Протокол
Беседы
с родителями ученика —- класса МБОУ СОШ ——-
_————————–
(фамилия,
имя ученика)
ФИО родителей:
Беседа состоялась
(подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;
Беседа состоялась
(подчеркнуть) – в присутствии ребёнка;
В присутствии
(подчеркнуть) третьих лиц _____________________________
Основные
вопросы беседы:
Грубое неуважительное отношение к
одноклассникам:
неуважительное отношение к учителям;
нарушение дисциплины на переменах и после школы
;
ученик часто не приносит на уроки нужные
школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку, без
второй обуви и галстука);
нет спортивной формы (черных шорт и белой
футболки),неуспеваемость.
Решения:
Кл.руководителю провести дополнительное разъяснение о
правилах поведения в учебном коллективе.
Установить со стороны родителей контроль качества
учебной деятельности,
обеспечить контроль систематического выполнения домашних
заданий, соблюдать единые требования к
оформлению письменных работ, соблюдать правила поведения обучающихся в школе,
ежедневно просматривать электронный дневник.
Родители несовершеннолетнего предупреждены об обязанности
обеспечить получение детьми основного общего образования. За неисполнение и ненадлежащее
исполнение обязанностей по воспитанию детей законодательство РФ устанавливает
юридическую ответственность (КоАП РФ, статья 5.35. Неисполнение родителями или
иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и
воспитанию несовершеннолетних).
4.Купить спортивную форму ребенку.
Подпись родителей
учащегося:
Мать
__________________________________подпись ______
Отец
__________________________________ подпись ______
Подпись классного руководителя/_______________ /
Дата:
Когда нужно беседовать с учеником
Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.
Беседа бывает:
- вводной;
- дающей новые знания;
- закрепляющей;
- контрольно-корректирующей.
Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.
Когда нужна встреча с родителями
Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:
- организации педагогической помощи в воспитании;
- контроля успеваемости;
- получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.
Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.
Правила
Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:
- Педагог обосновывает тему для обсуждения.
- Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
- Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
- Формулировка решения проблемы.
Правила проведения следующие. Беседа:
- должна носить проблемный характер;
- помогать искать ответы на проблемные вопросы;
- не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
- давать возможность честно обозначать свое мнение;
- выявить имеющиеся мнения;
- помочь сделать правильный вывод.
Целесообразно проводить встречи вне уроков.
Кто и когда их составляет
Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:
- первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
- оправдательным — в конфликтных ситуациях.
Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:
- вопросах, которые обсуждались;
- предложениях;
- выработанных решениях.
Составляет протокол учитель, который проводит встречу.
Как составлять
Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.
«Шапка» включает информацию о:
- наименовании учебной организации;
- наименовании мероприятия;
- дате и месте проведения;
- ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.
Раздел «Содержание беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях. Сюда же включается информация о запланированных шагах.
Заключительная часть состоит из:
- подписей участников мероприятия;
- информации о лице, записавшем ход процедуры;
- сведения о количестве страниц и экземпляров.
Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.
Как и сколько хранить
Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно.
Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам – новые будут находиться сверху.
Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.
В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.
Образец протокола беседы с учеником
Образец протокола беседы с неуспевающим учеником
Индивидуальная беседа
с учащимся ________ класса
Ф. И. __________________________________________________________
Дата _________________ Классный руководитель ____________________
Тема беседы
Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.
Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.
Рекомендации
Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.
Установить со стороны родителейй контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.
С данной информацией ознакомлены:
Учащийся: _________________________
Родители _________________________
Скачать
Образец протокола беседы с родителями
Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями
Протокол
Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______
Иванова Ивана
ФИО родителей: Иванов Иван Иванович
Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;
Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии ребёнка;
В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________
Основные вопросы беседы:
- нарушение дисциплины на переменах и после школы;
- грубое отношение к одноклассникам;
- неуважительное отношение к учителям;
- часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);
- нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).
Принятые решения:
- провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;
- контролировать готовность ребенка к школе;
- приобрести спортивную форму.
Подпись родителей учащегося:
Мать __________________________________роспись ____
Отец __________________________________ роспись ____
Подпись классного руководителя/_______________ /
Дата:
Скачать
Об авторе статьи
Иванова Наталья
Специалист по кадрам, юрист
В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении
Другие статьи автора на gosuchetnik.ru
Образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика
Индивидуальная беседа
с учащимся ________ класса, родителями
Ф. И. __________________________________________________________
Дата _________________ Классный руководитель ____________________
Тема беседы
Систематическая неуспеваемость по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.
Систематически опаздывает, пропускает учебные занятия по неуважительной причине.
Не посещает систематически курсы по выбору по русскому языку, математике.
Не посещает физкультуру, не имеет формы.
На учебные занятия приходит в одежде, не соответствующей деловому стилю.
Рекомендации
Необходимо получить консультативную помощь преподавателей, взять дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.
Необходимо установить со стороны родителей должный контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.
Использовать в ликвидации неуспеваемости образовательные ресурсы Интернета.
С данной информацией ознакомлены:
Учащийся: _________________________
Родители _________________________
9
Лист индивидуальной беседы с родителем трудного подростка
Лист индивидуальной беседы
с родителем ________________
______________________
дата________________________
Проводилась беседа в связи_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали:___________________________________________________
__________________________________________________________________
Выводы, рекомендации:____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________ ____________________________
____________________________
Опубликовано 28.01.17 в 05:34 в группе «Работа с детьми “группы риска”»
Протокол
беседы с родителями ученика (цы) ____ класса МБОУ «Школа №13 г.Сарова»
_____________________________________________________________________________
Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;
Беседа состоялась (подчеркнуть) — в присутствии ребёнка;
Беседа состоялась в присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________________________________________________________
Основные вопросы беседы:
-
нарушение дисциплины на уроках и переменах;
-
грубое отношение к одноклассникам;
-
неуважительное отношение к учителю;
-
систематическая неготовность к урокам русского языка и литературы;
-
частотные опоздания на уроки.
Принятые решения:
-
провести беседу о правилах поведения в учебном коллективе;
-
контролировать готовность ребенка к школе.
Дата: _________
Подпись родителей учащегося:
Мать __________________________________ / ___________
Отец __________________________________ / __________
Подпись учителя/___________ /Пронина Е.В.
Протокол
беседы с родителями ученика (цы) ____ класса МБОУ «Школа №13 г. Сарова»
_____________________________________________________________________________
Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;
Беседа состоялась (подчеркнуть) — в присутствии ребёнка;
Беседа состоялась в присутствии (подчеркнуть) третьих лиц:
_____________________________________________________________________________
Основные вопросы беседы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принятые решения:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: _________
Подпись родителей учащегося:
Мать __________________________________ / ___________
Отец __________________________________ / __________
Подпись учителя/___________ /Пронина Е.В.