Как составить протокол беседы с родителями ученика

Когда нужно беседовать с учеником

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

Беседа бывает:

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает информацию о:

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Раздел «Содержание беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях. Сюда же включается информация о запланированных шагах.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно.

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам – новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

Индивидуальная беседа

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Тема беседы

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Рекомендации

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителейй контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Учащийся: _________________________

Родители _________________________

Скачать

Образец протокола беседы с родителями

Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

Иванова Ивана

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  2. грубое отношение к одноклассникам;
  3. неуважительное отношение к учителям;
  4. часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);
  5. нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Принятые решения:

  1. провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;
  2. контролировать готовность ребенка к школе;
  3. приобрести спортивную форму.

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Дата:

Скачать

Об авторе статьи

Иванова Наталья

Специалист по кадрам, юрист

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Образец протокола беседы в школе с родителями и учеником — это пример документа, где описана проблема и зафиксированы решения, к которым пришли в ходе общения. Такая бумага нужна, чтобы отразить все детали, вопросы, и ничего не упустить из вида. А в случае конфликтной ситуации она подтверждает факт разговора с ребенком, его матерью и отцом.

Правила составления протокола

Документ составляют в свободной форме. Главное его назначение — отобразить суть проблемы. Бумагу составляет учитель, который подготавливает и проводит встречу с родителями и учениками.

Какую информацию содержат протоколы бесед с родителями учащихся и учениками школы:

  • вопросы, которые обсуждал учитель с родителями;
  • предложения по решению проблемы;
  • к каким решениям пришли в ходе беседы.

Как составить

Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.

Как составляют:

  • в шапке документа указывают название образовательной организации;
  • ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
  • указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
  • указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.

В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.

В заключительной части указывают:

  • кто записал ход обсуждений;
  • подписи участников с расшифровкой;
  • при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.

Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.

Образец заполнения протокола беседы с учащимися и родителями

Образцы протоколов

Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

_________________

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: ________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Решения:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Подпись классного руководителя _______________ /

Дата:

Скачать чистый бланк протокола

Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:

Протокол

беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1

Сидоровым Иваном

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

  • грубое неуважительное отношение к одноклассникам;
  • неуважительное отношение к учителям;
  • нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  • ученик часто не приносит на уроки нужные школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку);
  • нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Решения:

  1. Провести дополнительное разъяснение о правилах поведения в учебном коллективе с привлечением школьного психолога.
  2. Контролировать его готовность к школе и выполнение домашней работы.
  3. Купить спортивную форму ребенку.

Скачать образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями ученика, нарушающего дисциплину

Пример документирования работы с неуспевающими учениками:

ПРОТОКОЛ

беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)

_____класса, ____________________________________________________________________

Присутствовали законные представители ребенка: _______________________

_________________________________________________________ , ________ г. р.

Адрес проживания: ____________________________________________________

______________________________________________________________________

Слушали:

_________________________________ — заместителя директора по УВР,

_________________________________ — социального педагога,

__________________________________— классного руководителя ___ «__» класса

Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________

С законными представителями несовершеннолетнего(ей)

______________________________________________________ проведена беседа.

(фамилия, имя ребенка)

До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.

Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________

ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года

________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.

Однако в указанные сроки академическая задолженность не ликвидирована, т. к. диагностические работы выполнены с результатом «неудовлетворительно». Родители предупреждены, что на основании вышеуказанного (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в _____ классе.

Решение:

  1. Родители несовершеннолетнего(ей) поставлены в известность, что на основании неудовлетворительных результатов по (указать учебные предметы) на конец 20_____/ 20_____ учебного года и непогашения академической задолженности по указанным учебным дисциплинам (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в ______ классе.
  2. Родителями несовершеннолетнего(ей) дано согласие на перевод ребенка на повторный год обучения в ______ класс, т. к. академическая задолженность по вышеназванным предметам в указанные сроки не ликвидирована.
  3. Родители несовершеннолетнего предупреждены об обязанности обеспечить получение детьми основного общего образования. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей законодательство РФ устанавливает юридическую ответственность (КоАП РФ, статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/

______________ /______/ _____________________/______/

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Скачать образец протокола беседы с неуспевающим учеником и его родителями

Пример документирования беседы с учеником:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

г.____________

ПРОТОКОЛ

индивидуальной беседы

от 04.09.2022

Ф.И.О. собеседника Сидорова Дарья Петровна

Дата рождения 11.12 2007

Дом. адрес Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 1, кв. 2.

Цель беседы: донести необходимость уважительного отношения к одноклассникам и детям из параллельных классов.

Содержание беседы:

Дарье объяснили необходимость уважительного обращения к другим девочкам из ее класса, рассказали о недопустимости оскорблений других людей.

Предложения: Дарья подтвердила, что осознала неправомерность своего поведения, но для закрепления результатов решено провести профилактическую беседу со школьным психологом. Дарье объяснено, что она вправе обращаться за консультацией к психологу в трудных для нее ситуациях.

Беседу проводили: классный руководитель Отзывчивая Вероника Павловна/________

Подпись собеседника_________/Сидорова Д.П.

Скачать образец заполнения протокола беседы с учеником

Если проводят встречу не с отдельным учеником, а со всем классом, пользуются такой формой:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

г.____________

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ С УЧАЩИМСЯ

«____»______________ 2022-2023 учебный год

уч-ся_____ класса _______

Классный руководитель______________________________________

Тема беседы, причины беседы с учащимся

___________________________________________________________

____________________________________________________________

Кто выступал

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Решение

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Подписи:

Классный руководитель________/________

Учащиеся:

________/________

________/________

________/________

Скачать протокол беседы с классом учителя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 3»

г.о. Ивантеевка Московской области

Индивидуальная беседа с родителями

Ученик

     систематически не выполняет домашние задания, в тетрадях не соблюдает единые требования к оформлению письменных работ. Рекомендовано родителям ежедневно проверять ученические тетради сына, наличие в них домашних работ.

    У ____________ нарушен фонематический слух, он не различает некоторые звуки и испытывает затруднения при их написании. Необходимы занятия с логопедом.

Дата:

Время:

     Классный руководитель:____________/Сюмайкина Н.А.

Законный представитель обучающегося:___________/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 3»

г.о. Ивантеевка Московской области

Индивидуальная беседа с родителями обучающегося ________ класса

Ф. И. _______________________________________________________

Дата _________________

Время____________

Классный руководитель:                    / Сюмайкина Н.А.

     Тема беседы: Низкая мотивация к учебе, нарушение правил внутреннего распорядка гимназии.

    Рекомендации: установить со стороны родителей  контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий, соблюдать единые требования к оформлению письменных работ, соблюдать правила поведения обучающихся в гимназии, ежедневно просматривать электронный дневник. 

С данной информацией ознакомлены:

Законный представитель обучающегося:___________/________________

Протокол

Беседа с родителями ученика  _______ класса

_____________________________________________________________

Обсуждение тем:

-нарушение дисциплины на переменах и после школы;

-грубое отношение к одноклассникам;

-часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);

-нет спортивной формы (белые носки, белая футболка, спортивный костюм, кроссовки).

Принятые решения:

провести беседу с____________    о правилах поведения в учебном коллективе;

контролировать готовность ребенка к школе;

Подпись родителей учащегося:

 Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Дата: 

Время:

10.01.2022

Методическая разработка для помощи в работе классному руководителю.

Третьякова Ирина Леонардовна

Методическая разработка для помощи в работе классному руководителю.
Инструкция:
Протокол беседы с родителями в школе — это документ, фиксирующий ход встречи преподавателя школы с родственниками учащегося. Чаще всего причиной общения становятся проблемы с поведением или учебой.
Когда нужно беседовать с учеником
Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям. Беседа бывает: вводной; дающей новые знания; закрепляющей; контрольно-корректирующей. Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Оценить




5462

Содержимое разработки

Методическая разработка для помощи в работе классному руководителю.

Инструкция:

Протокол беседы с родителями в школе — это документ, фиксирующий ход встречи преподавателя школы с родственниками учащегося. Чаще всего причиной общения становятся проблемы с поведением или учебой.

Когда нужно беседовать с учеником

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям. Беседа бывает: вводной; дающей новые знания; закрепляющей; контрольно-корректирующей. Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи: организации педагогической помощи в воспитании; контроля успеваемости; получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий. Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них

Правила

Правила Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы: Педагог обосновывает тему для обсуждения. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии). Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы. Формулировка решения проблемы. Правила проведения следующие. Беседа: должна носить проблемный характер; помогать искать ответы на проблемные вопросы; не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель; давать возможность честно обозначать свое мнение; выявить имеющиеся мнения; помочь сделать правильный вывод. Целесообразно проводить встречи вне уроков

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом: первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий; оправдательным — в конфликтных ситуациях. Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о: вопросах, которые обсуждались; предложениях; выработанных решениях. Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере. «Шапка» включает информацию о: наименовании учебной организации; наименовании мероприятия; дате и месте проведения; ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи. Раздел «Содержание беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях. Сюда же включается информация о запланированных шагах. Заключительная часть состоит из: подписей участников мероприятия; информации о лице, записавшем ход процедуры; сведения о количестве страниц и экземпляров. Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи. – Текст скопирован со страницы

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно. Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам – новые будут находиться сверху. Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней. В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе

1.Бланк протокола беседы с родителями ученика

(Приложение №1)

2.Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

(Приложение №2)

3.Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями) учащегося (шаблон) (Приложение №3)

4. Образец протокола беседы с учеником нарушающего дисциплину (Приложение №4)

5. Образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика

(Приложение №5)

6. Протокол беседы с родителями ученика пропускающего уроки

(Приложение №6)

(Приложение №1)

Бланк протокола беседы с родителями ученика

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЕМ УЧЕНИ___ __________________________

«_____»______________ 20___ г.

Цель беседы ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Причина беседы ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Присутствовали ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Решили __________________________________________________________________________

Подписи _________________________________ ________________________________________

________________________________ ________________________________________

________________________________ ________________________________________

(Приложение №2)

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником 

Индивидуальная беседа

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Тема беседы

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Рекомендации

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителей й контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Учащийся: _________________________

Родители _________________________

(Приложение №3)

Образец заполнения протокола беседы с учеником 

Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями) учащегося (шаблон)

Беседа с родителями ученика _______ класса МАОУ ООШ №_______

_________________

ФИО родителей: _____________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) –  в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

:____________________________________________________________,

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Решения:

1.________________________________________________________;

2.________________________________________________________;

3.________________________________________________________ .

Срокчи

:_________________________________________________

Подпись родителей учащегося:

 Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Дата: 

(Приложение №4)

Образец протокола беседы с учеником нарушающего дисциплину 

Протокол

Беседа с учеником _______ класса МАОУ ООШ №_______

Сергеева Ивана

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) –  в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;

  2. грубое отношение к одноклассникам;

  3. неуважительное отношение к учителям;

  4. часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки).

Принятые решения:

  1. провести беседу о правилах поведения в учебном коллективе;

  2. контролировать готовность ребенка к школе.

Подпись родителей учащегося:

 Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Дата: 

(Приложение №5)

Образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика

Индивидуальная беседа

с учащимся ________ класса, родителями

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Тема беседы

Систематическая неуспеваемость по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Систематически опаздывает, пропускает учебные занятия по неуважительной причине.

Не посещает систематически курсы по выбору по русскому языку, математике.

Не посещает физкультуру, не имеет формы.

На учебные занятия приходит в одежде, не соответствующей деловому стилю.

Рекомендации

Необходимо получить консультативную помощь преподавателей, взять дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Необходимо установить со стороны родителей должный контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

Использовать в ликвидации неуспеваемости образовательные ресурсы Интернета.

С данной информацией ознакомлены:

Учащийся: _________________________

Родители _________________________

(Приложение №6)

Протокол беседы с родителями ученика пропускающего уроки

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ

Дата:

Тема: «РОДИТЕЛЯМ О ПРОПУСКАХ УРОКОВ»

Содержание беседы:

Все пропуски уроков учащимися делятся на пропуски по уважительной причине и пропуски без уважительной причины.

1. Пропуски по уважительной причине

1.1.Пропуски по болезни ученик обращается за помощью в медицинское учреждение и предоставляет в· образовательную организацию справку; ученик недомогает, не обращается в медицинское учреждение и предоставляет в школу· информационное письмо классному руководителю от родителей (приложение № 2); ученик недомогает и освобождается от уроков с разрешения медицинского работника, учителя ­предметника или классного руководителя. При отсутствии учащегося на уроках по болезни прохождение программы организуется учителем­ предметником на последующих уроках, индивидуальных консультациях (в том числе и дистанционно). Выполнение пропущенных контрольных заданий обязательно после выхода на занятия.

1.2. Пропуски по разрешению администрации. ученик участвует в мероприятиях, представляя образовательную организацию; ученик участвует в различных мероприятиях.

1.3.Прочие пропуски ученик в зимнее время отсутствует из-за низкой температуры (температурный режим· определяется управлением образования и представляется на сайте образовательной организации); ученик отсутствует по семейным обстоятельствам по заявлению родителей поездки по заявлению родителей при отсутствии учащегося на уроках из-за низкой температуры, материалы для самоподготовки представляются дистанционно через электронный журнал, электронную почту. При отсутствии учащегося на уроках по заявлению родителей прохождение программы и усвоение пропущенного материала обязательно по всем темам пропущенных уроков.

2. Оправдательные документы справка медицинского учреждения (установленного образца медицинского учреждения.

2.1. Оправдательными документами считаются:

подписью лечащего врача и печатью учреждения); информационное письмо родителей классному руководителю (приложение № 2); заявление от родителей (приложение № 1); приказы по школе.

3. Порядок информирования участников образовательного процесса о пропуске уроков:

3.1. Фиксация факта отсутствия на уроке Отсутствие учащегося на уроках фиксируется в электронном журнале учителями предметниками ежедневно, в бумажном журнале по мере выяснения причин отсутствия.

3.2. Контроль пропуска уроков классным руководителем Классный руководитель уточняют причину отсутствия учащегося на уроке и собирают подтверждающие документы.

3.3. Предоставление информации о причине пропуска уроков родителями (законными представителями) учащегося Родители (законные представители) учащегося информируют классного руководителя о причине пропуска уроков любым возможным способом: с помощью телефонного звонка, СМС – уведомлений, с помощью электронной почты, записки, заявления. Последующее предоставление оправдательных документов обязательно.

4. Отработка пропущенных уроков независимо от причины пропуска уроков, ученик обязан изучить материал уроков. Формы работы над пропущенным материалом:

самостоятельная работа дома; · индивидуальная работа с учеником на уроке; · консультации сильных учащихся; дополнительные занятия учителя с учеником по индивидуальному плану ликвидации· пробелов.

5. Ответственность за пропуски В случае пропуска уроков без уважительной причины к ученику принимаются меры воздействия: индивидуальная беседа классного руководителя с учеником, представление учеником· объяснительной в письменном виде о причине пропуска уроков; приглашение родителей в школу.

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Протокол

беседы с родителями ученика (цы) ____ класса МБОУ «Школа №13 г.Сарова»

_____________________________________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть)  — в присутствии ребёнка;

Беседа состоялась в присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________________________________________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на уроках и переменах;

  2. грубое отношение к одноклассникам;

  3. неуважительное отношение к учителю;

  4. систематическая неготовность к урокам русского языка и литературы;

  5. частотные опоздания на уроки.

Принятые решения:

  1. провести беседу о правилах поведения в учебном коллективе;

  2. контролировать готовность ребенка к школе.

Дата: _________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________ / ___________

Отец __________________________________ / __________

Подпись учителя/___________ /Пронина Е.В.

Протокол

беседы с родителями ученика (цы) ____ класса МБОУ «Школа №13 г. Сарова»

_____________________________________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть)  — в присутствии ребёнка;

Беседа состоялась в присутствии (подчеркнуть) третьих лиц:

_____________________________________________________________________________

Основные вопросы беседы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принятые решения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: _________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________ / ___________

Отец __________________________________ / __________

Подпись учителя/___________ /Пронина Е.В.

Добавить комментарий