Сценарий школьного концерта
(в рамках участия в региональном проекте «Школа. Творчество. Успех»)
(звучат фанфары, выходят ведущие)
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Вед 1.Здравствуйте, дорогие друзья! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Мы приветствуем всех, собравшихся в нашем школьном зале!
Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело.
Сегодня мы пригласили Вас на праздник детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых ребят.
И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать себя хотя бы на мгновение певцом и музыкантом, танцором и актёром.
Наш концерт не случаен, в этом году исполнилось 100-лет дополнительному образованию в связи с этим Министерство образования и инновационной политики Новосибирской области издало приказ «Об организации и проведении Регионального фестиваля «Школа. Творчество. Успех».
Миллионам детей, подростков дополнительное образование помогло раскрыть свои дарования, таланты, обрести вкус к творчеству, сделать первые шаги в будущей профессии.
И учащиеся нашей школы не стали исключением. Среди нас много ребят, которые посещают, на протяжении долгих лет, учреждения дополнительного образования, благодаря чему достигли значимых результатов в той или иной творческой деятельности.
Сегодня, в рамках участия в региональном фестивале «Школа. Творчество. Успех», мы с Вами познакомимся ближе с этими ребятами.
Возможно, не каждый из них станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга и нас с вами, эти ребята вполне способны.
Не зря сказал один наш современник:
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
Мы начинаем наш КОНЦЕРТ
Удачи, вам, юные дарования! И наш концерт открывает хореографический коллектив 11 А класса.
Звучит трек 2 «РДШ»
Я думаю, это яркое выступление, дало хороший старт и яркое начало нашему концерту. Давайте ещё раз поаплодируем.
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Вед: Спасибо, ребята, за замечательную песню. Послушайте, все эти аплодисменты – вам.
А мы приглашаем на сцену Виктория Таранова с стихотворением «О, Родина».
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Вед: Спасибо, Виктория эти громкие аплодисменты звучат для тебя.
Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
Вед: Да, воображения ребятам из нашей школы хватает на всё: и сценку придумать, и песню спеть, и публику рассмешить. Ну, не будем томить наших зрителей ожиданием и приглашаем на сцену одну из самых юных участниц нашего концерта Смирнову Марину с цирковым номером «Червячок»
Звучит трек 3 «Червячок»
Вед: Браво, Марина! А мы приглашаем на сцену наших следующих участников, танцевальный коллектив 11 А класса который исполнит танец «Нас не удержать»
Звучит трек 4 «Нас не удержать»
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Вед: Спасибо, а мы продолжаем наш концерт.
Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров.
Согласна. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:
В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах её края гранятся.
Она одна со мною говорит,
Когда другие подойти боятся.
Вед : А мы встречаем Бус Кристину, которая исполнит для Вас музыкальную композицию «Одинокий пастух».
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Многократная победительница районных и региональных конкурсов и фестивалей юных исполнителей.
Вед: Аплодисменты!
Сейчас мы приглашаем на сцену Кагадей Олесю, победительницу районного конкурса чтецов. Она познакомит нас со стихотворением с стихотворением «Любите Россию.
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Вед: Где бы человек не находился, в каком бы настроении он не был, он поет песни, или просто напевает какой-нибудь незатейливый мотив. Замечали?
Конечно. Музыка помогают человеку и в трудную минуту, и в радостный час.
И сейчас в исполнении Лукъяненко Глеба и Дитковского Виктора музыкальна композиция « … На камушке»
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Вед: Вы уже познакомились с нашим танцевальный коллективом, который танцует танцы любой сложности.
Красивые, яркие… Да и танцуют они замечательно!
Так давайте же скорее посмотрим их танец «Кукшка»
Видео музыка 5 «Кукушка »
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Вед: Замечательный танец, и девчонки вправду замечательные.
А сейчас мы услышим прекрасное стихотворение о маме. О маме можно говорить бесконечно, и только самые хорошие слова.
Мама – это источник нашей жизни, наш ангел хранитель. Мама любит нас такими, какие мы есть, со всеми достоинствами и недостатками.
На сцену приглашается
Зорченко Ирину с стихотворением «Мама»
Звучит трек 6 «фон стих»
Вед: Браво, Ирина!
Пока шёл номер, я за кулисами перелистывала толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: «Баян…»
А ведь это знак!.. Встречайте! На сцену приглашается наш юный баянист Дмитрий Исаенков с музыкальной композицией
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Аплодисментами мы провожаем Дмитрия!
Нынче праздник хоть куда!
Разомкнулся навсегда.
Круг забот и в этом зале
Будет детский смех звенеть.
Дети будут песни петь.
Приглашаем Марикину Вероника и Ковалеву Анастасию с песней «Вперед Россия»
Звучит трек 7 «Вперед Россия»
Звучит трек 1 «фон ведущего»
Вед: Поблагодарим наших юных исполнительниц за доставленное удовольствие дружными аплодисментами и продолжим наш концерт.
Сегодня в этом зале мы все едины. Единство юного и взрослого поколений!
Ведь заслуги наших участников невозможно представить без участия педагогов. Ведь для того, чтобы сегодня наш праздник состоялся, есть немалая доля их труда и любви.
Вед: Детский талант, он безграничен!
Мамам и папам не безразличен.
Очень хотят, чтоб их любимые дети
Стали известными на нашей планете.
Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России
Вед: Завершает нашу концертную программу, одна из таких звездочек, свет которых, радует нас на протяжении многих лет.
Харашута Алина с песней Возрождайся Россия»
Звучит трек 8 « Возрождайся Россия»
Вед. Ну, вот и подошла к концу наша концертная программа.
Осталась только одно, что???
– правильно награждение!
И я прошу подняться на сцену всех участников Фестиваля.
Поприветствуйте их! Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Репиной Анне Васильевне.
Все участники Фестиваля поднимаются на сцену.
Награждение участников:
Звучит трек 9 «награждение»
Вед 1: В нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на школьном этапе Регионального фестиваля «Школа. Творчество. Успех».
Талант — вещь штучная. В каждом он вызревает по-своему. А вот рецепт помощи развитию талантов весьма схож: теплые отношения, доверие, любовь и интерес родных, близких людей, друзей. Это срабатывает всегда. И в этом мы сегодня убедились! На этом наш Фестиваль подходит к концу.
Желаем всем творческих полетов!
Государственное
автономное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской
области
«Черепановский
педагогический колледж»
Самостоятельная
работа №8
«Разработка
программы тематического концерта для младших школьников»
Выполнила:
Савельева Маргарита Алексеевна
Студентка
31 группы
Преподаватель:
Краснова Анна Александровна
г.
Черепаново
2021 год
Программа
тематического концерта для учащихся начальной школы.
«Хоровод
дружбы»
Концертная
программа. Хоровод дружбы.
Цель: Формирование
представление о ценности дружеских отношений, правилах
дружбы, умении
быть другом, воспитывать доброжелательность, отзывчивость,
умение дарить
тепло и доброту; развивать коммуникативную и разговорную речь и
двигательную
активность.
Задачи:
·
Разыграть в играх, интонировать в стихах и акцентировать в песнях
– хороводах все положительные стороны дружбы.
·
Сформулировать правила дружбы.
Оформление и
оборудование: рисунок на доске «Дерево дружбы», плакат «Человек без
друзей, что дерево без корней», пиктограммы для всех участников, «правила
друзей» – таблица-свиток, фонограммы песен В. Шаинского «Улыбка» Дружба
крепкая, не сломается. М. Пляцковский, Настоящий друг, корзинка
с яблоками и апельсинами.
Вступление.
Ведущие: Здравствуйте!
1.
Мы приветствуем гостей нашего праздника!
2.
Мы рады нашей встрече.
1.
Пусть хорошее настроение.
2.
Будет у всех участников! Вместе: Мы начинаем!
Хоровод. Если с
другом вышел в путь.
Если с другом
вышел в путь
Веселей
дорога Движение под музыку.
Без друзей меня
чуть-чуть, Поют хором
А с друзьями
много.
Припев: Что мне снег, что
мне зной Что мне дождик проливной
Когда мои друзья
со мной.
Там где трудно
одному
Справлюсь вместе
с вами
Если что-то не
пойму
Разберусь с
друзьями.
Припев: Что мне снег, что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга.
Припев: Что мне снег, что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной.
На каждый куплет песни происходит смена
движений.
У. Дети, какое правило дружбы прозвучало в
песне? (Помогай другу)
Ролевое
моделирование. (Б. Заходер. Мы -друзья)
У. Кто кого
обидел первым?
·
Он меня!
·
Нет, он меня!
У. Кто кого
ударил первым?
·
Он меня!
·
Нет, он меня!
У. Вы же
раньше так дружили?
·
Я дружил!
·
И я дружил!
У. О каком
правиле забыли дети? Какое правило дружбы прозвучало? (Делись с друзьями)
Стихотворение Б.
Заходера «Мы-друзья»
У. С виду вы
не очень схожи: Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, а
все же Нас не разольешь водой! Дело в том, что он и я-Закадычные
друзья!
Все мы делаем
вдвоем! Даже вместе отстаем! Дружба дружбою, однако, И у нас случилась
драка… У. Дрались честно, Как положено друзьям:
– Я как стукну!
·
Я как тресну!
·
Он как даст!
·
А я как дам! Скоро в ход пошли портфели Книжки в воздух
полетели. Словом, скромничать не буду – Драка вышла хоть куда!
Только смотрим –
что за чудо?
С нас ручьем
бежит вода!
Это Борькина
сестра
Облила нас из
ведра! У. А она еще смеется:
– Вы действительно
друзья! Вас водой разлить нельзя!
У. Какое
правило дружбы прозвучало? (Не ссориться с друзьями!)
В. 1. Дружба –
что такое дружба? В.2. Это что-то огромное,
Радостное,
большое!
В. 1. Это когда
ребята все сразу
Все вместе
играют.
В.2. Это когда
мальчики девочек не задирают.
А Барто.
Рукавички я забыла.
На бульваре –
снежный бой
Здесь и я, само
собой!
Ой, что было!
Ой, что было!
Сколько было
хохота!
Рукавички я
забыла
Вот, что было
плохо-то! Попросила я у Лели Запасные варежки, Говорит:- Смеетесь,
что ли, Надо мной, товарищи? Берегу их три недели, Чтоб другие не
надели?!
Вдруг девчонка,
лет восьми,-
Говорит:- Возьми,
возьми,-
И снимает варежку
С вышивкой по
краешку.
Буду левой бить
пока!-
Мне кричит
издалека. Снежный бой! Снежный бой! Здесь и я, само собой! Все в
атаку! Напролом! Из снежков метелица…
Хорошо, когда
теплом
Кто-нибудь
поделится.
У. О каких правилах дружбы идет речь?
Есть ли они на таблице-свитке?
6. Упражнение
«Оживи камень»
Учитель дает
детям потрогать камень, чтобы они ощутили какой он холодный. У. А как вы
думаете, его можно согреть?
Я знаю волшебные
слова, которые помогут нам согреть камень: «Камень, камень, возьми тепло
моих рук, жар моего сердца и подари моему другу.» Камень переходит из рук
в руки и становится теплым.
У. Почувствуйте,
какой теперь стал камень?(прикладывает к щеке каждого ребенка) У. Вот
видите, мы передав часть нашего тепла, оживили холодный, мертвый камень, он
стал теплее. И если мы, люди, будем дарить друг другу тепло, то всем станет
веселее и уютнее. Чудеса? – Чудеса!
7. Считалка
«Ну и чудеса!»
Это венгерская
народная песенка – считалка. На ком закончится счет, то выходит внешний
круг.
1) Раз, два, три,
Быстро повтори: «Ну и чудеса-пляшет с курицей лиса» (все вместе)
2) Раз, два, три,
Быстро повтори: «Ну и чудеса-В полдень выпала роса!» (все вместе)
3) Раз, два, три,
4) Раз, два, три.
Быстро повтори: Быстро повтори:
«Ну и чудеса
– «Ну и чудеса-
Съел комар ведро
овса!» Слон забрался в небеса!»
(все
вместе) (все вместе)
5) Раз, два, три,
Правду говори: «Веришь ли ты сам Разным этим чудесам?» (все вместе)
8. Два круга. Хоровод 2. «От улыбки», муз. В.
Шаинского.(участники повторяют движения за водящим и движутся по кругу в
разных направлениях)
9. Стихотворение.
Не стой в стороне равнодушно
Когда у кого-то беда
Рвануться на встречу нужно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то, кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря!
10. «Дерево дружбы».
У. Настало время воспользоваться тем, что мы сегодня узнали.
На доске крепится рисунок дерева с надписью «Человек без
друзей, что дерево без корней».
У. (раздаем листочки) На карточках написаны
качества, которые помогают дружить и качество, способные разрушить любую
дружбу.
1. Доброта 1 .Жадность
2.Отзывчивость 2.Грубость
3.Искренность 3.Враждебность
4.
Вежливость 4.Лживость
5.
Радость 5.Черствость 6.Любознательность
7.Рассудительность
Листочки крепятся
либо в кроне, либо в корнях дерева.
Каких качеств
оказалось больше? Если убрать какое-либо качество в кроне? В корнях? Чтобы быть
другом какие качества надо развивать в себе? И тогда случается такое чудо как в
стихотворении В. Татаринова «Кошка с собакой».
11. В.
Татаринов.
Кошка с собакой
Соседями были.
Кошка с собакой
Отлично…
дружили.
Ни на кого
никогда не ворчали
Часто друг друга
В беде…
выручали.
И вопреки всем
пословицам глупым,
Честно делились
И мясом, и…
супом.
Плохо быть злюкой
и забиякой.
Лучше живите,
Как… кошка с
собакой.
У. Какое
правило? (Будь с друзьями честен, не зазнавайся т не завидуй)
12. В.1.
наше руки крепко слиты
В.2 Для друзей
сердца открыты.
1.
Лучше нашей дружбы не найти!
2.
Верным сердцем – добрым словом
1.
Мы друзей встречать готовы,-
2.
Здравствуй, каждый новый друг, В.1. С нами пой, стань с нами
в круг.
Хоровод 3. Песня.
Дружба крепкая, не сломается. М. Пляцковский. Песня.
Настоящий друг.( две шеренги участников выполняют танцевальные
движения синхронно друг напротив друга)
Дружба крепкая не
сломается,
Не расклеится от
дождей и вьюг,
Друг в беде не
бросит, 2 раза
Лишнего не
спросит,-
Вот, что значит
настоящий,
Верный друг!
Мы поссоримся и
помиримся,
«Не разлей вода»
– шутят все вокруг.
В полдень или в
полночь 2 раза
Друг придет на
помощь,-
Вот, что значит
настоящий,
Верный друг!
Друг всегда меня
сможет выручит,
Если что-нибудь
приключится вдруг.
Нужным быть
кому-то 2 раза
В трудную минуту-
Вот, что значит
настоящий,
Верный друг!
У. Какое
прозвучало правило для настоящих друзей? (будь бескорыстен в своих
поступках)
13. Напутствие
родителей. Интересная история, (родители)
Вы заметили, что
на столе у меня лежат апельсин и яблоко. Какого они цвета? Похожи
на солнышко? А история такая.
Встретила девочка
апельсин и яблоко. Спросила Аленка у Апельсина:
« Почему ты весь
из долек?» Апельсин ответил:
-« Я из долек для
того, чтобы ты могла разделить меня и угостить друга» Тогда девочка
спросила у яблока:
– «Почему ты,
яблоко, целое?»
Как вы думаете,
ребята, что ответило яблоко?
(Чтобы ты могла
меня целиком отдать).
Не бойтесь
отдавать людям теплоту своей души. И тогда каждый из вас будет похож
на солнышко, которое дарит всем тепло, любовь, добро и жизнь. У. Какое
правило? (Делись с друзьями тем, что есть у тебя)
14. Напутствие
гостей. Родители говорят слова о ценности дружбы.
У. Какое
правило? (Говорить друг другу правду)
15. Подведем
итог. На доске есть «Правила дружбы», которые мы все вместе
составили.
А теперь вы
узнаете, что написали вам ваши родители как поучение и напутствие.
У. Давайте добавим в
наши правила:
– Не зазнавайся,
если что-то хорошо получается
– Не завидуй – надо
радоваться успехам других
·
Не стесняйся признавать свои ошибки
·
Говори правду
16. (Выбери
пиктограмму своего) А теперь частушки.
Девочки и мальчики
поют частушки друг другу по очереди.
17. Рефлексия. Выбери
пиктограмму своего настроения, которое было у тебя сегодня? на этом
празднике.
Правила Дружбы.
Помогай другу: если умеешь что-то делать, научи и его;
Если он попал в беду, помоги ему, чем можешь.
Делись с друзьями: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с
другими ребятами, у которых их нет.
Играй с ними так, чтобы не брать себе самое
лучшее.
Останови друга, если он делает что-то плохое.
Хорошо дружить – значит говорить друг
другу правду; если друг в чем-то по отношению к тебе не прав, скажи
ему об этом – не таи зла на него.
Не ссорься с друзьями: старайся работать и играть с ними
мирно, не спорь по пустякам;
не зазнавайся, если у тебя что-то
хорошо получается;
не завидуй друзьям – надо радоваться
их успехам;
если поступил плохо,
не стесняйся в этом признаться и
исправиться.
Умей принять помощь, советы и замечания других ребят.
Сценарий отчетного концерта детского объединения эстрадного вокала “Песня собирает друзей” выстроен в ключе дружбы и репертуар песен соответствующий. Есть игра с залом.
Содержимое публикации
Сценарий отчетного концерта
детского объединения эстрадного вокала «Фортуна»
(руководитель Логвиненко Лана Викторовна)
«ПЕСНЯ СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ», 28.05.2022 в 16.00 Акт. зал
ФАНФАРЫ
Ведущий:Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте «Песня собирает друзей» детского объединения эстрадного вокала «Фортуна», рук. Логвиненко Лана Викторовна (Аплодисменты).
Ведущий:С большой радостью приглашаем вас окунуться в волшебную страну Песни, где происходят чудеса со звуками и голосами, где каждый ее житель очень любит петь и своим творчеством приносит людям радость. В волшебной стране живут не только взрослые, но и маленькие волшебники.
И сегодня вы с ними познакомитесь.
Ведущий: Выступает младший ансамбль «Фортуна» с песней «Настоящий друг».
1. «Настоящий друг», младший ансамбль
Ведущий:Чтобы творить вокальные чудеса, нужно многому научиться, и много трудиться! Для этого в волшебной стране есть фея вокала, надежный друг и отзывчивый наставник наших ребят, руководитель детского объединения «Фортуна» – Логвиненко Лана Викторовна! (Аплодисменты)
Слово Логвиненко Л. В. (поднести микрофон)
Ведущий: Песню нельзя потрогать руками, но ее можно увидеть, услышать и прочувствовать. Она способна заставить нас плакать и смеяться. Она имеет душу и сердце. А детские голоса – словно лучики солнца: пробиваются сквозь снежную пургу и дождь, чтобы согреть людские сердца.
Ведущий:На сцене выступает дуэт Баскакова Екатерина и Козаченко Полина с песней «Повсюду дождь»
2. «Повсюду дождь» Баскакова Екатерина, Козаченко Полина
Ведущий: Сегодня в нашем зале много друзей, знакомых, родных и, конечно же, мам. Мамы – наши главные зрители, самые отзывчивые и искренние.
Встречайте аплодисментами, подарок для всех мам от Зверевой Анны «Мамочка милая, мама моя».
3. «Мамочка милая, мама моя» Зверева Анна
Ведущий: А что же Мы знаем о мире песни и музыки? Я буду загадывать загадки, а вы все вместе хором отвечайте. Готовы?!
1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет … (Композитор)
2. Композитор и поэт –
Это творческий … (Дуэт)
3. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут… (Вокал)
4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)
5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)
6. Низким голосом медведь
Может громко зареветь.
Слышно льва, хоть он не близко.
Его голос тоже низкий.
Назовите мне сейчас
Самый низкий голос… (Бас)
8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)
7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)
Ведущий: Какие дружные ответы! Вы молодцы! А вот и песня в мажорном ладе! Встречайте, Козлов Евгений с песней «Когда я взрослым стану».
4. «Когда я взрослым стану» Козлов Евгений
Ведущий:Дружба – это удивительное чувство в нашей жизни. Что такое дружба? Каждый из нас расценивает ее по-своему. Произносишь слово «дружба» и сразу вспоминаешь своего друга, подругу, то есть тех, с которыми тебе интересно общаться, играть, читать новую книгу или секретничать. А вот в следующей песне – дружба котенка и щенка.
Ведущий: Выступает младший ансамбль с песней «Котенок и щенок»
5. «Котенок и щенок», исп. младший ансамбль
Ведущий: Если день начинается с песни,
Даже солнышко раньше встаёт
Значит жить нам с тобой интересней
И мечта нас в дорогу зовёт.
Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
Ведь с ними будет интересней,
А с песней будет веселей!
Друзья, давайте улыбнёмся! В мир дружбы с вами окунёмся!
Ведущий: выступает старший ансамбль с песней «Друзья»
6. «Друзья», исп. старший ансамбль
Ведущий: Дорогие друзья! Не забывайте, что мы находимся в волшебной стране Песни. Оказывается, в этой стране есть целое королевство, Королевство кошек, где кошки прачки и модистки, поварихи и артистки!
Ведущий: для вас выступает младший ансамбль с песней «Королевство кошек».
7. «Королевство кошек», младший ансамбль
Ведущий:«Песня собирает друзей» – так называется наш отчетный концерт и не случайно. Слушая прекрасные песни люди, становятся ближе друг к другу. Песня обладает великой силой сближения. А чтобы подружиться -достаточно улыбки!
Ведущий:Для всех вас подарок от Козловой Миланы, «Шарики воздушные».
8. «Шарики воздушные», Козлова Милана
Ведущий: Хорошая песня – это не обязательно та, которую поют многие. Судьба песни во многом зависит от исполнителя, от тех, кто несет произведение слушателям. От вокалиста зависит многое. Он может найти в произведении такие краски, такой подтекст, которые значительно обогатят песню. И я думаю, что следующий исполнитель заслуживает ваших аплодисментов…
Ведущий:На сцене Назарова Марина с песней «Самый дорогой человек»
9. «Самый дорогой человек», Назарова Марина
Ведущий: Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Дружить можно и в классе и во дворе. Но друзья – это не только ваши сверстники. Другом могут быть школьный учитель и спортивный тренер, педагог по вокалу и мама, и многие другие взрослые – люди-наставники, которые всегда рядом с тобой, готовы поддержать тебя в трудную минуту и радоваться твоими успехами.
Ведущий: Следующая песня наверняка понравится всем, кто добивается успеха своим упорством, целеустремлённостью и трудолюбием. Выступает, Максим Барбатов с песней «Герои спорта».
10. «Герои спорта», Барбатов Максим
Ведущий: Песня, русская песня, как же ты хороша!
Песня, русская песня – жизни нашей душа!
Ведущий: Для вас выступает Баскакова Екатерина с песней «Сапожки русские».
11. «Сапожки русские», Баскакова Екатерина
Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, отзывчивые зрители. И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая
или левая половина зала.
Ведущий: Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий: А теперь аплодируют зрители справа! Молодцы!
Ведущий: А теперь все вместе!!!
Ведущий: Вот такими дружными аплодисментами мы приглашаем на сцену
замечательное трио Загребельная Анна, Федорова Ольга и Козаченко Полдина с песней «Хочу шалить».
12. «Хочу шалить», Загребельная Анна, Федорова Ольга,
Козаченко Полина
Ведущий: Когда пройдена часть пути
Ты назад оглянись скорей,
Легче будет вперед идти,
Когда рядом глаза друзей.
Этот круг разрушить нельзя
Счастлив тот, кто всегда поет.
Вместе мы, рядом ты и я.
С нами песня и дружба живет.
Ведущий:Выступает младший ансамбль «Фортуна» с песней «У друзей нет выходных».
13. «У друзей нет выходных», младший ансамбль
Ведущий:для награждения приглашается Логвиненко Лана Викторовна, руководитель детского объединения эстрадного вокала «Фортуна»!
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий: Дорогие друзья, предлагаю вместе со старшим ансамблем «Фортуна» улыбнуться, поверить в чудеса и нарисовать:
Мир, Где улыбки каждый день,
Где почти всегда весна,
Где у всех, у всех людей
Очень добрые глаза.
Ведущий: Выступает старший ансамбль «Фортуна» с песней «Мир, который нужен мне»
14. «Мир, который нужен мне», старший ансамбль
Ведущий:Для награждения приглашается Логвиненко Лана Викторовна, руководитель детского объединения эстрадного вокала «Фортуна»!
НАГРАЖДЕНИЕ
Ведущий:На сцену приглашаются все выступающие детского объединения «Фортуна».
Ведущий: Дорогие друзья! Благодарим Вас за улыбки и дружные аплодисменты! Мы не прощаемся! Мы говорим Вам – до новых встреч!
Вам также может понравиться:
Конкурсы
81 работа
346 работ
Международный конкурс анималистических работ «ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ
»
10 Января – 25 Мая
Конкурсы
102 работы
Всероссийский конкурс художественного слова «ОЧАРОВАНИЕ ВЕСНЫ
»
01 Марта – 20 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
Также вас может заинтересовать
-
Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «”Осень в гости к нам пришла”!»
Сценарии праздников -
Сценарии к 8 Марта по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «В гостях у Лешего»»
Сценарии праздников -
Сценарии игры КВН по сценарии праздника для 4 класса «”Сказки, сказки, сказки…”»
Сценарии праздников -
Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «”Волшебный сундучок”»
Сценарии праздников -
Сценарии к 8 Марта по сценарии праздника для «Сценарий праздника “Женский день 8 марта”»
Сценарии праздников
Сценарий отчетного концерта МБУ ДО «Тацинская ДМШ»
Разработал: преподаватель МБУ ДО «Тацинская ДМШ» Иленко Е.Е.
Место и дата проведения: Ростовская область Тацинский район
пос. Быстрогорский ДМШ 19 мая 2016г
Вед: – Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике – Отчетном концерте 2015 – 2016 учебного года.
Вед. Есть школа на земле одна,
Всегда в ней музыка слышна.
Поёт там хор, оркестр звучит.
Там кто-то иногда бренчит.
Там изучают волшебство —
Дается с потом мастерство!
Но фея Звуков там летает
И всем в ученье помогает.
Вед. – Сегодня в этом концертном зале мы с огромным удовольствием встречаем всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки!
Вед. Чувствуется особая торжественность сегодняшнего вечера. Для детей и преподавателей каждый концерт это момент истины перед своим слушателем. Отчетный концерт учащихся одно из самых ярких мероприятий в Детской Музыкальной школе, своеобразная точка отсчета для дальнейших достижений!
Вед. Нашими самыми строгими и преданными слушателями всегда были и останутся конечно же наши родители. Поэтому каждый год своими выступлениями, юные дарования нашей школы непрестанно стараются удивлять и восхищать их своей яркой оригинальностью и растущим профессионализмом.
Вед. Всё готово: представленье!
Уже можно начинать.
И такое настроенье –
Время песню запевать!
1. Для вас поёт младшая группа хора Ю. Антонов «Не рвите цветы»
Старшая группа хора «Далеко ли близко ли»……….
Вед. Жизнь в музыкальной школе идёт каким-то особенным образом: уроки, репетиции, подготовка к академическим концертам, зачетам, участие в конкурсах – всё это создаёт уникальную чудесную атмосферу. Каждый ученик ощущает на себе ответственность, прилагает много усилий, проявляет усердие в достижение одной цели – стать музыкантом. Чтобы все присутствующие смогли ярче представить творческое становление юного дарования , в качестве опыта предлагаем послушать несколько советов от детей.
Вед. Нет приятнее занятья, чем учёба наизусть.
Чтобы выучить быстрее, надо чаще повторять.
И конечно, встать пораньше, и погромче заиграть.
Пусть узнают мама с папой и соседи все вокруг,
Что живёт такой прилежный и способный ученик,
Что готов «дубасить гаммы» на клавире в шесть утра.
Вед. Кто не пел ни разу в хоре, тот не знает наслажденья,
Когда, голос, слившись с песней, тонет в множестве других.
Надо только петь погромче, чтоб учитель вас услышал,
Надо только петь не в ритме, чтобы он вас оценил.
И когда учитель хора остановит фраз движенье,
Огорчённый и суровый к вам он ближе подойдёт,
Вы ему теперь на ухо проорите, что есть силы.
Но не надо сознаваться, что со слухом нелады.
Вед. И теперь, конечно, точно вы в концерте главный номер,
Вы теперь солист известный, вам и слава и почёт,
И учитель без сомненья вас оценит, если только
Из больницы скоро выйдет и к нему вернётся слух.
Вед. Если вам учитель строгий говорит из раза к разу:
«Надо больше заниматься!», двойками он вам грозит,
Вы глаза так опустите и кивните вдохновенно,
Что теперь конечно точно вы всё выучите враз.
Вед. Но придя домой из школы, не спешите заниматься
Вдруг вы выучите, правда; он же этого не ждёт,
И на радостях учитель тут же схватится за сердце,
Вы его так не пугайте, берегите, пусть живёт!
3. Для вас поёт хоровой ансамбль сл. Орлова, муз. Смирновой «Разноцветная планета»
2. А. Ермолова «Добрые сказки»
Вед. Сегодняшний наш концерт мы решили посвятить лучшим высказываниям и цитатам великих людей о музыке.
Вед. Таинственный мир музыки не мог оставить равнодушным не только музыкантов и композиторов, но и поэтов, писателей, философов, критиков – передовых людей мира прошлых столетий.
Вед. О музыке размышляли, с музыкой испытывали сильные душевные чувства, с музыкой сопереживали исторические события…
Вед. Надеемся, что прекрасная музыка в исполнение юных виртуозов, сегодня никого не оставит равнодушным!
Вед. Русский писатель Иван Тургенев сказал о музыке: «Музыка – это разум, воплощенный в прекрасных звуках!»
Вед. С этим нельзя не согласиться, и для утверждения этой мысли мы приглашаем на сцену юных музыкантов.
Гончаренко Мария 2 класс – Весняк «Ласковое утро»
Жижеря Софья 2 класс – Беркович – Марш
Вед. Немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен, человек с «пламенным сердцем» – именно так называли его современники – сказал следующее: «Музыка должна высекать огонь из людских сердец!»
Вед. Бетховену также принадлежат слова: «Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств» Для Вас звучит великая и непревзойденная музыка Бетховена в исполнении ..
Матвеевой Арины 2 класс – Бетховен – Симфония № 5
Вед. Древнегреческий философ Аристотель, живший ещё до нашей эры, первым создал лицей, в своём учении смог охватить все сферы человеческого развития, такие как социология, политика, логика, физика. Значение музыки в его словах прозвучало так: «Музыка облагораживает нравы».
Вед. А вот китайский мыслитель Сюньцзы, живший в 4 веке до нашей эры, написавший знаменитый трактат о военной стратегии, размышляя о музыке сказал: «Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи»
Для вас выступает..
Кравцов Кирилл 4 класс – «Привет» Туто Кутуньо
Вед. О музыке и её целительном влиянии на душу человека рассуждали люди, посвятившие свою деятельность, далеко не связанную с искусством. Можно привести пример высказывания академика медицины Владимира Бехтерева: «Музыка не только фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка – целитель здоровья»
Рыбалкина Мария – 6 класс – Весняк Баркарола
Вед. Известный во всем мире польский композитор, пианист-виртуоз Фридерик Шопен, был вынужден прожить свою жизнь в другой стране, мечтавший вернуться на родину, написал следующее: « Музыка не имеет отечества: отечество её вся вселенная!»
Вед. Действительно, для музыки не существует границ, и нет разделения национальностей. Именно эту мысль хотел выразить гениальный русский композитор Петр Ильич Чайковскиий : « Музыка есть сокровищница, в которую всякая национальность вносит свое, на общую пользу»
Вед. Для Вас прозвучит..
Ансамбль пианистов Ломова Ксения 2 класс, Спивакова София 3 класс – аранж. Ивановой «Во поле берёза стояла»
Ансамбль пианистов Шишкалова Анастасия 4 класс, Иленко Елизавета 5 класс – романс Андрея Петрова «А цыган идет» из кинофильма «Жестокий романс»
Вед. «Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное»- так высказался немецкий писатель, публицист 18 века Жан Поль.
Вед. Мы не можем с ним мне согласиться, и в продолжение этой мысли сказать ещё и словами весьма разносторонней личности 19 века -французского писателя, общественного деятеля и прежде всего учёного-музыковеда Ромена Роллана : «Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его».
Вед. Просочиться живительной влагой в вашем сердце звенящими звуками прекрасного инструмента гитары постараются учащиеся
11.Ворошилова Алина 2 класса ………………………………………
12.
Вед. Читая высказывания великих людей прошлого, можно сделать вывод о том, что все они любили музыку старались понять её , музыка сопутствовала в открытии многих идей.
Вед. И это действительно так. Сразу приведем несколько примеров: «Музыка побуждает нас красноречиво мыслить» – Ральф Уолдо Эмерсон- американский философ 19 века. Немецкий композитор 18 века Карл Вебер считал, что: «Музыка – истинная всеобщая человеческая речь». Теодор Адорно, немецкий философ и музыковед резюмировал следующее: «Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас!»
Вед. Мы, дети, думаем достаточно проще. Наше мнение совпадает с цитатой польского философа Тадеуша Котарбиньского : «Музыка – это искусство печалить и радовать без причины!»
Вед. Чтобы порадовать всех присутствующих на сцену приглашается
13. дуэт Чумак Ульяна и Шишкалова Зоя с песней «Кукушкины гаммы»
14. дуэт «Мажоринки» Старченко Алёна и Козютина Амина песня
«Я живу в России»
15. Спивакова Марина песня «Пой со мной»
Вед. В текущем учебном году с нашими детьми на уроках хора работал молодой преподаватель Долгопятова Полина Павловна. Кроме преподавательской деятельности Полина Павловна активно ведёт концертную деятельность. Её выступления не оставляют равнодушными зрителей и являются украшением концертов.
Вед. На сцену приглашаются преподаватели Тацинской детской музыкальной школы –
16. Долгопятова Полина Павловна и Бондарев Иван Александрович с песней……………………………………………………….
17.
Вед. Конкурсы, фестивали для музыкальной школы явление привычное. Так, в этом году юные таланты приняли участие в конкурсах и фестивалях различного уровня, и добились хороших результатов. Особо хотелось бы отметить наши замечательные таланты, конкурсные выступления которых оценивали именитые музыканты – профессионалы своего дела.
Вед.
Вед.Но жизнь школы – это не только участие в конкурсах и фестивалях. Наша школа стремится не только дать определенный багаж знаний своим ученикам, но и ставит более значимую цель – научить детей учиться.
Окончание учебного года это и трогательное расставание с музыкальной школой. На сцену приглашаются выпускники 2015-2016года. Мы уверены, что закончив обучение в музыкальной школе, они не закончат дружить с музыкой.
выпускник отделения сольного пения Белкин Данил
выпускница отделения сольного пения Выпряжкина Анна
выпускник форт-ого отд. Понамарёв Артём
выпускница форт-ого отд. Саркисян Валерия
выпускница форт-ого отд. Савельева Софья
выпускниц форт-ого отд. Веселова Дарья
18.Для Вас звучит Пьеса «Ода нашей любви» в исполнении Савельевой С.
19.Ансамбль пианистов Саркисян Валерия и Веселова Дарья исполнят Вальс из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово»
20.Понамарёв Артём –
21. Выпряжкина Анна – Песня
22. Белкин Данил – Песня
Вед. : Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за: ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации.
Вед. Хочется закончить концерт бессмертными словами Иоганна Себастьяна Баха: «Цель музыки- трогать сердца!» Мы уверенны, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах.
Вед. 1: Мы не прощаемся, а говорим лишь…
“До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства – искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь!”
Всего вам доброго!
23. Вокальный ансамбль «Лучик» – Песня «Чудеса случаются»
Школа! Твой порог незабываем:
Ранец, сменной обуви мешок…
Первый раз мы с мамами шагаем,
А, вернее, делаем шажок.
Трепетно, взволнованно и странно –
Мир богатства звуков, волшебство!
Был для поступающих желанным,
А играть – уменьем, колдовством.
Пальцы наши были неуклюжи,
Руки непослушны… Тяжело.
И от звуков увядали уши,
Создавалось наше мастерство.
Мы трудились всяко:
наслаждались звуками
ленились иногда,
И по-разному мы все старались,
И летели чередой года…
Снова у знакомого порога –
Покидаем этот чудный храм
И уносим в душах очень много,
Да и много оставляем там!
Где учили, прививали знанья,
Расширяли души, кругозор,
Среди всех сокровищ мирозданья
К музыке наш обращали взор.
Музыка нам в души проникала,
Забирала навсегда в полон,
И за то, что нашей жизнью стала,
Вам, учителя, земной поклон!
4
Концертная программа «Любимая школа»
Дата проведения:20 мая 2012г.
(Заставка 1)
Добрый вечер, гости и жители нашего города.
Я – Юлия Масликова – приветствую вас на концертной программе, которую для Вас подготовили учащиеся МБОУ СОШ №3.
Я приглашаю в мир песен, танцев, улыбок и хорошего настроения, которое подарят вам наши дети!
Нашу концертную программу откроет школьный хор «Счастливые дети», который существует уже второй год. Да, да наш школьный хор начал свою работу в начале сентября 2010 года, но к своему названию школьный хор прибавил громкий титул: лауреата фестиваля-конкурса «Созвездие», а в этом году подтвердил это высокое звание.
Участники школьного хора добрые и счастливые, и вообще светлые и радостные дети. И сегодня они Вам дарят своё искусство! Мы очень любим нашу школу, поэтому начинаем с песни о нашей школе.
-
«Любимая школа» хор
Школа стала для наших ребят вторым домом, где вторые родители для ребят — их учителя. А потому сейчас в исполнении школьного хора «Счастливые дети» прозвучит песня, которую мы посвящаем нашим учителям.
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
-
«Учителя страны» хор
Нет музыки этой на свете чудесней
И надо девчонкам так много успеть!
Обычные ноты становятся песней,
Которую могут девчонки вам спеть!
-
«Хорошее настроение» ансамбль «Премьера»
Какая замечательная пора – ЛЕТО! Нашим ребятам хочется прыгать, играть! А вот Мария Сигаева приглашает нас полетать на воздушном шаре!
-
«На большом воздушном шаре» Сигаева Мария
В хорошем настроении по улице иду,
Сегодня воскресение, я песенку пою.
Вдруг маленький котёнок лохматый и чумазый,
Юлою, как чертёнок, возник и смылся сразу.
Какое совпадение, с котёнком мы друзья,
В хорошем настроении сегодня он и я.
Но не только у меня сегодня хорошее настроение! У Ярослава Высотского и Анастасии Прокопович, которые сейчас выйдут на сцену, тоже замечательное настроение! А почему, Ярик и Настя сейчас вам сами расскажут!
-
«Хорошее настроение» дуэт Высоцкий Ярослав и Прокопович Анастасия
Светлые-пресветлые детские мечты!
Дотянуться запросто в детстве до звезды!
В корабле космическом Землю облететь,
На Луне, презапросто наследить успеть.
Стать большим волшебником иль магистром стать!
Главное, чтоб с возрастом продолжать мечтать!
-
«Мои детские желания» Семён Подольский ансамбль «Детство»
Ученики нашей школы не только хорошие вокалисты, но и замечательные танцоры. В этом Вы сейчас сможете убедиться!
-
«Не хочу быть куклой»
(Заставка 2)
А вот какое-то послание в наш адрес пришло! Кто же его мог написать?
Ранним утром ровно в восемь
В школу мы спешим опять
Пожалейте нас. Мы просим
На дом меньше задавать!
Да, я так и думала, что это наши дети! Сейчас они вам сами расскажут о трудностях школьной жизни. Встречайте хор «Счастливые дети» с песней «Ох, уж эта школа!»
-
«Ох, уж эта школа!»
А вот следующие участники нашего концерта говорят про себя так:
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же – будущий мужчина!
На сцене дуэт Подольский Семён и Чирков Георгий с песней «Мужик не плачет».
-
«Мужик не плачет» Подольский Семён, Чирков Георгий
Вот какие будущие защитники Отечества учатся в нашей школе! Россия может быть уверена в завтрашнем дне!
(заставка лирика на протяжении всего стихотворения)
Застыли внуки у портрета.
Один из них, вздохнув, сказал:
– Вот фото нашего прадеда,
Что в сорок первом воевал.
– Гордимся им, – добавил старший
И оглянулся на меня.
– Живой легендой для нас ставши,
Погиб под танком. Дал огня!
Взорвал немецкую машину,
Что чёрной смертью к нам ползла,
Чтоб превратить страну в руины,
Чтоб сжечь селения дотла…
Геройски прадед наш сражался
За нашу Родину с врагом.
Жаль, что Победы не дождался…
Чтим память, светлую, о нём…
А наш прадедушка, пройдя всю войну вернулся домой с Победой. Встречайте ансамбль «Сюрприз» с песней «Прадедушка»!
-
«Прадедушка» ансамбль «Сюрприз»
Я хочу, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети,
Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б смех их весёлый звенел.
Чтоб навек все сердцами сроднились,
Доброте чтобы все научились,
Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война!
-
«Дети и война» ансамбль «Сюрприз»
Голубь с веточкой оливы –
Важный символ на планете,
Голубь – это символ счастья, мира
Знают это все на свете!
-
«Птицы белые» хор
(Заставка 1)
Вот так радостно и счастливо мы живём в нашей любимой школе №3. Поём, танцуем, участвуем в конкурсах, ну и конечно, в перерывах между этими интересными делами, учимся! Учимся быть добрыми, честными, справедливыми!
Сегодня вас благодарим, за то, что на концерт вы к нам пришли
Мы рады, если наши песни вам стать добрее помогли!
И завершая нашу концертную программу, мы хотели бы вам сказать:
«Счастья достигнет лишь тот, кто стремится сделать счастливыми других!»
Сегодня своё искусство Вам дарили участники школьного хора
«Счастливые дети»
и их руководитель Масликова Юлия Алексеевна.
-
«Гимн школы» хор