1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 |
var a,b,c,d,e,f,g,h,i,j,k,l,m,n,o,p,q,r,s,t:integer; begin writeln('Викторина на тему "Африканские царства".'); writeln('№ 1. Правителя Мали называли:'); writeln(' 1.оба'); writeln(' 2.манса'); writeln(' 3.хамса'); read(a); writeln('№ 2. Морской путь из Европы в Индию открыл:'); writeln(' 1.Васко да Гама'); writeln(' 2.Генрих Мореплаватель'); writeln(' 3.манса Муса'); read(b); writeln('№ 3. Манса Муса награждал храбрых воинов:'); writeln(' 1.большими тюрбанами'); writeln(' 2.широкими штанами'); writeln(' 3.длинными туфлями'); read(c); writeln('№ 4. В Мали собирали урожай:'); writeln(' 1.пшеницы и орехов кола'); writeln(' 2.кукурузы и арахиса'); writeln(' 3.попкорна и пепси-колы'); read(d); writeln('№ 5. Томбукту - это:'); writeln(' 1.африканский король'); writeln(' 2.торговый город'); writeln(' 3.пустыня'); read(e); writeln('№ 6. Народ ашанти делал золотые головы с помощью:'); writeln(' 1.воды и железа'); writeln(' 2.воска и меди'); writeln(' 3.воска и глины'); read(f); writeln('№ 7. Народ Бенина видел его оба:'); writeln(' 1.раз в неделю'); writeln(' 2.раз в месяц'); writeln(' 3.раз в год'); read(g); writeln('№ 8. Жилища кочевников сделаны:'); writeln(' 1.из камня'); writeln(' 2.кожи'); writeln(' 3.песка'); read(h); writeln('№ 9. Слоновая кость - это:'); writeln(' 1.ценный метал'); writeln(' 2.твёрдое дерево'); writeln(' 3.бивни слона'); read(i); writeln('№ 10. Народ ашанти использовал вместо денег:'); writeln(' 1.мелике камешки'); writeln(' 2.золотой песок'); writeln(' 3.медные весы'); read(j); if a = 2 then begin k:=1; end; if (a = 1) or (a = 3) then begin k:=0; end; if b = 1 then begin l:=k+1; end; if (b = 2) or(b = 3)then begin l:=k; end; if c = 2 then begin m:=l + 1; end; if (c = 1) or (c = 3)then begin m:=l end; if d = 1 then begin n:=m + 1; end; if (d = 2) or (d = 3) then begin n:=m end; if e = 2 then begin o:=n + 1; end; if (e = 1) or (e = 3) then begin o:=n; end; if f = 3 then begin p:=o + 1; end; if (f = 1) or(f = 2) then begin p:=o; end; if g = 3 then begin q:=p + 1; end; if (g = 1) or (g = 2) then begin q:=p; end; if h = 2 then begin r:= q + 1; end; if (h = 1) or (h =3 ) then begin r:=q; end; if i = 3 then begin s:=r + 1; end; if (i = 1) or (i = 2)then begin s:=r; end; if j = 2 then begin t:=s + 1; end; if (j = 1) or (j = 3) then begin t:=s; end; if (t = 10) or (t = 9) or (t = 8)then begin writeln('Вы набрали ',t,' баллов.Отлично!'); end; if (t = 7) or (t = 6) or (t = 5) or (t = 4) then begin writeln('Вы набрали ',t,' баллов.Неплохо.'); end; if (t = 3) or (t = 2) or (t = 1) or(t = 0) then begin writeln('Вы набрали ',t,'баллов.Советую пройти викторину снова.'); end; if t<=9 then writeln('Вы ошиблись на следующих вопросах:'); if a=1 then begin writeln(' № 1.Правителя Мали называли:'); writeln('Ваш выбор: 1.оба'); writeln('Правильный ответ: 2.манса'); end; if a=3 then begin writeln(' № 1.Правителя Мали называли:'); writeln('Ваш выбор: 3.хамса'); writeln('Правильный ответ: 2.манса'); end; if b=2 then begin writeln(' № 2. Морской путь из Европы в Индию открыл:'); writeln('Ваш выбор: 2.Генрих Мореплаватель'); writeln('Правильный ответ: 1.Васко да Гама'); end; if b=3 then begin writeln(' № 2. Морской путь из Европы в Индию открыл:'); writeln('Ваш выбор: 3.манса Муса'); writeln('Правильный ответ: 1.Васко да Гамма'); end; if c<=1 then begin writeln(' № 3. Манса Муса награждал храбрых воинов:'); writeln('Ваш выбор: 1.большими тюрбанами'); writeln('Правильный ответ: 2.широкими штанами'); end; if c=3 then begin writeln('Ваш выбор: 3.длинными туфлями'); writeln('Правильный ответ: 2.широкими штанами'); end; if d=2 then begin writeln(' № 4. В Мали собирали урожай:'); writeln('Ваш выбор: 2.кукурузы и арахиса'); writeln('Правильный ответ: 1.пшеницы и орехов кола'); end; if d=3 then begin writeln('Ваш выбор: 3.попкорна и пепси-колы'); writeln('Правильный ответ: 1.пшеницы орехов кола'); end; if e=1 then begin writeln(' № 5. Томбукту - это:'); writeln('Ваш выбор: 1.африканский король'); writeln('Правильный ответ: 2.торговый город'); end; if e=3 then begin writeln(' № 5. Томбукту - это:'); writeln('Ваш выбор: 3.пустыня'); writeln('Правильный ответ: 2.торговый город'); end; if f=1 then begin writeln(' № 6. Народ ашанти делал золотые головы с помощью:'); writeln('Ваш выбор: 1.воды и железа'); writeln('Правильный ответ: 3.воска и глины'); end; if f=2 then begin writeln(' № 6. Народ ашанти делал золотые головы с помощью:'); writeln('Ваш выбор: 2.воска и меди'); writeln('Правильный ответ: 3.воска и глины'); end; if g=1 then begin writeln(' № 7. Народ Бенина видел своего оба:'); writeln('Ваш выбор: 1.раз в неделю'); writeln('Правильный ответ: 3.раз в год'); end; if g=2 then begin writeln(' № 7. Народ Бенина видел своего оба:'); writeln('Ваш выбор: 2.раз в месяц'); writeln('Правильный ответ: 3.раз в год'); end; if h=1 then begin writeln(' № 8. Жилища кочевников сделаны:'); writeln('Ваш выбор: 1.из камня'); writeln('Правильный ответ: 2.из кожи'); end; if h=3 then begin writeln(' № 8. Жилища кочевников сделаны:'); writeln('Ваш выбор: 3.из песка'); writeln('Правильный ответ: 2.из кожи'); end; if i=1 then begin writeln(' № 9. Cлоновая кость - это:'); writeln('Ваш выбор: 1.ценный металл'); writeln('Правильный ответ: 3.бивни слона'); end; if i=2 then begin writeln(' № 9. Cлоновая кость - это:'); writeln('Ваш выбор: 2.твёрдое дерево'); writeln('Правильный ответ: 3.бивни слона'); end; if j=1 then begin writeln(' № 10. Народ ашанти использовал вместо денег:'); writeln('Ваш выбор: 1.мелкие камешки'); writeln('Правильный ответ: 2.золотой песок'); end; if j=3 then begin writeln(' № 10. Народ ашанти использовал вместо денег:'); writeln('Ваш выбор: 3.медные весы'); writeln('Правильный ответ: 2.золотой песок'); end; writeln(' ... Желаю удачи в следующей виторине!!! ... '); end. |
var a,b,c,d,e,f,g,h,i,j,k,l,m,n,o,p,q,r,s,t:integer; begin writeln('Викторина на тему "Африканские царства".'); writeln('№ 1. Правителя Мали называли:'); writeln(' 1.оба'); writeln(' 2.манса'); writeln(' 3.хамса'); read(a); writeln('№ 2. Морской путь из Европы в Индию открыл:'); writeln(' 1.Васко да Гама'); writeln(' 2.Генрих Мореплаватель'); writeln(' 3.манса Муса'); read(b); writeln('№ 3. Манса Муса награждал храбрых воинов:'); writeln(' 1.большими тюрбанами'); writeln(' 2.широкими штанами'); writeln(' 3.длинными туфлями'); read(c); writeln('№ 4. В Мали собирали урожай:'); writeln(' 1.пшеницы и орехов кола'); writeln(' 2.кукурузы и арахиса'); writeln(' 3.попкорна и пепси-колы'); read(d); writeln('№ 5. Томбукту - это:'); writeln(' 1.африканский король'); writeln(' 2.торговый город'); writeln(' 3.пустыня'); read(e); writeln('№ 6. Народ ашанти делал золотые головы с помощью:'); writeln(' 1.воды и железа'); writeln(' 2.воска и меди'); writeln(' 3.воска и глины'); read(f); writeln('№ 7. Народ Бенина видел его оба:'); writeln(' 1.раз в неделю'); writeln(' 2.раз в месяц'); writeln(' 3.раз в год'); read(g); writeln('№ 8. Жилища кочевников сделаны:'); writeln(' 1.из камня'); writeln(' 2.кожи'); writeln(' 3.песка'); read(h); writeln('№ 9. Слоновая кость - это:'); writeln(' 1.ценный метал'); writeln(' 2.твёрдое дерево'); writeln(' 3.бивни слона'); read(i); writeln('№ 10. Народ ашанти использовал вместо денег:'); writeln(' 1.мелике камешки'); writeln(' 2.золотой песок'); writeln(' 3.медные весы'); read(j); if a = 2 then begin k:=1; end; if (a = 1) or (a = 3) then begin k:=0; end; if b = 1 then begin l:=k+1; end; if (b = 2) or(b = 3)then begin l:=k; end; if c = 2 then begin m:=l + 1; end; if (c = 1) or (c = 3)then begin m:=l end; if d = 1 then begin n:=m + 1; end; if (d = 2) or (d = 3) then begin n:=m end; if e = 2 then begin o:=n + 1; end; if (e = 1) or (e = 3) then begin o:=n; end; if f = 3 then begin p:=o + 1; end; if (f = 1) or(f = 2) then begin p:=o; end; if g = 3 then begin q:=p + 1; end; if (g = 1) or (g = 2) then begin q:=p; end; if h = 2 then begin r:= q + 1; end; if (h = 1) or (h =3 ) then begin r:=q; end; if i = 3 then begin s:=r + 1; end; if (i = 1) or (i = 2)then begin s:=r; end; if j = 2 then begin t:=s + 1; end; if (j = 1) or (j = 3) then begin t:=s; end; if (t = 10) or (t = 9) or (t = 8)then begin writeln('Вы набрали ',t,' баллов.Отлично!'); end; if (t = 7) or (t = 6) or (t = 5) or (t = 4) then begin writeln('Вы набрали ',t,' баллов.Неплохо.'); end; if (t = 3) or (t = 2) or (t = 1) or(t = 0) then begin writeln('Вы набрали ',t,'баллов.Советую пройти викторину снова.'); end; if t<=9 then writeln('Вы ошиблись на следующих вопросах:'); if a=1 then begin writeln(' № 1.Правителя Мали называли:'); writeln('Ваш выбор: 1.оба'); writeln('Правильный ответ: 2.манса'); end; if a=3 then begin writeln(' № 1.Правителя Мали называли:'); writeln('Ваш выбор: 3.хамса'); writeln('Правильный ответ: 2.манса'); end; if b=2 then begin writeln(' № 2. Морской путь из Европы в Индию открыл:'); writeln('Ваш выбор: 2.Генрих Мореплаватель'); writeln('Правильный ответ: 1.Васко да Гама'); end; if b=3 then begin writeln(' № 2. Морской путь из Европы в Индию открыл:'); writeln('Ваш выбор: 3.манса Муса'); writeln('Правильный ответ: 1.Васко да Гамма'); end; if c<=1 then begin writeln(' № 3. Манса Муса награждал храбрых воинов:'); writeln('Ваш выбор: 1.большими тюрбанами'); writeln('Правильный ответ: 2.широкими штанами'); end; if c=3 then begin writeln('Ваш выбор: 3.длинными туфлями'); writeln('Правильный ответ: 2.широкими штанами'); end; if d=2 then begin writeln(' № 4. В Мали собирали урожай:'); writeln('Ваш выбор: 2.кукурузы и арахиса'); writeln('Правильный ответ: 1.пшеницы и орехов кола'); end; if d=3 then begin writeln('Ваш выбор: 3.попкорна и пепси-колы'); writeln('Правильный ответ: 1.пшеницы орехов кола'); end; if e=1 then begin writeln(' № 5. Томбукту - это:'); writeln('Ваш выбор: 1.африканский король'); writeln('Правильный ответ: 2.торговый город'); end; if e=3 then begin writeln(' № 5. Томбукту - это:'); writeln('Ваш выбор: 3.пустыня'); writeln('Правильный ответ: 2.торговый город'); end; if f=1 then begin writeln(' № 6. Народ ашанти делал золотые головы с помощью:'); writeln('Ваш выбор: 1.воды и железа'); writeln('Правильный ответ: 3.воска и глины'); end; if f=2 then begin writeln(' № 6. Народ ашанти делал золотые головы с помощью:'); writeln('Ваш выбор: 2.воска и меди'); writeln('Правильный ответ: 3.воска и глины'); end; if g=1 then begin writeln(' № 7. Народ Бенина видел своего оба:'); writeln('Ваш выбор: 1.раз в неделю'); writeln('Правильный ответ: 3.раз в год'); end; if g=2 then begin writeln(' № 7. Народ Бенина видел своего оба:'); writeln('Ваш выбор: 2.раз в месяц'); writeln('Правильный ответ: 3.раз в год'); end; if h=1 then begin writeln(' № 8. Жилища кочевников сделаны:'); writeln('Ваш выбор: 1.из камня'); writeln('Правильный ответ: 2.из кожи'); end; if h=3 then begin writeln(' № 8. Жилища кочевников сделаны:'); writeln('Ваш выбор: 3.из песка'); writeln('Правильный ответ: 2.из кожи'); end; if i=1 then begin writeln(' № 9. Cлоновая кость - это:'); writeln('Ваш выбор: 1.ценный металл'); writeln('Правильный ответ: 3.бивни слона'); end; if i=2 then begin writeln(' № 9. Cлоновая кость - это:'); writeln('Ваш выбор: 2.твёрдое дерево'); writeln('Правильный ответ: 3.бивни слона'); end; if j=1 then begin writeln(' № 10. Народ ашанти использовал вместо денег:'); writeln('Ваш выбор: 1.мелкие камешки'); writeln('Правильный ответ: 2.золотой песок'); end; if j=3 then begin writeln(' № 10. Народ ашанти использовал вместо денег:'); writeln('Ваш выбор: 3.медные весы'); writeln('Правильный ответ: 2.золотой песок'); end; writeln(' ... Желаю удачи в следующей виторине!!! ... '); end.
Ученик
(218),
закрыт
4 года назад
Разгуляева Елена
Мыслитель
(7015)
13 лет назад
var err, right, answer : integer;
BEGIN
err := 0; right := 0;
writeLn(‘Сейчас Вам будет предложен тест по архитектуре. ‘);
writeLn(‘К каждому вопросу три варианта ответа. ‘);
writeLn(‘Вы должны ввести номер правильного ответа и нажать <Еnter>’);
writeLn;
writeLn(‘Архитектор Исаакиевского собора: ‘);
writeLn(‘1. Доменико Трезини’);
writeLn(‘2. Огюст Монферран’);
writeLn(‘3. Карл Росси’);
Write(‘Ваш ответ: ‘);ReadLn(answer);
if answer = 2 then begin
WriteLn(‘Правильно’);
right := right +1;
end
else begin
WriteLn(‘Неправильно’);
err := err + 1;
end;
writeLn;
writeLn(‘Архитектор Зимнего дворца: ‘);
writeLn(‘1. Франческо Бартоломео’);
writeLn(‘2. Карл Росси’);
writeLn(‘3. Огюст Монферран’);
Write(‘Ваш ответ: ‘);ReadLn(answer);
if answer = 2 then begin
WriteLn(‘Правильно’);
right := right +1;
end
else begin
WriteLn(‘Неправильно’);
err := err + 1;
end;
writeLn;
writeLn(‘Невский проспект получил свое название: ‘);
writeLn(‘1. По имени реки, на которой стоит Санк-Петербург’);
writeLn(‘2. По имени близко расположенной Александро-Невской лавры’);
writeLn(‘3. В память о знаменитом полководце – Александре Невском’);
Write(‘Ваш ответ: ‘);ReadLn(answer);
if answer = 2 then begin
WriteLn(‘Правильно’);
right := right +1;
end
else begin
WriteLn(‘Неправильно’);
err := err + 1;
end;
WriteLn(‘Правильных ответов: ‘, right);
WriteLn(‘Неправильных ответов: ‘, err);
END.
Николай
Просветленный
(35577)
13 лет назад
даже как вы называете шаблон, а на самом деле. основная часть программы требует довольно приличного время вложения. И вы хотите, что бы за так кто то потратил свое время на это?
Akaki akakiuvich
Ученик
(245)
5 лет назад
program Test1;
uses crt;
label 10,11,12;
var a,b,c,t,PR,NE:byte;
begin
PR:=0;
NE:=0;
11:writeln(‘Выберете предмет: ‘);
writeln(‘1-Математика, 2-Музыка’);
readln(a);
clrscr;
case a of
1:begin
b:=0;
10:inc(b);
case b of
1:begin
writeln(‘Частное 63 и 3’);
writeln;
writeln(‘1-15 3-189’);
writeln(‘2-66 4-21’);
readln(c);
t:=4;
end;
2:begin
writeln(‘Чему равно число пи’);
writeln;
writeln(‘1-3.14….3-1.15763’);
writeln(‘2-4 4-Пи -это не число. Пи-это мышка говорит’);
readln(c);
t:=1;
end;
3:begin
writeln(‘Корень из 225’);
writeln;
writeln(‘1-23 3-15’);
writeln(‘2-24 4-0’);
readln(c);
t:=3;
end;
4:begin
writeln(‘Катет противолежащий углу в 30*=’);
writeln;
writeln(‘1-Половине катета 3-Полторы гипотинузы’);
writeln(‘2-n*34 4-Половине гипотенузы’);
readln(c);
t:=4;
end;
5:begin
writeln(‘Выберете дробное число’);
writeln;
writeln(‘1-23.5 3-Ой, я нинаю’);
writeln(‘2-2a 4-100/5’);
readln(c);
t:=1;
end;
end;
if c=t then inc(pr)
else
inc(ne);
clrscr;
if b<5 then goto 10;
end;
2:begin
b:=0;
12:inc(b);
case b of
1:begin
writeln(‘Какая нота находяится на 3 стане бассового ключа’);
writeln;
writeln(‘1-ми 3-ре’);
writeln(‘2-соль 4-до’);
readln(c);
t:=3;
end;
2:begin
writeln(‘Лунная соната- это произведение’);
writeln;
writeln(‘1-Бетховена 3-Медведева’);
writeln(‘2-Моцарта 4-Баха’);
readln(c);
t:=1;
end;
3:begin
writeln(‘Дубль диез-‘);
writeln;
writeln(‘1-Понижение на тон 3-Пометить место ноты’);
writeln(‘2-Повышение на тон 4-Знак в матиматике’);
readln(c);
t:=2;
end;
4:begin
writeln(‘В гармонической гамме повышается’);
writeln;
writeln(‘1-Тоника 3-1 ступень’);
writeln(‘2-7-я ступень 4-Лад’);
readln(c);
t:=2;
end;
5:begin
writeln(‘Доминантовый септаккорд разрешается в’);
writeln;
writeln(‘1-Уменьшенную квинту 3-Увеличиную септу’);
writeln(‘2-Домминантовый квинтсептаккорд 4-Тонику’);
readln(c);
t:=4;
end;
end;
if c=t then inc(pr)
else
inc(ne);
clrscr;
if b<5 then goto 12;
end;
else
begin
writeln(‘Ошибка ввода. Попробуйте еще раз’);
readln;
clrscr;
goto 11;
end
end;
clrscr;
writeln(‘Вы ответили правильно на ‘,PR, ‘ и на ‘,NE,’ не правильно ‘);
writeln(‘Или-же на ‘,100/(PR+NE)*PR,’%’);
write(‘И получили оценку: ‘);
case 20*pr of
0..50:write(‘2’);
51..79:write(‘3’);
80..94:write(‘4’);
95..100:write(‘5’);
end;
writeln;
end.
Сонечка Ржавина
Ученик
(207)
3 года назад
var err, right, answer : integer;
BEGIN
err := 0; right := 0;
writeLn(‘Сейчас Вам будет предложен тест по архитектуре. ‘);
writeLn(‘К каждому вопросу три варианта ответа. ‘);
writeLn(‘Вы должны ввести номер правильного ответа и нажать <Еnter>’);
writeLn;
writeLn(‘Архитектор Исаакиевского собора: ‘);
writeLn(‘1. Доменико Трезини’);
writeLn(‘2. Огюст Монферран’);
writeLn(‘3. Карл Росси’);
Write(‘Ваш ответ: ‘);ReadLn(answer);
if answer = 2 then begin
WriteLn(‘Правильно’);
right := right +1;
end
else begin
WriteLn(‘Неправильно’);
err := err + 1;
end;
writeLn;
writeLn(‘Архитектор Зимнего дворца: ‘);
writeLn(‘1. Франческо Бартоломео’);
writeLn(‘2. Карл Росси’);
writeLn(‘3. Огюст Монферран’);
Write(‘Ваш ответ: ‘);ReadLn(answer);
if answer = 2 then begin
WriteLn(‘Правильно’);
right := right +1;
end
else begin
WriteLn(‘Неправильно’);
err := err + 1;
end;
writeLn;
writeLn(‘Невский проспект получил свое название: ‘);
writeLn(‘1. По имени реки, на которой стоит Санк-Петербург’);
writeLn(‘2. По имени близко расположенной Александро-Невской лавры’);
writeLn(‘3. В память о знаменитом полководце – Александре Невском’);
Write(‘Ваш ответ: ‘);ReadLn(answer);
if answer = 2 then begin
WriteLn(‘Правильно’);
right := right +1;
end
else begin
WriteLn(‘Неправильно’);
err := err + 1;
end;
WriteLn(‘Правильных ответов: ‘, right);
WriteLn(‘Неправильных ответов: ‘, err);
END.
Инфоурок
›
Информатика
›Другие методич. материалы›Создание теста в среде PascalABCNET
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 46 человек из 24 регионов
- Сейчас обучается 98 человек из 41 региона
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 262 228 материалов в базе
- Выберите категорию:
-
Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Рейтинг:
5 из 5
- 11.09.2017
- 4337
- 194
- 10.09.2017
- 1246
- 3
Рейтинг:
3 из 5
- 08.09.2017
- 11984
- 619
- 07.09.2017
- 6198
- 47
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
-
Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
-
Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление в сфере информационных технологий в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания дисциплины «Информационные технологии» в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50»
-
Курс повышения квалификации «Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем»
-
Скачать материал
-
12.09.2017
2100
-
DOCX
1.6 мбайт -
35
скачиваний -
Рейтинг:
4 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Лиманская Марина Петровна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 26824
-
Всего материалов:
13
Файлы
Рабочий лист подходит для учеников 7 класса, работающих по учебнику “Информатика. ФГОС”, автор Л….
Цель мастер класса – изучить язык программирования Pascal, научить составлять тесты с применением операторов ввода, вывода и условия.
Задачи:
1) обобщить и дополнить имеющиеся знания учащихся о линейных алгоритмах, закрепить знания о блок – схемах, о структуре программ; умение безошибочно располагать команды условия, ввода и вывода; проверить умение отличать операторы условия ввода и вывода.
2)развивать алгоритмическое мышление обучающихся.
3) воспитывать интерес к изучению программирования, умение планировать свою деятельность, воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, бережного отношения к компьютерной технике.
Оборудование:
1. интерактивная доска.
2. мультимедийная презентация. Приложение 4
3. раздаточный материал Приложение 1, 2 (Шаблон – блок – схема, карточка с операторами).
4. демонстрационная таблица Приложение 3 (Операторы и команды в Pascal).
5. Тест в Pascal. Приложение 5, 6
Используемые методы обучения: объяснительно иллюстративный (рассказ, беседа, практическая работа)
Ход мастер – класса:
Целеполагание.
Добрый день, уважаемые коллеги и учащиеся!
Задача современной школы – обеспечить вхождение учащихся в информационное общество, научить пользоваться новыми информационными технологиями.
Наш кружок называется «Основы программирования», цель которого формирование алгоритмического и логического мышления, так же навыков программирования и ИКТ компетентности.
Чтобы быть программистом не достаточно знать Компьютерные технологии, необходимо уметь работать и разбираться в них.
Тема сегодняшнего мастер – класса «Составление тестов на языке Паскаль». Цель которого научить программировать простые тесты. Каждый учащийся составит свой вопрос с вариантами ответа, затем все программы объединим в одну и получим общий проект – программу – тест.
Актуализация
Тест. Повторение операторов ввода, вывода, условия
Ребята посмотрите на экран, давайте вместе ответим на пару вопросов и повторим основные операторы программирования.
(на экране приложение Тест на паскале)
Как вы думаете, можно ли с помощью простых операторов, которые мы повторили только что, составить такую же программу – тест? (Да можно)
Сообщение нового материала
Учащиеся разделены на группы по 3 – 4 человека, на столах лежат карточки с операторами(приложение 1) и блок – схема шаблон алгоритма (приложение 2).
Блок – схемой называется форма записи алгоритма с помощью геометрических фигур.
Оператор ввода и вывода принято обозначать параллелограммом.
Начало и конец Овалом.
Действие – прямоугольником.
Условие – ромб.
Решение учебной задачи
Перед вами шаблон программы – тест.
Ребята ваша задача расставить карточки с операторами согласно блок схеме:
Весь материал – смотрите документ.