы, а берега Франции омываются Атлантическим океаном и Средиземным морем.

Во Франции много старинных, очень красивых замков.

Главной достопримечательностью Франции является Эйфелева башня, которая возвышается в центре Парижа. Это самая высокая башня Парижа, со смотровой площадки которой открывается отличный вид на Париж и его окрестности. Высота башни 324 метра. Ее построил в 1889 году инженер Эйфель.

Другой достопримечательностью Франции является собор Нотр-дам-де Пари, или по-другому Собор Парижской богоматери. Недавно он почти полностью сгорел, но французы стараются восстановить сокровище нации в его первозданном виде.

Оценка работы над проектом:

Работа над этим проектом была успешной и очень интересной. Я узнала много нового о такой замечательной стране, как Франция. Мне понравилась эта страна и я хотела бы ее посетить. В работе мне очень помогли мои родители.

Благодарности за помощь:

Я благодарю свою маму, Елизавету Петровну, и папу, Андрея Сергеевича, за помощь в подготовке презентации о стране Франция, и в поиске информации о Франции в интернете.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Страны мира. Италия. (2 класс). Презентация на заданную тему содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

ЗНАКОМИМСЯ СО СТРАНОЙ Италия известна красотой и разнообразием ландшафта – от заснеженных вершин Альп до зеленых виноградников Тосканы.

РИМ РИМ – столица Италии. Когда-то это была столица великой Римской империи. Здесь сохранилось множество образцов древнеримской культуры, в том числе КОЛИЗЕЙ, с трибун которого многочисленные зрители наблюдали за битвами гладиаторов.

ВЕНЕЦИЯ Город, состоящий из 118 крохотных островков и 177 каналов. Здесь нет дорог, и поэтому передвигаться по нему на морских трамваях, а туристы могут совершить путешествие в ГОНДОЛЕ

КАРНАВАЛ Во всем мире известен венецианский карнавал. Во время карнавала жители Венеции надевают средневековые костюмы и маски. Венеция – город-праздник.

ФЛОРЕНЦИЯ Город –музей. Здесь находятся памятники и музеи, которые составляют всемирное художественное наследие.

ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ ПИЗА – родной город Галилео Галилея. В этом городе находится падающая колокольня (Пизанская башня). Ее высота 56 метров, в лестнице 294 ступеньки. В 1990 году башню закрыли для посещения.

ОГНЕННЫЕ ФОНТАНЫ В Италии можно насчитать целых 7 вулканов. Самый большой действующий вулкан Европы – ЭТНА находится на острове Сицилия. За последние 600 лет он извергался более 140 раз. Теперь гора Этна достигает 3.323 метров. Покрытые пеплом склоны вулкана очень плодородны и дают хороший урожай.

ГОРОД ПОД ПЕПЛОМ Почти 2000 лет назад вулкан ВЕЗУВИЙ засыпал горячим пеплом город Помпеи. Через много веков этот город раскопали и теперь каждый может прогуляться по его древним улицам.

ТРАДИЦИИ Итальянцы – очень семейные люди. Они любят собираться за столом всей семьей или посидеть с друзьями в кафе. Макароны, пицца – это национальные блюда Италии.

Доклад Страны мира

Сегодня политическая карта имеет примерно двести тридцать стран. Больше ста девяноста из них – суверенные, другими словами, политически независимые государства, которые имеют самостоятельность во внешних и внутренних отношениях с другими странами.

Деление

Страны объединяются в группы по разным характеристикам. Чаще остальных применяется деление стран по количеству населения, величине их площади и по характерным чертам их географического расположения. По территориальному признаку выделяют 7 самых крупных государств, площадь которых составляет больше 3 000 000 километров квадратных. Все вместе они занимают примерно пятьдесят процентов всей суши планеты. Этими странами являются США, Канада, Австралия, Бразилия, Россия, Китай.

Крупные

По количеству населения выделяется 10 самых крупных государств. Число жителей в них составляет больше 100 000 000 человек. Во всех этих странах проживает шестьдесят процентов всего населения планеты. Такими странами являются Бангладеш, Индия, Япония, Индонезия, Россия, Нигерия, Китай, США, Бразилия, Пакистан.

Маленькие

Самые маленькие государства называются микрогосударствами. Это Люксембург, Монако, Лихтенштейн.

По географическому положению государства делят на приморские, островные, полуостровные и страны-архипелаги.

Экономическое развитие

Также страны делятся на развитые экономически и развивающиеся государства.

Уровень экономического развития стран оценивается при помощи определения характера и величины ВВП. Он становится показателем, который выражает общую стоимость окончательной продукции производства и непроизводственной области, обозначенную в ценах рынка. Развитыми странами являются все европейские государства, США, Зеландия, Россия, Израиль, Япония, Австралия, Канада, Новая Зеландия, ЮАР. После развала Советского Союза, Чехословакии и Югославии количество этих государств в Европе стало больше.

Развивающимися государствами являются все оставшиеся страны. В общем, их территория составляет больше пятидесяти процентов всей суши. В них проживает больше семидесяти пяти процентов всего населения планеты. Развивающиеся страны делятся на ряд групп. Индия, Мексика и Бразилия являются основными государствами. Они вырабатывают практически такое же количество промышленной продукции, какое производят все другие страны вместе. Новыми ин6дустриальными государствами являются Сингапур, Тайвань, республика Корея и Гонконг. За последние годы данные государства вышли вперед большинства развивающихся стран. Страны Юго-Западной Азии – нефтедобывающие государства. Они имеют значительный доход от продажи нефти. Страны с преобладанием отсталой экономики являются наименее развитыми государствами. Сюда входит значительное количество развивающихся стран. В этой группе насчитывается сорок две страны, которые обладают совокупным населением больше четыреста миллионов человек.

В число развивающихся государств входит Китай. Он не имеет отношение ни к одной описанной группе, потому что обладает своими особенностями общественного строя и производства.

Доклад о Франции (проект

Франция – удивительная страна, с богатой многовековой историей, в которой было много как счастливых, так и трагических страниц. Она подарила миру кинематограф и выдающиеся произведения искусства, высокую моду и изысканную кухню, здесь впервые поднялся в небо воздушный шар-аэростат и был разработан шрифт и нотная грамота для слепых. Это одна из самых любимых стран для туристов и одновременно высокоразвитое государство, входящее в число ядерных и космических держав.

Франция расположилась в самом центре Европы. Ее территория – самая большая в Западной Европе. С запада и севера ее берега омывают воды Атлантического океана, Северного моря и пролива Ла-Манш, с юга – теплое Средиземное море. Поэтому здесь очень благоприятный климат, умеренный в осадках и ветрах, в жаре и холоде в любое время года.

На юго-востоке страны протянулись самые высокие на Западной Европе горы – Альпы с вершиной Монблан, а на юго-западе – Пиренеи. Во Франции много рек, берущих начало в горах и протекающих через всю страну. Самая длинная из них – Луара, протянувшаяся более чем на тысячу километров. Многие реки являются судоходными.

Во Франции – богатейшая природа, пятую часть ее территории занимают леса, поднимаясь в горы, они переходят в кустарники, а затем – в альпийские луга. Животный мир страны богат и разнообразен, здесь живет дикий лесной кот, благородный олень и косуля, дикий кабан и заяц, лисица и барсук, в горах – горный козел и серна, множество птиц – от рябчиков до ястребов,

Франция – демократическая республика во главе с президентом. Население превышает 67 миллионов человек, большинство живет в городах. Столица Франции – Париж, настоящий город-музей и одновременно современный мегаполис. Самый крупный порт – многовековой Марсель со старинными узкими улочками. Страна является лидером мирового туризма, ежегодно ее посещают десятки миллионов гостей. Лазурный берег, горнолыжные курорты Альп, средневековые замки и римские амфитеатры, Эйфелева Башня и Версаль, музеи и второй в мире по величине Диснейленд, национальные парки и заповедники – все это является гордостью Франции.

Читайте также:

      

  • Внедрение бережливого производства в здравоохранении кузбасса реферат
  •   

  • Реферат на тему достопримечательности парижа
  •   

  • Виды кадастров в рф реферат
  •   

  • Реферат культура ростова на дону
  •   

  • Ограничение прав субъектов связанных с государственной тайной реферат

Здравствуйте, дорогие друзья! Большой привет маленьким школьникам и их родителям!

На дворе середина мая. Учебный год подходит к своему завершению. А проекты все никак не заканчиваются. Проект Страны мира является последним из тех, что предлагают сделать детишкам, изучающим окружающий мир во 2 классе.

А сил-то уже совсем мало осталось. И мысли в голове уже совсем перепутались. К счастью, у вас есть ШколаЛа! И мы вам сейчас поможем. И все по полочкам разложим.

Начнем, по традиции, с заглядывания в учебник по окружающему миру за второй класс УМК «Школа России».

Задание из учебника

Вот с чего начинается задание.

Так и хочется сказать: «Везет же Сереже и Наде!». И в Венгрии побывали, и впечатлениями поделились, и фотографиями свой рассказ дополнили. А если мы в Венгрии, да и вообще нигде не бывали? Что тогда делать нам? Читаем учебник дальше.

То есть, нужно подготовить рассказ, желательно с фотографиями, о какой-либо стране мира. Можно самостоятельно его подготовить, можно в паре с другом, а можно вообще группой. Ну а потом, естественно, презентовать свой проект классу.

О какой стране конкретно рассказывать, в задании не уточняется. Скорее всего, учитель предложит несколько стран на выбор и распределит их между учащимися. Потому что, если не уточнить, то может случиться так, что полкласса будут рассказывать, к примеру, о Японии.

Открытым остается вопрос, как должна выглядеть готовая проектная работа? Вообще, можно выполнить задание в рабочей тетради по окружающему миру. Для этого в ней отведено специальное место.

Готовая работа в данном варианте исполнения может выглядеть вот так.

Это изображение мы нашли в интернете и выражаем благодарность его автору.

Но если выполнять задание в рабочей тетради, возникает вопрос, как этот проект презентовать? Ведь этот момент есть в задании из учебника. Ведь если просто стоять с тетрадкой перед всем классом и рассказывать про страну, которую ты выбрал, будет скучновато.

Поэтому можно пойти другим путем. К примеру, сделать презентацию на компьютере и показать ее одноклассникам с помощью электронной доски, если таковая в классе имеется. Уже интереснее.

А можно соорудить красивый и информативный лэпбук. Который и в руках подержать приятно, и позаниматься с ним, окошки разные пооткрывать, кармашки, конвертики.

Но какой бы вариант изготовления проекта на тему «страны мира» вы не выбрали, нужно понимать, что конкретно в нем про нужную вам страну написать. Вот с этим сейчас и разберемся.

Содержание проекта

Флаг и герб

У любой страны есть флаг и герб. Хотя, гербы некоторых стран, к примеру, Франции и Италии, не являются официальными. Но они все равно есть и их можно и нужно в проекте показать.

Каждый флаг и каждый герб что-то да означают. Имеет значение каждый цвет, каждая фигурка, каждый символ.

Думаю, детям будет интересно узнать, почему флаг, например, Японии белый, а кружок в серединке красный, или почему флаг Италии трехцветный, и почему именно зелено-бело-красный? На самом деле, очень интересно с этим разбираться.

Так что флагу и гербу страны и их описаниям в проекте быть!

Страна на карте мира

Естественно, у любой страны есть своя территория. Найти территорию можно на карте мира. Берем карту и ищем.

Нашли? Отлично! Теперь, внимательно смотря на карту, пытаемся ответить на следующие вопросы:

  1. На каком континенте расположена выбранная страна?
  2. Она в Южном полушарии расположена или в Северном?
  3. На юге континента, на севере или еще где-то?
  4. Страна омывается океанами или океаном, если да, то каким?
  5. Какие страны являются ближайшими соседями выбранного государства?

Как видите, карта мира может дать нам море информации о выбранной стране.

Также с помощью карты мы можем узнать, как называется столица страны, какие города являются самыми крупными, а, следовательно, и самыми значительными.

Все вышеперечисленное отлично впишется в ваш проект.

Глава государства

Не обязательно переписывать и заучивать наизусть полную биографию лидера страны. Достаточно указать, кем он является по должности: президентом, королем, князем, герцогом и т.п. А также назвать полное имя правителя.

То есть, если бы мы писали о России, то сказали бы так: государством управляет Президент Путин Владимир Владимирович. И этого, на наш взгляд, вполне достаточно. Ведь проект не о человеке, а о стране.

Статистические данные

Статистика — наука точная. В интернете очень легко найти информацию о размере любого государства. Находим площадь территории в квадратных километрах и указываем ее в своей работе.

А еще можно указать, сколько человек проживает в выбранной стране.

Государственный язык

Язык, на котором говорят жители выбранного государства указать, конечно, нужно. Но может случиться, что в стране разговаривают на нескольких языках.

Советуем вам обязательно указать основной язык, имеющий статус государственного, а обо всех остальных можно упомянуть вскользь. Иначе на этом вопросе можно зависнуть надолго. А времени на презентацию дается не так уж много.

Знаменитости

Любая страна может похвастаться своими знаменитыми жителями. Найдите несколько таких знаменитых людей, поищите их фотографии и дайте к каждому фото небольшое описание. Расскажите, кто это, когда и где родился, что такого прекрасного сделал.

Экономика

Только на первый взгляд сложный раздел. На самом деле все просто. Не нужно здесь закапываться в непроходимые экономические дебри. Нужно просто указать, какими видами хозяйственной деятельности славится выбранное государство.

Может там выращивают самый лучший в мире рис, или это центр притяжения для туристов, или страна выпускает самые крутые компьютеры в мире, а может лучше всех выращивает яблоки.

Природа страны

Не забываем, что проект нам задали по окружающему миру, поэтому про климат и природу мы просто не можем не рассказать. Тема это, конечно, обширная. Поэтому держим в голове золотые слова про то, что краткость — сестра таланта и делаем свое дело.

Здесь можно кратко рассказать о том, какие крупные реки протекают по территории государства, какие моря и озера являются доступными для его жителей, какие горные хребты имеются. Может ли страна похвастаться наличием огромных лесных массивов или пустынь и т.д.

Про климат также кратенько расскажите, что-то типа: зима лютая и холодная, лето короткое и дождливое, в основном всегда ветрено.

Традиции

У жителей любого государства есть свои традиции, которые и отличают их от жителей других государств. Расскажите о некоторых из них.

Будет круто дополнить рассказ яркими фотографиями.

Достопримечательности

И достопримечательностей в каждой стране полно. Рассказывать про все — не хватит времени. Так что выбирайте самые интересные и рассказывайте о них.

Фотографии приложите обязательно.

Интересные факты

Можно дополнить свой рассказ разными интересными фактами. Факты эти могут быть смешными или наоборот страшными, загадочными или грустными. В любом случае они обязательно станут украшением вашего проекта.

Что-нибудь творческое

Чтобы сделать проект «Страны мира» еще более красочным и живым, дополните его чем-нибудь творческим, к примеру, можно найти полотно какого-нибудь художника, на котором будет изображена именно выбранная страна.

Или стихотворение о вашем государстве. Кстати, со стихотворения можно очень красиво начать свою презентацию или, наоборот, окончить ее.

Вот и все, этого вполне достаточно для того, чтобы соорудить отличный и информативный проект.

Не забудьте только указать, какие цели вы преследуете, выполняя работу и составить план работы. Об этом в следующем разделе поговорим.

Цели и план работы

Это обязательные разделы каждого школьного проекта. Они совсем не случайны. Они учат ребенка ставить цели и достигать их. А также планировать свою работу.

Согласитесь, данные навыки в жизни пригодятся.

Итак, какими же могут быть цели нашей работы:

  1. Познакомиться поближе с выбранной страной.
  2. Узнать, где она находится, каковы особенности ее природы и климата.
  3. Выяснить, чем гордятся ее жители и каковы их национальные традиции и обычаи.
  4. Что отличает ее от других стран.
  5. Узнать о знаменитых жителях государства.

А план работы может выглядеть так:

  1. Найти выбранную страну на карте мира.
  2. Найти информацию о главе государства, численности населения страны, государственном языке и площади территории.
  3. Найти флаг и герб страны и дать их описание.
  4. Найти информацию об основных видах экономической деятельности.
  5. Узнать о климате и природе государства.
  6. Собрать информацию о главных достопримечательностях, знаменитых людях, традициях и обычаях.
  7. Найти интересные факты про страну.
  8. Подобрать подходящее к теме проекта стихотворение (картину).
  9. Подобрать фотографии для оформления проекта.
  10. Оформить собранные материалы в виде презентации (лэпбука и т.п.)
  11. Представить проект классу.

Образец разработки проекта

Мы для своего проекта про страны мира выбрали Бразилию.

Теперь, пользуясь представленным выше планом, попробуем собрать информацию о Бразилии.

Начнем с карты мира.

Бразилия на этой карте выделена красным цветом. Что мы можем сказать, опираясь на карту?

Во-первых, то, что Бразилия находится на континенте Южная Америка.

Во-вторых, что Бразилия расположена в южном и чуть-чуть в северном полушарии Земного шара. Следовательно, через территорию Бразилии проходит линия экватора.

А еще, что с востока Бразилия омывается Атлантическим океаном.

А если посмотреть на карту самой Бразилии, то можно определить, что столица Бразилии называется Бразилиа.

Самыми крупными городами являются:

  • Рио-де-Жанейро,
  • Сан-Паулу,
  • Салвадор,
  • Росифи,
  • Манаус,
  • Порту-Алегри,
  • Белу-Оризонти.

Соседями Бразилии являются:

  • Уругвай,
  • Аргентина,
  • Парагвай,
  • Боливия,
  • Перу,
  • Колумбия,
  • Венесуэла,
  • Гайана,
  • Суринам,
  • Гвиана.

Теперь очень кратко основные сведения о Бразилии.

Глава государства — Президент, которого зовут Жаир Болсонару.

Численность населения — 215681045 человек.

Государственный язык — португальский.

Площадь территории — 8515767 квадратных километров.

Далее по плану флаг и герб.

Флаг Бразилии выглядит вот так.

Он состоит из зеленого прямоугольника, который означает зеленые леса и пастбища, и желтого ромба, который означает имеющиеся запасы золота. В ромбе мы видим синий круг и 27 белых звездочек. Очень похоже на звездное небо.

Кстати, звезды означают еще и штаты Бразилии (их всего 26) и один Федеральный округ. А еще в кругу есть белая лента, на которой написана фраза «Порядок и прогресс».

Герб у Бразилии очень красивый.

Ветки по бокам — это кофе и табак — важные сельскохозяйственные культуры страны. Пять звездочек в центре — это созвездие Южного Креста. По кругу опять те же самые 27 белых звезд, о значении которых мы уже рассказывали при описании флага.

Снизу на синей ленте написано «Федеративная Республика Бразилия» — это официальное название страны, а еще «15 ноября 1889 года» — это дата основания Республики.

Видите, как полезно рассматривать флаги и гербы. Мы и про настоящее название Бразилии узнали, и про ее устройство, и про дату основания, и про сельское хозяйство, и про природу чуть-чуть, и про полезные ископаемые немножко, и про созвездие над Бразилией сияющее.

Что там у нас дальше по плану? Ага, экономика.

Нам удалось выяснить, что в Бразилии хорошо развито сельское хозяйство. Выращивают не только кофе и табак, а еще и хлопок, какао, апельсины, бананы, яблоки и другие овощи и фрукты. По производству кофе и сахара Бразилия в мире лидирует.

Благодаря наличию огромных тропических лесов в Бразилии заготавливают древесину, добывают каучук и собирают большие урожаи бразильских орехов.

Еще Бразилия производит и продает другим странам автомобили, самолеты, сталь, нефтепродукты и компьютеры.

Про экономику еще долго можно размышлять, но, пожалуй, для проекта для второго класса вполне достаточно и этой информации.

Теперь о природе.

Начнем, пожалуй, с бразильских рек.

Рек много. Например, Паран или Риу-Негру. Реки поражают своей шириной и протяженность. Но королевой всех бразильских (да и не только бразильских) рек является Амазонка.

Ее протяженность составляет более 7000 км. Амазонка — одна из самых больших рек мира. Кстати, на блоге даже есть отдельная статья про эту великую реку.

Теперь расскажем про леса.

Густые влажно-экваториальные вечнозеленые леса Бразилии называются сельва. Леса очень красивы, но и очень опасны. Лес является домом для множества животных и птиц, многие из которых довольно ядовиты.

Например, на огромном дереве, можно найти малюсенькую лягушечку, всего 1,5 см. Называется лягушка древолаз. Ее яд смертельно опасен. Подробнее про эту нецаревну можно почитать здесь.

Продолжим про животный мир.

Чтобы перечислить всех животных Бразилии не хватит никакого урока. Поэтому скажем кратко, в лесах Бразилии обитают более 77 видов обезьян.

В реках — более 300 видов рыбы. В Бразилии можно повстречать ягуаров, пантер, муравьедов, всяких разных летучих мышей и других интересных представителей фауны. Многие из бразильских животных занесены в Красную Книгу.

Растительный мир от животного не отстает.

В Бразилии произрастает почти 4000 видов разных растений. Страна богата обширными пастбищами с сочной зеленой травой.

Такие редкие красавицы как орхидеи и кувшинки встречаются в Бразилии повсеместно. А в тропических джунглях немало диковинных и ядовитых растений. Опасности на каждом шагу.

А еще в Бразилии есть горы.

Многие бразильские города окружены горными массивами. Самая знаменитая гора страны носит название Сахарная голова.

Расположена эта сладкая гора возле города Рио-де-Жанейро. Ну а самый высокий пик в государстве — это Пико-да-Неблина.

И немножко расскажем про климат этой удивительной страны.

На побережье государства климат тропический, морской. В центральной части страны тоже тропики, но уже более сухие.

В Бразилии не бывает холодной зимы, снег для бразильцев — диковинка. А вот лето всегда неизменно жаркое и влажное, частенько идут дожди.

Следуя плану, приступаем к сбору информации о главных бразильских достопримечательностях.

Самая знаменитая — это статуя Христа Искупителя, торжественное открытие которой состоялось в 1931 году.

Она известна на весь мир. Находится на горе Корковаду в городе Рио-де-Жанейро. Создал статую художник Карлос Освальдо. Высота фигуры Христа — 30 метров.

Еще одна достопримечательность — старинный город Ору-Прету, который находится на востоке страны.

Это настоящий музей под открытым небом. В исторической части города даже перекрыто движение транспорта. В городе много старинных построек и разных музеев.

Захотелось нам упомянуть в проекте и мост Октавио Фриас де Оливейра.

Очень уж он красив. Не зря к нему стремятся туристы, чтобы сделать классные фотографии. Этот мост — одно из самых необычных и современных сооружений в Бразилии. Его торжественное открытие состоялось в 2008 году.

Имеются в Бразилии и природные достопримечательности, к примеру, Парк Птиц в Фос-ду-Игуасу.

Территория парка — 17 гектаров. Здесь, в естественных для себя условиях проживают более 900 видов птиц. Места скопления пернатых окружены сетками. А туристы могут зайти в вольеры и любоваться птицами.

Еще одно бразильское чудо — водопад Адам и Ева.

Он находится на границе Бразилии и Аргентины. Как же там красиво в солнечный день! Только представьте себе, миллионы маленьких капелек воды отражают лучики солнца и повсюду зажигаются разноцветные радуги!

Ценителям истории наверняка понравится национальный парк Серра-да-Капивара.

Необыкновенной красоты скалы. А еще пещеры, на стенах которых можно увидеть картинки, нарисованные древними людьми.

Ну и про пляжи Бразилии тоже забывать не стоит. Ведь они самая настоящая бразильская достопримечательность. Вот, например, пляж Ипанема.

Если будете в Рио-де_жанейро обязательно туда сходите. Голубые волны, белый песок и пальмы. Вам понравится! Отдохнете, поиграете в футбол, волейбол, серфингом займетесь.

Ну вот, с достопримечательностями разобрались. На очереди знаменитые люди.

Нашли пятерых человек, о которых расскажем в своем проекте.

Первый — это конечно же Пеле, он же Эдсон Арантис ду Насименту.

Пеле — величайший футболист 20 века. Родился Эдсон в 1940 году на востоке Бразилии. В футбол начал играть в 7 лет. Был игроком национальной сборной Бразилии. Он единственный из всех футболистов мира, которому удалось стать трехкратным чемпионом мира. За свою карьеру Пеле забил в общей сложности более 1000 голов.

Следующая знаменитость — Оскар Нимейер.

Всемирно известный архитектор. Он родился в 1907 году в Рио-де-Жанейро. Это именно Оскар спроектировал основные здания столицы Бразилии, чем и прославился на весь мир. За свою долгую 105-летнюю жизнь Нимейер спроектировал более 600 зданий.

Не можем не рассказать о Пауло Коэльо. Он тоже из Бразилии.

Писатель и поэт. Родился в Рио-де-Жанейро в 1947 году. Его книги переведены на все языки мира. В России Коэльо прославился после издания его книги «Алхимик».

Посмотрим, что там с музыкантами. Роберто Карлос Брага (не путать с футболистом).

Певец и автор песен. Король латинской музыки. Родился Роберто в 1941 году на юго-востоке страны. Роберто Карлос — один из самых влиятельных артистов Бразилии и один из самых богатых людей страны. Он продал более 140 миллионов альбомов по всему миру.

Ну и хорошо известная нашим бабушкам и мамам Мария Луселия дус Сантус.

Да, да, та самая рабыня Изаура. Луселия актриса театра и кино и режиссер. Родилась в 1957 году в пригороде Сан-Паулу. Свою первую роль сыграла в 14 лет в школьном спектакле.

Переходим к традициям жителей Бразилии.

Самая известная — это карнавал.

Каждый год в феврале в Бразилии случается карнавал! Он длится 4 дня. Карнавал — это яркие костюмы, музыка и танцы. Многочисленные школы самбы демонстрируют свои умения.

Еще одна традиция Бразилии — это футбол.

Бразилия живет футболом. Он очень популярен. Если играет бразильская сборная команда, то все даже работу бросают. Идут болеть. Ну а если сборная победила, то начинается самый настоящий праздник государственного масштаба.

Самба — танцуют все!

Самба — еще одна бразильская традиция. Самбу в Бразилии умеют танцевать все. На каждом углу имеется школа самбы. Бразильцы очень жизнерадостный народ. Танцы и песни у них в крови.

А как бразильцы встречают Новый год?

Новый год в Бразилии 1 января. А это разгар пляжного сезона! Бразильцы надевают белые одежды и встречают новый год в компании друзей. Салюты обязательны. А еще по традиции, бразильцы загадывают желания, а чтобы они сбылись, стараются успеть съесть 12 виноградин.

Знаете ли вы, что такое копоэйра?

Это национальный вид бразильской борьбы. Даже дерутся бразильцы, танцуя. Борцы капоэйро делают подсечки, наносят друг другу нижние удары, крутят актробатические элементы и все это под ритмичную и зажигательную музыку.

Далее по плану идут интересные факты. Про Бразилию много чего интересного можно рассказать. Мы выбрали 10 самых интересных, на наш взгляд, фактов и представили их на картинках ниже.

Теперь добавим творчества в проект.

Решили взять стихотворение. Искали долго. Нашли два подходящих.

Автор первого Татьяна Деми.

А второе стихотворение написал Александр Бердников.

Какое из них пойдет с нами в проект, мы пока не решили.

Фотографии для проекта уже подобраны. Осталось только собрать всю информацию в кучку и красиво ее оформить. Можно, конечно, в виде презентации. Но мы, как вы знаете, предпочитаем что-то более материальное, то, что в руках подержать можно. Будем делать лэпбук.

Наш лэпбук про Бразилию

Вот он, наш желто-зеленый красавец.

В него поместилась вся та информация, которая представлена в статье выше. Этим лэпбуки и хороши. Позволяют на небольшой площади разместить много-много всего.

Давайте рассмотрим его повнимательнее.

Сверху на левой створке лицевой стороны мы разместили данные об авторе сего произведения.

Чуть ниже расположили изображение флага Бразилии.

Но это не просто цветная бумажка, приклеенная к основе лэпбука. Это настоящая мини-папка. Открываем ее…

И видим внутри описание флага.

Под флагом — герб, сделанный по тому же принципу, что и флаг.

Открываем и читаем информацию о бразильском гербе.

Перемещаемся на правую створку. Сверху имеется зеленый конверт «Цели и план работы».

В конверте как раз и лежат карточки с целями и планами.

Ниже уютно устроилось стихотворение Татьяны Дэми (в результате мы выбрали именно его).

А под стихотворением — еще один конвертик, на этот раз желтый.

Этот конверт хранит в себе карточки с благодарностями за помощь в подготовке проекта.

Теперь заглянем внутрь лэпбука.

И подробнее рассмотрим каждый из его элементов. В центральной части сверху элемент с картами и подпись «Бразилия на карте мира».

Это не просто картинка. Это книжка-перевертыш. Своими крайними страничками она приклеена к основе лэпбука. А средние странички можно перевернуть и обнаружить описание местоположения Бразилии.

И карту Бразилии с указанием столицы, основных городов и стран-соседей.

Чуть ниже находится большой карман «Достопримечательности Бразилии».

В нем карточки с изображениями основных достопримечательностей.

Карточки двусторонние.

Сзади размещено описание достопримечательности.

Справа от кармана — мини-папочки с мини-данными.

Они тоже открываются, и мы легко можем узнать о том, как зовут президента Бразилии.

Или на каком языке говорят жители страны.

На левой внутренней створке сверху кармашек, посвященный знаменитым бразильцам.

Внутри карточки с изображениями знаменитостей.

Они также двусторонние.

Под «знаменитым» кармашком расположена «распашонка» «Экономика Бразилии».

Почему «распашонка»? Потому что можно распахнуть ее дверцы и…

Прочитать про главные направления экономической деятельности государства.

Ну а снизу на левой створке — кармашек с интересными фактами.

Факты написаны на карточках с двух сторон.

Осталось рассмотреть правую створку внутренней стороны лэпбука.

Сверху мини-книжка «Природа Бразилии».

На ее страницах расположились бразильские реки.

Горы.

Растения.

Рассказ про бразильский климат.

А под этой книжкой есть еще одна. «Традиции Бразилии».

В ней и карнавал.

И футбол.

И Новый год.

И другие традиции жителей этой загадочной, солнечной страны.

Вот такой лэпбук-проект у нас получился. Надеемся получить пятерку!

А еще надеемся, что эта статья поможет и вам создать свой замечательный страноведческий проект.

Кстати, мы уже успели сделать:

  • проект «Моя семья»
  • проект «Нарцисс — весенний цветок»
  • проект «Живая азбука»

На сегодня все!

До новых встреч на страницах блога «ШколаЛа»!

Добавить комментарий