Как составить проект здравствуйте это я

Слайд 1

Подготовила: Воспитатель группы раннего возраста Светлана Леонидовна Николаева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 22 «Березка» Проект: «Здравствуйте, это я!» ( Адаптация ребенка к условиям детского сада)

Слайд 2

Вид проекта : групповой, краткосрочный Сроки реализации: июнь – сентябрь 2017г. Место реализации: группа раннего возраста МБДОУ д/ с 22 Участники : дети, родители , педагоги

Слайд 3

Цель проекта: Систематизация работы по созданию благоприятных условий социальной адаптации детей в условиях дошкольного учреждения.

Слайд 4

Задачи проекта Вызвать положительное отношение к детскому саду у детей и их родителей; Сформировать у детей умения общения со взрослыми и сверстниками; Сформировать систему взаимодействия с родителями для повышения их педагогической компетенции; Систематизировать содержание работы в адаптационный период; С оздать эмоционально – комфортную предметно – развивающую среду.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: Дети: Легко войдут в новую для них среду и приспособятся к ее условиям с позитивными результатами Сформируются умения общения со взрослыми и сверстниками Родители: Сложится эмоционально – положительное отношение к детскому саду Стремление родителей к сотрудничеству Педагоги: Установитс я тесное взаимодействие в решении проблем адаптации Повысится уровень компетентности воспитателей в организации адаптационного периода

Слайд 6

Программа проекта: 1 этап: организационно – подготовительный – июнь 2 этап: основной – июль – август 3 этап: заключительный – сентябрь

Слайд 7

Мероприятия организационно – подготовительного этапа: Организация и проведение маминой школы «Давайте познакомимся » Составление планов работы с детьми и с родителями » Обновление и оформление предметно – развивающей среды Составление и подбор информационного материала для родителей Исследование социальных навыков детей

Слайд 8

Мамина школа «Давайте познакомимся» Знакомство с семьёй

Слайд 9

Составление и подбор информационного материала; Обновление предметной среды.

Слайд 10

Мероприятия основного этапа Совместные игры – занятия ( с мамами ) Игры – упражнения (пальчиковая, артикуляционная гимнастика ) Игры – инсценировки Использование фольклора Проведение вечеров «Вопрос – ответ»

Слайд 11

Совместные игры – занятия с мамами Посещение физкультурных, музыкальных занятий Консультации по сенсорному воспитанию детей Рекомендации по развитию речи(пальчиковая, артикуляционная гимнастика)

Слайд 12

Заключительный этап Анализ степени адаптированности детей Сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми Выявление недостатков и корректировка планов работы с детьми и с родителями Подведение итогов (презентация проекта)

Слайд 1
Подготовила:
Воспитатель группы раннего возраста
Светлана Леонидовна Николаева

Муниципальное

Подготовила:Воспитатель группы раннего возрастаСветлана Леонидовна Николаева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский

сад № 22 «Березка»

Проект: «Здравствуйте, это я!»

( Адаптация ребенка
к

условиям детского сада)


Слайд 2
Вид проекта:

Вид проекта:    групповой, краткосрочный Сроки реализации: июнь –

групповой, краткосрочный
Сроки реализации: июнь – сентябрь 2017г.
Место реализации: группа

раннего возраста

МБДОУ д/ с 22
Участники : дети, родители, педагоги


Слайд 3
Цель проекта:
Систематизация работы по созданию благоприятных условий социальной

Цель проекта:Систематизация работы по созданию благоприятных условий социальной адаптации детей в условиях дошкольного учреждения.

адаптации детей в условиях дошкольного учреждения.


Слайд 4
Задачи проекта
Вызвать положительное отношение к детскому саду у

Задачи проектаВызвать положительное отношение к детскому саду у детей и их

детей и их родителей;
Сформировать у детей умения общения со

взрослыми и сверстниками;
Сформировать систему взаимодействия с родителями для повышения их

педагогической компетенции;
Систематизировать содержание работы в адаптационный период;
Создать эмоционально – комфортную предметно – развивающую среду.


Слайд 5
Ожидаемые результаты:
Дети:
Легко войдут в новую для них среду

Ожидаемые результаты:Дети:Легко войдут в новую для них среду и приспособятся к

и приспособятся к ее условиям с

позитивными результатами
Сформируются умения общения со взрослыми и сверстниками
Родители:
Сложится эмоционально –

положительное отношение к детскому
саду
Стремление родителей к сотрудничеству
Педагоги:
Установится тесное взаимодействие в решении проблем адаптации
Повысится уровень компетентности воспитателей в организации
адаптационного периода


Слайд 6
Программа проекта:
1 этап:
организационно – подготовительный – июнь
2

Программа проекта:1 этап: организационно – подготовительный – июнь2 этап: основной –

этап: основной – июль -август
3 этап: заключительный – сентябрь


Слайд 7
Мероприятия организационно – подготовительного этапа:
Организация и проведение маминой

Мероприятия организационно – подготовительного этапа:Организация и проведение маминой  школы «Давайте

школы «Давайте познакомимся»
Составление планов работы с

детьми и с
родителями»
Обновление и оформление предметно


развивающей среды
Составление и подбор информационного
материала для родителей
Исследование социальных навыков детей


Слайд 8
Мамина школа «Давайте познакомимся»
Знакомство с семьёй

Мамина школа «Давайте познакомимся»Знакомство с семьёй


Слайд 9
Составление и подбор информационного материала;
Обновление предметной среды.

Составление и подбор информационного материала;Обновление предметной среды.


Слайд 10
Мероприятия основного этапа
Совместные игры – занятия ( с

Мероприятия основного этапаСовместные игры – занятия ( с мамами)Игры – упражнения

мамами)
Игры – упражнения (пальчиковая,
артикуляционная гимнастика)
Игры

– инсценировки
Использование фольклора
Проведение вечеров «Вопрос – ответ»


Слайд 11
Совместные игры – занятия с мамами
Посещение физкультурных, музыкальных

Совместные игры – занятия с мамамиПосещение физкультурных, музыкальных занятийКонсультации по сенсорному

занятий
Консультации по сенсорному воспитанию детей
Рекомендации по развитию

речи(пальчиковая, артикуляционная гимнастика)


Слайд 12
Заключительный этап
Анализ степени адаптированности детей
Сопоставление имеющихся результатов с

Заключительный этапАнализ степени адаптированности детейСопоставление имеющихся результатов с  прогнозируемымиВыявление недостатков

прогнозируемыми
Выявление недостатков и корректировка

планов работы с детьми и с родителями
Подведение итогов (презентация

проекта)


Слайды презентации

Слайд 1

Здравствуйте, это Здравствуйте, это
Я!Я!

Здравствуйте, это Здравствуйте, это  Я!Я!


Слайд 2

А это папа, мама, я – А это папа, мама,

я –
моя счастливая семья.моя счастливая семья.

А это папа, мама, я – А это папа, мама, я –  моя


Слайд 3

Наша семья очень дружная, почти Наша семья очень дружная, почти

все свободное время мы стараемся все свободное время мы

стараемся
проводить вместе, например – проводить вместе, например –
отдыхать

на природе.отдыхать на природе.

Папа жарит мясо, Папа жарит мясо,

мама накрывает на столмама накрывает на стол

а я, конечно, ем!!!а я, конечно, ем!!!

Наша семья очень дружная, почти Наша семья очень дружная, почти  все свободное время


Слайд 4

На всех праздниках мои папа и На всех праздниках мои

папа и
мама рядом со мной.мама рядом со мной.

Первый

раз в первый класс меня провожали Первый раз в первый

класс меня провожали
не только родители, но и мой брат Кирилл.не только родители, но и мой брат Кирилл.

На всех праздниках мои папа и На всех праздниках мои папа и  мама


Слайд 5


Мы очень любим украшать нашу квартиру, Мы очень любим украшать

нашу квартиру,
особенно на Новый год. Вместе мы вырезаем

особенно на Новый год. Вместе мы вырезаем
снежинки, рисуем картинки

на окнах, снежинки, рисуем картинки на окнах,
развешиваем мишуру и разноцветный дождик.развешиваем мишуру и разноцветный дождик.

 Мы очень любим украшать нашу квартиру, Мы очень любим украшать нашу квартиру,


Слайд 6

Но еще у меня есть бабушка и дедушка Но еще

у меня есть бабушка и дедушка
– старшие

члены нашей семьи! – старшие члены нашей семьи!

Мне кажется, что

бабушка любит Мне кажется, что бабушка любит
меня больше всех на свете.меня больше всех на свете.

Но еще у меня есть бабушка и дедушка Но еще у меня есть бабушка


Слайд 7


Мы очень любим Мы очень любим
путешествовать, бывали путешествовать, бывали

и в Карельской тайге:и в Карельской тайге: 
Плавали и

в морской Плавали и в морской
пучине:пучине:

 Мы очень любим Мы очень любим  путешествовать, бывали путешествовать, бывали  и


Слайд 8

Правда у нашей семьи разные Правда у нашей семьи разные

интересы. Мама любит интересы. Мама любит
красивые машины.красивые машины.

Правда у нашей семьи разные Правда у нашей семьи разные 	 интересы. Мама любит


Слайд 9

А с папой мы посещаем различные А с папой мы

посещаем различные
выставки и музеи.выставки и музеи.

А с папой мы посещаем различные А с папой мы посещаем различные  выставки


Слайд 10

Самый балованный член Самый балованный член
нашей семьи – кот

нашей семьи – кот
Мерседес. Мерседес.

Мы его так

прозвали за то, что он с Мы его так прозвали

за то, что он с
бешеной скоростью носится по квартире.бешеной скоростью носится по квартире.

Самый балованный член Самый балованный член  нашей семьи – кот нашей семьи – кот


Слайд 11

А самый главный – наш папа, он А самый главный

– наш папа, он
молчаливый и очень суровый, мы

молчаливый и очень суровый, мы
его все уважаем и даже

его все уважаем и даже
побаиваемся.побаиваемся.

А самый главный - наш папа, он А самый главный - наш папа, он


Слайд 12

А рассказывал вам о
своей семье Пехтерев
Валерий ученик 7

класса
МОУ СОШ № 2
имени С.И. Руденко
поселка

Монино

А рассказывал вам о  своей семье Пехтерев  Валерий ученик 7  класса


Чтобы скачать презентацию – поделитесь ей с друзьями с помощью
социальных кнопок.

Слайд 2
А это папа, мама, я – моя

счастливая семья.

А это папа, мама, я – моя счастливая семья.


Слайд 3
Наша семья очень дружная, почти все свободное

время мы стараемся проводить вместе, например –

отдыхать на природе.

Папа жарит мясо,
мама накрывает на стол
а я, конечно, ем!!!

Наша семья очень дружная, почти все свободное время мы стараемся проводить


Слайд 4На всех праздниках мои папа и мама

рядом со мной.

Первый раз в первый класс

меня провожали не только родители, но и мой брат Кирилл.

На всех праздниках мои папа и мама рядом со мной.


Слайд 5

Мы очень любим украшать нашу квартиру, особенно

на Новый год. Вместе мы вырезаем снежинки,

рисуем картинки на окнах, развешиваем мишуру и разноцветный дождик.

Мы очень любим украшать нашу квартиру,


Слайд 6Но еще у меня есть бабушка и

дедушка – старшие члены нашей семьи!

Мне кажется,

что бабушка любит меня больше всех на свете.

Но еще у меня есть бабушка и дедушка - старшие члены нашей


Слайд 7
Мы очень любим путешествовать, бывали и в

Карельской тайге:
Плавали и в морской пучине:

Мы очень любим путешествовать, бывали и в Карельской тайге: Плавали и в морской пучине:


Слайд 8Правда у нашей семьи разные интересы. Мама

любит красивые машины.

Правда у нашей семьи разные интересы. Мама любит красивые машины.


Слайд 9А с папой мы посещаем различные выставки

и музеи.

А с папой мы посещаем различные выставки и музеи.


Слайд 10Самый балованный член нашей семьи – кот

Мерседес.

Мы его так прозвали за то,

что он с бешеной скоростью носится по квартире.

Самый балованный член нашей семьи – кот Мерседес.


Слайд 11А самый главный – наш папа, он

молчаливый и очень суровый, мы его все

уважаем и даже побаиваемся.

А самый главный - наш папа, он молчаливый и очень суровый, мы


Слайд 12А рассказывал вам о своей семье Пехтерев

Валерий ученик 7 класса
МОУ СОШ №

2
имени С.И. Руденко поселка Монино

А рассказывал вам о своей семье Пехтерев Валерий ученик 7 класса


Презентация, доклад Здравствуйте, это я!

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Здравствуйте, это я!.
Презентация на заданную тему содержит 1 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Рузанова Марина Дмитриевна 
 учитель начальных классов второй квалификационной категории
 МОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Рузанова Марина Дмитриевна
учитель начальных классов второй квалификационной категории
МОУ Левашовской СОШ;
Дата рождения – 13 октября 1980 г.
Образование – высшее;
В 2004 году закончила заочно факультет русской филологии КГПУ;
Педагогический стаж – 12 лет.



Добавить комментарий