Слайд 1
Подготовила: Воспитатель группы раннего возраста Светлана Леонидовна Николаева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 22 «Березка» Проект: «Здравствуйте, это я!» ( Адаптация ребенка к условиям детского сада)
Слайд 2
Вид проекта : групповой, краткосрочный Сроки реализации: июнь – сентябрь 2017г. Место реализации: группа раннего возраста МБДОУ д/ с 22 Участники : дети, родители , педагоги
Слайд 3
Цель проекта: Систематизация работы по созданию благоприятных условий социальной адаптации детей в условиях дошкольного учреждения.
Слайд 4
Задачи проекта Вызвать положительное отношение к детскому саду у детей и их родителей; Сформировать у детей умения общения со взрослыми и сверстниками; Сформировать систему взаимодействия с родителями для повышения их педагогической компетенции; Систематизировать содержание работы в адаптационный период; С оздать эмоционально – комфортную предметно – развивающую среду.
Слайд 5
Ожидаемые результаты: Дети: Легко войдут в новую для них среду и приспособятся к ее условиям с позитивными результатами Сформируются умения общения со взрослыми и сверстниками Родители: Сложится эмоционально – положительное отношение к детскому саду Стремление родителей к сотрудничеству Педагоги: Установитс я тесное взаимодействие в решении проблем адаптации Повысится уровень компетентности воспитателей в организации адаптационного периода
Слайд 6
Программа проекта: 1 этап: организационно – подготовительный – июнь 2 этап: основной – июль – август 3 этап: заключительный – сентябрь
Слайд 7
Мероприятия организационно – подготовительного этапа: Организация и проведение маминой школы «Давайте познакомимся » Составление планов работы с детьми и с родителями » Обновление и оформление предметно – развивающей среды Составление и подбор информационного материала для родителей Исследование социальных навыков детей
Слайд 8
Мамина школа «Давайте познакомимся» Знакомство с семьёй
Слайд 9
Составление и подбор информационного материала; Обновление предметной среды.
Слайд 10
Мероприятия основного этапа Совместные игры – занятия ( с мамами ) Игры – упражнения (пальчиковая, артикуляционная гимнастика ) Игры – инсценировки Использование фольклора Проведение вечеров «Вопрос – ответ»
Слайд 11
Совместные игры – занятия с мамами Посещение физкультурных, музыкальных занятий Консультации по сенсорному воспитанию детей Рекомендации по развитию речи(пальчиковая, артикуляционная гимнастика)
Слайд 12
Заключительный этап Анализ степени адаптированности детей Сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми Выявление недостатков и корректировка планов работы с детьми и с родителями Подведение итогов (презентация проекта)
Слайд 1
Подготовила:
Воспитатель группы раннего возраста
Светлана Леонидовна Николаева
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский
сад № 22 «Березка»
Проект: «Здравствуйте, это я!»
( Адаптация ребенка
к
условиям детского сада)
Слайд 2
Вид проекта:
групповой, краткосрочный
Сроки реализации: июнь – сентябрь 2017г.
Место реализации: группа
раннего возраста
МБДОУ д/ с 22
Участники : дети, родители, педагоги
Слайд 3
Цель проекта:
Систематизация работы по созданию благоприятных условий социальной
адаптации детей в условиях дошкольного учреждения.
Слайд 4
Задачи проекта
Вызвать положительное отношение к детскому саду у
детей и их родителей;
Сформировать у детей умения общения со
взрослыми и сверстниками;
Сформировать систему взаимодействия с родителями для повышения их
педагогической компетенции;
Систематизировать содержание работы в адаптационный период;
Создать эмоционально – комфортную предметно – развивающую среду.
Слайд 5
Ожидаемые результаты:
Дети:
Легко войдут в новую для них среду
и приспособятся к ее условиям с
позитивными результатами
Сформируются умения общения со взрослыми и сверстниками
Родители:
Сложится эмоционально –
положительное отношение к детскому
саду
Стремление родителей к сотрудничеству
Педагоги:
Установится тесное взаимодействие в решении проблем адаптации
Повысится уровень компетентности воспитателей в организации
адаптационного периода
Слайд 6
Программа проекта:
1 этап:
организационно – подготовительный – июнь
2
этап: основной – июль -август
3 этап: заключительный – сентябрь
Слайд 7
Мероприятия организационно – подготовительного этапа:
Организация и проведение маминой
школы «Давайте познакомимся»
Составление планов работы с
детьми и с
родителями»
Обновление и оформление предметно
–
развивающей среды
Составление и подбор информационного
материала для родителей
Исследование социальных навыков детей
Слайд 8
Мамина школа «Давайте познакомимся»
Знакомство с семьёй
Слайд 9
Составление и подбор информационного материала;
Обновление предметной среды.
Слайд 10
Мероприятия основного этапа
Совместные игры – занятия ( с
мамами)
Игры – упражнения (пальчиковая,
артикуляционная гимнастика)
Игры
– инсценировки
Использование фольклора
Проведение вечеров «Вопрос – ответ»
Слайд 11
Совместные игры – занятия с мамами
Посещение физкультурных, музыкальных
занятий
Консультации по сенсорному воспитанию детей
Рекомендации по развитию
речи(пальчиковая, артикуляционная гимнастика)
Слайд 12
Заключительный этап
Анализ степени адаптированности детей
Сопоставление имеющихся результатов с
прогнозируемыми
Выявление недостатков и корректировка
планов работы с детьми и с родителями
Подведение итогов (презентация
проекта)
Слайды презентации
Слайд 1
Здравствуйте, это Здравствуйте, это
Я!Я!
Слайд 2
А это папа, мама, я – А это папа, мама,
я –
моя счастливая семья.моя счастливая семья.
Слайд 3
Наша семья очень дружная, почти Наша семья очень дружная, почти
все свободное время мы стараемся все свободное время мы
стараемся
проводить вместе, например – проводить вместе, например –
отдыхать
на природе.отдыхать на природе.
Папа жарит мясо, Папа жарит мясо,
мама накрывает на столмама накрывает на стол
а я, конечно, ем!!!а я, конечно, ем!!!
Слайд 4
На всех праздниках мои папа и На всех праздниках мои
папа и
мама рядом со мной.мама рядом со мной.
Первый
раз в первый класс меня провожали Первый раз в первый
класс меня провожали
не только родители, но и мой брат Кирилл.не только родители, но и мой брат Кирилл.
Слайд 5
Мы очень любим украшать нашу квартиру, Мы очень любим украшать
нашу квартиру,
особенно на Новый год. Вместе мы вырезаем
особенно на Новый год. Вместе мы вырезаем
снежинки, рисуем картинки
на окнах, снежинки, рисуем картинки на окнах,
развешиваем мишуру и разноцветный дождик.развешиваем мишуру и разноцветный дождик.
Слайд 6
Но еще у меня есть бабушка и дедушка Но еще
у меня есть бабушка и дедушка
– старшие
члены нашей семьи! – старшие члены нашей семьи!
Мне кажется, что
бабушка любит Мне кажется, что бабушка любит
меня больше всех на свете.меня больше всех на свете.
Слайд 7
Мы очень любим Мы очень любим
путешествовать, бывали путешествовать, бывали
и в Карельской тайге:и в Карельской тайге:
Плавали и
в морской Плавали и в морской
пучине:пучине:
Слайд 8
Правда у нашей семьи разные Правда у нашей семьи разные
интересы. Мама любит интересы. Мама любит
красивые машины.красивые машины.
Слайд 9
А с папой мы посещаем различные А с папой мы
посещаем различные
выставки и музеи.выставки и музеи.
Слайд 10
Самый балованный член Самый балованный член
нашей семьи – кот
нашей семьи – кот
Мерседес. Мерседес.
•
Мы его так
прозвали за то, что он с Мы его так прозвали
за то, что он с
бешеной скоростью носится по квартире.бешеной скоростью носится по квартире.
Слайд 11
А самый главный – наш папа, он А самый главный
– наш папа, он
молчаливый и очень суровый, мы
молчаливый и очень суровый, мы
его все уважаем и даже
его все уважаем и даже
побаиваемся.побаиваемся.
Слайд 12
А рассказывал вам о
своей семье Пехтерев
Валерий ученик 7
класса
МОУ СОШ № 2
имени С.И. Руденко
поселка
Монино
Чтобы скачать презентацию – поделитесь ей с друзьями с помощью
социальных кнопок.
Слайд 2
А это папа, мама, я – моя
счастливая семья.
Слайд 3
Наша семья очень дружная, почти все свободное
время мы стараемся проводить вместе, например –
отдыхать на природе.
Папа жарит мясо,
мама накрывает на стол
а я, конечно, ем!!!
Слайд 4На всех праздниках мои папа и мама
рядом со мной.
Первый раз в первый класс
меня провожали не только родители, но и мой брат Кирилл.
Слайд 5
Мы очень любим украшать нашу квартиру, особенно
на Новый год. Вместе мы вырезаем снежинки,
рисуем картинки на окнах, развешиваем мишуру и разноцветный дождик.
Слайд 6Но еще у меня есть бабушка и
дедушка – старшие члены нашей семьи!
Мне кажется,
что бабушка любит меня больше всех на свете.
Слайд 7
Мы очень любим путешествовать, бывали и в
Карельской тайге:
Плавали и в морской пучине:
Слайд 8Правда у нашей семьи разные интересы. Мама
любит красивые машины.
Слайд 9А с папой мы посещаем различные выставки
и музеи.
Слайд 10Самый балованный член нашей семьи – кот
Мерседес.
Мы его так прозвали за то,
что он с бешеной скоростью носится по квартире.
Слайд 11А самый главный – наш папа, он
молчаливый и очень суровый, мы его все
уважаем и даже побаиваемся.
Слайд 12А рассказывал вам о своей семье Пехтерев
Валерий ученик 7 класса
МОУ СОШ №
2
имени С.И. Руденко поселка Монино
Презентация, доклад Здравствуйте, это я!
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Здравствуйте, это я!.
Презентация на заданную тему содержит 1 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Рузанова Марина Дмитриевна
учитель начальных классов второй квалификационной категории
МОУ Левашовской СОШ;
Дата рождения – 13 октября 1980 г.
Образование – высшее;
В 2004 году закончила заочно факультет русской филологии КГПУ;
Педагогический стаж – 12 лет.